Перейти к содержанию
Авторизация  
Zalf

Captured Dreams Shop

Рекомендуемые сообщения

ппц, я и так весь день убила на этот кв( А есть чит чтобы кв прогнать и начать с третьего?

 

 

совет тем кто будет проходить мод, ставте мод "ssapbwk" там есть магия ускорения, за пару мин можно пересеч скайрим на своих двух! Не знаю как бы без него этот мод проходила....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Че-то афтырь совсем разошелся. Ваяет и ваяет. Ну или наоборот, забросил все нафиг, с февраля нет апдейтов, уже и не верится, что в новую версию до зимы поиграть получится

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

рабыню хочу, в личное пользование, да. где взять такую?

смотрю на других НПС у кого есть рабы и облизываюсь. какая не справедливость

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

p.s. выполнил квест хозяйки на привод рабыни. думал она теперь будет моей собственностью а нет,облом. ....и кстати, где она теперь живет ( где ее сейчас вообще можно вновь увидеть, кроме как вызвать консольной командой телепортации)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

p.s. выполнил квест хозяйки на привод рабыни. думал она теперь будет моей собственностью а нет,облом. ...

Её потом отдадут игроку.

и кстати, где она теперь живет

По идее в особняке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dimetra66, выбирал в диалогах доминантные линии и ГГшке рабыню отдали практически на второй день. А потом не знал что с ней делать. Мебель для дома. В скрытности постоянно палит, лупит фаером, цепляет ГГшку. Отправил ее обратно в особняк. Жаль что стерву хозяйку в рабство не возьмешь. Только по Defit связать и отыметь. Так она при следующем заходе в локацию, скриптом освобождается. Даже если убить ее. Оживает. Так что использую этот магазин как загон с треллами. ГГшка вампир, так вся эта локация только для питания теперь. и не агрятся

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

народ, вот я получила рабыню не могу понять, хозяин сказала что позже поговорить с ней по поводу смены ограничителей, нету

Дала кольцо чтобы снимать с нее ограничители, снимает и моментально одевает обратно

показываю рабыне где ее свяжу, говорю, пришло время связывания, а гг куда-то уходит( Я долго наблюдала куда она идет, но не дождалась точки назначения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@annamimi, вы Эрани отметили место где ГГшка ее связывает? Вот ГГшка и пошла туда. У меня ГГшка через весь Скайрим из коллегии магов в "Озерное" топала, что бы связать Эрани. Когда пришла в "Озерное", зацепилась за стул и не смогла двух шагов дойти, это стало последней каплей. При этом Эрани не пошла за ГГшкой, а была уже в "Озерном", на нужном месте.

Кстати, вы можете определить Эрани новое место для связывания. Кажется, оно не имеет привязки к дому. И еще в опциях Эрани есть сброс ее настроек. И попробовать все с начала.

А ограничители снимаются и одеваюся снова. Почему, непонятно. На Ловерсе тоже ответа ненашел.

Изменено пользователем WanGo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

была не подалеку от озерного, ГГ пошла в обратную сторону, хотя я назначила место связывания прямо под собой(


мод шикарный, он в этоге добавляет целое поселение! Если разработчики не забросят, а разовьют это тему, то возможно там появится целая куча интересных квестов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@annamimi, а вы случаем Эрани в напарницы не брали? У нее бывает скрипты в голове переклинивают (хоть и недолжно) при возвращении в рабское состояние. Приходится все сбрасывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тяжелый мод, не нравится мне он.

есть моды ( хоть и на иную тематику) более глобальные в разы но более легко воспринимаемые субьективно. НПС много но поговорить с ними нельзя. а с теми с кем можно, неинтересно. диалоги корявые, да и переводы такие что хоть волком вой, ничего не понятно.

на эту Эранию я давно забил, тупая кобыла с которой молока как с козла.

в свое время моя ггщка с двумя своими подружками такие разносы всему этому хозяйству делала, что мама не горюй. страшно вспомнить. бедная хозяйка уже дважды родила и трижды аборт сделала...и раз сто прокляла тот день когда '' довакину'' письмо накалякала. сейчас вот ходит голая, так как всю ее одежду изымали на пользу сирых и убогих раза три ( или пять, или десять...уже не вспомню). сейчас я на этот гадюшник внимание вообще перестал обращать, стоит поселение как декорация ландшафта, есть и пить не просит, ну и на том спасибо ( а иначе бы снес его к чертовой матушке и еще перекрестился бы).

вот параллельно с ним стоит мод на рабов в Скайриме так вот тот ( как мне кажется) намного интереснее и пользы от него больше. смешные диалоги с именными рабами и НПС ( их хозяивами), можно много и с пользой торговать, секасом заняться с кем угодно, да и в дороге в бою нередко помогают ( если встречаются по пути). и что главное, этот мод в отличии от '' магазина мечты'' более интегрирован в мир Скайрима и не воспринимается как нечто чуждое. черт его подери, даже '' обитель зверей'' лучше вписался чем '' магазин''.

но что еще хуже этот мод грубо вмешивается в работу других модов. к примеру: одетые на Элисиф девайсы мешают ей трахаться с ее хускарлом по сценарию Ловерс комфорт, а советник ярла Фолкриджа не может прийти в Обитель зверей ( и опять же не может факаться в Ловерс комфорт).....хотя, растрахать их все одно можно, тыркая через железо поясов верности ( что есть дело дикое и богомерзкое). Далее, раз одетый пояс на своего напарника остается на нем на веки вечные ( у меня Мавен Черный вереск уже с ума сошла в попытках снять сее чудо науки и техники) опять же баги с самой гг: красноречие ушло в глубокий '' минус'' после одетого намордника, хотя намордник уже давным давно хозяйка сняла а минус так и остался. как и "остался" пирсинг на титьках и прочем ( скромно) интимном месте ( тоже между прочим сто раз одетом и двести раз снятом).

далее, тырки от пробок магических действуют только на ггшку, а на напарников нет. так не правильно. мне вот например хочется наблюдать '' страдания'' других....а с этим облом.

далее, кто все эти люди, в домах каменных? у них один ответ: Ты не гость и не работаешь в магазине. Млять, их за член и ногу. а чьи 18 заданий моя гг выполнила... рабыню опять же кому приволокла? да и благодаря кому все эти хоромы белокаменные выросли, посреди поля чистого, лишь зверями лесными загаженными? могли бы и поговорить, хрень какую либо рассказать смешную или грустную.

размахнулся автор мода широко, да толку с этого нет, абсолютно. а коль так то и фигня все это. неинтересная!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

короче так и не разобралась с этой рабыней, думаю как мод подрастет и с ней поинтереснее играть будет


тяжелый мод, не нравится мне он.
есть моды ( хоть и на иную тематику) более глобальные в разы но более легко воспринимаемые субьективно. НПС много но поговорить с ними нельзя. а с теми с кем можно, неинтересно. диалоги корявые, да и переводы такие что хоть волком вой, ничего не понятно.
на эту Эранию я давно забил, тупая кобыла с которой молока как с козла.
в свое время моя ггщка с двумя своими подружками такие разносы всему этому хозяйству делала, что мама не горюй. страшно вспомнить. бедная хозяйка уже дважды родила и трижды аборт сделала...и раз сто прокляла тот день когда '' довакину'' письмо накалякала. сейчас вот ходит голая, так как всю ее одежду изымали на пользу сирых и убогих раза три ( или пять, или десять...уже не вспомню). сейчас я на этот гадюшник внимание вообще перестал обращать, стоит поселение как декорация ландшафта, есть и пить не просит, ну и на том спасибо ( а иначе бы снес его к чертовой матушке и еще перекрестился бы).
вот параллельно с ним стоит мод на рабов в Скайриме так вот тот ( как мне кажется) намного интереснее и пользы от него больше. смешные диалоги с именными рабами и НПС ( их хозяивами), можно много и с пользой торговать, секасом заняться с кем угодно, да и в дороге в бою нередко помогают ( если встречаются по пути). и что главное, этот мод в отличии от '' магазина мечты'' более интегрирован в мир Скайрима и не воспринимается как нечто чуждое. черт его подери, даже '' обитель зверей'' лучше вписался чем '' магазин''.
но что еще хуже этот мод грубо вмешивается в работу других модов. к примеру: одетые на Элисиф девайсы мешают ей трахаться с ее хускарлом по сценарию Ловерс комфорт, а советник ярла Фолкриджа не может прийти в Обитель зверей ( и опять же не может факаться в Ловерс комфорт).....хотя, растрахать их все одно можно, тыркая через железо поясов верности ( что есть дело дикое и богомерзкое). Далее, раз одетый пояс на своего напарника остается на нем на веки вечные ( у меня Мавен Черный вереск уже с ума сошла в попытках снять сее чудо науки и техники) опять же баги с самой гг: красноречие ушло в глубокий '' минус'' после одетого намордника, хотя намордник уже давным давно хозяйка сняла а минус так и остался. как и "остался" пирсинг на титьках и прочем ( скромно) интимном месте ( тоже между прочим сто раз одетом и двести раз снятом).
далее, тырки от пробок магических действуют только на ггшку, а на напарников нет. так не правильно. мне вот например хочется наблюдать '' страдания'' других....а с этим облом.
далее, кто все эти люди, в домах каменных? у них один ответ: Ты не гость и не работаешь в магазине. Млять, их за член и ногу. а чьи 18 заданий моя гг выполнила... рабыню опять же кому приволокла? да и благодаря кому все эти хоромы белокаменные выросли, посреди поля чистого, лишь зверями лесными загаженными? могли бы и поговорить, хрень какую либо рассказать смешную или грустную.
размахнулся автор мода широко, да толку с этого нет, абсолютно. а коль так то и фигня все это. неинтересная!!!

Деметра, почти во всех модах и не только в модах ограничены диалоги, мод еще в разработке и новые постройки - это подготовка к новым, интересным или не очень квестам, а судя по тому что ты написала, тебе больше по нраву простое изменение гемплея, вплане альтернативной смерти или возможности порабощения... это немного не та отрасть и тоже не блещет разнообразием диалогов, по поводу перевода, Я БЛАГОДАРНА за перевод, английского я не знаю и без него мод не поняла бы вообще, а если тебе перевод не нравится, переводи сама или играй в оригинале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

первый квест (это когда посылать куда то начинают, или в посольство или в фолкрит, не помню). записка где то потерялась, или отобрали. не хотелось бы мод из за одной записки пере устанавливать. её надо прочитать.

Изменено пользователем neznaika44

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

привёл рабыню, мне сказали отдать орчихе на снятие вещей и одевание ошейника. ТАм на неё все одели  и повели в особняк. Привели, орчиха ушла, а что дальше делать? Рабыня в клетке, диалогов нет, квест стал. Подскажите как это лечить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите как это лечить

Так насколько я помню продолжение квеста будет позднее. Пока можете занятся своими делами, либо повыполнять заказы на доставку/посылки и тп у Хозяина. А потом через некоторое время квест продожится и вы об этом узнаете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Captured Dreams v3.80 Full rus установлена вроде бы. подскажите там пирсинг на соски он под слайдер сделан? а если допустим и сделан, теоретически, то какое название мне надо искать в слайдере, что то типа "piersing", да? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде на ловерслабе периодически появляется, че-то пишет. А вообще он давно обещался заворопятить такую обнову, что все просто выпадут в осадок, столько, мол, там контента будет. Но, чувствую, я раньше состарюсь, чем этот контент увижу

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость ДонКихот

Доброго времени суток. У меня небольшой вопрос по этому моду. Есть ли какой эффект (желательно квэст) если ГГ задолжает "Хозяйке" максимальную сумму золота? А "Хозяин" вроде как то на это должна отреагировать. Но я, что то ,не наблюдаю должного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть ли какой эффект (желательно квэст) если ГГ задолжает "Хозяйке" максимальную сумму золота? А "Хозяин" вроде как то на это должна отреагировать

Квеста нет. Просто должны при этом использовать более строгие ограничители. Изменено пользователем Fle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВСЕМ ПРИВЕТ ! квест в Эрани в гостевом доме Хозяин вроде как даёт её поюзать!!!! а куда её поселить ??? что-бы все эти задания (в книжке) дать

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Koul999
      Тюремная альтернатива (LE/SE) | Prison Alternative
       
      Оригинал:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Автор мода: Pamatronic
        Версия мода: 2.0.3
       
      Описание:
      Альтернативная тюремная система, которая разнообразит ваше пребывание в тюрьме за счёт событий SexLab и ZaZ. Чтобы перейти к событию после попадания в тюрьму, поспите на кровати в камере.
      Мод имеет модульную структуру, основанная на событиях. Благодаря этому можно добавлять легко новые события. События и их вероятность можно настроить в МСМ. События делятся на ежедневные, события наказания (например, за побег) и события освобождения. Мод можно настроить так, чтобы ваши компаньоны также попадали в тюрьму.
      Также изменена система побега. Теперь вам нужно покинуть город. Если вы совершили тяжёлое преступление или уже пытались бежать, на вас наденут наручники, что усложнит побег.
      Есть поддержка SimpleSlavery. Если у вас установлен SimpleSlavery, после отбывания заключения в тюрьме вы можете попасть на рабский аукцион.
       
      Совместимость:
      Этот мод работает с любыми другими модами, которые обычно отправляют игрока в ванильную тюрьму. Совместимо с Open Cities, Skyrim Sewers и другими модами, изменяющими городами. Совместимо с Sexlab Adventures. Мод не затрагивает шахту Сидна.
      Могут быть проблемы с модами на поражение в бою (нокдауны, зависящие от порога здоровья, должны быть отключены. Триггеры на поражение, основанные на кровотечении, работают без проблем). Не используйте Troubles of Heroine совместно с DCL. Got to bed необходимо отключить на время вашего пребывания в тюрьме. Для компаньонов, использующих системы, отличные от EFF, возможно потребуется отключить некоторые опции чтобы избежать проблем во время пребывания в тюрьме.
      Мод несовместим с Devious Devices и Devious Cursed Loot.
       
      Требования:
      Skyrim LE или Skyrim SE/AE
      SKSE
      SkyUI
      SexLab
      Zap8/Zap8+ (Необязательно, есть версия без необходимости в этом моде)
      Fores New Idles in Skyrim - FNIS
       
      Установка:
      Скачать мод и установить, используя любой менеджер модов.
      Подключить мод в используемом менеджере модов.
      После установки запустить в FNIS.
      Если вы установили дополнения для мода, зайдите в игру и в МСМ на вкладке Events сбросьте реестр событий, а затем зарегистрируйте их заново.
       
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. | Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
    • От Holy mushroom
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скачать 3.80 (@stas2503)
      Требования
      SkyUI 
       
      Необязательно
      SD Patches и его зависимости. 
       
      Описание
      Это дополнение для SD+
      Когда-либо был порабощен и подумал про себя, Ну это не так уж плохо, я могу просто подождать до наступления ночи и украсть ключ моего хозяина, пока он/она спит, и я снова свободен. Ну не больше, этот мод добавляет клетки в некоторые из бандитских мест, так что теперь, когда вы порабощены хозяин помести вас в запертую клетку с 0: 00 до 8: 00 для предотвращения побега
      Хозхяева повсюду будут благодарны вам, потому что теперь они могут хорошо выспаться, чтобы набраться сил, которые им понадобятся, чтобы бить вас и делать с вами невыразимые вещи весь следующий день.
      Я проложил NavMesh в самых камерах, чтобы НПС не действовали  как дебилы и пытались идти прямо через них.
      Этот мод также добавляет несколько видов крутых NPC в различные места - настраивается в MCM.
       
    • От stas2503
      SkyTweak Ru v. 7.14


      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Этот перевод единственный, который полностью на русском языке, включая МСМ
       
      Что такое SkyTweak?
      SkyTweak - это игровое меню с буквально сотнями вариантов балансировки игры.
      Когда вы объединяете кучу модов игрового процесса, конечный результат почти никогда не будет сбалансированным.
      SkyTweak исправляет это за вас и часто полностью заменяет множество более мелких модификаций.
      Перейдите на страницу со статьями, чтобы ознакомиться со списком функций. Обратите внимание, что скриншоты сделаны с опозданием на несколько лет.
       
      Требования:
      SkyUI
      SKSE

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Grimy's Plugin (Уже включен в архив)  
      FISS - это инструмент, который позволяет  сохранять данные в файл XML.
      Что, в свою очередь, дает вам возможность передавать настройки SkyTweak между файлами сохранения.
      Без него вам придется переделывать настройки SkyTweak при каждой новой игре, которую вы запускаете.
      SkyTweak использует модифицированную версию SkyUILib. Это предварительно упаковано.
      Моды меню MCM могут не появиться, если вы поместите их за пределы 127-го слота мода.
       
      Совместимость
      Ни один из SkyTweak не запрограммирован жестко, поэтому у него практически нет проблем совместимости с другими модами.
      SkyTweak редактирует настройки через скрипт, когда вы загружаете файл сохранения.
      Это означает, что SkyTweak может и будет отменять настройки из других модов.
       
      Однако настройки SkyTweak будут идентичны настройкам вашего порядка загрузки, пока вы не внесете изменения.
      Кроме того, вы можете использовать опцию повторного импорта, чтобы сообщить SkyTweak о необходимости еще раз просканировать настройки вашего порядка загрузки.
      Если вы запускаете моды, которые динамически изменяют настройки игры в течение игры, вы захотите использовать параметры SkyTweak «Сохранить и выйти», чтобы выйти из игры, вместо выхода традиционным способом. Это даст SkyTweak время для записи обновленных настроек перед выходом.
       
      Скачать
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
    • От Dogma
      В разработке.

       Что это - приключенческий квест для женского персонажа, с нелинейным прохождением, некоторой, авторской анимацией, и не требующий никаких дополнительных секс систем.
      Мод может вам показаться не совсем обычным, я использовал несколько... нестандартный подход при его создании. У персонажа есть скрытый параметр, который будет повышаться в зависимости от выбора, я называю его "КАРМА". Это должно отразиться на диалогах, их вариативности и в самих сценах тоже должны быть различия.
       
      В моде присутствуют сцены для взрослых, по этому он не рекомендован детям младше 18 лет.  
       
      Требования -
       
      -
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    - Для правильной работы скриптов.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    - Расширение для скриптового языка.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.       - Для того чтобы диалоги не проскакивали.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.              - Версии 6.3 и выше. Для работы анимации.
      -                     - SoS-совместимый скелет, для мужских персонажей.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.      - Нужен только для отображения румянца на лице персонажей. Не надо ставить если у вас установлен racemenu. -
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. - (необязательно) Для отображения времени в подземке.  
      Дополнительные требования для SE:

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
                   
      Условия старта -
      - Ваш персонаж должен быть женского пола.
      - У вас не должно быть с собой спутников.
      - В кармане у вас должно быть больше ста монет.
       
      Квест начнется после того, как с вами заговорит незнакомец в таверне Рифтена.
      На данном этапе, вы можете пропустить события до версии 0.7 (Фолкрит начало), 0.8(Фолкрит - третий ингредиент), 0.9(Солитьюд начало), до 0.95(Подземка), 1.0(Освобождение Руны). Для этого зайдите в МСМ меню, и нажмите "Пропустить", затем покиньте меню, и пройдите опрос, который поможет настроить ваш выбор. Это доступно, до того момента, пока не начат основной квест.
      Пока мод находится в стадии разработки, советую сделать сохранение до установки мода, чтобы после прохождение, можно было к нему вернуться. Так как следующее обновление будет несовместимо с сохранением, на котором находятся данные прошлой версии мода.
      Установка.
       
      - Распаковать содержимое архива в папку Data.
      - Подключить DogmaEngine.esm и Dogma - Thief.esp в лаунчере или любом удобном менеджере плагинов.
      - Сгенерировать FNIS.
      - Играть.
       
      Удаление.
      Удалить файлы, запустить FNIS.

       
      Распространенные проблемы
       - В МСМ меню вас просят подключить мод, но мод уже подключен. Обновите papyrusutil до последней версии.
       - Персонажи во время анимации имеют некорректное выравнивание. 1-  у вас не установлен скелет xpmse. 2) Пропорции вашего персонажа отличаются от стандартных, причиной может быть настройка пропорций костей в racemenu. 3) Вы используете расу которая использует свой собственный скелет, отличающийся от xpmse. Либо у вашей расы нестандартные пропорции.
      - Во время сцен вы наблюдаете двойной "шланг" у персонажей. Пока я не могу решить эту проблему. Если вам это сильно мешает, отключите мод мужских тел который вы используете, на время прохождения квеста.
      - Если у вас слишком много анимационных файлов, у вас могут быть проблемы с генерацией FNIS. Если вы с этим столкнулись попробуйте скачать новую версию Fnis xxl. Или попробуйте на время убрать некоторые большие наборы анимации, переместив их файлы из папки Data\Meshes\actors\character\behaviors в другое место, например можно создать в этой папке новую папку и бросить их на время туда, в этом случае Fnis будет просто игнорировать их при генерации.
       
      FAQ.
      1- Будет ли продолжение?                 - Да, я не собираюсь прекращать работу над модом, до тех пор, пока он не будет полностью готов.
      2- Когда ждать продолжения?            - Это зависит от количества контента, который я собираюсь поместить в дополнение. 
      3- Могу ли я чем-то помочь?              - Если у вас есть желание и возможность, вы можете поддержать меня материально, подписавшись на мой
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. .
      4- Можно ли будет поиграть за мужского персонажа? - Это исключено, так как идет в разрез с общим сюжетом. 
      5.- Мне это, и это не нравится!          - Значит этот мод не для вас.  
      Прохождение Маленький Негодник
       
       
      Изменения.
       

       



      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

       
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.