Перейти к содержанию
Авторизация  
Iron Warrior

Инструкция: убираем швы между шеей и телом у ГГ.

Рекомендуемые сообщения

Спасибо за ликбез.

 

не пугайтесь, ставил мод меняющий цвет глаз вампирам на более хищный

а какое у него название? хочу попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А для ленивых, таких как Я, есть (правда не помню точно где, кажется на нексусе) плагины позволяющие убирать вышеописанные швы между головой и телом ))))))))    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ликбез.

 

а какое у него название? хочу попробовать.

@Fle,

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
прошу)

Последний скриншот, из скринов автора, называется glowing eyes, те самые глазки. Сам мод Better Vampires не нужен, поскольку это лишь ретекстур.

А для ленивых, таких как Я, есть (правда не помню точно где, кажется на нексусе) плагины позволяющие убирать вышеописанные швы между головой и телом ))))))))    

Нет, наличие таких плагинов  в природе не обнаружено)) Долго я искал, не нашел ничего подобного ни у нас, ни у буржуев. ИИ не настолько умный, дабы различить, убран ли шов или нет. Для ИИ даже такой шов будет нормальным. Тут необходимо вмешательство человека.

Изменено пользователем OMGOMG93

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не хочу спорить, но у меня (точнее моей персонажихи) после моих экспериментов с телосложением, появлялись швы на шее, после того как я использовал какой то мод они каким то чудом исчезли. Если вспомню или опять найду этот мод, то здесь выложу его название  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не хочу спорить, но у меня (точнее моей персонажихи) после моих экспериментов с телосложением, появлялись швы на шее, после того как я использовал какой то мод они каким то чудом исчезли. Если вспомню или опять найду этот мод, то здесь выложу его название  

Если есть такой, то я только ЗА его выкладывание здесь. Любые методы, если они эффективны, полезны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашёл на нексусе такой мод 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Вот дословный компьютерный перевод: Это коллекция пакетные файлы, скомпилированные мною, чтобы исправить общие проблемы с NPC отделяя голову от тела. Это вызвано тем, что НПС вес хранится в сохранениях файл и не обновляется, когда вы применить или удалить мод который вносит изменения в НПС вес.

 Этот я нашёл сейчас, но я пользовался другим, буду искать дальше

Изменено пользователем Igor Bat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашёл на нексусе такой мод 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Вот дословный компьютерный перевод: Это коллекция пакетные файлы, скомпилированные мною, чтобы исправить общие проблемы с NPC отделяя голову от тела. Это вызвано тем, что НПС вес хранится в сохранениях файл и не обновляется, когда вы применить или удалить мод который вносит изменения в НПС вес.

 Этот я нашёл сейчас, но я пользовался другим, буду искать дальше

Да, такой тоже ставил, никаких изменений не обнаружил. Шов как был, так и остался.

Плюс к тому, мод влияет лишь на швы НПС персонажей, но в его эффективности в этом я тоже сомневаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как одолеть швы между телом и головой у ГГ? - убрать голову 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@OMGOMG93, этот вопрос следует задавать в теме "Вопросы по игре"

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
, а не создавать целую тему из-за одного вопроса.

 

 

 

 

Стоп. Какой вообще вопрос?О_о

Ок. В связи с непониманием названия темы некоторыми юзерами, переименую её.

Изменено пользователем OMGOMG93

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно, а что за пресеты? Насколько я знаю, чтобы убрать шов надо знать вес *головы*, и напяливать голову на такой же вес. Я делал именно так, когда перетаскивал голову из мода с компаньонами, т.е. напялил голову своего компаньона

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Ты лучше расскажи из-за чего возникает разный оттенок у тела и головы с одинаковыми текстурами. Я как-то мучался с ними , даже убирал и у нпс , и у себя, но не понял, что я сделал

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Например однозначно хороший результат с текстурами *УНП* от Лейто. Но там есть еще какая-то фигня с фимейлхеад.три, которую я не понял,  рейс меню их как-то оверрейдит и из-за этого иногда получаются косяки с головой, когда берешь голову, созданную на старом  ЕЦЕ , или новом ЕЦЕ.

Просто есть моды кот. используют и ЕЦЕ и какой то плагин из рейсменю...

Другими словами у меня РейсМеню, нов. ЕЦЕ и морфы головы для ФимейлЭмошен...

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Изменено пользователем tovlen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно, а что за пресеты? Насколько я знаю, чтобы убрать шов надо знать вес *головы*, и напяливать голову на такой же вес. Я делал именно так, когда перетаскивал голову из мода с компаньонами, т.е. напялил голову своего компаньона

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Ты лучше расскажи из-за чего возникает разный оттенок у тела и головы с одинаковыми текстурами. Я как-то мучался с ними , даже убирал и у нпс , и у себя, но не понял, что я сделал

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Например однозначно хороший результат с текстурами *УНП* от Лейто. Но там есть еще какая-то фигня с фимейлхеад.три, которую я не понял,  рейс меню их как-то оверрейдит и из-за этого иногда получаются косяки с головой, когда берешь голову, созданную на старом  ЕЦЕ , или новом ЕЦЕ.

Просто есть моды кот. используют и ЕЦЕ и какой то плагин из рейсменю...

Другими словами у меня РейсМеню, нов. ЕЦЕ и морфы головы для ФимейлЭмошен...

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Пресеты лица для ГГ есть двух типов:

1) Пресет созданный как "Предустановка" для RaceMenu. С такими не возникает проблем, но их значительно меньше, чем второй тип пресетов.

2) Пресет, полученный путём хитрых манипуляций)) Качается компаньен например, вытаскиваем его файлы из архива, залазием в meshes там есть папка CharGen. Из этой папки берем файл с расширением .nif. Сам файл обычно называется каким-нибудь набором цифр/букв (000A58FG например).

Лезем в textures, ищем папку с названием CharGen, там сидят текстуры для лица, без которых новое лицо будет сплошь розовым. Называются они также, как предыдущий файл с расширением .nif (000A58FG у нашего примера). И всё это кидается в папку SKSE в еще одну папку под названием CharGen.

Дальше уже в самой игре, пресеты второго типа накладываются лишь через скульптора лиц, через кнопку F9.

 

У пресетов второго типа возникают вот такие швы, с которыми можно бороться моим представленным в самом начале темы способом.

Второй тип пресетов наиболее распространен, чем первый, по скольку так можно "надеть" лицо любого персонажа, добавленного любым модом.

 

А насчет текстур, вроде бы TextureBlend есть. Сам почти не сталкивался с этой проблемой, но еще говорят, в RaceMenu опять же есть возможность пошаманить с "татуировками". Там есть отдельная графа для них, и сами татуировки можно не накладывать, а лишь ковыряться с текстурами, подгоняя текстуры шеи к текстурам тела. Естественно, можно сделать плавный переход из ,например, красных текстур кожи тела, через розовые текстуры шеи к фиолетовым текстурам лица.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашёл на нексусе такой мод 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Вот дословный компьютерный перевод: Это коллекция пакетные файлы, скомпилированные мною, чтобы исправить общие проблемы с NPC отделяя голову от тела. Это вызвано тем, что НПС вес хранится в сохранениях файл и не обновляется, когда вы применить или удалить мод который вносит изменения в НПС вес.

 Этот я нашёл сейчас, но я пользовался другим, буду искать дальше

К сожалению пока ничего подходящего не находится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто столкнется с разрывом шеи берите на заметку, просто обводите метками голову, оставив чутка участка на шее как в инструкции и нажимаете "очистить скульптор", без никаких плясок с сохранениями и импортами. Все встанет на свои места.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще интересный гайд, но почему так много действий? Не лучше просто выделить маской все кроме кончиков шеи и нажать кнопку "Z" ? Все что не входит в маску вернется в исходное состояние, короче срастется с телом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.