Перейти к содержанию
Авторизация  
chip35

проблемы с dds dxt1

Рекомендуемые сообщения

То что сжатие текстур в dxt1 идет с потерями это понятно дело.
Обычно если текстуру перевести из dds допустим в tga или tif, с сохранением всех 32бит  R8G8G8A8, для редактирования, и потом при сжатии ее обратно в dds dxt1 - получаем такую же текстуру. Не будем спорить что небольшие потери есть, но только в тех частях которые были изменены, но суть в том если текстура была в dxt1 то после возврата обратно - она остается такой же. Сколько раз такое делал, даже ради интереса сверял - получается обратное сжатие Байт в Байт.

И вот нарвался, текстуры Артеи это НОНсенс какой-то, выполняю такие же операция - получаю результат где КУБЫ прямо бросаются в глаза. Качество падает и это заметно без спец средств.

nvdxt, paintnet, photoshop  все портят, я уже в ступоре, как такое может быть когда прошлые текстуры байт в байт конвертятся обратно, а эти портятся в любых ухищрениях.

Разобрал декодер dxt1, может я нуб в этом деле, но по логике возврат цветов обратно по алгоритму возможен абсолютно такой же как при декодировании.

Что можно придумать? Писать собственный кодер полный гимор.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

артею игру? зайти на руоф l2.ru

кинь текстуру в DDS, гляну. но, ты в принципе её можешь и без сжатия в DDS запаковать, как есть, или тогда движок не читает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@X3Z, текстура под линейдж 2. а там корейцы изначально наворотили горы защит ресурсов, вшивая в них всякое.

@chip35, может прозвучит идиотизмом, но что если перегнать ДДС в БМП, отредактировать и вернуть в ДДС?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тут 2 текстуры которые нужно доделать

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

из dxt1 -> в  tga,tiff,png,bmp  проблем нет
но возврат обратно кубит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

накалякал, пересохранил, нету кубов

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

может я чего не вижу?

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@chip35, Тоже нет кубов. но текстура поправилась до 171 кб.

Фотошоп кс5. нвидовский ддс плагин. загрузка с встроеными профилями текстуры. сохранение стандартное дхт1

У тебя случайно не нвидовская видуха с последними дровами? Куча народу жалуется что после их обновления начали появлятся странности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хм хм видуха конечно гефорс и дрова новые, неужто они могут влиять на работу паинтнет или фотошопа?

У админа потери намного меньше чем у меня выходит. Это сохраняет 3д студио?

Но походу главный вопрос не раскрыт - потери есть. И притом везде вне зависимости дорисовывали в этом месте или нет.

Как получить с ними полный возврат байт в байт? (конечно кроме тех частей что изменяются)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@chip35, обычный PS CC с плагинами от NVIDIA

 

есть еще такая штука -

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
, самостоятельная

у нее недокументированные режимы есть, типа R5G6B5, только не помню как они вызываются, подбирать надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

неудачно или я предложили или вы начали тестить, щас пробую на текстуре низа потери малые, на сиськах больше их видно.

 

@chip35, У меня получилось это

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

у вас такие же потери как и меня.

Текстуры как раз R5G6B5, написал свой декодер, и судя по документации этот R5G6B5 самый обычный и везде применяемый, еслиб R5G5B5 не стандартный, но смысла в нем нет.

Все же неясно почему если мы имеем линейный алгоритм декодирования цветов, и получаем 32бит цвет, почему при возврате он портится/меняется/изменяется оттенок и цвет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@chip35, могу предположить только одно. нксофт под линейку запилила хитрый ддс конвертер. Только что распаковал утх от фреи. половина текстур с глюками. хотя может этго мой юмодел его неправильно читает... собственно он почему то от хайфайва косо распаковывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

утвьювер и утедитов уже очень давно не понимает более новый формат пакетов, в заголовке добавили блок описание шейдеров, он на нем фейлится. умодел вроде автор обновлял, но он не рассчитан на оригинальные файлы. мне они не нужны, я написал свою прогу которая может работать с Оригинальным файлами офф серверов.

Врядли нсофы что-то могли допиливать, тем более все 3д форматы текстуры, шейдеров и т.д. разработаны не ими, они их могут только использовать.
декодер цветов dxt1 линейный, значит возможен полный 100% возврат их обратно, но почему это не происходит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 Foolzero: увы не знаю что сейчас доступно в массах и чего советовать...  меня интересовало не сколько разборка а именно сборка и именно под офсервера  я уже давно где-то с Фреи написал свои обьекты которые могут как разобрать так и собрать, хотя оно не доведено до ума но чего хочу и могу вроде делает.

Поидеее посмотрите форумы типа maxcheaters что-то может найдете, но плохо что азиаткие мастера теряют интерес к л2, все борды и форумы где раньше выкладывали работы по текстурам и моделям вымерли с концами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@chip35, Удручающее известия. Пошарился по сети и неожиданно нашёл юмодел 14 года. предварительные эксперименты с архивами офа показали похоже безглючную распаковку. Впрочем там ещё смотреть и смотреть как оно всё будет. Спасибо за ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.