Перейти к содержанию
Авторизация  
q2werty

Школа Модостроя

Рекомендуемые сообщения

@CAXAPOK,

Это скрипт на триггер.

Ситуация в начале игры, когда ГГ впервые заходит в помещение заправки в Гудспрингс. 

Как только ГГ входит в триггер, Ринго выхватывает пистолет и начинает выполнять пакет диалога. Параллельно триггер удаляет сам себя и какие-то маркеры.  

Скрипт рабочий и, в принципе, универсальный. Можно применить к различным моментам в игре.

Как и где ты хочешь его использовать? Что за подвал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@q2werty, В Звездном доге, в погребе Я закрипил скрипт на дверь, Ты мне ещё сказал что этот скрипт лучше не использовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@q2werty, В Звездном доге, в погребе Я закрипил скрипт на дверь, Ты мне ещё сказал что этот скрипт лучше не использовать.

В таком виде его использовать на двери конечно нельзя. 

begin OnTriggerEnter player - это триггерный блок. На двери работать не будет.

begin OnActivate player - блок для объектов, в данном случае для двери.

Но в твоем случае все можно сделать гораздо проще, не создавая триггер и доп пакеты с топиками.

Ладно, сейчас накидаю.

scn QuestScript

short DoOnce

short DoDialog

 

Begin GameMode

 if DoOnce == 0

  if Player.GetInCell ID:Подвал (наименование ячейки Подвала)

      let DoDialog := 1

      let DoOnce := 0

  endif

 endif

if DoDial == 1

   ID:NPC.startconversation player ID:Topic ;(в самом топике, в результирующем скрипте установить DoDial в 2)

 endif

End

Вот и все, по сути. Этот скрипт вешаешь на Квест или, если таковой скрипт уже существует, то вставляешь в него только строки блоков if.

В итоге, получается: 

Если ГГ находится в указанном интерьере, в нашем случае подвал, то переменная DoDial устанавливается в 1.

Если DoDial == 1, то дается команда указанному НПС на начало указанного диалога. Причем, пока он не исполнит этот диалог скрипт будет долбить его постоянно. Это сделано потому что иногда скрипты "проскакивают" и не исполняются. В этом случае, НПС не успокоится пока не произнесет нужный нам топик.

Чтобы отключить эту скриптовую "долбежку", в результатирующем скрипте диалога нужно не забыть установить DoDial в 2 или 0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как адаптировать есм файл через гекк? с фолл 3 в вегас или SFW

В каком смысле адаптировать?

Мастер файл можно привязать к другому мастер файлу. 

Фол 3 и Вегас - это разные игры, хоть и используют один движок. Так просто перекинуть (адаптировать) ресурс из одной игры в другую не получится. По крайней мере, не все подряд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@q2werty,

есть

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
, в нём есть  ECm и Esp, как адаптировать Esp я уже знаю, через FNVEdit, вчера броню с фолл 3 на SFW адаптировал, а для Esm говорят нуна через гек  

Изменено пользователем Kristalion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@q2werty,

есть

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
, в нём есть  ECm и Esp, как адаптировать Esp я уже знаю, через FNVEdit, вчера броню с фолл 3 на SFW адаптировал, а для Esm говорят нуна через гек  

Ты хочешь чтобы я тебе сейчас объяснил все структуру работы Гека? 

Естественно конвентировать можно. Все зависит от твоих навыков и познаний в этой области.

Как я понял, в этом моде основным является мастер файл. Есп какой-то тестовый. Я не ставил и не скачивал - вывод только с просмотра.

В остальном, все меши и прочее должны подойти для Вегаса. Т.е. можно попробовать перепривязать мастер файл к FalloutNV.esm

Для этого, переведи его в есп, адаптируй под Вегас, как ты уже делал с броней, и потом, при необходимости, переведи обратно в мастер файл.

 

Хотя, смысла во всем этом я не вижу. Именно таких винтовок в Вегасе навалом! Они даже называются одинаково, только характеристики разные и цены!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Именно таких винтовок в Вегасе навалом

валом и стреляют они патроном 308, а эта стреляет патроном 50, но что бы сделать из 308 калибра 50 всеровно нужон гек 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.


и я не перегонял есм в есп и назад, и не пойму как это делать надо бы наглядное пособие)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

валом и стреляют они патроном 308, а эта стреляет патроном 50, но что бы сделать из 308 калибра 50 всеровно нужон гек 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

и я не перегонял есм в есп и назад, и не пойму как это делать надо бы наглядное пособие)

Поверь мне, тебе проще понять, как переделать под другой патрон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


под другой патрон

я вроди уже делал это но я не помню, давно это было 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я вроди уже делал это но я не помню, давно это было 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Находишь нужный ствол.

Загружаешь его в Гекке.

Открываешь его свойства.

Выбираешь тип патрона и, обязательно, в соседней закладочке там же, выбираем соответствующий эффект. Т.е. меняем эффект 308 калибра на 0.50 - там по смыслу понятно.

Сохраняем. Проверяем в игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да ещё а гек он один на все или на каждый фолл отдельно?

На каждый своя версия. 

 

 

0.308 или 308

А есть иные варианты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@q2werty,

спс, разобрался как менять колибр и не только, правдо надо ещё разобратся как адаптировать esm файлы в гекк 

 

 


А есть иные варианты?

есть просто 308 и просто 50 

Изменено пользователем Kristalion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


разобрался как менять колибр и не только

Ты смотри там не перекрути настройки - убьешь весь баланс вооружения, а следом игру. Это кажется только, что все просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Это кажется только

калибр тут и полагается 50 так что не чё не ломается,

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
другой))  

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
 вы можете скачать версию мода, которая изменяет патроны с 308 к. на 50 к., -  не работает у них, я его переделал как нужно и он у меня заработал 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@CAXAPOK,

 

 


scn QuestScript short DoOnce short DoDialog   Begin GameMode  if DoOnce == 0   if Player.GetInCell ID:Подвал (наименование ячейки Подвала)       let DoDialog := 1       let DoOnce := 0   endif  endif if DoDial == 1    ID:NPC.startconversation player ID:Topic ;(в самом топике, в результирующем скрипте установить DoDial в 2)  endif End

 

ну что, получилось? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@q2werty, Если честно, то не хочу пока замарачиваться этим. То как продолжения меня сейчас волнует больше. Как сделаю вторую главу то сразу попробую. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@q2werty, Если честно, то не хочу пока замарачиваться этим. То как продолжения меня сейчас волнует больше. Как сделаю вторую главу то сразу попробую. 

Ок.

Если нужна помощь - говори.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@q2werty, Смог я понять как начать диалог с помощью триггера. Убил 3 часа но это стоило того. 
Переделал скрипт с Ринго посмотрел что и как, в итоге получилось.

Сегодня попробую тот скрипт что ты мне дал использовать в подвале, заменив дверной скрипт.

Изменено пользователем CAXAPOK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

if DoDial == 1

Пишет что с этой строкой что-то не то.

 

scn MKSexStarDogDialogQuestScript
short DoOnce
short DoDialog
 
Begin GameMode
 if DoOnce == 0
  if Player.GetInCell 1MKSexStarDogWine
      let DoDialog := 1
      let DoOnce := 0
  endif
 endif
if DoDial == 1
   MKSexRengStarDogWineRef.startconversation player AAMKSexRengStarDog
 endif
End
Изменено пользователем CAXAPOK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Пишет что с этой строкой что-то не то.

Переменная в скрипте

if DoDial == 1

должна соответствовать описанной переменной

short DoDialog

т.е. 

if DoDialog == 1

(похоже я просто описался)


 

 


Убил 3 часа но это стоило того.

Спросил бы - я бы объяснил гораздо быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Спросил бы - я бы объяснил гораздо быстрее.
Главное что понял.

Вот такая вот беда. Поставил я значит воду. Просто воду которую я взял из "Источника Гудспригс" Так она вместо этого 1x4 сделалась мне на все 50x50 и удалить не могу, у меня GECK моментом выбивает. Что делать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот такая вот беда. Поставил я значит воду. Просто воду которую я взял из "Источника Гудспригс" Так она вместо этого 1x4 сделалась мне на все 50x50 и удалить не могу, у меня GECK моментом выбивает. Что делать ?

Да, я как-то тоже начудил с местностью и запором подобным образом мод. Пришлось откатываться на предыдущую версию, благо, в моем случае я только начал обновление и не успел сделать много.

После этого, я старался как можно меньше связываться с ландшафтом и подобными вещами.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@q2werty, А я сохранил уже. Ну ладно попробую что-то придумать, то как там много всего уже создано.
***
Вроде пронесло. Под землю воду опустил.

Изменено пользователем CAXAPOK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.