Перейти к содержанию
Авторизация  
q2werty

Таверна "Специалист"

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане!

 

Целью создания этой темы является знакомство, профессиональное сближение, общение тех, кого уже не устраивает просто игра, и тянет на самостоятельное творчество.. Те, кто нашли свое призвание или просто интерес в модостроение, в переводах, в создании красивых скриншотов и оказании помощи людям в создании сборок для игр.

 

Здесь вы сможете поделиться знаниями, опытом, рассказать друг другу много интересного, может быть создать команду для реализации большого глобального мода, который давно уже лежит на идейной стадии и не хватает сил реализовать проект в одиночку..

 

Обменивайтесь программами с которыми работаете, давайте полезные технические ссылки и.. ну, надеюсь вы уж сами разберетесь!

Сразу же уточню: приветствуются конструктивные споры, но не ругань и переход на личности.. Я понимаю, в основном все творцы фанаты своего дела и очень щепетильны, но все же постарайтесь держать себя в руках..

 

Не нужно стесняться! Пусть сегодня вы знаете мало или не знаете вообще ничего, но если есть желание и стремление, то вам помогут! Помните, даже самые крутые мододелы и переводчики когда-то также ничего не знали..

Вот например, чтобы сделать красивый скриншот - не достаточно нажать соответствующую кнопку на клавиатуре.. А как это сделать правильно, чтобы по-настоящему радовало глаз, вам, надеюсь, расскажут здесь профессионалы..

 

Своими стараниями мы радуем людей, дарим им возможность взглянуть на любимые игры по-новому, оставить на память или на рабочий стол прекрасные картины, отображающие понравившиеся моменты..

Одно дело делаем! И от нашего уровня профессионализма будет напрямую зависеть насколько качественно мы сможет сделать то, что хотим.

 

Для того и создана эта тема! Учитесь и учите!

 

===================================

Чтобы всем было легче и понятней строить общение, создадим правило представления при входе в тему:

Ник (при желании, можно объяснить людям его происхождение);

Чем занимаешься или собираешься заняться;

Далее излагается в свободной форме общее приветствие, вопрос или просто идеи...

 

Начну с себя:

 

Здравствуйте!

Я - q2werty. Мой ник произошел с времен сумасшедшей беготни по уровням Quake II, как в команде, так и общем месиве..

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Разок набрал по-быстрому имя игрока, да так и приелось.

Занимаюсь модостроением в Fallout NV. В основном скриптовая и квестовая составляющие. Дизайн, оформление интерьеров и прочая архитектура немного не мое, но сделать (если очень надо) смогу.

Работаю с GECK.

Планирую попробовать себя в изменении мира Skyrim. Но это в будущем..

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

С радостью всех приветствую, отвечу на любые вопросы (если ответ знаю

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
).. Если у кого есть желание "перелопатить" пустоши Мохаве самостоятельно или в команде - милости прошу. 

===================================================

Уже рассказали о себе:

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Я - Абориген. Просто Абориген. Местный. Раньше анонимусом  посещал gamesource.ru. Задолго до рождения игры Fallout 3, качал здесь плагины. Хотя участие в форуме не принимал. Теперь вот одумался и деанонимизировался.

Поддерживаю любое полезное человечеству творчество. Поддерживаю предложение по созданию единой команды модмейкеров сайта gamesource. Необходимо со временем создать логотип нашей команды, который будет своеобразным знаком качества.

ЧТО Я МОГУ: Психология персонажей, творческие  линии, история, тайнопись (я пишу фэнтези книгу), работаю над ландшафтами, окружением, немного балуюсь ректекстурами моделей. РИСУЮ. Могу делать арты. Не высокого, но могу (одна плохая школьная училка мне говорила: лучше  свое плохонькое, чем чужое хорошее)

Мои слабые стороны: в творческом порыве пытаюсь объять необъятное и впихнуть невпихуемое, откровенно незнаю скриптовый язык, и языки программирования, имею мало свободного времени при колоссальных планах на будущее.

Работаю с: GameMaiker 8.1, CS, GECK, Creation Kit.

Игры где пробовал моддинг: Свитки, Фолл3, Нью-Вегас, Симс 2,3, Сралкер, Клуб 17 (клуб Виллы вконтакте) и др..

Планирую попробовать себя в изменении мира Fallout3 (NV) Skyrim. 

Готов помочь  "прокачать", а также "пробить как по барабану" любую игру от Беседки ну и от тех, которые "окажутся мне по зубам".

А чтобы мы тут не расслаблялись предлагаю сделать ряд новых совместных работ для нашего сайта:

Предлагаю два варианта работы:

1) Каждый делает эти задание сам. Результаты смотрим, разбираем. Лучшее получившееся(матерясь и не спя по ночам ) соединяет воедино самый умелый из нас.

2) Мы вместе обсуждаем что и как будем делать. Каждый получает особое задание или выбирет его и делает в свое удовольствие.

 

Хватит сидеть! Пора действовать!

Изменено пользователем Абориген

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет!

 

Я - Dogma (похоже на клуб анонимных алкоголиков

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
), мой ник ничего не означает и никакой смысловой нагрузки не несет. Выбирая ник к очередному форуму я обычно использую то что первое придет в голову или находится под рукой, в этом случае, насколько я помню, на столе лежал диск с игрой - "Dragon Dogma", вот собственно и вся история.

 

Играюсь с Creation kit. Когда начинал осваивать редактор, вдохновленный DI(так как он по сути один такой в своем роде для Скайрима), хотел создать нечто подобное, после нескольких попыток понял что это еще сложнее чем могло бы показаться на первый взгляд. Теперь пытаюсь делать небольшие квестовые моды, что-то на подобии второстепенных квестов в скае, такие себе мини истории, сейчас у меня их несколько и все недоделанные ), почему - вроде бы появляется идея, начинаю её реализовывать, потом иногда сталкиваюсь с технически не реализуемой частью или идея со временем кажется бредовой или тупо надоедает, бывает даже такое что я не могу разобраться в том что сам там наворотил после длительного перерыва, в общем не хватает мне каких-то качеств которые бы заставляли меня доделывать до конца. Еще у меня беда с диалогами, я если честно не думал что написать живой диалог между, даже двумя людьми может стать для меня такой проблемой. Из того опыта, который у меня на данный момент имеется, могу сказать что для создания квестового мода не достаточно знать скрипты и редактор.

 

Я бы попробовал свои силы в команде над работой какого-нибудь квест-мода в мире Скайрима, была бы интересная идея да хороший сценарий.

Изменено пользователем Dogma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dogma, Вот наберется команда, обмозгуем все как следует.. Потому что, главное идея, а реализация - дело техники..

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внесу лепту неуча,ну не специалист и все тут.Будет путано сказано,но все же.Создание собственных модов это конечно замечательно,но выскажу свое видение возможно как невежа(излагать буду на русском чтоб "враги" не догадались.Пусть будет некая векторность темы.

1.В играх от бетхезда есть немало веток диалога которых сам бог велел расширить,как расширение взгляда на квест-зависит от фантазии.И таких переделок не мало.Создавать моды не вструю игры,а зачем создавать маразм "мама ,смотри что я умею"?(извините если резко).

2.Есть моды,которые возможны для расширения(кво вагис,кендо герл и т.п.).Требуется разрешения авторов? плюс подтирать за кем то (чести мало)-тады ой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@rabana

По пункту 1.  По началу, все так думают.. что уж не могли сделать нормально?! Нельзя чтоли было так или эдак.. Представьте хотя бы один законченный сюжетный диалог по квесту, который по вашему мнению нуждается в расширении. Мы его обсудим, и если действительно овчинка будет стоить выделки - воплотим..

Пункт 2. Что касается расширения самих модов.. Легче создать свой плагин, чем разбираться в чужом.. и тем более изменять его или дополнять. Привязываться к чужому плагину то же не выход.. Этому есть целый ряд объяснений, но если вы не очень разбираетесь в подобных вещах, то это будет пустой тратой времени.. Проще говоря, подобный вариант развития событий является тупиковым и крайне нестабильным для игрового процесса.

Опять-таки, предлагаю вам испробовать себя в идейном создании квеста, основываясь на возможностях игры. Только не так: Герой идет туда, там то-то, потом туда, там всех взрывает, потом говорит о чем-нибудь только красиво с Боссом, драка.. И как-то так.. ----------- Это не квест! Распишите идею нормально. О чем диалоги, в чем интрига, и т.д. А подобных идей, как вы говорите "мама, смотри как я умею" до фига и больше.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что бы была возможность переиграть квест, мод, игру, не важно что, и что бы это было интересно, реально интересно, сюжет и идеи необходимо откидывать на самый дальний план, просто потому что ни кому это по большему счету не интересно, игрока надо направлять, но нельзя это делать напрямую, нельзя им тупо манипулировать, заставляя себя чувствовать круглым идиотом, но его необходимо стимулировать.

 

На мой взгляд не самая важная сила, но достаточно весомая, которая заставляет заглянуть "вот в ту пещеру", это - непредсказуемость, когда даже в десятый раз заходишь в одно и тоже место, или идешь по одной и той же тропе, но не знаешь что тебя в итоге ждет, и какова будет награда. И конечно награда, она должна быть, нет, не уникальная, но она должна быть в чем то особенная, при том качественная, как и само её получение, что бы смотря на неё в инвентаре возникала мысль - "О, да... это было действительно здорово!". Но при этом нельзя делать из игрока бога, это огромная ошибка. Да, это иногда зрелищно, но при этом западает в память совсем не то, если вообще что то западает.

 

А сюжет... его можно прочесть в книге, увидеть в кино или любимом сериале, а в игре должна быть именно игра, не исключая конечно отыгрыш роли, где игрок сам создает свой сюжет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dogma, умение делать квесты это круто!

Теперь нам нужны модмейкеры которые умеют делать  модели в максе или блендере.

@q2werty, три человека это уже достаточно для того чтобы горы свернуть. Делай проект и раздавай задания! Ждать пока наберется целая Армия военов не стоит! Все остальные включаются в работу по мере создания. Сроки ограниченные. Не более 5 месяцев на один проект! Сделавшие все раньше других забирают работу у тех кто не доделал. Те кто не справляются говорят о том почему встала работа. Хлюпикам и соплякам которые взяли задание и не смогли ничего сделать пожизненный бан  медаль соплежуя.

Только так и только так!

Изменено пользователем Абориген

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Абориген,

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
 


Начнем с логотипа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внимание! КОНКУРС!

ИТАК! Следуя воле нашего Администратора, объявляю конкурс на логотип для команды мододелов сайта Геймсоурс!

Победитель конкурса получает сексуальное  моральное удовлетворение и неколько акров на поверхности планеты Плутон.

Условия:

1) красивый и солидный логотип.

2) Можно выставлять сколько угодно картинок. Одна картинка -один пост.

Победитель определяется демократичным путем - голосованием. Чем больше лайков, тем круче конкурсант, а значит у тех кто выставил свой лого раньше, будет больше шансов  выращивать  картошку на Плутоне.

Итоги конкурса на лучший лого будут подведены 01.01.2015 в 00.00 часов


ОСТОРОЖНО С ЛАЙКАМИ!

Кто лайкнет за этот пост, считается  автоматически включенным в команду.

ИДЕЯ ПЛАГИНА

"Без вины виноватая"

КВЕСТЫ

Плохое утро

Девушка просыпается рабыней у толстого противного богатого дядечки (можно негра). А он такая сволочь любит по утрам пошпилиться. Отшпилил короче, и говорит найди и ублажи мою собачку 5 раз!(сделать ночной костюм корсет, трусишки и чулки)

Хозяйская собака,

бегаем ищем собачку причем все это голышом и можно пойматься. Ночь, секис всю ночь напролет.

Любимые родственники

Пришли племяши и замутили группен секис с "игрушкой". ИГРАЮТ! ВСЯКО!

Повышение по службе

Толстый захотел получить повышение по службе и посылает девушку в ресторан начальника - обслуживать клиентов, ну положим 12 штук. Там ей выдают красный костюмчик официантки - и в бой!

Комарный сон.

Толстый издет на прогулку и берет свою собачку(согнуть как в Ловерсах в Обле). И по дороге отдает нищему. Нищий тащит ее в трущебы где ей устраивают ганг банг.

Накорми бездомных

на следующее утро нищий выводит. ЕЕ работать чтобы прокормить его. Цель -обслуживать клиентов. В ожиданниии клиентов можно доиться и потом откупаться молоком от изнасилования.

Героиня должна быть привязана 24 часа к ведущему персонажу в определенном радиусе как в Ловерс Энкаунтер. Все неписи попытавшиеся заговорить с хозяином получают право на 1 раз.


Разбираем  задания господа!
1 Сделать одежду: 2 комплекта

2 Сделать неписей Толстый, собачка (доберман), племяши, официантки и посетители ресторана(желательно недефолтных рас!), Бездомный бродяга и егго друзья.

3 Выберем город где будет проходить действие и  сделаем следующие локации:

1) Дом Толстого

2) Подвал в доме у Толстого

3) Ресторан(можеет быть уже готовым)

4) трущебы. Ночлежка у бомжей.

4 Написать диалоги

5 Сделать следующиие ЭФФЕКТИВНЫЕ системы:

1) Сгинание героини в позу собачки

2) Привязка к хозяину в определенном радиусе, чтобы не убежала.

3) Гангбанг.

Ах да... Укажите в какой именно игре будем делать это плаг, а то те кто играют в тетрис, нам тут мало чем помогут.

Изменено пользователем Абориген

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно нестоит изобретать велосипед переговорить с разрабочиками Fable Rebellion их там немного или присоединить их к команде
они вроде как тоже ищут людей пока создаются с нуля города деревни Альбион но нет хороших скриптеров

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

в составе команды есть один арт художник и один создатель новых локаций и идейный основатель проекта

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.


Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

я вижу две стороны которые хотят сделать что то новое и интересное для игры поэтому почемубы Why not?

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.


проект очень серьезный нужны те кто доведет его до конца а не бросит на полпути) и те кто чтит традиции игр Fable ,(хотя это несовсем важно )

Изменено пользователем REY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Привет.

 

Я - CAXAPOK. Ник не имеет особого смысла просто во время какой то онлайн игры (не помню какой) многие ники на которые у меня хватало фантазии были заняты, а этот оказался свободен. Так и приелось CAXAPOK, часто когда и данный ник занят пишу CAXOPOK смысл тот же только грамматика отсутствует

 

Балуюсь в редакторе GECK, дизайн, оформление интерьеров, архитектура (Лично по мне это довольно интересно) каким то мощным творение похвастаться не могу)) Но учусь и пробую данное направление. Есть много сводного времени есть маса идей. Но не знание и не умение (даже некоторое не понимание использование редактора GECK) все эти идеи просто разбивала. Хотел бы научится его освоить и создать что-то интересное. Вдохновлен тематикой мира пост апокалипсиса. Меня не так сильно тянет к Skyrim больше к Fallout NV то как там большая свобода мысли (как по мне)не владею скриптовым языком, но хотелось бы научится.

 

Свободного времени много, иногда пропадаю на несколько дней (так же бывают косяки с интернетом то как живу в глуши и тут это случается) Хотелось бы попробовать что-то создать изменить в мире Fallout NV после плотного ознакомления GECK можно было бы и перейти на Creation Kit (Концепция у них очень схожая и после изучение одного второе бы далось легче)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@REY

Ну эта тема немного не про то.., автору лучше поискать людей на тессале либо модгеймсе.

 


GECK

Привет, если решишь осваивать Creation Kit, и будут трудности, в соответствующей теме тебе всегда подскажут и помогут.

Изменено пользователем Dogma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем  я - Aeria ник особого смыла не несет. не являюсь мододелом хотя в ближайшее время хочу себя попробовать в Скайриме или Обливион, и потихоньку научиться.  но пишу пока по другой теме.  

ДЛЯ ОПЫТНЫХ МОДОДЕЛОВ СКАЙРИМА 

Ко мне пришла идея , которую я воплотить не могу, но хоть поделюсь. идея для скайрима сделать навыки (спеллы, может активные и пассивные эффекты ) не за поинты которые получаешь при лвл апе, а при использовании самих спеллов и повторении действий. таким макаром можна было бы пересмотреть всю систему прокачки навыков в скайриме. а то выходит - я юзал только спелл тишины и я мастер иллюзии... А так -  я трудился в поте лица, и методом проб и ошибок могу то-то, или что то иное, попутно там получил еще какой то скилл.

Т.е. вначале изучаешь спелл ч-з книгу или методом многократного повторения какого нибудь действия получаешь скилл например. опыт 0.00%. ты его используешь, получаешь лвл ап спелла и с каждым или ч-з 2-3 лвл спелл или навык  улучшается. можно сделать получение улучшенной версии спелла, или например сильнее ефект, больше урон, дольше время действия еще что то... ну как то так можно еще сделать пасивные навыки, которые влияют на  разные параметры дают небольшой бонус. к атаке, вероятности получить меньший урон или отразить например магию во врага или шанс частично или полностью поглотить магию врага, получить меньше урона увеличение магии, усиление заклинаний школ. но сделать магии молний, огня и льда отдельными в разрушении а не всё за раз. ибо используя молнию я стал мастером льда, огня и молний... это ж бред сивой кобылы.... там некромантия и управление атронахами отдельно... а то там всё в куче...и что б не было видно сразу - вот те все навыки и скиллы на блюдечку... а сам найди, открой и прокачай. и можно сделать так что б было ограниченое кол-во мест под навыки и спеллы. тогда не будет супер-мега-переучек героев которые ничего не могут, а конкретно специализация или две. что бы по чесному. что то кажись меня понесло.  ну вообщем идею я высказал, не знаю воплотимо ли это... но буду надеяться

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Некто не подскажет где найти реально стоящее уроки по GECK, уже набралась некоторая библиотека но все же там не так много информации хотелось бы что-то более углубленное.

Если кому интересно могу поделится. Уроки полностью на русском и весьма доходчивы правда они написаны давненько и на Fallout 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@CAXAPOK, Я сейчас пользуюсь только

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
.. Все туторы на работе.. но там общее описание - как что и зачем.. Главное - это функционал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@CAXAPOK, Я сейчас пользуюсь только

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
.. Все туторы на работе.. но там общее описание - как что и зачем.. Главное - это функционал. 

Именно эти уроки у меня и есть только они на русском, ладненько продолжу дальше юзать GECK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@CAXAPOK,

Основа там не уроки, а подробно расписанный функционал. Каждая функция, ее синтаксис, применение с примером.. Geck сам по себе просто оболочка напичканная этими функциями. Разберешься в них - разберешься в остальном. В том числе и в скриптинге, который так же состоит из этих функций..

А вообще, посмотри еще

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@CAXAPOK,

Основа там не уроки, а подробно расписанный функционал. Каждая функция, ее синтаксис, применение с примером.. Geck сам по себе просто оболочка напичканная этими функциями. Разберешься в них - разберешься в остальном. В том числе и в скриптинге, который так же состоит из этих функций..

А вообще, посмотри еще

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
.

Это уже поинтересней, спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

предлагаю идею для мода FONW  -  сделать так, чтоб при отрывании конечностей, противник не умирал, а продолжил палить, с оружия . например, отстрелить ногу или две, будет пытаться стрелять в персонажа, а если с подрывников или имеет взрывчатку в инвентаре, попытаться подорвать либо себя, чтоб  ГГ достало, либо метнуть ее в героя. если руку - пытаться стрелять с пистолета, если есть таков, или хватались за любое одноручное оружие и пытались атаковать гг или что то в этом роде. при этом, должен быть эффект кровотечения, можно подобное и для гг применить, можно попытаться сделать что то типу протезов для гг и для его/ее спутников, например с оружием , крафтабельное. или сделать систему помощи при отрыве конечностей , как для гг и спутников, можно для приколов над бандитами/противниками (отстрелить руки-ноги и перевязать

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
. То что доктор прописал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Aeria,

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.


Не знаю играл ты в Fallout 3 или нет но там был один интересный квест про поселение на магистрали и у них убивали браминов квест был интересный и меня вдохновил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Gudaus
      Источник:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Версия: 6.0.1
      Скачать:  Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
      Старые версии:
       
      Описание:
      Альтернативные старты для Скайрима. Вернее, аддон дополнительных под
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. . Много разных. В основном используются мододелами для сборок, конкретно этот мод я переводил по подсказке Stas2503. Игрок в самом начале игры вместо поездки в Хелген на телеге появляется в безымянной закрытой тюрьме. Там он настраивает моды, игру, внешность персонажа, после чего тыкает на статуэтку мары и выбирает себе альтернативный старт. Можешь появиться на просторах Скайрима охотником за дичью в лесах, солдатом, стражником, некромантом, дозорным Стендарра и.т.п.  
      От переводчика:
      Есть мсм-меню. Часть прописана напрямую в скриптах и я банально не решился переводить подобное. Это в любой момент может неожиданным образом сказаться на играбельности, к тому же оно нужно 1 раз за всю игру.
      Мод не тестил, нет возможности, но быть проблем не должно.  Надеюсь, ты сообщишь в топике о встреченных багах ежели таковые найдутся, читатель.
      Также буду благодарен за скрины перевода. Сейчас сделать негде.
       
    • От Gudaus
      Оригинал
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Переведённый мод под SE и AE 
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Переведённый мод под LE
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Старые версии
       
      Скриншоты
      Описание
      2500 строк текста.
      Только для ЖГГ. Включает в себя ряд коротких квестов с механиками Devious Devices. Интеграция со Slave Tats и Hentai Pregnancy присутствует. Через Slave Tats нанесут пару татуировок, зачем беременность я не понял.
      Переводил по просьбам. Не тестировал, но должно работать. Будут косяки - пишите, гляну. Только не забывайте мой ник в сообщении упомянуть чтобы я оповещение получил.
       
      Автор описывает мод как "Погружающий в игру" и "дружественный к лору", использующий такие механики, как заклинания оргазма по команде / контроль возбуждения, и обеспечивающий простой доступ в ранней игре к нескольким коварным устройствам.
      Список устройств и подробное прохождение читайте на ловерсах по ссылке сверху, мне влом эти простыни копировать, тем более там английский простой.
      Из того что я понял, ряд неписей объяснят ЖГГ-шке что она рабыня/дура/проститутка и погоняют по заданиям с параллельным ношением коварных устройств.
       
      Запуск мода
      Идём к Вайландрии, магу Ярла Рифтена. Выполняем её ванильный квест на добывание предметов. Далее надо спросить то ли про ученичество, то ли про предмет какой-то.
      Также при достижении 15 уровня курьер принесет письмо, которое надо будет прочесть.
       
      За версию под SE спасибо Stas2503
    • От Holy mushroom
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Требования :
      SKSE
      SkyUI
      Fuz Ro D-oh
      PapyrusUtil

      Мягкие требования:
      HDT HighHeels System
      Sexlab
      Devious Devices Assets+Integration
      Sexlab Aroused Redux
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

      Рекомендуемые :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
      Это мод, добавляющий несколько "модных" функций. Вам необходимо применять эти функции, например:
      посещение парикмахерской для стрижки, завивки или покраски волос
      прокалывать уши перед тем, как носить серьги
      нанесение лака для ногтей из бутылочек для лака ногтей палец за пальцем
      используйте помаду и тени для век, которые со временем стираются
      тренировка на высоком каблуке (с нормальными каблуками и коварными)
      рост волос в подмышках / лобке и бритье волос
      Эти особенности могут вызывать зависимость, возбуждение и иметь другие особые побочные эффекты.
      (все можно включить / отключить в меню MCM)
      Этот мод сделан для женских персонажей (предпочтительно тела CBBE), хотя многие функции будут работать и на  мужских персонажах.
       
       
    • От Alisacat007
      Skyrim: Civil War
                                                                          Скайрим : Гражданская война
       
                           
       
       
      Автор мода :  OrmirOfSkyrim    
      Сайт разработчика : 
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Игра : Warband 1.174


      SkyrimCivilWar :      (1 часть)   Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (2 часть)   Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Качаем обе части в одну папку и разархивируем.
       
      Полный русификатор мода (Автор :  Faraon67 ) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
      Для описания мода хочу воспользоваться статьей   Captain Midnight  (благодарность ему и за часть скриншотов)
      с сайта  
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

      '' Собственно....А что за мод?
      Этот мод воссоздает атмосферу Скайрима в Mount and Blade Warband. Борьба за независимость и новые земли, битвы за возвращение влияния старых богов или просто ради боя.
      Все это вы можете делать в моде Skyrim: Civil War.
      В древнейшем государстве людей неспокойно. В некогда верной Империи провинции бушует гражданская война, рискующая окончательно подорвать стабильность государства.
      В кровопролитной битве сошлись имперские войска и братья бури - окрепшая коалиция нордов, стремящихся завоевать независимость для Скайрима.
      Каждый город, каждый житель вынужден делать выбор под чьими знаменами выступить. Впрочем, всегда найдутся и те, кто решит пойти своим путем.
      Skyrim: Civil War предлагает нам окунуться в мир The elder scrolls, перенесенный на движок Mount & Blade.

                                                                                                        Особенности :

      10 рас для мужчин и 5 рас для женщин :  
       

       


      6 фракций :
      - Империя (The Empire)
      - Братья бури (The Stormcloaks)
      - Рифтен (The Rift)
      - Вайтран (Whiterun)
      - Маркарт (Markarth)
      - Изгои (The Forsworn)
       
      - новые броня, оружие, кони :
       
       

       
       
       
       
      - новые сцены :
       
       

       
       


      - полностью переделанная карта :
       
       

       
       

       
      - новые баннеры;
      - новая музыка;
      - новые загрузочные экраны;

                                                                                    А в чем проблема?

      Проблема в том, что мод был удален с его родной страницы, как собственно и с других сайтов.
      Из за чего многие, кто хотел поиграть в мод, не имеют возможности.
      Но этот мод заслуживает внимания, ведь он добавляет много нового контента в игру,
      множество оригинального оружия и доспехов из The Elder Scrolls Skyrim, а так же всю карту.

                                              Комментарий близкого друга разработчика к проблеме :

      Как люди начинают замечать, мод был удален из ModDB. ЭТО НЕ BETHESDA , ЭТО БЫЛИ МОДЕРАТОРЫ MODDB. Модератор также заблокировал профиль Ормира(разработчика).
      Я знаю его в реальной жизни, и мы разделяем нашу страсть к серии Elder Scrolls.

                                                                  Что говорит сам разработчик :

      Я работал над Skyrim: civil war для Warband и моя цель состояла в том, чтобы воссоздать атмосферу Skyrim в игровом процессе Warband. Для этого я использовал модели и текстуры,
      импортированные непосредственно из Skyrim, и поэтому ModDB удалил мою страницу. Я могу понять, как это нарушает их политику, но выпуск этого мода было моей мечтой.
      Я хотел поделиться с вами любовью к Elder Scrolls и Warband, я хотел позволить вам окунутся в этот мир. И многие люди подбадривали меня и с нетерпением ждали новостей и
      обновлений, они хотели, чтобы этот мод вышел, так же сильно, как и я, но ModDB решил убрать его, просто удалив страницу.
      Это было в топ-3 модов с тех пор, как я объявил об этом, и однажды, когда я прихожу, чтобы проверить на странице, он исчез.
      Итак,  Skyrim: Civil War мертва. ''

                                                                                           
      Мод по Скайриму уже как бы мертв, но разработчик решил не опускать руки.
      Сейчас он во всю ведет разработку нового мода по Древним Свиткам. Где кроме Скайрима будет присутствовать весть Тамриэль !

      Ознакомиться с разрабатываемым новым модом  '' Tamriel: Bloodline's End ''   можно тут :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.