Jump to content
Sign in to follow this  
Альберт

Школа Мастеров

Recommended Posts

                                  Настройки в меню Enbseries

 

В игре вызываем консоль чтобы заморозить картинку и включаем меню настроек Enbseries одновременным нажатием клавиш Shift+Enter
Чтобы вкл/выкл любой эффект просто ставим или убираем галочку напротив соответствующего параметра. Если нужно что-либо подкрутить в настройках - делаем два клика по параметру (с небольшой паузой) и изменяем значение с помощью клавиатуры. Если хотите чтобы ваши новые параметры сохранились в файле Enbseries.ini то обязательно сохраните изменения как показано на первом скриншоте. 
На скриншотах я выделил и подписал самые интересные параметры в настройках.
 

Clip2net_160131120858.png

Clip2net_160131121154.png

Clip2net_160131121329.png

Clip2net_160131121449.png

Clip2net_160131121614.png

Clip2net_160131121728.png

еще один момент,на старом движке,тобиш dll это не работает,вызов меню в игре пошло примерно с 0.190 серии,точно не помню
Edited by Альберт
  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

                                                             Skyrim.ini

Хочу указать лишь на несколько важных параметров, которые способны кардинально изменить графику. Обратите внимание на пункты, выделенные красными точками:

 

Clip2net_160131114414.png

 

ugridstoload=  и  uExterior Cell Buffer=  эти два параметра отвечают за дальность прорисовки и тесно связаны, т.е. изменяя один параметр нужно изменить и другой.
ugridstoload=5  по умолчанию на макс. настройках графики. Но в игре это выглядит очень убого, поэтому этот параметр можно увеличить. Ставим только нечетные числа, например 7, 9, 11, 13, 15 и.т.д.
uExterior Cell Buffer=36 тоже по умолчанию. Но этот параметр нужно задавать в зависимости от параметра ugridstoload=  по принципу: значение ugridstoload +1 и умноженное на само себя. Например у нас  ugridstoload=7, тогда значение uExterior Cell Buffer выводим по формуле (7+1)х(7+1)=64  итого uExterior Cell Buffer=64
 
Трава. 
Если вы используете моды и текстуры на улучшение травяного покрова, установите следующие значения в пункте [Grass]
 
[Grass]
bAllowCreateGrass=1
bAllowLoadGrass=0                                           
iMaxGrassTypesPerTexure=8
iMinGrassSize=80
bDrawShaderGrass=1
 
Стоит отметить параметр iMinGrassSize=    который отвечает за плотность травяного покрова   
На макс. настройках графики этот параметр равен 80, что выглядит в игре крайне убого. Но чтобы увеличить плотность травяного покрова нужно уменьшить значения в этом параметре (например  iMinGrassSize=60 или 40) можно поставить значение =40, хотя можно поставить и =20. Но при таком значении очень сильно упадет производительность.
  • Like 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Еще есть очень интересный мод для скриншотов и выражений эмоций на лице персонажа, http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/44596/?

так называемая mfg консоль, требует SKSE http://gamer-mods.ru/load/tes_v_skyrim/instrumentarij/skse/59-1-0-1988

Вот консольные команды:

mfg modifier x xx   изменить положение глаз вверх, вниз, вправо, влево, закрыть глаза

mfg phoneme x xx   рот, улыбка, оскал, открыть, закрыть и т.д.

mfg expression x xx  сила выражений эмоций на лице( счастливое, хмурое, злое и т.д)

как этим пользоваться:

К примеру вводим в консоли команду на рот-  mfg phoneme  , жмем Enter  появляется список значений, обозначающих выражение рта, вводим команду согласно им, например

mfg phoneme  0  50   , нажимаем Enter - это звук АХ наполовину, значение можно выставлять до 100

чтобы все сбросить вводим команду mfg reset

Edited by Lila
  • Like 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Вот список консольных команд для настройки освещения в игре, любителям скриншотов пригодится :D

Открываем консоль и вводим: player.placeatme 10cdc8  1  (универсальный), единица это количество добавляемого света

77761  (свет будет снизу)

2edf5   (подходит везде)

5c677  (свет с тенью, особенно хорошо для скриншотов)

d4809  (свет над свечами, хорошо для декораций)

59b71  (свет как у камина)

fff46    (синий свет, не удаляется, перед использованием сохранитесь)

fff48     (синий свет, не удаляется, перед использованием сохранитесь)

Остальной добавляемый вами свет исчезнет при переходе из локации в локацию

Всем творческих идей :D

  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток, уважаемые посетители сайта!

 

Это сообщение носит чисто рекомендательный характер. Ми ознакомился с содержимым темы и с печальным удивлением обнаружил, что тут ни слова нет о такой восхитительной и замечательной во всех отношениях вещи, как модификация Facelight Plus от gunder. Возможно, это связано с тем, что о ней и так всем известно. Но для учеников в искусстве снятия скриншотов будет весьма полезно узнать, что даже в темноте и глухих пещерах суровой северной провинции можно без всякой там магии делать красивые портреты ваших персонажей!

 

Также это весьма полезно для тех, кто использует ENB, что делают игру более темной (как ваш покорный слуга, неизменно играющий в Скай с Grim and Somber ENB вот уже много месяцев как). Модификация действительно прекрасная, можно регулировать интенсивность подсветки или осветить лицо NPC (прекрасно подходит для скриншотов с несколькими героями). В принципе, это все, что мне пока потребовалось, но там вроде есть и другие функции.

 

Ладненько, на этом все, и вот ссылочка на русскоязычный ресурс, если вы по каким-либо причинам не хотите/не можете в Nexus: http://gamer-mods.ru/load/tes_v_skyrim/magija/facelight_plus/9-1-0-2456

 

С уважением.

  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

                                     FAQ_enbseries.gif

 FAQ по [ proxy]

 

EnableProxyLibrary=(true/false) - да/нет. Параметр, который позволяет загрузить стороннюю библиотеку.
InitProxyFunctions=(true/false) - параметр, отвечающий за подключение сторонней функции.
ProxyLibrary=(имя *.dll) - параметр, отвечающий за имя библиотеки

 

FAQ по [GLOBAL]

 

AdditionalConfigFile= доп. имя файла конфига.
UseEffect=(true/false) - включить ENB при запуске игры либо по нажатию на определенную клавишу.
CyclicConfigReading=(true/false) - обновление конфига каждые 5 секунд.
ForceNvidiaCards=(true/false) - параметр для видеокарт nvidia.
ForceNVidiaCaps=(true/false) - включить спец. шейдеры для GTA 4

 

FAQ по [GAME]

 

SpeedHack=(true/false) - если true, благоприятно сказывается на производительности

 

FAQ по [LIMITER]

 

WaitBusyRenderer=(true/false) - не включать, падает производительность.
EnableFPSLimit=(true/false) - ограничение частоты кадров.
FPSLimit=(25, 30, 60) - количество FPS для ограничения частоты кадров.

 

FAQ по [ENGINE]

 

ForceDisplaySize=(true/false) - установка пользовательского разрешения.
ForceAntialiasing=(true/false) - включить сглаживание.
ForceDisplayRefreshRate=(true/false) - принудительное обновление частоты кадров.
ForceAnisotropicFiltering=(true/false) - включить анизотропную фильтрацию.
MaxAnisotropy=(от 2 до 16) - уровень анизотропную фильтрации.
AntialiasingQuality=(от -1 до 2) - качество сглаживания.
AntialiasingUpScale=(от 0.25 до 1.0) - масштаб сглаживания.
DisplayRefreshRateHz=(от 60 до 240) - частота обновления кадров.
DisplayWidth= - ширина разрешения
DisplayHeight= - высота разрешения
ReflectionsForceHighPrecision=(true/false) - более четкие отражения
ReflectionsExtremePrecision=(true/false) - сверхчеткие отражения

 

FAQ по [EFFECT]

 

EnableBloom=(true/false) - включить блум и блики.
EnableAmbientOcclusion=(true/false) - включить Ambient Occlusion.
EnableSkyLighting=(true/false) - включить свечение.
UseOriginalPostProcessing=(true/false) - использовать оригинальный пост процесс.
*EnableDetailedShadow=(true/false) - включить или отключить детализированные тени.

 

FAQ по [ANTIALIASING]

 

EnableEdgeAA=(true/false) - сглаживание EdgeAA.

 

FAQ по [iNPUT]

 

KeyUseEffect=(от 1 до 255) - клавиша отключения мода.
KeyCombination=(от 1 до 255) - доп. клавиша для комбинации.
KeyScreenshot=(от 1 до 255) - клавиша скриншота
KeyAmbientOcclusion=(от 1 до 255) - клавиша для включения SSAO
KeyShowFPS=(от 1 до 255) - клавиша для включения индикатора частоты кадров.
KeyReadConfig=(от 1 до 255) - клавиша чтения конф. файла.
KeyFPSLimit=(от 1 до 255) - клавиша включения огран. частоты кадров.

 

FAQ по [bLOOD]

 

ReflectionAmount=(от 0 до 10) - отражения от крови
SpecularPower=(от 0 до 10) - как сильно светится кровь.

 

FAQ по [TREE]

 

LeavesReflectionAmount=(от 0 до 10) - отражения от листьев.
LeavesSpecularPower=(от 0 до 10) - сила свечения солнца.
LeavesAmbientAmount=(от 0 до 10) - освещение солнечных лучей при попадание на листьях.
LeavesColorMultiplier=(от 0 до 10) - насыщенность цвета листьев.
LeavesColorPow=(от 0 до 10) - глубина цвета листьев.

 

FAQ по [bUILDING]

 

WindowLightIntensity=(от 0 до 10) - освещения в зданиях.

 

FAQ по [CARNEADLIGHT]

 

EmissiveMuliplier=(от 0 до 10) - свет от фар
LightIntensity=(от 0 до 10) - интенсивность света от фар.

 

FAQ по [LIGHTSPRITE]

 

UseExternalTexture=(true/false) - загрузка доп. текстур света
Intensity=(от 0 до 10) - интенсивность света от ламп
IntensityInReflection=(от 0 до 10) - интенсивность отражения света
UseRays=(true/false) - световые лучи
RaysNumber=(от 0 до 10) - количество лучшей от источника света
RaysIntensity=(от 0 до 10) - интенсивность лучей.
RaysRateOfChange=(от 0 до 100) - вращение лучей
RaysLength=(от 0 до 10) - длина лучей

 

FAQ по [CARWINDOWGLASS]

 

ReflectionAmount=(от 0 до 100) - отражения на окнах транспортных средств.
SpecularPower=(от 0 до 100) - отражение света от стекла транспорта.
SpecularAmount=(от 0 до 100) - размер отражения

 

FAQ по [bLOOM]

 

BloomQuality=(от -2 до 2) - качество блума
BlueShiftAmount=(от 0 до 10) - размер синевы.
Radius1=(от 0 до 10) - блум от внутренних объектов.
Radius2=(от 0 до 10) - блум от внешних объектов.
Contrast=(от 0 до 10) - интенсивность эффекта блума

 

FAQ по [sSAO_SSIL]

 

ApplyAntialiasing=(true/false) - применить режим сглаживания.
SamplingQuality=(от -1 до 2) - качество SSAO и SSIL.
SamplingRange=(от 0 до 1) - сэмплинг рендера.
*SamplingPrecision=(от 0 до 2) - как точна будет выборка SSAO.
SizeScale=(от 0 до 1) - общий размер эффектов (выше)
FilterQuality=(от 0 до 2) - качество алгоритма фильтрации шума.
AOAmount=(от 0 до 10) - качество и размер затенения.
ILAmount=(от 0 до 10) - размер отражений света.

 

FAQ по [sHADOW]

 

FilterQuality=(от -1 до 2) - качество фильтра теней.
CharacterShadowMultiplier=(от 0 до 10) - множитель теней исходящих от персонажа
CarShadowMultiplier=(от 0 до 10) - множитель теней от транспорта.
*DetailedShadowQuality=(от -1 до 2) - качество фильтра детализированных теней.

 

FAQ по [ADAPTATION]

 

ForceMinMaxValues=(true/false) - регулировка яркости модов.
AdaptationTime=(от 0 до 5) - адаптация картинки к яркости.
AdaptationMin=(от 0 до 5) - самая низкая яркость.
AdaptationMax=(от 0 до 5) - самая высокая яркость.
AdaptationMinMultiplier=(от 0 до 10) - множитель низкой яркости
AdaptationMaxMultiplier=(от 0 до 10) - множитель высокой яркости

 

FAQ по [ENVIRONMENT]

 

DirectLightingIntensity=(от 0 до 10) - интенсивность освещения.
NightLightingIntensity=(от 0 до 10) - интенсивность ночного освещения.
DirectLightingCurve=(от 0 до 10) - кривая прямого освещения.
ReflectionAmountMultiplier=(от 0 до 10) - множитель отражения.
SpecularAmountMultiplier=(от 0 до 10) - множитель спекуляра.
SpecularPowerMultiplier=(от 0 до 10) - сила спекуляра.
ColorPow=(от 0 до 10) - глубина цвета.
AmbientSunMultiplier=(от 0 до 10) - множитель свечения от солнца.
AmbientSkyMultiplier=(от 0 до 10) - множитель свечения неба.
AmbientSunSaturation=(от 0 до 10) - насыщенность солнца.
AmbientSkySaturation=(от 0 до 10) - насыщенность небесного свечения.

 

FAQ по [sKYLIGHTING]

 

FilterQuality=(от -1 до 2) - качество алгоритма.
AmbientSunMix=(от 0 до 10) - плотность освещения от солнца.
AmbientSkyMix=(от 0 до 10) - плотность освещения на зданиях.
AmbientContrast=(от 0 до 10) - контрастность освещения.
AmbientMinLevel=(от 0 до 10) - мин. яркость небесного освещения.

 

FAQ по [sKY]

 

AzimuthHeight=(от 0 до 10) - высота линии горизонта.
AzimuthMultiplier=(от 0 до 10) - множитель затемнения линии горизонта.
AzimuthSunAffectPower=(от 0 до 10) - на сколько влияет солнце на освещение линии горизонта.
TopColorMultiplier=(от 0 до 10) - множитель насыщенности цвета неба.
ColorSaturation=(от 0 до 10) - общая насыщенность цвета неба.
ColorPower=(от 0 до 10) - сила цвета неба.
SunIntensity=(от 0 до 10) - интенсивность солнца.
SunMaxBrightness=(от 0 до 100) - как ярко светит солнце.
SunColorFilterR=(от 0 до 100) - цветокоррекция RGB.
SunColorFilterG=(от 0 до 100) - цветокоррекция RGB.
SunColorFilterB=(от 0 до 100) - цветокоррекция RGB.
SunColorFilterCurve=(от 0 до 10) - кривая линия фильтрации
SunCoronaCurve=(от 0 до 10) - крона солнца.
SunCoronaIntensity=(от 0 до 10) - интенсивность кроны солнца.
SunDesaturation=(от 0 до 10) - обесцвечивание цвета солнца.
OverallPower=(от 0 до 10) - яркость солнца на небе.
OverallIntensity=(от 0 до 10) - интенсивность яркости неба.
BrightnessUpperLimitMultiplier=(от 0 до 10) - множитель лимита яркости.
CloudsUseCustomTexture=(true/false) - загружать пользовательские текстуры облаков.
CloudsCurve=(от 0 до 10) - кривая облаков
CloudsIntensity=(от 0 до 10) - интенсивность облаков
CloudsDesaturation=(от 0 до 10) - облака одинакового цвета.
CloudsEdgeClamp=(от 0 до 10) - количество пробиваемых лучей.
CloudsEdgeIntensity=(от 0 до 100) - яркость края облаков.
StarsUseCustomTexture=(true/false) - загружает пользовательскую текстуру звезд.
StarsAmount=(от 0 до 10) - общее количество звезд на небе.
StarsIntensity=(от 0 до 10) - видимость звезд на небе.
StarsBrightness=(от 0 до 100) - яркость звезд на небе.
MoonIntensity=(от 0 до 100) - видимость луны.
MoonGamma=(от 0 до 10) - яркость луны.
MoonSize=(от 0 до 10) - размер луны.
MoonLightingCurve=(от 0 до 10) - кривая свечения луны.
NightCloudsEdgeClamp=(от 0 до 10) - количество пробиваемых лучей.
NightCloudsEdgeIntensity=(от 0 до 100) - яркость краев облаков.
Enable=(true/false) - отключение/включение раздела.

 

FAQ по [PARTICLE]

 

SoftParticlesEnable=(true/false) - видимость мягких частиц.
SoftParticlesEdgeRange=(от 0 до 10) - яркость краев спрайтов.

 

FAQ по [DATAIL]

 

DetailMapEnable=(true/false) - загружает пользовательскую карту нормалей.

 

FAQ по [colorCORRECTION]

 

UsePaletteTexture=(true/false) - загружает пользовательскую палитру

 

Edited by Альберт
  • Like 8

Share this post


Link to post
Share on other sites

@WanGo,

что можно отключить для производительности не теряя качества:

Итак, когда мы установим какой либо ЭНБ, в папке с игрой будет файл Enbseries.ini который можно редактировать и менять настройки графики.

А также, сейчас почти каждый ENB имеет функцию настройки прямо в игре(для вызова меню надо прямо в игре нажать Shift и Enter одновременно)

в опции EFFECT:

EnableAmbientOcclusion=true (включено, False-выключено) отключаем

EnableDepthOfField=true (если =true значит эффект включен, а если =false значит выключен

Enablelens -отключить,сильно садит систему,изменения при отключении не заметно вообще,а фпс в разы подымает.

Также есть утилита ENB Customizer на русском для редактирования и с понятными опциями.

Пока то что сам редактировал и редактирую,так как видео карта у меня 1 гб,приходится чем то жертвовать.

Еще есть настройки самой Nvidio,где можно поставить параметры:- КАЧЕСТВО-БАЛАНС-ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ, тоже повышает фпс и снимает нагрузку на видео карту.

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

                                   Настройки видео памяти и разрешение экрана

 Откройте файл enblocal.ini и найдите следующую строку: "VideoMemorySizeMb=" под категорией [MEMORY]
5. Вам нужно написать значение по следующей формуле:
- RAM - Объем оперативной памяти (в мегабайтах) + VRAM - Объем видеопамяти (в Мб) - 2048
- Например:  компьютер имеет 8 ГБ оперативной памяти и  видеокарта имеет 2 ГБ видеопамяти, так что 8192 + 2048 - 2048 = 8192.  вписываем значения "VideoMemorySizeMb=8192". Обратите внимание, что 10240 - это максимальное значение, не нужно ставить больше.
 
6. Откройте файл enbsunsprite.fx (не ini.) с помощью любого текстового редактора и найдите эти строчки:
#elif (USE_DOWNSAMPLING == 1)
#define fWidth 2560.0
#define fHeight 1440.0
- Измените эти значения на нужное вам разрешение и сохраните файл
- Например для мониторов 1920x1080:
#elif (USE_DOWNSAMPLING == 1)
#define fWidth 1920.0
#define fHeight 1080.0

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

У кого при использовании ENB с верху и с низу  черные полосы:

открываем файл enbeffect.fx блокнотом, находим там строку
#define HD6_VIGNETTE
и превращаем в
// #define HD6_VIGNETTE
Запускаем с ENB, играем - полос больше нет.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

                                                                                  HiAlgoBOOST

После установки (на любой диск) при запуске игры, вам будет предложено играть с HiAlgoBOOST или нет.

- Данное приложение предоставляет оптимизацию для исполняемого файла TESV.exe, SkyrimLauncher.exe или skse loader.exe (если играете через SKSE)
- Оптимизация оперативной памяти, когда вы играете в Скайрим (до 50% + 25% дополнительно МБ ОЗУ, вместе до 75% увеличения)
- Уменьшение задержки или "заморозки" игры, когда вы играете
- Увеличение памяти вашего процессора/подсистемы, когда играете в Скайрим
- У вас всегда вылеты и крах игры? Данный плагин поможет вам исправить эти проблемы (Только для когда оперативная память перегружена)
- Всегда черный экран, когда играете в Скайрим? Данный плагин исправит все это"
Ссылка на плагин
Edited by Альберт
  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


ему пару 1080-х надо ставить

Ну пары нет, приходится так, уж больно он мне нравится, а что бы понять как этот плагин работает, лучше всего поставить и попробовать.

 

 


а есть подобная хрень ток на другие игры?

Он работает не только со Скаем, но и с другими играми тоже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

           Еще несколько ссылок  по настройкам ini:

http://www.progamer.ru/games/guides/grafika-skyrim.htm

 

http://www.progamer.ru/games/guides/grafika-skyrim-2.htm

А так же ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ полезный ресурс, На нем  вы найдете СТОЛЬКО плюшек и полезного, что гарантирую чтение его вышибет как минимум на день из игры : - http://forums.goha.ru/showthread_0_0_t724300

Edited by Альберт
  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для тех кто не знает как установить и настроить ENB , предлагаю посмотреть видео, где доступным для любого пользователя языком рассказывается и показывается, на примере  RealVision ENB

 

 

Shader parameters enb

LhnKc.png

Описание:

ОПИСАНИЕ:
Это набор пост-обработки эффектов, объединенных в одном effect.txt файл для использования с ENB пресетов (Вы должны выбрать тот, который вы любите и установить его в первую очередь).
Все эффекты, включенные в этот аддон можно включить / настроить / отключить с помощью ENB меню в игре (SHIFT + ENTER по умолчанию).

ВКЛЮЧАЕТ:
1. Кинематическая фильтр - Управление яркостью бликов и черноту теней (работает как уровни черного)

Экстерьер-Интерьер / день-ночь разделенных параметров кривой блеска и шума Mix в ENB в игре меню
Переключается с помощью меню ENB в игре функции Кинематическая черноту


2. LumaSharpen - метод повышения резкости Высокое качество ( по аналогии с Unsharp Mask в Photoshop)

Автоматическое определение разрешения
День-ночь-Интерьер разделены параметрами прочности и зажим в ENB в игре меню
Регулируемое Смещение смещения с помощью ENB в игре меню


3. Размытие - размывает изображение одним из двух способов , чтобы сделать ее более гладкой и мягче

2 различные методы размывая: стандартные и размытия по горизонтали (можно переключать с помощью ENB меню в игре)


4. Заточка - Шарпс изображение одним из двух способов , чтобы сделать его более подробным

День-ночь-Интерьер отделен параметр Резкость Сумма в ENB в игре меню
2 различных методов повышения резкости: по цвету и серой (можно переключать с помощью ENB меню в игре)


5. Цвет Shift - Делает изображение выглядит , как он захвачен цифровой камерой (работает как хроматических аберраций , но проще и быстрее)

Направление сдвига в зависимости от значения параметра Диапазон сдвига (положительное или отрицательное)


6. Контраст - Регулирует разницу между яркостью объектов

Экстерьер-Интерьер / день-ночь разделены параметры в ENB в игре меню
Может быть увеличена или уменьшена в зависимости от значений (положительный или отрицательный)


7. Vibrance - регулирует интенсивность изображения цвета Vibrance

Экстерьер-Интерьер / день-ночь разделены параметры в ENB в игре меню
Может быть увеличена или уменьшена в зависимости от значений (положительный или отрицательный)


8. виньетирования - Затемняет края изображения , чтобы сделать его похожим на это было снято с объективом камеры

День-Ночь-Интерьер разделены Сумма, Кривая и параметры радиуса в ENB в игре меню
Регулируемый цвет виньетка с помощью ENB в игре меню


9. Шум - Добавляет случайный узор точек на изображении , чтобы имитировать эффект зернистости пленки

День-Ночь-Интерьер разделены Зерновой параметр интенсивности в ENB в игре меню
Шум Зерно может быть черно-белые или цветные в зависимости от значения параметра Grain Насыщенность (0 или положительный)
Шум Зерно может быть статическим или динамическим в зависимости от значения параметра зерна Motion (0 или положительное)


10. Сглаживание - эмулирует больше цветов , чем ваш монитор может отображать и уменьшает артефакты полосатость

Регулируемая Сглаживание сетки Размер с помощью ENB в игре меню


11. Граница - Делает screenedge черный , как обходной путь для яркого края , что вынуждает некоторые режимы сглаживания иногда вызывает

Регулируемая пограничная Ширина (в пикселях) с помощью ENB в игре меню


12. Letterbox - добавляет кинематографические черные полосы в верхней и нижней части экрана

Регулируемый Letterbox Размер (в% от размера экрана) с помощью ENB в игре меню
Может использоваться с Temporal Anti-Aliasing (ПАР) без проблем


13. Splitscreen - Включает режим сравнения Splitscreen до и после

Регулируемая Splitscreen Позиция (в% от размера экрана) с помощью ENB в игре меню
Опция Invert Splitscreen в ENB в игре меню


ВНИМАНИЕ!
Все эти эффекты можно включить / отключить, нажав на их названия в [effect.txt] раздел ENB меню в игре (SHIFT + ENTER по умолчанию).
По умолчанию включен только LumaSharpen, Резкость (по цвету), Noise (с зерновым Motion) и дизеринг.
Кроме того, все эффекты могут быть включены / отключены непосредственно в файле effect.txt путем изменения их к 1/0 Определяет.
Если отключить эффект путем изменения его определяют на 0, то все параметры этого эффекта исчезнет из меню ENB в игре.

ТРЕБОВАНИЯ:
1. ENBSeries двоичный (d3d9.dll) версии 0.217 и выше
2. ENB запрограммированную

МОНТАЖ:
1. Удалите effect.txt.ini конфигурационный файл из папки Enbseries (если этот файл существует)
2. Скопируйте этот effect.txt файл в папку с игрой , где d3d9.dll находится (перезапись , если просили)
3. Запустить игру
4. Открыть GUI ENB, нажав SHIFT + ENTER (по умолчанию) в то время как в игре, откройте [effect.txt] раздел и измените значения эффектов на свой вкус
5. Нажмите на кнопку "Сохранить настройки" кнопку, чтобы сохранить настройки

 

Автор - Miratheus

Ссылка на оригинал

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если не в ту тему, удаляйте переносите сами :D

Псто в стиле капитана очевидность для тех, кого задрали куча колечек/заклинаний от позеров в инвентаре.
Не подходит для пользователей с занятыми клавишами на Numpad и привыкших, чтобы все работало "из коробки".
Остальные, думаю, разберутся как выйти из ситуации.


Для начала потребуется OSA | Skyrim Ascendancy Engine и естетвенно Fores New Idles in Skyrim - FNIS, желательно XXL версию чтобы сразу и много :lol:

Далее скачиваем и ставим, те позеры, которыми будем пользоваться из списка ниже

Ставить абсолютно все НЕ требуется, работать будет и при неполном "комплекте позеров", те что отсутствуют просто не проигрываются.

 Удаляем родные *.esp от модов с позами и ставим объединенный *.esp отсюда Poser Module for OSA | Skyrim Ascendancy Engine 1.7
А сам модуль, чтобы работали все позы из нового Halo’s Poser S1.6 (как понимаю подавляющее большинство юзает его в основном  ) отсюда ибо родной, лежащий рядом с esp, пользует Halo’s Poser S1.3. Модуля достаточно AnimObjects новых не было добавлено.
Подключаем мод в лаунчере, прогоняем FNIS и пользуемся.

 На страничке OSA на нексусе картинка с функциональными клавишам имеется, поэтому коротко:
В игре доступ к игроку  NumEnter и далее "Inspect Self -> Interact -> Animate". К неписю начать с Num +
Интерфейс можно полностью скрыть "штатными средствами", добравшись в обратном порядке до кнопки  Exit

P.S. на версии 1.8beta также пашет; названия поз, если не устраивает Pose 01 и т.п. меняются в Data\meshes\0SA\_MyOSA\anim_1\PoserModule.xml

  • Like 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Технология DSR: как сделать 4К на обычном мониторе

   Многие наверняка уже знают про 4К (3840x2160) разрешение, но очень мало кто использует его в играх, на то есть веские причины, для такого разрешения нужно покупать не оправданно дорогой монитор, и большинство разумных людей потратят деньги с большей пользой на другие вещи. Не будем так же забывать, что такое разрешение требует очень мощного ПК.
 
Но если у вас все же не древний компьютер, и вы хотите поиграть в 4К не покупая специальный монитор, nVidia примерно год назад придумала довольно интересную технологию DSR, с ее помощью можно получить псевдо 4К, т.е. видеокарта обрабатывает изображение в высоком разрешении, а потом подгоняет картинку под разрешение вашего монитора, при этом сохраняя четкость линий 4К.
 
Сейчас почти все современные игры поддерживают 4К разрешение, но не спешите бежать и включать его в том же Ведьмаке 3, это разрешение опустит ваш FPS до неиграбельного уровня, при этом не сильно даст улучшение картинки, в таких, высоко требовательных играх, все так же лучше будет использовать обычное сглаживание.
 
Так зачем же использовать такую ресурсоемкую, но не дающую сильного результата технологию? Кроме сильно загруженных игр типа Ведьмака, есть огромное количество игр со средненькой графикой, так вот эти игры можно превратить в настоящие графические шедевры. Из достаточно посредственной картинки можно сделать очень четкий рисунок без раздражающих лесенок, особенно это хорошо заметно, когда разработчики даже не позаботились о качественном сглаживании в игре.
 
И так, перейдем к подключению этой технологии, первое что нужно понять, вам обязательно нужна свежая видеокарта nVidia (у AMD эта технология называется VSR и работает на картах r7 и r9 сериях, но в этой статье мы говорим об nVidia). Заходим в Панель управления nVidia, нажимаем Управление параметрами 3D, ищем параметр DSR - Степень, ставим галочки напротив 1.78x (это WQXGA разрешение 2560х1440) и 4.00x (это 4К разрешение 3840х2160). DSR - Плавность лучше всего оставить на 30%. (Описание настройки и выбранные мной разрешения подходят для мониторов с пропорцией изображения 16:9, т.е. для большинства)
 
a548f939670aa365d286ac7af75b988b.png
 
Далее меняем разрешение монитора
 
Screenshot_1.png
 
В играх от "Беседки" разрешение меняем в инишнике
Screenshot_2.png
 
 
Настройка завершена, теперь запускайте любую современную игру, заходите в настройки, и у вас помимо стандартного разрешения 1920х1080, можно будет выбрать 2560х1440 и 3840х2160.
 
 
Далее, несколько советов: 1) При выставлении больших разрешений, немного последите за FPS в игре, если вы видите, что ваше железо не справляется, снижайте разрешение с 4К на промежуточное 2560?1440, если и тут есть просадки кадров, то возвращайтесь на стандартные 1080р. 2) Не пытайтесь жертвовать другими настройками графики игры, ради большого разрешения, т.к. картинка в итоге будет хуже.
 
 

 

Edited by vasilek762013
  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Vivernа, У меня нвидиа 1070.  Для АМD  нужна r7 или r9. Вот,нашла на просторах  инета

 

Никак не получается включить DSR. Ставил вообще все степени и сразу и по порядку, и все равно разрешение в игре выше 1920x1080 поставить нельзя. В АТС тоже самое.

GTX 550 Ti, монитор Dell S2316H, драйвер 388.00, полноэкранный режим.


 

 

Проблема решилась, надо было просто перезагрузить компьютер =)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

офф

А просто сглаживание чем не устраивает? 4к больше HD всего в 2 раза (линейно), то есть аналог простого суперсемплинга АА 2х, а на видяхе уровня 1080 можно и 8х для 2к разрешения включить практически для любой игры, там конечно не прямой суперсемплинг, хотя SSAA вполне себе честный, а всякие хитрые алгоритмы (MSAA, CSAA, CFAA) или упрощенный FXAA, тем не менее. DSR это маркетинговая хня, к тому же UI игры (не всех) может "уменьшится", он же думает, что рендер в нормальные 4к, он не в курсе, что потом картинка сжимается. Удовольствие от 0,5 размера шрифтов ниже среднего.

 

Хороший рецепт если есть место на столе и видяха - хороший 32" моник с 2к разрешением + 4-8х АА. И картинка с расстояния вытянутой руки до глаз с полпинка изнасилует простой 4к телевизор светящий с 2-3 метров.

 

По поводу 32" и 2к. Я долго искал "правильный" размер пикселя, чтоб был не слишком мелкий, но и чтоб не слишком большой. Не играми с фильмами одними, рабочие проги где много текста и кнопок тоже ведь существуют. По итогу за 15 лет 1280*1024 19", 1920*1200 24", 2560*1440 32"  0,27 мм размер пикселя для экрана на расстоянии вытянутой руки от головы.

А если 32" с 4к, то тут пиксель всего 0,18мм,  это как FullHD на 17" нотике смотреть, кино да, все остальное мелкое шо писец. Под 4к моник нужна дюймов этак на 50.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By stas2503
      SkyTweak Ru v. 7.14


      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Этот перевод единственный, который полностью на русском языке, включая МСМ
       
      Что такое SkyTweak?
      SkyTweak - это игровое меню с буквально сотнями вариантов балансировки игры.
      Когда вы объединяете кучу модов игрового процесса, конечный результат почти никогда не будет сбалансированным.
      SkyTweak исправляет это за вас и часто полностью заменяет множество более мелких модификаций.
      Перейдите на страницу со статьями, чтобы ознакомиться со списком функций. Обратите внимание, что скриншоты сделаны с опозданием на несколько лет.
       
      Требования:
      SkyUI
      SKSE

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Grimy's Plugin (Уже включен в архив)  
      FISS - это инструмент, который позволяет  сохранять данные в файл XML.
      Что, в свою очередь, дает вам возможность передавать настройки SkyTweak между файлами сохранения.
      Без него вам придется переделывать настройки SkyTweak при каждой новой игре, которую вы запускаете.
      SkyTweak использует модифицированную версию SkyUILib. Это предварительно упаковано.
      Моды меню MCM могут не появиться, если вы поместите их за пределы 127-го слота мода.
       
      Совместимость
      Ни один из SkyTweak не запрограммирован жестко, поэтому у него практически нет проблем совместимости с другими модами.
      SkyTweak редактирует настройки через скрипт, когда вы загружаете файл сохранения.
      Это означает, что SkyTweak может и будет отменять настройки из других модов.
       
      Однако настройки SkyTweak будут идентичны настройкам вашего порядка загрузки, пока вы не внесете изменения.
      Кроме того, вы можете использовать опцию повторного импорта, чтобы сообщить SkyTweak о необходимости еще раз просканировать настройки вашего порядка загрузки.
      Если вы запускаете моды, которые динамически изменяют настройки игры в течение игры, вы захотите использовать параметры SkyTweak «Сохранить и выйти», чтобы выйти из игры, вместо выхода традиционным способом. Это даст SkyTweak время для записи обновленных настроек перед выходом.
       
      Скачать
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
    • By Dogma
      В разработке.

       Что это - приключенческий квест для женского персонажа, с нелинейным прохождением, некоторой, авторской анимацией, и не требующий никаких дополнительных секс систем.
      Мод может вам показаться не совсем обычным, я использовал несколько... нестандартный подход при его создании. У персонажа есть скрытый параметр, который будет повышаться в зависимости от выбора, я называю его "КАРМА". Это должно отразиться на диалогах, их вариативности и в самих сценах тоже должны быть различия.
       
      В моде присутствуют сцены для взрослых, по этому он не рекомендован детям младше 18 лет.  
       
      Требования -
       
      -
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.    - Для правильной работы скриптов.
      - Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.    - Расширение для скриптового языка.
      - Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.       - Для того чтобы диалоги не проскакивали.
      - Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.              - Версии 6.3 и выше. Для работы анимации.
      -                     - SoS-совместимый скелет, для мужских персонажей.
      - Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.      - Нужен только для отображения румянца на лице персонажей. Не надо ставить если у вас установлен racemenu. -
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. - (необязательно) Для отображения времени в подземке.  
      Дополнительные требования для SE:

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
                   
      Условия старта -
      - Ваш персонаж должен быть женского пола.
      - У вас не должно быть с собой спутников.
      - В кармане у вас должно быть больше ста монет.
       
      Квест начнется после того, как с вами заговорит незнакомец в таверне Рифтена.
      На данном этапе, вы можете пропустить события до версии 0.7 (Фолкрит начало), 0.8(Фолкрит - третий ингредиент), 0.9(Солитьюд начало), до 0.95(Подземка), 1.0(Освобождение Руны). Для этого зайдите в МСМ меню, и нажмите "Пропустить", затем покиньте меню, и пройдите опрос, который поможет настроить ваш выбор. Это доступно, до того момента, пока не начат основной квест.
      Пока мод находится в стадии разработки, советую сделать сохранение до установки мода, чтобы после прохождение, можно было к нему вернуться. Так как следующее обновление будет несовместимо с сохранением, на котором находятся данные прошлой версии мода.
      Установка.
       
      - Распаковать содержимое архива в папку Data.
      - Подключить DogmaEngine.esm и Dogma - Thief.esp в лаунчере или любом удобном менеджере плагинов.
      - Сгенерировать FNIS.
      - Играть.
       
      Удаление.
      Удалить файлы, запустить FNIS.

       
      Распространенные проблемы
       - В МСМ меню вас просят подключить мод, но мод уже подключен. Обновите papyrusutil до последней версии.
       - Персонажи во время анимации имеют некорректное выравнивание. 1-  у вас не установлен скелет xpmse. 2) Пропорции вашего персонажа отличаются от стандартных, причиной может быть настройка пропорций костей в racemenu. 3) Вы используете расу которая использует свой собственный скелет, отличающийся от xpmse. Либо у вашей расы нестандартные пропорции.
      - Во время сцен вы наблюдаете двойной "шланг" у персонажей. Пока я не могу решить эту проблему. Если вам это сильно мешает, отключите мод мужских тел который вы используете, на время прохождения квеста.
      - Если у вас слишком много анимационных файлов, у вас могут быть проблемы с генерацией FNIS. Если вы с этим столкнулись попробуйте скачать новую версию Fnis xxl. Или попробуйте на время убрать некоторые большие наборы анимации, переместив их файлы из папки Data\Meshes\actors\character\behaviors в другое место, например можно создать в этой папке новую папку и бросить их на время туда, в этом случае Fnis будет просто игнорировать их при генерации.
       
      FAQ.
      1- Будет ли продолжение?                 - Да, я не собираюсь прекращать работу над модом, до тех пор, пока он не будет полностью готов.
      2- Когда ждать продолжения?            - Это зависит от количества контента, который я собираюсь поместить в дополнение. 
      3- Могу ли я чем-то помочь?              - Если у вас есть желание и возможность, вы можете поддержать меня материально, подписавшись на мой
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
      4- Можно ли будет поиграть за мужского персонажа? - Это исключено, так как идет в разрез с общим сюжетом. 
      5.- Мне это, и это не нравится!          - Значит этот мод не для вас.  
      Прохождение Маленький Негодник
       
       
      Изменения.
       

       



      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

       
    • By Gudaus
      Источник:
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Версия: 6.0.1
      Скачать:  Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
       
      Старые версии:
       
      Описание:
      Альтернативные старты для Скайрима. Вернее, аддон дополнительных под
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Много разных. В основном используются мододелами для сборок, конкретно этот мод я переводил по подсказке Stas2503. Игрок в самом начале игры вместо поездки в Хелген на телеге появляется в безымянной закрытой тюрьме. Там он настраивает моды, игру, внешность персонажа, после чего тыкает на статуэтку мары и выбирает себе альтернативный старт. Можешь появиться на просторах Скайрима охотником за дичью в лесах, солдатом, стражником, некромантом, дозорным Стендарра и.т.п.  
      От переводчика:
      Есть мсм-меню. Часть прописана напрямую в скриптах и я банально не решился переводить подобное. Это в любой момент может неожиданным образом сказаться на играбельности, к тому же оно нужно 1 раз за всю игру.
      Мод не тестил, нет возможности, но быть проблем не должно.  Надеюсь, ты сообщишь в топике о встреченных багах ежели таковые найдутся, читатель.
      Также буду благодарен за скрины перевода. Сейчас сделать негде.
       
    • By Gudaus
      Оригинал
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Переведённый мод под SE и AE 
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Переведённый мод под LE
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Старые версии
       
      Скриншоты
      Описание
      2500 строк текста.
      Только для ЖГГ. Включает в себя ряд коротких квестов с механиками Devious Devices. Интеграция со Slave Tats и Hentai Pregnancy присутствует. Через Slave Tats нанесут пару татуировок, зачем беременность я не понял.
      Переводил по просьбам. Не тестировал, но должно работать. Будут косяки - пишите, гляну. Только не забывайте мой ник в сообщении упомянуть чтобы я оповещение получил.
       
      Автор описывает мод как "Погружающий в игру" и "дружественный к лору", использующий такие механики, как заклинания оргазма по команде / контроль возбуждения, и обеспечивающий простой доступ в ранней игре к нескольким коварным устройствам.
      Список устройств и подробное прохождение читайте на ловерсах по ссылке сверху, мне влом эти простыни копировать, тем более там английский простой.
      Из того что я понял, ряд неписей объяснят ЖГГ-шке что она рабыня/дура/проститутка и погоняют по заданиям с параллельным ношением коварных устройств.
       
      Запуск мода
      Идём к Вайландрии, магу Ярла Рифтена. Выполняем её ванильный квест на добывание предметов. Далее надо спросить то ли про ученичество, то ли про предмет какой-то.
      Также при достижении 15 уровня курьер принесет письмо, которое надо будет прочесть.
       
      За версию под SE спасибо Stas2503
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.