Перейти к содержанию
Авторизация  
q2werty

Помощь в тестировании

Рекомендуемые сообщения

Кто протестирует этот

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
.

Фрагмент 1.

Старт в Новаке у женщины по имени Флора.

Желательно иметь пройденный квест в тюрьме НКР. Там же заканчивается фрагмент мода.

Секса пока нет, только диалоги.


Требования - только сексаут.


Да, диалоги на ранчо Вулфхорна нужно протестировать от ЖГГ и МГГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, пробуем еще раз. 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Том сам должен начать диалог когда ГГ подойдет к нему.

В качестве проверки скрипта должно выскочить тестовое сообщение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Том заговорил,послал ранчо обыскать.Хижина заперта.Ключ искать или его там нет?Я облазила везде ,что-то не попадается нигде .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, понятно в общем... Никому и на фаг ничего не нужно...

ты всех загнал на симсов, и кто по твоему должон тестировать, я воще удалил с компа все игры которые были, тем самым освободил 1т места на диске, терь думаю что скачать 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Изменено пользователем Kristalion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Том заговорил,послал ранчо обыскать.Хижина заперта.Ключ искать или его там нет?Я облазила везде ,что-то не попадается нигде .

Ранчо не должно быть заперто!

Видимо установлен мод, который воздействует на это место...

Попробуй вскрыть дверь кодом, чтобы не заморачиваться с поисками конфликтов.

 

Ну, понятно в общем... Никому и на фаг ничего не нужно...

ты всех загнал на симсов, и кто по твоему должон тестировать, я воще удалил с компа все игры которые были, тем самым освободил 1т места на диске, терь думаю что скачать 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

На 1Тб можно сотню игр установить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Облазила всю хижину,маркер указывает на шкаф для брони,взяла все из шкафа,а также собрала весь хлам с пола,маркер все равно на шкаф указывает.Пришлось выйти из игры и зайти повторно,отключила коллизию,может думаю улика провалилась под текстуры,после этого появились трое солдат,диалогов нет.А до этого я выходила из хижины,перемещалась к Тому,но они появились именно после TCL.Может с чистого сохранения попробовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@q2werty, Есть какие новости? Заинтриговали))))

Я на работе этим занимаюсь (на рабочем компе только осталась установленная игра), так что новости с понедельника...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так... пробуем сейчас. 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Желательно с чистого сохранения, т.к. менялись скрипты и структура мода.

Теперь по ходу прохождения должны появляться в пип-бое записки по моду.

Закончится фрагмент в Тюрьме НКР при разговоре с Эдди (основной квест по тюрьме должен быть пройден). Это, своего рода мотиватор к прохождению квеста в тюрьме НКР, т.к. многие игроки просто обходят этот момент стороной.

Если в результате предыдущего прохождения сюжетной ветки Эдди убит, то это тоже вариант - нужно прийти к нему по маркеру... проверив его работоспособность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошла "Путь исправления" за Эдди. По квесту:когда в хижине подходишь к шкафу для брони,появляются солдаты,но ничего не говорят,в диалогах ничего по квесту нет,только спустя пару минут сержант начинает разговор,далее оскорбления,перестрелка и после добавляется задание поговорить с Тиберием,который не появляется в хижине,но маркер указывает на место где НКР стояли.Или он в другом месте ? Просто маркер с толку сбивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@vasilek762013,

Да, косячок...

Исправил

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь сержант или сам начинает диалог, или ГГ может сделать это. Два других будут грубить и указывать на сержанта.

Тиберий должен появиться в конце диалогов с солдатами - забыл вписать скрипт в диалоге за ЖГГ, т.к. мод рассчитан на оба пола.

При этом, обратите внимание - когда будет активна стадия квеста "разберитесь с бандой солдат", на каждого из них должен указывать маркер пока тот жив. Умер - маркер должен исчезнуть. Это так или нет?

После смерти всех троих стадия переключится на "поговори с Тиберием".


Появляются ли записки в пип-бое?


Если по ходу теста возникают какие-либо идеи, то высказывайтесь. Реализовывать на стадии создания сюжетной линии проще, чем "ломать" уже созданный мод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@q2werty,по последней ссылке пусто  ,можно повторить ?

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Странно, одна и та же ссылка, а в одном сообщении работает, а в другом нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня всё,разговор был,маркеры были,Тиберий появился

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@q2werty,все записи на месте

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжаем. 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

при тестировании прошу:

 

- проверить от обоих полов (весь мод);

 

- использовать все ветки диалогов и варианты (в основном касается Эдди, Бигла и Нэша в примме);

 

- проверить вариант со смертельным исходом для Эдди (НПС мертв до прохождения мода или во время - если проходить сюжет за НКР --- маркер должен указывать на труп Эдди, с трупа берем записку при прочтении которой стадия квеста должна переключиться на Примм).

 

В моде менялись некоторые переменные и скрипты, поэтому необходимо начинать тест с чистого сохранения.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.