Jump to content
Sign in to follow this  
Alisacat007

kill Warwolf - мод под M&B Warband

Recommended Posts

                                                              Warwolf  (v0.8311 , RUS , 18+)

 

0677fd1b9a04.jpg



Ссылка на скачивание :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Автор :  Feodor Gerasimov (Molda)  (тот же , что и у модов    Shadow of Twisted Time  и Warphilia)

Версия игры : Warband 1.158 и выше.

Предложенная сборка содержит:

Последняя версия мода :   0.8311
Полный русификатор :   автор    Faraon67


Добавленный контент 18+ от автора мода :   Hentai Edition + BGM


Установка мода :  Распаковать архив в директорию Modules самой игры .

 ---------------------------------------------------------------------------------------------                         

Мини - мод         " Warwolf (Больше эротики) "                  Автор:   Alisacat007

 

b542a1171ee0.jpg

 

Сылка на скачивание :      

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Этот мини - мод убирает нижнее белье со всех женских персонажей.Новую игру начинать не надо.
Только для мода  Warwolf  !!!!!
Файл  deleted_res_1.brf  в папку Resource мода с заменой (сделайте копию заменяемого файла для возможности отката).

---------------------------------------------------------------------------------------------

Мини - мод         " Warwolf (Sexброня+баннер) "               Автор:   Alisacat007

Ссылка на скачивание :     

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Это переработка моего универсального мини-мода   The Power of Beauty  ( Сила красоты 18+ )  под данный мод (и только под него)     

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

После установки этого дополнения шесть комплектов женской брони (18+) появятся в городских магазинах . Новую игру начинать не надо.
Ноги корректно будут отображаться только в парном подборе нательной и ножной брони .Все копируем в папку мода с заменой (для возможности отката достаточно копий двух текстовых файлов).

c4ad6eeb38c7.jpg

----------------------------------------------------------------------------------------------

                                                          Описание мода Warwolf:

Данный мод является логичным продолжением  мода Warphilia, с использованием более усовершенствованного игрового геймплея и дополнительных возможностей.

1. Выбор в начале игры не только лица героя но и пропорций тела.

 

9f4ff4f2b069.jpg

2. Карта содержит все материки кроме Антарктиды

3. Огромное количество фракций и городов.

 

4ac74a57de86.jpg


4. Совершенно новые квесты (в том числе 18+ с анимацией) берутся в городах и в особых местах на карте .

 

38dd4fc3249c.jpg



5.Совершенно новые компаньоны: Их можно встретить в тавернах и на улицах некоторых городов.

6. Совершенно новые сцены (в том числе можно посетить арены и бани с обнаженными женщинами)

 

c8283d64655a.jpg



7. Книги для поиска руин на карте мира.
 
8. Огромные армии по 8 000 - 9 000 тысяч.  Базовый размер армии вашего героя сразу 7000 бойцов.

9. Выбор в начале игры развития сюжета : Играем за Лорда, Авантюриста, Бандита, Наемника, Купца.

 

97ba4805bb50.jpg



10. В этом моде разрешено использовать читы.

И множество других новшеств, т.к. геймплей мода сильно отличается от привычного Warband.

===============================================

 

                                                 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ :

 

1.     Найденные @uskov67 компаньоны.

 

 

Краткий список компаньонов Warwolf сюжет Переплетение времен
Лагерта - Талин (Швеция)
Робин Гуд - Нотингем (Англия)
Бевис Хемптон -Нортгемптон(Англия)
Жана Дарк - Орлеан (Франция) +50 чести.
Виолета - Валенсия Толедо (Испания)
Алонсо Мендоса - Севилья (Испания)
Наталья Эранцо - Раббат (Мороко) -27 чести.
Каст - Лигурия (Рим)
Эномай - Капуя (Рим)
Эти персонажи находятся в тавернах городов но есть одна фишка заходишь в таверну а там его нет. вопрос решается просто перезаходиш в таверну пока не появиться.
Еще один персонаж который на улице города Сиракузы это Архимед довольно полезный персонаж при осадах. Вообще там еще есть один компаньон девушка имени не помню . Они появляются в разное время суток например один с утра и до вечера другой наоборот.
Это те кого сам нанимал. Некоторые компаньоны добавляются по мере прохождения сюжетного квеста про сестру. Есть компаньоны в пустошах появляются в тавернах отстроенных городов . Пустошь Браталид там точно есть компаньон викинг имя не помню. Надеюсь немного помог в поисках компаньонов удачи.


 

-----------------------------------------------

2.    Возможность раздачи земли лордам с использованием MnB SaveGameEditor     ( Автор :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  )

 

 

 

Нормального способа раздать земли лордам в этом моде нет, так как раздача идёт автоматически. Ну то есть один и тот же лорд может получить 7 замков подряд, когда у другого 0. Самое распространённое явление - создаётся неофициальный лорд с погонялом "Обычный"(коих может быть целая армия клонов, которая не числится в списках) и именно он забирает себе земли. Возможность отжать земли у "обычных лордов" не выявлена. Поэтому предлагаю весьма годный способ - раздача земель великим эдитором.

 

Гайд по раздаче земель эдитором.

Гайд применим только для Варвольфа, потому что у него особо трешовые отношения с эдитором.

 

После открытия эдитора находим и открываем файл troops.

Далее находим нужного вам лорда(строчки: 1226-1700), для более удобного поиска ищем по королю, который всегда первый в списке лордов конкретной фракции(Например: #1426(trp_tt_lord_23_00 Isabella_I), где 23 айди(условный) фракции, 00 - порядковый номер.).

Это правда не особо сильно его облегчает, но всё-таки. В других модах список королей идёт перед огромным списком лордом и в нём куда проще найти короля и узнать айди(условный) нужной фракции, ну и сразу листать к нужному перечню.

 

Запоминаем айди нужного лорда(#1428(trp_tt_lord_23_02 Pedro_Navarro)) и далее открываем файл party_records.

Находим нужный вам замок(строчки: 36-846), замки раскиданы в зависимости от айди(условного) фракции, такое же расположение как и у лордов только без пометок. После столетних поисков открываем файл с замком и находим party. Открываем party, а в нём открываем #slots. Далее находим 14-ю строчку(отсчёт с 0) slot_town_tavern (13) и прописываем напротив неё айди лорда.

В модах, которые дружат с эдитором(почти все) строчка для привязки другая(нормальная).

 

 

----------------------------------------------

3.    Полное прохождение мода  (Автор : Knayze ) :

 

Мод Warwolf по сути является идейным продолжателем Warphilia, которая берет истоки из мода SOTT Shadow of the twisted time, поэтому схожесть есть, но автор добавил много нового в мод.

 

Спойлер

Начало стандартное создаешь персонажа, мужик, девчонка кому кто нравится, свою фракцию, от это зависит войска в начальной битве, эпоху в принципе можно брать любую, но лучше третью компаньоны все собраны в ней, ружья и мечи с луками, все  

вперемешку,  и вперед в бой, знакомится с боевкой, она тут не простая, мы появляемся на карте с кучей воинов, менюшку можно вызвать нажав V, что там есть, стрелки: лучники, арбалетчики в более поздних эпохах 15-е года и переплетение времен мушкеты и пистоли, пехота: иконки с топором и щитом, конница, первая битва чисто для ознакомления, выиграешь, проиграешь без разницы, можно нажать английскую T и все войска ринутся вперед, можно поиграться с тактикой, атаковать конницей с тыла или по флангу, лучники сзади, пехота лоб в лоб, разобрались с первой битвой, выскакивает надпись война закончена сестра пропала, надо искать, предложат выбрать класс кем хотим играть на выбор: наемник, лорд, бандит, торговец, пират, плюшки от каждого класса есть в описании под классом перечислять не буду, сам брал  наемника, так как от класса зависят требования по главному квесту, об этом ниже.

    Выбрал класс, можно браться за основной квест, можно подкачаться грабить/защищать корованы, они отмечены на карте белым, на цветные пока нападать не рекомендую, будет опыт, будут войска, тогда об этом можно думать, плюс фракций, городов много, а по миру придется поездить солидно, или нажать Ctrl и правую кнопу мыши на глобалной карте, защищать, бить фермеров, спасать девиц из логова бандитов или защитить логово от солдат.

Менюшка тоже поменялась о фракции можно узнать щелкнув непосредственно по городу/замку выбрав пункт информация о фракции кто глава, с кем воют, союз и т.д, информация о населении какие лорды/леди у фракции, преимущество данной фишки, что выбрав в меню города лорда вам покажут его на карте или в замке, если он там. О себе можно узнать выбрав становище, обратите внимание на особенности приключения и политики, очень важные штуки помимо основных характеристик сила, ловкость, есть стратегия, тактика, исследование для повышение радиуса поиска руин, вернемся к главному квесту. Лагерь, осн. квест подсказка, игра расскажет, что нужно, далеко ехать.

 

Этап 1

     Поговорить с тавернщиком в указанном городе, общаемся, узнаем про работорговцев, ставим маркер на указанном городе, Left Click по городу, маркер на карте, общаемся с лордом фракции за которую начали, ждем 14 дней, настоятельно рекомендую потратить их на прокачку не пожалеете, потому как размер войск у лордов исчисляется несколькими тысячами, а так же набить очки приключения, начисляют за квесты ограбь защити ферму, корован, спаси девиц, короче те квесты, которых не было в стандартном Warband, периодически наведывайтесь в баню в городах, не то подхватите болезнь и здоровье снизится.

      Наконец вылезет сообщение о гонце и нас направят в указанное государство, говорим с жителями на улице про работорговце, я всегда спрашивал в столице, прокатывало очень быстро, идем в город который нам укажут, говорим в таверне с работорговцем про рабыню, он отмазывается моя хата с краю ничего не знаю, но за рыбу что нибудь, да вспомню, идем в порт покупать рыбу, у Константинополя/Стамбула есть такой, покупаем рыбу идем назад, за рыбу он дает книгу, со списком имен, нужного нам человек как раз рядом с городом в своем форте, готовимся к бою, в форте одни бандиты и главарь, бандюки в моде не пальцем деланные , простых войнов укладывают, только в путь, главарь это своеобразная имба, машет топориком как перочинным ножичком, поэтому берем людей побольще да получше прокаченных, но вот незадача что бы атаковать форт нам нужно не менее 3 тысяч бойцов идем в город, если вы лорд во фракции и у вас есть свой замок набираем в нем, рекруство, и ждем когда будет три тысячи и идем атаковать крепость, на самого главаря рекомендую в лобовую не лезть а лучше тыкать его сзади пока бойцы отвлекают его спереди.

       Выиграли бой сестры опять нет, но есть ниточка которая приведет нас к торговцам.

Общаемся с торговцами о рабе, сестре, они бы и рады рассказать, но только клиенту, придется им стать, выбираем договор с торговой группой, и щелкаем на городе торговый путь А, а на другом городе торговый путь Б, возращаемся в гильдию, выбираем договор с торговой группой и за 5 тысяч создаем группу, которая приносит нам прибыль и чем больше у вас развита торговля и план торговли в меню приключений и политики тем больше прибыль, снова говорим с торговцами о сестре узнаем про некого ученого, кстати если вы не лорд и мотаться с 3 тысячным войском по карте нет никакого желания можно его распустить, лагерь инициализация войска, количество сбросится до 91 включая вас, останутся более прокаченный ребята остальные уйдут по своим делам.

         Пришли в город, где искать академика, ответ прост, конечно, в академии, общаемся с ним про рабов, он сообщает нам что наша сестра давно тю тю, а ему угрожают бандиты, поэтому придется оказать услугу, рука руку моет, мы ему найдем руины из книги, он с нами информацией поделится, берем книгу, идем в библиотеку, читаем книгу выбираем один из вариантов, если выбрали правильно всплывает желтое сообщение и квест продолжится, если нет то красное, и пробуем снова, возвращаемся к ученому, ученый рад, но неплохо бы найти про что читал, руины возле замка Казвин, ближе к воде, нашли крепость Аламут, заходим берем ожерелье, в инвентаре его естественно нет, все нормально возвращаемся, сообщаем в крепость что мы нашли, а в нутрь никак заперто, ученый делится с нами информацией о странном месте идем туда, поднимемся наверх, говорим с сестрой и крошим кучку голожопых мужиков или в повязках, если не получилось ничего страшного так задумано, респаун у врагов бесконечный, хотя уровни можно на них нехило так поднять, и вот вас оглушили сестры опять след простыл, а мы если снова полезем за подсказкой, вылезет окно, вот здесь оно разнится в зависимости от выбранного в начале класса, для наемника убийства, честь, для разбойника отрицательная честь, то есть помощь бандитам и некоторое время, в среднем это некоторое время от месяца до трех, весь вопрос в исчислении оного триггер на время снимается с момента получения требования или с момента его выполнения требования.

 

Этап 2

     Вот наконец к нам приходит гонец, от некого Свена, идем в указанный город, в таверну.

Свен сообщает, что торговцев след простыл, но есть информация, следуем за ним в переулок, нас атакуют разбойники, разбираемся с ними, берем Свена в компаньоны и снова выполнять требования для квеста и ждать от 1 до 3 месяцев. (В этом моде есть фишка, через каждые дня три четыре, можно спрашивать у 1 компаньона, лорда, леди что вы делали, и у вас повышается или снижается отношение с эти лордом рандом).

 

Этап 3

          Прошло пару месяцев и снова всплывет окно с информацией, на этот раз от группы торговцев, для следующей стадии понадобится армия, рекрутируем воинов, если нет в наличии, снова ждем.

После долгого ожидания на нас нападает отряд бандитов, после битвы выясняется, что знакомые флаги были у этого отряда и снова передышка, с новыми требованиями и ожиданием, учтите после битвы ваш перс и компаньоны получат ранения, вероятнее всего момент заскрипотван, т.е. здоровье в меню тоже самое, а в битве, таверне, городе это видно.

 

 

Этап 4

   Готовим атаку на бандитское логово, но сначала рекомендуют поговорить в таверне с путешественником, пообщавшись с рандомным количеством путешественников нам дадут наводку на Гейла, идем в указанную таверну, говорим с ним, берем Гейла в охапку, а так же не менее 3 тысяч бойцов  и  идем атаковать форт, уже знакомого бандита с топором машущего со скоростью вентилятора, кстати в крепости томится еще одна спутница Татьяна, поэтому придется побыть Онегиным и избавить ее от дурной компании. (Навыки у барышни никакие, а расспросы о роли в отряде, тут такое есть в меню лагеря, ничего не дадут)

 

Этап 5

      И снова выждав условленное время, выскочит сообщение темного братства из Скайрима, то есть ассассинов конечно же, которые пришли за нами, точнее трупом, разберемся с ними известным способом саблей по башке, и ждать, ждать и еще раз ждать.

 

Этап 6

      Появляется неизвестный гражданин, представившийся следователем, общаемся с ним и узнаем, что ученого с которым мы искали руины, кто то тихонько умертвил, не иначе ассассины, следователь предупреждает, что нам повезло остальные за кем приходили типки в черном мертвы, но как говорится где наша не пропадала, мы главарей бандитов валим, а нас ассасинами пугают. Нападение не заставит себя долго ждать, и вновь появится два типа и вновь даруем им покой, ну или дубиной по голове, шлемов они не носят.

      (Если возник вопрос со снаряжением, а денег тратить не хочется, да руины искать лень, можно как и в старой версии грабануть караван, броня и оружие у них добротное, но есть одно но снижается честь, но не сильно, так что для бандитов самое то, на карте есть фракции у которых нет лордов вообще кочевники, арабские, индийские племена, так что увидете их корован грабьте смело лордов нет, значит и предъявить никто ничего не сможет, а доступ в города и замки не перекрывают).

 

Этап 7

     Ждали, ждали, ждали наконец дождались, корованщик нам сообщит о девушке похожую на сестру которую он видел возле Мюнхена, направляемся туда, заходим в особняк, наконец то, после долгих поисков сестра найдена, однако не все так радужно как показалось, с нами девушка идти отказывается ссылаясь, что дескать она не наложница, а жена дворянина особняка, общаемся с ее благоверным и  выходим из особняка в смешанных чувствах.

       (А требования то для квеста постоянно растут, имеется ввиду по классу для наемников убийство честь, для бандитов отриц. репутация)

 

Этап 8

      Теперь мы услышим крики женщины рядом с крепостью, направимся туда, посмотреть что к чему, благо крепость рядом с городом долго искать не придется (ожидал в Галиче, крепость рядом с ним), крепость кишит бандитами, (в принципе если выманивать по два три бандита за раз справится можно, главное не цеплять толпу), крепость зачищена, общаемся с Сиенной, узнаем что на ее деревню напали бандиты, а ее похитилши придется зачищать, после битвы вновь по воле скрипта нас наградят тяжелыми ранениями, даже если не получили ранений вообще, вы хотели бесполезного компаньона получите распишитесь, на этот раз к нам присоединится Сиенна по характеристикам такая же как Татьяна, после боя нам пришло письмо от сестры, едем в особняк.              Общаемся с сестрой, в разговор влезает ее муж, и втирает нам про их счастливую семейную жизнь, не долго думая вы дарите им ожерелье подобранное в руинах крепости.

   (Менять снаряжение компаньонов можно через лагерь, управление войсками, выбрав компаньона, снаряжение, но есть одно но, нужны хорошие отношение с компаньоном, например при плюс 21 в отношениях с Татьяной можно зайти к ней в инвентарь, так же в меню управления войсками можно нанять, уволить наемников, которые будут участвовать в битвах, и только в них, но их можно раскачивать и менять снаряжение как компаньонам, лишняя конница не помешает)

 

Этап 9

     Нам снова письмо от сестры, которая зачем то интересуется Пресвитером Иоанном царем королевства христиан, видно муженек попросил, едем как ни странно к кочевым народам, монголам, в таверне расспрашиваем путешественников, которые укажут нам на город кочевниов, снова идем в таверну к путешественнику, нам расскажут, что легенду знают, но не полководца, есть хан, по  силам равным тому самому полководцу, топаем к нему, благо он в этом городе. Беседуем с ханом, догадка подтвердилась Иоанн и хан одно и тоже лицо, однако в подчинении у него кочевники, а не христиане, отправим сестре письмо о находке.

     После довольно продолжительного времени нас вызывает к себе богатый помещик, оказывается у него под боком живет шайка бандитов, хорошо бы с ними разобраться, не бесплатно разумеется, атакуем крепость, после битвы общаемся с лидером, оказывается помещик не так прост как кажется, лишил девственности крестьянских девиц, передохнуть нам не дадут, поэтому возвращаемся назад к нанимателю, на выбор два варианта: убить помещика и поднять честь, забрать деньги, (в принципе выбор не на что не влияет, но чести поднимает много).

 

Этап 10

    После продолжительного ожидания вновь письмо от сестры, на этот раз нас направляют в Африку, общаемся с путешественниками по старой схеме, пока нам не укажут на гавань, идем в гавань, возьмите побольше бойцов, в гавани предстоит искать подсказку о королевстве христиан, однако не все так просто, как только найдете информатора на порт нападут армии мусульман. После нескольких волн атак победа будет за нами, информатор сообщает о тщетности создания сильного королевства пресвитера, сообщаем о результатах сестре.

 

Этап 11

       Письмо от неизвестного, приглашение разузнать о враге, который вставляет палки в колеса, за информацией идем в гавань, прибыв в порт отправителя мы не найдем, что ж придется  подождать, в итоге никто на встречу так и не придет.

      Подождав пару месяцев, к нам явится неизвестный араб, который в последствие оказывается ассассином, совершивший неудачное покушение, беседуем с появившимся следователем.

Промотав несколько месяцев, с нами вновь свяжется следователь, разговор пойдет об армии арабов, но мы не зная всей подноготной решим пока в это не вмешиваться.

      (Пока ждем, можно поднять отношения с лордами королевства Иерусалим или Аюбидов, они нам пригодятся, по крайней мере одна из фракций).

(Во время странствий, рандомно можно встретить женщину предлагающую интимные услуги за деньги, вся соль в том, что можно подцепить болезнь, так что аккуратнее с незнакомками, компаньоны или леди помогут провести приятно время без ущерба для здоровья, при высоком расположении)

          (В моде присутстствует проблема с избытком денег, фиксированная сумма далше не набирается, нажав Esc в меню видно сколько, но деньги можно вложить в банк на счет, правда только в одно и фиксированную сумму, но что бы обеспечить постоянную прибыль можно построить шахты, арену, все кроме особняка приносит прибыль, так что если есть максимальная сумма смело стройте, пригодится).

 

Этап 12

        Внезапно нам придет письмо от сестры, но ответа не последут, и снова ждать,

Через некоторое время (весьма продолжительное) к нам обратится нищий, как оказалось слуга нашей сестры, узнаем что на особняк совершено нападение, свояк мертв, на расспрос об нападающих узнаем, что по видимому, это была армия тех самых арабов, мчим туда, слуга не обманул в особняке действительно наполнен мертвецами, среди них и сестра, осмотрев тела нам попадается меч, неплохо бы разузнать о нем, где это сделать как не в таверне, туда мы и направимся. От тавернщика узнаем, что меч арабского происхождения, придется ехать к ним,

       В рандомом городе, тавернщик сообщит нам, что это знак ассасина, и на нас тут же нападет пара бойцов.

          (Вообще по хорошему, большую часть времени занимает ожидание, перерыв между стадиями квестов, сами квесты выполняются за пару дней, поиск занимает львиную долю).

 

Этап 13

       На сей раз будем искать убийц сестры, след ведет к арабским военноначальникам, вот с них и начнем, опрашиваем всех по порядку, случайный полководец даст нам подсказку на книгу, что бы узнать больше нам нужен знаток, обратимся к ученому в ближайшей академии, и вот подсказка получена, это та сама крепость где мы нашли ожерелье, просто так соваться туда не советую, наберем людей побольше и вперед в бой. После боя возле крепости, решаем, набрать побольше союзников для боя за саму крепость, общаемся с лордами крестоносцев или мусульман, привлекаем их к предстоящей битве. От одного из лордов узнаем про группу тамплиеров, ну прям assassins creed, говорим с магистром ордена. За просто так нам помогать никто и не собирался, несмотря на то, что они воюют очень давно, идем на поиски реликвии, находим скрытый собор, осматриваем реликвию и возвращаемся к магистру. Магистр рад что более не связан выполнением миссии и с радостью поможет нам, однако, только две армии будет недостаточно, необходимо еще две, идем опрашивать знакомых лордов, если поднимать отношение с лордами нет желания, то подарки в виде золота ни кто не отменял, (правда есть честные для которых это минус в отношения, с ними уже вышесказанный вопрос чем вы занимались).

 

Этап 14

     Заручившись поддержкой двух лордов, через некоторое время, нам сообщат, что все приготовления готовы можно начинать совместную атаку на крепость.

    Первая битва пройдет в поле, вторая за крепость, если потеряли много воинов, советую передохнуть после первой битвы, атака за крепость в принципе стандартна, как забежали во внутренний двор атакуйте лучников на башнях, они нехило поливают огнем, потом выносите совместно мужика в черных латах, как одержите верх битва закончится, после осады, произойдет допрос пленных, безрезультатно.

         После нескольких месяцев ожидания, мы получим письмо от незнакомца с предложением встретиться в таверне, не отказываемся и топаем на место встречи, в уже знакомый трактир, заходим внутрь и видим, кого бы вы думали, свояка, он и не думал помирать, после короткого разговора, нападут пара телохранителей, разделываемся с ними, беседуем с родственничком, после непродолжительной беседы, защищаемся и выходим из таверны. Все на этом сюжетная линия окончена.

         

         Подытожим проект конечно интересный, если рассматривать как независимый, если как на продолжение то это тот же SOTT, что-то убрали, что-то добавили, сюжетка сделана первая часть, непонятен смысл в многотысячном войске, если на поле боя учавствует всего две три сотни с обеих сторон, убрав фиктивные войска мод ничего не потерял бы, а наоборот сократил время, сюжетка поначалу интригует, конец откровенно слабоват, хотя местами сюжет хорош, если бы не время между стадиями, поэтому проходить рекомендуется как дополнение, в перерыве от основных дел, захватывайте крепости, стройте шахты, сюжетка не куда не денется.

 

Итог: спутники Свен, Гейл, Татьяна, Сиенна, последних двух надо раскачивать, именной меч, со средними параметрами кол/руб 35 32, около тысячи дней игрового времени.

 

Edited by Alisacat007
  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу сразу сказать. Компаньонов полно, но с собой вы можете взять только не более 5 человек. Так что выбирайте с умом.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Faraon67,

В SOTT можно взять больше , но из них только 4 женщины. А здесь 5 человек из всего списка ? При превышении численности, что происходит ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Faraon67,

Печально, что такое ограничение. Я люблю чтобы их было побольше, побольше...

А в сражениях , есть возможность помахать мечом или с таким количеством бойцов больше упор на тактику со стратегией ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Faraon67,

А осады как в классических модах, или как в SOTT 2 типов: с тараном (этим методом не захватить) и с осадной башней (если в течение трех минут не порубал всех в капусту, то катапульты выбивают потихоньку весь твой торяд ) ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Осадные башни точно есть, про тараны уже точно не скажу. Могу перепутать с другим модом. Так я в SOTT и не могу поиграть, вот в чем дело, поэтому сравнить не могу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Маленький Негодник,

Я не играл поэтому не знаю. Faraon67 разбирался с этим модом , он должен ответить.

А я тебя приглашал в личке потестить новый русик на SOTT (теперь там переведено все и нет пустых строк)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А это за СТД? Что это такое?

Я так понял, это защита от читов от автора. Потому что, другого смысла в нем нет. Зато выбрасывает из игры при использовании читов, что самое интересное - выбрасывает то не сразу, а как раз при этом СТД. Короче, автор реально убил мод для многих вот этой херней.

Edited by Маленький Негодник

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Маленький Негодник,

Теперь я понял в чем дело. Да, автор чтобы защититься от использования чита быстрого перемещения на эту комбинацию клавиш подвесил вход в Быстрое меню (подробнее опишу его в теме SOTT). По поводу использования читов повторно спорить не будем. Но зато благодаря тебе, я наконец вспомнил как зайти в это Быстрое меню, а то совсем вылетело из головы !!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Faraon67, Так в первой битве результат все равно один - поражение ? Это как вступительный ролик в SOTT , чтобы привязать квест про сестру ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для того , чтобы внести больше реализма в Warwolf сделал новый мини - мод "Больше эротики" . Полностью снимает с женщин нижнее белье ( Ну не было его в средние века) Ссылка на скачку в шапке темы.

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Edited by Alisacat007

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Faraon67, Сейчас делаю еще один мини - мод на базе моего раннего 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  там я выполню твое желание по баннеру, что на моем аватаре

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Faraon67,

Завтра с утра залью мини - мод, сделанный на основе моего любимого

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
, который сегодня я наконец то довел до ума. Пока в отпуске есть время подчистить, что откладывал.

В этот новый я включу и интересующий тебя баннер как у меня на аватаре.

Edited by Alisacat007

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Alisacat007, отлично. Буду ждать. Заранее спасибо.

Там кстати, до фига чистых баннеров, пустых, наверняка сделано на будущее, чтобы добавить новые флаги.

Edited by Faraon67

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Faraon67, Да, 3 или 4 файла с пустыми флагами. Но я заменил дурацкий баннер с котенком (хоть котов я и люблю). Но он по моему совсем не вписывался в игру.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Alisacat007
      Napoleon : Conquest Europe


       
       
      Автор :  DoDoCat    
      Сайт разработки :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Версия мода : v. 0.8 (от 10.05.2020)
      Под  M&B: Warband v1.158 и выше.(Рекомендуется v1.174)  
                                                                                                  НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      NCE 0.9 Full Version (от 09.09.2020) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Патч NCE 0.9.2 Patch (от 09.09.2020) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Патч NCE 0.9.4 Patch (от 14.09.2020) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      в замен NCE 0.9.2 Patch
      Изменения :  
      Патч NCE 0.9.6 Patch (от 21.09.2020) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      в замен NCE 0.9.4 Patch
      Изменения :  
       
                                                                                         ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
      NCE 0.9 Alpha Preview Full Version (от 21.07.2020) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Патч NCE 0.9 Alpha Patch 1 (от 21.07.2020) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Добавляет камеру на поле боя после смерти ГГ.  
      Патч NCE 0.9 Alpha Patch 2 (от 26.07.2020) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Игроку теперь не нужно вступать во фракцию =================================================================
      NCE 0.8.5 Full Version (от 05.06.2020) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      NCE 0.8.7 Patch (от 10.06.2020) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      NCE Bald Hair Fix (от 17.07.2020) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. ======================================================
      NCE v0.7.3 Full Version (от 06.05.2020) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      NCE v0.8 Patch (от 10.05.2020) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Для частичной русификации мода берем из русификатора от Native 13 файлов : dialogs.csv, game_menus.csv, game_strings.csv, hints.csv, info_pages.csv, item_modifiers.csv, quests.csv, quick_strings.csv, ru.csv, skills.csv, skins.csv, ui.csv, uimain.csv .

                                                                                               Описание мода :
       
      В 1805 году власть Наполеона в Европе все больше растет.
      Великобритания, Австрия и Россия создают Третью антифранцузскую коалицию.
      Начинается русско-австро-французская война (или Война Третьей коалиции).     
       
      14 фракций на огромной карте Европы :
       




       
       
       
      При создании персонажа, сразу после выбора своей фракции, получаем униформу и отряд солдат.
      Diplomacy.
      Голосовые команды и боевые кличи.
      Новые музыка и баннеры.
      Рекрутинг в городах.
      Большое количество моделей оружия и обмундирования из многопользовательского DLC Napoleonic War.
       






       
       
    • By Vankod
      Версия игры: Warband 1.173 - 74
       
      Обсуждение разработки этого мода до выпуска первой рабочей Alpha-версии и более подробное описание можно посмотреть в теме :
      https://gamesource.org/topic/5088-грюнвальд-мод-warband/
      Много интересного для тех, кто хочет попасть за кулисы создания модов.
       
       
                                                                               НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      Grunwald Mod v 0.3 Alpha (от 20.03.2020) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Изменения :
       
       
                                                                             ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
      Grunwald Mod (v 0.22 Alpha) (от 07.06.2019)
       
      Яндекс :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Мега :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      ======================================================================                                                                   
      Grunwald Mod (v 0.2 Alpha)      (от 25.05.2019) :
       
      Внимание! Для тех кто скачал последнюю версию мода 0.2. Обязательно ставим Патч 0.21, он устраняет серьезный баг этой версии с отсутствием отрядов на карте!
      Патч 0.21 (поверх версии 0.2):
       
       Отдельно патч Grunwald Mod Patch 0.21 Alpha для тех, кто скачал предыдущую версию. Ставить по верх версии Grunwald Mod (v 0.11 Alpha) с заменой файлов.
      Необходимо начало новой игры.
       
                                  Изменения :
       
      - Исправлена Полевая Артиллерия в битвах
      - Исправлен Овес (Корм для лошадей)
      - Возвращено описание свойств предметов и еды
      - Одеты голые персонажи
      - Улучшенный и дополненный русификатор
      - Новые модели
      - Надписи провинций и земель на карте (a la TLD)
      - Новый Квест от NPC Ягенки из Згожелиц
      - Возможность Охоты на диких зверей
      - Пофиксены Баги
       
      Русификатор для версии 0.21  (Автор :  Faraon67 ) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      ==============================================================================
                                                                          
      Grunwald Mod (v 0.11 Alpha)      (от 23.03.2019) :
       
       Отдельно патч Grunwald Mod Patch 0.11 Alpha для тех, кто скачал предыдущую версию. Ставить по верх версии Grunwald Mod (v 0.1 Alpha) с заменой файлов.
      Необходимо начало новой игры.
       
                                                             Что нового :
       
      - Исправлены Диалоги с компаньонами
      - Исправлены сцены покоев Лордов в городах и замках
      - Добавлены "Артиллерийские" Инженеры в ветки прокачек Юнитов
      - Шлема дубликаты с поднятым забралом убраны из продажи
      - Исправлены некоторые Пропсы на сцене Арены
      - Изменен спавн Корабельных парней (Морских пиратов)
      - Исправлены некоторые сюжетные баги
      - Новый Квест за Тевтонский Орден на вступление в Фракцию
      - Расширенна система диалогов с поселенцами. Коррупция в городах.
      - Исправлены прочие баги и недочеты
       
         Русификатор под эту версию v 0.11 Alpha уже встроен в архив.  Авторы русификатора : Van и Faraon67
       
      Внимание ! Предыдущие ссылки на архивы с версией   Grunwald Mod (v 0.1 Alpha)   удалены по просьбе автора мода.
       
      ===============================================
       
      Прошу обратить Внимание! Это всего-лишь первая Альфа-версия, по-этому в моде могут (и будут 😆) присутствовать баги/ошибки/недочеты и пр. Есть недостатки перевода.
       
      ------------------
       
      Вступительное слово к Grunwald Mod v.0.1 Alpha
       
      Основные особенности:
      - Историческое вооружение (кони, доспехи, оружие в духе времени)
      - Исторические личности
      - Обновленная геральдика
      - Стратегическая карта и реальные поселения
      - Линейки юнитов
      - Измененные наемники
      - Минорные отряды жемайтов, балтийских корсаров
      - Новые квесты
      - Новые NPC’ы по роману Генриха Сенкевича «Крестоносцы»
      - Новые иконки для глобальной карты
      - Орудия (катапульты, требюшеты, мангонели) полевые
      - Боевые формации (ряды, стена щитов, квадрат, клин)
      - Музыкальное сопровождение в духе времени и места действия
      - Новые сцены
      - Новая гражданская одежда, система диалогов с поселенцами, различные слои общества
       
      Над модом работали:
      Van - координатор мода, МС
      Alisacat007 - большая помощь в продвижении мода, тестировании, создании новых моделей
      dia151 - арт, дизайн игры
      uhryab - 2D-арт
      Serega - 3D-арт
      Holycmore - перевод, сцены
      Gothic Knight - модели
      Lord Jamestown - дизайн интерфейса, 2D-арт
      Vojd - сцены
      Janycz - большая помощь с МС
       
      Помощь оказывали:
      Max_marksman, Peter Guewan, ficus, Легионер, kotofey, world_silmarillion@bk.ru

      Благодарности:
       
      Last Screenshots:
       
       
       
       
       
       
    • By Alisacat007
      Rus 13th Century : Way of the Warrior v2.5
                                        Русь XIII Век : Путь Воина v2.5 "Время Меча"

                         
       
       
      Автор : Кузница 2.0
      Сайт разработки :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Версия мода : v2.5 "Время Меча"
      Игра : Mount & Blade: Warband 1.174
      Рекомендуемая версия WSE: 4.7.0, 4.7.1, 4.7.2, 4.7.3 (играть можно и без WSE, как сделано в сборке)
      Rus 13th Century Way of the Warrior v2.5 (Sborka 18+) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      В сборку вошли :
      1) Полная версия мода Rus 13th Century Way of the Warrior v2.5 (ZipArchive) (от 11.01.2020) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      2) Hotfix #1 for v2.5, contains module system (от 18.01.2020) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      3) Hotfix #2 for v2.5 (aka path to v2.5.0.2), contains module system (от 25.01.2020) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      4) Подправленный русификатор для v2.5 (на основе встроенного) (Автор : MF89  (Тур)) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      5) Мини-мод ''Alisabody''(v2.0) - новая модель женского тела и модельный скелет.
      6) Изменение в файле triggers.txt - Твик : Спутники ссорятся, но не уходят.
      7) Увеличил параметры защиты до элитной мужской для женской брони из моих мини-модов ''Faith in Beauty''(v1.1) и ''Gold and Steel''(v1.0), которые автор уже официально включил в полную версию самого мода.  
       
      Самая знаменитая модификация от отечественных мододелов посвящена драматическим событиям в Восточной Европе 1237 года.
      Разрозненные осколки некогда единой Киевской Руси (три русских княжества), панская Польша и языческая Литва.
      И над этим бурлящим котлом событий - с запада Drang nach Osten Тевтонского ордена, а с востока - угроза нашествия Золотой Орды.
       



       
       
       
      Отличная графика сцен и предметов, выбор персонажа и новые спутники со своими историями, атмосферная музыка и множество нововведений в геймплей.
      Все не упомнить. Предлагаю просто посмотреть скриншоты, а затем поиграть в мод :
       


       
       
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.