Перейти к содержанию
Авторизация  
q2werty

Школа Модостроя

Рекомендуемые сообщения

@Chess,

Ну, как успехи? 

Все отлично, пытаюсь что-нибудь свое соорудить. Сейчас времени правда не хватает на что-то глобальное, но так вроде начинаю разбираться. Со скриптами только не совсем понимаю как работать, там какой-то скриптовый язык или просто знание английского?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все отлично, пытаюсь что-нибудь свое соорудить. Сейчас времени правда не хватает на что-то глобальное, но так вроде начинаю разбираться. Со скриптами только не совсем понимаю как работать, там какой-то скриптовый язык или просто знание английского?

Ну, ты спрашивай если что не понятно как реализовать..

Кстати, ты мод за ЖГГ или за МГГ делать собираешься? Я собираюсь приукрасить игра от имении МГГ. Есть некоторые идеи на этот счет - ты как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробовал сделать простейший мод согласно тутореалу(изначально хотел создать городского сумашедшего в Ниптоне, который просил бы у ГГ сигарету). Споткнулся на том, как выбрать локацию(хрен с ним, с Ниптоном решилд , как в туториале - убежище 21). Что-то не могу понять как выбрать убежище 21 так же , как на скрине туториала. И как перетащить НПС?

Изменено пользователем yunawa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@yunawa

Локация выбирается в окне Ячейки. Если в разделе Мир выбрано Интерьеры, то внизу будут отображаться только помещения.. В противном случае, нужно будет выбрать WastelandNV а затем регион. Ниптон например будет называться... Nipton

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

НПС перетаскивается как ярлык из папки в папку. Из Окна Объектов, из выделенного раздела NPC, выбираем созданного нами персонажа и перетаскиваем его в окно рендеринга, где уже отображается наш регион существования НПС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@yunawa

Локация выбирается в окне Ячейки. Если в разделе Мир выбрано Интерьеры, то внизу будут отображаться только помещения.. В противном случае, нужно будет выбрать WastelandNV а затем регион. Ниптон например будет называться... Nipton

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

НПС перетаскивается как ярлык из папки в папку. Из Окна Объектов, из выделенного раздела NPC, выбираем созданного нами персонажа и перетаскиваем его в окно рендеринга, где уже отображается наш регион существования НПС.

Я создал, согласно Вашему туториалу НПС и мини-квест: НПС в Ниптоне не далеко от шлакбаумов на выходе, при выполнении его квеста у ГГ увеличивается удача на 1. Вот ссылка

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
. Но у меня сразу куча вопросов:

1. Как изменит приветствие после завершения квеста.

2. Как пристегнуть к нему ещё один квест.

2. Как сделать так, чтобы после секс-сцены диалог продолжился без нового подхода.

Изменено пользователем yunawa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@yunawa,

завтра уже гляну, ладно..

Вообще, я познавал все по похожим модам, по конкретным сценам-диалогам..

Вот когда надо скрипт расшифровать - вот тут проблема возникала..  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@q2werty,

Попробовал я сделать квест по той инструкции что ты дал, много нового узнала для себя. Есть моменты которые не стыкуются. Например 2 сообщения которые вечно наравят вылезти о нехватки навыка "медицина", ну ладно первое с ним все понятно оно при получении 50очкоч медицины исчезает и я могу открыть инвентарь NPC и забрать кровь. Но... Открывается второе которае тоже говорит что нету навыка но кровь я уже забрал. Не критично но баг есть баг (пробовал чуть изменить скрипт удалив 2 сообщения но после этого при нажатии на труп и отстусвие 50 очков медицины нечего не высвечиволось, но когда эти 50 очков было то сообщение высвечиволось за инвентарём. Тоесть взяв кровь и закрыв инвентарь NPC я видел сообщение, кликал Ок и все). Ещё одна особенность квеста в том что он по просто не завершается. Нет того заветного "Я принесла тебе кровь" пробовал уже что-то менять но эффекта 0. Ещё один нюансы это то, что согласие или отказ от квеста при разговоре (после отказа либо при согласии) весели сами собой и не были в одной теме "У тебя есть для меня задания ?" но с этим я сам лично разобрался добавив их в ссылки в GECK.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@CAXAPOK,

Старайся всегда выкладывать текст скрипта - без него трудно понять суть проблемы.

 

 scn aaaTestQuestNPCB1Script

 

begin onactivate player

     if ( getdead == 1 )

          if player.getAV medicine >=50

     showmessage aaaTestQuestMessage1

activate

     else

          showmessage aaaTestQuestMessage2

     endif

endif

End

Все базируется на скриптах как я понял. Но где(как) можно научится писать скрипты для GECK ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@CAXAPOK

 



 scn aaaTestQuestNPCB1Script - данный скрипт является объектовым и вешается на объект.

 

begin onactivate player

     if ( getdead == 1 ) - если объект мертв

          if player.getAV medicine >=50 пробелы не забываем ставить

     showmessage aaaTestQuestMessage1 - в случае, если у ГГ медицина больше 50, то выскочит сообщение

activate - активация взаимодействия (инвентарь)

     else

          showmessage aaaTestQuestMessage2 если медицина меньше 50, то выйдет это сообщение.

     endif

endif

End


Все базируется на скриптах как я понял. Но где(как) можно научится писать скрипты для GECK ? - я учился опытным путем на других модах. Смотрел что они делают в игре, потом разбирал в Гекке.

 

 


Но... Открывается второе которае тоже говорит что нету навыка но кровь я уже забрал.
 

Это при повторной активации трупа?

 

 


Ещё одна особенность квеста в том что он по просто не завершается. Нет того заветного "Я принесла тебе кровь" пробовал уже что-то менять но эффекта 0.

В условиях диалогового окна, когда выставляешь условие на наличие у ГГ банок с кровью проверь количество (чтобы совпадало или было боьше-равно) и в свойствах условия должно быть Target (означает, что будет проверяться инвентарь ГГ, а не оппонента)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@q2werty
 

Тоесть вполне реально посидев поизучав, скрипты из квестов Sexout попробовать их применить и в своих квестах ?


И ещё один глюк, после того как я написал приветсвие "Привет Путник" каждый NPC приветствовал меня только так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@q2werty

 

Тоесть вполне реально посидев поизучав, скрипты из квестов Sexout попробовать их применить и в своих квестах ?

И ещё один глюк, после того как я написал приветсвие "Привет Путник" каждый NPC приветствовал меня только так.

Значит не выставил условия диалога. Это основа работы всего квеста.

По сути, нужно разобраться с условиями (функциями) и их применениями - на их же основе и работают скрипты.

Описание и синтаксис всех функций

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
- это палочка выручалочка модератора и его настольная книга.

В принципе, лучше всего учиться не на чужих работах, а на создании своего мода. Начать в простенького Принеси-Отнеси (без глобальных переменных) чтобы понять работу диалогов, основу скриптов и вообще суть модостроя. Потом попрет дальше само так, что остановиться сможешь только через пару лет...

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Придумаю себе простенький мод с дальнейшим развитием и мы поэтапно сделаем его, разбирая все непонятные вещи... Потому что, некоторые функции, которые приводятся в примерах в подобных туторах, тебе понадобятся очень не скоро, но начинают путать уже сейчас...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@q2werty, Хорошо я тогда немного подготовлюсь и как только буду вопросы напишу. Начну с простого, попрошу ГГ принести патроны на образовавшийся не по далёку от Гудспрингса блокпост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@CAXAPOK,

Лучше пока не образовывать ничего нового. Просто создай двух НПС, один из которых даст квест на перенос патронов другому... Пусть они даже и будут стоять рядом - суть в том, чтобы научиться создавать квест, скрипт, диалоги и условия... Это основа. Разобравшись с этим, дальше будет проще. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@CAXAPOK,

Лучше пока не образовывать ничего нового. Просто создай двух НПС, один из которых даст квест на перенос патронов другому... Пусть они даже и будут стоять рядом - суть в том, чтобы научиться создавать квест, скрипт, диалоги и условия... Это основа. Разобравшись с этим, дальше будет проще.

 

Ну вот снова мои кривые руки что-то не то делают, со мной не хотят говорить мои NPC в чем беда ?

А не... Заговорили роднинькие не поставил галочку на "Запуск при старте игры" сейчас заговорили, как все доделаю кину сюда на обозрение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@q2werty, Во общем вот сам мод  

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Из багов обнаружил следующие. Все NPC разбредаются далеко, уменьшил радиус в Пакети AI как это выглядит после изменения не смотрел.
Часто попросту проходят насквозь текстур. Алан и Мерана спали в непонятных позах (Исправил изменив матрасы на спальник).

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.


Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.




Если взять Квест и телепортироватся прямо из блокпоста к месту где нужно забрать Провиант то происходит непонятый глюк и моя ГГ оказывалась непойми где под текстурами (Вроде бы исправил изменив маркер, но не тестировал после изменения).


Cо всеми NPC можно поговорить кроме пса Акса (Из-за большого числа багов его стоило бы наверно удалить)

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.


Но во общем квест играбелен и проходим. Много раз его переделывал что пошло моим знаниям на пользу. Стоило бы возможно кинуть его в тему теста дабы другие тоже высказали о нахождении багов.
Лично Я прошел квест без особых проблем после 20 изменения в GECK, так же не появляются диалоги если только начали игру и не все сообщения прогрузились (Этот факт я выяснил проходив квест на двух разных сейвах). Чуть позже изменю награду. Слишком много за рутинное задание даёт Мерана.


Только что выявил коя какие недоработки. Если Мерана погибает квест провален. По какай-то странной причине блокпост атакуют 4 гуля, и бывают моменты когда они забредают за проволку и отвлекаясь на Акса стоят под прямым огнем возле грузовика, что приводит к тому что он взрывается и убивает Мерану и Болтона. Чуть позже исправлю эту не доработку.


Увидел интересный момент

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Болтон забирает свою бутылку виски которая стоит около пустой бутылки.

Изменено пользователем CAXAPOK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Все NPC разбредаются далеко, уменьшил радиус в Пакети AI

Оптимальное значение - 256

В флагах выставить "должен достичь места" - чтобы не убегали во время опасности.

 


Вроде бы исправил изменив маркер, но не тестировал после изменения

При телепортации и подобных вещах место расположения маркера ОЧЕНЬ важно!

 

 


Cо всеми NPC можно поговорить кроме пса Акса (Из-за большого числа багов его стоило бы наверно удалить)

С животными нужно быть аккуратным. В некоторых на скриптовом уровне защита агрессия и прочее. На начальном этапе лучше обходиться без подобных вещей.

 

 


Стоило бы возможно кинуть его в тему теста дабы другие тоже высказали о нахождении багов.

Да, сделай это. Мало того, пусть люди подкинут тебе идей на продолжение... Только не переоценивай свои возможности. В какой то момент может показаться, что ты преодолел грань и теперь сможешь сделать все что угодно, но разочарования будут не за горами... 

Поверь мне на слово - я этим занимался с 2012 года и до сих пор не могу сказать что знаю достаточно...

Главное, когда последуют неудачи - не опускать руки. 

А неудачи бывали очень горькими... Иногда в приходилось отказываться от довольно больших наработок из-за путаницы и нехватки опыта. Иногда просто не хватало терпения...

Главное не торопиться, если что не понятно - спросить.

 

 


Если Мерана погибает квест провален.

Смотри в скрипте на Меране или где описана ее смерть.

 

 


По какай-то странной причине блокпост атакуют 4 гуля, и бывают моменты...

Ты случайно не использовал дефолтные или обычные игровые пакеты в своем квесте, а если и использовал, сохранял их как новый объект?

Можно запросто запутаться и изменить игровой пакет... следствием чего будет бардак в игре. НПС начнут жить по-другому и т.д.

 

 


Болтон забирает свою бутылку виски которая стоит около пустой бутылки.

НПС частенько прихватизируют бесхозный хлам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оптимальное значение - 256

В флагах выставить "должен достичь места" - чтобы не убегали во время опасности.

При телепортации и подобных вещах место расположения маркера ОЧЕНЬ важно!

С животными нужно быть аккуратным. В некоторых на скриптовом уровне защита агрессия и прочее. На начальном этапе лучше обходиться без подобных вещей.

Да, сделай это. Мало того, пусть люди подкинут тебе идей на продолжение... Только не переоценивай свои возможности. В какой то момент может показаться, что ты преодолел грань и теперь сможешь сделать все что угодно, но разочарования будут не за горами...

Поверь мне на слово - я этим занимался с 2012 года и до сих пор не могу сказать что знаю достаточно...

Главное, когда последуют неудачи - не опускать руки.

А неудачи бывали очень горькими... Иногда в приходилось отказываться от довольно больших наработок из-за путаницы и нехватки опыта. Иногда просто не хватало терпения...

Главное не торопиться, если что не понятно - спросить.

Смотри в скрипте на Меране или где описана ее смерть.

Ты случайно не использовал дефолтные или обычные игровые пакеты в своем квесте, а если и использовал, сохранял их как новый объект?

Можно запросто запутаться и изменить игровой пакет... следствием чего будет бардак в игре. НПС начнут жить по-другому и т.д.

НПС частенько прихватизируют бесхозный хлам...

Гули атакуют исключительно на сборке Хардкор 2. Пса удалю. Бутылка его) сделал владельцем ради интереса.

Пакеты AI Использую исключительно свои созданные если вдруг буду использовать родные то изменять не буду.

Скрипт Мерани добавил сам просто забыл. Ну за баг можно не считать пусть так и остаётся.

Вот за совет с тем что они убегают отдельное спасибо. Подошлифую и кину в твою тему с тестом.

Изменено пользователем CAXAPOK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@CAXAPOK,

Пусть этот мод останется у тебя в качестве тренировочного - такой мод всегда должен быть под рукой для обкатки новых идей и, чтобы не засоряться "пустышками". 

Предлагаю тебе сделать реальный мод, который пойдет в игру по-взрослому...

 

Назовем проект "Бойня в Примме"

 

Суть мода:

После прохождения Новака на Пип-бой ГГ приходит просьба о помощи с Аванпоста Мохаве.

ГГ приходит к майору, тот сообщает, что в Примме снова беспредел! Какие-то отморозки (черти) захватили отель "Бизон Стив" и терроризируют местных.

Шериф просит помочь. Солдат у майора очень мало, но может дать только одного человека - или снайпера, или штурмовика - выбирать ГГ.

Террористы засели внутри здания и по периметру, на высотах горок.

ГГ может выбрать тип бойца сразу, а может попросить отсрочку на оценку обстановки. Другими словами, сходить и осмотреться.

После определения с помощником, ГГ производит зачистку отеля и получает очки опыта, БП и наградное оружие (на выбор).

 

Скажу сразу, на первый взгляд все просто, но очень много подводных камней.

Я по мере возможностей буду помогать тебе со скриптами и в Гекке (будешь высылать мне esp).

 

Дальше мод можно развивать как душе угодно:

- захват/оборона другого объекта;

- усиление оборонительного отряда объекта;

...

Составляющую 18+ я пока не рассматриваю.

 

Работа месяц - полтора.

Ну что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@CAXAPOK,

Пусть этот мод останется у тебя в качестве тренировочного - такой мод всегда должен быть под рукой для обкатки новых идей и, чтобы не засоряться "пустышками".

Предлагаю тебе сделать реальный мод, который пойдет в игру по-взрослому...

 

Назовем проект "Бойня в Примме"

 

Суть мода:

После прохождения Новака на Пип-бой ГГ приходит просьба о помощи с Аванпоста Мохаве.

ГГ приходит к майору, тот сообщает, что в Примме снова беспредел! Какие-то отморозки (черти) захватили отель "Бизон Стив" и терроризируют местных.

Шериф просит помочь. Солдат у майора очень мало, но может дать только одного человека - или снайпера, или штурмовика - выбирать ГГ.

Террористы засели внутри здания и по периметру, на высотах горок.

ГГ может выбрать тип бойца сразу, а может попросить отсрочку на оценку обстановки. Другими словами, сходить и осмотреться.

После определения с помощником, ГГ производит зачистку отеля и получает очки опыта, БП и наградное оружие (на выбор).

 

Скажу сразу, на первый взгляд все просто, но очень много подводных камней.

Я по мере возможностей буду помогать тебе со скриптами и в Гекке (будешь высылать мне esp).

 

Дальше мод можно развивать как душе угодно:

- захват/оборона другого объекта;

- усиление оборонительного отряда объекта;

...

Составляющую 18+ я пока не рассматриваю.

 

Работа месяц - полтора.

Ну что?

Если со скриптами поможешь то можно попробовать.

Ночью гляну что и как, пока на работе немогу руки связанны. Завтра наврятле сесть смогу личные проблемы. Думаю что в четверг начну.

Думаю что контент +18 стоило бы попробовать немного позже. Пока не особо разбираюсь со стандартом, звезды с неба собирать не смогу.

Изменено пользователем CAXAPOK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@CAXAPOK,

Ок.

Как будешь готов - скажи.

 

 
@q2werty, Не всё смог понять. Основные действия проходят в Приме ? А если в Приме то куда деть всех Сбежавших преступников ? Как быть с квестом освобождения Помощника ? Сам отель ими кишит. Солдат на Блокпосте более чем, ну с этим как-то можно смирится, но с остольным как ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@CAXAPOK,

Все очень просто.

Квест должен стать доступным только после завершения квеста "Город который мне нравится...". К этому моменту в Примме не должно быть бесхозных преступников, помощник будет освобожден и назначен новый шериф, который и подал просьбу о помощи в НКР.

Т.к. шериф может быть разным, в зависимости от прохождения игроком игры, то назначим основным действующим лицом майора с Аванпоста, который никуда не девается и который будет выдавать ГГ дальнейшие распоряжения и награду. Промежуточное звено текущего квеста - лейтенант в палатке. Остальных НПС мы создаем и расставляем на первом этаже (пусть это будут рэйдеры, которые всех ненавидят и всегда со всеми воюют - так мы избежим использование дополнительных пакетов и нагрузку на игру), второй этаж трогать не будем, а вот на третьем расположим их босса с охраной.

Основные задачи:

- создание квеста с диалогами, стадиями.

- текстовая составляющая диалогов и выскакивающих сообщений.

- создание НПС и их расстановка, экипировка.

- скрипты для НПС, квеста, система переменных.

- тест, отладка.

 

Если все правильно продумать и распланировать, то сделать все это совсем не сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@q2werty, Я вообще не сику в том как можно сделать что-то после определенного действия, знаю что можно делать что бы после определенного диалога появлялись определные объекты. Но как это сделать ? Как сделать так что бы после того как игрок прошел квест "Город который мне нравится" и проходил рядом с Примом поялялось сообщение ?

Как можно сделать так чтобы после того как прошел один квест была доступна ветка диалогов ко второму квесту ? Тоесть сделать так что бы автоматом не начинался второй квест, а только становилась доступной линейка диалогов к нему после которых он мог начинаться ?

Теперь у меня гораздо больше вопросов

Изменено пользователем CAXAPOK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.