fedim 591 Report post Posted September 22, 2015 Всем доброго здоровьечка! После перерыва постепенно возвращаюсь к Скаю. Хочу познакомить пользователей сайта с может быть не совсем обычной работой. Склепал небольшой инструмент с возможностью посылать команды в игру по сети с другого компа. Просто захотелось получить динамический доступ к фрагментам всех зарегистрированных анимаций. Оказалось - можно использовать и для скриншотов. Описание: Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Архив: Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Состав:SkyOut.exe - модуль управления. Располагается на выносном компьютере (где удобно)...\Data\SKSE\Plugins\SkyOut.dll - SKSE плагин с доп.функциями..\Data\SKSE\Plugins\SkyOut.txt - служебный файл (команды)..\Data\SKSE\Plugins\SkyOutRes.txt - служебный файл (результаты)..\Data\Scripts\SkyOut.pex..\Data\Scripts\Source\SkyOut.pcs..\Data\dmat.esp - мод приема и исполнения команд..\Data\Scripts\dmtalias.pex - скрипт..\Data\Scripts\Source\dmtalias.pcs - исходник Если администрация посчитает нужным изменить расположение топика, ей виднее. 5 Quote Share this post Link to post Share on other sites
fedim 591 Report post Posted April 26, 2016 По следам предыдущей работы, а вернее, в ее продолжение. Для тех, у кого в работе более одного монитора, можно получить динамический (прямо в игре) вывод скриптовых сообщений (мне очень помогает при отладке). В архиве все, что нужно. SkyLog.exe НАДО запускать прямо оттуда, где лежит, т.е. из ..\Data\SKSE\Plugins\ (удобно сделать ярлык). РидМя в архиве. Ссылка: Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. 4 Quote Share this post Link to post Share on other sites
fedim 591 Report post Posted October 9, 2016 (edited) С появлением новой видеокарты, захотелось поэкспериментировать с настройками графики, но в игре уже столько напихано и чужого и своего, что разгребать этот гемор не очень-то вдохновляло. И трогать страшно - вдруг чего нужного потеряешь. Выход - несколько копий игры.Нашел неплохую идею вот здесь : Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Добавил в SkyLog закладку, немного помучился с получением прав к некоторым папкам (теперь главное - не забывать закрывать эти самые папки :-)Несколько позже увидел вот это - Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Но все, что мне мне было необходимо, уже было готово. Делюсь...Итак SkyLog преобразовался в SkyMan(manager) Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Располагаться теперь он может где угодно, ТОЛЬКО НЕ В ПАПКЕ С ИГРОЙ (в том числе и НЕ в профильных папках).По-прежнему требует библиотеку .NET Framework 4, поскольку делался в Microsoft Visuai C# 2010.При закрытии окна "запоминает" его расположение.В меню два пункта: выбор отлаживаемого esm файла и изменение его статуса (esm -> esp и обратно).Появилась панель справа, куда добавились кнопки запуска SKSEloader и CreationKit, а так же кнопка со ссылкой на эту тему.Появились закладки:<Log>Продолжает обслуживать SKSE плагин SkyOut.dll и выводит сообщения о действиях с профилями и списком загрузки.Убрать текст (очистить) теперь можно по правой кнопке мыши.<Профили>Позволяет создать(или подключить) новый профиль, переименовывать, ну, и переключаться между ними.Удаление пока не делал - может позже?!<Порядок загрузки>Эта закладка появилась из лени, как, впрочем, и меню с изменением статуса мода - надоело открывать\закрывать сторонние проги.Левый список - установленные моды, правый - не установленные в папке \Data.Все работает перетаскиванием мышью: из левого в правый - отключение, наоборот - подключение, в пределах левого - сортировка.В левом списке соблюдается порядок - сначала esm. Правый список сортируется по алфавиту.Изменения принимаются кнопкой подтверждения (появляется на правой панели).Далее текст с закладки <Профили>Для профилей используются папки с именами Skyrim0, Skyrim1 и т.д. Текущие папки имеют стандартные для установленной игры имена (берутся из реестра).Изменяются содержимое папок: ..\Profile\Documents\My Games, ..\Users\имя Юзера\AppData\Local и папка с установленной игрой (у меня, на беду, "D:\Program Files (x86)")Установленная игра автоматически получает индекс 0. При добавлении профиля, если в той же папке, где и Ваша игра существует папка с именем Skyrim+следующий индекс, она просто подключается, в противном случае создается, как и две вспомогательные.В процессе переключения папки просто переименовываются, поэтому в этот момент ни одна из этих папок НЕ ДОЛЖНА БЫТЬ ЗАНЯТА, например: открыта в проводнике.Информация о профилях хранится в ветке реестра "HKEY_CURRENT_USER\\Software\\SkyOut"В архиве:Skayman.exe исполняемыйSkyman.exe.manifest административные праваОписание на форуме ярлык со ссылкой прямо сюдаOptions-SkyOut.rar новая Skyout.dll (описание в предыдущем посте) Edited October 11, 2016 by fedim 3 Quote Share this post Link to post Share on other sites