Jump to content
Sign in to follow this  
q2werty

Мод "Стриптизерша"

Recommended Posts

@q2werty, у меня вот это стоит и порядок загрузки,Брутильду,бредер,и толпы народа отключил,камеру поставил свой мод с центролизацией  над персом немного выше  в моде стоит другая разновидность моей камеры не подключал ,куда вот ни поставлюстриптиз он игру в самом начале  с ошибкой выносит при попытке запустить. А,да,еще и файлы анимации Ваши поставил но с ними всё в порядке и работает теперь всё отлично.

 

[X] FalloutNV.esm
[X] ВСЕ ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДОПОЛНЕНИЯ
[X] ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ МОДЫ - (ESM) ФАЙЛЫ
[X] Sexout.esm
[X] SexoutCommonResources.esm
[X] SexoutPregnancyV3.esm
[X] SexoutSlavery.esm
[X] SexoutLegion.esm
[X] SexoutStore.esm
[X] SexOutMDJJFollowerBase.esm
[X] SexOutCheyenneReplacer.esm
[X] msexBase.esm
[X] ВСЕ ФАЙЛЫ ЛОКАЛИЗАЦИЙ ИГРЫ И ДОПОЛНЕНИЙ (ESP)
[X] ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ВАШИ МОДЫ (ESP)
[X] Centered 3rd Person Camera - Unraised.esp
[X] URWLNV.esp
[X] CustomLighting.esp
[X] populatedcasino-light.esp
[X] Project13 - Populated Wasteland.esp
[X] The Mod Configuration Menu.esp
[X] SexoutZAZ.esp
[X] SexoutResolutions.esp
[X] SunnyCompanion.esp
[X] CaninneSlut.esp
[X] SexoutTrade.esp
[X] SexoutLust.esp
[X] SexoutHookupsAlt.esp
[X] SexoutCheckMeOut.esp
[X] SexoutClothingEval.esp
[X] SexOutCRWorldHookUp.esp
[X] SexoutRex.esp
[X] SexoutRocket.esp
[X] SexoutReward.esp
[X] SexoutDiscounts.esp
[X] SexoutFadeToBlack.esp
[X] SexoutConsequences.esp
[X] SexoutConsequences EX.esp
[X] SexoutCompanions.esp
[X] SexOutBrutildaTheButcher.esp
[X] Sexout_Prostitution_Mohave.esp
[X] SexoutSS_C.esp
[X] SexoutDrugs.esp
[X] SexoutKings.esp
[X] SexoutKhans.esp
[X] SexoutNCR.esp
[X] SexoutFiends.esp
[X] SexoutWorkingGirl.esp
[X] SexoutPowderGangers.esp
[X] Tryout-PG Kennel.esp
[X] msexCourtesan.esp
[X] msexVeronica.esp
[X] SexoutMojaveSchoolgirls.esp
[X] SexoutBreeder.esp
[X] SexoutBrutalRapers.esp
[X] SexoutSex.esp
[X] SexoutAfterSexEffect.esp

[X] Smalltalk.esp (ВСЕГДА В САМЫЙ НИЗ). 

кажется у меня вот этого файла нету блин ,HonestHearts.esm, подскажите что это и где достать?

Edited by stomoped

Share this post


Link to post
Share on other sites

То что отключены на момент загрузки конфликтные моды не означает, что их влияние на игру исчезает - все остается в сохранке. 

Проверить можно просто - отключить конфликтные моды и начать новую игру.

А конфликтных модов у списке загрузки - куча! Не удивляюсь, что проявляется нестабильность.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня просто при попытке включить игру  вылет с ошибкой,посмотрел что мод просит и 2 файла не хватает - EarJRAmmoProject.esm,MixedResource_GameSource.esm ,если  кто может подкиньте ссылки на эти моды,я сам поищу,просто вдруг не замечу их))

Edited by Drogg

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно убрать из мода необходимость последующего анального секса с распределителем, а так же добавить (по мне лучше вообще заменить мужских персов женскими) женских персов, аплодирующих у сцены? Я, например, свою Г.Г. не для того создаю, чтобы она каждому первому встречному мужскому персу в игре в задницу давала. Модов для того, чтобы Г.Г. поимели игрокам и так с лихвой хватает. А вот понаблюдать за своей Г.Г. во время эротического танца у шеста нет. Ну да, распределителя, конечно можно уничтожить консольной командой Kill после танца и обобрать до нитки безнаказанно, что я и сделал. Но как я понимаю, больше понаблюдать за своей Г.Г. во время стрип-танца у шеста уже не получиться

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By korh
      1.21 появится 29.05.  !
       
      UPDATED! Версия 1.2 (предполагается использование Vortex, при желании другой менеджер, инструкции даны для Vortex)
      Также возможно просто поместить содержимое большого архива в папку Data, затем подключите плагины во Wrye Bash и отсортируйте их в Loot. Затем обновите анимации Fnis и запускайте игру через skse loader. Также из  Main архива файлы из папки для перемещения нужно добавить в папку игры (не в Data) в любом случае.
      Изменения в 1.2
       
      Для установки нужно скачать оба архива и следовать инструкции в архиве MAIN. 
      ВСЕ необходимое для установки есть в архивах сборки - вам нужен только Скайрим!
      Сборка предназначена исключительно для Skyrim SE 1.5.97.0.8 и не содержит саму игру
       
      English description below
       
      Изменения в версии 1.1
       
      Описание сборки:
      Сборка для Скайрим выполненная в стандартах разработки ПО. Всестороннее улучшение геймплея и полная оптимизация. 
      Настраиваемый подбор модификаций. Полная опциональность большинства новых механик прямо внутри игры.
      Крепкая основа для любых индивидуальных изменений. Возможность увеличения производительности для работы на старых машинах. Подробнейшие инструкции и описания.
       
      The description:
      English download link - contact po14a32@gmail.com  - 
       
      Build for Skyrim made in the SOFTWARE development standards. Comprehensive improvement of gameplay and fully optimized.
      Perfect selection of modifications. Full optionality of most new mechanics right inside the game.
      A strong Foundation for any individual changes. Detailed instructions and descriptions.
       
      Полное описание
       
      Full Description
       
      Поддержать автора/Support author
       
      СКАЧАТЬ:  используйте 7zip для распаковки, не Winrar! пароль архива MAIN: PaypalForPirates)))po14a32@gmail.com
       
      MAIN
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. MODPACK  Яндекс
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. MODPACK Google 
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
    • By Gudaus
      Описание:
      Мод позволяет заниматься сексом с рядом ванильных NPC и животных посредством появления новых диалогов.  Плюс выполнение пары квестов через секс. 
       
       
      О переводе:
      Играбельно за оба пола. Выполнен перевод под игру за ЖГГ.  В паре мест речь явно шла об МГГ, такое перевел под мужской пол.  Автор зачастую не проводил границ между полами, в наличии возможно и гейство, и бисексуальность, но такое разнообразие на русском учесть невозможно, пришлось выбирать.  В квесте про попойку с Сэмом Гэвеном есть 4 фразы, поставившие меня в тупик. Перевел дословно. Вообще не понял, причем там персонал(staff). Например, " Come back to me when you're done and want to talk about the staff." или "I'm ready to talk about the staff."  
      Содержимое:
      Осторожно, автоперевод Яндекса! Извиняюсь, но мне влом приглаживать, там и так все понятно.
       
      Лог изменений:
       
       
       
      Оригинал:

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Скачать:
      Версия 1.2.0 
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Версия 1.2.0 
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Версия 1.4.0 
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Версия 1.4.0 
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Версия 1.6.0 
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Версия 1.6.0 
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Версия 1.6.5 
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Версия 1.6.5  
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
    • By Barmailley
      Редактирование анимаций и принцип работы с документами AAF
       
      Анимации состоят из файлов HKX, которые записываются посредством 3д редакторов (3d max, Blender).
      Для работы в среде фреймворка AAF, требуются документы описания этих анимаций. Тут мы разберём, как это устроено и что можно изменить подручными нам средствами, не прибегая к 3д редакторам.
      Для этого нам понадобится: NP++, Fo4Edit, Nifscope и CretionKit.
       
      Основные документы для работы AAF, они находятся в одноименной папке с анимациями или патчами:
       
      Описание пака анимации_animationData.xml
      Позиции пака анимации_positionData.xml - тут можно прописывать теги анимаций, если не использовать готовый набор.
      Фурнитура и мебель используемая в анимации_furnitureData.xml - добавление объектов из esp\esm модов фурнитуры, к подходящим анимациям.
      Изменения морфов тела в паке анимаций _morphSetData.xml
      А так же,
      Группировка раздельных анимаций _transitionData.xml или _animationGroupData.xml
      Экипировка объектов _equipmentSetData.xml
      Отдельные действия применяемые для анимации _actionData.xml
       
       
      Про _animationData.xml
       
      Разберём один пример
      первая строка это название документа, версия и описание, что это анимации- dataSet="animation"/>.
      Важно чтобы название документа совпадало с названием в самом документе, часто там присутствуют ошибки.
       
      Далее идёт строка используемого esp или esl файла (<defaults source="rxl_bp70_animations.esp"/>) . может дополнятся приоритетом в документах ( например так<defaults source="FO4_AnimationsByLeito.esp" loadPriority="1"/> )
       
      Теперь пример одной анимации подробнее.
       
      <animation id="rxl_bp70_missionary" - это начало строки новой строки анимации, в которой название анимаций для следующего документа _positionData.xml - именно из него. мы и видим названия анимаций в меню AAF.
       frames="300" - длительность анимации она должна быть выше 350мс, (иногда в старых версиях использовали time=300) так что смело исправляем на 350, исключая ошибки в AAF и чтобы фреймворк не путал их с позерами.
       offset="0,0,0,180:0,0,0,180"> - Это положения тел относительно друг друга по осям X,Y,Z и вращение(в данном случае 180), соответственно через двоеточие для другого тела. Может применяться как ко всему паку, так и для отдельной анимации.
        <actor gender="F"> - это использование только женского персонажа(Female), соответственно если будет стоять М (Male), то это только для Мнпс. Букву (F) можно удалить, тогда для анимации пол будет не важен.
      <idle form="802" id="rxl_bp70_missionary_f"/> - Где idle form="802" это id номер анимации, который внесён в Esp или Esl, его можно посмотреть в Fo4edit.
      Далее идёт разделение для другого актёра
      </actor>
          <actor gender="M"> - тут мы видим что М, это мужской персонаж - male
      Далее id его анимации и закрытие строки.
       
      Что можно тут изменить, кроме положения тела, - можно добавить наложения, звуки (если они не прописаны) и изменить положения члена.
       
      Про _morphSetData.xml
       
      Начнём с простого: <value path="morph" value="Erection Up" to="1"/> - это слайдер в бодислайд на 100%
      или кейворд написанный в morphSetData.xml анимации. Как видно из бодислайд, есть несколько слайдеров Erection Point Up, Erection Point Down и Erection -это для тела T-bos.
      Первые два слайдера, это загибы члена, второй регулировка от 180 до 90 градусов.
      Собственно сами описания морфов на примере пака анимаций SavageCabbage
       
      Иногда авторы используют свои риги при создании анимации, тогда кости могут быть использованы, только из описания пака автора, это применимо к первым созданным пакам анимаций.
       
      Наложения, если их нет, можно использовать из отдельных модов, будь то сперма, сквирт или татуировки. С татуировками, чуть сложнее, их разберём возможно отдельно, так как для их использования в модах требуются теги.
      Пример для супермутантов из пака Mutated Lust
      Собственно в строке <actor gender="F" stopOverlaySet=и есть добавление наложения "M_Breasts"> - это название берётся из мода с наложениями "cum_overlays " их можно найти на Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. или использовать уже готовые из патчей Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. или выдернуть Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
       
      Тут надо понять один момент, если идёт группа анимаций, то наложение нужно применять к последней анимации в списке. Это можно подсмотреть в _PositionData.xml или _AnimationGroupData.xml
       
       
      Про _equipmentSetData.xml и _actionData.xml
       
       
      Пример экипировки страпона для анимации:
       
      Как видно из первой картинки, второй и последующие нпс, играют активную или доминирующую роль в анимациях.
       
      Точно такой же трюк, был провернут мной для волков из Фар Харбора, только пришлось добавить к меши члены (Использовал готовые модели из патча от Palistrio ) и расу в Dog_raceData.xml  для AAF.
       
       
      Так выглядит папка с мешами и сами меши в нифскопе
       
      Так как модель пениса псины и волков, а также скелет идентичны, то это не составило особого труда. 
       
       
      Тема идёт как ознакомительная, комментарии отключены.
      Все вопросы задавать в соседнюю тему, а по уточнению или добавлению чего нибудь сюда, можно написать в ЛС.
       
      Статья не закончена и будет по возможности расширятся.
    • By Fiona159
      Эта тема создана для обсуждения и решения вопросов по установке (AAF) модов определённого (и не только) содержания .Все вопросы,советы,пожелания прошу оставлять тут.
      Расскажу свой вариант (рабочий) установки и сортировки модов.
      Первое : для работы с модами я использую Mod Organizer 2 .
      Второе : для правильной работы требуется установить несколько модов,версии которых обязательно должны соответствовать версии вашей игры :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Также для правильной работы анимаций с мебелью устанавливаем следующие моды : 
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. ) перевод от  Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  мой перевод  Fiona159 Torture Devices Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.        6.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Редактируем ini-файл : 
      Fallout4Custom.ini (обычно находится в Документах > Мои игры > Fallout 4).
      Добавить или изменить следующую строку -
      [General]
      fMinPlayerMoveToDistForLoadScreen=2000
       
      Лучший вариант для установки/переустановки модов-это новая игра,сохранение после выхода из убежища.Если вы уже играете какое-то время и не желаете начинать сначала,можете создать чистое сохранение утилитой  Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
       
      Порядок установки основных модов (если установка производится не МО2,все моды устанавливаем с перезаписью) : 
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  перевод от Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. ZaZOut4 Beta V.003 Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (MorphSetData теперь обрабатывается в этом моде, Если вы не используете bodytalk2 body) Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Далее можете устанавливать любые адюльт-моды,анимации или позы.На нашем сайте размещены ссылки и переводы,практически,всех играбельных адюльт-модов и анимаций.Главное,внимательно читайте раздел Моды для Fallout 4.
      Приятной игры).
      P.S.Я использую мужское тело CBBE и женское тело TWB (совместимо с CBBE).Поэтому,у меня немного другой набор модов.Если кому интересно,вот мой список модов и порядок их установки.Удалены моды из списка под номерами 10,14,19,20,21.Первые два-это недопатч и его фикс (теперь они вообще не нужны,Хальстрём возобновил работу над своими Темами),остальные-позы-я их просто не использую,но вы можете оставить.
       
      Если во время анимаций актёры переодеваются в игровую одежду и у женских персонажей в инвентаре остаются страпоны,нужно в файле настроек AAF (setting.ini) отключить дублирование морфов (изменить с FALSE на TRUE).
       
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.