Jump to content
Dogma

Квест мод - "Воришка" 0.95 (в разработке)

Recommended Posts

и когда уже наша ГГ-шка доберется до этого засранца???? 🤣 Столько страданий (похождений) и все никак........

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Makson1 На потреоне автора новости выходят еженедельно (+автор отвечает на задаваемые вопросы в коментах)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12.01.2020 в 17:04, Makson1 сказал:

Опять новостей про мод нет!!

Ребятки, какие могут быть новости, если я относительно недавно закончил расширенную версию и только начал работу над продолжением :) Это финальная часть, здесь будет окончена основная сюжетная ветка. Работы больше чем было в версии 0.95, так что слишком скоро не стоит ждать продолжения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Появилась проблема с анимациями начала/конца сцены, а так же не проигрывается анимация в начале Фолкрита(с Лодом).  +фнис выдает ошибки, подскажите, в чем может быть проблема?
 

Спойлер

Считывание dftMiscAnimation>>Предупреждение: Отсутствует анимационный файл: m_standing_start.hkx<<
>>Предупреждение: Отсутствует анимационный файл: m_standing_end.hkx<<
>>Предупреждение: Отсутствует анимационный файл: standing_1_start.hkx<<
>>Предупреждение: Отсутствует анимационный файл: standing_1_end.hkx<<
>>Предупреждение: Отсутствует анимационный файл: dogma_cover_breast_vag.HKX<<
>>Предупреждение: Отсутствует анимационный файл: dogma_cover_breast.HKX<<
>>Предупреждение: Отсутствует анимационный файл: dogma_BellyfullIdle.hkx<<
>>Предупреждение: Отсутствует анимационный файл: trayoffset.hkx<<

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 09.02.2020 в 11:47, Troyceline сказал:

Появилась проблема с анимациями начала/конца сцены

В чем заключается проблема? И в каких сценах. Данные ошибки фниса не влияют на работоспособность, он просто не видит некоторые файлы которые лежат в bsa архиве. Но дело в том, что с какой-то версии эти ошибки должны отсутствовать потому что я внес правки в листы, чтобы мне постоянно об этом не писали :) так что либо у тебя старая версия мода, либо какая-то старая версия fnis. Попробуй для начала сходить на нексус и скачать последнюю версии xxxl fnis. Я формировал списки на 7.5 XXL.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 09.02.2020 в 13:47, Troyceline сказал:

Появилась проблема с анимациями начала/конца сцены, а так же не проигрывается анимация в начале Фолкрита(с Лодом).  +фнис выдает ошибки, подскажите, в чем может быть проблема?
 

  Показать контент

Считывание dftMiscAnimation>>Предупреждение: Отсутствует анимационный файл: m_standing_start.hkx<<
>>Предупреждение: Отсутствует анимационный файл: m_standing_end.hkx<<
>>Предупреждение: Отсутствует анимационный файл: standing_1_start.hkx<<
>>Предупреждение: Отсутствует анимационный файл: standing_1_end.hkx<<
>>Предупреждение: Отсутствует анимационный файл: dogma_cover_breast_vag.HKX<<
>>Предупреждение: Отсутствует анимационный файл: dogma_cover_breast.HKX<<
>>Предупреждение: Отсутствует анимационный файл: dogma_BellyfullIdle.hkx<<
>>Предупреждение: Отсутствует анимационный файл: trayoffset.hkx<<

 

Кстати да, вам Dogma верно пишет. Я тоже с подобной проблемой сталкивалась, (не такой как у вас но похожей). Поставила FNIS 7.5 с нексуса, и все отлично работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 30.11.2019 в 18:30, ALEKSAPIP сказал:

Здравствуйте,мне удалось спасти 2 имперских солдат от Фантома,но пока сдавал ее капитану ,солдаты слиняли.В каком лагере их искать?Заранее спасибо.

 

Здравствуйте, если не секрет то, каким вы образом спасли сразу обоих солдат?. Потому что из описания Маленького негодника, я все перепробовала. И фантом постоянно успевал убить командира, а уж после я её, или как там описано что встать перед командиром и целится в точку её появления то, она просто как тока появлялась сразу сносила меня. Хотя я тоже успевала выстрелить, но итог был один, мой перс приходил в себя в подвале ведьмы, а Зоя говорила что те двое мертвы. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Lilu45 Лайфхак:
После того как договоримся с имперским капитаном на встречу в таверне, бежим к той башне где фантомка засела, с ней могут помочь 2 слова силы - замедление времени или скачёк (которому на Высоком Хротгаре нас Седобородые научили), возможно поможет и бестелесная форма, главное добраться до выстрела и пошинковать в капусту, отделяем голову от трупа и быстренько несём её Капитану стражи. После идём в Таверну...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помогите пожалуйста - стащил клиент с гугла, установил, прогнал через фнис., при попытке запустить пропуск миссий пропадает интерфейс и ничего не происходит.

На всякий случай последовал выше описанным советам - накатил новый fnis, но так ничего и не изменилось.

Я грешу собственно на сам fnis, т.к. при обновление ни где не мелькает мод воришки, хотя насколько я помню - раньше вроде как прописывало. 

Клиент использую чужой, достаточно "жирный" в плане количество модов, но до этого, начиная с версии 8.0 все работало отлично. 

Проверить без пропуска тоже не получается - при попытке зайти в тюрьму зависает клиент. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Ved сказал:

Помогите пожалуйста - стащил клиент с гугла, установил, прогнал через фнис., при попытке запустить пропуск миссий пропадает интерфейс и ничего не происходит.

На всякий случай последовал выше описанным советам - накатил новый fnis, но так ничего и не изменилось.

Я грешу собственно на сам fnis, т.к. при обновление ни где не мелькает мод воришки, хотя насколько я помню - раньше вроде как прописывало. 

Клиент использую чужой, достаточно "жирный" в плане количество модов, но до этого, начиная с версии 8.0 все работало отлично. 

Проверить без пропуска тоже не получается - при попытке зайти в тюрьму зависает клиент. 

Конфликт модов скорее всего или понизь настройки графики в лончере!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Makson1 сказал:

Конфликт модов скорее всего

Т.е. два с лишним года проблем не было, а тут скрипты не накатываются, значит проблема в модах? Нет, не думаю.

2 часа назад, Makson1 сказал:

понизь настройки графики в лончере

Зачем? Как настройки графики влияют на скрипты?

 

зы: попробовал тронуть графику, но как и предполагал никакого отношения к этому они явно не имеют. 

Edited by Ved

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Ved сказал:

Т.е. два с лишним года проблем не было, а тут скрипты не накатываются, значит проблема в модах? Нет, не думаю.

Зачем? Как настройки графики влияют на скрипты?

 

зы: попробовал тронуть графику, но как и предполагал никакого отношения к этому они явно не имеют. 

Мне метод с понижением графена помогал в подземку войти.Только понизил настройки вылиты прикратились!

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Makson1 сказал:

Мне метод с понижением графена помогал в подземку войти.Только понизил настройки вылиты прикратились!

У меня нету вылетов. У меня тупо не запускаются скрипты на пропуск сюжета и в локации где должна произойти одна из сцен - виснет игра. 

Я уверен, что проблема в fnis'e и не установке им анимаций, но не понимаю почему. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Ved сказал:

при попытке запустить пропуск миссий пропадает интерфейс и ничего не происходит.

Скорее всего тут конфликт с какими-то модами, но на всякий случай убедись что установлена последняя версия skse и papyrusutil.

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, Dogma сказал:

всякий случай убедись что установлена последняя версия skse и papyrusutil

Да. С этим могут быть проблемы... 

Только вот где их искать если клиент завязан на Mod Organizer? ;(

Они оба в корневик игры ставятся?

Догма - а при обновление в fnise должны в анимациях указываться твой мод? 

зы: не помогает - накатил последние версии, все тоже самое.

зыы: в fnise галку только на скелетон ставить, верно?

37 минут назад, Dogma сказал:

Скорее всего тут конфликт с какими-то модами

Я этот клиент стянул еще в году с 17-18. И с тех пор на него просто накатываю новые версии Воришки. Никогда проблем не было. Теоретически если бы проблемы были - то с новым контентом, верно?

Edited by Ved

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати а что по секреткам??есть что нибудь прям секретное по событиям?А и зачем спать без одежды в общей комнате?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Ved сказал:

Да. С этим могут быть проблемы... 

Только вот где их искать если клиент завязан на Mod Organizer? ;(

Они оба в корневик игры ставятся?

Догма - а при обновление в fnise должны в анимациях указываться твой мод? 

зы: не помогает - накатил последние версии, все тоже самое.

зыы: в fnise галку только на скелетон ставить, верно?

В корень игры надо ставить, ну если только МО не переделали, так как пользовался я ним последний раз года 3 назад, и наверняка сказать не могу.

По поводу финса, должно писаться такое при генерации:

Считывание BDanimations V0.9+ ...
Считывание dftCreature V0.9+ ... 
Считывание dftHuman V0.9+ ...
Считывание dftMiscAnimation V0.9+ ... 

Но из-за финса зависания скриптов быть не может, он влияет только на анимацию. Вылеты могут быть да, но чтобы не работал тот же скрипт пропуска - нет, тут дело в чем-то другом.

3 часа назад, Ved сказал:

Я этот клиент стянул еще в году с 17-18. И с тех пор на него просто накатываю новые версии Воришки. Никогда проблем не было. Теоретически если бы проблемы были - то с новым контентом, верно?

В новой версии никаких кардинальных изменений в ядре мода не было. Поставь старую версию которая у тебя работала, и проверь, будет ли работать сейчас. Кстати, может у тебя со старой версии какие файлы остались, из-за этого могут быть все эти проблемы.

2 часа назад, Makson1 сказал:

А и зачем спать без одежды в общей комнате?

Пока незачем, так как многие запланированные вещи я не успел добавить в прошлой версии. Только в расширенной версии есть момент один.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12.02.2020 в 18:29, Lilu45 сказал:

Здравствуйте, если не секрет то, каким вы образом спасли сразу обоих солдат?. Потому что из описания Маленького негодника, я все перепробовала. И фантом постоянно успевал убить командира, а уж после я её, или как там описано что встать перед командиром и целится в точку её появления то, она просто как тока появлялась сразу сносила меня. Хотя я тоже успевала выстрелить, но итог был один, мой перс приходил в себя в подвале ведьмы, а Зоя говорила что те двое мертвы. 

Все решил посох с параличом,выстрел как только разглядели движение Призрака.Хотя возможно это сломает скрипт диалога.(Имперцы просто ничего не заметили и сбежали)

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Dogma сказал:

В корень игры надо ставить, ну если только МО не переделали, так как пользовался я ним последний раз года 3 назад, и наверняка сказать не могу.

По поводу финса, должно писаться такое при генерации:

Считывание BDanimations V0.9+ ...
Считывание dftCreature V0.9+ ... 
Считывание dftHuman V0.9+ ...
Считывание dftMiscAnimation V0.9+ ... 

Но из-за финса зависания скриптов быть не может, он влияет только на анимацию. Вылеты могут быть да, но чтобы не работал тот же скрипт пропуска - нет, тут дело в чем-то другом.

В новой версии никаких кардинальных изменений в ядре мода не было. Поставь старую версию которая у тебя работала, и проверь, будет ли работать сейчас. Кстати, может у тебя со старой версии какие файлы остались, из-за этого могут быть все эти проблемы.

Пока незачем, так как многие запланированные вещи я не успел добавить в прошлой версии. Только в расширенной версии есть момент один.

возможно стояла старая версия мода а там папки не совпадают с новой версией и это проводит к конфликту ( на сколько помню как раз анимации находились в другом месте ) и ещё лучше начать  с новой игры 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12.02.2020 в 16:29, Lilu45 сказал:

Здравствуйте, если не секрет то, каким вы образом спасли сразу обоих солдат?. Потому что из описания Маленького негодника, я все перепробовала. И фантом постоянно успевал убить командира, а уж после я её, или как там описано что встать перед командиром и целится в точку её появления то, она просто как тока появлялась сразу сносила меня. Хотя я тоже успевала выстрелить, но итог был один, мой перс приходил в себя в подвале ведьмы, а Зоя говорила что те двое мертвы. 

До того как договариваешься с имперцами идешь к башне в первый раз и получаешь стрелу в...  лицо, ГГ очухивается у зои в подвале, где она дает тебе свитки замедления времени, их то и надо юзать, что бы запинать фантома до того как он имперцев завалит (ну или крик замедления времени использовать) после отрезаешь башку фантому и либо топаешь к командиру либо идешь дальше с имперцами (там сценка еще одна будет) Profit!

Edited by Perenthis

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12.02.2020 в 20:29, Lilu45 сказал:

Здравствуйте, если не секрет то, каким вы образом спасли сразу обоих солдат?. Потому что из описания Маленького негодника, я все перепробовала. И фантом постоянно успевал убить командира, а уж после я её, или как там описано что встать перед командиром и целится в точку её появления то, она просто как тока появлялась сразу сносила меня. Хотя я тоже успевала выстрелить, но итог был один, мой перс приходил в себя в подвале ведьмы, а Зоя говорила что те двое мертвы. 

А у меня и не написано как их спасти. Просто как убить фантома. Там не такая уж и большая сценка, чтобы заморачиваться со спасением, но это лично для меня. будь там побольше сюжета с ними, тогда можно бы было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

зато есть ачивка "смерть Империи!" если дать  ̶Т̶и̶х̶о̶н̶е̶ Фантому убить обоих. отыгрывал нордку, которая имперцев не очень жалует, получил огромное удовольствие от ачивки например

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Gudaus
      Описание:
      The Shire - квестовый мод объёмом порядка 4 Гб, содержащий 10699 строк и представляющий собой отдельную островную локацию Шир из Властелина Колец. Попасть туда из Скайрима можно через портал. В наличии уникальные музыка,  ЛОР, текстуры. Крупных багов не замечено.
      История берёт своё начало возле Рифтена. Следует бежать по дороге к краю карты мимо ущелья Утренней Зари. Добежав, увидите женщину, сражающуюся с Талморцами. Помогите ей и начните разговор, далее всё пойдёт само.
      Доступны 2 варианта прохождения. Сперва игрок попадает на сторону условного Добра, далее даётся выбор продолжить как начал или перейти на сторону условного Зла. У  Добра и Зла разные ветки прохождения и концовки. Также решения игрока и степень выполнения квестов влияют на выживание ряда NPC.
       
      Особенности перевода:
      Присутствуют как неизбежные косяки, так и ляпы, поскольку это мой первый перевод .esp в жизни. 
      Не переведена часть названий. Главным образом предметов для строительства своего дома и ингридиенты. Что-то просто не имеет аналогов на русском, у чего-то несколько значений и неясен контекст. Например, строчка "Close" может означат как "Закрыть", так "Замкнуть" или "Близко".   Мод не имеет привязки к секслабу и возрастных ограничений. Поскольку есть некая любовная линия с женщиной, ориентировался на ГГ - мужчину. Пару раз автор вставил альтернативные ветки диалога для "она", но нечасто. Так что играющим за ЖГГ готовиться, что вас будут считать иногда женщиной, а в основном мужчиной.  Не всегда ясно где какой пол в диалогах. Диалоги в моде были написаны не за 1 раз, а дописывались, причём не по порядку. То есть автор написал основные ветки, а затем допиливал, добавляя новые фразы в конец. Как следствие не всегда ясно к чему они относятся и герои могут говорить невпопад.  
      Выявленные недочёты:
      В самом начале, когда ГГ только вошёл в Шир, стоят и разговаривают 2 Хоббита. Оба мужчины, но один из них переведён как женщина. Не переведена строчка сверху: уважение повысилось-понизилось к вам.  Когда идёшь атаковать башню, там появляется окошко, мол если вы пойдёте, то квесты на уважение уже не завершить. Оно на английском  
      Распространение:
      Где угодно, но с указанием автора и первоисточника.
      Критика приветствуется, баги буду фиксить когда наберу достаточное количество репортов.
       
      Скачать:
      Сам мод берём с нексуса, версия 3.3  
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content. .esp с моего яндекс-диска 
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
    • By Zalf

      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
    • By Zalf
      ОБНОВЛЕНО от 09.11.2019
      Paradise Halls SLExtension
       
      Версия: 7.3.9
       
       
      Разработчик: Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
      включая автора оригинала 
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.   и   Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
      Страница оригинала:
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
      Возможности: Плагин на рабство, позволят порабощать НПС и продавать их на рынке рабов Феллгроу, также добавляет возможность тренировать и наказывать рабов через секс. Ошейник и кнут можно создать в кузне или взять Драконьем пределе на столе у Фаренгара, для запуска мода необходимо запустить его через меню, в новых версиях появилась возможность давать рабам имена, выбирать специализацию и т.д.
       
      Требования:
      Sexlab SkyUI ZazAnimationPack Hearthfire JContainers - для возможностью давать рабам имена (у меня работает с версией JContainers_-49743-3-2-6) Рекомендации: Загружать основной мод после Death Alternative: Your money or your life, расширение paradise_halls_SLExtension.esp ниже мода Advanced Follower Tweaks, чтобы проблемы было меньше.
      Изменения:
       
       
      Старые версии:
      Патчи дополнения с версии 7.0 в одном архиве.
      Старые версии патчей с версии 7.0 не требуются:
       
       
       

      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
       

      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content. за авторством Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
          Обновлено от 24.11.2019 *Новая версия* Paradise Halls - Home Sweet Home  
      Версия: 1.22
       
      Разработчик: Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
       
      Страница оригинала
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
           Возможности: Позволяет продавать рабов на шахты Скайрима, для этого нужно пройти вступительный квест у ярла Морфала, Данстара или Фолкрита, доступны два других квеста, но лишь после того, как вы станете ярлом какого-либо из владений, указанных выше. Кроме того позволяет устанавливать клетки для содержания рабов в свои дома в Скайриме, для этого купите маркеры у Пардо в "Беспокойном охотнике" к югу от Айварстеда, также доступен аукцион рабов, который можно найти там же. Теперь создав лагерь рабов можно поручить их охрану либо спутнику, либо преданному рабу, но учтите, что спутнику может надоесть это дело и он уйдет (перед этим будет уведомление).
      Временный лагерь позволяет держать до 3 рабов,  два постоянных до 4 рабов каждый, и клетки в интерьерах (пещера, форт, дом) - до 3, или 6 после обновления.
      Аукцион доступен после прохождения квеста, либо сняв галку в меню сразу же.
      Тренировка: одни рабы могут обучать других по достижении соответствующего уровня подчинения (>70).
       
       
      Трудности:
      В некоторых редких случаях, домашние рабы могут перестать отвечать на запросы. Они будут говорить, определенную строку текста при нажатии, но никакого диалога не будет отображено. Если это произойдет: проверьте список рабыней Home Sweet Home в MCM меню. Если имя раба пусто (можно увидеть только их подчинение), затем выйдите из дома. Будем надеяться, что имя будет сброшен на "Ниппи" и раб должен работать снова.
          Во время рабского аукциона рабы могут застрять в своих клетках и/или на блоке аукциона. Чтобы исправить: попробуйте подождать час, ударить раба. Если ничего не помогает, подойдите к Пардо и скажите, что вам нужно уйти, а затем выйдите из гостиницы. Этап квеста завершится, и вы будете иметь возможность увидеть Пардо и собрать свои деньги.
         Когда будете ждатдь пока Мелина посетит "Смеющеюся крысу", имейте в виду, что она должна быть в "Смеющейся крысе"в полдень, так что она покинет дворец немного раньше. Кроме того, этап квеста потерпит неудачу, если вы будете ждать (клавиша Т) во дворце Мелины (вы можете повторить сцену). Подождите ее вне дворца.
          Во время квеста  "Поиски правосудия", Мериан нападет на вс. Если она не нашла вас, подождите в течение дня или около того за пределами крупных городов (не в помещении), и она найдет вас. Она должна вне боя после нападения, для того, чтобы поговорить с ней и идти дальше по квесту; ударив ее, вы заставите её сдаться и прекратить сражение. Если другие NPC нападут на нее - может потребовать несколько попыток.
       
       
       
      Требования:
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content. или  Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content. Hearthfires Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content. V1.61+ и все его требования Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content. В данный момент нет звуковых файлов для субтитров, так что Fuz Ro DО настоятельно рекомендуется        Опционально:
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content. - раздевания рабов на время анимаций Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content. - сделать из вашего дома сутенерский притон Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.   - продажа лишних рабов Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content. - Добавляет HDT-цепи в игру, можно использовать для рабах Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content. - улучшает взаимодействие рабов с HDT цепями Рекомендуется, если вы используете Heretical Resources Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content. - новые виды бондажа Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content. - доп. устройства для пыток Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content. - еще больше устроств для пыток  
       
      Изменения:
       
       
       
      Старые версии:
       
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.     PAH - And you get a slave! Обновлено от 09.02.2020  
      Версия: 0.58b
       
      Разработчик: Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
       
      Страница оригинала:
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
           Возможности: Позволяет продавать рабов  жителям Скайрима (гражданам, лавочникам, тавернщикам, фермерам или шахтерам), после продажи рабы будут находится рядом с хозяином  (фермой, в таверне).
      Вы можете продавать рабов из Paradise Halls или Home Sweet Home большинству населения Скайрима.
      - диалог продажи для NPC разных специализаций , за исключением некоторых NPC. Нищие, стража, жрецы не будут покупать рабов. Владельцы магазинов не будут покупать необученных рабов.
      - Основная песочница: рабы следуют за своими хозяевами и будут лежать, когда мастер спит; рабочие будут изолировать песочницу вокруг магазина / фермы, а проститутки будут обслуживать клиентов в тавернах.
      - Владельцы расскажут вам, как они счастливы со своими рабами. Они также позволят вам купить их обратно, цена зависит от того, насколько хорошо для них работает раб.
      - Меню MCM с опциями, информацией и прогрессом
      - Работорговля будет постепенно проникать в города Скайрима. На определенном уровне это может спровоцировать события в этих городах и разблокировать некоторые вещи, которые вы можете сделать со своими рабами (поддерживает Beyond Skyrim: Bruma и Helgen Reborn)
      - Продажа рабов даст вам очки опыта работорговца и разблокирует определенные бонусы
      - Рабы, проданные в качестве проституток в таверны, имеют диалог и лучшее поведение (поиск кроватей и т. Д.), И игрок может также платить за секс с ними
      - Работорговец: позволяет выкупить рабов у владельцев
      - Перчатка хардлера: вы можете заставить своих рабов PAHE зарабатывать деньги с сексом: к ним подходят NPC, или вы можете  обратиться к NPC с этим предложением (в тавернах или городах, где распространено рабство)
      - Перк проститутки: вы можете оставить своих рабов PAHE в тавернах, на улицах или связать на обочине, чтобы заработать деньги, трюки без присмотра
      - Перк Мадам: открой свой бордель в своем доме
      - При продаже рабов на аукционе в HSH рабы могут появиться снова позже в бандитском лагере или в продаже в городе
      - Собственники, которые недовольны своими рабами, иногда наказывают их, кнутом, с ярмом или кандалами, привязывают  к дереву или к столбу (в городах, где распространено рабство)
      - Поддержка интерактивного BDSM: разрешить прохожим взаимодействовать с рабами закованными в устройствах.
      - Регулируемый коэффициент появления для мужских и женских подчиненных
      - После окончания гражданской войны известные персонажи проигравшей стороны могут появиться как рабы для продажи.
      - У владельцев есть возможность наказывать рабов в статических устройствах, размещенных вокруг города (вместо того, чтобы создавать их по мере необходимости)
      - Покровители вашего борделя выбираются на основе пола куртизанок и настроенных сексуальных предпочтений
      - Меньшие города, такие как Мортал, будут принимать рабство немного быстрее. Гамлеты, такие как Rorikstead, еще быстрее
      - Вы можете проверить у рабов метки владельца, чтобы узнать, кто ими владеет (работает только на новых рабах)
      - Добавлены места для проституток в городах и деревнях. На улицах и за зданиями.
       
        Требования:
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content. (Sexlab и Zaz) PapyrusUtils (уже установлен в Sexlab)        Опционально:
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
       
      Изменения:
       
       
      Старые версии:
       
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.    
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.