Jump to content
Sign in to follow this  
fedim

[Важно] Group Rape для SexLab

Recommended Posts

В секслабе уже есть групповое насилие. Чем этот мод отличается от стандартного секслаба и деффита?

 

Ссылка не работает.

Edited by Nickolay

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Nickolay, ссылка исправлена.

Ну, а главное отличие "позволяющая собрать до 16 насильников"

Кроме того участница не "строится" после каждого акта, как в defeat.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Nickolay, ссылка исправлена.

Ну, а главное отличие "позволяющая собрать до 16 насильников"

Кроме того участница не "строится" после каждого акта, как в defeat.

 

На самом деле, идея очень даже хорошая. В деффите, все это реализованно не очень хорошим образом, часто западает и глючит. Если сможете довести этот мод до уровня 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
, то будет вообще отлично. Можно оттуда же взять настройки для MCM меню.

А какие именно квесты поддерживают этот мод? Я не прошу вспомнить все. Можно хотя бы один или два?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Маленький Негодник, не знаю, буду ли пытаться достичь чьего -либо уровня. Просто делаю то, что нравится и на что обратил внимание.

На данном уровне МСМ не считаю нужным пользовать.

А пара квестов, пожалуйста:

- "Незабываемая ночка", заключительная сцена и сценка с хозяином козы (по результату диалога)

- "Черная звезда", по возвращению из звезды, волшебник не применет воспользоваться временной слабостью ЖГГ.

- что-то где-то еще, если там со стражниками ругаться и т.п. подробнее - лень смотреть.

Вообще я во время отладки просто вписывал в очередную ситуацию сцену, гонял и забывал (возраст) :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Маленький Негодник, не знаю, буду ли пытаться достичь чьего -либо уровня. Просто делаю то, что нравится и на что обратил внимание.

На данном уровне МСМ не считаю нужным пользовать.

А пара квестов, пожалуйста:

- "Незабываемая ночка", заключительная сцена и сценка с хозяином козы (по результату диалога)

- "Черная звезда", по возвращению из звезды, волшебник не применет воспользоваться временной слабостью ЖГГ.

- что-то где-то еще, если там со стражниками ругаться и т.п. подробнее - лень смотреть.

Вообще я во время отладки просто вписывал в очередную ситуацию сцену, гонял и забывал (возраст) :-)

Нет MCM? А тогда можно поподробнее - как работает мод? Точнее, от чего это происходит? Если он дает очередность, то как это сделать в бою? ОН работает совместно с Деффитом и использует его настройки, или  только на несколько квестов?

Edited by Маленький Негодник

Share this post


Link to post
Share on other sites

В том-то и штука, в бою всё само-собой происходит и всегда, когда healt падает до 10% или stamina до единицы  (почти как и в defeat, т.е. заменяет его в этом аспекте, а других приложений для ЖГГ я там и не нашел).

А вот будут-ли они конфликтовать не знаю, скорее всего ДА, поскольку используют обработку одних и те же событий, посему никаких настроек оттуда не используется. Все определяется настройками SL.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во как! т.е. еще легче. Почему нет?! Как нить в начале будущего года сделаю легкую с уже изменёнными другими квестами.

Edited by fedim
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Изменения от 2015.01.08
    В папке Options , по просьбе Nickolay, вариант скрипта с отключенным CombatRape (бросить в папку Data).
    Небольшие косметические правки.

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Существа поддерживаются согласно настройкам SexLab.
ЖГГ - только жертва (чё-т мне НЕ нравится обратное).

Edited by fedim
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Изменения от 2015.01.16
    Добавлены некоторые внутренние обслуживающие функции.
    Реализована обработка Демоники.2 (она оказалась мужиком!)
    Всвязи с этим поправлены, а значит и выявлены ВСЕ (хотя и не факт) доработанные 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  квесты. (Читайте Readme)
    Надеюсь продолжить работу, но все даты изменений смотрите в шапке.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно ли добавить описание изменений которые произошли в квестах?

ReadMe там для кого пишут? 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ReadMe там для кого пишут? 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Там нет этой информации. Только названия квестов, без указания изменений.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там в ReadMe указаны рабочие квесты/дорабатываемы/в планах.  Этого недостаточно?

 

Изменения от 2015.01.16
Добавлены некоторые внутренние обслуживающие функции.
Реализована обработка Демоники 2 (она оказалась мужиком!)
Всвязи с этим поправлены, а значит и выявлены ВСЕ (хотя и не факт) измененные квесты.
Надеюсь продолжить работу.
 
Задействованные квесты:
DA01 Черная звезда
DA03 Собака - друг даэдра
DA14 Незабываемая ночка
MS08 Время лишений
MQ103 Ветреный пик
DialogueWhiterunGuardGateStop
DialogueCrimeGuards
 
Начата доработка :-) следующих квестов:
MS01 Заговор Изгоев
MS02 Никому не сбежать из Сидны
DA04 За гранью обыденного
 
В перспективе:
FreeformRiverwood01 Любовное письмо
MQ105 Путь Голоса
MQ105Ustengrav Рог Юргена
MQ202 Крыса, загнанная в угол
MQ203 Стена Алдуина
MQ204 Глотка Мира
MQ301 Падший
DA07 Осколки былой славы
DA15 Безумный ум

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Там в ReadMe указаны рабочие квесты/дорабатываемы/в планах.  Этого недостаточно?

 

Изменения от 2015.01.16
Добавлены некоторые внутренние обслуживающие функции.
Реализована обработка Демоники 2 (она оказалась мужиком!)
Всвязи с этим поправлены, а значит и выявлены ВСЕ (хотя и не факт) измененные квесты.
Надеюсь продолжить работу.
 
Задействованные квесты:
DA01 Черная звезда
DA03 Собака - друг даэдра
DA14 Незабываемая ночка
MS08 Время лишений
MQ103 Ветреный пик
DialogueWhiterunGuardGateStop
DialogueCrimeGuards
 
Начата доработка :-) следующих квестов:
MS01 Заговор Изгоев
MS02 Никому не сбежать из Сидны
DA04 За гранью обыденного
 
В перспективе:
FreeformRiverwood01 Любовное письмо
MQ105 Путь Голоса
MQ105Ustengrav Рог Юргена
MQ202 Крыса, загнанная в угол
MQ203 Стена Алдуина
MQ204 Глотка Мира
MQ301 Падший
DA07 Осколки былой славы
DA15 Безумный ум

 

Вы уже начинаете делать почти тоже, что и мод SexLab Solutions. Да, и правда, интересно, что конкретно, в каждом квесте, меняет этот.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правильно, по сути "солюшен" и реализую, только по-своему, т.е. как я это вижу

Не буду подробно описывать все изменения, неужели вам не интересно самим найти?

Менять стараюсь минимум, дабы не нарушить основную линию квеста.

Там, где предусмотрена оплата, ЖГГ придется сделать это натурой.

Если она нагрубит кому-нить, может получить по заслугам (так, что играйте плохой девочкой).

Стараюсь заменить фатальные концовки на "тематические" и вернуть к выбору другого результата.

Кстати, ни у кого нет мыслей по каким-ни то квестам? Да и может кто сам подключится, там я постарался обеспечить максимально простой функционал, подскажу. А то на сносях еще один проект, надо бы время на него выделить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые пользователи!


Посетите пожалуйста 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
.


 


Нам очень важно ваше мнение!


Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрел работу мода в некоторых квестах... Если честно, то вариант "нагрубить", явно притянут за уши. Ладно бы, когда кто то воспользуется временной слабостью ГГ. Но когда полностью вооруженную, уработавшую Алдуина врукопашную, воительницу, хочет изнасиловать крестьянин, за то что она ему нагрубила, и у него это без проблем получается... идея так себе.
Ладно бы он ее сначала на чай пригласил, и подмешал там чего... тогда еще ладно. А так....

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пожалуй с мнением о крестьянах соглашусь, можно будет подумать об ограничении по уровню ЖГГ и пройденных ею квестах.

А вот с чаем-зельем - интересно! Есть еще идеи?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пожалуй с мнением о крестьянах соглашусь, можно будет подумать об ограничении по уровню ЖГГ и пройденных ею квестах.

А вот с чаем-зельем - интересно! Есть еще идеи?

Идеи в плане реализации? Или в плане сюжета? Если второе, то, в принципе, нет ни чего проще: Вот тот же квест на Козу, в "Незабываемой Ночке". Приводим ему козу, а он нас в дом приглашает, в благодарность, ну и может там чаем напоить. А можно отказаться и не пойти на чай.

Или там еще где, группа алкашей, выпить предлагает, и после чего, спокойно имеет в подворотне - как вариант. Тут и очередность можно организовать. Или там продолжить эту тему с алкашами, и они ГГ продадут бандитам. В итоге, надо будет потом сбежать с снарягу свою добыть обратно, после того как они ее толпой поимеют. Тут вариантов много. Каждый квест можно в отдельности расписать.

Edited by Маленький Негодник
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Или там еще где, группа алкашей, выпить предлагает, и после чего, спокойно имеет в подворотне - как вариант. о, после того как они ее толпой поимеют. Тут вариантов много. Каждый квест можно в отдельности расписать.

Это уже сделано в Солюшене. Если с ними выпить, то ГГ поимеют всей толпой. 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Koul999
      Тюремная альтернатива (LE/SE) | Prison Alternative
       
      Оригинал:
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Автор мода: Pamatronic
        Версия мода: 2.0.3
       
      Описание:
      Альтернативная тюремная система, которая разнообразит ваше пребывание в тюрьме за счёт событий SexLab и ZaZ. Чтобы перейти к событию после попадания в тюрьму, поспите на кровати в камере.
      Мод имеет модульную структуру, основанная на событиях. Благодаря этому можно добавлять легко новые события. События и их вероятность можно настроить в МСМ. События делятся на ежедневные, события наказания (например, за побег) и события освобождения. Мод можно настроить так, чтобы ваши компаньоны также попадали в тюрьму.
      Также изменена система побега. Теперь вам нужно покинуть город. Если вы совершили тяжёлое преступление или уже пытались бежать, на вас наденут наручники, что усложнит побег.
      Есть поддержка SimpleSlavery. Если у вас установлен SimpleSlavery, после отбывания заключения в тюрьме вы можете попасть на рабский аукцион.
       
      Совместимость:
      Этот мод работает с любыми другими модами, которые обычно отправляют игрока в ванильную тюрьму. Совместимо с Open Cities, Skyrim Sewers и другими модами, изменяющими городами. Совместимо с Sexlab Adventures. Мод не затрагивает шахту Сидна.
      Могут быть проблемы с модами на поражение в бою (нокдауны, зависящие от порога здоровья, должны быть отключены. Триггеры на поражение, основанные на кровотечении, работают без проблем). Не используйте Troubles of Heroine совместно с DCL. Got to bed необходимо отключить на время вашего пребывания в тюрьме. Для компаньонов, использующих системы, отличные от EFF, возможно потребуется отключить некоторые опции чтобы избежать проблем во время пребывания в тюрьме.
      Мод несовместим с Devious Devices и Devious Cursed Loot.
       
      Требования:
      Skyrim LE или Skyrim SE/AE
      SKSE
      SkyUI
      SexLab
      Zap8/Zap8+ (Необязательно, есть версия без необходимости в этом моде)
      Fores New Idles in Skyrim - FNIS
       
      Установка:
      Скачать мод и установить, используя любой менеджер модов.
      Подключить мод в используемом менеджере модов.
      После установки запустить в FNIS.
      Если вы установили дополнения для мода, зайдите в игру и в МСМ на вкладке Events сбросьте реестр событий, а затем зарегистрируйте их заново.
       
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
       
    • By Holy mushroom
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скачать 3.80 (@stas2503)
      Требования
      SkyUI 
       
      Необязательно
      SD Patches и его зависимости. 
       
      Описание
      Это дополнение для SD+
      Когда-либо был порабощен и подумал про себя, Ну это не так уж плохо, я могу просто подождать до наступления ночи и украсть ключ моего хозяина, пока он/она спит, и я снова свободен. Ну не больше, этот мод добавляет клетки в некоторые из бандитских мест, так что теперь, когда вы порабощены хозяин помести вас в запертую клетку с 0: 00 до 8: 00 для предотвращения побега
      Хозхяева повсюду будут благодарны вам, потому что теперь они могут хорошо выспаться, чтобы набраться сил, которые им понадобятся, чтобы бить вас и делать с вами невыразимые вещи весь следующий день.
      Я проложил NavMesh в самых камерах, чтобы НПС не действовали  как дебилы и пытались идти прямо через них.
      Этот мод также добавляет несколько видов крутых NPC в различные места - настраивается в MCM.
       
    • By stas2503
      SkyTweak Ru v. 7.14


      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Этот перевод единственный, который полностью на русском языке, включая МСМ
       
      Что такое SkyTweak?
      SkyTweak - это игровое меню с буквально сотнями вариантов балансировки игры.
      Когда вы объединяете кучу модов игрового процесса, конечный результат почти никогда не будет сбалансированным.
      SkyTweak исправляет это за вас и часто полностью заменяет множество более мелких модификаций.
      Перейдите на страницу со статьями, чтобы ознакомиться со списком функций. Обратите внимание, что скриншоты сделаны с опозданием на несколько лет.
       
      Требования:
      SkyUI
      SKSE

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Grimy's Plugin (Уже включен в архив)  
      FISS - это инструмент, который позволяет  сохранять данные в файл XML.
      Что, в свою очередь, дает вам возможность передавать настройки SkyTweak между файлами сохранения.
      Без него вам придется переделывать настройки SkyTweak при каждой новой игре, которую вы запускаете.
      SkyTweak использует модифицированную версию SkyUILib. Это предварительно упаковано.
      Моды меню MCM могут не появиться, если вы поместите их за пределы 127-го слота мода.
       
      Совместимость
      Ни один из SkyTweak не запрограммирован жестко, поэтому у него практически нет проблем совместимости с другими модами.
      SkyTweak редактирует настройки через скрипт, когда вы загружаете файл сохранения.
      Это означает, что SkyTweak может и будет отменять настройки из других модов.
       
      Однако настройки SkyTweak будут идентичны настройкам вашего порядка загрузки, пока вы не внесете изменения.
      Кроме того, вы можете использовать опцию повторного импорта, чтобы сообщить SkyTweak о необходимости еще раз просканировать настройки вашего порядка загрузки.
      Если вы запускаете моды, которые динамически изменяют настройки игры в течение игры, вы захотите использовать параметры SkyTweak «Сохранить и выйти», чтобы выйти из игры, вместо выхода традиционным способом. Это даст SkyTweak время для записи обновленных настроек перед выходом.
       
      Скачать
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
    • By Dogma
      В разработке.

       Что это - приключенческий квест для женского персонажа, с нелинейным прохождением, некоторой, авторской анимацией, и не требующий никаких дополнительных секс систем.
      Мод может вам показаться не совсем обычным, я использовал несколько... нестандартный подход при его создании. У персонажа есть скрытый параметр, который будет повышаться в зависимости от выбора, я называю его "КАРМА". Это должно отразиться на диалогах, их вариативности и в самих сценах тоже должны быть различия.
       
      В моде присутствуют сцены для взрослых, по этому он не рекомендован детям младше 18 лет.  
       
      Требования -
       
      -
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.    - Для правильной работы скриптов.
      - Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.    - Расширение для скриптового языка.
      - Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.       - Для того чтобы диалоги не проскакивали.
      - Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.              - Версии 6.3 и выше. Для работы анимации.
      -                     - SoS-совместимый скелет, для мужских персонажей.
      - Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.      - Нужен только для отображения румянца на лице персонажей. Не надо ставить если у вас установлен racemenu. -
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. - (необязательно) Для отображения времени в подземке.  
      Дополнительные требования для SE:

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
                   
      Условия старта -
      - Ваш персонаж должен быть женского пола.
      - У вас не должно быть с собой спутников.
      - В кармане у вас должно быть больше ста монет.
       
      Квест начнется после того, как с вами заговорит незнакомец в таверне Рифтена.
      На данном этапе, вы можете пропустить события до версии 0.7 (Фолкрит начало), 0.8(Фолкрит - третий ингредиент), 0.9(Солитьюд начало), до 0.95(Подземка), 1.0(Освобождение Руны). Для этого зайдите в МСМ меню, и нажмите "Пропустить", затем покиньте меню, и пройдите опрос, который поможет настроить ваш выбор. Это доступно, до того момента, пока не начат основной квест.
      Пока мод находится в стадии разработки, советую сделать сохранение до установки мода, чтобы после прохождение, можно было к нему вернуться. Так как следующее обновление будет несовместимо с сохранением, на котором находятся данные прошлой версии мода.
      Установка.
       
      - Распаковать содержимое архива в папку Data.
      - Подключить DogmaEngine.esm и Dogma - Thief.esp в лаунчере или любом удобном менеджере плагинов.
      - Сгенерировать FNIS.
      - Играть.
       
      Удаление.
      Удалить файлы, запустить FNIS.

       
      Распространенные проблемы
       - В МСМ меню вас просят подключить мод, но мод уже подключен. Обновите papyrusutil до последней версии.
       - Персонажи во время анимации имеют некорректное выравнивание. 1-  у вас не установлен скелет xpmse. 2) Пропорции вашего персонажа отличаются от стандартных, причиной может быть настройка пропорций костей в racemenu. 3) Вы используете расу которая использует свой собственный скелет, отличающийся от xpmse. Либо у вашей расы нестандартные пропорции.
      - Во время сцен вы наблюдаете двойной "шланг" у персонажей. Пока я не могу решить эту проблему. Если вам это сильно мешает, отключите мод мужских тел который вы используете, на время прохождения квеста.
      - Если у вас слишком много анимационных файлов, у вас могут быть проблемы с генерацией FNIS. Если вы с этим столкнулись попробуйте скачать новую версию Fnis xxl. Или попробуйте на время убрать некоторые большие наборы анимации, переместив их файлы из папки Data\Meshes\actors\character\behaviors в другое место, например можно создать в этой папке новую папку и бросить их на время туда, в этом случае Fnis будет просто игнорировать их при генерации.
       
      FAQ.
      1- Будет ли продолжение?                 - Да, я не собираюсь прекращать работу над модом, до тех пор, пока он не будет полностью готов.
      2- Когда ждать продолжения?            - Это зависит от количества контента, который я собираюсь поместить в дополнение. 
      3- Могу ли я чем-то помочь?              - Если у вас есть желание и возможность, вы можете поддержать меня материально, подписавшись на мой
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
      4- Можно ли будет поиграть за мужского персонажа? - Это исключено, так как идет в разрез с общим сюжетом. 
      5.- Мне это, и это не нравится!          - Значит этот мод не для вас.  
      Прохождение Маленький Негодник
       
       
      Изменения.
       

       



      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

       
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.