Перейти к содержанию
Авторизация  
q2werty

Школа Модостроя

Рекомендуемые сообщения

@q2werty,

Слушай, Я уже не знаю что Я снова не так делаю. Но все же условия выставил как и ты, вот только нехочет он приветствовать. 

Если приветствие в топике GREETING, то с игровыми НПС или теми, где уже это приветствие было использовано, может не сработать. Можно поиграть настройками приоритета квеста, но не рекомендую. Лучше включить свое приветствие в общий диалог "Чего тебе?" от SmallerTalk.

Для этго, создаешь обычный топик, и ставишь галочку "Всегда вверху" (слева от "Слухов"). Тогда он появится среди остальных веток диалога.

В условиях необходимо выставить ID НПСа, чтобы этот диалог появлялся только у него и, при необходимости, другие условия квеста или еще чего-то там...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@q2werty,
Сделал как сказал, это конечно не шик, но фиг с ним. Диалоги заработали

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
 
Но вот проблемка

Изменено пользователем CAXAPOK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@CAXAPOK

Sexout.esm подключен?


В тексте диалога нужно поправить слово "с нимим" на "снимем"

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@CAXAPOK

Sexout.esm подключен?

В тексте диалога нужно поправить слово "с нимим" на "снимем"

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Диалог уже изменен, он не в тему, поменял на "А тут стало жарковато."

 

Подключен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@q2werty,

set SexoutNG.actorA to getself
set SexoutNG.actorB to player
set SexoutNG.isOral to 1
set sexoutNG.CBDialogA to 1MKSexStarDogTeamEnd

player.cios SexoutBegin 

Скрипт в порядке, если не напутаны буквы с латиницей и наименование топика полностью соответствует соответствует реальному.

И опять начинается с цифры... 

Не любит Гекк этого...

Редактор запускается с нвсе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@CAXAPOK

На рабочем столе есть ярлык - исправляешь его строку запуска.


Если нет на рабочем столе, то нужно его создать там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что, получилось?

Гекк жизненно необходимо запускать с нвсе - иначе 90% сриптов не скомпилируются и мод не заработает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@q2werty,  Получилось, но вот что в итоге.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
 

Изменено пользователем CAXAPOK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@CAXAPOK

В скрипте ошибка, из-за которой он не воспринимает команду и считает AAMKSexStar... за неизвестную команду.

Посмотри внимательно - проверь синтаксис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@q2werty
Разобрался, скрипт заработал сцена запустилась.
Как можно сделать так что бы, после диалога появлялось сообщения на экране ?
Меня что-то понесло и в итоге получился небольшой квест, ещё не решил какую сделать развязку, но как доделаю кину на форум.
Слушай ещё такой вопрос, мне нужно чтобы к ГГ обратился NPC который находится в интерьере, но ГГ находится в пустоши. (Тоесть я поставил дверь на которую закрепил скрипт обращения при открытии этой двери). Но вся загвоздка в том что, нужно зайти, потом выйти и снова зайти в интерьер, и только тогда он обратится. Как-то можно исправить ?

Изменено пользователем CAXAPOK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Как можно сделать так что бы, после диалога появлялось сообщения на экране ?

В результатирующем окне скрипта написать showmessage ID*сообщения* (само сообщение нужно предварительно создать)

 

 


Слушай ещё такой вопрос, мне нужно чтобы к ГГ обратился NPC который находится в интерьере, но ГГ находится в пустоши. (Тоесть я поставил дверь на которую закрепил скрипт обращения при открытии этой двери). Но вся загвоздка в том что, нужно зайти, потом выйти и снова зайти в интерьер, и только тогда он обратится. Как-то можно исправить ?

Как я и говорил ранее, подобные скрипты лучше не вешать на двери и подобное... Лучше использовать эту команду в квестовом скрипте - тогда точно сработает.

Выставляешь проверку на нахождение ГГ в заданном интерьере. Если результат положительный то запускается цикл на диалог (пока тот не будет произнесен).

Если нужна помощь в скрипте, то скажи, но лучше тебе попробовать сделать его самостоятельно.

Не забывай про этот

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
- это палочка-выручалочка!

Основные команды:

GetInCell

StartConversation

Если не получится, то все равно выложи то, что сделал, чтобы разобрать ошибки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@q2werty, Пробовал уже и так и сяк, но что-то не хочет начинаться второй квест, не посмотришь почему ?

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
 После 1MKSexStarDog должен начинаться MKSexSweetRevengeOne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@CAXAPOK,

Сейчас гляну 

@q2werty, Пробовал уже и так и сяк, но что-то не хочет начинаться второй квест, не посмотришь почему ?

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
 После 1MKSexStarDog должен начинаться MKSexSweetRevengeOne

В общем, поправил некоторые моменты.

Ты все продолжаешь именовать объекты и квесты с цифр... Смотри, когда полетит все из-за этого - вспомнишь мои слова.

Короче, твой переход на следующий квест не верный. Хотя, я сам никогда таким образом не пытался запустить следующий квест и никогда не воидел подобного метода у других. В Гекке очень много не функционирующих инструментов. 

В общем, в первом квесте на 40 стадии я дописал скрипт старта следующего квеста с присвоением начальной стадии. В принципе, считается что при старте, квест автоматом становится на начальную стадию, но тут лучше подстраховаться.

Это 100% рабочий способ ручного запуска следующего или параллельного квеста.

И на новом квесте, в случае ручного старта, не нужно ставить галочку старта в начале игры.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.


Да, и еще. 

Выставляй у квестов приоритет 60 - это стандартный приоритет квестов в игре. Изменяя его, ты можешь нарушить баланс и твой мод просто не будет работать или наоборот, будет перебивать другие, а то и сюжетку.


Еще, если в квесте топики могут использоваться неоднократно, то нужно ставить галочку "разрешить повтор тем".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@CAXAPOK,

используй поиск. Кликаешь на любой квест а потом на клаве жмешь несколько начальный букв из названия своего квеста...

Или фильтр - в левом верхнем углу по той же схеме.

Все свои квесты именуй своим префиксом - и искать бут потом проще и исключается совпадение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот это я сейчас лоханулся конкретно. 5 часов работы из-за невнимательности улетело. Я заменил свой исходник в котором была почти вся 2я часть. 
Залил ведь на яндекс диск и заменил, ещё смотрю весит ведь 182 а мне показывает 106. Она нифига не заменила даже.
Ой все, на сегодня с меня достаточно.

Изменено пользователем CAXAPOK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@CAXAPOK,

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Бывает...

Не расстраивайся. У меня так целые моды гробились... Ничего, зато при переделке получается лучше.

Но торопиться не нужно. Лучше с чувством, с расстановкой.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@q2werty, Наткнулся на этот скрипт.

scn GSRingoDialogueTriggerScript
 
short bDoOnce
 
begin OnTriggerEnter player
 
if bDoOnce == 0
RingoRef.SetAlert 1
RingoRef.AddScriptPackage GSRingoDialoguePackage
set bDoOnce to 1
Disable
MarkForDelete
endif
 

end

Вариант его использовать как альтернативу тому что я использую в своём квесте "В погребе" ? 
А если да, то как это реализовать ? То как там маркеры, а я ими вообще не пользовался.
***
Только что понял как находить нужные мне диалоги и все возможные объекты там где нету фильтра. 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Изменено пользователем CAXAPOK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.