Jump to content
Sign in to follow this  
Gigazold

Skyrim Redone

Recommended Posts

Доброго всем времени суток. Как подогнать параметры шмота из модов(не реплейсеры) под реалии SkyRe(что бы показатели защиты\урона, были актуальны)?

 

Если конкретно, то мод "Оружие и броня Войны v2.6 - Darksiders Weapons" добавляет пару торговцев крутыми(судя по ценам) доспехами и оружием, но, при установленном SkyRe, показатели защиты у доспехов, выглядят совершенно не адекватно их стоимости.

 

Очень хочется поправить эту проблему, помогите позязя, кто чем может)

Edited by Gigazold

Share this post


Link to post
Share on other sites

присоединяюсь к данному вопросу. ведь столько новой брони и оружия на просторах скайрима, но при установки skyrim redone их показатели становятся не актуальны и очень слабы... Уважаемые гуру форума, может подсобите в данном вопросе?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ведь столько новой брони и оружия на просторах скайрима, но при установки skyrim redone их показатели становятся не актуальны и очень слабы... может подсобите в данном вопросе?)

Для SkyRe существует ява-патчер, который сканирует список установленных у вас модов и при необходимости корректирует значения итемов согласно концепции SkyRe.

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Значения записываются в файл ReProccer.esp, который должен стоять ниже всего в списке загрузки. У меня он стоит после башед патча.

 

Если у вас нет этого патчера, то можете скачать его с Нексуса.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Для работы требует установку Java

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Патч должен переделываться каждый раз при добавлении, либо удаления модов, которые влияют на броню. оружия и в части случаев зелья.

Edited by Fle

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если я правильно понял, данный патч работает только с англицким SkyRe

Это ещё почему? На самых ранних вариантах действительно были проблемы, но сейчас всё работает нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это ещё почему? На самых ранних вариантах действительно были проблемы, но сейчас всё работает нормально.

По собственному опыту. После попытки запустить патчер на русской версии урон всего оружия упал до 5-7.

Правда изменилось это только после того, как я создал новую героиню. Может высокие эльфы(первая героиня из них была) просто драться не умеют?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня нет проблем с уроном.

SkyRe ставится только на новую игру Его нельзя подключать позднее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

После установки с башед патчем и начала новой игры осталась проблема с короткими луками. Вот сейчас заглянул в инвентарь к Фендалу, и увидал 2 лука - охотничий и охотничий короткий. У обоих рядом в квадратных скобках стоит приписка shotbow и одинаковый урон.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У обоих рядом в квадратных скобках стоит приписка shotbow и одинаковый урон.

Ну как бЕ шортбоу переводится как короткий лук. 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Да и SkyRe всё что не попадает под длинные луки и арбалеты по дефолту считает короткими.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну как бЕ шортбоу переводится как короткий лук. 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Да и SkyRe всё что не попадает под длинные луки и арбалеты по дефолту считает короткими.

Я догадался. То есть то, что в обычном Скайриме считалось коротким луком - осталось коротким, то, что считалось обычным луком - опять таки стало коротким? А начальный лук стался длинным только потому, что в его названии есть слово "длинный"? Мда.

А есть вообще смысл переходить с длинного на короткий? Он стреляет быстрее?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А есть вообще смысл переходить с длинного на короткий? Он стреляет быстрее?

Быстрее. И это заметно. Но тут уж дело вкуса под какие луки делать билд.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм. Действительно, любопытный мод, если правильно его настроить. Однако не понятны следующие моменты.

1. Работают ли умения из созвездия "блокирование", если я не использую щит? Речь, ессно, о тех навыках, в которых о щите не сказано.

2. Есть ли возможность сделать взрывающиеся стрелы? (окромя расовой эльфийской". Если нет, то из стрелкового созвездия развивать имеет смысл только арбалеты.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Barmaleich,Блокирование, работает не только с щитом, но и с оружием(двуручным,одноручным). Допустим при блоке оружием стамина тоже востанавливается. А стрелы вроде можно зачаровывать в навыке зачарование

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Barmaleich,Блокирование, работает не только с щитом, но и с оружием(двуручным,одноручным). Допустим при блоке оружием стамина тоже востанавливается. А стрелы вроде можно зачаровывать в навыке зачарование

Если я правильно понял,то вовремя заблокированный удар урона ГГ не наносит, вместо этого худо становится нападающему, но пока не наблюдаю такого. Может блокирую не вовремя, не знаю.

Значит для стрел надо изучать не алхимию, а заочарование? В таком случае, получается, ежели ГГ использует ловушки, то лучше взять арбалет, ибо липкая взрывчатка лепится и на болты, и на капканы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Barmaleich,нет, урон будет наносится, но сниженный. А чтобы худо было нападающему надо провести своевременный блок. В алхимии взрывные стрелы, а в зачаровании стрелы будут наносит стихийный урон.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Barmaleich,нет, урон будет наносится, но сниженный. А чтобы худо было нападающему надо провести своевременный блок. В алхимии взрывные стрелы, а в зачаровании стрелы будут наносит стихийный урон.

В алхимии, если я правильно понял, одна ветка отвечает за стрелы, а другая - за капканы с болтами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у меня проблема со SkyRe. Постоянные, сжигающие стул дотла, вылеты и вот что показывает папирус:

--------------------

[Active effect 2 on  (0001D219)].CFEffectCreatureApply.OnEffectStart() - "CFEffectCreatureApply.psc" Line ?
[12/09/2016 - 10:34:27PM] Warning: Property xxxsneakTouchOfCalamity on script xxxMagicSneak attached to Active effect 4 on  (000800A6) cannot be initialized because the script no longer contains that property
[12/09/2016 - 10:34:27PM] Warning: Property xxxsneaktouchofcalamitysneakmessage on script xxxMagicSneak attached to Active effect 4 on  (000800A6) cannot be initialized because the script no longer contains that property
[12/09/2016 - 10:34:27PM] Warning: Property xxxsneakArcaneAssassin on script xxxMagicSneak attached to Active effect 4 on  (000800A6) cannot be initialized because the script no longer contains that property
[12/09/2016 - 10:34:29PM] Warning: Assigning None to a non-object variable named "::temp6"
stack:
[Active effect 2 on  (000E9986)].CFEffectCreatureApply.OnEffectStart() - "CFEffectCreatureApply.psc" Line ?
[12/09/2016 - 10:34:29PM] Warning: Assigning None to a non-object variable named "::temp6"
stack:
[Active effect 2 on  (0010D4C2)].CFEffectCreatureApply.OnEffectStart() - "CFEffectCreatureApply.psc" Line ?
[12/09/2016 - 10:34:42PM] Warning: Assigning None to a non-object variable named "::temp6"
stack:
[Active effect 2 on  (000383EC)].CFEffectCreatureApply.OnEffectStart() - "CFEffectCreatureApply.psc" Line ?
[12/09/2016 - 10:34:42PM] Warning: Assigning None to a non-object variable named "::temp6"
stack:
[Active effect 2 on  (000383F8)].CFEffectCreatureApply.OnEffectStart() - "CFEffectCreatureApply.psc" Line ?
[12/09/2016 - 10:34:44PM] Warning: Property xxxsneakTouchOfCalamity on script xxxMagicSneak attached to Active effect 4 on  (000383F8) cannot be initialized because the script no longer contains that property
[12/09/2016 - 10:34:44PM] Warning: Property xxxsneaktouchofcalamitysneakmessage on script xxxMagicSneak attached to Active effect 4 on  (000383F8) cannot be initialized because the script no longer contains that property
[12/09/2016 - 10:34:44PM] Warning: Property xxxsneakArcaneAssassin on script xxxMagicSneak attached to Active effect 4 on  (000383F8) cannot be initialized because the script no longer contains that property
 

--------------------
Нашел в инете какой-то script fix 1.2 - не помогло. Кто-нибудь знает как это решается?
Я так понимаю эта проблема связана с магией, а мне как раз приспичило поиграть магом 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Edited by stas2503

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dust, Вероятно, криво поставил, проверь требования, версии модов\игры и все ли файлы  SkyRe поставил.

 

ПыСы Тот фикс первый раз вижу, со SkyRe уже давно играю, мод стабилен и не глючит, то есть ты гарантированно при установке накосячил где то.

 

ПыПыСы Возможно, накатил сверху какой нибудь мод который конфликтует.

Edited by Gigazold

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давненько я в скайрим не играл. Подскажите, нормальна ли такая ситуация?

1. Большинство навыков равно 20, немногие равны 15, хотя в описании расы (имперец) они начинаются с 5

2. Навыки растут как на дрожжах. Порубился с бандитами под стенами Вайтрана, пока лупил по щиту одному молодцу, закованному в латы, заработал +2 к лёгкому оружию. Отошёл и сразился с волком - +1 к лёгкому и +1 к путешествиям. Начинал в Вайтране с помошью альтернативного старта.

Ежели чего намудрил - подскажите, где хранятся эти данные? Я подгонял к SkyRe мод Mortal Enemies, кроме того у меня стоят UltimateCombat и SkyCastleBody. И ещё несколько модов, но они рас вроде вообще не касаются.

Share this post


Link to post
Share on other sites

отрубил все моды, окромя альтернативного старта. По прежнему 2-3 удара булавой на 1-м уровне поднимают полоску навыка лёгкого оружия до половины. Может быть это конфликтом с альтернативным стартом?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть подозрение, что эффект, о котором я говорил выше, наблюдается из за настроек файла SKSE_Elys_Uncapper.ini, а именно

 

 

[skillExpGainMults]
; Set the Skill Experience Gained Multiplier to
; betwen 0.0 and 10000.0
; Using too low or too high values may crash the game. Handle them with caution.
; Default game value = 1.0
;(Setting bUsePCLevelNotBaseSkillLevel to 1, will use Character Level instead of Base Skill Level for the subsections)

fAlchemy=0.80
fAlteration=0.75
fArchery=0.65
fBlock=0.9
fConjuration=0.75
fDestruction=0.85
fEnchanting=0.8
fHeavyArmor=0.9
fIllusion=0.85
fLightArmor=0.9
fLockpicking=0.6
fOneHanded=0.65
fPickpocket=0.7
fRestoration=0.85
fSmithing=0.75
fSneak=0.7
fSpeech=0.8
fTwoHanded=0.8

 

Файл не редактировал, скачал с "Хроник Тамриэля" вместе с модом. Кто-нибудь менял его под себя?

Edited by stas2503

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By stas2503
      Shout Like a Virgin Evolved v8.04 rus

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Дибелла-Богиня красоты и любви, и Ноктюрнал, Даэдра хозяйка ночи, у обеих появилось много свободного времени. Что они имеют в общего? Обе любят красивых девушек. Дибелла заинтересована в продвижении эротического искусства и соблазнении девственниц. Ноктюрнал же предпочитает чистых девственниц, поскольку она должна приносить в жертву красивых чистых девушек, чтобы пополнить свои силы.
      Таким образом, когда они обе услышали, что по прошествии многих веков, появилась Драконорожденная в Скайриме, они не смогли удержаться и заключили пари: Ноктюрнал пообещала сохранить Драконорожденную чистой, а Дибелла пообещала поспособствовать потере девственности.
      Ноктюрнал притаилась в тени и ждет, чтобы обнаружить и захватить Драконорожденную, когда она крикнет. Она убеждена, что крик девственницы является самым мощным криком. Между тем Дибелла занимает более пассивную позицию, влияющую на Драконорожденную.
      Требования:
      Sexlab 1.62
      SexlabAroused 28
      Toys 0.8
      FNIS 7.6 и выше
      FuzRoDoh 6.0
      Опционально
      Конфликты:
      Dual Sheath Rudux (может застревать кнут, у меня все работает)
      Maria Eden - мод впринципе мало с чем совместим I
      Death Alternative, Defeat, Submit и т.п. (если ипользуете эти моды, отключите в MCM пункт "Ноктюрнал спасает от смерти")
      Get Stripped (может прерывать анимации из мода)
      Prison Overhaul (снимаются устройства, которые не должны быть сняты - решение нажать в меню сброс игрока или сброс устройств(зависит от ситуации) после событий из этих модов)
      Sexlab Sult Shout (полностью несовместим, мод построен на его базе - используйте что-то одно)
      Estrus for Skyrim (несовместимы крики(по крайней мере у меня) - решение: удалить zzEstrus.esp и поставить ЕС+ )
      Sisterhold of Dibella (не активируется святилище в храме. решение: поставить моды из этой серии выше этого мода в порядке загрузки)
      SexLabStories - проследите, чтобы этот мод был выше Shout Like a Virgin в списке загрузки... в противном случае вы не сможете активировать стоячие камни способом из мода.
      SexLab Separate Orgasm - несовместим полностью. мод изменяет скрипты sexlab и не дает нормально моду Shout Like a Virgin обнаружить потерю девственности 
      Любые моды Devious Devices - могут мешать модам с Toys, коим теперь является мод SLAVE
      Скачивание:

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - накатить поверх Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (с Loverslab нам нужен Main мод и подходящий Bodyslide пакет) а также:
       
      При обновлении заново запустить FNIS и пересоздать меши в Bodyslide. Обновление не требует удаления старой версии (2.0 и выше) и создания чистого сохранения.
      Как пересоздать меши в Bodyslide, читать здесь и 
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
    • By Sv9tosha
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Требования :
      Skyrim Legendary Edition
      Sexlab 1.62+
      SkyUI 5.1+
      Рекомендуемые : Estrus Chaurus+ 4.22+
      Sanguine Debauchery Enhanced 3.53+
      Simple Slavery 4.6+
      Devious Followers 1.72+
      Prison Overhaul Patched V3.59+
      Learn Alchemy From Recipes
      SexLab Parasites   Любая шахта, дверь, растение и т.д. могут быть с ловушкой.  
       
    • By BainKeyDilon
      Pama Prison Alternative
       
      Разработчик: 
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Страница оригинала:  
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
                 Требования:
                  - Zaz Animation Pack 8
                  Не забыть прогнать Fnis
       
                 Несовместимости:
                   -Prison Overhaul Patched (по понятным причинам)
                   -Troubles of Heroine (не летально, можно оставить)
          Что представляет собой этот мод?
       
        Легкая тюремная система с особым акцентом на совместимость, расширяемость и интуитивное ощущение игры.
        Он разработан, чтобы быть естественным продолжением ванильной тюремной системы, не предполагая, что у вас установлено все семейство DD-модов.
           
                    P.s: В общем, лёгкое тюремное заключение с заделом на будущее. Я попробовал и посчитал мод перспективным, автор пилит быстро, и обещает наполнить контентом, так что перевёл для себя и решил поделиться, по мере времени буду следить за обновлениями. Во всяком случае для меня он приятней Prison Overhaul.
       
      События
       
      Поддержка компаньонов и NPC:
         (по желанию) ваш последователь также будут арестован и закован в кандалы в вашей камере.
         (по желанию) В моде также есть  задержание NPC (в основном последователей, помимо них это просто болванчики). Если вы оставите вашего компаньона во время побега, он будет оставаться в тюрьме, пока вы не заплатите выкуп за него.
       
      Система побега
       
      Ссылки для скачивания:
      Версия 0.7 -  
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
    • By Sv9tosha
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скачать 3.80 (@stas2503)
      Требования
      SkyUI 
       
      Необязательно
      SD Patches и его зависимости. 
       
      Описание
      Это дополнение для SD+
      Когда-либо был порабощен и подумал про себя, Ну это не так уж плохо, я могу просто подождать до наступления ночи и украсть ключ моего хозяина, пока он/она спит, и я снова свободен. Ну не больше, этот мод добавляет клетки в некоторые из бандитских мест, так что теперь, когда вы порабощены хозяин помести вас в запертую клетку с 0: 00 до 8: 00 для предотвращения побега
      Хозхяева повсюду будут благодарны вам, потому что теперь они могут хорошо выспаться, чтобы набраться сил, которые им понадобятся, чтобы бить вас и делать с вами невыразимые вещи весь следующий день.
      Я проложил NavMesh в самых камерах, чтобы НПС не действовали  как дебилы и пытались идти прямо через них.
      Этот мод также добавляет несколько видов крутых NPC в различные места - настраивается в MCM.
       
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.