Перейти к содержанию
Авторизация  
Dogma

Creation kit 2.0

Рекомендуемые сообщения

У меня в одном исходнике повторяется один болькой кусок функции аж 16 раз и этот кусок функции у меня отвечает за проверку экипировки предметов.

Вот например:

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

И вот так в каждом из 16 фрагментов за исключением этих двух строк

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Они в каждом фрагменте свои

 

Можно ли как то "вывести общий знаменатель" и обозвать его как то и затем использовать вместо этого куска только имя этого "знаменателя"?

А то вот начал править код (Добавлять строки), так прям головная боль с этой проверкой.

 

P.S. Я бы и без проверки (только с Unequip) сделал скрипт, вот только без нее у меня смена комплектов не происходит.

Изменено пользователем stas2503

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Беда... 

 

Добваляю это кондишен в рецепт крафта омод, и рецепт перестает отображаться, а этот кондишен нужен для передачи OMOD на скриптовую часть ДД-шмотки

Спойлер

2020-03-29_010057.png

 

может что посоветуете? В самом ДД вроде все рецепты работают

Изменено пользователем stas2503

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@stas2503  вначале объясни чего хочешь добиться кондишеном. выглядит, как живой, только я предпочитаю кондишены ваять в едите...

касательно скрипта- надо бы вырезать все

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

а то глаза кровоточат... или это действительно нужно? ну и до кучи- не понял таки что хочется сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, elma сказал:

вначале объясни чего хочешь добиться кондишеном.

Весь прикол в том, что Шмотка имеет свойства DD, То есть имеет 2 части - InventoryDevice и RenderedDevice

InventoryDevice - Видимая часть в инвентаре и она не имеет модели ArmorAddon

RenderedDevice - Эта часть невидимая в инвентаре и вот она как раз имеет модель ArmorAddon, на которую по идее применяется SWAP и OMOD

Вся проблема в том, что OMOD без кондишена применяется на только InventoryDevice

Этот кондишен нужен, чтобы применить OMOD и на InvenroryDevice и на RenderedDevice

Я вроде все кейворды подключил и правила прописал, но если добавить кондишен - рецепт пропадает. В чем дело - не пойму.

13 часов назад, elma сказал:

касательно скрипта- надо бы вырезать все

уже, так как у меня шмот имеет свойства DD и проверка эта не нужна

Изменено пользователем stas2503

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@stas2503  я про другое. по кондишену виднеется "если шмотка не экипирована то можно крафтить", насколько это соответствует замыслу- хезе. с дд не надо брать пример- кими портировала дд в ф4 "на****ь" используя то, что синтаксис и описание.максимально схожи. касательно модов- насколько я помню, у атачей мод подкидывается по baseid, а не refid (хаханька еще со ская)и соответственно если есть 2 шмотки с одним baseid, то *** знает к кому прилипнет мод...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем решил проблему этими 2-мя фрагментами в терминальном скрипте

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

DXM_B_CyberpunkMode - InventoryDevice

DXM_B_CyberpunkModeR - RenderedDevice

DXM_B_CyberpunkModeGlowOn_OM - Первый OMOD

DXM_B_CyberpunkNurseModeGlowOn_OM - Второй OMOD

6 минут назад, elma сказал:

с дд не надо брать пример

Я пробовал смотреть на реальные наручники как пример, но нифига не понял... ДД как показалось мне проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@stas2503 нормальный рабочий костыльный способ. единственное, если все делать по феншуям- то надо добавить проверку на наличие шмотки, на то что она 1, что она не надета и что на ней нет этого мода и/или не занят этот слот мода.

насчет дд- чтоб научиться читать/писать папирус нужно мацать исходники тяжелых модов типа дд ская, дд от ф4 не совсем подойдут- там в некоторых местах есть злой колхозинг, связанный с тем, что skse функциональнее, чем f4se и не хватает consoleutils. т.е. чтоб почитать/обдумать не самый простой код- дд от ф4 подойдет, но заимствовать оттеда код для себя- нежелательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как вызвать закрытие терминала голодиска и пип-боя? Пытался использовать OnMenuOpenCloseEvent не выходит.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Пишет, что неопределенная функция, ожидание EndFunction. Писал по этому примеру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@stas2503 стас, ты неправильно вообще понимаешь смысл "евентов". "евент"- это одно из ряда событий, к которому можно примотать код, а не действие. в частности, почти весь дд построен а отслеживании евентов работы с экипировкой (одел/снял/заменил и теде).

какбы попытаться закрыть пипбой можно через closeallmenu (или я с ф3 путаю...), но это багованая тема, кошернее и сильно безопаснее симулировать нажатие через tapkey (возможно это от ф3) и повесить паузу на анимашку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@elma Не... я тебя понимаю... но вот этот пример я взял напрямую из Wiki по СК... И он нифига не работает. Да ну и ладно... Впендюрю MessageBox и напишу, чтоб несколько раз Tab тыкнули.

 

PS.0 Это мне не для шмотки надо было. Хотелось, чтобы событие запуcкалось после 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

но даже если вставить функцию RegisterForMenuOpenCloseEvent("PipboyMenu") сюда после equipitem(pipboy), Event все равно не запускается.

Изменено пользователем stas2503

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@stas2503  моя твоя не понять или чаво еще... евент расписывается для ловли игрового события типа "одел/выкинул/крикнул/колданул/стрельнул и теде". в самом прямом исполняемом коде никаких евентов нету и не должно быть- они срабатывают сразу после события, которое ты прописал для его срабатывания и выполняется только тот код, который ты пихнул в тело евента (ну или вызовы/переходы из тела евента, но это частности). ну глянь оформление евентов ская и/или ф4 в чьих нибудь скриптах(желательно нескольких)- там довольно явно будет видно что куда и откуда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем я переделал функцию раздевания. Вместо UnequipAll() я сделал невидимую шмотку, которая занимает все слоты с 33-го по 59-й и прицепил ее к голодиску функцией:

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Прям как в ДД.

и как мне кажется это намного безопаснее:

1. Пип-бой остается на месте

2. Оружие остается на месте

3. Заблокировынные шмотки не снимаются, в том числе ДД. Значит шанс поломки ДД минимален.

Изменено пользователем stas2503

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@elma НуаЧО!!!

Вот скрины переделанной шмотки
 

Спойлер

 

Fallout4_2020-03-29_21-35-15-26.jpg

 

Fallout4_2020-03-29_21-35-28-60.jpg

 

Fallout4_2020-03-29_21-35-34-62.jpg

 

Fallout4_2020-03-29_21-35-41-11.jpg

 

Fallout4_2020-03-29_21-35-45-14.jpg

 

Fallout4_2020-03-29_21-38-29-75.jpg

 

Fallout4_2020-03-29_21-39-03-14.jpg

 

Fallout4_2020-03-29_21-39-09-38.jpg

 

Fallout4_2020-03-29_21-39-13-89.jpg

 

Fallout4_2020-03-29_21-39-21-44.jpg

 

Fallout4_2020-03-29_21-39-26-09.jpg

 

 

Но это только одна шмотка. Там их еще 14 штук. Но там уже по шаблону будет делаться все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм... Нашел в Deviously Cursed Wasteland вот такой кусок скрипта

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Как я понял, если я в функции AddGun() заменю M2216.esp на свой желаемый (FormID конечно тоже заменю) и Эвенте раскоментирую AddGun(), Затем перекомпилирую Этот скрипт, то в итоге я при загрузке получу пушку из указанного мода, верно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@stas2503 как бы да, понял почти правильно. от кода правда глаз дергается, но работать будет с поправкой на одну особенность- тебя не смутило в коде ".placeatme" ? даю намек- действие аналогично консольному...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм... Вопрос возможно не по теме... Как и чем создавать МСМ меню для модов?

Просто возникла необходимость импорта настроек модов во внешний файл. А это как я понял, надо редактировать само МСМ-меню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@stas2503  как бы это сказать... на странице самого МСМ наверняка должны быть ссылки на документацию. не обижайся, но думаю тебе рановато туда лезть- лучше взять мод с наиболее подходящим набором управлялок и наличием исходников и попытаться переделать под себя... с ноля не советую пытаться писать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@stas2503  я и говорю- рановато... бери мод с исходниками и наиболее подходящим меню и пробуй переделать- если удасться, то получишь хотя бы общее представление о том, как и чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На соседнем сайте появился

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Проверял на 10-ке, есть некоторые вопросы.

Сейчас успешно гоняю на виртуальной машине с небольшим набором модов:

все DLC, F4SE, XDI, ААФ, SEU. Причём последние две с установой через NMM.

На игровом профиле не грузит моды, видать сильно засран 🤔

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@fedim а на 10ке оно вроде и не должно работать... там вообще уникальная тема- плагин перетащили из SE, обычно подобные архитектурные хаханьки наоборот с фола перетаскивают...

опять же меня терзают некоторые подозрения- ведь неспроста базой пошло 162 а не 163...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@elma да, я в теме. Но вот работает, поначалу с доступом к памяти у него проблемы были, он поправил. Я прогнал на тестовом варианте на своём буке - работает, только экран маловат. Завёл ВМ на Hyper-V, установил Фола, добавил чего надо - работает. Всё одно - надо гонять, хотя вариант мне понравился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем у меня такая задумка появилась. Сделать крохотный, но весьма полезный мод. Это смена имени игрового персонажа.

 

Вроде бы у меня все вышло - но вот беда. Как только в игре открвыаю меню переименования, игра фризится и ничего сделать нельзя.

Как быть?

Меню переименования запускаю через Голодиск.

UPD: Решил все проблемы. Готовый мод:

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Fiona159
      Homemaker - Expanded Settlements/Домохозяйка
       
       
      Добавляет более 1000 новых крафтовых объектов, включая крафтовые версии базовой игры. Также включает в себя новые наборы строительства, рабочие плантации и многое другое!
      Перевод сделан мной с классификацией объектов для удобства поиска и работы.
      Страница мода 
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.   Скачать перевод ФОМОД версии 1.76 :   Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    В архиве полностью переведённый мод.
      Если игра вылетает при открытии меню Заборы,установите этот фикс 
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
       
    • От Fiona159
      Эта тема создана для обсуждения и решения вопросов по установке (AAF) модов определённого (и не только) содержания .Все вопросы,советы,пожелания прошу оставлять тут.
      Расскажу свой вариант (рабочий) установки и сортировки модов.
      Первое : для работы с модами я использую Mod Organizer 2 .
      Второе : для правильной работы требуется установить несколько модов,версии которых обязательно должны соответствовать версии вашей игры :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Также для правильной работы анимаций с мебелью устанавливаем следующие моды : 
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. ) перевод от  Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  мой перевод  Fiona159 Torture Devices Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.      6.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Редактируем ini-файл : 
      Fallout4Custom.ini (обычно находится в Документах > Мои игры > Fallout 4).
      Добавить или изменить следующую строку -
      [General]
      fMinPlayerMoveToDistForLoadScreen=2000
       
      Лучший вариант для установки/переустановки модов-это новая игра(сохранение у лифта убежища).Если вы уже играете какое-то время и не желаете начинать сначала,можете создать чистое сохранение утилитой  Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. .
       
      Порядок установки основных модов с телом EVB (если установка производится не МО2,все моды устанавливаем с перезаписью) : 
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  перевод от Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.   Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  (MorphSetData теперь обрабатывается в этом моде, Если вы не используете bodytalk2 body) Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Далее можете устанавливать любые адюльт-моды,анимации или позы.На нашем сайте размещены ссылки и переводы,практически,всех играбельных адюльт-модов и анимаций.Главное,внимательно читайте раздел Моды для Fallout 4.
      Приятной игры).
      P.S.Я использую мужское тело CBBE и женское тело TWB (совместимо с CBBE).Поэтому,у меня немного другой набор модов.Если кому интересно,вот мой список модов и порядок их установки.
       
       
      Если во время анимаций актёры переодеваются в игровую одежду и у женских персонажей в инвентаре остаются страпоны,нужно в файле настроек AAF (setting.ini) отключить дублирование морфов (изменить с FALSE на TRUE).
       
    • От Fiona159
      Mod Organizer (MO) - это инструмент для управления коллекциями модов произвольного размера. Он специально разработан для людей, которые любят экспериментировать с модами и поэтому нуждаются в простом и надежном способе их установки и удаления.
      Mod Organizer 2-это менеджер модов, созданный Tannin для поддержки 64-битных игр, таких как Skyrim Special Edition и Fallout 4, в дополнение ко всем 32-битным играм, которые уже поддерживаются MO1.
      Tannin забросил проект, когда он был нанят командой Nexus для разработки своего нового менеджера Vortex mod.
      MO2 не был завершен и остался со многими проблемами. LePresidente удалось исправить его до пригодного для использования состояния после выхода SkyrimSE, добавив поддержку для него и выпустив v2.0.8.
      Проект снова набрал скорость после того, как в конце 2017 года появилось еще несколько кодеров, и был проделан невероятный объем работы!
      Изюминка MO2 заключается в том, что он использует виртуальную файловую систему (VFS) вместо фактической установки ваших модов в папку Data игры.
      MO2 использует это VFS, чтобы обмануть игру и другие программы, "думающие" что моды установлены в папке Data, в то время как они фактически установлены в своих собственных отдельных папках. Этот VFS называется USVFS (User Space VFS), который отличается от VFS, который использовал MO1, поскольку старый не поддерживал 64-битные программы, но он работает на аналогичной концепции. 
      Это означает, что только программы, запущенные через MO2, увидят моды, в то время как для остального мира игра останется ванильной.
      Поддерживаемые игры:
      Morrowind
       Oblivion(*)
       Fallout 3
       Fallout NV
       Tale of Two Wastelands (TTW)
       Skyrim
       Skyrim SE
       Skyrim VR 
       Fallout 4
       Fallout 4 VR
       Enderal (Steam Edition)
      (*) Чтобы использовать OBSE с Mo2, вам нужно выполнить следующие
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. , так как в противном случае вы не сможете загрузить его.  
      Установка:
      Mo2-это 64-битное приложение и, поэтому, для его запуска требуется 64-битная операционная система.
      Mod Organizer 2 не должен быть установлен в системной защищенной папке, такой как Program Files (x86). 
      Также избегайте установки MO2 внутри папки игры, так как это вызывает проблемы с библиотекой vfs.
      Существует два способа установки: обычным инсталлятором и распаковкой архива портативной версии.
      После установки убедитесь, что каталог MO2 и/или файлы внесены в исключения вашего антивируса. Система виртуализации MO2 подключается к запущенным приложениям и изменяет системные вызовы и многим антивирусам это не нравится.
      Совместимость:
      Mod Organizer 2 работает с подавляющим большинством инструментов. Это означает, что их можно заставить работать с "виртуальным" деревом данных.
      Среди протестированных приложений: OBMM (хотя сценарии OMOD могут компилироваться неправильно), FOMM, MLOX, LOOT, Wrye Bash, FNIS, xEdit, DynDOLOD... и многое другое.
      Если вы нашли приложение, которое не работает, пожалуйста, сообщите об этом авторам.
      Последние версии МО2 требуют обновлённые библиотеки 
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. + Скачать
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Если вы впервые установили игру (здесь и далее-Fallout 4) и/или никогда не устанавливали моды,вам потребуется произвести некоторые манипуляции.Первый запуск игры нужно произвести значком Настройки Fallout 4.Именно тогда создаются файлы настроек,которые необходимы для работы игры и модов.

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Далее :
      1. Идём по пути "Мои документы/My Games/Fallout 4". В этой папке будет несколько файлов .ini
      2. Открываем файл Fallout4Prefs.ini и ищем строку [Launcher]. Непосредственно под ней должна быть строка: (если нет, то добавьте)
      [Launcher]
      bEnableFileSelection=1
      3. Сохранить и закрыть документ
      4. Открываем файл Fallout4Custom.ini, если такого нет, то создайте и откройте с помощью вашего текстового редактора
      5. Добавьте следующие строки
      [Archive]
      bInvalidateOlderFiles=1
      sResourceDataDirsFinal=
      6. Открыть файл Fallout4.ini , ищем раздел [Archive], в этом разделе ниже смотрим строчку sResourceDataDirsFinal= и после знака = удалите все записи типа STRINGS\, TEXTURES\, MESHES\, SOUND\, и так далее и сохраните файл.
      Закрываем все файлы и устанавливаем МО2.При первом запуске (запускаем от имени Администратора) выбираем расположение папки с данными и начинаем работу с менеджером.

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Когда появится такое окно,всегда выбирайте пункт Portable

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Вверху программы находятся кнопки с настройками:Жмём на ключ с отвёрткой и устанавливаем русский язык.

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Больше никаких изменений в настройках (пока вам не понадобится) делать не нужно.
      Так выглядит менеджер с установленными модами.
       
      В левом окне мы можем двигать папки вверх/вниз и виртуально перезаписывать моды.Именно виртуально-физически,как в NMM или при ручной установке,моды не перезаписываются и остаются в целости и сохранности.Щёлкнув 2 раза по моду,можно открыть его окно и посмотреть,какой мод и что именно перезаписывает.
       
      В правом окне мы можем создавать необходимый нам порядок загрузки модов.
       
      Моды устанавливаются значком с диском или совсем просто-распакованную папку копируем в папку Mods менеджера(где и расположены все моды).

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Вверху программы расположены значки(можно открыть папки и сохранить или загрузить порядок установленных модов).
       

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Иногда бывает и такая ситуация-решается просто : ПКМ жмём на моде и выбираем верхнюю строчку из выпадающего меню.

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      И так до тех пор,пока не будет выглядеть хорошо).

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Далее про красные крестики.Иногда плагин устанавливается не в папку Data,поэтому нужно просто открыть мод и переместить плагин вниз.
       
      Теперь главное-игра запускается непосредственно из МО2 кнопкой Запустить.

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Чтобы внести значок в менеджер,нужно нажать вверху на значок с шестерёнками и откроется такое окно.Указываем исполняемый файл и местоположение игры,даём название значку и жмём Закрыть(соглашаемся с изменениями).
       
      Теперь значок запуска появится в списке и мы можем запускать игру.

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Чтобы мы могли работать с модом BodySlide ,нужно произвести иную манипуляцию.Открываем вкладку Данные и ищем там строку Tools и в ней жмём ПКМ на строку BodySlide x64.
      В выпадающем меню выбираем Добавить,как исполняемый файл.

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Значок мода появится в списке запуска.

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Существует ещё и папка Overwrite.В неё помещаются файлы для перезаписи.Её можно синхронизировать с модами или создавать отдельные моды или просто оставить,как есть.
       
      Я объяснил только самые необходимые настройки для работы менеджера.Поправки и дополнения (и вопросы) приветствуются.
      Приятной игры).
       
       
       
       
       
    • От stas2503
      Player Renamer 0.2

      Простой мод, позволяющий переименовать вашего игрового персонажа в игре Fallout 4.
      После установки в инвентарь игрока будет добавлен голодиск "Сменить имя игрока". Запустите его, затем закройте Пипбой и перед вами откроется окно, где вы сможете ввести новое имя для вашего игрового персонажа. 
      Также голодиск можно сделать в химлабе в категории "СЛУЖЕБНЫЕ". Для создания ничего не требуется.
       
      Обратите внимание, что мод НЕ открывает S.P.E.C.I.A.L. меню, а напрямую изменяет базовое имя персонажа игрока.
      Принцип заключается в следующем:
      Щелчок в голодиске открывает окно Text Input Menu с текущим псевдонимом персонажа игрока. Rename Anything отслеживает изменения в окне и присваивает новое имя вашему игровому персонажу в качестве псевдонима после нажатия кнопки Enter. И последний шаг: базовая команда setName() устанавливает новый псевдоним персонажа игрока в качестве базового имени персонажа игрока. Просто и безопасно - без поломки прокачки персонажа  
      Требования:
      Fallout 4 1.10.163

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. 0.6.21
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  1.10.163.0
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. 2.6.12  
      Рекомендуется:

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    
      Скачать:

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.