Jump to content
Sign in to follow this  
Alisacat007

Native Improvements - мод под M&B Warband

Recommended Posts

                                                        Native Improvements  (18+)

 

31d68252e7fa.jpg

Сайт разработчика : 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Автор : XCram
Под  M&B: Warband v1.158 и выше. Автор гарантирует полную работоспособность мода на v1.172


Русификатор для v.196 ( Автор : Faraon67 ):

Ссылка на архив с русификатором :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Русификатор для v.198 ( Автор : Faraon67 )

Ссылка на архив с русификатором :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Русификатор для v.1.2 ( Автор : Faraon67 )

Ссылка на архив с русификатором :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Русификатор для v.1.25 ( Автор : Faraon67 ) 

Ссылка на архив с русификатором :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Русификатор для v.1.258 ( Автор : Faraon67 )  Обновленный .  СТАВИТЬ ВСЕМ !!! , подходит и для более ранних версий мода.

Ссылка на архив с русификатором :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

                                                        НОВАЯ ВЕРСИЯ :

 

Ссылка на скачивание версии v.1.275b   (от 24.11.2018) :  

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

================================================

Изменения в версии v.1.197b (к базовой v.1.196) :

 

 



- Добавлена смена цвета фракции игрока.
- Исправлены команды AI.
- Улучшены отчеты компаньонов.
- Исправлен квест '' Следуйте за шпионом ''.
 

 

Изменения в версии v.1.198 (к базовой v.1.197b) :

 

 

 

- Исправлены некоторые проблемы с атакой отрядов.

- Критическая ошибка, когда лорды торчали возле деревень была исправлена.
- Предоплата за отдых в городах/замках.
- Немного изменен экран сражения.
- Немного изменен тактический бой с ИИ.

 

 

Изменения в версии v.1.2 (к базовой v.1.198) :

 

 

 

- Изменены иконки отрядов на карте.
- Включен квест 'Спасение узника'.
- Временный откат в системе семейных отношений (как в оригинальном Native) из-за некоторых ошибок.
- Профиксено добавление лошади после поражения или отступления.
- Изменения и исправления тактики ИИ в бою.

 

 

 

Изменения в версии v.1.25 (к базовой v.1.2) :

 

 

 

-Увеличены доходы от городов и деревень.

-Изменен AI в тактических битвах.
-Исправлен материал стен подземелий.
-В лагере стала доступна опция включения читов.
-Исправлен интерфейс в городах\замках.
-Исправлена сцена битвы на заснеженном мосту.

 

9402b9386cdc.jpg

efb316d362e8.jpg

 

 

 

Изменения в версии v.1.258 (к базовой v.1.25) :

 

 

 

- Изменения и исправления  AI в тактическом бою.
- Некоторые улучшения системы инвентаря.
- Исправления системы Freelancer (раненые после боя, еженедельная оплата).
- Брошенное оружие может быть использовано для героев.
- Исправлены читы (новые теперь бесплатно).
- Максимальное количество захваченных лошадей после битвы увеличено (+2)
- Система возникновения бандитов (Spawning) перебалансирована.
- Некоторые исправления захвата и исчезновения лошадей.
- Возможность присоединиться к битве между двумя нейтральными фракциями.
- Боеприпасы заблокированы в инвентаре в бою.
- Лошади в городах.
- и другие незначительные исправления.

 

 

Изменения в версии v.1.265 (к базовой v.1.258) :

Спойлер

- Исправление ошибок в репликах компаньонов.
- Исправлен массовый спаун наемников на глобальной карте.
- Исправлен спаун в логове морских разойников.
- Исправлены ошибки в модели лиц.
- Были исправлены некоторые важные моменты экономики.
- Исправлены ошибки вербовки крестьян из деревень в собственности ГГ.
- Добавлено больше развития фракции ГГ.
- Экспериментальный обоз.
- Фрилансер исправлен и улучшен.
- И другие незначительные изменения и исправления.

 

Изменения в версии v.1.270 (к базовой v.1.265) :

Спойлер

- Исправления по пленным и разгромленным вражеским лордам.
- Исправления вылетов на карте.
- Исправлена статистика конца игры.
- Теперь можно провозгласить себя королем (лагерь -> действия).
- Исправления осад городов и замков.
- Исправлены ошибки и улучшены диалоги с плененными леди.
- Исправлена неподвижность первого слота в гарнизонах.

 

Изменения в версии v.1.275 (к базовой v.1.270) :

Спойлер

- Районы патрулирования морских разбойников отодвинуты подальше от портов.
- Изменены отношения между фракциями.
- Изменены набеги на деревни.
- Исправление ошибки при зачислении компаньонов в гарнизон замков.
- Исправлены ошибки фрилансера при осадах.

 

Изменения в версии v.1.275b (к базовой v.1.275) :

Спойлер

- Небольшие исправления в Фрилансере.
- Исправлена ошибка "необитаемых центров" в последних версиях мода.
- Добавлено посещение замков и городов верхом на лошадях.
- Новый используемый предмет : Кирка.
- Добавлена статистика в бою: количество пленных.
- Некоторые другие дополнения.

 

================================================

Этот активно развивающийся проект представляет собой капитально переработанный Natie.
Насколько серьезно автор мода подошел к этому процессу можно судить даже по неполному перечню изменений (для базовой v.1.196) :

1) В мод включены мини-моды автора :  Separate Companion ('' Отдельный Спутник '' ) + Obedient Wife (мини - мод для взрослых '' Послушная жена '' ).
2) Также включен мини - мод Extended Native (кроме возможности купить свой собственный корабль).
3) Возможность захватить в плен Леди из вражеского королевства и
                    1) потребовать определенную сумму выкупа за нее (Причем не только один раз) с потерей количества чести.
                    2) или получить моральное удовольствие от возможности раздеть ее и поиздеваться, опять же с потерей количества чести.
                             Но будьте осторожны, злой персонаж. Слухи распространяются в Кальрадии мгновенно. И вы наживете врагов навсегда в лице ее родственников, если вы выберете слишком нечестный вариант.

e08c342a5eb8.jpg

4) Новый квест: '' Find any weapon'' (''Найти любое оружие''). (После "nude in village" (''голые в деревне"))
5) Добавлен новый случайный квест сопровождения каравана.
6) Квест '' Побег из тюрьмы '' стал сложнее.
7) Добавлена ''Игра в кости'' ( с трактирщиками в портовых городах ).

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
😎 Горячие клавиши теперь доступны в меню осады.
9) Возможность объявления войны через интерфейс дипломатии.

bf26da8611b0.jpg

10) Анимация тюремных дверей (в 9 городах и 17 замках). Новые сцены самих тюрем.

4061d5e4e4b5.jpg

11) Отключены жалобы спутников во время морского путешествия.
12) Возможность на поле боя подобрать брошенное оружие и оставить в инвентаре, за исключением метательного оружия. ( ОСТОРОЖНО - присутствует утеря собственного оружия)
13) Новый экран создания персонажа с новой опцией: ваша культура.
                    ( ВАЖНО !!! Теперь предложения игроку о присоединении к фракции возможны только из королевства с такой же культурой.)

14) Усовершенствованная система вассалитета для дворянства.
15) Значительные изменения в AI Стратегии (в моделировании сражений, поведении враждующих сторон и т.д.).
16) Вес лошадей и еды влияет на скорость перемещения на глобальной карте.
17) Завербовать заключенных теперь можно непосредственно через диалог в окне отряда (вместо меню лагеря).
18) Новая система потребления пищи.
19) Потренироваться персонажу теперь можно не только на тренировочных площадках, но и с наемниками ( с более развитыми сюжетами и с хорошей музыкой ).
20) В магазинах продаются факелы ( Используй огонь, чтобы зажечь его ).
21) Возможность найма шпионов.
22) Новая система турнира.
23) Если ваш рейтинг чести меньше чем 30 - все королевства становятся враждебными к игроку.
24) Возможность захвата раненных бандитов после выполнения квестов по спасению деревень.
25) Фермеры теперь имеют возможность продавать своих пленников игроку.
26) Одежда, доспехи и оружие теперь продаются в городах с соответствующей культурой.(Например : оружие кергитов - в городах Кергитского ханства)
                              ( Примечание: даже если город меняет принадлежность к фракции, его культура остается прежней.

                              Соответственно, остается тот же набор товаров.)

27) Возможность нанять дезертиров.
28) Возможность предложить свои услуги наемника в диалоге с главой фракции.
29) Возможность выбора цвета фракции игрока.
30) Новая анимация сдачи в плен: "Руки Вверх".
32) Автор исправил множество мелких багов оригинального Native. Так исправлен первый квест  "Собери пять человек", в котором вы должны были фактически собрать шесть по какой-то причине.

                 !!!  и это только самые значительные изменения  (При переводе я устал выбирать их из огромного массива информации) !!!

==========

И самыми привлекательными "для взрослых" сюрпризами в этой версии мода по словам автора стали :

Развлечения для разбойников ( Если вы играете женским персонажем и на максимальном уровне сложности попадаете в плен к одной из бандитских групп (тех, кого называют " бандитами " и '' морскими разбойниками '')
Развлечения с захваченными в плен леди ( Если вы очень жестоки и плените одну из дам (сначала, конечно, вы должны захватить город или замок)).
Возможность покупки рабыни после разговора с одним из сарацинских трактирщиков. (Вы найдете проводника к работорговцам в одном из Саранидских городов ).

==========

545df457a9bb.jpg
 

Теперь логика стратегии заключается в том, что:

Бандиты появляются вокруг бедных и разоренных деревень. Чем больше разрушенных деревень, тем больше бандитов вокруг них
Морские рейдеры могут появиться в любом месте рядом с морским портом. Но если вы будете активно нанимать рекрутов из приморских деревень Нордов, они могут не появиться вообще.
Мораль в отрядах Лордов может упасть после неудачного сражения, и тогда появляются отряды отделившихся от них дезертиров. Чем больше мораль падает, тем больше появится дезертиров.
Заключенные могут бежать из тюрьмы. Если они солдаты, то они вернутся в ближайший город и присоединятся к его гарнизону. По пути игрок может нанять их, если накормит (Или может убить их).
Пехота не может автоматически апгрейдиться до конных войск. Лорды могут нанимать конницу только в городах и замках. Игрок может нанять случайного наемника - кавалериста только если повезет.
==========

              Ну и в заключение слова автора мода :

'' Этот мод, я надеюсь, не содержит ничего, что могло бы испортить нативную версию игры.
Моя главная цель - улучшить и расширить его возможности. ''

Edited by Alisacat007
  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Переводчики, ау !!! Мод ждет своего мастера русификаций.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде как 25-го обновили, в основном пофиксили сломанные квесты вроде преследования шпиона.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@tutui, Спасибо. В выходные обязательно капну на Нексусе поглубже и если стояще обновлю и здесь. Может за эти дни еще раз обновят !

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Edited by Alisacat007

Share this post


Link to post
Share on other sites

Переводчики, ау !!! Мод ждет своего мастера русификаций.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Неспешно брел мимо. Увидел. Остановился. Забрал.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Faraon67, Будем ждать твоего перевода. Тем более с моей легкой руки на сайте наконец то заработала система поощрений по реальным достижениям.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В шапку темы добавил ссылку на архив с новой версией мода  v.1.197b  (от 25.07.2017)

Изменения в новой версии :

- Добавлена смена цвета фракции игрока.
- Исправлены команды AI.
- Исправлен квест '' Следуйте за шпионом ''

- Улучшены отчеты компаньонов.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверил обе версии мода на версии игры 1.168 - вылетает с ошибкой во время загрузки игры при открытии CommonRes/ccoop_extra_ui_textures.brf

Edited by Dimix

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dimix, У меня тоже 1.168, завтра проверю. Но похоже по ошибке, что требует версию 1.172, т.к. в 1.168 такого файла  нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dimix, У меня тоже 1.168, завтра проверю. Но похоже по ошибке, что требует версию 1.172, т.к. в 1.168 такого файла  нет.

По крайней мере у меня 1.172 и точно, все работает.

P.S. На счет русификатора. Делается, остался один файл "диалоги" перевести и проверить старые строчки.

Edited by Faraon67
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Faraon67, Автор и гарантировал работоспособность мода на 1.172, значит пришло время и нам обновлять сам Warband ! Твой перевод жду с нетерпением.

Кстати, а изменять потихоньку сам нативный текст у тебя не было желания ? При переводе SOTT я себе слегка позволил такую вольность в стиле того настроя НЮ, что царит в этом моде. Повеселился от души !

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обновил свою v1.168 до v1.172 официальным патчем с офсайта. Файла CommonRes/ccoop_extra_ui_textures.brf так и не появилось. Чудеса. Сейчас попробую купить на торренте отдельно v1.172 и проверить.   

(   ccoop_extra_ui_textures.brf  - это запакованные в архив brf перенесенные с консольных версий игры текстуры высокого разрешения  )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Установил отдельно 1.172 - мод запустился. Берем отсюда у кого проблемы :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кратко о похождение в моде:

 

Морские сражения.

Какой смысл в морских сражениях в моде, где нет островных стран и всего один континент... Пиратов и караванов нет на всей морской карте, что весьма логично - зачем плавать, если все города связаны по суши и так быстрее(исключение: Норды), а отсутствие караванов = отсутствие пиратов. Корабли лордов(если они есть) тоже не ходят по морю, что тоже логично, ведь по суше короче.

Всего 2 места потенциальных боёв в море: на границе Свадов и Нордов и между 3 нордскими городами.

также не смог попасть в порт - персонаж просто трётся об него и всё.

 

Город.

Огромный город с тем же кол-вом граждан. Ходя по городу, ощущение, что пришёл в заброшку: 1 человек на квартал, а то и на два.

Не понял смысл в тренировочных площадках, навык от тренировок(избиение чучела) не увеличивается + кроме игрока никого на полигоне нет, это может быть и хорошо(никто не мешает), но и опять же ощущение заброшенности города.

Ну и кому-то может не понравиться долгая загрузка города.

 

Отсутствие претендентов на престол(проверил замки и города 4 стран). Нельзя узнать, есть ли они вообще в игре, потому что список неписей игры пустой и пополняется только при личной встрече кого-то из персонажей. 

Хотел ещё проверить турнир, но на него меня не пустили, как попасть пока не понял.

 

Мёртвый мир

Войны никто никому не объявляет, изначально никто ни с кем не воюет, половина лордов стоят 2 месяца на одной и той же точке(с которой начали игру), и ни на что не реагируют. Число бандитов уменьшилось: например в Сарадинских землях всего 1 отряд песчаных всадников на всю пустыню.

 

Систему боя до конца не понял, без русика сложновато въехать. 

Захвачу какую-нибудь страну и проверю, что там с "усовершенствованной системой вассалитета " и политикой.

Что-то обратно в СОТТ потянуло...

Edited by Dimix

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dimix, Ну, теперь ты все будешь сравнивать с SOTT. Не стоит, ведь таких супермодов с десяток на весь Warband

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
. Мод Native Improvements не заброшен, давай дадим автору шанс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Alisacat007, Я не особо сравниваю. Просто В СОТТе, VC - морские бои логичная вещь, куча морских просторов, на некоторые гос-ва можно напасть только через море, что будет провоцировать морские бои. А тут, плавая на лодочке по волнам, на фоне всех игрок будет казаться фриком.

Тем более СОТТ я не особо считаю хорошим примером для сравнения. Без эдитора в этот мод по-серьёзному почти невозможно играть.

Ведь по сути этот мод вынудил меня найти и использовать эдитор(хотя в этом и свой плюс).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Претенденты появились через месяц после начала игры. Странно, они даже в эдиторе отсутствовали(в troops между лордами и леди). Перед тем как я встретил хергитского принца появилось сообщение синими текстом, возможно связано с каким-то событием.

 

В одном из замков в комнате правителя за столом сидит скелет. Перед тем как я туда зашёл тоже был синий текст.

Возможно пасхалка.

Edited by Dimix

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подожди русификатор от Faraon67, будет ориентироваться легче. Я тоже его жду для начала полноценного тестирования мода.

Ну а меня SOTT подтолкнул на серьезное изучение OpenBRF, не каждому моду удается дать такие стимулы !!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обещанный русификатор.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Будут попадаться некоторые слова на английском, но я не знаю где их искать чтобы перевести. Я перевел все что надо. Но эти слова не играют роли большой, так что они не повлияют на игру.

Edited by Faraon67
  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

В моде есть интересный и быстрый способ передвижения по карте. Морское путешествие. Заходите в город-порт и жамкаете строку Морское путешествие, и за определенную плату плывете в другой город-порт. И довольно таки быстро плывешь.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Faraon67, Описывай все, что тебе покажется интересным. А если еще и скрины для наглядности - вааще будет супер !!!

Если честно, то скучноватый и блеклый мод. после разных Пендоров и Перисно, броня, баннеры убого смотрятся. Названия фракций, городов, юнитов и НПС уже оскомину набили. Да и обезьяньи рожи вместо лиц у дам тоже.... Но если буду дальше играть, то напишу, если что интересное увижу.

Edited by Faraon67
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Alisacat007
      Bikini Fantasy    (18+)


       

      Автор : Kargrin
      Сайт разработки :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Версия мода : v1.8.0 (от 22.05.2021) для Bannerlord 1.5.9
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
                                                                                                    НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      Теперь автор решил разделить старые и новые модели на два отдельных мода :
       
      Старый мод Bikini Fantasy v.2.15 (от 22.08.2021) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.6.0+)  - больше обновляться не будет. Включает в себя два отдельных мода :
       
      Новый мод Bikini Fantasy Two v.2.16 (от 13.09.2021), где будут выкладываться новые доспехи, сейчас включает две отдельные версии :
      (для Bannerlord 1.6.0+)
      Bikini Fantasy Two ver 0.1 :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Bikini Fantasy Two ver 0.2 : Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Новая броня - Huntress covers и Barbarian shoulderpads Для отображения в игре полного ассортимента брони необходимы оба мода (старый и новый), но их также можно использовать и автономно.
       
      -----
      Bikini Fantasy v.1.9.9 full (от 27.06.2021) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.5.9+)
      Изменения :  
                                                                                            ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :

      Bikini Fantasy v.1.8.0 full (от 16.05.2021) :
      (для Bannerlord 1.5.9+)
       
                                                                                                           Описание :
       
      Автор мода, большой поклонник фэнтезийных девушек в бикини, сделал более 90 моделей брони, от шлемов до ботинок, в этом стиле.
      Вся эта броня продается в городских магазинах. Также есть возможность получить с помощью читов.
       
      Мод находится на стадии активной разработки и, следовательно, возможны сбои и медленные загрузки.
      Кроме того, некоторые доспехи для корректного отображения требуют предустановки мода
      MC Amazon Body   
      https://gamesource.org/topic/7510-mc-amazon-body/
      Такие модели в своем названии содержат слово Amazon.
       




       
       

                                                                                                           Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
    • By Alisacat007
      Captivity Events     (18+)
       


       
       
      Автор : BadListener
      Сайт разработки :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Версия мода : v 1.4.0.2 (от 18.05.2020)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord
       
                                                                                                     НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      Captivity Events v.1030 - 1.6.1 (от 04.09.2021) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.6.1)  
      Captivity Events v.1030 - 1.6.2 (от 04.09.2021) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.6.2)  
      Captivity Events v.1030 - 1.6.3 (от 25.09.2021) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.6.3)
      Сделайте резервную копию своего сохранения, удалите старую версию мода, используя команду captivity.clean_save в консоли. Прочтите README.md из архива при установке вручную.
      Требуется предустановка мода Mod Configuration Menu :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Captivity Events - Translation Files v.1030 (от 25.09.2021) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Русификатор.  
       
                                                                   

                                                                       
       
       
       
                                                                                              ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
      Captivity Events - Translation Files v.1029 (от 15.08.2021) :
      Русификатор.
      ---
      Captivity Events v.1029 - 1.5.10 (от 10.07.2021) :
      (для Bannerlord 1.5.10)
      ---
      Captivity Events v.1029 - 1.6.0 (от 15.08.2021) :
      (для Bannerlord 1.6.0)
      ---
      Captivity Events v.1029 - 1.6.1 (от 15.08.2021) :
      (для Bannerlord 1.6.1)
      ---
      Captivity Events v.1029 - 1.6.0 (от 10.07.2021) :
      (для Bannerlord 1.6.0)
      ---
      Captivity Events v.1028 (от 11.05.2021) :
      (для Bannerlord 1.5.10)
      ---
      Русификатор для Captivity Events v.1028 (v.1.5.10.3 от 08.06.2021) :
      Автор : Shur
      ---
      Русификатор для Captivity Events v.1028 (v.1.5.10.01 от 25.05.2021) :
      ---
      Русификатор для Captivity Events - 1.5.8 v1027 (от 21.03.2021) :
       
      ---
      Captivity Events - Stable (1.4.0.2) (от 18.05.2020) :
      Русификатор  Captivity Events - Stable (1.4.0.2) rus_by_lya (от 22.05.2020) :
       
       
                                                                                                             Описание :
       
      Этот-мини мод добавляет в игру различные события, которые могут произойти с ГГ во время плена.
      Добавлены меню проституции и различные параметры для потери известности в отношениях.
      А также возможность потери брони и оружия для игрока и квесты для получения их обратно.
      Другие события : Потеря супруга, Новый покупатель вашего тела, Бордели, Беременность, Убийство пленного и т. д.   
      Ключевой особенностью этого мода является возможность настраивать свои собственные события с помощью изображений и собственных цепочек событий и диалогов.
      Автор приглашает всех желающих для написания собственного сценария любого события.
      Для работы мода необходимо предварительно установить мод необходимых библиотек ModLib :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
    • By Alisacat007
      The Old Realms

              
       
      Автор : The Old Realms Modteam    
      Сайты разработки :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Версия мода : 161 beta (от 11.09.2021)
      Игра : Mount & Blade II: Bannerlord  
       
                                                                                                      НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      The Old Realm 162 beta (Patch 0.0.1) (от 24.09.2021) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord v1.6.2)  
       
                                                                                             ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :

      The Old Realms 161 beta (от 11.09.2021) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord v1.6.1)  
       
                                                                                                 Описание мода :
       
      Этот глобальный мод с июля 2020 года находился в активной разработке под названием The Old World. Авторы регулярно демонстрировали игровой общественности новые описания, скриншоты и видео.
      И вот, наконец то, проект перешел из стадии слов и картинок в реальную цифру. Встречаем...

      "Пробудитесь, о Мертвые, ибо не может быть вам покоя под землей. Пусть расколотые кости выроются из могильного покрова. Пусть холодные пальцы сжимают изношенные временем клинки, а невидящие глаза обозревают поля бойни.
      Ибо твое время пришло еще раз. И мертвые будут ходить".
      (Девиз Sylvania Press)
       
      Главная цель, по словам авторов, это воссоздать мир Warhammer во времена восшествия Карла Франца (Karl Franz) на престол Империи.
      Эта эпоха как можно лучше подходит для того, чтобы вы могли встретить с как можно больше лордов и героев этого мира!
      Фракции, которые планируются предоставить общественности после релиза - это империи людей, гномов и вампиров.
      Разработчики стремятся запечатлеть мрачную мрачную природу фэнтезийного мира Warhammer с намерением предоставить игроку наилучшие впечатления.
      В The Old Realms игроки будут встречать и сражаться вместе с легендарными персонажами, такими как Карл Франц и Гримгор Айронхайд (Grimgor Ironhide), а также исследовать хорошо известные локации, такие как Караз-А-Карак (Karaz-A-Karak) и замок Дракенхоф (Drakenhof).
      Конечная цель авторов состоит в том, чтобы воссоздать весь Старый Мир (Old World) на движке Bannerlord, гарантируя, что все фракции и локации будут точными и такими же захватывающими как в серии игр Warhammer, сохраняя при этом элементы песочницы Mount and Blade.
       





       
       

      И так, теперь конкретно о релизной Demo-версии :
       
      Авторы предупреждают об очень длительной загрузке мода при первом запуске и рекомендуют для ускорения этого процесса сначала запустить custom battle (пользовательскую битву), в которой будут участвовать все юниты из мода.
      Придется подождать 90-120 минут, пока она загрузится. Количество времени, которое это займет, будет зависеть от мощности вашего компьютера.
      Хреново, но, учитывая нынешние ограничения движка, это лучшее авторское решение на сегодняшний день. Вам нужно будет пройти этот мучительный процесс только один раз, после чего игра быстро загрузится.
      Причина, по которой это происходит, заключается в том, что игра перекомпилирует файлы шейдеров в фоновом режиме, что особенно медленно. Это делается на уровне движка, недоступном для моддера.
      Перекомпиляция шейдеров происходит один раз для каждой 3D-модели/материала в любом моде, когда он загружается для битвы в самый первый раз.
      Перекомпиляция шейдеров также запускается повторно каждый раз, когда Bannerlord обновляется через Steam, независимо от того, насколько мал патч.
      Это касается всех модов, которые добавляют много новых ресурсов в игру, а не только у The Old Realms.
       
      Необходимый порядок загрузки модулей в лаунчере :
       
      - Harmony ( берем с
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. )
      - Prenative
      - все модули от **Taleworld’s**
      - ArmoryAssets
      - EnvironmentAssets
      - CoreAssets
      - Core  
      Игровая механика :
       
      - Чтобы стать вампиром, вы должны выбрать опцию «Благородный вампир» (Vampire Nobility) во время создания персонажа. Базовые меши вампира (внешний облик ГГ) станут видны только после того, как вы загрузитесь в игру.
      - Чтобы получить доступ к магии, вы должны выбрать игру за Некроманта, Благородного вампира или опцию Bright Wizard во время создания персонажа. В противном случае у вас не будет доступа к магии в течение всей кампании.
      - Для доступа к молитвам вы должны выбрать Послушника у воинов-священников (Warrior Priest Acolyte), иначе у вас не будет возможности молиться на время всей вашей игры.
       
      Боевая магия :
       
      - Во время боя нажатие клавиши Q переводит вас в режим прицеливания, появится перекрестье, и вы сможете адресно применять свои заклинания.
      - С помощью колесика мыши вы можете переключаться между вашими заклинаниями (если вы выучили их несколько).
      - В левом нижнем углу экрана появятся новые элементы пользовательского интерфейса с изображением выбранного вами заклинания и таймером перезарядки.
      - Длительность и мощность заклинания зависят от Winds of Magic (Магических ветров), т.е. маны, которая со временем восстанавливается и в бою и на карте мира.
       
      Некромантия:

      - Для вызова юнитов нежити с помощью некромантии вы должны выбрать во время создания персонажа Vampire Nobility или Necromancer. Это позволит вам набирать отряды нежити с новых кладбищ в деревнях, а также сразу после битвы.
       
      Демонстрационные гифки :
       


       
       
       
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.