Jump to content
Sign in to follow this  
Альберт

Школа Мастеров

Recommended Posts

                                  Настройки в меню Enbseries

 

В игре вызываем консоль чтобы заморозить картинку и включаем меню настроек Enbseries одновременным нажатием клавиш Shift+Enter
Чтобы вкл/выкл любой эффект просто ставим или убираем галочку напротив соответствующего параметра. Если нужно что-либо подкрутить в настройках - делаем два клика по параметру (с небольшой паузой) и изменяем значение с помощью клавиатуры. Если хотите чтобы ваши новые параметры сохранились в файле Enbseries.ini то обязательно сохраните изменения как показано на первом скриншоте. 
На скриншотах я выделил и подписал самые интересные параметры в настройках.
 

Clip2net_160131120858.png

Clip2net_160131121154.png

Clip2net_160131121329.png

Clip2net_160131121449.png

Clip2net_160131121614.png

Clip2net_160131121728.png

еще один момент,на старом движке,тобиш dll это не работает,вызов меню в игре пошло примерно с 0.190 серии,точно не помню
Edited by Альберт
  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

                                                             Skyrim.ini

Хочу указать лишь на несколько важных параметров, которые способны кардинально изменить графику. Обратите внимание на пункты, выделенные красными точками:

 

Clip2net_160131114414.png

 

ugridstoload=  и  uExterior Cell Buffer=  эти два параметра отвечают за дальность прорисовки и тесно связаны, т.е. изменяя один параметр нужно изменить и другой.
ugridstoload=5  по умолчанию на макс. настройках графики. Но в игре это выглядит очень убого, поэтому этот параметр можно увеличить. Ставим только нечетные числа, например 7, 9, 11, 13, 15 и.т.д.
uExterior Cell Buffer=36 тоже по умолчанию. Но этот параметр нужно задавать в зависимости от параметра ugridstoload=  по принципу: значение ugridstoload +1 и умноженное на само себя. Например у нас  ugridstoload=7, тогда значение uExterior Cell Buffer выводим по формуле (7+1)х(7+1)=64  итого uExterior Cell Buffer=64
 
Трава. 
Если вы используете моды и текстуры на улучшение травяного покрова, установите следующие значения в пункте [Grass]
 
[Grass]
bAllowCreateGrass=1
bAllowLoadGrass=0                                           
iMaxGrassTypesPerTexure=8
iMinGrassSize=80
bDrawShaderGrass=1
 
Стоит отметить параметр iMinGrassSize=    который отвечает за плотность травяного покрова   
На макс. настройках графики этот параметр равен 80, что выглядит в игре крайне убого. Но чтобы увеличить плотность травяного покрова нужно уменьшить значения в этом параметре (например  iMinGrassSize=60 или 40) можно поставить значение =40, хотя можно поставить и =20. Но при таком значении очень сильно упадет производительность.
  • Like 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Еще есть очень интересный мод для скриншотов и выражений эмоций на лице персонажа, http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/44596/?

так называемая mfg консоль, требует SKSE http://gamer-mods.ru/load/tes_v_skyrim/instrumentarij/skse/59-1-0-1988

Вот консольные команды:

mfg modifier x xx   изменить положение глаз вверх, вниз, вправо, влево, закрыть глаза

mfg phoneme x xx   рот, улыбка, оскал, открыть, закрыть и т.д.

mfg expression x xx  сила выражений эмоций на лице( счастливое, хмурое, злое и т.д)

как этим пользоваться:

К примеру вводим в консоли команду на рот-  mfg phoneme  , жмем Enter  появляется список значений, обозначающих выражение рта, вводим команду согласно им, например

mfg phoneme  0  50   , нажимаем Enter - это звук АХ наполовину, значение можно выставлять до 100

чтобы все сбросить вводим команду mfg reset

Edited by Lila
  • Like 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Вот список консольных команд для настройки освещения в игре, любителям скриншотов пригодится :D

Открываем консоль и вводим: player.placeatme 10cdc8  1  (универсальный), единица это количество добавляемого света

77761  (свет будет снизу)

2edf5   (подходит везде)

5c677  (свет с тенью, особенно хорошо для скриншотов)

d4809  (свет над свечами, хорошо для декораций)

59b71  (свет как у камина)

fff46    (синий свет, не удаляется, перед использованием сохранитесь)

fff48     (синий свет, не удаляется, перед использованием сохранитесь)

Остальной добавляемый вами свет исчезнет при переходе из локации в локацию

Всем творческих идей :D

  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток, уважаемые посетители сайта!

 

Это сообщение носит чисто рекомендательный характер. Ми ознакомился с содержимым темы и с печальным удивлением обнаружил, что тут ни слова нет о такой восхитительной и замечательной во всех отношениях вещи, как модификация Facelight Plus от gunder. Возможно, это связано с тем, что о ней и так всем известно. Но для учеников в искусстве снятия скриншотов будет весьма полезно узнать, что даже в темноте и глухих пещерах суровой северной провинции можно без всякой там магии делать красивые портреты ваших персонажей!

 

Также это весьма полезно для тех, кто использует ENB, что делают игру более темной (как ваш покорный слуга, неизменно играющий в Скай с Grim and Somber ENB вот уже много месяцев как). Модификация действительно прекрасная, можно регулировать интенсивность подсветки или осветить лицо NPC (прекрасно подходит для скриншотов с несколькими героями). В принципе, это все, что мне пока потребовалось, но там вроде есть и другие функции.

 

Ладненько, на этом все, и вот ссылочка на русскоязычный ресурс, если вы по каким-либо причинам не хотите/не можете в Nexus: http://gamer-mods.ru/load/tes_v_skyrim/magija/facelight_plus/9-1-0-2456

 

С уважением.

  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

                                     FAQ_enbseries.gif

 FAQ по [ proxy]

 

EnableProxyLibrary=(true/false) - да/нет. Параметр, который позволяет загрузить стороннюю библиотеку.
InitProxyFunctions=(true/false) - параметр, отвечающий за подключение сторонней функции.
ProxyLibrary=(имя *.dll) - параметр, отвечающий за имя библиотеки

 

FAQ по [GLOBAL]

 

AdditionalConfigFile= доп. имя файла конфига.
UseEffect=(true/false) - включить ENB при запуске игры либо по нажатию на определенную клавишу.
CyclicConfigReading=(true/false) - обновление конфига каждые 5 секунд.
ForceNvidiaCards=(true/false) - параметр для видеокарт nvidia.
ForceNVidiaCaps=(true/false) - включить спец. шейдеры для GTA 4

 

FAQ по [GAME]

 

SpeedHack=(true/false) - если true, благоприятно сказывается на производительности

 

FAQ по [LIMITER]

 

WaitBusyRenderer=(true/false) - не включать, падает производительность.
EnableFPSLimit=(true/false) - ограничение частоты кадров.
FPSLimit=(25, 30, 60) - количество FPS для ограничения частоты кадров.

 

FAQ по [ENGINE]

 

ForceDisplaySize=(true/false) - установка пользовательского разрешения.
ForceAntialiasing=(true/false) - включить сглаживание.
ForceDisplayRefreshRate=(true/false) - принудительное обновление частоты кадров.
ForceAnisotropicFiltering=(true/false) - включить анизотропную фильтрацию.
MaxAnisotropy=(от 2 до 16) - уровень анизотропную фильтрации.
AntialiasingQuality=(от -1 до 2) - качество сглаживания.
AntialiasingUpScale=(от 0.25 до 1.0) - масштаб сглаживания.
DisplayRefreshRateHz=(от 60 до 240) - частота обновления кадров.
DisplayWidth= - ширина разрешения
DisplayHeight= - высота разрешения
ReflectionsForceHighPrecision=(true/false) - более четкие отражения
ReflectionsExtremePrecision=(true/false) - сверхчеткие отражения

 

FAQ по [EFFECT]

 

EnableBloom=(true/false) - включить блум и блики.
EnableAmbientOcclusion=(true/false) - включить Ambient Occlusion.
EnableSkyLighting=(true/false) - включить свечение.
UseOriginalPostProcessing=(true/false) - использовать оригинальный пост процесс.
*EnableDetailedShadow=(true/false) - включить или отключить детализированные тени.

 

FAQ по [ANTIALIASING]

 

EnableEdgeAA=(true/false) - сглаживание EdgeAA.

 

FAQ по [iNPUT]

 

KeyUseEffect=(от 1 до 255) - клавиша отключения мода.
KeyCombination=(от 1 до 255) - доп. клавиша для комбинации.
KeyScreenshot=(от 1 до 255) - клавиша скриншота
KeyAmbientOcclusion=(от 1 до 255) - клавиша для включения SSAO
KeyShowFPS=(от 1 до 255) - клавиша для включения индикатора частоты кадров.
KeyReadConfig=(от 1 до 255) - клавиша чтения конф. файла.
KeyFPSLimit=(от 1 до 255) - клавиша включения огран. частоты кадров.

 

FAQ по [bLOOD]

 

ReflectionAmount=(от 0 до 10) - отражения от крови
SpecularPower=(от 0 до 10) - как сильно светится кровь.

 

FAQ по [TREE]

 

LeavesReflectionAmount=(от 0 до 10) - отражения от листьев.
LeavesSpecularPower=(от 0 до 10) - сила свечения солнца.
LeavesAmbientAmount=(от 0 до 10) - освещение солнечных лучей при попадание на листьях.
LeavesColorMultiplier=(от 0 до 10) - насыщенность цвета листьев.
LeavesColorPow=(от 0 до 10) - глубина цвета листьев.

 

FAQ по [bUILDING]

 

WindowLightIntensity=(от 0 до 10) - освещения в зданиях.

 

FAQ по [CARNEADLIGHT]

 

EmissiveMuliplier=(от 0 до 10) - свет от фар
LightIntensity=(от 0 до 10) - интенсивность света от фар.

 

FAQ по [LIGHTSPRITE]

 

UseExternalTexture=(true/false) - загрузка доп. текстур света
Intensity=(от 0 до 10) - интенсивность света от ламп
IntensityInReflection=(от 0 до 10) - интенсивность отражения света
UseRays=(true/false) - световые лучи
RaysNumber=(от 0 до 10) - количество лучшей от источника света
RaysIntensity=(от 0 до 10) - интенсивность лучей.
RaysRateOfChange=(от 0 до 100) - вращение лучей
RaysLength=(от 0 до 10) - длина лучей

 

FAQ по [CARWINDOWGLASS]

 

ReflectionAmount=(от 0 до 100) - отражения на окнах транспортных средств.
SpecularPower=(от 0 до 100) - отражение света от стекла транспорта.
SpecularAmount=(от 0 до 100) - размер отражения

 

FAQ по [bLOOM]

 

BloomQuality=(от -2 до 2) - качество блума
BlueShiftAmount=(от 0 до 10) - размер синевы.
Radius1=(от 0 до 10) - блум от внутренних объектов.
Radius2=(от 0 до 10) - блум от внешних объектов.
Contrast=(от 0 до 10) - интенсивность эффекта блума

 

FAQ по [sSAO_SSIL]

 

ApplyAntialiasing=(true/false) - применить режим сглаживания.
SamplingQuality=(от -1 до 2) - качество SSAO и SSIL.
SamplingRange=(от 0 до 1) - сэмплинг рендера.
*SamplingPrecision=(от 0 до 2) - как точна будет выборка SSAO.
SizeScale=(от 0 до 1) - общий размер эффектов (выше)
FilterQuality=(от 0 до 2) - качество алгоритма фильтрации шума.
AOAmount=(от 0 до 10) - качество и размер затенения.
ILAmount=(от 0 до 10) - размер отражений света.

 

FAQ по [sHADOW]

 

FilterQuality=(от -1 до 2) - качество фильтра теней.
CharacterShadowMultiplier=(от 0 до 10) - множитель теней исходящих от персонажа
CarShadowMultiplier=(от 0 до 10) - множитель теней от транспорта.
*DetailedShadowQuality=(от -1 до 2) - качество фильтра детализированных теней.

 

FAQ по [ADAPTATION]

 

ForceMinMaxValues=(true/false) - регулировка яркости модов.
AdaptationTime=(от 0 до 5) - адаптация картинки к яркости.
AdaptationMin=(от 0 до 5) - самая низкая яркость.
AdaptationMax=(от 0 до 5) - самая высокая яркость.
AdaptationMinMultiplier=(от 0 до 10) - множитель низкой яркости
AdaptationMaxMultiplier=(от 0 до 10) - множитель высокой яркости

 

FAQ по [ENVIRONMENT]

 

DirectLightingIntensity=(от 0 до 10) - интенсивность освещения.
NightLightingIntensity=(от 0 до 10) - интенсивность ночного освещения.
DirectLightingCurve=(от 0 до 10) - кривая прямого освещения.
ReflectionAmountMultiplier=(от 0 до 10) - множитель отражения.
SpecularAmountMultiplier=(от 0 до 10) - множитель спекуляра.
SpecularPowerMultiplier=(от 0 до 10) - сила спекуляра.
ColorPow=(от 0 до 10) - глубина цвета.
AmbientSunMultiplier=(от 0 до 10) - множитель свечения от солнца.
AmbientSkyMultiplier=(от 0 до 10) - множитель свечения неба.
AmbientSunSaturation=(от 0 до 10) - насыщенность солнца.
AmbientSkySaturation=(от 0 до 10) - насыщенность небесного свечения.

 

FAQ по [sKYLIGHTING]

 

FilterQuality=(от -1 до 2) - качество алгоритма.
AmbientSunMix=(от 0 до 10) - плотность освещения от солнца.
AmbientSkyMix=(от 0 до 10) - плотность освещения на зданиях.
AmbientContrast=(от 0 до 10) - контрастность освещения.
AmbientMinLevel=(от 0 до 10) - мин. яркость небесного освещения.

 

FAQ по [sKY]

 

AzimuthHeight=(от 0 до 10) - высота линии горизонта.
AzimuthMultiplier=(от 0 до 10) - множитель затемнения линии горизонта.
AzimuthSunAffectPower=(от 0 до 10) - на сколько влияет солнце на освещение линии горизонта.
TopColorMultiplier=(от 0 до 10) - множитель насыщенности цвета неба.
ColorSaturation=(от 0 до 10) - общая насыщенность цвета неба.
ColorPower=(от 0 до 10) - сила цвета неба.
SunIntensity=(от 0 до 10) - интенсивность солнца.
SunMaxBrightness=(от 0 до 100) - как ярко светит солнце.
SunColorFilterR=(от 0 до 100) - цветокоррекция RGB.
SunColorFilterG=(от 0 до 100) - цветокоррекция RGB.
SunColorFilterB=(от 0 до 100) - цветокоррекция RGB.
SunColorFilterCurve=(от 0 до 10) - кривая линия фильтрации
SunCoronaCurve=(от 0 до 10) - крона солнца.
SunCoronaIntensity=(от 0 до 10) - интенсивность кроны солнца.
SunDesaturation=(от 0 до 10) - обесцвечивание цвета солнца.
OverallPower=(от 0 до 10) - яркость солнца на небе.
OverallIntensity=(от 0 до 10) - интенсивность яркости неба.
BrightnessUpperLimitMultiplier=(от 0 до 10) - множитель лимита яркости.
CloudsUseCustomTexture=(true/false) - загружать пользовательские текстуры облаков.
CloudsCurve=(от 0 до 10) - кривая облаков
CloudsIntensity=(от 0 до 10) - интенсивность облаков
CloudsDesaturation=(от 0 до 10) - облака одинакового цвета.
CloudsEdgeClamp=(от 0 до 10) - количество пробиваемых лучей.
CloudsEdgeIntensity=(от 0 до 100) - яркость края облаков.
StarsUseCustomTexture=(true/false) - загружает пользовательскую текстуру звезд.
StarsAmount=(от 0 до 10) - общее количество звезд на небе.
StarsIntensity=(от 0 до 10) - видимость звезд на небе.
StarsBrightness=(от 0 до 100) - яркость звезд на небе.
MoonIntensity=(от 0 до 100) - видимость луны.
MoonGamma=(от 0 до 10) - яркость луны.
MoonSize=(от 0 до 10) - размер луны.
MoonLightingCurve=(от 0 до 10) - кривая свечения луны.
NightCloudsEdgeClamp=(от 0 до 10) - количество пробиваемых лучей.
NightCloudsEdgeIntensity=(от 0 до 100) - яркость краев облаков.
Enable=(true/false) - отключение/включение раздела.

 

FAQ по [PARTICLE]

 

SoftParticlesEnable=(true/false) - видимость мягких частиц.
SoftParticlesEdgeRange=(от 0 до 10) - яркость краев спрайтов.

 

FAQ по [DATAIL]

 

DetailMapEnable=(true/false) - загружает пользовательскую карту нормалей.

 

FAQ по [colorCORRECTION]

 

UsePaletteTexture=(true/false) - загружает пользовательскую палитру

 

Edited by Альберт
  • Like 8

Share this post


Link to post
Share on other sites

@WanGo,

что можно отключить для производительности не теряя качества:

Итак, когда мы установим какой либо ЭНБ, в папке с игрой будет файл Enbseries.ini который можно редактировать и менять настройки графики.

А также, сейчас почти каждый ENB имеет функцию настройки прямо в игре(для вызова меню надо прямо в игре нажать Shift и Enter одновременно)

в опции EFFECT:

EnableAmbientOcclusion=true (включено, False-выключено) отключаем

EnableDepthOfField=true (если =true значит эффект включен, а если =false значит выключен

Enablelens -отключить,сильно садит систему,изменения при отключении не заметно вообще,а фпс в разы подымает.

Также есть утилита ENB Customizer на русском для редактирования и с понятными опциями.

Пока то что сам редактировал и редактирую,так как видео карта у меня 1 гб,приходится чем то жертвовать.

Еще есть настройки самой Nvidio,где можно поставить параметры:- КАЧЕСТВО-БАЛАНС-ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ, тоже повышает фпс и снимает нагрузку на видео карту.

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

                                   Настройки видео памяти и разрешение экрана

 Откройте файл enblocal.ini и найдите следующую строку: "VideoMemorySizeMb=" под категорией [MEMORY]
5. Вам нужно написать значение по следующей формуле:
- RAM - Объем оперативной памяти (в мегабайтах) + VRAM - Объем видеопамяти (в Мб) - 2048
- Например:  компьютер имеет 8 ГБ оперативной памяти и  видеокарта имеет 2 ГБ видеопамяти, так что 8192 + 2048 - 2048 = 8192.  вписываем значения "VideoMemorySizeMb=8192". Обратите внимание, что 10240 - это максимальное значение, не нужно ставить больше.
 
6. Откройте файл enbsunsprite.fx (не ini.) с помощью любого текстового редактора и найдите эти строчки:
#elif (USE_DOWNSAMPLING == 1)
#define fWidth 2560.0
#define fHeight 1440.0
- Измените эти значения на нужное вам разрешение и сохраните файл
- Например для мониторов 1920x1080:
#elif (USE_DOWNSAMPLING == 1)
#define fWidth 1920.0
#define fHeight 1080.0

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

У кого при использовании ENB с верху и с низу  черные полосы:

открываем файл enbeffect.fx блокнотом, находим там строку
#define HD6_VIGNETTE
и превращаем в
// #define HD6_VIGNETTE
Запускаем с ENB, играем - полос больше нет.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

                                                                                  HiAlgoBOOST

После установки (на любой диск) при запуске игры, вам будет предложено играть с HiAlgoBOOST или нет.

- Данное приложение предоставляет оптимизацию для исполняемого файла TESV.exe, SkyrimLauncher.exe или skse loader.exe (если играете через SKSE)
- Оптимизация оперативной памяти, когда вы играете в Скайрим (до 50% + 25% дополнительно МБ ОЗУ, вместе до 75% увеличения)
- Уменьшение задержки или "заморозки" игры, когда вы играете
- Увеличение памяти вашего процессора/подсистемы, когда играете в Скайрим
- У вас всегда вылеты и крах игры? Данный плагин поможет вам исправить эти проблемы (Только для когда оперативная память перегружена)
- Всегда черный экран, когда играете в Скайрим? Данный плагин исправит все это"
Ссылка на плагин
Edited by Альберт
  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


ему пару 1080-х надо ставить

Ну пары нет, приходится так, уж больно он мне нравится, а что бы понять как этот плагин работает, лучше всего поставить и попробовать.

 

 


а есть подобная хрень ток на другие игры?

Он работает не только со Скаем, но и с другими играми тоже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

           Еще несколько ссылок  по настройкам ini:

http://www.progamer.ru/games/guides/grafika-skyrim.htm

 

http://www.progamer.ru/games/guides/grafika-skyrim-2.htm

А так же ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ полезный ресурс, На нем  вы найдете СТОЛЬКО плюшек и полезного, что гарантирую чтение его вышибет как минимум на день из игры : - http://forums.goha.ru/showthread_0_0_t724300

Edited by Альберт
  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для тех кто не знает как установить и настроить ENB , предлагаю посмотреть видео, где доступным для любого пользователя языком рассказывается и показывается, на примере  RealVision ENB

 

 

Shader parameters enb

LhnKc.png

Описание:

ОПИСАНИЕ:
Это набор пост-обработки эффектов, объединенных в одном effect.txt файл для использования с ENB пресетов (Вы должны выбрать тот, который вы любите и установить его в первую очередь).
Все эффекты, включенные в этот аддон можно включить / настроить / отключить с помощью ENB меню в игре (SHIFT + ENTER по умолчанию).

ВКЛЮЧАЕТ:
1. Кинематическая фильтр - Управление яркостью бликов и черноту теней (работает как уровни черного)

Экстерьер-Интерьер / день-ночь разделенных параметров кривой блеска и шума Mix в ENB в игре меню
Переключается с помощью меню ENB в игре функции Кинематическая черноту


2. LumaSharpen - метод повышения резкости Высокое качество ( по аналогии с Unsharp Mask в Photoshop)

Автоматическое определение разрешения
День-ночь-Интерьер разделены параметрами прочности и зажим в ENB в игре меню
Регулируемое Смещение смещения с помощью ENB в игре меню


3. Размытие - размывает изображение одним из двух способов , чтобы сделать ее более гладкой и мягче

2 различные методы размывая: стандартные и размытия по горизонтали (можно переключать с помощью ENB меню в игре)


4. Заточка - Шарпс изображение одним из двух способов , чтобы сделать его более подробным

День-ночь-Интерьер отделен параметр Резкость Сумма в ENB в игре меню
2 различных методов повышения резкости: по цвету и серой (можно переключать с помощью ENB меню в игре)


5. Цвет Shift - Делает изображение выглядит , как он захвачен цифровой камерой (работает как хроматических аберраций , но проще и быстрее)

Направление сдвига в зависимости от значения параметра Диапазон сдвига (положительное или отрицательное)


6. Контраст - Регулирует разницу между яркостью объектов

Экстерьер-Интерьер / день-ночь разделены параметры в ENB в игре меню
Может быть увеличена или уменьшена в зависимости от значений (положительный или отрицательный)


7. Vibrance - регулирует интенсивность изображения цвета Vibrance

Экстерьер-Интерьер / день-ночь разделены параметры в ENB в игре меню
Может быть увеличена или уменьшена в зависимости от значений (положительный или отрицательный)


8. виньетирования - Затемняет края изображения , чтобы сделать его похожим на это было снято с объективом камеры

День-Ночь-Интерьер разделены Сумма, Кривая и параметры радиуса в ENB в игре меню
Регулируемый цвет виньетка с помощью ENB в игре меню


9. Шум - Добавляет случайный узор точек на изображении , чтобы имитировать эффект зернистости пленки

День-Ночь-Интерьер разделены Зерновой параметр интенсивности в ENB в игре меню
Шум Зерно может быть черно-белые или цветные в зависимости от значения параметра Grain Насыщенность (0 или положительный)
Шум Зерно может быть статическим или динамическим в зависимости от значения параметра зерна Motion (0 или положительное)


10. Сглаживание - эмулирует больше цветов , чем ваш монитор может отображать и уменьшает артефакты полосатость

Регулируемая Сглаживание сетки Размер с помощью ENB в игре меню


11. Граница - Делает screenedge черный , как обходной путь для яркого края , что вынуждает некоторые режимы сглаживания иногда вызывает

Регулируемая пограничная Ширина (в пикселях) с помощью ENB в игре меню


12. Letterbox - добавляет кинематографические черные полосы в верхней и нижней части экрана

Регулируемый Letterbox Размер (в% от размера экрана) с помощью ENB в игре меню
Может использоваться с Temporal Anti-Aliasing (ПАР) без проблем


13. Splitscreen - Включает режим сравнения Splitscreen до и после

Регулируемая Splitscreen Позиция (в% от размера экрана) с помощью ENB в игре меню
Опция Invert Splitscreen в ENB в игре меню


ВНИМАНИЕ!
Все эти эффекты можно включить / отключить, нажав на их названия в [effect.txt] раздел ENB меню в игре (SHIFT + ENTER по умолчанию).
По умолчанию включен только LumaSharpen, Резкость (по цвету), Noise (с зерновым Motion) и дизеринг.
Кроме того, все эффекты могут быть включены / отключены непосредственно в файле effect.txt путем изменения их к 1/0 Определяет.
Если отключить эффект путем изменения его определяют на 0, то все параметры этого эффекта исчезнет из меню ENB в игре.

ТРЕБОВАНИЯ:
1. ENBSeries двоичный (d3d9.dll) версии 0.217 и выше
2. ENB запрограммированную

МОНТАЖ:
1. Удалите effect.txt.ini конфигурационный файл из папки Enbseries (если этот файл существует)
2. Скопируйте этот effect.txt файл в папку с игрой , где d3d9.dll находится (перезапись , если просили)
3. Запустить игру
4. Открыть GUI ENB, нажав SHIFT + ENTER (по умолчанию) в то время как в игре, откройте [effect.txt] раздел и измените значения эффектов на свой вкус
5. Нажмите на кнопку "Сохранить настройки" кнопку, чтобы сохранить настройки

 

Автор - Miratheus

Ссылка на оригинал

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если не в ту тему, удаляйте переносите сами :D

Псто в стиле капитана очевидность для тех, кого задрали куча колечек/заклинаний от позеров в инвентаре.
Не подходит для пользователей с занятыми клавишами на Numpad и привыкших, чтобы все работало "из коробки".
Остальные, думаю, разберутся как выйти из ситуации.


Для начала потребуется OSA | Skyrim Ascendancy Engine и естетвенно Fores New Idles in Skyrim - FNIS, желательно XXL версию чтобы сразу и много :lol:

Далее скачиваем и ставим, те позеры, которыми будем пользоваться из списка ниже

Ставить абсолютно все НЕ требуется, работать будет и при неполном "комплекте позеров", те что отсутствуют просто не проигрываются.

 Удаляем родные *.esp от модов с позами и ставим объединенный *.esp отсюда Poser Module for OSA | Skyrim Ascendancy Engine 1.7
А сам модуль, чтобы работали все позы из нового Halo’s Poser S1.6 (как понимаю подавляющее большинство юзает его в основном  ) отсюда ибо родной, лежащий рядом с esp, пользует Halo’s Poser S1.3. Модуля достаточно AnimObjects новых не было добавлено.
Подключаем мод в лаунчере, прогоняем FNIS и пользуемся.

 На страничке OSA на нексусе картинка с функциональными клавишам имеется, поэтому коротко:
В игре доступ к игроку  NumEnter и далее "Inspect Self -> Interact -> Animate". К неписю начать с Num +
Интерфейс можно полностью скрыть "штатными средствами", добравшись в обратном порядке до кнопки  Exit

P.S. на версии 1.8beta также пашет; названия поз, если не устраивает Pose 01 и т.п. меняются в Data\meshes\0SA\_MyOSA\anim_1\PoserModule.xml

  • Like 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Технология DSR: как сделать 4К на обычном мониторе

   Многие наверняка уже знают про 4К (3840x2160) разрешение, но очень мало кто использует его в играх, на то есть веские причины, для такого разрешения нужно покупать не оправданно дорогой монитор, и большинство разумных людей потратят деньги с большей пользой на другие вещи. Не будем так же забывать, что такое разрешение требует очень мощного ПК.
 
Но если у вас все же не древний компьютер, и вы хотите поиграть в 4К не покупая специальный монитор, nVidia примерно год назад придумала довольно интересную технологию DSR, с ее помощью можно получить псевдо 4К, т.е. видеокарта обрабатывает изображение в высоком разрешении, а потом подгоняет картинку под разрешение вашего монитора, при этом сохраняя четкость линий 4К.
 
Сейчас почти все современные игры поддерживают 4К разрешение, но не спешите бежать и включать его в том же Ведьмаке 3, это разрешение опустит ваш FPS до неиграбельного уровня, при этом не сильно даст улучшение картинки, в таких, высоко требовательных играх, все так же лучше будет использовать обычное сглаживание.
 
Так зачем же использовать такую ресурсоемкую, но не дающую сильного результата технологию? Кроме сильно загруженных игр типа Ведьмака, есть огромное количество игр со средненькой графикой, так вот эти игры можно превратить в настоящие графические шедевры. Из достаточно посредственной картинки можно сделать очень четкий рисунок без раздражающих лесенок, особенно это хорошо заметно, когда разработчики даже не позаботились о качественном сглаживании в игре.
 
И так, перейдем к подключению этой технологии, первое что нужно понять, вам обязательно нужна свежая видеокарта nVidia (у AMD эта технология называется VSR и работает на картах r7 и r9 сериях, но в этой статье мы говорим об nVidia). Заходим в Панель управления nVidia, нажимаем Управление параметрами 3D, ищем параметр DSR - Степень, ставим галочки напротив 1.78x (это WQXGA разрешение 2560х1440) и 4.00x (это 4К разрешение 3840х2160). DSR - Плавность лучше всего оставить на 30%. (Описание настройки и выбранные мной разрешения подходят для мониторов с пропорцией изображения 16:9, т.е. для большинства)
 
137469_t_FTGg_YETKH_novyj_tochechnyj_ris
 
Далее меняем разрешение монитора
 
Screenshot_1.png
 
В играх от "Беседки" разрешение меняем в инишнике
Screenshot_2.png
 

Настройка завершена, теперь запускайте любую современную игру, заходите в настройки, и у вас помимо стандартного разрешения 1920х1080, можно будет выбрать 2560х1440 и 3840х2160.
 
 
Далее, несколько советов: 1) При выставлении больших разрешений, немного последите за FPS в игре, если вы видите, что ваше железо не справляется, снижайте разрешение с 4К на промежуточное 2560?1440, если и тут есть просадки кадров, то возвращайтесь на стандартные 1080р. 2) Не пытайтесь жертвовать другими настройками графики игры, ради большого разрешения, т.к. картинка в итоге будет хуже.
 
 

 

  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немного дополнила предыдущий пост пост.

 

Получаются примерно такие скрины

Screen_Shot426_bmp.jpg

 

enb_2018_09_07_22_49_48_83_bmp.jpg

 

Кадрированные 

Screen_Shot427_bmp.jpg

 

enb_2018_09_07_22_49_48_83_bmp.jpg

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Vivernа, У меня нвидиа 1070.  Для АМD  нужна r7 или r9. Вот,нашла на просторах  инета

 

Никак не получается включить DSR. Ставил вообще все степени и сразу и по порядку, и все равно разрешение в игре выше 1920x1080 поставить нельзя. В АТС тоже самое.

GTX 550 Ti, монитор Dell S2316H, драйвер 388.00, полноэкранный режим.


 

 

Проблема решилась, надо было просто перезагрузить компьютер =)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

офф

А просто сглаживание чем не устраивает? 4к больше HD всего в 2 раза (линейно), то есть аналог простого суперсемплинга АА 2х, а на видяхе уровня 1080 можно и 8х для 2к разрешения включить практически для любой игры, там конечно не прямой суперсемплинг, хотя SSAA вполне себе честный, а всякие хитрые алгоритмы (MSAA, CSAA, CFAA) или упрощенный FXAA, тем не менее. DSR это маркетинговая хня, к тому же UI игры (не всех) может "уменьшится", он же думает, что рендер в нормальные 4к, он не в курсе, что потом картинка сжимается. Удовольствие от 0,5 размера шрифтов ниже среднего.

 

Хороший рецепт если есть место на столе и видяха - хороший 32" моник с 2к разрешением + 4-8х АА. И картинка с расстояния вытянутой руки до глаз с полпинка изнасилует простой 4к телевизор светящий с 2-3 метров.

 

По поводу 32" и 2к. Я долго искал "правильный" размер пикселя, чтоб был не слишком мелкий, но и чтоб не слишком большой. Не играми с фильмами одними, рабочие проги где много текста и кнопок тоже ведь существуют. По итогу за 15 лет 1280*1024 19", 1920*1200 24", 2560*1440 32"  0,27 мм размер пикселя для экрана на расстоянии вытянутой руки от головы.

А если 32" с 4к, то тут пиксель всего 0,18мм,  это как FullHD на 17" нотике смотреть, кино да, все остальное мелкое шо писец. Под 4к моник нужна дюймов этак на 50.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By verflught
      Paradiseplace -  это полностью новый мир, состоящий из двух абсолютно не похожих друг на друга регионов.

      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content. Северные Фьорды - холодный регион с суровым климатом, в котором гармонично сочетаются летняя и зимняя природа, горы, реки, озёра, леса и пещеры. Регион населён Нордами, которые селятся в 3 крупных поселениях, выполненных в классическом нордическом стиле. Поселения соединены меж собой дорогами, путешествуя по которым, путник сможет поохотиться на животных, отбиться от лихих бандитов, отдохнуть в тавернах, заботливо расставленных по пути. В каждом поселении есть Ярл и у каждого ярла есть дружина, которая исполняет роль стражи, поэтому, совершив преступление и, будучи пойманным на месте придётся платить штраф, или идти в тюрьму. В каждом поселении есть своя тюрьма с своими фишками. В бухте одного из городов стоит корабль, на котором можно отправиться на Южный регион "Райские острова" Райские острова - регион с жарким тропическим климатом. Насчитывает 9 островов, 4 из которых частично населены Редгардами, и 5 не обитаемых островов, на которых обитают дикие и опасные животные. На каждом из 4х, населенных людьми островов есть поселения со свойственной южному климату архитектурой. У каждого поселения есть порт с кораблями, на которых можно отправиться в то или иное поселение (пока это реализовано довольно примитивно, но эффективно). Кроме того абсолютно все острова таят много фишек для исследования. Попасть в мир можно, пробравшись в трюм корабля RED WAVE (Алая Волна), что стоит в доках Солитьюда. В трюме у самой дальней от лестницы стены, за бочками, увидите круглый "лаз", через который можно попасть в секретное помещение трюма, где будет находиться лежанка из шкур, активировав её, вы попадёте в мир мода, но не почувствуете разницы, и вам покажется что вы на том же самом корабле, в той же самой комнате, но это не так, убедитесь в этом, выбравшись из корабля.... (обратно тем же путём вернуться не получится) Мод ещё дорабатывается, так что если встретите моменты, где я ещё что-то не доделал (к примеру в некоторых местах еще нет торговцев на рынках) камнями не кидайте, с следующими обновлениями контент будет дополнен. В зависимости от Вашего стиля прохождения и прокачки персонажа, мод лучше начать проходить на 15-25 уровнях, до того момента, когда пока вы не превратили своего персонажа в терминатора, убивающего всех с 1 удара, на более ранних уровнях будет очень тяжело. В любом случае можно брать с собой спутников. Если спутника вы всё же не стали брать, и пожалели об этом, то в городе Лут-Галеан, что на самом большом острове южного региона, в таверне на 2м этаже (картинка таверны на 3м скриншоте в описании) можно бесплатно нанять спутницу Редгардку посвящённую Тёмного Братства. Мод очень хорошо работает в сочетании с любыми секссборками, все базовые сексмоды, которые я тестировал отлично работают, кроме двух исключений - не тестировал существ, а так же если в сборке присутствует мод Prison Overhaul, то стражники не смогут посадить Вас в тюрьму, если вы даже того пожелаете через диалог - как с этим бороться, я пока не знаю. Без Призон Оверхол - Crime Systems работают нормально. МОД ЯВЛЯЕТСЯ ОБРАТНОЙ КОНВЕРТАЦИЕЙ МОЕГО МОДА Paradiseplace из Skyrim Special Edition в Skyrim (LE) с дополнениями, которые я внёс уже в конструкторе ЛЕ после конвертации.
       
      Скачать версию для Skyrim LE  Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
      Скачать: Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  версия для sse старая не дополненная
       
       
      Мод будет регулярно обновляться по мере наполнения контентом, если, скачав мод, обнаружите какие-то глюки, баги, прошу сообщать в данную тему, за что буду очень благодарен.
       
      Требования: Skyrim  
      ПРИЯТНОГО ПУТЕШЕСТВИЯ
       
      Благодарности:
      PsychoNaut за помощь в редактировании текстур песка и моральную поддержку Foolzero за помощь в конвертировании моделей домиков и их интерьеров в 3д-макс gkalian за видеоуроки и наставления zilav за крутую программу TES5LODgen/SSELODgen и наставления Николай D за видеоуроки Soolie за богатый  Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.   Torn за советы и моральную поддержку комьюнити Tesall за строгую критику комьюнити AML за моральную поддержку  
    • By Gudaus
      Описание:
      The Shire - квестовый мод объёмом порядка 4 Гб, содержащий 10699 строк и представляющий собой отдельную островную локацию Шир из Властелина Колец. Попасть туда из Скайрима можно через портал. В наличии уникальные музыка,  ЛОР, текстуры. Крупных багов не замечено.
      История берёт своё начало возле Рифтена. Следует бежать по дороге к краю карты мимо ущелья Утренней Зари. Добежав, увидите женщину, сражающуюся с Талморцами. Помогите ей и начните разговор, далее всё пойдёт само.
      Доступны 2 варианта прохождения. Сперва игрок попадает на сторону условного Добра, далее даётся выбор продолжить как начал или перейти на сторону условного Зла. У  Добра и Зла разные ветки прохождения и концовки. Также решения игрока и степень выполнения квестов влияют на выживание ряда NPC.
       
      Особенности перевода:
      Присутствуют как неизбежные косяки, так и ляпы, поскольку это мой первый перевод .esp в жизни. 
      Не переведена часть названий. Главным образом предметов для строительства своего дома и ингридиенты. Что-то просто не имеет аналогов на русском, у чего-то несколько значений и неясен контекст. Например, строчка "Close" может означат как "Закрыть", так "Замкнуть" или "Близко".   Мод не имеет привязки к секслабу и возрастных ограничений. Поскольку есть некая любовная линия с женщиной, ориентировался на ГГ - мужчину. Пару раз автор вставил альтернативные ветки диалога для "она", но нечасто. Так что играющим за ЖГГ готовиться, что вас будут считать иногда женщиной, а в основном мужчиной.  Не всегда ясно где какой пол в диалогах. Диалоги в моде были написаны не за 1 раз, а дописывались, причём не по порядку. То есть автор написал основные ветки, а затем допиливал, добавляя новые фразы в конец. Как следствие не всегда ясно к чему они относятся и герои могут говорить невпопад.  
      Выявленные недочёты:
      В самом начале, когда ГГ только вошёл в Шир, стоят и разговаривают 2 Хоббита. Оба мужчины, но один из них переведён как женщина. Не переведена строчка сверху: уважение повысилось-понизилось к вам.  Когда идёшь атаковать башню, там появляется окошко, мол если вы пойдёте, то квесты на уважение уже не завершить. Оно на английском  
      Распространение:
      Где угодно, но с указанием автора и первоисточника.
      Критика приветствуется, баги буду фиксить когда наберу достаточное количество репортов.
       
      Скачать:
      Сам мод берём с нексуса, версия 3.3  
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content. .esp с моего яндекс-диска 
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
    • By Zalf

      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
    • By Zalf
      ОБНОВЛЕНО от 09.11.2019
      Paradise Halls SLExtension
       
      Версия: 7.3.9
       
       
      Разработчик: Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
      включая автора оригинала 
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.   и   Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
      Страница оригинала:
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
      Возможности: Плагин на рабство, позволят порабощать НПС и продавать их на рынке рабов Феллгроу, также добавляет возможность тренировать и наказывать рабов через секс. Ошейник и кнут можно создать в кузне или взять Драконьем пределе на столе у Фаренгара, для запуска мода необходимо запустить его через меню, в новых версиях появилась возможность давать рабам имена, выбирать специализацию и т.д.
       
      Требования:
      Sexlab SkyUI ZazAnimationPack Hearthfire JContainers - для возможностью давать рабам имена (у меня работает с версией JContainers_-49743-3-2-6) Рекомендации: Загружать основной мод после Death Alternative: Your money or your life, расширение paradise_halls_SLExtension.esp ниже мода Advanced Follower Tweaks, чтобы проблемы было меньше.
      Изменения:
       
       
      Старые версии:
      Патчи дополнения с версии 7.0 в одном архиве.
      Старые версии патчей с версии 7.0 не требуются:
       
       
       

      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
       

      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content. за авторством Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
          Обновлено от 24.11.2019 *Новая версия* Paradise Halls - Home Sweet Home  
      Версия: 1.22
       
      Разработчик: Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
       
      Страница оригинала
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
           Возможности: Позволяет продавать рабов на шахты Скайрима, для этого нужно пройти вступительный квест у ярла Морфала, Данстара или Фолкрита, доступны два других квеста, но лишь после того, как вы станете ярлом какого-либо из владений, указанных выше. Кроме того позволяет устанавливать клетки для содержания рабов в свои дома в Скайриме, для этого купите маркеры у Пардо в "Беспокойном охотнике" к югу от Айварстеда, также доступен аукцион рабов, который можно найти там же. Теперь создав лагерь рабов можно поручить их охрану либо спутнику, либо преданному рабу, но учтите, что спутнику может надоесть это дело и он уйдет (перед этим будет уведомление).
      Временный лагерь позволяет держать до 3 рабов,  два постоянных до 4 рабов каждый, и клетки в интерьерах (пещера, форт, дом) - до 3, или 6 после обновления.
      Аукцион доступен после прохождения квеста, либо сняв галку в меню сразу же.
      Тренировка: одни рабы могут обучать других по достижении соответствующего уровня подчинения (>70).
       
       
      Трудности:
      В некоторых редких случаях, домашние рабы могут перестать отвечать на запросы. Они будут говорить, определенную строку текста при нажатии, но никакого диалога не будет отображено. Если это произойдет: проверьте список рабыней Home Sweet Home в MCM меню. Если имя раба пусто (можно увидеть только их подчинение), затем выйдите из дома. Будем надеяться, что имя будет сброшен на "Ниппи" и раб должен работать снова.
          Во время рабского аукциона рабы могут застрять в своих клетках и/или на блоке аукциона. Чтобы исправить: попробуйте подождать час, ударить раба. Если ничего не помогает, подойдите к Пардо и скажите, что вам нужно уйти, а затем выйдите из гостиницы. Этап квеста завершится, и вы будете иметь возможность увидеть Пардо и собрать свои деньги.
         Когда будете ждатдь пока Мелина посетит "Смеющеюся крысу", имейте в виду, что она должна быть в "Смеющейся крысе"в полдень, так что она покинет дворец немного раньше. Кроме того, этап квеста потерпит неудачу, если вы будете ждать (клавиша Т) во дворце Мелины (вы можете повторить сцену). Подождите ее вне дворца.
          Во время квеста  "Поиски правосудия", Мериан нападет на вс. Если она не нашла вас, подождите в течение дня или около того за пределами крупных городов (не в помещении), и она найдет вас. Она должна вне боя после нападения, для того, чтобы поговорить с ней и идти дальше по квесту; ударив ее, вы заставите её сдаться и прекратить сражение. Если другие NPC нападут на нее - может потребовать несколько попыток.
       
       
       
      Требования:
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content. или  Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content. Hearthfires Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content. V1.61+ и все его требования Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content. В данный момент нет звуковых файлов для субтитров, так что Fuz Ro DО настоятельно рекомендуется        Опционально:
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content. - раздевания рабов на время анимаций Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content. - сделать из вашего дома сутенерский притон Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.   - продажа лишних рабов Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content. - Добавляет HDT-цепи в игру, можно использовать для рабах Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content. - улучшает взаимодействие рабов с HDT цепями Рекомендуется, если вы используете Heretical Resources Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content. - новые виды бондажа Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content. - доп. устройства для пыток Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content. - еще больше устроств для пыток  
       
      Изменения:
       
       
       
      Старые версии:
       
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.     PAH - And you get a slave! Обновлено от 09.02.2020  
      Версия: 0.58b
       
      Разработчик: Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
       
      Страница оригинала:
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
           Возможности: Позволяет продавать рабов  жителям Скайрима (гражданам, лавочникам, тавернщикам, фермерам или шахтерам), после продажи рабы будут находится рядом с хозяином  (фермой, в таверне).
      Вы можете продавать рабов из Paradise Halls или Home Sweet Home большинству населения Скайрима.
      - диалог продажи для NPC разных специализаций , за исключением некоторых NPC. Нищие, стража, жрецы не будут покупать рабов. Владельцы магазинов не будут покупать необученных рабов.
      - Основная песочница: рабы следуют за своими хозяевами и будут лежать, когда мастер спит; рабочие будут изолировать песочницу вокруг магазина / фермы, а проститутки будут обслуживать клиентов в тавернах.
      - Владельцы расскажут вам, как они счастливы со своими рабами. Они также позволят вам купить их обратно, цена зависит от того, насколько хорошо для них работает раб.
      - Меню MCM с опциями, информацией и прогрессом
      - Работорговля будет постепенно проникать в города Скайрима. На определенном уровне это может спровоцировать события в этих городах и разблокировать некоторые вещи, которые вы можете сделать со своими рабами (поддерживает Beyond Skyrim: Bruma и Helgen Reborn)
      - Продажа рабов даст вам очки опыта работорговца и разблокирует определенные бонусы
      - Рабы, проданные в качестве проституток в таверны, имеют диалог и лучшее поведение (поиск кроватей и т. Д.), И игрок может также платить за секс с ними
      - Работорговец: позволяет выкупить рабов у владельцев
      - Перчатка хардлера: вы можете заставить своих рабов PAHE зарабатывать деньги с сексом: к ним подходят NPC, или вы можете  обратиться к NPC с этим предложением (в тавернах или городах, где распространено рабство)
      - Перк проститутки: вы можете оставить своих рабов PAHE в тавернах, на улицах или связать на обочине, чтобы заработать деньги, трюки без присмотра
      - Перк Мадам: открой свой бордель в своем доме
      - При продаже рабов на аукционе в HSH рабы могут появиться снова позже в бандитском лагере или в продаже в городе
      - Собственники, которые недовольны своими рабами, иногда наказывают их, кнутом, с ярмом или кандалами, привязывают  к дереву или к столбу (в городах, где распространено рабство)
      - Поддержка интерактивного BDSM: разрешить прохожим взаимодействовать с рабами закованными в устройствах.
      - Регулируемый коэффициент появления для мужских и женских подчиненных
      - После окончания гражданской войны известные персонажи проигравшей стороны могут появиться как рабы для продажи.
      - У владельцев есть возможность наказывать рабов в статических устройствах, размещенных вокруг города (вместо того, чтобы создавать их по мере необходимости)
      - Покровители вашего борделя выбираются на основе пола куртизанок и настроенных сексуальных предпочтений
      - Меньшие города, такие как Мортал, будут принимать рабство немного быстрее. Гамлеты, такие как Rorikstead, еще быстрее
      - Вы можете проверить у рабов метки владельца, чтобы узнать, кто ими владеет (работает только на новых рабах)
      - Добавлены места для проституток в городах и деревнях. На улицах и за зданиями.
       
        Требования:
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content. (Sexlab и Zaz) PapyrusUtils (уже установлен в Sexlab)        Опционально:
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
       
      Изменения:
       
       
      Старые версии:
       
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.    
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.