Jump to content
Sign in to follow this  
Майк

Анимационный риг для Fallout 4

Recommended Posts

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Хау-ноу, или ноу-хау. Комплект ригов Biped и CAT для 3Dmax, Motionbuilder, Maya с импортом/экспортом ванильной анимации. Все необходимые файлы для HavokContentTools (если что у меня есть в запасе). Иморт/экспорт и TPS и FPS анимаций с оружием.

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Edited by vasilek762013
  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Kristalion, это просто анимация, понимай как процесс идет, моды для F4 потиху пилятся. Вот чувак запилил анимацию бегущей, связанной мамочки. Значит со скелетом разобрались и будут лепить другие анимации.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это риги которые я сделал для удобства создания новой анимации, чтоб не двигать каждую косточку вручную. Ну и само собой напяливать мокап. А видео чисто пример того, что схема рабочая. Вообще не пойму чего так долго яйца чесали, ниф плагин вышел в декабре 15-го, хавок тот еще 14-го года.. Пару недель назад я подумал что хорошо бы наконец запустить предзаказ Ф4

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ок, все готово для переноса всех скайримовских анимаций в формат Фолыча, но в ближайший год я не думаю, что будет полноценный траходром. Потому что еще конь не валялся, формат до конца не раскодирован, импортнуть ванильные анимации и посмотреть детали что-как двигается никак, пока что чисто методом научного тыка можно запилить реплейсеры существующей анимации. Насчет FNIS для фолыча тоже пока не слышно ничего, хотя был какой-то слух что в гекк2 можно напрямую добавить без извратов, что впрочем сомнительно ибо тот же самый хавок используется. Будем посмотреть.

 

упдате

а фнис-то нафиг не нужен, все есть в редакторе, можно напрямую писать анимации в бихейвор и условия и эвенты

Edited by Майк
  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

упдате

а фнис-то нафиг не нужен, все есть в редакторе, можно напрямую писать анимации в бихейвор и условия и эвенты

Ты имеешь ввиду в файл *.bhv? А он будет для каждого мода отдельный или всё пишется в один общий, идущий с игрой?

з.ы. Надеюсь, я не сморозил какую-то глупость, ибо не шарю в анимациях вообще

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хех, bvh это формат хранящий мокап с древних систем, а bhv это одно Питерское издательство

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
. Для хавока делается так же в файле типа hkx дерево анимаций, связи там всякие, я не вникал, короче умным словом Behaviors обозначается, для скайрима создали FNIS, который это все дело впихивал в айдл самого скайрима. В фолауте, по крайней мере из первого взгляда на редактор, можно записывать внешние анимации прямо там, в редакторе, с условиями и проверками и прочим и это все записывается напрямик в esp, а фол подгружает и типа в оперативке это дерево перестраивает. То есть по минимуму прописать новую анимацию и запустить ее проигрывание можно без шамансого бубна. Само собой все это надо проверять, не за пять минут.

Edited by Майк

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хех, bvh это формат хранящий мокап с древних систем, а bhv это одно Питерское издательство

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
. Для хавока делается так же в файле типа hkx дерево анимаций, связи там всякие, я не вникал, короче умным словом Behaviors обозначается, для скайрима создали FNIS, который это все дело впихивал в айдл самого скайрима. В фолауте, по крайней мере из первого взгляда на редактор, можно записывать внешние анимации прямо там, в редакторе, с условиями и проверками и прочим и это все записывается напрямик в esp, а фол подгружает и типа в оперативке это дерево перестраивает. То есть по минимуму прописать новую анимацию и запустить ее проигрывание можно без шамансого бубна. Само собой все это надо проверять, не за пять минут.

Так в Обливионе построено, что можно сразу впихивать свою анимацию по своим условиям.

Хе , странно , что нельзя еще импортировать родную анимацию на скелет, надеюсь там нет всяких кривых костей контроля коллизии актера, по типу БипНонАккумулятор

Share this post


Link to post
Share on other sites

10 лет назад с анимацией вообще не парились, 2.5 штуки на бег и прыжок

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
поэтому так все просто было, а теперь овер9000 на разные статы... Мде... Ну и беседка же, что вы хотите, двадцатилетние традиции жопорукости.

Не, кривых костей нет, есть COM

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
= БипНонАккумулятор тоже не был кривым, просто не сходу народ въехал зачем это надо.

А с родной анимацией засада в том, что и NifLib не доделан и hkx 2014-й не расшифрован. В ту сторону идет стандартными средствами хавока, а вот в обратную надо ревесринжинерить. А так как микрософт купила хавок в 2015-м и закрыла интеловскую раздачу сдк и тулзов (крайний был 2014-1, как раз используемый для ф4), то для следующего ТЕС не будет и таких инструментов и секс-модов. Запомните этот твит.©

Share this post


Link to post
Share on other sites

 закрыла интеловскую раздачу сдк и тулзов (крайний был 2014-1, как раз используемый для ф4), то для следующего ТЕС не будет и таких инструментов и секс-модов. Запомните этот твит.©

Ну тогда, ТЕС 6 долго жить в фан среде не будет, с учетом гениальности квестов от Беседки ,зачем он тогда такой? У Вас кстати , сайт обновляется? я забыл как он называется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ненене Дэвид Блейн, обычный кит по традиции сделают, я имею в виду вероятность анимационных модов будет стремится к -∞ в первые 3-4 года выхода пока по байту не зареверсинженерят.

А сайт, неа, надо бы написать полноценный титур тогда, а то один файл без ничего толку то выкладывать при случайной его посещаемости

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что Вы там обсуждали про суставы, я мало  понял, но интересно?  (вкратце)...

Edited by tovlen

Share this post


Link to post
Share on other sites

На лаверсах? ShadeAnimator делает кат риг по простому, в кате в принципе каждая кость может состоять из сегментов. В случае для руки от локтя к ладони работает отлично - крутишь кисть и сегменты тоже подворачиваются. Вообще для чего твисты нужны. В геймдеве и не только в нем в прошлом да и сейчас еще применяется стандартный вариант скининга модели на скелет, с линейной интерполяцией

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Новые движки уже каждый второй умеет двойной кватернион, но опять же по инерции еще много используется линейный. Соответственно чтоб уменьшить сжатие руки при вращении в нее добавляются твисты.

 

Как уже отмечено для нижней части работает. Для части от плеча к локтю - нет. Все потому что жадные жопорукие автодески не собираются исправлять косяки, они купили САТ, впихнули его в макс и все. И так получилось, что верхние сегменты будут вращаться если крутить локоть по оси Х, а у нормального человека локоть сгибается только по оси Z если говорить терминами 3дмакса. А логика работы твистов - верхний не должен крутится по оси Х, как бы смотря все время одной стороной на центр тела, второй твист 50/50 между верхним и непосредственно рукой. Бида возникает при повороте руки больше 90 градусов от положении Т-позы если поставить констрейн без ума.

 

Так что тот файл который он назвал финальным - барахло. Предплечье не будет крутится и он даже кости оружия не поставил в риг, так шта сырая китайская подделка

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
- набор файлов ин прогресс.

 

Я кстати доложил и полноценную КАТ-версию, чтоб никому не обидно было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

\

Хм. Спасибо за разъяснение... Интересное это дело риг, но муторное.

 

кстати, это интересно , как делают размахи двуручным предметом, когда один сустав должен вести другой, там же звенья  левой и правой руки должны как-то синхронно вращаться, хотел понять как это работает...

Share this post


Link to post
Share on other sites

...

А можешь сделать видос или хотя бы инструкцию с картинками для чайников, что-нибудь простенькое, что не займёт ни у тебя, ни у чайника много времени. Вот захотелось мне запилить минет для миннетменов, а я даже не понимаю, с чего начать, что изучать, какие сведения мне нужны, а какие нет...

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати, это интересно , как делают размахи двуручным предметом, когда один сустав должен вести другой, там же звенья  левой и правой руки должны как-то синхронно вращаться, хотел понять как это работает...

Основную анимацию делают на правой руке держащей меч, т.к. он обычно прикреплен к ней, а левая при помощи инверсной кинематики движется вслед, эффектор ИК присоединяется к правой руке и все отрабатывается автоматом, только за локтем следить.

 

А можешь сделать видос или хотя бы инструкцию с картинками для чайников, что-нибудь простенькое, что не займёт ни у тебя, ни у чайника много времени. Вот захотелось мне запилить минет для миннетменов, а я даже не понимаю, с чего начать, что изучать, какие сведения мне нужны, а какие нет...

 

Могу и даже сделаю, просто это не так быстро как кажется. А если не знаешь с чего начать, то начинать надо с изучения того же макса и принципов анимации.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

, только за локтем следить.

В том и смысл, как за ним следить? ИК то в автомате только в одной плоскости, вроде работает-решает, как его(эффектор) заставить автоматом вращаться(поворачивать плоскость действия ИК-решателя) от  связи с правой рукой?

Edited by tovlen

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эмм не понял если честно. Сгиб локтя да, в одной плоскости, но ты ведь можешь поднимать-опускать локоть. В простейших системах если брать чисто кости и стандартный IK Solver ему может быть указан дополнительный объект в качестве вектора, на который выравнивается плоскость ИК, в более сложниых ригах таких как Бипед или моушенбилдоровский риг или хуманИК майи (который спизжен из билдера) этим всем управляет риг и локоть можно интерактивно руками подергать, к животу опустить или наоборот приподнять на высоту плеча. Я это имел в виду. И следить чтоб он не разгибался на полные 180 бо это не естественно, это корректируется подворотом туловища, изменением позиции правой руки с мечем или вращением ладони вокруг рукояти меча или все вместе

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эмм не понял если честно. Сгиб локтя да, в одной плоскости, но ты ведь можешь поднимать-опускать локоть. В простейших системах если брать чисто кости и стандартный IK Solver ему может быть указан дополнительный объект в качестве вектора,

Ну, чтобы было понятнее - мне не понятно как в анимации делают синхронность рук с двуручным оружимем, руки остаются на одной оси с оружием всегда - вот. Спасибо.

 

Я имел ввиду, что если у тебя цепь ИК от плеча до руки , то он решает от положения плеча и не поворачивает автоматом плечо или это направление решения, если эта цепь зависит от второй руки например, когда вторая рука повернула направление действия, а ведомая цепь с ИК, направления решения не изменяет (осталось как в начале), вот , что я имею ввиду.

-Про доп. вектор не знал

-Хм, странно что его надо руками дергать и автоматом, он не меняет направление решения.

Edited by tovlen

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче говоря это работает так

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Могу и даже сделаю, просто это не так быстро как кажется. ...

 

Надеюсь, года тебе хватило?

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  Или ещё пару лет надо подождать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А те видосы по импорту-экспорту не? Не катят? Я имел в виду их, а не уроки как сделать анимацию минета. Тут учебники по анимации и уроки на ютубе, ничего сложного вобщем-та.

 

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что там, только один актер? Или, если два, то будут лаги в Максе? И что , если вставить 2-х актеров, и одного развернуть, то у одного, анимация развернется относительно направления его взгляда на 180 градусов?

 

У меня, кстати, Макс2010 выдает меньше фпс в Семерке64, чем на ХР (во вьюпортах)... Старшие версии такие же *производительные*?

Edited by tovlen

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, актер один. Но ничто не мешает его сдублировать.

Анимация развернется так как ее поставишь, экспортировать только по одному надо.

2010 не подходит, нужен 2014 ибо хавок. Но если ты просто ниф конвертируешь потом, то вообще без разницы. Хотя 2010 не откроет версию под 2014.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Fiona159
      Эта тема создана для обсуждения и решения вопросов по установке (AAF) модов определённого (и не только) содержания .Все вопросы,советы,пожелания прошу оставлять тут.
      Расскажу свой вариант (рабочий) установки и сортировки модов.
      Первое : для работы с модами я использую Mod Organizer 2 .
      Второе : для правильной работы требуется установить несколько модов,версии которых обязательно должны соответствовать версии вашей игры :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Также для правильной работы анимаций с мебелью устанавливаем следующие моды : 
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. ) перевод от  Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  мой перевод  Fiona159 Torture Devices Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.        6.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Редактируем ini-файл : 
      Fallout4Custom.ini (обычно находится в Документах > Мои игры > Fallout 4).
      Добавить или изменить следующую строку -
      [General]
      fMinPlayerMoveToDistForLoadScreen=2000
       
      Лучший вариант для установки/переустановки модов-это новая игра,сохранение после выхода из убежища.Если вы уже играете какое-то время и не желаете начинать сначала,можете создать чистое сохранение утилитой  Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
       
      Порядок установки основных модов с телом EVB (если установка производится не МО2,все моды устанавливаем с перезаписью) : 
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  перевод от Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (MorphSetData теперь обрабатывается в этом моде, Если вы не используете bodytalk2 body) Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Далее можете устанавливать любые адюльт-моды,анимации или позы.На нашем сайте размещены ссылки и переводы,практически,всех играбельных адюльт-модов и анимаций.Главное,внимательно читайте раздел Моды для Fallout 4.
      Приятной игры).
      P.S.Я использую мужское тело CBBE и женское тело TWB (совместимо с CBBE).Поэтому,у меня немного другой набор модов.Если кому интересно,вот мой список модов и порядок их установки.
       
       
      Если во время анимаций актёры переодеваются в игровую одежду и у женских персонажей в инвентаре остаются страпоны,нужно в файле настроек AAF (setting.ini) отключить дублирование морфов (изменить с FALSE на TRUE).
       
    • By vasilek762013
      Сборка  секс модов для Sims 4 для версии 1.66.139.1020
       
      Состав сборки:
       
      WickedWhimsMod - основной мод для вуху + 11070 анимаций
       
      WickedWhims Objects - набор различных объектов для секса
       
      MC Command Center - мод, позволяющий расширить функциональные возможности и управлять сюжетом игры. 
      Мод вносит развитие сюжета в игру, позволяя детально управлять населением, беременностью симов, рождение детей, контролировать внешний вид не играемых симов, управлять скоростью течения времени и так далее.
       
      Папка CAS 
      -Пять колонок
      -Неподвижность в КАС, альтернативная версия, не создаёт конфликты для персонажа с историей, подходит для всех возрастов
       
      AEP Pornography - Мод добавляет новую работу,позволяющую вести прямые трансляции и зарабатывать, устраивая эротическое шоу.
       
      ksuihuh Video StationMod - дополнение для мода AEP Pornography. Этот мод меняет настройку компьютеров и добавляет инвентарь видео станций ко всем компьютерам. Вы можете передавать видео с камеры этого мода или AEP-камеры (будет тоже работать), а так же дроном и загружать их в интернет.
       
      Basemental Drugs - Мод включает специальные наркотики, специальные анимации, измененные походки, измененные мудлеты, измененные потребности, накрывания, приходы, попуски, отходняки, передозировки, зависимость, взаимодействия покупки и продажи и многое другое.
      Так же вы можете стать дилером кокаина, метамфетамина и МДМА, просто выбрав соответствующий пункт при общении с другим дилером, если ваш уровень дружбы на нужном уровне. Когда вы начнете продавать кокаин, амфетамин или МДМА, ваш уровень навыка выбранного наркотика начнет расти. Каждый новый уровень разблокирует награды, связанные с продажей наркотиков. Единственный способ повышения навыков – продавать наркотики. При повышении уровня в дальнейшем вы сможете покупать брикеты наркотиков через Даркнет (компьютер).
       
      Basemental Gangs - дополнение для  Basemental Drugs. Прокачав навык торговли наркотиками на максимум, в телефоне сима появится значок кастета, который запустит создание своей банды. Так, вы откроете двери в мир организованной преступности.
      Вам предоставлено 4 группировки: Симкудза, Коза Симстра, Ньюкрестские отморозки и Шайка с 15-ой улицы. У каждой банды есть свои жестокие соперники. Время от времени вам нужно будет использовать своих шестерок, чтобы избивать кого-то или идти продавать наркотики.
       
      Basemental-Alcohol 
      Выпивка
      Заказывайте напитки из баров, как сделали бы это в любой другой ситуации. Ваш персонаж будет пьянеть от них. Это постепенный процесс, при котором персонаж будет становиться пьянее с каждым новым напитком. Воздействие будет постепенно снижаться, когда он перестанет пить.
      Ваш сим также получит несколько рандомных дополнительных баффов и мудлетов, в зависимости от того, насколько он пьян.
      Похмелье
      Ваш персонаж будет испытывать похмелье на следующий день после пьянки. Чем пьянее он был, тем сильнее похмелье.
      Вышибала (свойство участка)
      Вы можете добавить свойство участка “Вышибала” для любого ночного клуба или бара. На участке появится рандомно сгенерированный горожанин, чтобы удостовериться, что все ведут себя прилично. Если ваш персонаж набухается на участке, где присутствует вышибала, он может это заметить и настоять на том, чтобы ваш персонаж покинул заведение.
      Если ваш персонаж холерик, всё может закончиться дракой.
      Сообщения по пьяни
      Если ваш персонаж пьян или набухан, он может нажать на телефон и написать сообщение по пьяни. Полученный им ответ будет зависеть от дополнительных баффов, появившихся у вашего персонажа во время пьянки. Это может закончиться разрывом отношений между вашим персонажем и получателем сообщения или приглашением на вечеринку.
      Реальные названия напитков
      Он меняет все названия соков на названия настоящих напитков. 
       
      KinkyWhims - Мод добавляет в игру возможности грубого и принудительного секса между симами. 
       
      Sim Snatcher - мод , дающий возможность похищать NPC-симов и держать их в заложниках у вас дома. Теперь отдельно от KinkyWhims.                                                                               
      Функции:
      Похищение
      - Возможность похищать NPC-симов и держать их в заложниках у вас дома
      - Они вынуждены оставаться на вашем участке, но они могут делать все, что может делать ваш сим!
      - Когда вы загрузите игру или уйдете и вернетесь на свой домашний лот, ваши заложники все равно будут там!
      Заказать похищенных симов, чтобы делать разные вещи
      - Идите в резиденцию - вы отправитесь в свой дом с похищенным симом.
      - Идите сюда - ваш заложник пойдет в то место, куда вы прикажете.
      - Выполнять взаимодействие - ваш заложник будет пытаться выполнить взаимодействие, которое вы приказываете.
       
      Nisa Wicked Perversions - мод на проституцию. 
       
      RedAppleNet - Этот мод добавляет по совместительству активную карьеру в компании cybersex. Вы проведете свой день, занимаясь сексуальными разговорами с клиентами в чатах и по телефону и, возможно, даже проведете личные видео сеансы. Однако у этой компании не самая лучшая репутация, поэтому подняться по карьерной лестнице будет практически невозможно. Возможно, вам придется подлизаться к довольно неряшливому боссу, чтобы получить желаемое повышение.
      Прежде чем начать карьеру, вам нужно разместить офис RedApple в мире. 
       
      UI_Cheats_Extension - Этот мод включает расширение читов пользовательского интерфейса, которое позволяет вам использовать читы, непосредственно нажимая на пользовательский интерфейс, в отличие от ввода команды. 
      На данный момент мод включает в себя следующие функции:
      -Щелкните правой кнопкой мыши на панели потребностей, чтобы установить значение (от -100 до 100).
      -Щелкните левой кнопкой мыши на счетчике денег, чтобы получить 1000 долларов.
      -Щелкните правой кнопкой мыши на счетчике денег, чтобы установить домашние фонды.
      -Щелкните правой кнопкой мыши на симе на панели отношений, чтобы установить значения дружбы / романтики (от -100 до 100).
      -Щелкните правой кнопкой мыши на бандаже, чтобы удалить его.
      -Щелкните правой кнопкой мыши на цели стремления, чтобы выполнить ее немедленно.
      -Щелкните правой кнопкой мыши на панели умений, чтобы установить уровень (от 1 до 10).
      -Щелкните правой кнопкой мыши на игровых часах на интерфейсе пользователя, чтобы установить время (от 0 до 23; например, при вводе «15» будет установлено время в 3 часа дня).
      -Щелкните правой кнопкой мыши на значке символа, чтобы установить значение (от -100 до 100)
      -Щелкните правой кнопкой мыши на задаче продвижения или домашнем задании, чтобы немедленно выполнить его (обратите внимание, что в настоящее время оно не работает для повседневных задач).
      -Щелкните правой кнопкой мыши по шкале производительности работы / школы, чтобы установить значение (от -100 до 100).
      -Щелкните правой кнопкой мыши значок задания на панели карьеры, чтобы продвинуть или понизить уровень своего сима.
      -Щелкните правой кнопкой мыши по индикатору славы или репутации на панели Симология, чтобы установить ранг (от 0 до 5 для славы и от 0 до 7 для репутации).
       
      Jamjars Omegaverse
      Есть симы-Альфы, есть симы-Омеги, они могут быть любого пола. Омеги могут беременеть от Альф. У первых есть периоды "гона", у вторых - "течки", и то, и другое - настраивается. Во время периодов на сима вешаются мудлеты, которые по сути обозначают сексуальное желание и отношение в периодам самих симов. Омеги хотят Альф, Альфы хотят Омег, на этом, собственно, мод и строится. Так же в игре есть препараты, которые могут начать периоды преждевременно, остановить или отменить, есть противозачаточные. Препараты могут быть "лицензированными" и подпольными, и те, и другие могут иметь побочные эффекты. Есть больница, где можно провести ту или иную процедуру, чтобы препараты не применять. По сути, поскольку статус омеги и альфы присваивается любому полу, мод просто добавляет эти самые периоды острого сексуального желания и реакцию на желаемого партнера.
       
      Установка: содержимое архива извлечь в корень игры. Сюда!!!

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      На всякий случай вкладываю сохранение. Персонаж выбрал сторону Первого ордена, возможно ещё прохождение за Мерзавцев

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
       
      PS: в сборке есть готовые настройки WW, для тех, кому лень возится и настраивать все категории.  Для того, чтобы загрузить их нужно выбрать : Похоть - Управление настройками - Импорт настроек -  и выбрать нужное ( My_Sexy_Settings_2 - читерное, симы не отказывают никогда и перемещаются на нужное место мгновенно. My_Sexy_Settings_3 - более реалистичное. My_Sexy_Settings_1 - это у всех генерируется по умолчанию, его не нужно выбирать)
       
       
                                                                    Дополнение к сборке 1.66 
      Описание:
       
      В папке Tray, помимо участков, имеется пак готовых НПС с рабочими ролями. Взято Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Все симы переименованы русскими именами, подобрана косметика и генетика. У всех метки невзрослеющий и неизменности фигуры.
      Что дает этот пак персонажей:
      -У всех уже прописаны роли для игры, то есть няни, почтальоны, бармены, официанты, горничные, диджеи, инструктор по йоге, фитнес-тренер и т.д. У всех  необходимые навыки для работы.
      Когда вы посетите, например, ночной клуб, работники придут из этого пака.
      Всё что вам нужно, это заселить их в любой дом или на пустой участок и сразу же выселить, затем переместить из моих семей в другие семьи, чтобы они стали бездомными.
       
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
                      
                                                               Набор одежды
      Одежда для мужских и женских персонажей: верх, низ, в полный рост, обувь. 
      Заблокировано для генерируемых игрой симов, для симов случайного выбора в КАС, для пришельцев (уж извиняйте), для маскировки(человеческой стороны) будет доступно. 
       
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
       
       
                                                                        Дополнение - 2
      Что вошло:

       
       
      Папку Mods из архива поместить в корень игры, на вопрос о замене - подтвердить.
       
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
       
       
                                                             Дополнение - 3
      Состав:
       
       
      Папку Mods из архива поместить в корень игры, на вопрос о замене - подтвердить.
       
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
    • By Barmailley
      ZaZOut4                                                                                                                                   18+
      Автор мода : ZaZ
      Страница мода 
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
       
       
      Требования :
      Automatron,
      Wasteland Workshop
      Contraptions Workshop
      Vault-Tec Workshop
      AAF и все рекомендации к нему.
       
      Описание:
      Бета-версия - V.003
      Добавляет меню мастерских «Z-TEC» в главное меню мастерских.
      Добавляет - два предмета мебели (X крест и Гидравлический позорный столб)- с 4-мя вариантами текстур.

      Версия Пустошей - Ржавый металл
      Версия Рэйдеров - Ржавый красный
      Версия Убежища - Ржавый жёлтый
      Версия Института - Чистый металл
       
      Добавление  хлыста и прута в инвентарь ,можно сделать с помощью мода Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
      Также можно добавить через консоль. Ищем в консоли командой : help хлыст 0 или help прут 0 - Id предмета
      Далее добавляем ID(где иксы) найденного в следующую команду:
      Player.additem XXXXXX 1
      От автора :
      AAF экспериментальный выпуск.
      Для достижения наилучших результатов, лучше всего чтобы масштаб(рост) актеров был равен 1: 1

       Прямо сейчас, анимации установлены на Гетеросексуальные М / Ж (Возможно отредактирую или добавлю так, чтобы анимации могли использовать все гендерные группы в будущем)

      Это потому, что звуковые файлы внедрены непосредственно в анимации. (Но их можно редактировать с помощью HKXPack)

       Используйте меню мастерской, чтобы разместить гидравлический позорный столб. Далее используйте AAF (клавиша Home) для поиска и начала анимации между двумя актерами.
      Тут примеры анимаций:
       
       
      Перевод   Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
       
      Не совместим с ZEX скелетом!!!!
       
       
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.