Перейти к содержанию
Авторизация  
Dogma

Квест мод - "Воришка" 1.4 (в разработке)

Рекомендуемые сообщения

@Grenodeur

Да, такая проблема встречается у некоторого процента игроков. С чем это связано я пока не знаю. Это не ошибка, так как она была бы у всех. У меня ни разу там не вылетало, а во время создания этого места, и его доработки, я загружал эту тюрьму десятки раз в день. Тут скорее всего конфликт с каким-то модом. Лучший способ это проверить - отключить все другие моды и загрузить тюрьму(но только с новой игры, так как в сохранении хранятся некоторые данные, даже из отключенных модов). Если бы я узнал с каким именно модом конфликт, я бы, скорее всего, смог исправить это. По тем отзывам, которые я получал, по поводу этого бага, я сделал вывод что проблема может быть в навмешах, я их уже переделал, но надо ждать следующую версию. На самом деле я там ничего такого в тюрьме не менял, и не добавлял, что могло бы привести к вылетам, во многих других локациях я делал куда более основательные изменения, но проблема почему-то только здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dogma, ставил твою сборку(скайсекс или вроде того), так же, как у гренадера, постоянно случались вылеты при заходе в тюрьму. Заметил, что происходит это после обнаружения врагами(там через стенку от капитана есть точка спавна монстров, почти всегда уникальных). Не помню, какой мод их добавляет. Решил проблему довольно просто. Заходя в тюрьму перехожу с бега на шаг. Вылетов больше не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Фолинов

Еще вроде кому-то помогало сменить вид на первое лицо перед входом. Я помню как тестировал на своей сборке у меня все норм было, так что хз. Если снова будут вылеты в этом месте, тогда уже буду смотреть, а пока буду надеяться что дело все-таки было в навмешах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Догма, в новом дополнении будет только исключительно продолжение по главной ветке, или все таки будет возвращение на старые локации на подобии капитана, и паренька что друзьям хвастался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Zelgadis, где-то говорилось о дополнениях с постояльцем(стариком) и парнишкой с источников. Но именно в контексте дополнений, а не основного сюжета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Zelgadis,

В грядущем дополнении будет только новое, новые персонажи, новые места.

Уже много раз писал, что для некоторых персонажей, после того как я закончу основную сюжетную ветку, буду делать расширенные ветки. Абсолютно точно, будет дополнение для горячих источников, так как для этого у меня уже готов приблизительный сценарий, и это будет не просто сцена, а большое дополнение с новыми персонажами и не одним вариантом прохождения. Также, с большой долей вероятности будет что-то для старика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dogma,А ты, случайно, других заключенных в тюрьму в Фолкрите не добавлял? А то пришел тут к капитану, а там блядовое побоище в камере, поскольку эти заключенные враждебные ко всем и в том числе друг к другу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dogma, я так понимаю мы сейчас ждём завершение истории в сентябре в лучшем случае а сколько стоит ждать дополнения ?

Изменено пользователем serjcybercat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В сентябре нас ждет лишь прелюдия к финалу,  судя по посту Догмы на патреоне в июне. Потом автор возьмется пилить сам грандфинал, ибо как я понял он будет происходить в совершенно новой локации,  аля Крысиная Нора в Рифтене. Сколько ему понадобится времени чтобы запилить концовку он не уточнял. По-видимому немало. Так что пока ждем прелюдию к финалу, верим в автора.  Пока он нас ни разу не подвел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заключительной будет версия 1.0, почему я и маркирую обновления в таком формате: 0.6 - 0.7 и тд, чтобы вам было примерно понятно, сколько еще осталось до конца. Большинство проголосовало о разделении продолжения на части (в блоге я об этом писал). Если бы я делал финал целиком, то ждать обнову пришлось бы еще очень долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dogma, какой смысл в этой нумирации  я не понимаю в это 2.0 1.5  скайрим у меня 1.9.32.0.8 это  от болды всё ? или это какая система которую я не знаю ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dogma, я почему спрашиваю я когда работу кому то сдаю я отправляю файл который называется к примеру  logo_5  потому что я его переделывал раз 15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


1.9.32.0.8 это  от болды всё ?

Не могу ответить на твой вопрос, так как Скайрим не я разрабатывал и даже не участвовал в этом =) Но могу предположить, что версия 1.0 это изначальная версия к которой шли разработчики, а все что выше это уже патчи и доработки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доволи интересно получилось с нумерацией версии игры) У Догмы как то проще вышло) Точнее по моему личному мнению более правильней)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dogma, какой смысл в этой нумирации  я не понимаю в это 2.0 1.5  скайрим у меня 1.9.32.0.8 это  от болды всё ? или это какая система которую я не знаю ?

На самом деле, все тут гораздо проще, чем кажется. В практически любых версиях игр, для обозначения, обычно берется дробное деление. Если версия игры 1.0, значит у нас одна целая и 0 десятых игры(релиз).  Если версия начинается с цифры "0" то это неполная версия(демо, альфа, бэта и так далее) И дальше надо смотреть на цифры. То есть, сейчас в Скайрим одна целая и девять десятых игры. То есть к Скайриму в виде дополнений и патчей, прибавили практически еще одну игру(ну во всяком случае, так считает Беседка), и тут каждый высчитывает по своему, в зависимости от количества контента которое изначально хотели добавить. То есть, главные две цифры это 1.9. Все же остальное, по большей части нумерация мелких правок и патчей, которые чего то кардинально нового не добавляют. И сделаны скорее не для игроков, а для своего(разработчиков) удобства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Догма, продолжение шикарное, только одна проблема, можешь сделать чтото с ярлом фолкрита, чтобы он был доступен после финала и твой мод не требовалось удалять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@zigfrid215

Спасибо.

Сделаю, если будет лишнее время. Сейчас полностью сосредоточен на продолжении, и отвлекаться не хочется, так как не успеваю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец-то добрался до мода, хотелось бы вставить свои пять копеек.

Пожалуй, лучший мод "взрослой" направленности, который я видел, прямо девять воришек из десяти. Логичность происходящего (насколько это конечно возможно в контексте 18+ модов на Скайрим) и сюжет в целом вопросов не вызывают, особенно учитывая возможность выбора практически на любом этапе и его влияние на дальнейшее прохождение. Погружение тоже присутствует, интересно узнать, куда дальше кривая заведет непутевую героиню. Единственный субъективный минус это моральные колебания героини. Вернее, их наличие после прохождения половины модификации. Совсем идеально было бы, если бы при высокой "карме" и развратном прохождении соответственно менялись и реплики. Т.е. если героиня половину своего пути не стеснялась использовать собственное тело для достижения цели, то уже, скажем, в Фолкрите она бы не задумывалась о аморальности своих действий. И наоборот: если карма низкая и прохождение было без или с небольшим количеством "спорных"  решений (правда, не уверен, что кто-то проходит мод таким образом

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
) то мучалась бы угрызениями совести. Правда, не уверен, что это реализуемо технически. В остальном все отлично, ну быть может некоторые сценки немного затянуты, хотя возможно это также обусловлено технической стороной.

Проходил мод в два этапа, во время миниигры с Кастом скакнуло электричество и перезагрузился комп, отчего крашнулись сохранения: при загрузке ГГ просто висит в небе над Фолкритом. Благо есть возможность пропустить часть мода, что я и сделал, но правда после пропуска у меня не было ни дополнительной сцены с Кастом и забулдыгами, ни кузнец не пустил ночевать. Каст просто спит в зале мертвых, а Лод посылает. Не знаю, связано ли это с тем, что я начинал с пропуска до 0.7. Вроде при выборе действий все учитывал, опираясь на прохождение от Маленького негодника (спасибо ему).

И, конечно, спасибо автору за труд, лично мне сложно даже представить, сколько все это отнимает времени)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Makson1

На следующей неделе что-то напишу.

@simpson,

Спасибо.

 

 


субъективный минус это моральные колебания героини

На самом деле, я стараюсь делать, чтобы реплики(и не только) отличались в зависимости от кармы, но тут проблема в том, что в каждом обновлении я балансирую карму, и сейчас как следует проработать этот момент нет возможности. Когда я доделаю мод до конца, тогда я смогу сделать финальный вариант, и тогда мне будет проще все это настроить и добавить.

 

 


некоторые сценки немного затянуты

В прошлом обновлении я добавил систему пропуска сцен, но это пока что работает только для некоторых. Там приходится каждую сцену обрабатывать определенным образом, и не для всех сцен это подходит. В будущем постараюсь добавить пропуск во все сцены где это возможно.

По поводу скрипта пропуска, да там могут быть ошибки, я его постоянно дорабатываю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Gudaus
      Оригинал на
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Версия 0.15 LE 
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Версия 0.15 SE 
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
      Прохождение квестов
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. . Да, на английском, но ведь мы же все умеем пользоваться автопереводчиком?  
      Мод на проституцию. Играть рекомендую за ЖГГ, иначе квестов не будет.
      10861 строка. Можно заниматься проституцией в тавернах и борделях. Для этого надо приобретать лицензии у управляющих Ярла, которые выдают квесты.
      Как правильно стартовать - не знаю, совместными усилиями жителей геймсурса найдены 3 варианта.
      1) Идёшь в Драконий Мост, заходишь в таверну. Там находишь голую шлюшку по имени Тлата Альваалу и говоришь с ней о всём подряд. Надо в итоге спросить как самой зарабатывать на жизнь таким же способом. Потом появятся маркеры на управляющих и квесты.
      2) Подходишь к какому-нибудь трактирщику и докапываешься по линии проституции, далее отсылают к управляющему ярла и открываются маркеры 
      3) Перевод FAQ с ловерсов от разработчика
       
      Замеченные косяки:
      1) В книгах, там где имя указано переменной, вместо имени могут стоять пустые квадраты. При этом имена местами нормально видны, а местами квадраты. Не знаю с чем связано.
      2) Некоторые записки слишком длинные. Они выглядят не как книга, а как именно записка. Листабельны стрелками. Косяк мода, не мой.
       
      Интеграция с Devious Devices отсутствует. В диалогах конечно поругают не раз за профессию и обзовут всяко, но такова жизнь ЖГГ в Скайриме. Каждый зарабатывает как умеет. Но в целом софткорно. Секс и квестовая беготня.
      Строк много из-за вариативности прохождения квестов.
      Есть возможность стать суккубой по квестам некроманта Ваниксета, но до PSQ тут как до луны. Никаких крыльев, полётов и трансов. Чисто бафы и дебафы на хп/стамину/магию/броню.
       
      Заметите косяки - обязательно отпишите, я тестил не полностью. Ходить по всем параллельным диалогам - увольте.
       
    • От Gudaus
      Источник:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Версия: 6.0.1
      Скачать:  Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
      Старые версии:
       
      Описание:
      Альтернативные старты для Скайрима. Вернее, аддон дополнительных под
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. . Много разных. В основном используются мододелами для сборок, конкретно этот мод я переводил по подсказке Stas2503. Игрок в самом начале игры вместо поездки в Хелген на телеге появляется в безымянной закрытой тюрьме. Там он настраивает моды, игру, внешность персонажа, после чего тыкает на статуэтку мары и выбирает себе альтернативный старт. Можешь появиться на просторах Скайрима охотником за дичью в лесах, солдатом, стражником, некромантом, дозорным Стендарра и.т.п.  
      От переводчика:
      Есть мсм-меню. Часть прописана напрямую в скриптах и я банально не решился переводить подобное. Это в любой момент может неожиданным образом сказаться на играбельности, к тому же оно нужно 1 раз за всю игру.
      Мод не тестил, нет возможности, но быть проблем не должно.  Надеюсь, ты сообщишь в топике о встреченных багах ежели таковые найдутся, читатель.
      Также буду благодарен за скрины перевода. Сейчас сделать негде.
       
    • От Gudaus
      Оригинал
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Переведённый мод под SE и AE 
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Переведённый мод под LE
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Старые версии
       
      Скриншоты
      Описание
      2500 строк текста.
      Только для ЖГГ. Включает в себя ряд коротких квестов с механиками Devious Devices. Интеграция со Slave Tats и Hentai Pregnancy присутствует. Через Slave Tats нанесут пару татуировок, зачем беременность я не понял.
      Переводил по просьбам. Не тестировал, но должно работать. Будут косяки - пишите, гляну. Только не забывайте мой ник в сообщении упомянуть чтобы я оповещение получил.
       
      Автор описывает мод как "Погружающий в игру" и "дружественный к лору", использующий такие механики, как заклинания оргазма по команде / контроль возбуждения, и обеспечивающий простой доступ в ранней игре к нескольким коварным устройствам.
      Список устройств и подробное прохождение читайте на ловерсах по ссылке сверху, мне влом эти простыни копировать, тем более там английский простой.
      Из того что я понял, ряд неписей объяснят ЖГГ-шке что она рабыня/дура/проститутка и погоняют по заданиям с параллельным ношением коварных устройств.
       
      Запуск мода
      Идём к Вайландрии, магу Ярла Рифтена. Выполняем её ванильный квест на добывание предметов. Далее надо спросить то ли про ученичество, то ли про предмет какой-то.
      Также при достижении 15 уровня курьер принесет письмо, которое надо будет прочесть.
       
      За версию под SE спасибо Stas2503
    • От Holy mushroom
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Требования :
      SKSE
      SkyUI
      Fuz Ro D-oh
      PapyrusUtil

      Мягкие требования:
      HDT HighHeels System
      Sexlab
      Devious Devices Assets+Integration
      Sexlab Aroused Redux
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

      Рекомендуемые :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
      Это мод, добавляющий несколько "модных" функций. Вам необходимо применять эти функции, например:
      посещение парикмахерской для стрижки, завивки или покраски волос
      прокалывать уши перед тем, как носить серьги
      нанесение лака для ногтей из бутылочек для лака ногтей палец за пальцем
      используйте помаду и тени для век, которые со временем стираются
      тренировка на высоком каблуке (с нормальными каблуками и коварными)
      рост волос в подмышках / лобке и бритье волос
      Эти особенности могут вызывать зависимость, возбуждение и иметь другие особые побочные эффекты.
      (все можно включить / отключить в меню MCM)
      Этот мод сделан для женских персонажей (предпочтительно тела CBBE), хотя многие функции будут работать и на  мужских персонажах.
       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.