Перейти к содержанию
Авторизация  
fedim

Скайрим снаружи

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго здоровьечка!

 

После перерыва постепенно возвращаюсь к Скаю.

Хочу познакомить пользователей сайта с может быть не совсем обычной работой.

Склепал небольшой инструмент с возможностью посылать команды в игру по сети с другого компа.

Просто захотелось получить динамический доступ к фрагментам всех зарегистрированных анимаций.

Оказалось - можно использовать и для скриншотов.

 

Описание:

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Архив:

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Состав:

SkyOut.exe    - модуль управления. Располагается на выносном компьютере (где удобно).

..\Data\SKSE\Plugins\SkyOut.dll        - SKSE плагин с доп.функциями
..\Data\SKSE\Plugins\SkyOut.txt        - служебный файл (команды)
..\Data\SKSE\Plugins\SkyOutRes.txt    - служебный файл (результаты)
..\Data\Scripts\SkyOut.pex
..\Data\Scripts\Source\SkyOut.pcs

..\Data\dmat.esp            - мод приема и исполнения команд
..\Data\Scripts\dmtalias.pex        - скрипт
..\Data\Scripts\Source\dmtalias.pcs    - исходник
 

Если администрация посчитает нужным изменить расположение топика, ей виднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По следам предыдущей работы, а вернее, в ее продолжение.

Для тех, у кого в работе более одного монитора, можно получить динамический (прямо в игре) вывод скриптовых сообщений (мне очень помогает при отладке).

В архиве все, что нужно.

SkyLog.exe НАДО запускать прямо оттуда, где лежит, т.е. из  ..\Data\SKSE\Plugins\ (удобно сделать ярлык).

РидМя в архиве.

 

Ссылка:

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С появлением новой видеокарты, захотелось поэкспериментировать с настройками графики, но в игре уже столько напихано и чужого и своего, что разгребать этот гемор не очень-то вдохновляло. И  трогать страшно - вдруг чего нужного потеряешь. Выход - несколько копий игры.
Нашел неплохую идею вот здесь :

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Добавил в SkyLog закладку, немного помучился с получением прав к некоторым папкам (теперь главное - не забывать закрывать эти самые папки :-)
Несколько позже увидел вот это -

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Но все, что мне мне было необходимо, уже было готово. Делюсь...

Итак SkyLog преобразовался в SkyMan(manager)    

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.


Располагаться теперь он может где угодно, ТОЛЬКО НЕ В ПАПКЕ С ИГРОЙ (в том числе и НЕ в профильных папках).
По-прежнему требует библиотеку .NET Framework 4, поскольку делался в Microsoft Visuai C# 2010.
При закрытии окна "запоминает" его расположение.

В меню два пункта: выбор отлаживаемого esm файла и изменение его статуса (esm -> esp и обратно).
Появилась панель справа, куда добавились кнопки запуска SKSEloader и CreationKit, а так же кнопка со ссылкой на эту тему.
Появились закладки:
<Log>
Продолжает обслуживать SKSE плагин SkyOut.dll и выводит сообщения о действиях с профилями и списком загрузки.
Убрать текст (очистить) теперь можно по правой кнопке мыши.
<Профили>
Позволяет создать(или подключить) новый профиль, переименовывать, ну, и переключаться между ними.
Удаление пока не делал - может позже?!
<Порядок загрузки>
Эта закладка появилась из лени, как, впрочем, и меню с изменением статуса мода - надоело открывать\закрывать сторонние проги.
Левый список - установленные моды, правый - не установленные в папке \Data.
Все работает перетаскиванием мышью: из левого в правый - отключение, наоборот - подключение, в пределах левого - сортировка.
В левом списке соблюдается порядок - сначала esm. Правый список сортируется по алфавиту.
Изменения принимаются кнопкой подтверждения (появляется на правой панели).

Далее текст с закладки <Профили>
Для профилей используются папки с именами Skyrim0, Skyrim1 и т.д. Текущие папки имеют стандартные для установленной игры имена (берутся из реестра).
Изменяются содержимое папок: ..\Profile\Documents\My Games, ..\Users\имя Юзера\AppData\Local и папка с установленной игрой (у меня, на беду, "D:\Program Files (x86)")
Установленная игра автоматически получает индекс 0. При добавлении профиля, если в той же папке, где и Ваша игра существует папка с именем Skyrim+следующий индекс, она просто подключается, в противном случае создается, как и две вспомогательные.
В процессе переключения папки просто переименовываются, поэтому в  этот момент ни одна из этих папок НЕ ДОЛЖНА БЫТЬ ЗАНЯТА, например: открыта в проводнике.
Информация о профилях хранится в ветке реестра "HKEY_CURRENT_USER\\Software\\SkyOut"

В архиве:
Skayman.exe                исполняемый
Skyman.exe.manifest    административные права
Описание на форуме    ярлык со ссылкой прямо сюда
Options-SkyOut.rar        новая Skyout.dll (описание в предыдущем посте)

Изменено пользователем fedim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.