Jump to content

Recommended Posts

Мод для МГГ.


Внимание!!! 18+


Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.


 


Добавляются новые диалоги МГГ и ЖГГ.


Все очень просто и быстро!


 


Требования:


Sexout.esm


SexoutCommonResources.esm


SexoutAMRA_Anim.esm (0.39с или выше)


Анимации от 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.


  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

@q2werty,  Вопрос: игра Fallout 3(не FNV).  Будет ли на нем работать Sexout?

Стандартный не будет.

Я слышал, что были попытки адаптации... Но моды к Вегасу по любому не пойдут.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Allnarta

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
       
       
      Основная и единственная направленность LewdwOut - игра за мужского персонажа. Сборка никогда не будет поддерживать жгг, все просьбы и вопросы на эту тему я отныне буду игнорировать. Ваши личные потуги что-то адаптировать меня не касаются (конечно, пока вы не вынесете это за пределы своего компьютера), но никакой помощи и технической поддержки от меня в таком случае вы не получите.
       
       
      Сборка LewdwOut - это результат моей работы над переводом, адаптацией, улучшением, собиранием в кучу, тестами и чисткой вошедших в нее модов. Мой подход принципиально отличается от других сборников взрослых модов - я делаю упор на сохранение атмосферы оригинальной игры, а не "опорнографирование" всего, что можно и что нельзя. Как следствие - "взрослая" составляющая игры становится куда менее навязчивой и намного лучше вписывается в обычный игровой процесс, не замещая, а дополняя его.
       

      LewdOut - это облегченная версия моей первой сборки (ScrewOut) и он адаптирован для обычного Вегаса, без SFW/TTW, потому не требует никаких "внешних" сборок и является самобытным.
       
       

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
       
      -Контент сборки максимально адаптирован под самый последний Sexout '98 Beta 2. Ряд модов, которые в свободном доступе не рассчитаны на новые версии SO, эксклюзивно представлен здесь в обновленном под него виде с полной работоспособностью.
       
      -Сборка достаточно легкая и не меняет половину игры, как делают другие подобные сборки, что делает ее куда менее проблемной в плане совместимости с другими модами.
       
      -Атмосфера оригинальных Пустошей совершенно не пострадала. Никаких накрашенных теток в бронетрусах и/или неуместных порнографических плакатов повсюду здесь нет и не будет.
       
      -Качественный перевод всех модов. В отличие от большинства других адульт-локализаторов, я ставлю целью переводить моды на том же уровне, что и не-адультные локализаторы - т.е. никакого гугла, сохранение стилистики основной игры и грамотное построение предложений.
       
      -Минимальный список загрузки. Все, что технически можно сшить без сопутствующих проблем, было сшито в один .есп.
       
      -Ряд уникальных модов и особенностей, которые вы не найдете в отдельном виде.
       
      -Стабильность. Практически все моды, представленные в LewdOut, тщательно тестировались мной лично, и все замеченные недоработки были по возможности исправлены.
       
      -И, наверное, самое важное - сборка создавалась и строго ориентирована на мужского персонажа, что делает ее совершенно эксклюзивной.
       
       

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

       
       
       
       

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
       
      В отличие от ScrewOut, LewdOut требует только правильно установленные:
       
      -Fallout New Vegas со всеми DLC
      -NVSE 5.1.4+
      -JIP LN NVSE Plugin
      -Mod Configuration Menu
       
       

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
       
      -Распаковать содержимое архива в папку Data, подключить плагины в любом мод-менеджере.
      -Возможна установка через МО. Просто установите архив черезх программу и подключите все моды.
       
      Приблизительный порядок загрузки:

      Любые ваши мастер-файлы

      Sexout.esm
      SexoutSlavery.esm
      SexoutCommonResources.esm
      SexoutTryout.esm
      SexoutWorkingGuy.esp
      SexOutScorpionsGang.esp
      UnethicalDeeds.esm
      HumanTrafficking.esm
      The Mod Configuration Menu.esp
       
      Любые ваши моды

      SmallerTalk.esp
      SexoutPosNew.esp
      SexoutAnimManagement.esp
      SexoutClothingEval.esp
      SexoutLoversBed.esp
      SexoutHookupsAlt.esp
      LewdOut_MergedMods.esp
       
      Погодные моды
       
       

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
       
      Q: -Почему в сборке нет беременности? A: -Потому что моды на беременность очень нагружают игровой движок. К тому же, реализация беременности сделана довольно топорно и не предназначена для атмосферного погружения в игру.   Q: -Мужской персонаж? Но ведь все адульт-сборки делаются для жогг! Какжитак! A: -А вот так.   Q: -Получается, сборка только для п*доров? A; -Нет. Сборка предлагает массу разностороннего контента. Лучшим вариантом, чтобы охватить как можно больше, будет МГГ-бисексуал, но и "обычному" персонажу будет чем заняться.   Q: -Будут ли добавляться в сборку новые моды? A: -Да. У меня есть на примете еще минимум несколько модов, которые я не успела перевести и подготовить к первому релизу.    Q: -Почему в сборку не вшиты требующиеся утилиты (NVSE, JIP etc.)? A: -Потому что эти утилиты обновляются практически каждую неделю.   Q: -В описании заявлено, что было сшито максимальное количество модов, но я вижу несколько .есп в отдельном виде, хотя у них нет МСМ меню. A:  -Некоторые моды были оставлены в отдельном виде для того, чтобы игрок мог их отключить, т.к. они довольно специфичны, еще пару - потому, что я намерена обновлять их, и вшивать обновления в сшитые .есп будет довольно проблематично.   Q: -Количество модов не впечатляет, обычно порно-сборки предлагают намного больше. A: -Не забывайте, что "обычные" порно-сборки несовместимы ни с чем, кроме себя, и, как правило, полностью сконцентрированы на 18+ содержимом, что часто идет им не на пользу. LewdOut же делался с рассчетом на то, что вы будете добавлять любимые геймплейные, квестовые и прочие моды.       Changelogs:    
       
       
      Скриншоты:
       
       
       
       
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
       
       
       
       
    • By imperatop228
      Картинку я показал в тамбнейле. Я всё перепробовал. И эту текстуру искал...(не нашёл), и скачивал другие тела, ставил, всё равно появляется эта текстура. помогите.
    • By Barmailley
      Редактирование анимаций и принцип работы с документами AAF
       
      Анимации состоят из файлов HKX, которые записываются посредством 3д редакторов (3d max, Blender).
      Для работы в среде фреймворка AAF, требуются документы описания этих анимаций. Тут мы разберём, как это устроено и что можно изменить подручными нам средствами, не прибегая к 3д редакторам.
      Для этого нам понадобится: NP++, Fo4Edit, Nifscope и CretionKit.
       
      Основные документы для работы AAF, они находятся в одноименной папке с анимациями или патчами:
       
      Описание пака анимации_animationData.xml
      Позиции пака анимации_positionData.xml - тут можно прописывать теги анимаций, если не использовать готовый набор.
      Фурнитура и мебель используемая в анимации_furnitureData.xml - добавление объектов из esp\esm модов фурнитуры, к подходящим анимациям.
      Изменения морфов тела в паке анимаций _morphSetData.xml
      А так же,
      Группировка раздельных анимаций _transitionData.xml или _animationGroupData.xml
      Экипировка объектов _equipmentSetData.xml
      Отдельные действия применяемые для анимации _actionData.xml
       
       
      Про _animationData.xml
       
      Разберём один пример
      первая строка это название документа, версия и описание, что это анимации- dataSet="animation"/>.
      Важно чтобы название документа совпадало с названием в самом документе, часто там присутствуют ошибки.
       
      Далее идёт строка используемого esp или esl файла (<defaults source="rxl_bp70_animations.esp"/>) . может дополнятся приоритетом в документах ( например так<defaults source="FO4_AnimationsByLeito.esp" loadPriority="1"/> )
       
      Теперь пример одной анимации подробнее.
       
      <animation id="rxl_bp70_missionary" - это начало строки новой строки анимации, в которой название анимаций для следующего документа _positionData.xml - именно из него. мы и видим названия анимаций в меню AAF.
       frames="300" - длительность анимации она должна быть выше 350мс, (иногда в старых версиях использовали time=300) так что смело исправляем на 350, исключая ошибки в AAF и чтобы фреймворк не путал их с позерами.
       offset="0,0,0,180:0,0,0,180"> - Это положения тел относительно друг друга по осям X,Y,Z и вращение(в данном случае 180), соответственно через двоеточие для другого тела. Может применяться как ко всему паку, так и для отдельной анимации.
        <actor gender="F"> - это использование только женского персонажа(Female), соответственно если будет стоять М (Male), то это только для Мнпс. Букву (F) можно удалить, тогда для анимации пол будет не важен.
      <idle form="802" id="rxl_bp70_missionary_f"/> - Где idle form="802" это id номер анимации, который внесён в Esp или Esl, его можно посмотреть в Fo4edit.
      Далее идёт разделение для другого актёра
      </actor>
          <actor gender="M"> - тут мы видим что М, это мужской персонаж - male
      Далее id его анимации и закрытие строки.
       
      Что можно тут изменить, кроме положения тела, - можно добавить наложения, звуки (если они не прописаны) и изменить положения члена.
       
      Про _morphSetData.xml
       
      Начнём с простого: <value path="morph" value="Erection Up" to="1"/> - это слайдер в бодислайд на 100%
      или кейворд написанный в morphSetData.xml анимации. Как видно из бодислайд, есть несколько слайдеров Erection Point Up, Erection Point Down и Erection -это для тела T-bos.
      Первые два слайдера, это загибы члена, второй регулировка от 180 до 90 градусов.
      Собственно сами описания морфов на примере пака анимаций SavageCabbage
       
      Иногда авторы используют свои риги при создании анимации, тогда кости могут быть использованы, только из описания пака автора, это применимо к первым созданным пакам анимаций.
       
      Наложения, если их нет, можно использовать из отдельных модов, будь то сперма, сквирт или татуировки. С татуировками, чуть сложнее, их разберём возможно отдельно, так как для их использования в модах требуются теги.
      Пример для супермутантов из пака Mutated Lust
      Собственно в строке <actor gender="F" stopOverlaySet=и есть добавление наложения "M_Breasts"> - это название берётся из мода с наложениями "cum_overlays " их можно найти на Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. или использовать уже готовые из патчей Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. или выдернуть Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
       
      Тут надо понять один момент, если идёт группа анимаций, то наложение нужно применять к последней анимации в списке. Это можно подсмотреть в _PositionData.xml или _AnimationGroupData.xml
       
       
      Про _equipmentSetData.xml и _actionData.xml
       
       
      Пример экипировки страпона для анимации:
       
      Как видно из первой картинки, второй и последующие нпс, играют активную или доминирующую роль в анимациях.
       
      Точно такой же трюк, был провернут мной для волков из Фар Харбора, только пришлось добавить к меши члены (Использовал готовые модели из патча от Palistrio ) и расу в Dog_raceData.xml  для AAF.
       
       
      Так выглядит папка с мешами и сами меши в нифскопе
       
      Так как модель пениса псины и волков, а также скелет идентичны, то это не составило особого труда. 
       
       
      Тема идёт как ознакомительная, комментарии отключены.
      Все вопросы задавать в соседнюю тему, а по уточнению или добавлению чего нибудь сюда, можно написать в ЛС.
       
      Статья не закончена и будет по возможности расширятся.
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.