Jump to content
Sign in to follow this  
fedim

Скайрим снаружи

Recommended Posts

Всем доброго здоровьечка!

 

После перерыва постепенно возвращаюсь к Скаю.

Хочу познакомить пользователей сайта с может быть не совсем обычной работой.

Склепал небольшой инструмент с возможностью посылать команды в игру по сети с другого компа.

Просто захотелось получить динамический доступ к фрагментам всех зарегистрированных анимаций.

Оказалось - можно использовать и для скриншотов.

 

Описание:

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Архив:

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Состав:

SkyOut.exe    - модуль управления. Располагается на выносном компьютере (где удобно).

..\Data\SKSE\Plugins\SkyOut.dll        - SKSE плагин с доп.функциями
..\Data\SKSE\Plugins\SkyOut.txt        - служебный файл (команды)
..\Data\SKSE\Plugins\SkyOutRes.txt    - служебный файл (результаты)
..\Data\Scripts\SkyOut.pex
..\Data\Scripts\Source\SkyOut.pcs

..\Data\dmat.esp            - мод приема и исполнения команд
..\Data\Scripts\dmtalias.pex        - скрипт
..\Data\Scripts\Source\dmtalias.pcs    - исходник
 

Если администрация посчитает нужным изменить расположение топика, ей виднее.

  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

По следам предыдущей работы, а вернее, в ее продолжение.

Для тех, у кого в работе более одного монитора, можно получить динамический (прямо в игре) вывод скриптовых сообщений (мне очень помогает при отладке).

В архиве все, что нужно.

SkyLog.exe НАДО запускать прямо оттуда, где лежит, т.е. из  ..\Data\SKSE\Plugins\ (удобно сделать ярлык).

РидМя в архиве.

 

Ссылка:

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

С появлением новой видеокарты, захотелось поэкспериментировать с настройками графики, но в игре уже столько напихано и чужого и своего, что разгребать этот гемор не очень-то вдохновляло. И  трогать страшно - вдруг чего нужного потеряешь. Выход - несколько копий игры.
Нашел неплохую идею вот здесь :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Добавил в SkyLog закладку, немного помучился с получением прав к некоторым папкам (теперь главное - не забывать закрывать эти самые папки :-)
Несколько позже увидел вот это -

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Но все, что мне мне было необходимо, уже было готово. Делюсь...

Итак SkyLog преобразовался в SkyMan(manager)    

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Располагаться теперь он может где угодно, ТОЛЬКО НЕ В ПАПКЕ С ИГРОЙ (в том числе и НЕ в профильных папках).
По-прежнему требует библиотеку .NET Framework 4, поскольку делался в Microsoft Visuai C# 2010.
При закрытии окна "запоминает" его расположение.

В меню два пункта: выбор отлаживаемого esm файла и изменение его статуса (esm -> esp и обратно).
Появилась панель справа, куда добавились кнопки запуска SKSEloader и CreationKit, а так же кнопка со ссылкой на эту тему.
Появились закладки:
<Log>
Продолжает обслуживать SKSE плагин SkyOut.dll и выводит сообщения о действиях с профилями и списком загрузки.
Убрать текст (очистить) теперь можно по правой кнопке мыши.
<Профили>
Позволяет создать(или подключить) новый профиль, переименовывать, ну, и переключаться между ними.
Удаление пока не делал - может позже?!
<Порядок загрузки>
Эта закладка появилась из лени, как, впрочем, и меню с изменением статуса мода - надоело открывать\закрывать сторонние проги.
Левый список - установленные моды, правый - не установленные в папке \Data.
Все работает перетаскиванием мышью: из левого в правый - отключение, наоборот - подключение, в пределах левого - сортировка.
В левом списке соблюдается порядок - сначала esm. Правый список сортируется по алфавиту.
Изменения принимаются кнопкой подтверждения (появляется на правой панели).

Далее текст с закладки <Профили>
Для профилей используются папки с именами Skyrim0, Skyrim1 и т.д. Текущие папки имеют стандартные для установленной игры имена (берутся из реестра).
Изменяются содержимое папок: ..\Profile\Documents\My Games, ..\Users\имя Юзера\AppData\Local и папка с установленной игрой (у меня, на беду, "D:\Program Files (x86)")
Установленная игра автоматически получает индекс 0. При добавлении профиля, если в той же папке, где и Ваша игра существует папка с именем Skyrim+следующий индекс, она просто подключается, в противном случае создается, как и две вспомогательные.
В процессе переключения папки просто переименовываются, поэтому в  этот момент ни одна из этих папок НЕ ДОЛЖНА БЫТЬ ЗАНЯТА, например: открыта в проводнике.
Информация о профилях хранится в ветке реестра "HKEY_CURRENT_USER\\Software\\SkyOut"

В архиве:
Skayman.exe                исполняемый
Skyman.exe.manifest    административные права
Описание на форуме    ярлык со ссылкой прямо сюда
Options-SkyOut.rar        новая Skyout.dll (описание в предыдущем посте)

Edited by fedim
  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.