Jump to content
Sign in to follow this  
Альберт

Школа Мастеров

Recommended Posts

                                  Настройки в меню Enbseries

 

В игре вызываем консоль чтобы заморозить картинку и включаем меню настроек Enbseries одновременным нажатием клавиш Shift+Enter
Чтобы вкл/выкл любой эффект просто ставим или убираем галочку напротив соответствующего параметра. Если нужно что-либо подкрутить в настройках - делаем два клика по параметру (с небольшой паузой) и изменяем значение с помощью клавиатуры. Если хотите чтобы ваши новые параметры сохранились в файле Enbseries.ini то обязательно сохраните изменения как показано на первом скриншоте. 
На скриншотах я выделил и подписал самые интересные параметры в настройках.
 

Clip2net_160131120858.png

Clip2net_160131121154.png

Clip2net_160131121329.png

Clip2net_160131121449.png

Clip2net_160131121614.png

Clip2net_160131121728.png

еще один момент,на старом движке,тобиш dll это не работает,вызов меню в игре пошло примерно с 0.190 серии,точно не помню
Edited by Альберт
  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

                                                             Skyrim.ini

Хочу указать лишь на несколько важных параметров, которые способны кардинально изменить графику. Обратите внимание на пункты, выделенные красными точками:

 

Clip2net_160131114414.png

 

ugridstoload=  и  uExterior Cell Buffer=  эти два параметра отвечают за дальность прорисовки и тесно связаны, т.е. изменяя один параметр нужно изменить и другой.
ugridstoload=5  по умолчанию на макс. настройках графики. Но в игре это выглядит очень убого, поэтому этот параметр можно увеличить. Ставим только нечетные числа, например 7, 9, 11, 13, 15 и.т.д.
uExterior Cell Buffer=36 тоже по умолчанию. Но этот параметр нужно задавать в зависимости от параметра ugridstoload=  по принципу: значение ugridstoload +1 и умноженное на само себя. Например у нас  ugridstoload=7, тогда значение uExterior Cell Buffer выводим по формуле (7+1)х(7+1)=64  итого uExterior Cell Buffer=64
 
Трава. 
Если вы используете моды и текстуры на улучшение травяного покрова, установите следующие значения в пункте [Grass]
 
[Grass]
bAllowCreateGrass=1
bAllowLoadGrass=0                                           
iMaxGrassTypesPerTexure=8
iMinGrassSize=80
bDrawShaderGrass=1
 
Стоит отметить параметр iMinGrassSize=    который отвечает за плотность травяного покрова   
На макс. настройках графики этот параметр равен 80, что выглядит в игре крайне убого. Но чтобы увеличить плотность травяного покрова нужно уменьшить значения в этом параметре (например  iMinGrassSize=60 или 40) можно поставить значение =40, хотя можно поставить и =20. Но при таком значении очень сильно упадет производительность.
  • Like 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Еще есть очень интересный мод для скриншотов и выражений эмоций на лице персонажа, http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/44596/?

так называемая mfg консоль, требует SKSE http://gamer-mods.ru/load/tes_v_skyrim/instrumentarij/skse/59-1-0-1988

Вот консольные команды:

mfg modifier x xx   изменить положение глаз вверх, вниз, вправо, влево, закрыть глаза

mfg phoneme x xx   рот, улыбка, оскал, открыть, закрыть и т.д.

mfg expression x xx  сила выражений эмоций на лице( счастливое, хмурое, злое и т.д)

как этим пользоваться:

К примеру вводим в консоли команду на рот-  mfg phoneme  , жмем Enter  появляется список значений, обозначающих выражение рта, вводим команду согласно им, например

mfg phoneme  0  50   , нажимаем Enter - это звук АХ наполовину, значение можно выставлять до 100

чтобы все сбросить вводим команду mfg reset

Edited by Lila
  • Like 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Вот список консольных команд для настройки освещения в игре, любителям скриншотов пригодится :D

Открываем консоль и вводим: player.placeatme 10cdc8  1  (универсальный), единица это количество добавляемого света

77761  (свет будет снизу)

2edf5   (подходит везде)

5c677  (свет с тенью, особенно хорошо для скриншотов)

d4809  (свет над свечами, хорошо для декораций)

59b71  (свет как у камина)

fff46    (синий свет, не удаляется, перед использованием сохранитесь)

fff48     (синий свет, не удаляется, перед использованием сохранитесь)

Остальной добавляемый вами свет исчезнет при переходе из локации в локацию

Всем творческих идей :D

  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток, уважаемые посетители сайта!

 

Это сообщение носит чисто рекомендательный характер. Ми ознакомился с содержимым темы и с печальным удивлением обнаружил, что тут ни слова нет о такой восхитительной и замечательной во всех отношениях вещи, как модификация Facelight Plus от gunder. Возможно, это связано с тем, что о ней и так всем известно. Но для учеников в искусстве снятия скриншотов будет весьма полезно узнать, что даже в темноте и глухих пещерах суровой северной провинции можно без всякой там магии делать красивые портреты ваших персонажей!

 

Также это весьма полезно для тех, кто использует ENB, что делают игру более темной (как ваш покорный слуга, неизменно играющий в Скай с Grim and Somber ENB вот уже много месяцев как). Модификация действительно прекрасная, можно регулировать интенсивность подсветки или осветить лицо NPC (прекрасно подходит для скриншотов с несколькими героями). В принципе, это все, что мне пока потребовалось, но там вроде есть и другие функции.

 

Ладненько, на этом все, и вот ссылочка на русскоязычный ресурс, если вы по каким-либо причинам не хотите/не можете в Nexus: http://gamer-mods.ru/load/tes_v_skyrim/magija/facelight_plus/9-1-0-2456

 

С уважением.

  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

                                     FAQ_enbseries.gif

 FAQ по [ proxy]

 

EnableProxyLibrary=(true/false) - да/нет. Параметр, который позволяет загрузить стороннюю библиотеку.
InitProxyFunctions=(true/false) - параметр, отвечающий за подключение сторонней функции.
ProxyLibrary=(имя *.dll) - параметр, отвечающий за имя библиотеки

 

FAQ по [GLOBAL]

 

AdditionalConfigFile= доп. имя файла конфига.
UseEffect=(true/false) - включить ENB при запуске игры либо по нажатию на определенную клавишу.
CyclicConfigReading=(true/false) - обновление конфига каждые 5 секунд.
ForceNvidiaCards=(true/false) - параметр для видеокарт nvidia.
ForceNVidiaCaps=(true/false) - включить спец. шейдеры для GTA 4

 

FAQ по [GAME]

 

SpeedHack=(true/false) - если true, благоприятно сказывается на производительности

 

FAQ по [LIMITER]

 

WaitBusyRenderer=(true/false) - не включать, падает производительность.
EnableFPSLimit=(true/false) - ограничение частоты кадров.
FPSLimit=(25, 30, 60) - количество FPS для ограничения частоты кадров.

 

FAQ по [ENGINE]

 

ForceDisplaySize=(true/false) - установка пользовательского разрешения.
ForceAntialiasing=(true/false) - включить сглаживание.
ForceDisplayRefreshRate=(true/false) - принудительное обновление частоты кадров.
ForceAnisotropicFiltering=(true/false) - включить анизотропную фильтрацию.
MaxAnisotropy=(от 2 до 16) - уровень анизотропную фильтрации.
AntialiasingQuality=(от -1 до 2) - качество сглаживания.
AntialiasingUpScale=(от 0.25 до 1.0) - масштаб сглаживания.
DisplayRefreshRateHz=(от 60 до 240) - частота обновления кадров.
DisplayWidth= - ширина разрешения
DisplayHeight= - высота разрешения
ReflectionsForceHighPrecision=(true/false) - более четкие отражения
ReflectionsExtremePrecision=(true/false) - сверхчеткие отражения

 

FAQ по [EFFECT]

 

EnableBloom=(true/false) - включить блум и блики.
EnableAmbientOcclusion=(true/false) - включить Ambient Occlusion.
EnableSkyLighting=(true/false) - включить свечение.
UseOriginalPostProcessing=(true/false) - использовать оригинальный пост процесс.
*EnableDetailedShadow=(true/false) - включить или отключить детализированные тени.

 

FAQ по [ANTIALIASING]

 

EnableEdgeAA=(true/false) - сглаживание EdgeAA.

 

FAQ по [iNPUT]

 

KeyUseEffect=(от 1 до 255) - клавиша отключения мода.
KeyCombination=(от 1 до 255) - доп. клавиша для комбинации.
KeyScreenshot=(от 1 до 255) - клавиша скриншота
KeyAmbientOcclusion=(от 1 до 255) - клавиша для включения SSAO
KeyShowFPS=(от 1 до 255) - клавиша для включения индикатора частоты кадров.
KeyReadConfig=(от 1 до 255) - клавиша чтения конф. файла.
KeyFPSLimit=(от 1 до 255) - клавиша включения огран. частоты кадров.

 

FAQ по [bLOOD]

 

ReflectionAmount=(от 0 до 10) - отражения от крови
SpecularPower=(от 0 до 10) - как сильно светится кровь.

 

FAQ по [TREE]

 

LeavesReflectionAmount=(от 0 до 10) - отражения от листьев.
LeavesSpecularPower=(от 0 до 10) - сила свечения солнца.
LeavesAmbientAmount=(от 0 до 10) - освещение солнечных лучей при попадание на листьях.
LeavesColorMultiplier=(от 0 до 10) - насыщенность цвета листьев.
LeavesColorPow=(от 0 до 10) - глубина цвета листьев.

 

FAQ по [bUILDING]

 

WindowLightIntensity=(от 0 до 10) - освещения в зданиях.

 

FAQ по [CARNEADLIGHT]

 

EmissiveMuliplier=(от 0 до 10) - свет от фар
LightIntensity=(от 0 до 10) - интенсивность света от фар.

 

FAQ по [LIGHTSPRITE]

 

UseExternalTexture=(true/false) - загрузка доп. текстур света
Intensity=(от 0 до 10) - интенсивность света от ламп
IntensityInReflection=(от 0 до 10) - интенсивность отражения света
UseRays=(true/false) - световые лучи
RaysNumber=(от 0 до 10) - количество лучшей от источника света
RaysIntensity=(от 0 до 10) - интенсивность лучей.
RaysRateOfChange=(от 0 до 100) - вращение лучей
RaysLength=(от 0 до 10) - длина лучей

 

FAQ по [CARWINDOWGLASS]

 

ReflectionAmount=(от 0 до 100) - отражения на окнах транспортных средств.
SpecularPower=(от 0 до 100) - отражение света от стекла транспорта.
SpecularAmount=(от 0 до 100) - размер отражения

 

FAQ по [bLOOM]

 

BloomQuality=(от -2 до 2) - качество блума
BlueShiftAmount=(от 0 до 10) - размер синевы.
Radius1=(от 0 до 10) - блум от внутренних объектов.
Radius2=(от 0 до 10) - блум от внешних объектов.
Contrast=(от 0 до 10) - интенсивность эффекта блума

 

FAQ по [sSAO_SSIL]

 

ApplyAntialiasing=(true/false) - применить режим сглаживания.
SamplingQuality=(от -1 до 2) - качество SSAO и SSIL.
SamplingRange=(от 0 до 1) - сэмплинг рендера.
*SamplingPrecision=(от 0 до 2) - как точна будет выборка SSAO.
SizeScale=(от 0 до 1) - общий размер эффектов (выше)
FilterQuality=(от 0 до 2) - качество алгоритма фильтрации шума.
AOAmount=(от 0 до 10) - качество и размер затенения.
ILAmount=(от 0 до 10) - размер отражений света.

 

FAQ по [sHADOW]

 

FilterQuality=(от -1 до 2) - качество фильтра теней.
CharacterShadowMultiplier=(от 0 до 10) - множитель теней исходящих от персонажа
CarShadowMultiplier=(от 0 до 10) - множитель теней от транспорта.
*DetailedShadowQuality=(от -1 до 2) - качество фильтра детализированных теней.

 

FAQ по [ADAPTATION]

 

ForceMinMaxValues=(true/false) - регулировка яркости модов.
AdaptationTime=(от 0 до 5) - адаптация картинки к яркости.
AdaptationMin=(от 0 до 5) - самая низкая яркость.
AdaptationMax=(от 0 до 5) - самая высокая яркость.
AdaptationMinMultiplier=(от 0 до 10) - множитель низкой яркости
AdaptationMaxMultiplier=(от 0 до 10) - множитель высокой яркости

 

FAQ по [ENVIRONMENT]

 

DirectLightingIntensity=(от 0 до 10) - интенсивность освещения.
NightLightingIntensity=(от 0 до 10) - интенсивность ночного освещения.
DirectLightingCurve=(от 0 до 10) - кривая прямого освещения.
ReflectionAmountMultiplier=(от 0 до 10) - множитель отражения.
SpecularAmountMultiplier=(от 0 до 10) - множитель спекуляра.
SpecularPowerMultiplier=(от 0 до 10) - сила спекуляра.
ColorPow=(от 0 до 10) - глубина цвета.
AmbientSunMultiplier=(от 0 до 10) - множитель свечения от солнца.
AmbientSkyMultiplier=(от 0 до 10) - множитель свечения неба.
AmbientSunSaturation=(от 0 до 10) - насыщенность солнца.
AmbientSkySaturation=(от 0 до 10) - насыщенность небесного свечения.

 

FAQ по [sKYLIGHTING]

 

FilterQuality=(от -1 до 2) - качество алгоритма.
AmbientSunMix=(от 0 до 10) - плотность освещения от солнца.
AmbientSkyMix=(от 0 до 10) - плотность освещения на зданиях.
AmbientContrast=(от 0 до 10) - контрастность освещения.
AmbientMinLevel=(от 0 до 10) - мин. яркость небесного освещения.

 

FAQ по [sKY]

 

AzimuthHeight=(от 0 до 10) - высота линии горизонта.
AzimuthMultiplier=(от 0 до 10) - множитель затемнения линии горизонта.
AzimuthSunAffectPower=(от 0 до 10) - на сколько влияет солнце на освещение линии горизонта.
TopColorMultiplier=(от 0 до 10) - множитель насыщенности цвета неба.
ColorSaturation=(от 0 до 10) - общая насыщенность цвета неба.
ColorPower=(от 0 до 10) - сила цвета неба.
SunIntensity=(от 0 до 10) - интенсивность солнца.
SunMaxBrightness=(от 0 до 100) - как ярко светит солнце.
SunColorFilterR=(от 0 до 100) - цветокоррекция RGB.
SunColorFilterG=(от 0 до 100) - цветокоррекция RGB.
SunColorFilterB=(от 0 до 100) - цветокоррекция RGB.
SunColorFilterCurve=(от 0 до 10) - кривая линия фильтрации
SunCoronaCurve=(от 0 до 10) - крона солнца.
SunCoronaIntensity=(от 0 до 10) - интенсивность кроны солнца.
SunDesaturation=(от 0 до 10) - обесцвечивание цвета солнца.
OverallPower=(от 0 до 10) - яркость солнца на небе.
OverallIntensity=(от 0 до 10) - интенсивность яркости неба.
BrightnessUpperLimitMultiplier=(от 0 до 10) - множитель лимита яркости.
CloudsUseCustomTexture=(true/false) - загружать пользовательские текстуры облаков.
CloudsCurve=(от 0 до 10) - кривая облаков
CloudsIntensity=(от 0 до 10) - интенсивность облаков
CloudsDesaturation=(от 0 до 10) - облака одинакового цвета.
CloudsEdgeClamp=(от 0 до 10) - количество пробиваемых лучей.
CloudsEdgeIntensity=(от 0 до 100) - яркость края облаков.
StarsUseCustomTexture=(true/false) - загружает пользовательскую текстуру звезд.
StarsAmount=(от 0 до 10) - общее количество звезд на небе.
StarsIntensity=(от 0 до 10) - видимость звезд на небе.
StarsBrightness=(от 0 до 100) - яркость звезд на небе.
MoonIntensity=(от 0 до 100) - видимость луны.
MoonGamma=(от 0 до 10) - яркость луны.
MoonSize=(от 0 до 10) - размер луны.
MoonLightingCurve=(от 0 до 10) - кривая свечения луны.
NightCloudsEdgeClamp=(от 0 до 10) - количество пробиваемых лучей.
NightCloudsEdgeIntensity=(от 0 до 100) - яркость краев облаков.
Enable=(true/false) - отключение/включение раздела.

 

FAQ по [PARTICLE]

 

SoftParticlesEnable=(true/false) - видимость мягких частиц.
SoftParticlesEdgeRange=(от 0 до 10) - яркость краев спрайтов.

 

FAQ по [DATAIL]

 

DetailMapEnable=(true/false) - загружает пользовательскую карту нормалей.

 

FAQ по [colorCORRECTION]

 

UsePaletteTexture=(true/false) - загружает пользовательскую палитру

 

Edited by Альберт
  • Like 8

Share this post


Link to post
Share on other sites

@WanGo,

что можно отключить для производительности не теряя качества:

Итак, когда мы установим какой либо ЭНБ, в папке с игрой будет файл Enbseries.ini который можно редактировать и менять настройки графики.

А также, сейчас почти каждый ENB имеет функцию настройки прямо в игре(для вызова меню надо прямо в игре нажать Shift и Enter одновременно)

в опции EFFECT:

EnableAmbientOcclusion=true (включено, False-выключено) отключаем

EnableDepthOfField=true (если =true значит эффект включен, а если =false значит выключен

Enablelens -отключить,сильно садит систему,изменения при отключении не заметно вообще,а фпс в разы подымает.

Также есть утилита ENB Customizer на русском для редактирования и с понятными опциями.

Пока то что сам редактировал и редактирую,так как видео карта у меня 1 гб,приходится чем то жертвовать.

Еще есть настройки самой Nvidio,где можно поставить параметры:- КАЧЕСТВО-БАЛАНС-ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ, тоже повышает фпс и снимает нагрузку на видео карту.

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

                                   Настройки видео памяти и разрешение экрана

 Откройте файл enblocal.ini и найдите следующую строку: "VideoMemorySizeMb=" под категорией [MEMORY]
5. Вам нужно написать значение по следующей формуле:
- RAM - Объем оперативной памяти (в мегабайтах) + VRAM - Объем видеопамяти (в Мб) - 2048
- Например:  компьютер имеет 8 ГБ оперативной памяти и  видеокарта имеет 2 ГБ видеопамяти, так что 8192 + 2048 - 2048 = 8192.  вписываем значения "VideoMemorySizeMb=8192". Обратите внимание, что 10240 - это максимальное значение, не нужно ставить больше.
 
6. Откройте файл enbsunsprite.fx (не ini.) с помощью любого текстового редактора и найдите эти строчки:
#elif (USE_DOWNSAMPLING == 1)
#define fWidth 2560.0
#define fHeight 1440.0
- Измените эти значения на нужное вам разрешение и сохраните файл
- Например для мониторов 1920x1080:
#elif (USE_DOWNSAMPLING == 1)
#define fWidth 1920.0
#define fHeight 1080.0

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

У кого при использовании ENB с верху и с низу  черные полосы:

открываем файл enbeffect.fx блокнотом, находим там строку
#define HD6_VIGNETTE
и превращаем в
// #define HD6_VIGNETTE
Запускаем с ENB, играем - полос больше нет.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

                                                                                  HiAlgoBOOST

После установки (на любой диск) при запуске игры, вам будет предложено играть с HiAlgoBOOST или нет.

- Данное приложение предоставляет оптимизацию для исполняемого файла TESV.exe, SkyrimLauncher.exe или skse loader.exe (если играете через SKSE)
- Оптимизация оперативной памяти, когда вы играете в Скайрим (до 50% + 25% дополнительно МБ ОЗУ, вместе до 75% увеличения)
- Уменьшение задержки или "заморозки" игры, когда вы играете
- Увеличение памяти вашего процессора/подсистемы, когда играете в Скайрим
- У вас всегда вылеты и крах игры? Данный плагин поможет вам исправить эти проблемы (Только для когда оперативная память перегружена)
- Всегда черный экран, когда играете в Скайрим? Данный плагин исправит все это"
Ссылка на плагин
Edited by Альберт
  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


ему пару 1080-х надо ставить

Ну пары нет, приходится так, уж больно он мне нравится, а что бы понять как этот плагин работает, лучше всего поставить и попробовать.

 

 


а есть подобная хрень ток на другие игры?

Он работает не только со Скаем, но и с другими играми тоже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

           Еще несколько ссылок  по настройкам ini:

http://www.progamer.ru/games/guides/grafika-skyrim.htm

 

http://www.progamer.ru/games/guides/grafika-skyrim-2.htm

А так же ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ полезный ресурс, На нем  вы найдете СТОЛЬКО плюшек и полезного, что гарантирую чтение его вышибет как минимум на день из игры : - http://forums.goha.ru/showthread_0_0_t724300

Edited by Альберт
  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для тех кто не знает как установить и настроить ENB , предлагаю посмотреть видео, где доступным для любого пользователя языком рассказывается и показывается, на примере  RealVision ENB

 

 

Shader parameters enb

LhnKc.png

Описание:

ОПИСАНИЕ:
Это набор пост-обработки эффектов, объединенных в одном effect.txt файл для использования с ENB пресетов (Вы должны выбрать тот, который вы любите и установить его в первую очередь).
Все эффекты, включенные в этот аддон можно включить / настроить / отключить с помощью ENB меню в игре (SHIFT + ENTER по умолчанию).

ВКЛЮЧАЕТ:
1. Кинематическая фильтр - Управление яркостью бликов и черноту теней (работает как уровни черного)

Экстерьер-Интерьер / день-ночь разделенных параметров кривой блеска и шума Mix в ENB в игре меню
Переключается с помощью меню ENB в игре функции Кинематическая черноту


2. LumaSharpen - метод повышения резкости Высокое качество ( по аналогии с Unsharp Mask в Photoshop)

Автоматическое определение разрешения
День-ночь-Интерьер разделены параметрами прочности и зажим в ENB в игре меню
Регулируемое Смещение смещения с помощью ENB в игре меню


3. Размытие - размывает изображение одним из двух способов , чтобы сделать ее более гладкой и мягче

2 различные методы размывая: стандартные и размытия по горизонтали (можно переключать с помощью ENB меню в игре)


4. Заточка - Шарпс изображение одним из двух способов , чтобы сделать его более подробным

День-ночь-Интерьер отделен параметр Резкость Сумма в ENB в игре меню
2 различных методов повышения резкости: по цвету и серой (можно переключать с помощью ENB меню в игре)


5. Цвет Shift - Делает изображение выглядит , как он захвачен цифровой камерой (работает как хроматических аберраций , но проще и быстрее)

Направление сдвига в зависимости от значения параметра Диапазон сдвига (положительное или отрицательное)


6. Контраст - Регулирует разницу между яркостью объектов

Экстерьер-Интерьер / день-ночь разделены параметры в ENB в игре меню
Может быть увеличена или уменьшена в зависимости от значений (положительный или отрицательный)


7. Vibrance - регулирует интенсивность изображения цвета Vibrance

Экстерьер-Интерьер / день-ночь разделены параметры в ENB в игре меню
Может быть увеличена или уменьшена в зависимости от значений (положительный или отрицательный)


8. виньетирования - Затемняет края изображения , чтобы сделать его похожим на это было снято с объективом камеры

День-Ночь-Интерьер разделены Сумма, Кривая и параметры радиуса в ENB в игре меню
Регулируемый цвет виньетка с помощью ENB в игре меню


9. Шум - Добавляет случайный узор точек на изображении , чтобы имитировать эффект зернистости пленки

День-Ночь-Интерьер разделены Зерновой параметр интенсивности в ENB в игре меню
Шум Зерно может быть черно-белые или цветные в зависимости от значения параметра Grain Насыщенность (0 или положительный)
Шум Зерно может быть статическим или динамическим в зависимости от значения параметра зерна Motion (0 или положительное)


10. Сглаживание - эмулирует больше цветов , чем ваш монитор может отображать и уменьшает артефакты полосатость

Регулируемая Сглаживание сетки Размер с помощью ENB в игре меню


11. Граница - Делает screenedge черный , как обходной путь для яркого края , что вынуждает некоторые режимы сглаживания иногда вызывает

Регулируемая пограничная Ширина (в пикселях) с помощью ENB в игре меню


12. Letterbox - добавляет кинематографические черные полосы в верхней и нижней части экрана

Регулируемый Letterbox Размер (в% от размера экрана) с помощью ENB в игре меню
Может использоваться с Temporal Anti-Aliasing (ПАР) без проблем


13. Splitscreen - Включает режим сравнения Splitscreen до и после

Регулируемая Splitscreen Позиция (в% от размера экрана) с помощью ENB в игре меню
Опция Invert Splitscreen в ENB в игре меню


ВНИМАНИЕ!
Все эти эффекты можно включить / отключить, нажав на их названия в [effect.txt] раздел ENB меню в игре (SHIFT + ENTER по умолчанию).
По умолчанию включен только LumaSharpen, Резкость (по цвету), Noise (с зерновым Motion) и дизеринг.
Кроме того, все эффекты могут быть включены / отключены непосредственно в файле effect.txt путем изменения их к 1/0 Определяет.
Если отключить эффект путем изменения его определяют на 0, то все параметры этого эффекта исчезнет из меню ENB в игре.

ТРЕБОВАНИЯ:
1. ENBSeries двоичный (d3d9.dll) версии 0.217 и выше
2. ENB запрограммированную

МОНТАЖ:
1. Удалите effect.txt.ini конфигурационный файл из папки Enbseries (если этот файл существует)
2. Скопируйте этот effect.txt файл в папку с игрой , где d3d9.dll находится (перезапись , если просили)
3. Запустить игру
4. Открыть GUI ENB, нажав SHIFT + ENTER (по умолчанию) в то время как в игре, откройте [effect.txt] раздел и измените значения эффектов на свой вкус
5. Нажмите на кнопку "Сохранить настройки" кнопку, чтобы сохранить настройки

 

Автор - Miratheus

Ссылка на оригинал

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если не в ту тему, удаляйте переносите сами :D

Псто в стиле капитана очевидность для тех, кого задрали куча колечек/заклинаний от позеров в инвентаре.
Не подходит для пользователей с занятыми клавишами на Numpad и привыкших, чтобы все работало "из коробки".
Остальные, думаю, разберутся как выйти из ситуации.


Для начала потребуется OSA | Skyrim Ascendancy Engine и естетвенно Fores New Idles in Skyrim - FNIS, желательно XXL версию чтобы сразу и много :lol:

Далее скачиваем и ставим, те позеры, которыми будем пользоваться из списка ниже

Ставить абсолютно все НЕ требуется, работать будет и при неполном "комплекте позеров", те что отсутствуют просто не проигрываются.

 Удаляем родные *.esp от модов с позами и ставим объединенный *.esp отсюда Poser Module for OSA | Skyrim Ascendancy Engine 1.7
А сам модуль, чтобы работали все позы из нового Halo’s Poser S1.6 (как понимаю подавляющее большинство юзает его в основном  ) отсюда ибо родной, лежащий рядом с esp, пользует Halo’s Poser S1.3. Модуля достаточно AnimObjects новых не было добавлено.
Подключаем мод в лаунчере, прогоняем FNIS и пользуемся.

 На страничке OSA на нексусе картинка с функциональными клавишам имеется, поэтому коротко:
В игре доступ к игроку  NumEnter и далее "Inspect Self -> Interact -> Animate". К неписю начать с Num +
Интерфейс можно полностью скрыть "штатными средствами", добравшись в обратном порядке до кнопки  Exit

P.S. на версии 1.8beta также пашет; названия поз, если не устраивает Pose 01 и т.п. меняются в Data\meshes\0SA\_MyOSA\anim_1\PoserModule.xml

  • Like 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Технология DSR: как сделать 4К на обычном мониторе

   Многие наверняка уже знают про 4К (3840x2160) разрешение, но очень мало кто использует его в играх, на то есть веские причины, для такого разрешения нужно покупать не оправданно дорогой монитор, и большинство разумных людей потратят деньги с большей пользой на другие вещи. Не будем так же забывать, что такое разрешение требует очень мощного ПК.
 
Но если у вас все же не древний компьютер, и вы хотите поиграть в 4К не покупая специальный монитор, nVidia примерно год назад придумала довольно интересную технологию DSR, с ее помощью можно получить псевдо 4К, т.е. видеокарта обрабатывает изображение в высоком разрешении, а потом подгоняет картинку под разрешение вашего монитора, при этом сохраняя четкость линий 4К.
 
Сейчас почти все современные игры поддерживают 4К разрешение, но не спешите бежать и включать его в том же Ведьмаке 3, это разрешение опустит ваш FPS до неиграбельного уровня, при этом не сильно даст улучшение картинки, в таких, высоко требовательных играх, все так же лучше будет использовать обычное сглаживание.
 
Так зачем же использовать такую ресурсоемкую, но не дающую сильного результата технологию? Кроме сильно загруженных игр типа Ведьмака, есть огромное количество игр со средненькой графикой, так вот эти игры можно превратить в настоящие графические шедевры. Из достаточно посредственной картинки можно сделать очень четкий рисунок без раздражающих лесенок, особенно это хорошо заметно, когда разработчики даже не позаботились о качественном сглаживании в игре.
 
И так, перейдем к подключению этой технологии, первое что нужно понять, вам обязательно нужна свежая видеокарта nVidia (у AMD эта технология называется VSR и работает на картах r7 и r9 сериях, но в этой статье мы говорим об nVidia). Заходим в Панель управления nVidia, нажимаем Управление параметрами 3D, ищем параметр DSR - Степень, ставим галочки напротив 1.78x (это WQXGA разрешение 2560х1440) и 4.00x (это 4К разрешение 3840х2160). DSR - Плавность лучше всего оставить на 30%. (Описание настройки и выбранные мной разрешения подходят для мониторов с пропорцией изображения 16:9, т.е. для большинства)
 
137469_t_FTGg_YETKH_novyj_tochechnyj_ris
 
Далее меняем разрешение монитора
 
Screenshot_1.png
 
В играх от "Беседки" разрешение меняем в инишнике
Screenshot_2.png
 

Настройка завершена, теперь запускайте любую современную игру, заходите в настройки, и у вас помимо стандартного разрешения 1920х1080, можно будет выбрать 2560х1440 и 3840х2160.
 
 
Далее, несколько советов: 1) При выставлении больших разрешений, немного последите за FPS в игре, если вы видите, что ваше железо не справляется, снижайте разрешение с 4К на промежуточное 2560?1440, если и тут есть просадки кадров, то возвращайтесь на стандартные 1080р. 2) Не пытайтесь жертвовать другими настройками графики игры, ради большого разрешения, т.к. картинка в итоге будет хуже.
 
 

 

  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немного дополнила предыдущий пост пост.

 

Получаются примерно такие скрины

Screen_Shot426_bmp.jpg

 

enb_2018_09_07_22_49_48_83_bmp.jpg

 

Кадрированные 

Screen_Shot427_bmp.jpg

 

enb_2018_09_07_22_49_48_83_bmp.jpg

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Vivernа, У меня нвидиа 1070.  Для АМD  нужна r7 или r9. Вот,нашла на просторах  инета

 

Никак не получается включить DSR. Ставил вообще все степени и сразу и по порядку, и все равно разрешение в игре выше 1920x1080 поставить нельзя. В АТС тоже самое.

GTX 550 Ti, монитор Dell S2316H, драйвер 388.00, полноэкранный режим.


 

 

Проблема решилась, надо было просто перезагрузить компьютер =)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

офф

А просто сглаживание чем не устраивает? 4к больше HD всего в 2 раза (линейно), то есть аналог простого суперсемплинга АА 2х, а на видяхе уровня 1080 можно и 8х для 2к разрешения включить практически для любой игры, там конечно не прямой суперсемплинг, хотя SSAA вполне себе честный, а всякие хитрые алгоритмы (MSAA, CSAA, CFAA) или упрощенный FXAA, тем не менее. DSR это маркетинговая хня, к тому же UI игры (не всех) может "уменьшится", он же думает, что рендер в нормальные 4к, он не в курсе, что потом картинка сжимается. Удовольствие от 0,5 размера шрифтов ниже среднего.

 

Хороший рецепт если есть место на столе и видяха - хороший 32" моник с 2к разрешением + 4-8х АА. И картинка с расстояния вытянутой руки до глаз с полпинка изнасилует простой 4к телевизор светящий с 2-3 метров.

 

По поводу 32" и 2к. Я долго искал "правильный" размер пикселя, чтоб был не слишком мелкий, но и чтоб не слишком большой. Не играми с фильмами одними, рабочие проги где много текста и кнопок тоже ведь существуют. По итогу за 15 лет 1280*1024 19", 1920*1200 24", 2560*1440 32"  0,27 мм размер пикселя для экрана на расстоянии вытянутой руки от головы.

А если 32" с 4к, то тут пиксель всего 0,18мм,  это как FullHD на 17" нотике смотреть, кино да, все остальное мелкое шо писец. Под 4к моник нужна дюймов этак на 50.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Zalf
      ОБНОВЛЕНО от 19.01.2020 (Добавил патч за авторством Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content. Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content. )
      ПРИ ОБНОВЛЕНИИ ДО ВЕРСИИ до Prison Overhaul  Patched 4.20 необходимо чистое сохранение
      Оригинальный Prison Overhaul с версии Prison Overhaul  Patched 4.20 не требуется и его необходимо удалить.
                Как это сделать читаем
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content. . Prison Overhaul Patched
       
      Версия: 4.44

      Разработчик: Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content. , Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
      Страница оригинала: 
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content. Требования:
      - Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
      - Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content. последняя версия
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content. или выше Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content. Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.   Опционально: Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content. Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
      Возможности:Теперь вашего персонажа не просто приведут и бросят в тюрьму. Мод имеет много различных сцен наказания в зависимости от серьезности ваших преступлений и настройки в меню модов. Они оцениваются по четырехбалльной шкале (мелкие, незначительные, серьезные, крупные).
       
      Перевод esp - автор
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content. , перевод MCM и скритов частично переброшен из прошлой версии (автор Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content. ),  остальное я доперевел.  
      Изменения:
       
       
       
      Старые версии:
       
       

      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content. патч за авторством Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
    • By Sv9tosha
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
      Скачать 3.60 (@stas2503)
      Требования
      SkyUI 
       
      Необязательно
      SD Patches и его зависимости. 
       
      Описание
      Это дополнение для SD+
      Когда-либо был порабощен и подумал про себя, Ну это не так уж плохо, я могу просто подождать до наступления ночи и украсть ключ моего хозяина, пока он/она спит, и я снова свободен. Ну не больше, этот мод добавляет клетки в некоторые из бандитских мест, так что теперь, когда вы порабощены хозяин помести вас в запертую клетку с 0: 00 до 8: 00 для предотвращения побега
      Хозхяева повсюду будут благодарны вам, потому что теперь они могут хорошо выспаться, чтобы набраться сил, которые им понадобятся, чтобы бить вас и делать с вами невыразимые вещи весь следующий день.
      Я проложил NavMesh в самых камерах, чтобы НПС не действовали  как дебилы и пытались идти прямо через них.
      Этот мод также добавляет несколько видов крутых NPC в различные места - настраивается в MCM.
       
    • By Sv9tosha
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
      Требования :
      Skyrim Legendary Edition
      Sexlab 1.62+
      SkyUI 5.1+
      Рекомендуемые : Estrus Chaurus+ 4.22+
      Sanguine Debauchery Enhanced 3.53+
      Simple Slavery 4.6+
      Devious Followers 1.72+
      Prison Overhaul Patched V3.59+
      Learn Alchemy From Recipes
      SexLab Parasites    
      Любая шахта, дверь, растение и т.д. могут быть с ловушкой.  
    • By stas2503
      Год выпуска: 2018
      Дата релиза: 09 декабря 2019
      Жанр: 3D, Action, RPG, Anal sex, Oral sex, Group sex, BDSM, All Sex
      Разработчик/Издатель: Bethesda, stas2503
      Платформа: PC/Windows
      Тип издания:Пиратка (неофициальная)
      Таблетка: Не требуется
      Версия: 0.4 Plus
      Язык игры (сюжет): Русский
      Язык интерфейса: Русский
      Язык озвучки: Русский, Английский, частично отсутствует
      Системные требования (минимальные): OS Windows 7/8/10; RAM: 6Gb+; VRAM: 2048Mb+; HDD ~95 Gb, Skyrim Legendary Edition 1.9.0.8.32
      Системные требования (рекомендуемые): OS Windows 8/10; RAM: 8Gb+; VRAM: 4096Mb+; HDD ~95 Gb, Skyrim Legendary Edition 1.9.0.8.32
      Ссылки для скачивания:
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  - Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
      Рекомендуется перед  установкой сборки установить пак 
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  Выбрав все программы для установки... Скриншоты по сборке здесь
      Описание:
      Сборка полностью не совместима для игры за мужского персонажа!!!
      Внимательно прочитайте описание, и инструкцию по установке. Установка не слишком сложная, но требует ознакомления.
      В данный сборник модов входит около 400 модов для игры Скайрим. Моды подобраны так, что сексуальная состаляющая сборки является "приятным" дополнением к геймплею игры и не мешает прохождению игры. Геймплей и визуальная составляющая игры также изменены в лучшую сторону. В сборке полностью изменено окружение, теперь Скайрим смотрится совершенно по другому... Такое преображение стало возможно благодаря работам филлипинского модмейкера SA547.  Сборка проработана так, чтобы добиться макситмального комфорта во время прохождения игры как для вас, так и для вашего компьютера. Сборка к сожалению не отличается высокой стабильностью, но работа над проблемами ведется до сих пор. Если вы можете поучаствовать в решении проблемы, напишите мне на мой Дискорд-канал, там и обсудим этот вопрос.
      Если вы любите сложную игру, и ванильная легендарная сложность игры вам кажется легкой, то данная сборка не для вас. По моему мнению игра должна быть комфортной, Сборка настроена на уровень сложности "Эксперт" . Многие компоненты сборки ориентированы на лиц старше 18 лет.
      ПИШУ БОЛЬШИМИ БУКВАМИ: СБОРКА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ОТРЕДАКТИРОВАНА КАКИМ-ЛИБО ОБРАЗОМ!!! ПРИ ДОБАВЛЕНИИ СВОИХ МОДОВ В СБОРКУ В РИСКУЕТЕ ОСТАТЬСЯ БЕЗ ТЕХ.ПОДДЕРЖКИ!!!
      Сборка построена на теле Unified UNP Special по пресету UUNP-UN7B с Naturalistic HDT bounce  физикой, включая физику половых органов и текстурами Demoniac 1.12 с блестящей кожей (спортивный вариант) и чистым лобком.
      Мужские тела в Скайриме имеют модели SOS - Schlong of Skyrim(Full) с поддержкой физики...
      Также в сборку включены реплейсеры ванильной игровой брони Remodelled Armor UUNP HDT и TIWA MiniDresses UUNP с тщательно отсоритрованными текстурами aMidianBorn, Rustic Clothes, и эксклюзивными текстурами от  Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  (Gamer-Mods)
      Описание Компонентов в сборке
      Программы
      SKSE Плагины
      Esp моды, реплейсеры и ретекcтуры в архиве
      Установка сборки:
       
      Конфликты:

      Настроенные сохранения для сборки:

       
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.