Jump to content
Sign in to follow this  
q2werty

Школа Модостроя

Recommended Posts

@q2werty, Слушай, я вот что-то никак не пойму, Объясни мне пожалуйста как пользоваться этими скриптами

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 NPC обратился к ГГ после открытия двери

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 NPC стали врагами после разговора


Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.


На тот случай если нужен будет ESP

Хочу сделать так что бы после разговора с Сильвеной она и Псевдо фанатик Агрились на ГГ
Ну и так что бы разговор начинала Сильвена после открытия двери
***
Проблема в том что скрипт с Агром попросту отказывается "Компилироваться"

startcombat player
1MKFanatik2HumansRef.startcombat player
Хотя все сделал как изложено выше. Сильвена и Псевдо Фан состоят в одной фракции может в этом беда ?
Edited by CAXAPOK

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


NPC обратился к ГГ после открытия двери

begin OnActivate ; начало блока активации объекта
    if IsActionRef player  ; если активировал ГГ
     if ( NpcRef.GetDead == 0 ) ; если какой-то NpcRef жив и здоров
      NpcRef.StartConversation player ; то он начинает с ГГ беседу, но в данном случае не указан сам топик (NpcRef.StartConversation player soNpcRefrazgovor01)
     endif 
    endif 
    Activate ; активировать объект
end


 

 


1MKFanatik2HumansRef.startcombat player

Скорее всего Гекк ругается на 1MKFanatik2HumansRef - проверь НПС (поставлена ли галочка "постоянная ссылка")


**

А вообще, в моей редакции заработало или как?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@q2werty, Да заработала, добавил отказ и согласия на квест с провиантом. Остался этот штрих и можно играть без проблем.


scn 1MKTalkDorFanScript 
 
begin OnActivate 
    if IsActionRef player 
     if ( NpcRef.GetDead == 0 ) 
      NpcRef.StartConversation player 1MKFanatik3HumanQuest(Топик темы разговора)
     endif 
    endif 
    Activate 
end

Тоесть он должен выглядеть так ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@CAXAPOK,

Да. 


**

Но учти, если этот скрипт будет висеть на двери, то ГГ  быстрее зайдет внутрь, чем начнется диалог с НПС.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@q2werty
Как я понимаю этот топик должен быть как-то по особому оформлен то как я пробую, но скрипт отказывается сохранится.


А что касательно скрипта с началом боя, то там трындец полный. Все сделал и постоянную ссылку и Ref ссылку прописал индивидуальную от всех.
Но он как ругался, так и ругается =( Обиделся наверно.


А так бой начинается с Сильвеной без проблем

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эх ладно пойду путем меньших жертв переведу все стрелки на Псевдо фанатика, Сильвену использую в другом квесте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@CAXAPOK,

Еще, бывают проблемы с ID начинающихся с цифр... 


Попробуй переименовать


И, если возможно, покажи скрин ошибки

Share this post


Link to post
Share on other sites

@q2werty,
Действительно =) ошибки больше нету, сейчас быстренько проверю и отпишусь.
***
Все заработало =) Спасибо. Сейчас попробую с дверью что-то подобное провернуть.
Вот с дверью проблема осталась.

Поправь меня если я не прав.
 

scn 1MKTalkDorFanScript (Тут все понятно, это у нас название скрипта.)
 
begin OnActivate 
    if IsActionRef player 
     if ( NpcRef.GetDead == 0 ) (NpcRef.GetDead нужно ли вписывать "if ( MKFanatik3HumanRef.GetDead == 0 )" либо так и оставлять "if ( NpcRef.GetDead == 0 )" ?
      NpcRef.StartConversation player 1MKFanatik3HumanQuest (Топик темы разговора, должен ли он быть добавлен в GREETING ? Или это значения не имеет ?)
     endif 
    endif 
    Activate 
end
Edited by CAXAPOK

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


 if ( NpcRef.GetDead == 0 ) (NpcRef.GetDead нужно ли вписывать "if ( MKFanatik3HumanRef.GetDead == 0 )" либо так и оставлять "if ( NpcRef.GetDead == 0 )" ?

Естественно! NpcRef - это всего лишь пример.

В качестве примеров переменных всегда представляют:

vShort значит здесь переменная short

vFloat - переменная float (для таймеров и т.д.)

vRef переменная для хранения ссылок Ref, а в нашем случае NpcRef - значит ссылка на персонажа

vInt - тоже самое по аналогии...

 

 


NpcRef.StartConversation player 1MKFanatik3HumanQuest (Топик темы разговора, должен ли он быть добавлен в GREETING ? Или это значения не имеет ?)

В данном случае, этот топик должен быть отдельным и иметь название указанное в скрипте - 1MKFanatik3HumanQuest. Никакого Greeting...

Share this post


Link to post
Share on other sites

@q2werty,
Все заработало. Спасибо.
Скрипт в итоге получился такой.

 
scn 1MKTalkDorFanScript 
 
begin OnActivate 
    if IsActionRef player 
     if ( MKFanatik3HumanRef.GetDead == 0 )
     MKFanatik3HumanRef.StartConversation player 1MKFanatik3HumanQuest
     endif 
    endif 
    Activate

end 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@CAXAPOK,

Еще бы не заработало...

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@q2werty, После того как ты подправил Cops нейтралитет пропал и квест стал играбельным, но мне не нравится поведение NPC ближнего боя в интерьерах сделанных с 0.
Может можно как-то подправить ?
Чуть позже солью все в один мод.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


После того как ты подправил Cops нейтралитет пропал и квест стал играбельным, но мне не нравится поведение NPC ближнего боя в интерьерах сделанных с 0. Может можно как-то подправить ?

Тут только можно лавировать настройками AI и инвентаря (дубину побольше нужно выдать)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@q2werty, Эх ладно...

Может попробуем +18 мод ? Я уже начал делать 3ю главу Блокпоста. Но она может и подождать.

Или есть другие варианты и идеи ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@q2werty, Эх ладно...

Может попробуем +18 мод ? Я уже начал делать 3ю главу Блокпоста. Но она может и подождать.

Или есть другие варианты и идеи ?

Если считаешь, что готов к переходу на этот уровень, то запросто.

Создай ситуацию в которой в конце диалога должен состоятся половой акт. В диалоговом окне поставь признак окончания (прощание).

И создай отдельный диалог, который НПС начнет после секса. Наименование этого диалога представь сюда.

Так же, привяжи к моду Sexout.esm

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Или есть другие варианты и идеи ?

Привет всем.Понравился мод q2werty SanyLot,и там напрашивается продолжение в диалоге главаря бандитов:- А будите бузить,продам в рабство...Вот тут можно развить сюжетную линию,добавив девайсы бдсм,командировки в лагеря и т.д. Очень хотелось бы продолжение.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Понравился мод q2werty SanyLot,и там напрашивается продолжение
Нуу... Этот мод не мой и я ещё не бум бум в этом, но как вариант классный. Кинь ссылку на мод. То как я в него не играл. Как q2werty скажет так и сделаем.


Наименование этого диалога представь сюда.

1MKSexStarDogTeamEnd

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Квест 1MKStarDogSex

Share this post


Link to post
Share on other sites

@CAXAPOK,

Это сам мод

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

А тут не много истории на этом моде,в двух постах

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@q2werty, Недоскажешь скрипт что бы во время диалога ГГ приняла винт или что либо другое.

player.additem jet 1 ; на случай если винта в инвентаре нет

player.equipitem jet ; прием препарата внутрь

Привет всем.Понравился мод q2werty SanyLot,и там напрашивается продолжение в диалоге главаря бандитов:- А будите бузить,продам в рабство...Вот тут можно развить сюжетную линию,добавив девайсы бдсм,командировки в лагеря и т.д. Очень хотелось бы продолжение.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

У меня пока нет желания возвращаться в Вегас.

1MKSexStarDogTeamEnd

 

 

set SexoutNG.actorA to getself

set SexoutNG.actorB to player

set SexoutNG.isOral to 1

set sexoutNG.CBDialogA to 1MKSexStarDogTeamEnd

player.cios SexoutBegin

 

Это элементарный скрипт на секс. Его нужно расположить в окне результирующего скрипта диалога, после которого должен начаться секс.

1MKSexStarDogTeamEnd - это топик, который начнется автоматически после секса. Его можно развивать и дальше на свое усмотрение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@q2werty, Сейчас с работой времени вообще нет...
Нагрузили на все выходные. На днях планирую сделать. Я попробовал но скрипт начал ошибку выдавать, но на часах был 2й час ночи, я пошел спать так и не подходил к компу.
Сейчас вроде намечается свободное время. Как только начну сразу отпишусь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@q2werty,
Слушай, Я уже не знаю что Я снова не так делаю. Но все же условия выставил как и ты, вот только нехочет он приветствовать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.