Перейти к содержанию
Авторизация  
q2werty

Школа Модостроя

Рекомендуемые сообщения

@q2werty, Слушай, я вот что-то никак не пойму, Объясни мне пожалуйста как пользоваться этими скриптами

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
 NPC обратился к ГГ после открытия двери

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
 NPC стали врагами после разговора


Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.


На тот случай если нужен будет ESP

Хочу сделать так что бы после разговора с Сильвеной она и Псевдо фанатик Агрились на ГГ
Ну и так что бы разговор начинала Сильвена после открытия двери
***
Проблема в том что скрипт с Агром попросту отказывается "Компилироваться"

startcombat player
1MKFanatik2HumansRef.startcombat player
Хотя все сделал как изложено выше. Сильвена и Псевдо Фан состоят в одной фракции может в этом беда ?
Изменено пользователем CAXAPOK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


NPC обратился к ГГ после открытия двери

begin OnActivate ; начало блока активации объекта
    if IsActionRef player  ; если активировал ГГ
     if ( NpcRef.GetDead == 0 ) ; если какой-то NpcRef жив и здоров
      NpcRef.StartConversation player ; то он начинает с ГГ беседу, но в данном случае не указан сам топик (NpcRef.StartConversation player soNpcRefrazgovor01)
     endif 
    endif 
    Activate ; активировать объект
end


 

 


1MKFanatik2HumansRef.startcombat player

Скорее всего Гекк ругается на 1MKFanatik2HumansRef - проверь НПС (поставлена ли галочка "постоянная ссылка")


**

А вообще, в моей редакции заработало или как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@q2werty, Да заработала, добавил отказ и согласия на квест с провиантом. Остался этот штрих и можно играть без проблем.


scn 1MKTalkDorFanScript 
 
begin OnActivate 
    if IsActionRef player 
     if ( NpcRef.GetDead == 0 ) 
      NpcRef.StartConversation player 1MKFanatik3HumanQuest(Топик темы разговора)
     endif 
    endif 
    Activate 
end

Тоесть он должен выглядеть так ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@q2werty
Как я понимаю этот топик должен быть как-то по особому оформлен то как я пробую, но скрипт отказывается сохранится.


А что касательно скрипта с началом боя, то там трындец полный. Все сделал и постоянную ссылку и Ref ссылку прописал индивидуальную от всех.
Но он как ругался, так и ругается =( Обиделся наверно.


А так бой начинается с Сильвеной без проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх ладно пойду путем меньших жертв переведу все стрелки на Псевдо фанатика, Сильвену использую в другом квесте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@q2werty,
Действительно =) ошибки больше нету, сейчас быстренько проверю и отпишусь.
***
Все заработало =) Спасибо. Сейчас попробую с дверью что-то подобное провернуть.
Вот с дверью проблема осталась.

Поправь меня если я не прав.
 

scn 1MKTalkDorFanScript (Тут все понятно, это у нас название скрипта.)
 
begin OnActivate 
    if IsActionRef player 
     if ( NpcRef.GetDead == 0 ) (NpcRef.GetDead нужно ли вписывать "if ( MKFanatik3HumanRef.GetDead == 0 )" либо так и оставлять "if ( NpcRef.GetDead == 0 )" ?
      NpcRef.StartConversation player 1MKFanatik3HumanQuest (Топик темы разговора, должен ли он быть добавлен в GREETING ? Или это значения не имеет ?)
     endif 
    endif 
    Activate 
end
Изменено пользователем CAXAPOK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


 if ( NpcRef.GetDead == 0 ) (NpcRef.GetDead нужно ли вписывать "if ( MKFanatik3HumanRef.GetDead == 0 )" либо так и оставлять "if ( NpcRef.GetDead == 0 )" ?

Естественно! NpcRef - это всего лишь пример.

В качестве примеров переменных всегда представляют:

vShort значит здесь переменная short

vFloat - переменная float (для таймеров и т.д.)

vRef переменная для хранения ссылок Ref, а в нашем случае NpcRef - значит ссылка на персонажа

vInt - тоже самое по аналогии...

 

 


NpcRef.StartConversation player 1MKFanatik3HumanQuest (Топик темы разговора, должен ли он быть добавлен в GREETING ? Или это значения не имеет ?)

В данном случае, этот топик должен быть отдельным и иметь название указанное в скрипте - 1MKFanatik3HumanQuest. Никакого Greeting...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@q2werty,
Все заработало. Спасибо.
Скрипт в итоге получился такой.

 
scn 1MKTalkDorFanScript 
 
begin OnActivate 
    if IsActionRef player 
     if ( MKFanatik3HumanRef.GetDead == 0 )
     MKFanatik3HumanRef.StartConversation player 1MKFanatik3HumanQuest
     endif 
    endif 
    Activate

end 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@CAXAPOK,

Еще бы не заработало...

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@q2werty, После того как ты подправил Cops нейтралитет пропал и квест стал играбельным, но мне не нравится поведение NPC ближнего боя в интерьерах сделанных с 0.
Может можно как-то подправить ?
Чуть позже солью все в один мод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


После того как ты подправил Cops нейтралитет пропал и квест стал играбельным, но мне не нравится поведение NPC ближнего боя в интерьерах сделанных с 0. Может можно как-то подправить ?

Тут только можно лавировать настройками AI и инвентаря (дубину побольше нужно выдать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@q2werty, Эх ладно...

Может попробуем +18 мод ? Я уже начал делать 3ю главу Блокпоста. Но она может и подождать.

Или есть другие варианты и идеи ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@q2werty, Эх ладно...

Может попробуем +18 мод ? Я уже начал делать 3ю главу Блокпоста. Но она может и подождать.

Или есть другие варианты и идеи ?

Если считаешь, что готов к переходу на этот уровень, то запросто.

Создай ситуацию в которой в конце диалога должен состоятся половой акт. В диалоговом окне поставь признак окончания (прощание).

И создай отдельный диалог, который НПС начнет после секса. Наименование этого диалога представь сюда.

Так же, привяжи к моду Sexout.esm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Или есть другие варианты и идеи ?

Привет всем.Понравился мод q2werty SanyLot,и там напрашивается продолжение в диалоге главаря бандитов:- А будите бузить,продам в рабство...Вот тут можно развить сюжетную линию,добавив девайсы бдсм,командировки в лагеря и т.д. Очень хотелось бы продолжение.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Понравился мод q2werty SanyLot,и там напрашивается продолжение
Нуу... Этот мод не мой и я ещё не бум бум в этом, но как вариант классный. Кинь ссылку на мод. То как я в него не играл. Как q2werty скажет так и сделаем.


Наименование этого диалога представь сюда.

1MKSexStarDogTeamEnd

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.


Квест 1MKStarDogSex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@CAXAPOK,

Это сам мод

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

А тут не много истории на этом моде,в двух постах

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@q2werty, Недоскажешь скрипт что бы во время диалога ГГ приняла винт или что либо другое.

player.additem jet 1 ; на случай если винта в инвентаре нет

player.equipitem jet ; прием препарата внутрь

Привет всем.Понравился мод q2werty SanyLot,и там напрашивается продолжение в диалоге главаря бандитов:- А будите бузить,продам в рабство...Вот тут можно развить сюжетную линию,добавив девайсы бдсм,командировки в лагеря и т.д. Очень хотелось бы продолжение.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

У меня пока нет желания возвращаться в Вегас.

1MKSexStarDogTeamEnd

 

 

set SexoutNG.actorA to getself

set SexoutNG.actorB to player

set SexoutNG.isOral to 1

set sexoutNG.CBDialogA to 1MKSexStarDogTeamEnd

player.cios SexoutBegin

 

Это элементарный скрипт на секс. Его нужно расположить в окне результирующего скрипта диалога, после которого должен начаться секс.

1MKSexStarDogTeamEnd - это топик, который начнется автоматически после секса. Его можно развивать и дальше на свое усмотрение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@q2werty, Сейчас с работой времени вообще нет...
Нагрузили на все выходные. На днях планирую сделать. Я попробовал но скрипт начал ошибку выдавать, но на часах был 2й час ночи, я пошел спать так и не подходил к компу.
Сейчас вроде намечается свободное время. Как только начну сразу отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@q2werty,
Слушай, Я уже не знаю что Я снова не так делаю. Но все же условия выставил как и ты, вот только нехочет он приветствовать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.