Jump to content
Sign in to follow this  
Майк

Анимационный риг для Fallout 4

Recommended Posts

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

Хау-ноу, или ноу-хау. Комплект ригов Biped и CAT для 3Dmax, Motionbuilder, Maya с импортом/экспортом ванильной анимации. Все необходимые файлы для HavokContentTools (если что у меня есть в запасе). Иморт/экспорт и TPS и FPS анимаций с оружием.

 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

Edited by vasilek762013
  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Kristalion, это просто анимация, понимай как процесс идет, моды для F4 потиху пилятся. Вот чувак запилил анимацию бегущей, связанной мамочки. Значит со скелетом разобрались и будут лепить другие анимации.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это риги которые я сделал для удобства создания новой анимации, чтоб не двигать каждую косточку вручную. Ну и само собой напяливать мокап. А видео чисто пример того, что схема рабочая. Вообще не пойму чего так долго яйца чесали, ниф плагин вышел в декабре 15-го, хавок тот еще 14-го года.. Пару недель назад я подумал что хорошо бы наконец запустить предзаказ Ф4

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

Ок, все готово для переноса всех скайримовских анимаций в формат Фолыча, но в ближайший год я не думаю, что будет полноценный траходром. Потому что еще конь не валялся, формат до конца не раскодирован, импортнуть ванильные анимации и посмотреть детали что-как двигается никак, пока что чисто методом научного тыка можно запилить реплейсеры существующей анимации. Насчет FNIS для фолыча тоже пока не слышно ничего, хотя был какой-то слух что в гекк2 можно напрямую добавить без извратов, что впрочем сомнительно ибо тот же самый хавок используется. Будем посмотреть.

 

упдате

а фнис-то нафиг не нужен, все есть в редакторе, можно напрямую писать анимации в бихейвор и условия и эвенты

Edited by Майк
  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

упдате

а фнис-то нафиг не нужен, все есть в редакторе, можно напрямую писать анимации в бихейвор и условия и эвенты

Ты имеешь ввиду в файл *.bhv? А он будет для каждого мода отдельный или всё пишется в один общий, идущий с игрой?

з.ы. Надеюсь, я не сморозил какую-то глупость, ибо не шарю в анимациях вообще

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хех, bvh это формат хранящий мокап с древних систем, а bhv это одно Питерское издательство

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
. Для хавока делается так же в файле типа hkx дерево анимаций, связи там всякие, я не вникал, короче умным словом Behaviors обозначается, для скайрима создали FNIS, который это все дело впихивал в айдл самого скайрима. В фолауте, по крайней мере из первого взгляда на редактор, можно записывать внешние анимации прямо там, в редакторе, с условиями и проверками и прочим и это все записывается напрямик в esp, а фол подгружает и типа в оперативке это дерево перестраивает. То есть по минимуму прописать новую анимацию и запустить ее проигрывание можно без шамансого бубна. Само собой все это надо проверять, не за пять минут.

Edited by Майк

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хех, bvh это формат хранящий мокап с древних систем, а bhv это одно Питерское издательство

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
. Для хавока делается так же в файле типа hkx дерево анимаций, связи там всякие, я не вникал, короче умным словом Behaviors обозначается, для скайрима создали FNIS, который это все дело впихивал в айдл самого скайрима. В фолауте, по крайней мере из первого взгляда на редактор, можно записывать внешние анимации прямо там, в редакторе, с условиями и проверками и прочим и это все записывается напрямик в esp, а фол подгружает и типа в оперативке это дерево перестраивает. То есть по минимуму прописать новую анимацию и запустить ее проигрывание можно без шамансого бубна. Само собой все это надо проверять, не за пять минут.

Так в Обливионе построено, что можно сразу впихивать свою анимацию по своим условиям.

Хе , странно , что нельзя еще импортировать родную анимацию на скелет, надеюсь там нет всяких кривых костей контроля коллизии актера, по типу БипНонАккумулятор

Share this post


Link to post
Share on other sites

10 лет назад с анимацией вообще не парились, 2.5 штуки на бег и прыжок

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
поэтому так все просто было, а теперь овер9000 на разные статы... Мде... Ну и беседка же, что вы хотите, двадцатилетние традиции жопорукости.

Не, кривых костей нет, есть COM

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
= БипНонАккумулятор тоже не был кривым, просто не сходу народ въехал зачем это надо.

А с родной анимацией засада в том, что и NifLib не доделан и hkx 2014-й не расшифрован. В ту сторону идет стандартными средствами хавока, а вот в обратную надо ревесринжинерить. А так как микрософт купила хавок в 2015-м и закрыла интеловскую раздачу сдк и тулзов (крайний был 2014-1, как раз используемый для ф4), то для следующего ТЕС не будет и таких инструментов и секс-модов. Запомните этот твит.©

Share this post


Link to post
Share on other sites

Йохохохо, таки есть метод ипорта, через задницу конечно, но есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 закрыла интеловскую раздачу сдк и тулзов (крайний был 2014-1, как раз используемый для ф4), то для следующего ТЕС не будет и таких инструментов и секс-модов. Запомните этот твит.©

Ну тогда, ТЕС 6 долго жить в фан среде не будет, с учетом гениальности квестов от Беседки ,зачем он тогда такой? У Вас кстати , сайт обновляется? я забыл как он называется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ненене Дэвид Блейн, обычный кит по традиции сделают, я имею в виду вероятность анимационных модов будет стремится к -∞ в первые 3-4 года выхода пока по байту не зареверсинженерят.

А сайт, неа, надо бы написать полноценный титур тогда, а то один файл без ничего толку то выкладывать при случайной его посещаемости

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что Вы там обсуждали про суставы, я мало  понял, но интересно?  (вкратце)...

Edited by tovlen

Share this post


Link to post
Share on other sites

На лаверсах? ShadeAnimator делает кат риг по простому, в кате в принципе каждая кость может состоять из сегментов. В случае для руки от локтя к ладони работает отлично - крутишь кисть и сегменты тоже подворачиваются. Вообще для чего твисты нужны. В геймдеве и не только в нем в прошлом да и сейчас еще применяется стандартный вариант скининга модели на скелет, с линейной интерполяцией

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

Новые движки уже каждый второй умеет двойной кватернион, но опять же по инерции еще много используется линейный. Соответственно чтоб уменьшить сжатие руки при вращении в нее добавляются твисты.

 

Как уже отмечено для нижней части работает. Для части от плеча к локтю - нет. Все потому что жадные жопорукие автодески не собираются исправлять косяки, они купили САТ, впихнули его в макс и все. И так получилось, что верхние сегменты будут вращаться если крутить локоть по оси Х, а у нормального человека локоть сгибается только по оси Z если говорить терминами 3дмакса. А логика работы твистов - верхний не должен крутится по оси Х, как бы смотря все время одной стороной на центр тела, второй твист 50/50 между верхним и непосредственно рукой. Бида возникает при повороте руки больше 90 градусов от положении Т-позы если поставить констрейн без ума.

 

Так что тот файл который он назвал финальным - барахло. Предплечье не будет крутится и он даже кости оружия не поставил в риг, так шта сырая китайская подделка

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
- набор файлов ин прогресс.

 

Я кстати доложил и полноценную КАТ-версию, чтоб никому не обидно было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

\

Хм. Спасибо за разъяснение... Интересное это дело риг, но муторное.

 

кстати, это интересно , как делают размахи двуручным предметом, когда один сустав должен вести другой, там же звенья  левой и правой руки должны как-то синхронно вращаться, хотел понять как это работает...

Share this post


Link to post
Share on other sites

...

А можешь сделать видос или хотя бы инструкцию с картинками для чайников, что-нибудь простенькое, что не займёт ни у тебя, ни у чайника много времени. Вот захотелось мне запилить минет для миннетменов, а я даже не понимаю, с чего начать, что изучать, какие сведения мне нужны, а какие нет...

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати, это интересно , как делают размахи двуручным предметом, когда один сустав должен вести другой, там же звенья  левой и правой руки должны как-то синхронно вращаться, хотел понять как это работает...

Основную анимацию делают на правой руке держащей меч, т.к. он обычно прикреплен к ней, а левая при помощи инверсной кинематики движется вслед, эффектор ИК присоединяется к правой руке и все отрабатывается автоматом, только за локтем следить.

 

А можешь сделать видос или хотя бы инструкцию с картинками для чайников, что-нибудь простенькое, что не займёт ни у тебя, ни у чайника много времени. Вот захотелось мне запилить минет для миннетменов, а я даже не понимаю, с чего начать, что изучать, какие сведения мне нужны, а какие нет...

 

Могу и даже сделаю, просто это не так быстро как кажется. А если не знаешь с чего начать, то начинать надо с изучения того же макса и принципов анимации.

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

, только за локтем следить.

В том и смысл, как за ним следить? ИК то в автомате только в одной плоскости, вроде работает-решает, как его(эффектор) заставить автоматом вращаться(поворачивать плоскость действия ИК-решателя) от  связи с правой рукой?

Edited by tovlen

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эмм не понял если честно. Сгиб локтя да, в одной плоскости, но ты ведь можешь поднимать-опускать локоть. В простейших системах если брать чисто кости и стандартный IK Solver ему может быть указан дополнительный объект в качестве вектора, на который выравнивается плоскость ИК, в более сложниых ригах таких как Бипед или моушенбилдоровский риг или хуманИК майи (который спизжен из билдера) этим всем управляет риг и локоть можно интерактивно руками подергать, к животу опустить или наоборот приподнять на высоту плеча. Я это имел в виду. И следить чтоб он не разгибался на полные 180 бо это не естественно, это корректируется подворотом туловища, изменением позиции правой руки с мечем или вращением ладони вокруг рукояти меча или все вместе

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эмм не понял если честно. Сгиб локтя да, в одной плоскости, но ты ведь можешь поднимать-опускать локоть. В простейших системах если брать чисто кости и стандартный IK Solver ему может быть указан дополнительный объект в качестве вектора,

Ну, чтобы было понятнее - мне не понятно как в анимации делают синхронность рук с двуручным оружимем, руки остаются на одной оси с оружием всегда - вот. Спасибо.

 

Я имел ввиду, что если у тебя цепь ИК от плеча до руки , то он решает от положения плеча и не поворачивает автоматом плечо или это направление решения, если эта цепь зависит от второй руки например, когда вторая рука повернула направление действия, а ведомая цепь с ИК, направления решения не изменяет (осталось как в начале), вот , что я имею ввиду.

-Про доп. вектор не знал

-Хм, странно что его надо руками дергать и автоматом, он не меняет направление решения.

Edited by tovlen

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче говоря это работает так

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Могу и даже сделаю, просто это не так быстро как кажется. ...

 

Надеюсь, года тебе хватило?

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
  Или ещё пару лет надо подождать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А те видосы по импорту-экспорту не? Не катят? Я имел в виду их, а не уроки как сделать анимацию минета. Тут учебники по анимации и уроки на ютубе, ничего сложного вобщем-та.

 

 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что там, только один актер? Или, если два, то будут лаги в Максе? И что , если вставить 2-х актеров, и одного развернуть, то у одного, анимация развернется относительно направления его взгляда на 180 градусов?

 

У меня, кстати, Макс2010 выдает меньше фпс в Семерке64, чем на ХР (во вьюпортах)... Старшие версии такие же *производительные*?

Edited by tovlen

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, актер один. Но ничто не мешает его сдублировать.

Анимация развернется так как ее поставишь, экспортировать только по одному надо.

2010 не подходит, нужен 2014 ибо хавок. Но если ты просто ниф конвертируешь потом, то вообще без разницы. Хотя 2010 не откроет версию под 2014.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Fiona159
      Возрождённый Ядер-Мир/Nuka-World Reborn
       
      Nuka-World Reborn-это квестовый мод, который не только позволяет вам иметь несколько вариантов, чтобы избавиться от рейдеров, но и добавляет новые квесты в Ядер-Мир и позволяет вам играть в качестве Торговца.Автор захотел внести немного интереса в это серое,пустое и бесполезное DLC.Мне кажется,у него получилось (автор работает над новой частью мода,которая увидит свет в конце года).
      Как начать :
      Если вы еще не начали Ядер-Мир, сначала победите Кольтера. Затем начнутся линии квестов Торговцев и Рейдеров.
      Если вы уже победили Кольтера, эти квесты начнутся сразу же.
      Есть еще две квестовые линии-Институт и Братство.
      В общей сложности пока существует 16 корректных квестов ,которые вам не выполнить за один проход.
      Этот мод не из группы "Иди и убей".Тут нужно обращать внимание на разные мелочи,чтобы понять мотивацию героев.
      Особенности :
      Добавлены  новые полноценные квестовые линии :
      - Торговцы - на сегодняшний день является самым длинным и сложным. Чтобы начать,поговорите с Люси в подвале Гриль-бара «Физзтоп».
      - Рейдеры -  позволяет вам противостоять Люси.
      - Братство Ядер-Мира - в первую очередь занимается захватом Института Содружества. Вы можете начать , найдя чистый бункер рядом с       Эстакадой Брэдбертона ,выбрав замок на люке и разговаривая по Интеркому рядом с запертой дверью бункера.
      - Институт Ядер-Мира - получается только в том случае, если вы решите вмешаться в одну из своих операций. Вы можете начать со взлома   терминала Люси в подвале Гриль-бара «Физзтоп».
      Новые способы избавиться от рейдеров :
      - Саботировать отношения между выжившими рейдерскими группами. Это делается в поисках шансов в квесте Братство Ядер-Мира. Пока Гейджа нет рядом, когда вы устраиваете диверсии, это единственный вариант, который позволяет вам держать его в качестве компаньона.
      - Получить больше огневой мощи от Торговцев. Это может быть сделано только в том случае, если вы на стороне Люси до конца в линии Торговцев (Честная торговля Часть VI). Вы потеряете Гейджа при этом и должны будете сделать некоторые морально сомнительные вещи, чтобы иметь доступ к этой опции.
      Новый компаньон :
      Если вы закончите первый квест Братство Ядер-Мира и не уничтожите Институт Содружества, вы получите доступ к новому компаньону, Клэр.
      Она имеет полностью работающую систему аффинити(сродство) и имеет типичные сцены отношений.
      Ванильные и DLC компаньоны реагируют на события в этом моде(кроме старика Лонгфелло)
      Совместим с проектом "Валькирия" с дополнительным патчем. Если вы заполучили Синститут, начнётся квест Братство Ядер-Мира. Вы встретитесь с Клэр и пройдёте эксклюзивные события этого мода. В противном случае, если вы отмените планы Картер, вы все равно можете играть нормально. 
      Несовместим с модами, которые добавляют новые события сродства , в данном случае, Эллен. Единственной несовместимостью было бы то, что Клэр или Эллен (кто бы ни был установлен последним) не смогут реагировать на события квеста. Извините, но это не может быть исправлено из-за ограничения размера массива 128. Если вы готовы игнорировать этот факт, вы все равно можете играть с обоими модами вместе.
      Патчи совместимости для Horizon и других модов можно найти
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content. Странно,но автор не озвучил ГГ(все остальные персонажи в моде озвучены).
      Скачиваем
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.   Скачать перевод : Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content. и Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
      В архиве находятся две папки с переводами :  мод версии 1.34и патч версии 1.11 .
       
    • By quder29
      The Sims 4 - "Mods for adults 18+"
       

      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
      Это сборка секс-модов для The Sims 4 (1.58.63.1010).
      Требуются все дополнения.
      Все моды переведены на русский язык.
      В сборке в основном patreon версии модов (если у авторов есть patreon).
      Обновлено 21/11/2019. Cборка полностью обновлена под новую версию игры.
      Состав сборки:
       
      Порядок установки:
       
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
    • By Fiona159
      Интимный Сон / Sleep Intimate

      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content. Захватывающий сон и романтические отношения-это ситуативное раздевание и наблюдение за сном вашего персонажа ,с постепенным восстановлением и расширением романтики с интимными встречами, основанными на навыке сексуальной привлекательности. Включает в себя мастерскую для хранения одежды для быстрой её смены и новые цвета халата.
      Мод новый,почти каждый день автор вносит правки.Можно сказать,что пока это своеобразный тестовый вариант(рабочий).Много настроек (как в пип-бое,так и в МСМ).
      Изначально автор создавал мод для "чистой" игры(без F4SE и 4Play).Но,в предыдущую версию(по просьбам "трудящихся"),он ввёл меню МСМ.На данный момент мод работает на чистой игре и с 4Play,поддержка AAF .
      Возможности мода:
      Анимация сна с ситуационным раздеванием (место, сезон), восстановлением и одеждой для сна
      Авторазмещение рюкзака около кровати с компенсацией для предотвращения штрафа обременения.
      Постепенное восстанавление здоровья в постели.
      Возможность украшения кровати ( плюшевый мишка, подушка или цветы от вашего романтического спутника).
      Захватывающий отдых поддерживает сон до 5 часов в спальном мешке.
      Назначение любого наряда в качестве пижамы с помощью голодиска.
      А также:
      Интимные сцены (танцы по умолчанию плюс воображение) с дополнительной поддержкой модов для взрослых .
      Добавляет мастерства, сексапильности, основанной на интим-опыте и харизме, чтобы уговорить компаньона получить близость.
      Перк Интимный Любовник.
      Выживание: шанс для STD.
      Квест Интимный Тур-попробуйте эти романтические и приключенческие локации! (Необязательно).
      Все романтические компаньоны доступны плюс дополнительные NPC: Дьякон, X6-88, Лонгфелло,Силач-см. Настройки-Сцены близости (дополнительные NPC).
      Как это работает:
      После установки мода и входа в игру,создайте голодиск в химлаборатории(в нём все настройки и справка).Следуйте всплывающим подсказкам.
      Как спать? Активируйте "Отдых" для раздевания и анимированного сна или " Спать" для нормального игрового сна. Если романтический спутник рядом, появится подсказка с просьбой убедить или отдохнуть. Имейте в виду, что скрытность, бой, оружие, силовая броня или перегрузка отменяют кнопку "Отдых".
      Мод на стадии теста(8 обновлений за 12 дней),возможны не понятные моменты:спрашивайте тут,постараюсь объяснить(или в теме автора).
      Порядок установки : Существуют 2 версии мода-обычная(только танцы и обнимашки) Sleep Intimate - XOXO и взрослая(с анимациями)  Sleep Intimate- R-X. Версия с анимациями требует AAF и анимации.Для удобства установки и выбора функций автор создал FOMOD,Обязательно устанавливаем патч к страпонам-они у меня отдельно в архиве.У кого не установлены AAF и анимации Лейто,скачивают  Sleep Intimate files for optional AAF.
      Важно: перед удалением мода  отключите его в меню голодиска. 
      На   
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.    подробные инструкции к установке и пользованию. Скачать и установить 
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content. Перевод версии 2.21  скачать: 
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content. и  Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
       
       
       

       
       
    • By Fiona159
      Эта тема создана для обсуждения и решения вопросов по установке (AAF) модов определённого (и не только) содержания .Все вопросы,советы,пожелания прошу оставлять тут.
      Расскажу свой вариант (рабочий) установки и сортировки модов.
      Первое : для работы с модами я использую Mod Organizer 2 .
      Второе : для правильной работы требуется установить несколько модов,версии которых обязательно должны соответствовать версии вашей игры :
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content. Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content. Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content. Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content. Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content. Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content. Также для правильной работы анимаций с мебелью устанавливаем следующие моды : 
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content. ) перевод от  Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content. Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  мой перевод  Fiona159 Torture Devices Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.        6.
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content. Редактируем ini-файл : 
      Fallout4Custom.ini (обычно находится в Документах > Мои игры > Fallout 4).
      Добавить или изменить следующую строку -
      [General]
      fMinPlayerMoveToDistForLoadScreen=2000
       
      Лучший вариант для установки/переустановки модов-это новая игра,сохранение после выхода из убежища.Если вы уже играете какое-то время и не желаете начинать сначала,можете создать чистое сохранение утилитой  Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content. .
       
      Порядок установки основных модов (если установка производится не МО2,все моды устанавливаем с перезаписью) : 
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  перевод от Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content. Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content. Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content. Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content. Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content. Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content. Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content. Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content. Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content. Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content. Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content. Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content. ZaZOut4 Beta V.003 Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content. Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.   Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content. Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content. Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.   Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
      Далее можете устанавливать любые адюльт-моды,анимации или позы.На нашем сайте размещены ссылки и переводы,практически,всех играбельных адюльт-модов и анимаций.Главное,внимательно читайте раздел Моды для Fallout 4.
      Приятной игры).
       
×

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.