Jump to content
Sign in to follow this  
Майк

Анимационный риг для Fallout 4

Recommended Posts

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Хау-ноу, или ноу-хау. Комплект ригов Biped и CAT для 3Dmax, Motionbuilder, Maya с импортом/экспортом ванильной анимации. Все необходимые файлы для HavokContentTools (если что у меня есть в запасе). Иморт/экспорт и TPS и FPS анимаций с оружием.

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Edited by vasilek762013
  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Kristalion, это просто анимация, понимай как процесс идет, моды для F4 потиху пилятся. Вот чувак запилил анимацию бегущей, связанной мамочки. Значит со скелетом разобрались и будут лепить другие анимации.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это риги которые я сделал для удобства создания новой анимации, чтоб не двигать каждую косточку вручную. Ну и само собой напяливать мокап. А видео чисто пример того, что схема рабочая. Вообще не пойму чего так долго яйца чесали, ниф плагин вышел в декабре 15-го, хавок тот еще 14-го года.. Пару недель назад я подумал что хорошо бы наконец запустить предзаказ Ф4

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ок, все готово для переноса всех скайримовских анимаций в формат Фолыча, но в ближайший год я не думаю, что будет полноценный траходром. Потому что еще конь не валялся, формат до конца не раскодирован, импортнуть ванильные анимации и посмотреть детали что-как двигается никак, пока что чисто методом научного тыка можно запилить реплейсеры существующей анимации. Насчет FNIS для фолыча тоже пока не слышно ничего, хотя был какой-то слух что в гекк2 можно напрямую добавить без извратов, что впрочем сомнительно ибо тот же самый хавок используется. Будем посмотреть.

 

упдате

а фнис-то нафиг не нужен, все есть в редакторе, можно напрямую писать анимации в бихейвор и условия и эвенты

Edited by Майк
  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

упдате

а фнис-то нафиг не нужен, все есть в редакторе, можно напрямую писать анимации в бихейвор и условия и эвенты

Ты имеешь ввиду в файл *.bhv? А он будет для каждого мода отдельный или всё пишется в один общий, идущий с игрой?

з.ы. Надеюсь, я не сморозил какую-то глупость, ибо не шарю в анимациях вообще

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хех, bvh это формат хранящий мокап с древних систем, а bhv это одно Питерское издательство

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
. Для хавока делается так же в файле типа hkx дерево анимаций, связи там всякие, я не вникал, короче умным словом Behaviors обозначается, для скайрима создали FNIS, который это все дело впихивал в айдл самого скайрима. В фолауте, по крайней мере из первого взгляда на редактор, можно записывать внешние анимации прямо там, в редакторе, с условиями и проверками и прочим и это все записывается напрямик в esp, а фол подгружает и типа в оперативке это дерево перестраивает. То есть по минимуму прописать новую анимацию и запустить ее проигрывание можно без шамансого бубна. Само собой все это надо проверять, не за пять минут.

Edited by Майк

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хех, bvh это формат хранящий мокап с древних систем, а bhv это одно Питерское издательство

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
. Для хавока делается так же в файле типа hkx дерево анимаций, связи там всякие, я не вникал, короче умным словом Behaviors обозначается, для скайрима создали FNIS, который это все дело впихивал в айдл самого скайрима. В фолауте, по крайней мере из первого взгляда на редактор, можно записывать внешние анимации прямо там, в редакторе, с условиями и проверками и прочим и это все записывается напрямик в esp, а фол подгружает и типа в оперативке это дерево перестраивает. То есть по минимуму прописать новую анимацию и запустить ее проигрывание можно без шамансого бубна. Само собой все это надо проверять, не за пять минут.

Так в Обливионе построено, что можно сразу впихивать свою анимацию по своим условиям.

Хе , странно , что нельзя еще импортировать родную анимацию на скелет, надеюсь там нет всяких кривых костей контроля коллизии актера, по типу БипНонАккумулятор

Share this post


Link to post
Share on other sites

10 лет назад с анимацией вообще не парились, 2.5 штуки на бег и прыжок

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
поэтому так все просто было, а теперь овер9000 на разные статы... Мде... Ну и беседка же, что вы хотите, двадцатилетние традиции жопорукости.

Не, кривых костей нет, есть COM

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
= БипНонАккумулятор тоже не был кривым, просто не сходу народ въехал зачем это надо.

А с родной анимацией засада в том, что и NifLib не доделан и hkx 2014-й не расшифрован. В ту сторону идет стандартными средствами хавока, а вот в обратную надо ревесринжинерить. А так как микрософт купила хавок в 2015-м и закрыла интеловскую раздачу сдк и тулзов (крайний был 2014-1, как раз используемый для ф4), то для следующего ТЕС не будет и таких инструментов и секс-модов. Запомните этот твит.©

Share this post


Link to post
Share on other sites

 закрыла интеловскую раздачу сдк и тулзов (крайний был 2014-1, как раз используемый для ф4), то для следующего ТЕС не будет и таких инструментов и секс-модов. Запомните этот твит.©

Ну тогда, ТЕС 6 долго жить в фан среде не будет, с учетом гениальности квестов от Беседки ,зачем он тогда такой? У Вас кстати , сайт обновляется? я забыл как он называется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ненене Дэвид Блейн, обычный кит по традиции сделают, я имею в виду вероятность анимационных модов будет стремится к -∞ в первые 3-4 года выхода пока по байту не зареверсинженерят.

А сайт, неа, надо бы написать полноценный титур тогда, а то один файл без ничего толку то выкладывать при случайной его посещаемости

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что Вы там обсуждали про суставы, я мало  понял, но интересно?  (вкратце)...

Edited by tovlen

Share this post


Link to post
Share on other sites

На лаверсах? ShadeAnimator делает кат риг по простому, в кате в принципе каждая кость может состоять из сегментов. В случае для руки от локтя к ладони работает отлично - крутишь кисть и сегменты тоже подворачиваются. Вообще для чего твисты нужны. В геймдеве и не только в нем в прошлом да и сейчас еще применяется стандартный вариант скининга модели на скелет, с линейной интерполяцией

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Новые движки уже каждый второй умеет двойной кватернион, но опять же по инерции еще много используется линейный. Соответственно чтоб уменьшить сжатие руки при вращении в нее добавляются твисты.

 

Как уже отмечено для нижней части работает. Для части от плеча к локтю - нет. Все потому что жадные жопорукие автодески не собираются исправлять косяки, они купили САТ, впихнули его в макс и все. И так получилось, что верхние сегменты будут вращаться если крутить локоть по оси Х, а у нормального человека локоть сгибается только по оси Z если говорить терминами 3дмакса. А логика работы твистов - верхний не должен крутится по оси Х, как бы смотря все время одной стороной на центр тела, второй твист 50/50 между верхним и непосредственно рукой. Бида возникает при повороте руки больше 90 градусов от положении Т-позы если поставить констрейн без ума.

 

Так что тот файл который он назвал финальным - барахло. Предплечье не будет крутится и он даже кости оружия не поставил в риг, так шта сырая китайская подделка

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
- набор файлов ин прогресс.

 

Я кстати доложил и полноценную КАТ-версию, чтоб никому не обидно было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

\

Хм. Спасибо за разъяснение... Интересное это дело риг, но муторное.

 

кстати, это интересно , как делают размахи двуручным предметом, когда один сустав должен вести другой, там же звенья  левой и правой руки должны как-то синхронно вращаться, хотел понять как это работает...

Share this post


Link to post
Share on other sites

...

А можешь сделать видос или хотя бы инструкцию с картинками для чайников, что-нибудь простенькое, что не займёт ни у тебя, ни у чайника много времени. Вот захотелось мне запилить минет для миннетменов, а я даже не понимаю, с чего начать, что изучать, какие сведения мне нужны, а какие нет...

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати, это интересно , как делают размахи двуручным предметом, когда один сустав должен вести другой, там же звенья  левой и правой руки должны как-то синхронно вращаться, хотел понять как это работает...

Основную анимацию делают на правой руке держащей меч, т.к. он обычно прикреплен к ней, а левая при помощи инверсной кинематики движется вслед, эффектор ИК присоединяется к правой руке и все отрабатывается автоматом, только за локтем следить.

 

А можешь сделать видос или хотя бы инструкцию с картинками для чайников, что-нибудь простенькое, что не займёт ни у тебя, ни у чайника много времени. Вот захотелось мне запилить минет для миннетменов, а я даже не понимаю, с чего начать, что изучать, какие сведения мне нужны, а какие нет...

 

Могу и даже сделаю, просто это не так быстро как кажется. А если не знаешь с чего начать, то начинать надо с изучения того же макса и принципов анимации.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

, только за локтем следить.

В том и смысл, как за ним следить? ИК то в автомате только в одной плоскости, вроде работает-решает, как его(эффектор) заставить автоматом вращаться(поворачивать плоскость действия ИК-решателя) от  связи с правой рукой?

Edited by tovlen

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эмм не понял если честно. Сгиб локтя да, в одной плоскости, но ты ведь можешь поднимать-опускать локоть. В простейших системах если брать чисто кости и стандартный IK Solver ему может быть указан дополнительный объект в качестве вектора, на который выравнивается плоскость ИК, в более сложниых ригах таких как Бипед или моушенбилдоровский риг или хуманИК майи (который спизжен из билдера) этим всем управляет риг и локоть можно интерактивно руками подергать, к животу опустить или наоборот приподнять на высоту плеча. Я это имел в виду. И следить чтоб он не разгибался на полные 180 бо это не естественно, это корректируется подворотом туловища, изменением позиции правой руки с мечем или вращением ладони вокруг рукояти меча или все вместе

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эмм не понял если честно. Сгиб локтя да, в одной плоскости, но ты ведь можешь поднимать-опускать локоть. В простейших системах если брать чисто кости и стандартный IK Solver ему может быть указан дополнительный объект в качестве вектора,

Ну, чтобы было понятнее - мне не понятно как в анимации делают синхронность рук с двуручным оружимем, руки остаются на одной оси с оружием всегда - вот. Спасибо.

 

Я имел ввиду, что если у тебя цепь ИК от плеча до руки , то он решает от положения плеча и не поворачивает автоматом плечо или это направление решения, если эта цепь зависит от второй руки например, когда вторая рука повернула направление действия, а ведомая цепь с ИК, направления решения не изменяет (осталось как в начале), вот , что я имею ввиду.

-Про доп. вектор не знал

-Хм, странно что его надо руками дергать и автоматом, он не меняет направление решения.

Edited by tovlen

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче говоря это работает так

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Могу и даже сделаю, просто это не так быстро как кажется. ...

 

Надеюсь, года тебе хватило?

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  Или ещё пару лет надо подождать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А те видосы по импорту-экспорту не? Не катят? Я имел в виду их, а не уроки как сделать анимацию минета. Тут учебники по анимации и уроки на ютубе, ничего сложного вобщем-та.

 

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что там, только один актер? Или, если два, то будут лаги в Максе? И что , если вставить 2-х актеров, и одного развернуть, то у одного, анимация развернется относительно направления его взгляда на 180 градусов?

 

У меня, кстати, Макс2010 выдает меньше фпс в Семерке64, чем на ХР (во вьюпортах)... Старшие версии такие же *производительные*?

Edited by tovlen

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, актер один. Но ничто не мешает его сдублировать.

Анимация развернется так как ее поставишь, экспортировать только по одному надо.

2010 не подходит, нужен 2014 ибо хавок. Но если ты просто ниф конвертируешь потом, то вообще без разницы. Хотя 2010 не откроет версию под 2014.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Barmailley
      Sex Attributes
       
      Атрибуты секса
       
      Страница оригинального мода:
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Автор: twistedtrebla
       
      О моде:
       
       
      FO4 Sexual Framework для управления сексуальной статистикой разных игроков!
       
      Когда ваш игрок подвергается сексуальному насилию, он / она не должен ходить, как будто ничего не произошло. И наоборот, если игрок только что спас все Содружество, он / она должен получить повышение уверенности, которое положительно влияет на то, что он / она делает. Этот мод призван воплотить эту идею в жизнь! Успехи вашего игрока должны еще больше повысить его способности и психическое состояние, а сексуальные посягательства вашего игрока должны привести к дальнейшим последствиям и поставить его / ее во все более опасные ситуации.
       
      Обзор:
       
      Этот мод отслеживает три основных типа атрибутов: физический, психологический и социальный. Каждый может быть включен / отключен в MCM независимо.
      Физический атрибут будет отслеживать состояние полости рта, влагалища и анального здоровья игрока. Был секс? Ваш уровень износа увеличивается, и добавляет физический дебафф для вашего персонажа.
      Психологический атрибут состоит из: силы воли, самооценки, духа, покорной / доминантной ориентации и сексуальной зависимости.
      Социальный атрибут будет отслеживать сексуальную репутацию игрока. Занимаешься сексом на публике? Ваша репутация будет расти.
       
       
      Требования: 
      AAF и анимации с тегами

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Желательно:

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. - если установлен дополнительный плагин для этого мода Devious Devices (и всё рекомендуемое) - для интеграции с DD
      Real Handcuffs - для интеграции с "Настоящие наручники"
       
       
      Перевод мода от @stas2503, версия 2.4.4   <<Скачать>>
      Архив:
       
      Hud плагин <
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. >, из старой версии мода.  
    • By Barmailley
      Тема для обсуждения порядка установки ,разработки и использования анимаций в игре Fallout 4.
       
      Порядок установки анимации на основе Advanced Animation Framework (AAF).
      Для начала, нужно знать точную версию игры ,так как в AAF используется модуль свободной камеры (
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. ) привязанный к версии F4SE. Также немаловажно знать какие виды нпс и существ у вас имеются в анимациях. Обычно авторы анимаций указывают на своих страницах типы анимаций и виды нпс.
      Приступим.
      0. Скачиваем тело и страпон для Ж+Ж анимаций.

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. или на Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      1. Скачиваем AAF .
      Страницы загрузок мода  LLab
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Ns Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Установка на русском языке :
      Версия 73b << Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. >>
      Архив версий:
           
      2. Устанавливаем AAF для подходящей версии игры, желательно через менеджеры модов ,МО2 или NMM. 
        При установке AAF, ничего не трогаем, всё по умолчанию.
       
       
      Также для работы с компаньонами лучше установить
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
       
      3. Скачиваем анимации и патчи к ним.
          Установку и активацию производить в том порядке, как указанно здесь.
      Вот на пример такие :
      Основные:

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. эту версию (Mod Manager Gun Version) - 3-11-17 Установка на русском    
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Для использования тегов ,выбираем плагин по умолчанию.
       

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.   - актуальная версия 2,0а архив:
       
      Далее патч для анимаций Crazy и Lieto при использовании AAF .
      Если какой-то из модов не установлен, в патче не ставим галки на неустановленных !
      Для анимаций LIeto 2.0a , Версия 3,2 с переводом <
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. > - пометил что можно для установки фразой -"По стандарту". Для использования тегов ,выбираем анимации по стадиям .
      архив
       
      Дополнительные 1:

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. (анимации и фурнитура),  Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
       
      Дополнительные 2 - используют фурнитуру из модов:

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. - необходим  Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. и Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. или с переводом
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Дополнительные 3:
      Если будете использовать данные паки, необходимо заранее установить моды с фурнитурой описанные ниже, так как при установке анимаций, установщик органайзера автоматически выбирает нужные пункты в меню.
       SavageCabbage и Atomic Lust паки анимаций, могут использовать моды с фурнитурой их наличие не обязательно, но желательно :
      1.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Settlement Supplies Extended) ,мой перевод тут Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. ( Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. )  Перевод от Fiona159 <Перейти> 3.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. 4.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. 4.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.   ,мой перевод тут Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.        5.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. 6.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. 7.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
       
       
      Не забудьте активировать моды с фурнитурой и основные анимации, перед установкой доп. анимаций и патчей!
       
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. или с Llab
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.      Установка на русском   Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. ,                                                                                                                                                       
      архив версий:

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
       
       

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Установка на русском < Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. >   
      Может использовать моды из
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Нужные паку анимаций с моим переводом <
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. >  
      необязательные расширения анимаций AJ_Various_XMLs_2.4[AAF]-для SavageCabbages Animation Pack 1.1 <
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. >  не забудьте скачать мод фурнитуры 
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. , для AJ_Various_XMLs_2.4[AAF] архив
       
       
      Патч совместимости AAF:
       

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.    Установка на русском языке Версия 2,8 рус
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Версия 3,0 рус << Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. >>    Его устанавливаем в последнюю очередь при установке паков анимаций , это важно !
       
      3. Устанавливаем  теги
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. или с нексус Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.   По желанию можно изменить текстуру спермы на светящуюся
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Краткое описание с ссылками на нужные страницы модов, можно скачать или ознакомиться Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Запускаем игру и при старте у нас начнётся проверка установленных анимаций , если всё выполнено верно ,то она исчезнет.
      А так выглядят ошибки, при отсутствующем (не верном) описании пака анимаций :
       
      Распространённые номера ошибок в AAF:
       
      Изменение назначения клавиш управления AAF производиться в файле AAF_settings.xml или в новых версиях AAF_settings.ini, примеры показаны в этом и этом посте.
       
      Когда будете компилировать скрипты с участием AAF , необходимо распаковать скрипты из Looks menu, если они в формате ba2!
      Автоматическое изменение скорости камеры при старте игры.
      В файле Fallout 4 Custom.ini добавить в раздел [General]
       эту строчку: sStartingConsoleCommand=sucsm 3 , где цифра скорость камеры, по умолчанию 20.
       
      С установленым фреймворком Four Play, а также модов для него - помощь оказываться не будет !!!
      Ребята, чтобы просить помочь с анимациями указываем:
       
      Версию игры, F4SE и AAF Какой используете файл менеджер MO2, Nmm, Vortex и прочие Список и порядок установленных модов в текстовом документе, через облачные диски (прячем под спойлер - Глаз 👁️ на панели сообщения). Подробное описание проблемы, при каких обстоятельствах возникают проблемы. Скриншоты проблем, по просьбе помогающего (прячем под спойлер). При обращении к человеку использйте @ в сообщении отвечающего, цитировать без необходимости не нужно.    
       
      Огромное спасибо Fedim за помощь и развитие мода AAF!
    • By Barmailley
      AAF Spectators
       
      AAF Зрители
       
      Автор мода : EgoBallistic
       
      Страница оригинала : <<
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. >>  
       
       
      О моде:
      AAF Spectators дает вашим сексуальным актам аудиторию. Когда кто-то занимается сексом с использованием AAF, NPC собираются вокруг, чтобы подбодрить и аплодировать.
       
      Особенности мода
      Этот мод прослушивает события анимации AAF и собирает актеров в пределах настраиваемого радиуса в аудиторию. Затем актеры подходят, чтобы посмотреть и воспроизводить анимацию приветствия и аплодисментов.
       
      Актеры не должны враждебно относиться к участникам. MCM позволяет вам настроить, как далеко искать зрителей, и могут ли зрители включать уникальных актеров или ваших товарищей. Вы можете указать, насколько близко зрители будут стоять к актерам и будут ли они мужчинами, женщинами или обоих полов.
       
      Вы также можете выбрать, будут ли зрители собираться для анимации объятий и поцелуев. Анимации, помеченные как Позы, всегда игнорируются. Кроме того, поскольку у AAF Violate есть собственная система аудитории, анимация из этого мода будет проигнорирована.
       
      Этот мод будет работать с любой анимацией, воспроизводимой AAF, будь то непосредственно с помощью мастера AAF или воспроизводимой модом. Работают индивидуальная, парная и групповая анимация.
       
      Раздел загрузки включает дополнительный заменитель звука свистка, который изменяет раздражающий высокий свистящий звук одного из массовки на более приятный.
       
      Рекомендовано

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Установка
      Убедитесь, что у вас установлен и работает AAF ,а также анимации и теги к ним.
       
       
      Скачать
      Версия 1.3.0 ( со слов автора обновляться больше не будет)
      <<<
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. >>  
      Патч звука зрителя
      <
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. >  
       
       
       
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.