Jump to content
Sign in to follow this  
Dogma

Квест мод - "Воришка" 0.95 (в разработке)

Recommended Posts

А что за плохая концовка в диалоге старика? Просто в чём она проявляется?

Я что-то уже 4 раза по-всякому попробовал, может быть я её и открыл, но она не показалась мне такой уж плохой? 

 

@Aldos, На счет аванса не знаю что поменялось, а вот плохая концовка - это надо согласиться на оральные ласки, но не глотать. 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
 А потом выплюнуть в его комнате в умывальник.  

 

Edited by Aldos

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пора автору какими-нибудь новостями поделиться, я считаю. Все-таки одна из самых ожидаемых мною игр года,  не хотелось бы чтобы Догма по ней режим секретности аля проджекты включал

Edited by Cornell
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Пора автору какими-нибудь новостями поделиться, я считаю. Все-таки одна из самых ожидаемых мною игр года,  не хотелось бы чтобы Догма по ней режим секретности аля проджекты включал

Те кто мод действительно ждёт уже давно новости на потреоне читает ;D

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Cornell

Работа идет, это все что могу пока что сказать. Я напишу пост в блоге, когда будет чем поделиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо признать что Догма таки лукавил когда говорил что показать нечего. Кое-что есть. Но это только для спонсоров. И там годнота имеется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Cornell, годнота - это ещё мягко сказано )) В одном посту он не слабо так удивил кучу народу

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЭэЭЭЙ, Прекратите! А ну цыц! Я же не читаю, пытаюсь успокоиться, а вы тут устроили 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут такое дело, мой аккаунт на патреоне только что был забанен. Поворошив немного свое темное прошлое, вспомнил что когда-то был патроном одного чувака, делающего эдалт игру, но он что-то скатился, и я забыл от него отписаться и перестал ему донатить просто. В итоге мой старый аккаунт они удалили, я вчера завел новый,  как они меня выпалили спустя столько времени хз. Написал им слезное письмо, но дело пахнет керосином и скорее всего меня не разбанят. Вопрос такой: как можно еще поддержать автора и быть в курсе событий,  ну типа как продвигается работа над модом, потому что с патреоном судя по всему отношения у меня складываются как-то не очень

Share this post


Link to post
Share on other sites

лукавил когда говорил что показать нечего

 

Я про новости говорил, пока действительно нечего сказать, так как я еще не знаю что войдет в следующую версию. Обновление масштабное, и я не могу сейчас говорить о чем-то, и тем более обещать. Какие-то новости я смогу писать, после того как проведем голосование среди патронов, но для этого мне надо сделать какую-то часть мода, чтобы я хотя бы приблизительно мог оценить объем работы которую мне предстоит сделать. В конце концов, патроны получают по сути только отчеты и небольшие спойлеры, а без патронов у меня не будет возможности работать над модом. Так что определитесь, нужны вам новости, или мод

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите что делать, захожу в таверну, нпс приглашает за стол, я сажусь и ничего не происходит, они тупо смотрят друг на друга, ни анимации ни диалогов НИЧЕГО.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите товарищи, такая вот проблема. Во время скачек когда бандиты должны подстрелить лошадь и начать диалог с персонажем ничего не происходит. То есть в лошадь стреляют, персонаж с неё слетает и все... Бандит продолжает безоглядно лупить стрелы в животное, вор скрывается за поворотом, квест провален. Специально установил другую версию Ская, тоже самое. Есть способ как то это исправить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Foster,

В новой версии я сделал так, что мы можем сами с ним заговорить. Если этого не происходит, надо искать проблему почему квест не запускается. В МСМ меню все нормально? Попробуй обновить те моды которые указаны в требованиях, в особенности papyrusutil.

@Vic,

Погоня наверное самая проблемная часть мода. Убедись что у тебя нет модов которые меняют эту местность. Кто-то писал, что у него был конфликт с A Forsworn Story. Если ничего не поможет, воспользуся скриптом пропуска до начала фолкрита, это сразу после бандитов.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите, пожалуйста, как избежать зависания анимации при появлении противника ( выход ГГ из таверны после каста, на лесопилке с двумя фермерами и прочее)?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@nubik

Не совсем понятно, что имеется ввиду под "зависания анимации при появлении противника". Можешь более подробно описать проблему? Желательно со скринами, так больше шанс тебе помочь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

скрины тут не помогут. ситуация такая: когда мы делаем все дела с кастом и выходим из таверны гг грит что подожду тут в этот момент появляется дракон или вампиры камера автоматом зависает все нпс идут дратся а гг теряет управление камера назад из режима ожидания не возвращается ( если использовать возвращение контроля из мсм то контроль возвращается и мы убиваем врагов после чего по новой заходим в таверну и у каста уже появляются стандартные диалоги, после выхода из таверны опять появляется у гг " подожду здесь но контроль опять не возвращается хотя уже врагов нету и все диалоги квестовые пропадают). в сцене с двумя фермерами когда их выкидывают из таверны и они жарят гг на лесопилке и в этот момент появляются враги диалог с фермерами пропадает и просто идёт анимация траха без окончания пока враги не придут и не убьют гг. в сцене с лордом даэдра мы юзаем свиток и если появился враг то после слов мне нужно подготовиться всё останавливается, гг монолог не продолжает управление не возращается, а если возвращать через мсм то квестовые диалоги пропадают и нпс становятся обычными. в сцене на родниках та же фигня, в сцене с бандитами тоже самое хотя там есть возможность до атаки выбрать цель и кильнуть консолью. вообщем во время любой сцены если появляется противник то сцена ломается. в сцене с мини-игрой у каста первый раз мы проигрываем и анимация работает корректно если затем подойти остальные разы и проиграть то после поражения во время траха в зад гг будет работать корректно а каста размажет по стенке. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@nubik,

Странно. Да в сцене с фермерами на улице, я забыл убрать завершение сцены при начале битвы, но во всех остальных сценах, которые ты написал все правильно настроено, сцены не должны прерываться. Не знаю даже в чем может быть проблема. Вряд ли чтобы какой-то мод мог это сломать, это что-то на уровне движка игры. Мб у тебя какие-то сксе плагины сломали сцены. В общем хз.

Еще может быть такое, что некий мод во время боя запускает сцену в которой участвует игрок, это естественно прерывает ту сцену в которой игрок участвовал до этого. Попробуй отключить все остальные моды, проверь, и если сцена не будет прерываться значит один из модов шалит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

при отключении more nasty critters проблема пропала, хотя проверил только 1 точку

Share this post


Link to post
Share on other sites

@nubik,

То-есть драка началась а сцена не закончилась, или просто драка не началась, так как эти самые кричи ее раньше начинали? Если второе, то это не решило саму проблему.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тут вдруг подумал,  а сцена с друидом, когда ГГ думала, что просто по-быстрому перепихнется с нелепым старикашкой,  а тот внезапно превращается в тролля, и все оказывается несколько сложнее,  чем ГГ вначале казалось,  это не к комиксу Друуна ли отсылка?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dogma, спасибо за отличный мод! Прошёл всё что есть... маловато будет

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

@Маленький Негодник, спасибо за подробный гайд! Без него половину сцен пропустил бы

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

Edited by homealone

Share this post


Link to post
Share on other sites

@homealone,

Рад, что понравилось.

 

 


это не к комиксу Друуна ли отсылка

Не, не знаю этот комикс. Надо будет глянуть)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Культовая штука,  рекомендована к прочтению, один из лучших комиксов с элементами XXX и внезапно с нетривиальным лихо закрученным сюжетом.

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dogma,

главная проблема была при выходе из таверны и ожидания каста ( там где гг к бортику подходит и ждёт каста, в этот момент прилетает дракон, каст выходит из таверны, а управление не возвращается и гг молчит,  а каст бежит месить дракона) уж очень мне не хотелось перепроходить эти сцены, а остальные я ещё не проверял. отключил настю и всё пошло. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня запарка на моменте с друидом. Прочитал прохождение, но у друида не появляется никаких новых фраз при раздетой ГГ, он всё также предлагает пройти игру с загадками, отказывается от взятки или же выводит на драку. ЧЯДНТ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By verflught
      Paradiseplace -  это полностью новый мир, состоящий из двух абсолютно не похожих друг на друга регионов.

      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content. Северные Фьорды - холодный регион с суровым климатом, в котором гармонично сочетаются летняя и зимняя природа, горы, реки, озёра, леса и пещеры. Регион населён Нордами, которые селятся в 3 крупных поселениях, выполненных в классическом нордическом стиле. Поселения соединены меж собой дорогами, путешествуя по которым, путник сможет поохотиться на животных, отбиться от лихих бандитов, отдохнуть в тавернах, заботливо расставленных по пути. В каждом поселении есть Ярл и у каждого ярла есть дружина, которая исполняет роль стражи, поэтому, совершив преступление и, будучи пойманным на месте придётся платить штраф, или идти в тюрьму. В каждом поселении есть своя тюрьма с своими фишками. В бухте одного из городов стоит корабль, на котором можно отправиться на Южный регион "Райские острова" Райские острова - регион с жарким тропическим климатом. Насчитывает 9 островов, 4 из которых частично населены Редгардами, и 5 не обитаемых островов, на которых обитают дикие и опасные животные. На каждом из 4х, населенных людьми островов есть поселения со свойственной южному климату архитектурой. У каждого поселения есть порт с кораблями, на которых можно отправиться в то или иное поселение (пока это реализовано довольно примитивно, но эффективно). Кроме того абсолютно все острова таят много фишек для исследования. Попасть в мир можно, пробравшись в трюм корабля RED WAVE (Алая Волна), что стоит в доках Солитьюда. В трюме у самой дальней от лестницы стены, за бочками, увидите круглый "лаз", через который можно попасть в секретное помещение трюма, где будет находиться лежанка из шкур, активировав её, вы попадёте в мир мода, но не почувствуете разницы, и вам покажется что вы на том же самом корабле, в той же самой комнате, но это не так, убедитесь в этом, выбравшись из корабля.... (обратно тем же путём вернуться не получится) Мод ещё дорабатывается, так что если встретите моменты, где я ещё что-то не доделал (к примеру в некоторых местах еще нет торговцев на рынках) камнями не кидайте, с следующими обновлениями контент будет дополнен. В зависимости от Вашего стиля прохождения и прокачки персонажа, мод лучше начать проходить на 15-25 уровнях, до того момента, когда пока вы не превратили своего персонажа в терминатора, убивающего всех с 1 удара, на более ранних уровнях будет очень тяжело. В любом случае можно брать с собой спутников. Если спутника вы всё же не стали брать, и пожалели об этом, то в городе Лут-Галеан, что на самом большом острове южного региона, в таверне на 2м этаже (картинка таверны на 3м скриншоте в описании) можно бесплатно нанять спутницу Редгардку посвящённую Тёмного Братства. Мод очень хорошо работает в сочетании с любыми секссборками, все базовые сексмоды, которые я тестировал отлично работают, кроме двух исключений - не тестировал существ, а так же если в сборке присутствует мод Prison Overhaul, то стражники не смогут посадить Вас в тюрьму, если вы даже того пожелаете через диалог - как с этим бороться, я пока не знаю. Без Призон Оверхол - Crime Systems работают нормально. МОД ЯВЛЯЕТСЯ ОБРАТНОЙ КОНВЕРТАЦИЕЙ МОЕГО МОДА Paradiseplace из Skyrim Special Edition в Skyrim (LE) с дополнениями, которые я внёс уже в конструкторе ЛЕ после конвертации.
       
      Скачать версию для Skyrim LE  Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
      Скачать: Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  версия для sse старая не дополненная
       
       
      Мод будет регулярно обновляться по мере наполнения контентом, если, скачав мод, обнаружите какие-то глюки, баги, прошу сообщать в данную тему, за что буду очень благодарен.
       
      Требования: Skyrim  
      ПРИЯТНОГО ПУТЕШЕСТВИЯ
       
      Благодарности:
      PsychoNaut за помощь в редактировании текстур песка и моральную поддержку Foolzero за помощь в конвертировании моделей домиков и их интерьеров в 3д-макс gkalian за видеоуроки и наставления zilav за крутую программу TES5LODgen/SSELODgen и наставления Николай D за видеоуроки Soolie за богатый  Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.   Torn за советы и моральную поддержку комьюнити Tesall за строгую критику комьюнити AML за моральную поддержку  
    • By Gudaus
      Описание:
      The Shire - квестовый мод объёмом порядка 4 Гб, содержащий 10699 строк и представляющий собой отдельную островную локацию Шир из Властелина Колец. Попасть туда из Скайрима можно через портал. В наличии уникальные музыка,  ЛОР, текстуры. Крупных багов не замечено.
      История берёт своё начало возле Рифтена. Следует бежать по дороге к краю карты мимо ущелья Утренней Зари. Добежав, увидите женщину, сражающуюся с Талморцами. Помогите ей и начните разговор, далее всё пойдёт само.
      Доступны 2 варианта прохождения. Сперва игрок попадает на сторону условного Добра, далее даётся выбор продолжить как начал или перейти на сторону условного Зла. У  Добра и Зла разные ветки прохождения и концовки. Также решения игрока и степень выполнения квестов влияют на выживание ряда NPC.
       
      Особенности перевода:
      Присутствуют как неизбежные косяки, так и ляпы, поскольку это мой первый перевод .esp в жизни. 
      Не переведена часть названий. Главным образом предметов для строительства своего дома и ингридиенты. Что-то просто не имеет аналогов на русском, у чего-то несколько значений и неясен контекст. Например, строчка "Close" может означат как "Закрыть", так "Замкнуть" или "Близко".   Мод не имеет привязки к секслабу и возрастных ограничений. Поскольку есть некая любовная линия с женщиной, ориентировался на ГГ - мужчину. Пару раз автор вставил альтернативные ветки диалога для "она", но нечасто. Так что играющим за ЖГГ готовиться, что вас будут считать иногда женщиной, а в основном мужчиной.  Не всегда ясно где какой пол в диалогах. Диалоги в моде были написаны не за 1 раз, а дописывались, причём не по порядку. То есть автор написал основные ветки, а затем допиливал, добавляя новые фразы в конец. Как следствие не всегда ясно к чему они относятся и герои могут говорить невпопад.  
      Выявленные недочёты:
      В самом начале, когда ГГ только вошёл в Шир, стоят и разговаривают 2 Хоббита. Оба мужчины, но один из них переведён как женщина. Не переведена строчка сверху: уважение повысилось-понизилось к вам.  Когда идёшь атаковать башню, там появляется окошко, мол если вы пойдёте, то квесты на уважение уже не завершить. Оно на английском  
      Распространение:
      Где угодно, но с указанием автора и первоисточника.
      Критика приветствуется, баги буду фиксить когда наберу достаточное количество репортов.
       
      Скачать:
      Сам мод берём с нексуса, версия 3.3  
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content. .esp с моего яндекс-диска 
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
    • By Zalf

      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.