Jump to content
Sign in to follow this  
Gigazold

Skyrim Redone

Recommended Posts

Доброго всем времени суток. Как подогнать параметры шмота из модов(не реплейсеры) под реалии SkyRe(что бы показатели защиты\урона, были актуальны)?

 

Если конкретно, то мод "Оружие и броня Войны v2.6 - Darksiders Weapons" добавляет пару торговцев крутыми(судя по ценам) доспехами и оружием, но, при установленном SkyRe, показатели защиты у доспехов, выглядят совершенно не адекватно их стоимости.

 

Очень хочется поправить эту проблему, помогите позязя, кто чем может)

Edited by Gigazold

Share this post


Link to post
Share on other sites

присоединяюсь к данному вопросу. ведь столько новой брони и оружия на просторах скайрима, но при установки skyrim redone их показатели становятся не актуальны и очень слабы... Уважаемые гуру форума, может подсобите в данном вопросе?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ведь столько новой брони и оружия на просторах скайрима, но при установки skyrim redone их показатели становятся не актуальны и очень слабы... может подсобите в данном вопросе?)

Для SkyRe существует ява-патчер, который сканирует список установленных у вас модов и при необходимости корректирует значения итемов согласно концепции SkyRe.

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Значения записываются в файл ReProccer.esp, который должен стоять ниже всего в списке загрузки. У меня он стоит после башед патча.

 

Если у вас нет этого патчера, то можете скачать его с Нексуса.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Для работы требует установку Java

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Патч должен переделываться каждый раз при добавлении, либо удаления модов, которые влияют на броню. оружия и в части случаев зелья.

Edited by Fle

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если я правильно понял, данный патч работает только с англицким SkyRe

Это ещё почему? На самых ранних вариантах действительно были проблемы, но сейчас всё работает нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это ещё почему? На самых ранних вариантах действительно были проблемы, но сейчас всё работает нормально.

По собственному опыту. После попытки запустить патчер на русской версии урон всего оружия упал до 5-7.

Правда изменилось это только после того, как я создал новую героиню. Может высокие эльфы(первая героиня из них была) просто драться не умеют?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня нет проблем с уроном.

SkyRe ставится только на новую игру Его нельзя подключать позднее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

После установки с башед патчем и начала новой игры осталась проблема с короткими луками. Вот сейчас заглянул в инвентарь к Фендалу, и увидал 2 лука - охотничий и охотничий короткий. У обоих рядом в квадратных скобках стоит приписка shotbow и одинаковый урон.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У обоих рядом в квадратных скобках стоит приписка shotbow и одинаковый урон.

Ну как бЕ шортбоу переводится как короткий лук. 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Да и SkyRe всё что не попадает под длинные луки и арбалеты по дефолту считает короткими.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну как бЕ шортбоу переводится как короткий лук. 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Да и SkyRe всё что не попадает под длинные луки и арбалеты по дефолту считает короткими.

Я догадался. То есть то, что в обычном Скайриме считалось коротким луком - осталось коротким, то, что считалось обычным луком - опять таки стало коротким? А начальный лук стался длинным только потому, что в его названии есть слово "длинный"? Мда.

А есть вообще смысл переходить с длинного на короткий? Он стреляет быстрее?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А есть вообще смысл переходить с длинного на короткий? Он стреляет быстрее?

Быстрее. И это заметно. Но тут уж дело вкуса под какие луки делать билд.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм. Действительно, любопытный мод, если правильно его настроить. Однако не понятны следующие моменты.

1. Работают ли умения из созвездия "блокирование", если я не использую щит? Речь, ессно, о тех навыках, в которых о щите не сказано.

2. Есть ли возможность сделать взрывающиеся стрелы? (окромя расовой эльфийской". Если нет, то из стрелкового созвездия развивать имеет смысл только арбалеты.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Barmaleich,Блокирование, работает не только с щитом, но и с оружием(двуручным,одноручным). Допустим при блоке оружием стамина тоже востанавливается. А стрелы вроде можно зачаровывать в навыке зачарование

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Barmaleich,Блокирование, работает не только с щитом, но и с оружием(двуручным,одноручным). Допустим при блоке оружием стамина тоже востанавливается. А стрелы вроде можно зачаровывать в навыке зачарование

Если я правильно понял,то вовремя заблокированный удар урона ГГ не наносит, вместо этого худо становится нападающему, но пока не наблюдаю такого. Может блокирую не вовремя, не знаю.

Значит для стрел надо изучать не алхимию, а заочарование? В таком случае, получается, ежели ГГ использует ловушки, то лучше взять арбалет, ибо липкая взрывчатка лепится и на болты, и на капканы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Barmaleich,нет, урон будет наносится, но сниженный. А чтобы худо было нападающему надо провести своевременный блок. В алхимии взрывные стрелы, а в зачаровании стрелы будут наносит стихийный урон.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Barmaleich,нет, урон будет наносится, но сниженный. А чтобы худо было нападающему надо провести своевременный блок. В алхимии взрывные стрелы, а в зачаровании стрелы будут наносит стихийный урон.

В алхимии, если я правильно понял, одна ветка отвечает за стрелы, а другая - за капканы с болтами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у меня проблема со SkyRe. Постоянные, сжигающие стул дотла, вылеты и вот что показывает папирус:

--------------------

[Active effect 2 on  (0001D219)].CFEffectCreatureApply.OnEffectStart() - "CFEffectCreatureApply.psc" Line ?
[12/09/2016 - 10:34:27PM] Warning: Property xxxsneakTouchOfCalamity on script xxxMagicSneak attached to Active effect 4 on  (000800A6) cannot be initialized because the script no longer contains that property
[12/09/2016 - 10:34:27PM] Warning: Property xxxsneaktouchofcalamitysneakmessage on script xxxMagicSneak attached to Active effect 4 on  (000800A6) cannot be initialized because the script no longer contains that property
[12/09/2016 - 10:34:27PM] Warning: Property xxxsneakArcaneAssassin on script xxxMagicSneak attached to Active effect 4 on  (000800A6) cannot be initialized because the script no longer contains that property
[12/09/2016 - 10:34:29PM] Warning: Assigning None to a non-object variable named "::temp6"
stack:
[Active effect 2 on  (000E9986)].CFEffectCreatureApply.OnEffectStart() - "CFEffectCreatureApply.psc" Line ?
[12/09/2016 - 10:34:29PM] Warning: Assigning None to a non-object variable named "::temp6"
stack:
[Active effect 2 on  (0010D4C2)].CFEffectCreatureApply.OnEffectStart() - "CFEffectCreatureApply.psc" Line ?
[12/09/2016 - 10:34:42PM] Warning: Assigning None to a non-object variable named "::temp6"
stack:
[Active effect 2 on  (000383EC)].CFEffectCreatureApply.OnEffectStart() - "CFEffectCreatureApply.psc" Line ?
[12/09/2016 - 10:34:42PM] Warning: Assigning None to a non-object variable named "::temp6"
stack:
[Active effect 2 on  (000383F8)].CFEffectCreatureApply.OnEffectStart() - "CFEffectCreatureApply.psc" Line ?
[12/09/2016 - 10:34:44PM] Warning: Property xxxsneakTouchOfCalamity on script xxxMagicSneak attached to Active effect 4 on  (000383F8) cannot be initialized because the script no longer contains that property
[12/09/2016 - 10:34:44PM] Warning: Property xxxsneaktouchofcalamitysneakmessage on script xxxMagicSneak attached to Active effect 4 on  (000383F8) cannot be initialized because the script no longer contains that property
[12/09/2016 - 10:34:44PM] Warning: Property xxxsneakArcaneAssassin on script xxxMagicSneak attached to Active effect 4 on  (000383F8) cannot be initialized because the script no longer contains that property
 

--------------------
Нашел в инете какой-то script fix 1.2 - не помогло. Кто-нибудь знает как это решается?
Я так понимаю эта проблема связана с магией, а мне как раз приспичило поиграть магом 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Edited by stas2503

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dust, Вероятно, криво поставил, проверь требования, версии модов\игры и все ли файлы  SkyRe поставил.

 

ПыСы Тот фикс первый раз вижу, со SkyRe уже давно играю, мод стабилен и не глючит, то есть ты гарантированно при установке накосячил где то.

 

ПыПыСы Возможно, накатил сверху какой нибудь мод который конфликтует.

Edited by Gigazold

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давненько я в скайрим не играл. Подскажите, нормальна ли такая ситуация?

1. Большинство навыков равно 20, немногие равны 15, хотя в описании расы (имперец) они начинаются с 5

2. Навыки растут как на дрожжах. Порубился с бандитами под стенами Вайтрана, пока лупил по щиту одному молодцу, закованному в латы, заработал +2 к лёгкому оружию. Отошёл и сразился с волком - +1 к лёгкому и +1 к путешествиям. Начинал в Вайтране с помошью альтернативного старта.

Ежели чего намудрил - подскажите, где хранятся эти данные? Я подгонял к SkyRe мод Mortal Enemies, кроме того у меня стоят UltimateCombat и SkyCastleBody. И ещё несколько модов, но они рас вроде вообще не касаются.

Share this post


Link to post
Share on other sites

отрубил все моды, окромя альтернативного старта. По прежнему 2-3 удара булавой на 1-м уровне поднимают полоску навыка лёгкого оружия до половины. Может быть это конфликтом с альтернативным стартом?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть подозрение, что эффект, о котором я говорил выше, наблюдается из за настроек файла SKSE_Elys_Uncapper.ini, а именно

 

 

[skillExpGainMults]
; Set the Skill Experience Gained Multiplier to
; betwen 0.0 and 10000.0
; Using too low or too high values may crash the game. Handle them with caution.
; Default game value = 1.0
;(Setting bUsePCLevelNotBaseSkillLevel to 1, will use Character Level instead of Base Skill Level for the subsections)

fAlchemy=0.80
fAlteration=0.75
fArchery=0.65
fBlock=0.9
fConjuration=0.75
fDestruction=0.85
fEnchanting=0.8
fHeavyArmor=0.9
fIllusion=0.85
fLightArmor=0.9
fLockpicking=0.6
fOneHanded=0.65
fPickpocket=0.7
fRestoration=0.85
fSmithing=0.75
fSneak=0.7
fSpeech=0.8
fTwoHanded=0.8

 

Файл не редактировал, скачал с "Хроник Тамриэля" вместе с модом. Кто-нибудь менял его под себя?

Edited by stas2503

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By stas2503
      SkyTweak Ru v. 7.14


      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Этот перевод единственный, который полностью на русском языке, включая МСМ
       
      Что такое SkyTweak?
      SkyTweak - это игровое меню с буквально сотнями вариантов балансировки игры.
      Когда вы объединяете кучу модов игрового процесса, конечный результат почти никогда не будет сбалансированным.
      SkyTweak исправляет это за вас и часто полностью заменяет множество более мелких модификаций.
      Перейдите на страницу со статьями, чтобы ознакомиться со списком функций. Обратите внимание, что скриншоты сделаны с опозданием на несколько лет.
       
      Требования:
      SkyUI
      SKSE

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Grimy's Plugin (Уже включен в архив)  
      FISS - это инструмент, который позволяет  сохранять данные в файл XML.
      Что, в свою очередь, дает вам возможность передавать настройки SkyTweak между файлами сохранения.
      Без него вам придется переделывать настройки SkyTweak при каждой новой игре, которую вы запускаете.
      SkyTweak использует модифицированную версию SkyUILib. Это предварительно упаковано.
      Моды меню MCM могут не появиться, если вы поместите их за пределы 127-го слота мода.
       
      Совместимость
      Ни один из SkyTweak не запрограммирован жестко, поэтому у него практически нет проблем совместимости с другими модами.
      SkyTweak редактирует настройки через скрипт, когда вы загружаете файл сохранения.
      Это означает, что SkyTweak может и будет отменять настройки из других модов.
       
      Однако настройки SkyTweak будут идентичны настройкам вашего порядка загрузки, пока вы не внесете изменения.
      Кроме того, вы можете использовать опцию повторного импорта, чтобы сообщить SkyTweak о необходимости еще раз просканировать настройки вашего порядка загрузки.
      Если вы запускаете моды, которые динамически изменяют настройки игры в течение игры, вы захотите использовать параметры SkyTweak «Сохранить и выйти», чтобы выйти из игры, вместо выхода традиционным способом. Это даст SkyTweak время для записи обновленных настроек перед выходом.
       
      Скачать
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
    • By Dogma
      В разработке.

       Что это - приключенческий квест для женского персонажа, с нелинейным прохождением, некоторой, авторской анимацией, и не требующий никаких дополнительных секс систем.
      Мод может вам показаться не совсем обычным, я использовал несколько... нестандартный подход при его создании. У персонажа есть скрытый параметр, который будет повышаться в зависимости от выбора, я называю его "КАРМА". Это должно отразиться на диалогах, их вариативности и в самих сценах тоже должны быть различия.
       
      В моде присутствуют сцены для взрослых, по этому он не рекомендован детям младше 18 лет.  
       
      Требования -
       
      -
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.    - Для правильной работы скриптов.
      - Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.    - Расширение для скриптового языка.
      - Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.       - Для того чтобы диалоги не проскакивали.
      - Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.              - Версии 6.3 и выше. Для работы анимации.
      -                     - SoS-совместимый скелет, для мужских персонажей.
      - Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.      - Нужен только для отображения румянца на лице персонажей. Не надо ставить если у вас установлен racemenu. -
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. - (необязательно) Для отображения времени в подземке.  
      Дополнительные требования для SE:

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
                   
      Условия старта -
      - Ваш персонаж должен быть женского пола.
      - У вас не должно быть с собой спутников.
      - В кармане у вас должно быть больше ста монет.
       
      Квест начнется после того, как с вами заговорит незнакомец в таверне Рифтена.
      На данном этапе, вы можете пропустить события до версии 0.7 (Фолкрит начало), 0.8(Фолкрит - третий ингредиент), 0.9(Солитьюд начало), до 0.95(Подземка), 1.0(Освобождение Руны). Для этого зайдите в МСМ меню, и нажмите "Пропустить", затем покиньте меню, и пройдите опрос, который поможет настроить ваш выбор. Это доступно, до того момента, пока не начат основной квест.
      Пока мод находится в стадии разработки, советую сделать сохранение до установки мода, чтобы после прохождение, можно было к нему вернуться. Так как следующее обновление будет несовместимо с сохранением, на котором находятся данные прошлой версии мода.
      Установка.
       
      - Распаковать содержимое архива в папку Data.
      - Подключить DogmaEngine.esm и Dogma - Thief.esp в лаунчере или любом удобном менеджере плагинов.
      - Сгенерировать FNIS.
      - Играть.
       
      Удаление.
      Удалить файлы, запустить FNIS.

       
      Распространенные проблемы
       - В МСМ меню вас просят подключить мод, но мод уже подключен. Обновите papyrusutil до последней версии.
       - Персонажи во время анимации имеют некорректное выравнивание. 1-  у вас не установлен скелет xpmse. 2) Пропорции вашего персонажа отличаются от стандартных, причиной может быть настройка пропорций костей в racemenu. 3) Вы используете расу которая использует свой собственный скелет, отличающийся от xpmse. Либо у вашей расы нестандартные пропорции.
      - Во время сцен вы наблюдаете двойной "шланг" у персонажей. Пока я не могу решить эту проблему. Если вам это сильно мешает, отключите мод мужских тел который вы используете, на время прохождения квеста.
      - Если у вас слишком много анимационных файлов, у вас могут быть проблемы с генерацией FNIS. Если вы с этим столкнулись попробуйте скачать новую версию Fnis xxl. Или попробуйте на время убрать некоторые большие наборы анимации, переместив их файлы из папки Data\Meshes\actors\character\behaviors в другое место, например можно создать в этой папке новую папку и бросить их на время туда, в этом случае Fnis будет просто игнорировать их при генерации.
       
      FAQ.
      1- Будет ли продолжение?                 - Да, я не собираюсь прекращать работу над модом, до тех пор, пока он не будет полностью готов.
      2- Когда ждать продолжения?            - Это зависит от количества контента, который я собираюсь поместить в дополнение. 
      3- Могу ли я чем-то помочь?              - Если у вас есть желание и возможность, вы можете поддержать меня материально, подписавшись на мой
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
      4- Можно ли будет поиграть за мужского персонажа? - Это исключено, так как идет в разрез с общим сюжетом. 
      5.- Мне это, и это не нравится!          - Значит этот мод не для вас.  
      Прохождение Маленький Негодник
       
       
      Изменения.
       

       



      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

       
    • By Gudaus
      Источник:
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Версия: 6.0.1
      Скачать:  Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
       
      Старые версии:
       
      Описание:
      Альтернативные старты для Скайрима. Вернее, аддон дополнительных под
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Много разных. В основном используются мододелами для сборок, конкретно этот мод я переводил по подсказке Stas2503. Игрок в самом начале игры вместо поездки в Хелген на телеге появляется в безымянной закрытой тюрьме. Там он настраивает моды, игру, внешность персонажа, после чего тыкает на статуэтку мары и выбирает себе альтернативный старт. Можешь появиться на просторах Скайрима охотником за дичью в лесах, солдатом, стражником, некромантом, дозорным Стендарра и.т.п.  
      От переводчика:
      Есть мсм-меню. Часть прописана напрямую в скриптах и я банально не решился переводить подобное. Это в любой момент может неожиданным образом сказаться на играбельности, к тому же оно нужно 1 раз за всю игру.
      Мод не тестил, нет возможности, но быть проблем не должно.  Надеюсь, ты сообщишь в топике о встреченных багах ежели таковые найдутся, читатель.
      Также буду благодарен за скрины перевода. Сейчас сделать негде.
       
    • By Gudaus
      Оригинал
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Переведённый мод под SE и AE 
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Переведённый мод под LE
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Старые версии
       
      Скриншоты
      Описание
      2500 строк текста.
      Только для ЖГГ. Включает в себя ряд коротких квестов с механиками Devious Devices. Интеграция со Slave Tats и Hentai Pregnancy присутствует. Через Slave Tats нанесут пару татуировок, зачем беременность я не понял.
      Переводил по просьбам. Не тестировал, но должно работать. Будут косяки - пишите, гляну. Только не забывайте мой ник в сообщении упомянуть чтобы я оповещение получил.
       
      Автор описывает мод как "Погружающий в игру" и "дружественный к лору", использующий такие механики, как заклинания оргазма по команде / контроль возбуждения, и обеспечивающий простой доступ в ранней игре к нескольким коварным устройствам.
      Список устройств и подробное прохождение читайте на ловерсах по ссылке сверху, мне влом эти простыни копировать, тем более там английский простой.
      Из того что я понял, ряд неписей объяснят ЖГГ-шке что она рабыня/дура/проститутка и погоняют по заданиям с параллельным ношением коварных устройств.
       
      Запуск мода
      Идём к Вайландрии, магу Ярла Рифтена. Выполняем её ванильный квест на добывание предметов. Далее надо спросить то ли про ученичество, то ли про предмет какой-то.
      Также при достижении 15 уровня курьер принесет письмо, которое надо будет прочесть.
       
      За версию под SE спасибо Stas2503
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.