Перейти к содержанию
Авторизация  
Гость Gumarp1

Sanguine Debauchery enhanced (SD+)

Рекомендуемые сообщения

Шмотки у Сангвина в Дримворлде, там сундук не далеко от трона его, попасть можно через подвал медоварни Хонинга, лечь спать у статуи, хотя вроде как после освобождения\побега любая кровать телепортирует туда...

А аукцион скорее всего

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
, туда можно телепортироваться консолью, через дверь туда не попасть ))

Благодарю. А то думал, плакали мои вещички.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 3.4.2 было - Исправлено: Проверка удаления спектральные приборов после заклинаний и ошибка Дримуорлд с руками сприггана, что не могут быть удалены после квеста

Вот только в 3.4.4 поймал баг с этими же руками сприггана, квест кончился, ноги сняли, руки остались. Если взять ключи через аддитем для сприггана ничего и не происходит. Есть ли аварийный способ снять руки или вырубать мод к чертям свинячим и чистить сейв?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 3.4.2 было - Исправлено: Проверка удаления спектральные приборов после заклинаний и ошибка Дримуорлд с руками сприггана, что не могут быть удалены после квеста

Вот только в 3.4.4 поймал баг с этими же руками сприггана, квест кончился, ноги сняли, руки остались. Если взять ключи через аддитем для сприггана ничего и не происходит. Есть ли аварийный способ снять руки или вырубать мод к чертям свинячим и чистить 

Возможно я ошибаюсь, если последняя версия запакована в .bsa архив, то нужно папку с скриптами чистить, так как по-умолчанию папка со скриптами имеет наивысший приоритет, поищи в папке scripts файлы начинающиеся на _SD и сноси их к чертям )))

Еще вариант попробовать удалить перчатки напрямую, сначала тебе надо вычислить id рук player.showinventory а затем "player.removeitem номер количество" без кавычек, или player.dropitem номер, а так же player.unequipitem

+в mcm меню есть возможность сноса мода, это уж на крайняк

Изменено пользователем Balrog899

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Balrog899, Mod Organizer рулит, не нужно ничего в дате выискивать, все моды по отдельным папкам, хотя может бса распаковать, вдруг там скрипты через сангвина работают из бса то... а removeitem как правило с такими вещами не работает, хорошо у лута есть аварийная кнопка, вот бы в SD не мешало аналогичную

, он забавный

 

брат бури бгг

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

откатил я сейв на пару часов назад в итоге

Изменено пользователем Майк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня терпения ни когда не хватало ходить за хозяином в игре. это не вообразимо. 

чего толку я скачаю обновление. ну в BSA, придётся дату чистить. ну ладно. но суть то в том что там только цвет ошейника поменяется, а так мод в точности таким же останется каким был год назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня терпения ни когда не хватало ходить за хозяином в игре. это не вообразимо. 

чего толку я скачаю обновление. ну в BSA, придётся дату чистить. ну ладно. но суть то в том что там только цвет ошейника поменяется, а так мод в точности таким же останется каким был год назад.

А зачем ходить за хозяином игре? Можно банально у него сразу ключ украсть и сбежать. На тему того же мода что и год назад. Ну, по идее, так оно и есть, но не совсем. Надо все же отметить, что мод стал значительно стабильнее и менее глючным, а это не маловажно.

Изменено пользователем Маленький Негодник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем ходить за хозяином игре? Можно банально у него сразу ключ украсть и сбежать.

По дефолту, если ГГшка не дослужилась до развязывания рук, то шанс на кражу очень мал, ибо девайсы дают штраф на кражу, а каждая неудачная попытка вызывает наказание и ГГшку могут обвесить дополнительными.

 

На тему того же мода что и год назад.

Основная концепция не сильно меняется. Разработчик ведь не только Sd пилит, но другие моды, которым отдаёт больший приоритет. Доводка Секслаб Сторис, Сестёр Дибеллы и тд. Резкое развитие идей по своему интересно, но глядя на подобное как В Марии, Славеране и тп, когда автора просто несёт по бурной реке творчества и он просто фонтанирует идеями, но при этом не правит старые ляпы и добавляя новые, то ещё неизвестно, что в итоге лучше)

 

вышла версия 3.5

Видел. Изменено пользователем Fle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Cpt.CORVO

В начале игры на меня напала разбойница в броне хозяина сприггана. Это нормально? И что она делает а то в игре не разобрать.OAGzU7NSV2A.jpgXagQ1jaDvH0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Cpt.CORVO

@Cpt.CORVO,

Мир, дружба, любовь со зверями и спойлер в 274-м посте чуть выше

Если я их поношу некоторое время потом будет не снять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По дефолту, если ГГшка не дослужилась до развязывания рук, то шанс на кражу очень мал, ибо девайсы дают штраф на кражу, а каждая неудачная попытка вызывает наказание и ГГшку могут обвесить дополнительными.

 

Основная концепция не сильно меняется. Разработчик ведь не только Sd пилит, но другие моды, которым отдаёт больший приоритет. Доводка Секслаб Сторис, Сестёр Дибеллы и тд. Резкое развитие идей по своему интересно, но глядя на подобное как В Марии, Славеране и тп, когда автора просто несёт по бурной реке творчества и он просто фонтанирует идеями, но при этом не правит старые ляпы и добавляя новые, то ещё неизвестно, что в итоге лучше)

 

Видел.

Штраф дают? Хм...  обычно украсть ключ, получается вполне легко, причем со скованными руками. У моей ГГ, навык воровства раскачан на 100, со всеми перками. Так что...

 

На тему новшеств. А чего там еще добавлять то? Разве что сделать как в Обливионе, когда тебя вообще любое существо может в рабство взять. Только так. Я бы наоборот, Даже многое по убирал бы. Сангвиния того же, его дримворлд, и тот факт, что шмотки надо доставать не у хозяина или в мешочке как в Обле, а из Дримворлда. К тому же, лично мне, да и любому игроку, у которого в игре куча скриптовых модов, стабильность СД куда важнее функций.

Если я их поношу некоторое время потом будет не снять?

Надо будет квест сделать.

Изменено пользователем Маленький Негодник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если я их поношу некоторое время потом будет не снять?

Если случится глюк (который вроде как исправлен, но у меня случился) во время окончания квеста, то да, фиг снимешь без удаления мода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перевод последних версий Диалогов и Sd 3.5 готов. Залью после того как днём проверю работоспособность в игре и оформлю и Асилю перевод патчнота к 3.5

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Fle, Ждем. А вообще,сколько не юзал этот мод, так и не смог уловить связи с самим Сангвином,после того,как он ГГ отпускает в призрачных цепях. Там вообще какое то развитие отношений предусмотрено? А то заметил,что есть люк для быстрого доступа к святилищу,а ключа нет. Еще смущает сундук для вещей игрока в мире Сангвина. Вроде как должно быть развитие...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Adultman, про развитие, если судить по тексту пока не видно и не слышно. Сангвина по полной я в более ранних проходил, а в свежих так и не успеваю. Я вообще хреновый геймер и как это не смешно, но часть переведённых мной квестов целиком никогда не проходил) Тот же квест на кузнеца в Диалогах) Весь квест переведён тупо с листа и даже не проверен в игре.) Я подозреваю, что часть фраз может выглядеть забавно)

Про ключ для люка. Он вроде как существует, но где находится я не помню. Мб его и не достать игровыми методами. А что касается сундука, то это не про тот в который попадают вещи ГГ при некоторых видах порабощения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Adultman Про ключ для люка. Он вроде как существует, но где находится я не помню. Мб его и не достать игровыми методами. 

Смею пологать что ключ находится у некроманта в подвале с злокрысами, надо всего-то взять квест у медовара по-зачистке подвала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Смею пологать что ключ находится у некроманта в подвале с злокрысами, надо всего-то взять квест у медовара по-зачистке подвала.
Нет там ключа. По крайней мере на трупе-уже давно выяснил. Суть не в этом,а в том,есть ли вообще какое-то развитие отношений? Например,позорный столб в подвале Хельги,и оковы. Для чего? Или это просто антураж мода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставте аддитем меню и выбирете данный мод, потом глянте вкладку ключи будет видно какие он добавляет, если по названию понятно не будет просто перепробовать все какие есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну консоль просто откроет люк я вот можно понять добовлял ли автор ключ или люк для вида.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну консоль просто откроет люк я вот можно понять добовлял ли автор ключ или люк для вида.

Логично.

 

@Adultman, про развитие, если судить по тексту пока не видно и не слышно. Сангвина по полной я в более ранних проходил, а в свежих так и не успеваю. Я вообще хреновый геймер и как это не смешно, но часть переведённых мной квестов целиком никогда не проходил) Тот же квест на кузнеца в Диалогах) Весь квест переведён тупо с листа и даже не проверен в игре.) Я подозреваю, что часть фраз может выглядеть забавно)

Про ключ для люка. Он вроде как существует, но где находится я не помню. Мб его и не достать игровыми методами. А что касается сундука, то это не про тот в который попадают вещи ГГ при некоторых видах порабощения?

При моих прохождениях,вещей там никогда не бывало )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ключ от люка имеет идентификатор ключ святилища. В переводе он назван: старый ржавый ключ. Вот где он в игре находится я понятия не имею.

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

 

P.S. пошёл тушить стульчик после теста 3.5)

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Изменено пользователем Fle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если разговор о ключе к люку к подземелью со статуей Сангвина, что рядом с медоварней, то он в сундучке, под водой, недалеко от люка, с другой стороны колонны(опоры моста) - для v3.44.

А что на счёт перевода v3.5

Изменено пользователем MikeT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Koul999
      Тюремная альтернатива (LE/SE) | Prison Alternative
       
      Оригинал:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Автор мода: Pamatronic
        Версия мода: 2.0.3
       
      Описание:
      Альтернативная тюремная система, которая разнообразит ваше пребывание в тюрьме за счёт событий SexLab и ZaZ. Чтобы перейти к событию после попадания в тюрьму, поспите на кровати в камере.
      Мод имеет модульную структуру, основанная на событиях. Благодаря этому можно добавлять легко новые события. События и их вероятность можно настроить в МСМ. События делятся на ежедневные, события наказания (например, за побег) и события освобождения. Мод можно настроить так, чтобы ваши компаньоны также попадали в тюрьму.
      Также изменена система побега. Теперь вам нужно покинуть город. Если вы совершили тяжёлое преступление или уже пытались бежать, на вас наденут наручники, что усложнит побег.
      Есть поддержка SimpleSlavery. Если у вас установлен SimpleSlavery, после отбывания заключения в тюрьме вы можете попасть на рабский аукцион.
       
      Совместимость:
      Этот мод работает с любыми другими модами, которые обычно отправляют игрока в ванильную тюрьму. Совместимо с Open Cities, Skyrim Sewers и другими модами, изменяющими городами. Совместимо с Sexlab Adventures. Мод не затрагивает шахту Сидна.
      Могут быть проблемы с модами на поражение в бою (нокдауны, зависящие от порога здоровья, должны быть отключены. Триггеры на поражение, основанные на кровотечении, работают без проблем). Не используйте Troubles of Heroine совместно с DCL. Got to bed необходимо отключить на время вашего пребывания в тюрьме. Для компаньонов, использующих системы, отличные от EFF, возможно потребуется отключить некоторые опции чтобы избежать проблем во время пребывания в тюрьме.
      Мод несовместим с Devious Devices и Devious Cursed Loot.
       
      Требования:
      Skyrim LE или Skyrim SE/AE
      SKSE
      SkyUI
      SexLab
      Zap8/Zap8+ (Необязательно, есть версия без необходимости в этом моде)
      Fores New Idles in Skyrim - FNIS
       
      Установка:
      Скачать мод и установить, используя любой менеджер модов.
      Подключить мод в используемом менеджере модов.
      После установки запустить в FNIS.
      Если вы установили дополнения для мода, зайдите в игру и в МСМ на вкладке Events сбросьте реестр событий, а затем зарегистрируйте их заново.
       
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. | Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
    • От Holy mushroom
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скачать 3.80 (@stas2503)
      Требования
      SkyUI 
       
      Необязательно
      SD Patches и его зависимости. 
       
      Описание
      Это дополнение для SD+
      Когда-либо был порабощен и подумал про себя, Ну это не так уж плохо, я могу просто подождать до наступления ночи и украсть ключ моего хозяина, пока он/она спит, и я снова свободен. Ну не больше, этот мод добавляет клетки в некоторые из бандитских мест, так что теперь, когда вы порабощены хозяин помести вас в запертую клетку с 0: 00 до 8: 00 для предотвращения побега
      Хозхяева повсюду будут благодарны вам, потому что теперь они могут хорошо выспаться, чтобы набраться сил, которые им понадобятся, чтобы бить вас и делать с вами невыразимые вещи весь следующий день.
      Я проложил NavMesh в самых камерах, чтобы НПС не действовали  как дебилы и пытались идти прямо через них.
      Этот мод также добавляет несколько видов крутых NPC в различные места - настраивается в MCM.
       
    • От stas2503
      SkyTweak Ru v. 7.14


      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Этот перевод единственный, который полностью на русском языке, включая МСМ
       
      Что такое SkyTweak?
      SkyTweak - это игровое меню с буквально сотнями вариантов балансировки игры.
      Когда вы объединяете кучу модов игрового процесса, конечный результат почти никогда не будет сбалансированным.
      SkyTweak исправляет это за вас и часто полностью заменяет множество более мелких модификаций.
      Перейдите на страницу со статьями, чтобы ознакомиться со списком функций. Обратите внимание, что скриншоты сделаны с опозданием на несколько лет.
       
      Требования:
      SkyUI
      SKSE

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Grimy's Plugin (Уже включен в архив)  
      FISS - это инструмент, который позволяет  сохранять данные в файл XML.
      Что, в свою очередь, дает вам возможность передавать настройки SkyTweak между файлами сохранения.
      Без него вам придется переделывать настройки SkyTweak при каждой новой игре, которую вы запускаете.
      SkyTweak использует модифицированную версию SkyUILib. Это предварительно упаковано.
      Моды меню MCM могут не появиться, если вы поместите их за пределы 127-го слота мода.
       
      Совместимость
      Ни один из SkyTweak не запрограммирован жестко, поэтому у него практически нет проблем совместимости с другими модами.
      SkyTweak редактирует настройки через скрипт, когда вы загружаете файл сохранения.
      Это означает, что SkyTweak может и будет отменять настройки из других модов.
       
      Однако настройки SkyTweak будут идентичны настройкам вашего порядка загрузки, пока вы не внесете изменения.
      Кроме того, вы можете использовать опцию повторного импорта, чтобы сообщить SkyTweak о необходимости еще раз просканировать настройки вашего порядка загрузки.
      Если вы запускаете моды, которые динамически изменяют настройки игры в течение игры, вы захотите использовать параметры SkyTweak «Сохранить и выйти», чтобы выйти из игры, вместо выхода традиционным способом. Это даст SkyTweak время для записи обновленных настроек перед выходом.
       
      Скачать
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
    • От Dogma
      В разработке.

       Что это - приключенческий квест для женского персонажа, с нелинейным прохождением, некоторой, авторской анимацией, и не требующий никаких дополнительных секс систем.
      Мод может вам показаться не совсем обычным, я использовал несколько... нестандартный подход при его создании. У персонажа есть скрытый параметр, который будет повышаться в зависимости от выбора, я называю его "КАРМА". Это должно отразиться на диалогах, их вариативности и в самих сценах тоже должны быть различия.
       
      В моде присутствуют сцены для взрослых, по этому он не рекомендован детям младше 18 лет.  
       
      Требования -
       
      -
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    - Для правильной работы скриптов.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    - Расширение для скриптового языка.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.       - Для того чтобы диалоги не проскакивали.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.              - Версии 6.3 и выше. Для работы анимации.
      -                     - SoS-совместимый скелет, для мужских персонажей.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.      - Нужен только для отображения румянца на лице персонажей. Не надо ставить если у вас установлен racemenu. -
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. - (необязательно) Для отображения времени в подземке.  
      Дополнительные требования для SE:

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
                   
      Условия старта -
      - Ваш персонаж должен быть женского пола.
      - У вас не должно быть с собой спутников.
      - В кармане у вас должно быть больше ста монет.
       
      Квест начнется после того, как с вами заговорит незнакомец в таверне Рифтена.
      На данном этапе, вы можете пропустить события до версии 0.7 (Фолкрит начало), 0.8(Фолкрит - третий ингредиент), 0.9(Солитьюд начало), до 0.95(Подземка), 1.0(Освобождение Руны). Для этого зайдите в МСМ меню, и нажмите "Пропустить", затем покиньте меню, и пройдите опрос, который поможет настроить ваш выбор. Это доступно, до того момента, пока не начат основной квест.
      Пока мод находится в стадии разработки, советую сделать сохранение до установки мода, чтобы после прохождение, можно было к нему вернуться. Так как следующее обновление будет несовместимо с сохранением, на котором находятся данные прошлой версии мода.
      Установка.
       
      - Распаковать содержимое архива в папку Data.
      - Подключить DogmaEngine.esm и Dogma - Thief.esp в лаунчере или любом удобном менеджере плагинов.
      - Сгенерировать FNIS.
      - Играть.
       
      Удаление.
      Удалить файлы, запустить FNIS.

       
      Распространенные проблемы
       - В МСМ меню вас просят подключить мод, но мод уже подключен. Обновите papyrusutil до последней версии.
       - Персонажи во время анимации имеют некорректное выравнивание. 1-  у вас не установлен скелет xpmse. 2) Пропорции вашего персонажа отличаются от стандартных, причиной может быть настройка пропорций костей в racemenu. 3) Вы используете расу которая использует свой собственный скелет, отличающийся от xpmse. Либо у вашей расы нестандартные пропорции.
      - Во время сцен вы наблюдаете двойной "шланг" у персонажей. Пока я не могу решить эту проблему. Если вам это сильно мешает, отключите мод мужских тел который вы используете, на время прохождения квеста.
      - Если у вас слишком много анимационных файлов, у вас могут быть проблемы с генерацией FNIS. Если вы с этим столкнулись попробуйте скачать новую версию Fnis xxl. Или попробуйте на время убрать некоторые большие наборы анимации, переместив их файлы из папки Data\Meshes\actors\character\behaviors в другое место, например можно создать в этой папке новую папку и бросить их на время туда, в этом случае Fnis будет просто игнорировать их при генерации.
       
      FAQ.
      1- Будет ли продолжение?                 - Да, я не собираюсь прекращать работу над модом, до тех пор, пока он не будет полностью готов.
      2- Когда ждать продолжения?            - Это зависит от количества контента, который я собираюсь поместить в дополнение. 
      3- Могу ли я чем-то помочь?              - Если у вас есть желание и возможность, вы можете поддержать меня материально, подписавшись на мой
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. .
      4- Можно ли будет поиграть за мужского персонажа? - Это исключено, так как идет в разрез с общим сюжетом. 
      5.- Мне это, и это не нравится!          - Значит этот мод не для вас.  
      Прохождение Маленький Негодник
       
       
      Изменения.
       

       



      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

       
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.