Jump to content
Sign in to follow this  
Alisacat007

kill Warwolf - мод под M&B Warband

Recommended Posts

                                                              Warwolf  (v0.8311 , RUS , 18+)

 

0677fd1b9a04.jpg



Ссылка на скачивание :

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.


Автор :  Feodor Gerasimov (Molda)  (тот же , что и у модов    Shadow of Twisted Time  и Warphilia)

Версия игры : Warband 1.158 и выше.

Предложенная сборка содержит:

Последняя версия мода :   0.8311
Полный русификатор :   автор    Faraon67


Добавленный контент 18+ от автора мода :   Hentai Edition + BGM


Установка мода :  Распаковать архив в директорию Modules самой игры .

 ---------------------------------------------------------------------------------------------                         

Мини - мод         " Warwolf (Больше эротики) "                  Автор:   Alisacat007

 

b542a1171ee0.jpg

 

Сылка на скачивание :      

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.


Этот мини - мод убирает нижнее белье со всех женских персонажей.Новую игру начинать не надо.
Только для мода  Warwolf  !!!!!
Файл  deleted_res_1.brf  в папку Resource мода с заменой (сделайте копию заменяемого файла для возможности отката).

---------------------------------------------------------------------------------------------

Мини - мод         " Warwolf (Sexброня+баннер) "               Автор:   Alisacat007

Ссылка на скачивание :     

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.


Это переработка моего универсального мини-мода   The Power of Beauty  ( Сила красоты 18+ )  под данный мод (и только под него)     

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

После установки этого дополнения шесть комплектов женской брони (18+) появятся в городских магазинах . Новую игру начинать не надо.
Ноги корректно будут отображаться только в парном подборе нательной и ножной брони .Все копируем в папку мода с заменой (для возможности отката достаточно копий двух текстовых файлов).

c4ad6eeb38c7.jpg

----------------------------------------------------------------------------------------------

                                                          Описание мода Warwolf:

Данный мод является логичным продолжением  мода Warphilia, с использованием более усовершенствованного игрового геймплея и дополнительных возможностей.

1. Выбор в начале игры не только лица героя но и пропорций тела.

 

9f4ff4f2b069.jpg

2. Карта содержит все материки кроме Антарктиды

3. Огромное количество фракций и городов.

 

4ac74a57de86.jpg


4. Совершенно новые квесты (в том числе 18+ с анимацией) берутся в городах и в особых местах на карте .

 

38dd4fc3249c.jpg



5.Совершенно новые компаньоны: Их можно встретить в тавернах и на улицах некоторых городов.

6. Совершенно новые сцены (в том числе можно посетить арены и бани с обнаженными женщинами)

 

c8283d64655a.jpg



7. Книги для поиска руин на карте мира.
 
8. Огромные армии по 8 000 - 9 000 тысяч.  Базовый размер армии вашего героя сразу 7000 бойцов.

9. Выбор в начале игры развития сюжета : Играем за Лорда, Авантюриста, Бандита, Наемника, Купца.

 

97ba4805bb50.jpg



10. В этом моде разрешено использовать читы.

И множество других новшеств, т.к. геймплей мода сильно отличается от привычного Warband.

===============================================

 

                                                 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ :

 

1.     Найденные @uskov67 компаньоны.

 

 

Краткий список компаньонов Warwolf сюжет Переплетение времен
Лагерта - Талин (Швеция)
Робин Гуд - Нотингем (Англия)
Бевис Хемптон -Нортгемптон(Англия)
Жана Дарк - Орлеан (Франция) +50 чести.
Виолета - Валенсия Толедо (Испания)
Алонсо Мендоса - Севилья (Испания)
Наталья Эранцо - Раббат (Мороко) -27 чести.
Каст - Лигурия (Рим)
Эномай - Капуя (Рим)
Эти персонажи находятся в тавернах городов но есть одна фишка заходишь в таверну а там его нет. вопрос решается просто перезаходиш в таверну пока не появиться.
Еще один персонаж который на улице города Сиракузы это Архимед довольно полезный персонаж при осадах. Вообще там еще есть один компаньон девушка имени не помню . Они появляются в разное время суток например один с утра и до вечера другой наоборот.
Это те кого сам нанимал. Некоторые компаньоны добавляются по мере прохождения сюжетного квеста про сестру. Есть компаньоны в пустошах появляются в тавернах отстроенных городов . Пустошь Браталид там точно есть компаньон викинг имя не помню. Надеюсь немного помог в поисках компаньонов удачи.


 

-----------------------------------------------

2.    Возможность раздачи земли лордам с использованием MnB SaveGameEditor     ( Автор :

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
  )

 

 

 

Нормального способа раздать земли лордам в этом моде нет, так как раздача идёт автоматически. Ну то есть один и тот же лорд может получить 7 замков подряд, когда у другого 0. Самое распространённое явление - создаётся неофициальный лорд с погонялом "Обычный"(коих может быть целая армия клонов, которая не числится в списках) и именно он забирает себе земли. Возможность отжать земли у "обычных лордов" не выявлена. Поэтому предлагаю весьма годный способ - раздача земель великим эдитором.

 

Гайд по раздаче земель эдитором.

Гайд применим только для Варвольфа, потому что у него особо трешовые отношения с эдитором.

 

После открытия эдитора находим и открываем файл troops.

Далее находим нужного вам лорда(строчки: 1226-1700), для более удобного поиска ищем по королю, который всегда первый в списке лордов конкретной фракции(Например: #1426(trp_tt_lord_23_00 Isabella_I), где 23 айди(условный) фракции, 00 - порядковый номер.).

Это правда не особо сильно его облегчает, но всё-таки. В других модах список королей идёт перед огромным списком лордом и в нём куда проще найти короля и узнать айди(условный) нужной фракции, ну и сразу листать к нужному перечню.

 

Запоминаем айди нужного лорда(#1428(trp_tt_lord_23_02 Pedro_Navarro)) и далее открываем файл party_records.

Находим нужный вам замок(строчки: 36-846), замки раскиданы в зависимости от айди(условного) фракции, такое же расположение как и у лордов только без пометок. После столетних поисков открываем файл с замком и находим party. Открываем party, а в нём открываем #slots. Далее находим 14-ю строчку(отсчёт с 0) slot_town_tavern (13) и прописываем напротив неё айди лорда.

В модах, которые дружат с эдитором(почти все) строчка для привязки другая(нормальная).

 

 

----------------------------------------------

3.    Полное прохождение мода  (Автор : Knayze ) :

 

Мод Warwolf по сути является идейным продолжателем Warphilia, которая берет истоки из мода SOTT Shadow of the twisted time, поэтому схожесть есть, но автор добавил много нового в мод.

 

Спойлер

Начало стандартное создаешь персонажа, мужик, девчонка кому кто нравится, свою фракцию, от это зависит войска в начальной битве, эпоху в принципе можно брать любую, но лучше третью компаньоны все собраны в ней, ружья и мечи с луками, все  

вперемешку,  и вперед в бой, знакомится с боевкой, она тут не простая, мы появляемся на карте с кучей воинов, менюшку можно вызвать нажав V, что там есть, стрелки: лучники, арбалетчики в более поздних эпохах 15-е года и переплетение времен мушкеты и пистоли, пехота: иконки с топором и щитом, конница, первая битва чисто для ознакомления, выиграешь, проиграешь без разницы, можно нажать английскую T и все войска ринутся вперед, можно поиграться с тактикой, атаковать конницей с тыла или по флангу, лучники сзади, пехота лоб в лоб, разобрались с первой битвой, выскакивает надпись война закончена сестра пропала, надо искать, предложат выбрать класс кем хотим играть на выбор: наемник, лорд, бандит, торговец, пират, плюшки от каждого класса есть в описании под классом перечислять не буду, сам брал  наемника, так как от класса зависят требования по главному квесту, об этом ниже.

    Выбрал класс, можно браться за основной квест, можно подкачаться грабить/защищать корованы, они отмечены на карте белым, на цветные пока нападать не рекомендую, будет опыт, будут войска, тогда об этом можно думать, плюс фракций, городов много, а по миру придется поездить солидно, или нажать Ctrl и правую кнопу мыши на глобалной карте, защищать, бить фермеров, спасать девиц из логова бандитов или защитить логово от солдат.

Менюшка тоже поменялась о фракции можно узнать щелкнув непосредственно по городу/замку выбрав пункт информация о фракции кто глава, с кем воют, союз и т.д, информация о населении какие лорды/леди у фракции, преимущество данной фишки, что выбрав в меню города лорда вам покажут его на карте или в замке, если он там. О себе можно узнать выбрав становище, обратите внимание на особенности приключения и политики, очень важные штуки помимо основных характеристик сила, ловкость, есть стратегия, тактика, исследование для повышение радиуса поиска руин, вернемся к главному квесту. Лагерь, осн. квест подсказка, игра расскажет, что нужно, далеко ехать.

 

Этап 1

     Поговорить с тавернщиком в указанном городе, общаемся, узнаем про работорговцев, ставим маркер на указанном городе, Left Click по городу, маркер на карте, общаемся с лордом фракции за которую начали, ждем 14 дней, настоятельно рекомендую потратить их на прокачку не пожалеете, потому как размер войск у лордов исчисляется несколькими тысячами, а так же набить очки приключения, начисляют за квесты ограбь защити ферму, корован, спаси девиц, короче те квесты, которых не было в стандартном Warband, периодически наведывайтесь в баню в городах, не то подхватите болезнь и здоровье снизится.

      Наконец вылезет сообщение о гонце и нас направят в указанное государство, говорим с жителями на улице про работорговце, я всегда спрашивал в столице, прокатывало очень быстро, идем в город который нам укажут, говорим в таверне с работорговцем про рабыню, он отмазывается моя хата с краю ничего не знаю, но за рыбу что нибудь, да вспомню, идем в порт покупать рыбу, у Константинополя/Стамбула есть такой, покупаем рыбу идем назад, за рыбу он дает книгу, со списком имен, нужного нам человек как раз рядом с городом в своем форте, готовимся к бою, в форте одни бандиты и главарь, бандюки в моде не пальцем деланные , простых войнов укладывают, только в путь, главарь это своеобразная имба, машет топориком как перочинным ножичком, поэтому берем людей побольще да получше прокаченных, но вот незадача что бы атаковать форт нам нужно не менее 3 тысяч бойцов идем в город, если вы лорд во фракции и у вас есть свой замок набираем в нем, рекруство, и ждем когда будет три тысячи и идем атаковать крепость, на самого главаря рекомендую в лобовую не лезть а лучше тыкать его сзади пока бойцы отвлекают его спереди.

       Выиграли бой сестры опять нет, но есть ниточка которая приведет нас к торговцам.

Общаемся с торговцами о рабе, сестре, они бы и рады рассказать, но только клиенту, придется им стать, выбираем договор с торговой группой, и щелкаем на городе торговый путь А, а на другом городе торговый путь Б, возращаемся в гильдию, выбираем договор с торговой группой и за 5 тысяч создаем группу, которая приносит нам прибыль и чем больше у вас развита торговля и план торговли в меню приключений и политики тем больше прибыль, снова говорим с торговцами о сестре узнаем про некого ученого, кстати если вы не лорд и мотаться с 3 тысячным войском по карте нет никакого желания можно его распустить, лагерь инициализация войска, количество сбросится до 91 включая вас, останутся более прокаченный ребята остальные уйдут по своим делам.

         Пришли в город, где искать академика, ответ прост, конечно, в академии, общаемся с ним про рабов, он сообщает нам что наша сестра давно тю тю, а ему угрожают бандиты, поэтому придется оказать услугу, рука руку моет, мы ему найдем руины из книги, он с нами информацией поделится, берем книгу, идем в библиотеку, читаем книгу выбираем один из вариантов, если выбрали правильно всплывает желтое сообщение и квест продолжится, если нет то красное, и пробуем снова, возвращаемся к ученому, ученый рад, но неплохо бы найти про что читал, руины возле замка Казвин, ближе к воде, нашли крепость Аламут, заходим берем ожерелье, в инвентаре его естественно нет, все нормально возвращаемся, сообщаем в крепость что мы нашли, а в нутрь никак заперто, ученый делится с нами информацией о странном месте идем туда, поднимемся наверх, говорим с сестрой и крошим кучку голожопых мужиков или в повязках, если не получилось ничего страшного так задумано, респаун у врагов бесконечный, хотя уровни можно на них нехило так поднять, и вот вас оглушили сестры опять след простыл, а мы если снова полезем за подсказкой, вылезет окно, вот здесь оно разнится в зависимости от выбранного в начале класса, для наемника убийства, честь, для разбойника отрицательная честь, то есть помощь бандитам и некоторое время, в среднем это некоторое время от месяца до трех, весь вопрос в исчислении оного триггер на время снимается с момента получения требования или с момента его выполнения требования.

 

Этап 2

     Вот наконец к нам приходит гонец, от некого Свена, идем в указанный город, в таверну.

Свен сообщает, что торговцев след простыл, но есть информация, следуем за ним в переулок, нас атакуют разбойники, разбираемся с ними, берем Свена в компаньоны и снова выполнять требования для квеста и ждать от 1 до 3 месяцев. (В этом моде есть фишка, через каждые дня три четыре, можно спрашивать у 1 компаньона, лорда, леди что вы делали, и у вас повышается или снижается отношение с эти лордом рандом).

 

Этап 3

          Прошло пару месяцев и снова всплывет окно с информацией, на этот раз от группы торговцев, для следующей стадии понадобится армия, рекрутируем воинов, если нет в наличии, снова ждем.

После долгого ожидания на нас нападает отряд бандитов, после битвы выясняется, что знакомые флаги были у этого отряда и снова передышка, с новыми требованиями и ожиданием, учтите после битвы ваш перс и компаньоны получат ранения, вероятнее всего момент заскрипотван, т.е. здоровье в меню тоже самое, а в битве, таверне, городе это видно.

 

 

Этап 4

   Готовим атаку на бандитское логово, но сначала рекомендуют поговорить в таверне с путешественником, пообщавшись с рандомным количеством путешественников нам дадут наводку на Гейла, идем в указанную таверну, говорим с ним, берем Гейла в охапку, а так же не менее 3 тысяч бойцов  и  идем атаковать форт, уже знакомого бандита с топором машущего со скоростью вентилятора, кстати в крепости томится еще одна спутница Татьяна, поэтому придется побыть Онегиным и избавить ее от дурной компании. (Навыки у барышни никакие, а расспросы о роли в отряде, тут такое есть в меню лагеря, ничего не дадут)

 

Этап 5

      И снова выждав условленное время, выскочит сообщение темного братства из Скайрима, то есть ассассинов конечно же, которые пришли за нами, точнее трупом, разберемся с ними известным способом саблей по башке, и ждать, ждать и еще раз ждать.

 

Этап 6

      Появляется неизвестный гражданин, представившийся следователем, общаемся с ним и узнаем, что ученого с которым мы искали руины, кто то тихонько умертвил, не иначе ассассины, следователь предупреждает, что нам повезло остальные за кем приходили типки в черном мертвы, но как говорится где наша не пропадала, мы главарей бандитов валим, а нас ассасинами пугают. Нападение не заставит себя долго ждать, и вновь появится два типа и вновь даруем им покой, ну или дубиной по голове, шлемов они не носят.

      (Если возник вопрос со снаряжением, а денег тратить не хочется, да руины искать лень, можно как и в старой версии грабануть караван, броня и оружие у них добротное, но есть одно но снижается честь, но не сильно, так что для бандитов самое то, на карте есть фракции у которых нет лордов вообще кочевники, арабские, индийские племена, так что увидете их корован грабьте смело лордов нет, значит и предъявить никто ничего не сможет, а доступ в города и замки не перекрывают).

 

Этап 7

     Ждали, ждали, ждали наконец дождались, корованщик нам сообщит о девушке похожую на сестру которую он видел возле Мюнхена, направляемся туда, заходим в особняк, наконец то, после долгих поисков сестра найдена, однако не все так радужно как показалось, с нами девушка идти отказывается ссылаясь, что дескать она не наложница, а жена дворянина особняка, общаемся с ее благоверным и  выходим из особняка в смешанных чувствах.

       (А требования то для квеста постоянно растут, имеется ввиду по классу для наемников убийство честь, для бандитов отриц. репутация)

 

Этап 8

      Теперь мы услышим крики женщины рядом с крепостью, направимся туда, посмотреть что к чему, благо крепость рядом с городом долго искать не придется (ожидал в Галиче, крепость рядом с ним), крепость кишит бандитами, (в принципе если выманивать по два три бандита за раз справится можно, главное не цеплять толпу), крепость зачищена, общаемся с Сиенной, узнаем что на ее деревню напали бандиты, а ее похитилши придется зачищать, после битвы вновь по воле скрипта нас наградят тяжелыми ранениями, даже если не получили ранений вообще, вы хотели бесполезного компаньона получите распишитесь, на этот раз к нам присоединится Сиенна по характеристикам такая же как Татьяна, после боя нам пришло письмо от сестры, едем в особняк.              Общаемся с сестрой, в разговор влезает ее муж, и втирает нам про их счастливую семейную жизнь, не долго думая вы дарите им ожерелье подобранное в руинах крепости.

   (Менять снаряжение компаньонов можно через лагерь, управление войсками, выбрав компаньона, снаряжение, но есть одно но, нужны хорошие отношение с компаньоном, например при плюс 21 в отношениях с Татьяной можно зайти к ней в инвентарь, так же в меню управления войсками можно нанять, уволить наемников, которые будут участвовать в битвах, и только в них, но их можно раскачивать и менять снаряжение как компаньонам, лишняя конница не помешает)

 

Этап 9

     Нам снова письмо от сестры, которая зачем то интересуется Пресвитером Иоанном царем королевства христиан, видно муженек попросил, едем как ни странно к кочевым народам, монголам, в таверне расспрашиваем путешественников, которые укажут нам на город кочевниов, снова идем в таверну к путешественнику, нам расскажут, что легенду знают, но не полководца, есть хан, по  силам равным тому самому полководцу, топаем к нему, благо он в этом городе. Беседуем с ханом, догадка подтвердилась Иоанн и хан одно и тоже лицо, однако в подчинении у него кочевники, а не христиане, отправим сестре письмо о находке.

     После довольно продолжительного времени нас вызывает к себе богатый помещик, оказывается у него под боком живет шайка бандитов, хорошо бы с ними разобраться, не бесплатно разумеется, атакуем крепость, после битвы общаемся с лидером, оказывается помещик не так прост как кажется, лишил девственности крестьянских девиц, передохнуть нам не дадут, поэтому возвращаемся назад к нанимателю, на выбор два варианта: убить помещика и поднять честь, забрать деньги, (в принципе выбор не на что не влияет, но чести поднимает много).

 

Этап 10

    После продолжительного ожидания вновь письмо от сестры, на этот раз нас направляют в Африку, общаемся с путешественниками по старой схеме, пока нам не укажут на гавань, идем в гавань, возьмите побольше бойцов, в гавани предстоит искать подсказку о королевстве христиан, однако не все так просто, как только найдете информатора на порт нападут армии мусульман. После нескольких волн атак победа будет за нами, информатор сообщает о тщетности создания сильного королевства пресвитера, сообщаем о результатах сестре.

 

Этап 11

       Письмо от неизвестного, приглашение разузнать о враге, который вставляет палки в колеса, за информацией идем в гавань, прибыв в порт отправителя мы не найдем, что ж придется  подождать, в итоге никто на встречу так и не придет.

      Подождав пару месяцев, к нам явится неизвестный араб, который в последствие оказывается ассассином, совершивший неудачное покушение, беседуем с появившимся следователем.

Промотав несколько месяцев, с нами вновь свяжется следователь, разговор пойдет об армии арабов, но мы не зная всей подноготной решим пока в это не вмешиваться.

      (Пока ждем, можно поднять отношения с лордами королевства Иерусалим или Аюбидов, они нам пригодятся, по крайней мере одна из фракций).

(Во время странствий, рандомно можно встретить женщину предлагающую интимные услуги за деньги, вся соль в том, что можно подцепить болезнь, так что аккуратнее с незнакомками, компаньоны или леди помогут провести приятно время без ущерба для здоровья, при высоком расположении)

          (В моде присутстствует проблема с избытком денег, фиксированная сумма далше не набирается, нажав Esc в меню видно сколько, но деньги можно вложить в банк на счет, правда только в одно и фиксированную сумму, но что бы обеспечить постоянную прибыль можно построить шахты, арену, все кроме особняка приносит прибыль, так что если есть максимальная сумма смело стройте, пригодится).

 

Этап 12

        Внезапно нам придет письмо от сестры, но ответа не последут, и снова ждать,

Через некоторое время (весьма продолжительное) к нам обратится нищий, как оказалось слуга нашей сестры, узнаем что на особняк совершено нападение, свояк мертв, на расспрос об нападающих узнаем, что по видимому, это была армия тех самых арабов, мчим туда, слуга не обманул в особняке действительно наполнен мертвецами, среди них и сестра, осмотрев тела нам попадается меч, неплохо бы разузнать о нем, где это сделать как не в таверне, туда мы и направимся. От тавернщика узнаем, что меч арабского происхождения, придется ехать к ним,

       В рандомом городе, тавернщик сообщит нам, что это знак ассасина, и на нас тут же нападет пара бойцов.

          (Вообще по хорошему, большую часть времени занимает ожидание, перерыв между стадиями квестов, сами квесты выполняются за пару дней, поиск занимает львиную долю).

 

Этап 13

       На сей раз будем искать убийц сестры, след ведет к арабским военноначальникам, вот с них и начнем, опрашиваем всех по порядку, случайный полководец даст нам подсказку на книгу, что бы узнать больше нам нужен знаток, обратимся к ученому в ближайшей академии, и вот подсказка получена, это та сама крепость где мы нашли ожерелье, просто так соваться туда не советую, наберем людей побольше и вперед в бой. После боя возле крепости, решаем, набрать побольше союзников для боя за саму крепость, общаемся с лордами крестоносцев или мусульман, привлекаем их к предстоящей битве. От одного из лордов узнаем про группу тамплиеров, ну прям assassins creed, говорим с магистром ордена. За просто так нам помогать никто и не собирался, несмотря на то, что они воюют очень давно, идем на поиски реликвии, находим скрытый собор, осматриваем реликвию и возвращаемся к магистру. Магистр рад что более не связан выполнением миссии и с радостью поможет нам, однако, только две армии будет недостаточно, необходимо еще две, идем опрашивать знакомых лордов, если поднимать отношение с лордами нет желания, то подарки в виде золота ни кто не отменял, (правда есть честные для которых это минус в отношения, с ними уже вышесказанный вопрос чем вы занимались).

 

Этап 14

     Заручившись поддержкой двух лордов, через некоторое время, нам сообщат, что все приготовления готовы можно начинать совместную атаку на крепость.

    Первая битва пройдет в поле, вторая за крепость, если потеряли много воинов, советую передохнуть после первой битвы, атака за крепость в принципе стандартна, как забежали во внутренний двор атакуйте лучников на башнях, они нехило поливают огнем, потом выносите совместно мужика в черных латах, как одержите верх битва закончится, после осады, произойдет допрос пленных, безрезультатно.

         После нескольких месяцев ожидания, мы получим письмо от незнакомца с предложением встретиться в таверне, не отказываемся и топаем на место встречи, в уже знакомый трактир, заходим внутрь и видим, кого бы вы думали, свояка, он и не думал помирать, после короткого разговора, нападут пара телохранителей, разделываемся с ними, беседуем с родственничком, после непродолжительной беседы, защищаемся и выходим из таверны. Все на этом сюжетная линия окончена.

         

         Подытожим проект конечно интересный, если рассматривать как независимый, если как на продолжение то это тот же SOTT, что-то убрали, что-то добавили, сюжетка сделана первая часть, непонятен смысл в многотысячном войске, если на поле боя учавствует всего две три сотни с обеих сторон, убрав фиктивные войска мод ничего не потерял бы, а наоборот сократил время, сюжетка поначалу интригует, конец откровенно слабоват, хотя местами сюжет хорош, если бы не время между стадиями, поэтому проходить рекомендуется как дополнение, в перерыве от основных дел, захватывайте крепости, стройте шахты, сюжетка не куда не денется.

 

Итог: спутники Свен, Гейл, Татьяна, Сиенна, последних двух надо раскачивать, именной меч, со средними параметрами кол/руб 35 32, около тысячи дней игрового времени.

 

Edited by Alisacat007
  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу сразу сказать. Компаньонов полно, но с собой вы можете взять только не более 5 человек. Так что выбирайте с умом.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Faraon67,

В SOTT можно взять больше , но из них только 4 женщины. А здесь 5 человек из всего списка ? При превышении численности, что происходит ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Faraon67,

Печально, что такое ограничение. Я люблю чтобы их было побольше, побольше...

А в сражениях , есть возможность помахать мечом или с таким количеством бойцов больше упор на тактику со стратегией ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Faraon67,

А осады как в классических модах, или как в SOTT 2 типов: с тараном (этим методом не захватить) и с осадной башней (если в течение трех минут не порубал всех в капусту, то катапульты выбивают потихоньку весь твой торяд ) ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Осадные башни точно есть, про тараны уже точно не скажу. Могу перепутать с другим модом. Так я в SOTT и не могу поиграть, вот в чем дело, поэтому сравнить не могу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Маленький Негодник,

Я не играл поэтому не знаю. Faraon67 разбирался с этим модом , он должен ответить.

А я тебя приглашал в личке потестить новый русик на SOTT (теперь там переведено все и нет пустых строк)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А это за СТД? Что это такое?

Я так понял, это защита от читов от автора. Потому что, другого смысла в нем нет. Зато выбрасывает из игры при использовании читов, что самое интересное - выбрасывает то не сразу, а как раз при этом СТД. Короче, автор реально убил мод для многих вот этой херней.

Edited by Маленький Негодник

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Маленький Негодник,

Теперь я понял в чем дело. Да, автор чтобы защититься от использования чита быстрого перемещения на эту комбинацию клавиш подвесил вход в Быстрое меню (подробнее опишу его в теме SOTT). По поводу использования читов повторно спорить не будем. Но зато благодаря тебе, я наконец вспомнил как зайти в это Быстрое меню, а то совсем вылетело из головы !!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Faraon67, Так в первой битве результат все равно один - поражение ? Это как вступительный ролик в SOTT , чтобы привязать квест про сестру ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для того , чтобы внести больше реализма в Warwolf сделал новый мини - мод "Больше эротики" . Полностью снимает с женщин нижнее белье ( Ну не было его в средние века) Ссылка на скачку в шапке темы.

 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

Edited by Alisacat007

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Faraon67, Сейчас делаю еще один мини - мод на базе моего раннего 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
  там я выполню твое желание по баннеру, что на моем аватаре

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Faraon67,

Завтра с утра залью мини - мод, сделанный на основе моего любимого

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
, который сегодня я наконец то довел до ума. Пока в отпуске есть время подчистить, что откладывал.

В этот новый я включу и интересующий тебя баннер как у меня на аватаре.

Edited by Alisacat007

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Alisacat007, отлично. Буду ждать. Заранее спасибо.

Там кстати, до фига чистых баннеров, пустых, наверняка сделано на будущее, чтобы добавить новые флаги.

Edited by Faraon67

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Faraon67, Да, 3 или 4 файла с пустыми флагами. Но я заменил дурацкий баннер с котенком (хоть котов я и люблю). Но он по моему совсем не вписывался в игру.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Alisacat007
      Sclavinia
       

                                
       
       
      Автор : Leinnan (SclaviniaTeam)
      Версия мода :  Последняя версия от 28.09.2019
      Сайт разработки :
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
      Там же можно скачать Sclavinia Module System, выложенную автором в свободный доступ.
      Под  M&B: Warband v1.158 и выше  
      Ссылка на мой архив с уже фиксированной версией Sclavinia (28.09.2019) и с удаленными font_data.xml и font.dds :

      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
      Кому с ЯД никак, качайте с сайта разработки :
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
      Похоже, что это финальная версия этого мода, разрабатываемого с 2013 года, т.к. автор выложил модульную систему и (цитата) :
      '' Столько времени прошло без новых вестей о моде...
      Причина проста - отсутствие свободного времени и видения, как это дальше развивать.
      Недавно мне напомнили, что я ничего не делаю с модом, и я почувствовал себя просто неправильно.
      Однако, как из этого выйти, идеи у меня нет.
      Единственное, что я могу сделать сейчас - это открыть источник с модом, что именно я и делаю. ''
       


       
       

                                                                              Описание мода словами автора :
       
       
      Sclavinia предлагает уникальную возможность сыграть в мире языческой Польши 940 года.
      Основной целью является приближение игрока к реалиям той эпохи.
      В моде 5 исторических фракций.   
       



                                                   
      Новые сцены сражений, которые заменяют случайно генерированные из Натива.
      Полностью измененный интерфейс.
      Совершенно новые сцены, как городов, так и сельской местности.
      Около 300 новых предметов и объектов для создания сцен.
       




       
       
      Более 150 новых предметов в магазинах.
      Новые иконки и новые звуки.
      Изменилась система развития замков и деревень, вы наконец-то увидите эти изменения в сценах !
      Гораздо более живой мир : трактиры, полные людей и дети, бегающие по улицам и мешающие местным жителям выполнять свои обязанности.
      Сцены могут выглядеть по-разному в зависимости от материального благосостояния города или даже от времени суток.
      Новая карта мира.
       






       
       
      Юниты банд изменены. Теперь есть несколько разных юнитов в банде, вместо группы с одним типом.
      Новые возможности в меню городов и деревень.
      Также изменены осады.
      Туман войны.
      При создании персонажа возможен выбор игры только за мужчину.
      Совершенно необычный способ создания своего героя.
       


       
    • By Alisacat007
      Legacy of the Dragon
                                                                                                    Наследие Драконов


                                      
       
       
       
      Автор : Maglubiyet    
      Сайт разработки :
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
      Версия мода : v.0.342  (от 07.12.2018)
      Под  M&B: Warband v1.171 и выше.  
       
                                                                       НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      Новая Full версия Legacy of the Dragon v0.77  (от 28.11.2019) :

      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
      Изменения :
       
       
      Патч Legacy of the Dragon v0.771 (от 07.12.2019) :

      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
      Ставить на Legacy of the Dragon v0.77 с заеной файлов. Требует начала новой игры.
      Изменения :
       
       
       
                                                                ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
      Legacy of the Dragon v0.39  (от 11.07.2019)  берем с сайта разработки :
       

      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
      Изменения :
       
       
      -------
      Legacy of the Dragon v0.393 (Hotfix) (от 17.07.2019) :
       

      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
      Ставить по верх  Legacy of the Dragon v0.39
       
      -------
      Legacy of the Dragon v0.397 (Patch) (от 27.09.2019) :

      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
      Ставить по верх версий Legacy of the Dragon v0.39 и Legacy of the Dragon v0.393.
      Требуется начало новой игры.
      Изменения :
      -------
      Русификатор для Legacy of the Dragon (v0.342) ( Автор : Rosska54 ) :


      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
      Кидаем в папку languages\ru  с заменой файлов.
                                                            
      ===========================
       
      Ссылка на архив Legacy of the Dragon (v0.342) :
       

      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
      Для более комфортной игры частичный русификатор от Native ( Автор :  VETER15 ) я уже встроил в архив.
       
      ==================================

      Это Альфа-релиз нового фентезийного мода Legacy of the Dragon. Автор, уходя в армию, решил выпустить его в свет для широкой аудитории.



       

                                                                                        Особенности мода :

      Новая глобальная карта.


       
       
      6 играбельных рас (человек, эльф, гном, халфлинг, полуэльф, полуорк).
      Множество других неиграбельных фентезийных рас и существ.
       


       
       
      19 новых компаньонов (6 человек, 2 эльфа, 1 гном, 2 халфлинга, 1 полуэльф, 2 полуорка, 2 темных эльфа, 1 демон, 1 упырь, 1 Драконорожденный) + 3 переделанных нативных компаньона, чтобы лучше вписаться в мод.
       


       
       
      Магия (заклинания на данный момент реализованы в качестве метательного оружия).
      Алхимия (пока на ранней стадии, будет обновляться).
      Некромантия - способность вызывать нежить.
      Способность вызывать демонов.
       


       
       
      2 подземелья
      Новые локации и нейтральные фракции.
      Спаун новых фентезийных бандитов.
      1 эпический квест.
      Морские сражения.
      Убежище для игрока.
      Возможность изменения культуры в своем королевстве.
       
      Примечание: Лучше выключить ragdolls моделей в настройках, для нормального отображения моделей рас гигантов после их смерти в бою.
       
      Автор на сайте разработки опубликовал очень подробный лор к своему моду. Мой полный его перевод я выкладываю здесь.
       

                                                                                      Предания :
       
      Сначала были драконы...
       


       
       
      Хотя многие не согласны с тем, как именно был создан наш мир, легенды почти всех рас Эйдждарии (Aejdaria) сходятся в одной истине: небеса сначала создали драконов по своему образу и подобию, чтобы править небом и землей от их имени.
      Владычица Леса первой поняла, что, хотя эти богоподобные исполинские создания были по-своему идеальны, они не годились для ее совершенного творения - ее лесов.
      Поэтому она создала эльфов, чтобы они жили в ее лесах и поклонялись только ей.
      Она научила своих детей, как использовать дары леса, чтобы выжить, не причиняя деревьям никакого вреда, и она научила их волшебству.
      Однако это разозлило Великого Кузнеца (Smith). Если Владычица Леса могла дать жизнь собственным детям, почему он не мог ?
      Поэтому он создал гномов, чтобы покорять горы, добывать и плавить руду внутри их.
       


       
       
      Отец (Father), как всегда высокомерный, жаждал превзойти и Владычицу, и Кузнеца. Поэтому он и создал расу, более крупную и сильную чем эльфы и гномы : гиганты.
      Равнины были владениями драконов, леса - эльфов и пещеры в горах - гномов. Поэтому он претендовал на всю горную поверхность для своих детей.
      Эльфы первыми расширили границы, установленные небесами. Магически расширяя леса, они уменьшали этим владения как драконов, так и великанов.
      И заперли гномов в их пещерах, что привело к великой Эльфийско-Дворфийской войне. Это была первая угроза божественной гармонии нашего мира.
      Но эльфы ограничили свое продвижение, так как знали последствия своих действий. Если бы они вышли за пределы своего леса, ярость небес обрушилась бы на них.
      Но клан гигантов, изгнанных из своего дома растущей эльфийской империей, не вернулся обратно в горы. Такие же высокомерные как и их создатель, они обратили свой взор на равнины.
      Охотничьи угодья драконов, изобилующие добычей и ресурсами, определенно были более необходимыми им, чем драконам. И они оставили свои горы и поселились на равнинах.
       


       
       
      Это нарушение божественной гармонии потрясло всех: небеса, бессмертных драконов, эльфов и гномов.
      Отец был вынужден прекратить отвечать на молитвы своих заблудших детей, отвернулся от них. И этот клан великанов остался совершенно один в своей войне против драконов.
      Потеряв благосклонность своего создателя, первое поколение гигантов, рожденное на равнинах, лишилось величия своих родителей. Они были меньше, слабее и имели более короткий срок жизни.
       


       
       
      Война между великанами и драконами длилась века и закончилась победой драконов. Осталось лишь несколько потомков заблудших великанов, всего двенадцать женщин.
      Получив повеление небес быть милосердным, поскольку эти жалкие создания уже не могли продолжать свое существовать, царь драконов Рахмаксасар (Rahmaxasar) пощадил их.
      Однако один мужчина - потомок своенравных великанов, случайно остался жив и соединился с женщинами, чтобы снова возродить их расу.
      Драконы верят, что это Отец обманул других богов и помог своим детям выжить в качестве последней услуги. Таким образом, появилось двенадцать племен людей.

                                                                                         История :
       


       
       
      Начало X века значительно изменило политический ландшафт Эйдждарии.
      Во-первых, примерно в 900 году вождь орков по имени Крогор (Krogor) объединил воюющие племена орков и повел их в поход против королевства людей Друкия (Drukia) на юго-востоке Эйдждарии.
      И, в результате, основал оркское королевство Нагроможденных черепов (kingdom of Piled Skulls).
      Эйдждарские королевства отказались от своих внутренних споров и объединились против оркской угрозы, так был основан "Эйдждарский Союз".
      Около 920 года Эйдждария столкнулась с еще большей угрозой. Драколич (Драконий Лич, Dracolich) и его приспешники вторглись в Яразию (Yarasia) и превратили большинство ее жителей в нежить.
      Драколич заручился поддержкой вампирских кланов Яразии. Его целью было искоренить все формы жизни в Эйдждарии, что привело к объединению Союза Эйдждаров и орков против Драколича.
      С предательством его слуг - вампиров, когда те поняли, что искоренение жизни означает также невозможность существования добычи для них, Драколич пал.
       


       
       
      Эти события и усталость всех сторон привели к перемирию между людьми и орками, и новыми повелителями вампиров Яразии.
      Яразия и Королевство Нагроможденных черепов (kingdom of Piled Skulls) увидели угрозу своему существованию, когда "Эйдждарский Союз" оправится от войны против Драколича.
      Поэтому они сформировали свой собственный альянс, обычно называемый "Восточным Конкордатом" ("Eastern Concordat").
      По мере того, как угрозы, создавшие "Эйдждарский Союз" и ''Восточный конкордат'', со временем исчезали, эти альянсы становились все слабее.
      Хотя официально они не распущены, в 999 году королевства - члены обоих альянсов могут столкнуться со своими бывшими союзниками в битве.

                                                          "Эйдждарский Союз" (  AEJDARIAN ALLIANCE ) :
       


       
       
      Королевство Аслания (Kingdom of Aslania) : одно из королевств, которое было основано после падения Старого королевства (Old Kingdom).
      Первоначальная территория Аслании содержала всю территорию от Ока Дракона (озеро, напоминающее Око в середине континента) на западе, до бывшей Друкии и Яразии.
      Столица королевства - Леонфэр 9Leonfair), резиденция короля Леоннаса Справедливого (King Leonnas the Just).
      Аслания - наследственная монархия. Претендент на трон Аслании - Элоиза Драконбургская (Eloisa of Dragonburg).
      Их особый отряд "Рыцари Льва" ("Knight of the Lion"), паладины.
      Королевство Баэгерия (Kingdom of Baegeria) : другое королевство, которое было основано после падения Старого королевства (Old Kingdom).
      Первоначально Баэгерия располагалась между Оком Дракона и северными горами. Столицей королевства является Эталон (Etalon), трон у короля Equas IV.
      Баэгерия является также наследственной монархией. Претендент на трон Баэгерии - Шевалас Самозванец (Chevalas the Impostor). Их специальный отряд - "Рыцари Жеребца" ("Knight of the Stallion"), паладины.
      Томузская федерация (Tomuzian Federation) : основанная после серии крестьянских восстаний в королевствах Аслания и Баэгерия.
      Она расположена в Томузском нагорье, бывших территориях обоих королевств. Томузия - выборная монархия, где Верховные лорды избираются из трибунов, местных выборных правителей.
      Хотя федерация была основана в результате восстаний против дворянства, со временем Томузия стала монархией, поскольку большинство этих должностей, как правило, занимают дворяне.
      Столица Томузии является Верхний город (Hightown), резиденция Владыки Kaechen. Претендентом на мантию верховного лорда является Ларуно из Винебурга (Laruno of Vineburg).
      Их особый отряд "Томузианский магический меч" (''Tomuzian Spellsword'').
      Королевство Иялингс (Kingdom of Iyalings) : основано нордегскими поселенцами с северного континента Нордегард.
      Иялинги, клан Нордегов, смешался с местным населением Северной Эйдждарии и сегодня они похожи как Нордегов так и и Эйдждаров.
      Столица Беоргот (Beorgoth), резиденция короля Беорвара Смелого (King Beorvar the Bold). Претендент на трон Колбаен Мудрый (Kolbaen the Wise).
      Их особый отряд - "Берсеркер Нордегов" ("Nordeg Berserker").
       
                                                         ''Восточный конкордат''   (EASTERN CONCORDAT) :
       


       
       
      Королевство Яразия (Kingdom of Yarasia) : основанное после поражения Драколича с его бывшими слугами - вампирами, захватившими власть.
      Королева вампиров освободила разумы немертвых приспешников Драколича, но многие утверждают, что они все еще служат ему.
      Столица Яразии - Дредбург (Dreadburg), резиденция королевы Владеславы Бессмертной (Wladeslawa the Undying).
      Претендентом на трон Яразии является принц Войтех из Савана (Wojteh of the Shroud). Их особый отряд - "Яразский Некромант" ("Yarasian Necromancer").
      Королевство Нагроможденных черепов (Kingdom of Piled Skulls) : основанное на территории бывшего Королевства Друкия.
      Оно возникло, когда король Крогор Великий из племени Расколотый череп объединил враждующие оркские племена и вторгся в человеческое королевство.
      Орки Нагроможденных черепов находятся на пути к цивилизации, хотя и сталкиваются с сопротивлением как снаружи, так и внутри.
      Столица Shattered Skull (Разбитый череп), престол короля Крогора V (King Krogor V).
      Претендентом на трон является Ваазу Выбитый Глаз (Vaazu Gouged Eye). Их особый отряд "Орки-Шаманы" ("Orc Shaman").
       
                                                                  Нейтральные фракции :
       
      Церковь Спасителя (Church of the Saviour) : главный религиозный орган Эйдждарии, который существовал со времени обожествления Спасителя во втором веке.
      Их штаб-квартира, Saviour's Return ("Возвращение Спасителя"), расположена на вершине Драконьего леса, где Спаситель якобы убил последнего дракона.
      Протоиерей Таоттас (Taotthas) возглавляет Церковь, а священнослужителей и инквизиторов церкви можно найти где угодно в Эйдждарии. Они ведут вечный крестовый поход против любой фракции нежити и тех, кого они считают еретиком.
      Они верят, что 999 год станет годом возвращения первого царя Эйдждарии, "the Saviour" ("Спасителя"), и он поведет эйдждарцев на последнюю войну.
      Тайное братство (Arcane Brotherhood) : насчитывает примерно столько же лет, сколько и само Старое Королевство.
      Тайное братство было впервые основано как "тринадцатое племя", когда Спаситель спас людей - рабов, которых драконы планировали превратить в Драконорожденных.
      Хотя процесс был прерван, эти люди сохранили кое-какие магические способности. Эльфийские маги обучали их магии.
      Архимаг Арканус (Arcanus) руководит братством из своей башни в Арканайсе (Arcanice), средоточии силы тайного братства и единственного тайного университета в Эйдждарии.
       


       
       
      Эльфы Миствуда (Elves of Mistwood) : во главе с воплощением своей богини, Лесной Леди (Lady of the Forest), эльфы Миствуда живут на своей древней родине.
      Они ведут изолированную жизнь, редко общаются с посторонними, но готовы защищать свой лес от любого, кто хочет причинить ему вред.
      Гномы горы Дугор (Dwarves of Mount Dhugor) : граждане единственной оставшейся цитадели гномов в Эйдждарии. Гномы горы Дугор потеряли свой дом из-за Красного Дракона почти столетие назад.
      Последним горным королем, правившим на горе Дугор, был Дугор (Dhugor), ставший беженцем вместе с немногими выжившими тогда гномами.
      Хотя большинство гномов рассеяно по всей Эйдждарии, эта горстка горцев все еще остается на склонах горы Дугор, возглавляя войну против гоблинов и надеясь, что однажды они вернут свой дом.
      Тредфорд (Tradeford) : независимый город - государство, расположенный между королевствами Аслания, Яразия и Иялингс.
      Управляемый Лордом Рудольфом (Lord Rudolf), который был избран народом Тредфорда, город является домом для многих авантюристов, наемников и тому подобных личностей.
      Культ непогребенных (Cult of the Unburied) : тайная организация некромантов, которая поклоняется Драколичу как темному Богу нежити.
      Ее штаб-квартира расположена к западу от Яразии. В башне Скуллзова (Skullzow), которая считается местом обитания самого Драколича, находится лич Зарол (lich Zarol) и его помощники.
      Синнебул (Sinnebul) : единственное оставшееся поселение высших эльфов. После падения эльфийской империи мятежные лесные эльфы позволили группе высших эльфов остаться в Синнебуле.
      Он расположен на южном берегу Золотого Лимана (Golden Estuary). В городе живут как высшие эльфы, так и люди, которые переселились сюда из Томузии.
       


       
       
      Храм Пламени (Temple of the Flame) : находится в городе Лахабул (Lahabul) на северном берегу Золотого Лимана.
      Храм был построен захуранскими беженцами, бежавшими от Фараона-Лича, который вторгся на большую часть этого пустынного континента.
      Возглавляется Пророком Amaan. Считается, что их вера является защитой от нежити, так как пламя - самое действенное средство от них.
      Гильдия искателей приключений (Adventurers' Guild) : расположена в различных городах Эйдждарии.
      Гильдия предлагает кров многим авантюристам Эйдждарии.
      Гильдия воров (Thieves' Guild) : организация воров и шпионов.
      Хотя гильдия воров, за исключением Лахабула (Lahabul), запрещена везде, она тайно действует на всей территории Эйдждарии.
       


       
       
                                                                                          Примечание к лору :
       
      Мир Aejdaria (Эйдждария) расположен на континенте "Ardh" ("Ардх").
      Только небольшая часть этого мира видна в игре: Aejdaria наряду с небольшой частью Nordegard (холодный Север); Uykunia (Спящая земля); Kuttah Mountains (горы Кутта), Goblin Sea (море гоблинов).
      Zakhura (Захура) - еще один континент к югу от Эйдждарии, который не фигурирует в игре.
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.