Jump to content
Sign in to follow this  
Alisacat007

Native Improvements - мод под M&B Warband

Recommended Posts

                                                        Native Improvements  (18+)

 

31d68252e7fa.jpg

Сайт разработчика : 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

Автор : XCram
Под  M&B: Warband v1.158 и выше. Автор гарантирует полную работоспособность мода на v1.172


Русификатор для v.196 ( Автор : Faraon67 ):

Ссылка на архив с русификатором :

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

Русификатор для v.198 ( Автор : Faraon67 )

Ссылка на архив с русификатором :

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

Русификатор для v.1.2 ( Автор : Faraon67 )

Ссылка на архив с русификатором :

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

Русификатор для v.1.25 ( Автор : Faraon67 ) 

Ссылка на архив с русификатором :

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

Русификатор для v.1.258 ( Автор : Faraon67 )  Обновленный .  СТАВИТЬ ВСЕМ !!! , подходит и для более ранних версий мода.

Ссылка на архив с русификатором :

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

                                                        НОВАЯ ВЕРСИЯ :

 

Ссылка на скачивание версии v.1.275b   (от 24.11.2018) :  

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

================================================

Изменения в версии v.1.197b (к базовой v.1.196) :

 

 



- Добавлена смена цвета фракции игрока.
- Исправлены команды AI.
- Улучшены отчеты компаньонов.
- Исправлен квест '' Следуйте за шпионом ''.
 

 

Изменения в версии v.1.198 (к базовой v.1.197b) :

 

 

 

- Исправлены некоторые проблемы с атакой отрядов.

- Критическая ошибка, когда лорды торчали возле деревень была исправлена.
- Предоплата за отдых в городах/замках.
- Немного изменен экран сражения.
- Немного изменен тактический бой с ИИ.

 

 

Изменения в версии v.1.2 (к базовой v.1.198) :

 

 

 

- Изменены иконки отрядов на карте.
- Включен квест 'Спасение узника'.
- Временный откат в системе семейных отношений (как в оригинальном Native) из-за некоторых ошибок.
- Профиксено добавление лошади после поражения или отступления.
- Изменения и исправления тактики ИИ в бою.

 

 

 

Изменения в версии v.1.25 (к базовой v.1.2) :

 

 

 

-Увеличены доходы от городов и деревень.

-Изменен AI в тактических битвах.
-Исправлен материал стен подземелий.
-В лагере стала доступна опция включения читов.
-Исправлен интерфейс в городах\замках.
-Исправлена сцена битвы на заснеженном мосту.

 

9402b9386cdc.jpg

efb316d362e8.jpg

 

 

 

Изменения в версии v.1.258 (к базовой v.1.25) :

 

 

 

- Изменения и исправления  AI в тактическом бою.
- Некоторые улучшения системы инвентаря.
- Исправления системы Freelancer (раненые после боя, еженедельная оплата).
- Брошенное оружие может быть использовано для героев.
- Исправлены читы (новые теперь бесплатно).
- Максимальное количество захваченных лошадей после битвы увеличено (+2)
- Система возникновения бандитов (Spawning) перебалансирована.
- Некоторые исправления захвата и исчезновения лошадей.
- Возможность присоединиться к битве между двумя нейтральными фракциями.
- Боеприпасы заблокированы в инвентаре в бою.
- Лошади в городах.
- и другие незначительные исправления.

 

 

Изменения в версии v.1.265 (к базовой v.1.258) :

Спойлер

- Исправление ошибок в репликах компаньонов.
- Исправлен массовый спаун наемников на глобальной карте.
- Исправлен спаун в логове морских разойников.
- Исправлены ошибки в модели лиц.
- Были исправлены некоторые важные моменты экономики.
- Исправлены ошибки вербовки крестьян из деревень в собственности ГГ.
- Добавлено больше развития фракции ГГ.
- Экспериментальный обоз.
- Фрилансер исправлен и улучшен.
- И другие незначительные изменения и исправления.

 

Изменения в версии v.1.270 (к базовой v.1.265) :

Спойлер

- Исправления по пленным и разгромленным вражеским лордам.
- Исправления вылетов на карте.
- Исправлена статистика конца игры.
- Теперь можно провозгласить себя королем (лагерь -> действия).
- Исправления осад городов и замков.
- Исправлены ошибки и улучшены диалоги с плененными леди.
- Исправлена неподвижность первого слота в гарнизонах.

 

Изменения в версии v.1.275 (к базовой v.1.270) :

Спойлер

- Районы патрулирования морских разбойников отодвинуты подальше от портов.
- Изменены отношения между фракциями.
- Изменены набеги на деревни.
- Исправление ошибки при зачислении компаньонов в гарнизон замков.
- Исправлены ошибки фрилансера при осадах.

 

Изменения в версии v.1.275b (к базовой v.1.275) :

Спойлер

- Небольшие исправления в Фрилансере.
- Исправлена ошибка "необитаемых центров" в последних версиях мода.
- Добавлено посещение замков и городов верхом на лошадях.
- Новый используемый предмет : Кирка.
- Добавлена статистика в бою: количество пленных.
- Некоторые другие дополнения.

 

================================================

Этот активно развивающийся проект представляет собой капитально переработанный Natie.
Насколько серьезно автор мода подошел к этому процессу можно судить даже по неполному перечню изменений (для базовой v.1.196) :

1) В мод включены мини-моды автора :  Separate Companion ('' Отдельный Спутник '' ) + Obedient Wife (мини - мод для взрослых '' Послушная жена '' ).
2) Также включен мини - мод Extended Native (кроме возможности купить свой собственный корабль).
3) Возможность захватить в плен Леди из вражеского королевства и
                    1) потребовать определенную сумму выкупа за нее (Причем не только один раз) с потерей количества чести.
                    2) или получить моральное удовольствие от возможности раздеть ее и поиздеваться, опять же с потерей количества чести.
                             Но будьте осторожны, злой персонаж. Слухи распространяются в Кальрадии мгновенно. И вы наживете врагов навсегда в лице ее родственников, если вы выберете слишком нечестный вариант.

e08c342a5eb8.jpg

4) Новый квест: '' Find any weapon'' (''Найти любое оружие''). (После "nude in village" (''голые в деревне"))
5) Добавлен новый случайный квест сопровождения каравана.
6) Квест '' Побег из тюрьмы '' стал сложнее.
7) Добавлена ''Игра в кости'' ( с трактирщиками в портовых городах ).

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
😎 Горячие клавиши теперь доступны в меню осады.
9) Возможность объявления войны через интерфейс дипломатии.

bf26da8611b0.jpg

10) Анимация тюремных дверей (в 9 городах и 17 замках). Новые сцены самих тюрем.

4061d5e4e4b5.jpg

11) Отключены жалобы спутников во время морского путешествия.
12) Возможность на поле боя подобрать брошенное оружие и оставить в инвентаре, за исключением метательного оружия. ( ОСТОРОЖНО - присутствует утеря собственного оружия)
13) Новый экран создания персонажа с новой опцией: ваша культура.
                    ( ВАЖНО !!! Теперь предложения игроку о присоединении к фракции возможны только из королевства с такой же культурой.)

14) Усовершенствованная система вассалитета для дворянства.
15) Значительные изменения в AI Стратегии (в моделировании сражений, поведении враждующих сторон и т.д.).
16) Вес лошадей и еды влияет на скорость перемещения на глобальной карте.
17) Завербовать заключенных теперь можно непосредственно через диалог в окне отряда (вместо меню лагеря).
18) Новая система потребления пищи.
19) Потренироваться персонажу теперь можно не только на тренировочных площадках, но и с наемниками ( с более развитыми сюжетами и с хорошей музыкой ).
20) В магазинах продаются факелы ( Используй огонь, чтобы зажечь его ).
21) Возможность найма шпионов.
22) Новая система турнира.
23) Если ваш рейтинг чести меньше чем 30 - все королевства становятся враждебными к игроку.
24) Возможность захвата раненных бандитов после выполнения квестов по спасению деревень.
25) Фермеры теперь имеют возможность продавать своих пленников игроку.
26) Одежда, доспехи и оружие теперь продаются в городах с соответствующей культурой.(Например : оружие кергитов - в городах Кергитского ханства)
                              ( Примечание: даже если город меняет принадлежность к фракции, его культура остается прежней.

                              Соответственно, остается тот же набор товаров.)

27) Возможность нанять дезертиров.
28) Возможность предложить свои услуги наемника в диалоге с главой фракции.
29) Возможность выбора цвета фракции игрока.
30) Новая анимация сдачи в плен: "Руки Вверх".
32) Автор исправил множество мелких багов оригинального Native. Так исправлен первый квест  "Собери пять человек", в котором вы должны были фактически собрать шесть по какой-то причине.

                 !!!  и это только самые значительные изменения  (При переводе я устал выбирать их из огромного массива информации) !!!

==========

И самыми привлекательными "для взрослых" сюрпризами в этой версии мода по словам автора стали :

Развлечения для разбойников ( Если вы играете женским персонажем и на максимальном уровне сложности попадаете в плен к одной из бандитских групп (тех, кого называют " бандитами " и '' морскими разбойниками '')
Развлечения с захваченными в плен леди ( Если вы очень жестоки и плените одну из дам (сначала, конечно, вы должны захватить город или замок)).
Возможность покупки рабыни после разговора с одним из сарацинских трактирщиков. (Вы найдете проводника к работорговцам в одном из Саранидских городов ).

==========

545df457a9bb.jpg
 

Теперь логика стратегии заключается в том, что:

Бандиты появляются вокруг бедных и разоренных деревень. Чем больше разрушенных деревень, тем больше бандитов вокруг них
Морские рейдеры могут появиться в любом месте рядом с морским портом. Но если вы будете активно нанимать рекрутов из приморских деревень Нордов, они могут не появиться вообще.
Мораль в отрядах Лордов может упасть после неудачного сражения, и тогда появляются отряды отделившихся от них дезертиров. Чем больше мораль падает, тем больше появится дезертиров.
Заключенные могут бежать из тюрьмы. Если они солдаты, то они вернутся в ближайший город и присоединятся к его гарнизону. По пути игрок может нанять их, если накормит (Или может убить их).
Пехота не может автоматически апгрейдиться до конных войск. Лорды могут нанимать конницу только в городах и замках. Игрок может нанять случайного наемника - кавалериста только если повезет.
==========

              Ну и в заключение слова автора мода :

'' Этот мод, я надеюсь, не содержит ничего, что могло бы испортить нативную версию игры.
Моя главная цель - улучшить и расширить его возможности. ''

Edited by Alisacat007
  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Переводчики, ау !!! Мод ждет своего мастера русификаций.

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде как 25-го обновили, в основном пофиксили сломанные квесты вроде преследования шпиона.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@tutui, Спасибо. В выходные обязательно капну на Нексусе поглубже и если стояще обновлю и здесь. Может за эти дни еще раз обновят !

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

Edited by Alisacat007

Share this post


Link to post
Share on other sites

Переводчики, ау !!! Мод ждет своего мастера русификаций.

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

Неспешно брел мимо. Увидел. Остановился. Забрал.

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Faraon67, Будем ждать твоего перевода. Тем более с моей легкой руки на сайте наконец то заработала система поощрений по реальным достижениям.

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В шапку темы добавил ссылку на архив с новой версией мода  v.1.197b  (от 25.07.2017)

Изменения в новой версии :

- Добавлена смена цвета фракции игрока.
- Исправлены команды AI.
- Исправлен квест '' Следуйте за шпионом ''

- Улучшены отчеты компаньонов.

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверил обе версии мода на версии игры 1.168 - вылетает с ошибкой во время загрузки игры при открытии CommonRes/ccoop_extra_ui_textures.brf

Edited by Dimix

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dimix, У меня тоже 1.168, завтра проверю. Но похоже по ошибке, что требует версию 1.172, т.к. в 1.168 такого файла  нет.

По крайней мере у меня 1.172 и точно, все работает.

P.S. На счет русификатора. Делается, остался один файл "диалоги" перевести и проверить старые строчки.

Edited by Faraon67
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Faraon67, Автор и гарантировал работоспособность мода на 1.172, значит пришло время и нам обновлять сам Warband ! Твой перевод жду с нетерпением.

Кстати, а изменять потихоньку сам нативный текст у тебя не было желания ? При переводе SOTT я себе слегка позволил такую вольность в стиле того настроя НЮ, что царит в этом моде. Повеселился от души !

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обновил свою v1.168 до v1.172 официальным патчем с офсайта. Файла CommonRes/ccoop_extra_ui_textures.brf так и не появилось. Чудеса. Сейчас попробую купить на торренте отдельно v1.172 и проверить.   

(   ccoop_extra_ui_textures.brf  - это запакованные в архив brf перенесенные с консольных версий игры текстуры высокого разрешения  )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Установил отдельно 1.172 - мод запустился. Берем отсюда у кого проблемы :

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кратко о похождение в моде:

 

Морские сражения.

Какой смысл в морских сражениях в моде, где нет островных стран и всего один континент... Пиратов и караванов нет на всей морской карте, что весьма логично - зачем плавать, если все города связаны по суши и так быстрее(исключение: Норды), а отсутствие караванов = отсутствие пиратов. Корабли лордов(если они есть) тоже не ходят по морю, что тоже логично, ведь по суше короче.

Всего 2 места потенциальных боёв в море: на границе Свадов и Нордов и между 3 нордскими городами.

также не смог попасть в порт - персонаж просто трётся об него и всё.

 

Город.

Огромный город с тем же кол-вом граждан. Ходя по городу, ощущение, что пришёл в заброшку: 1 человек на квартал, а то и на два.

Не понял смысл в тренировочных площадках, навык от тренировок(избиение чучела) не увеличивается + кроме игрока никого на полигоне нет, это может быть и хорошо(никто не мешает), но и опять же ощущение заброшенности города.

Ну и кому-то может не понравиться долгая загрузка города.

 

Отсутствие претендентов на престол(проверил замки и города 4 стран). Нельзя узнать, есть ли они вообще в игре, потому что список неписей игры пустой и пополняется только при личной встрече кого-то из персонажей. 

Хотел ещё проверить турнир, но на него меня не пустили, как попасть пока не понял.

 

Мёртвый мир

Войны никто никому не объявляет, изначально никто ни с кем не воюет, половина лордов стоят 2 месяца на одной и той же точке(с которой начали игру), и ни на что не реагируют. Число бандитов уменьшилось: например в Сарадинских землях всего 1 отряд песчаных всадников на всю пустыню.

 

Систему боя до конца не понял, без русика сложновато въехать. 

Захвачу какую-нибудь страну и проверю, что там с "усовершенствованной системой вассалитета " и политикой.

Что-то обратно в СОТТ потянуло...

Edited by Dimix

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dimix, Ну, теперь ты все будешь сравнивать с SOTT. Не стоит, ведь таких супермодов с десяток на весь Warband

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
. Мод Native Improvements не заброшен, давай дадим автору шанс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Alisacat007, Я не особо сравниваю. Просто В СОТТе, VC - морские бои логичная вещь, куча морских просторов, на некоторые гос-ва можно напасть только через море, что будет провоцировать морские бои. А тут, плавая на лодочке по волнам, на фоне всех игрок будет казаться фриком.

Тем более СОТТ я не особо считаю хорошим примером для сравнения. Без эдитора в этот мод по-серьёзному почти невозможно играть.

Ведь по сути этот мод вынудил меня найти и использовать эдитор(хотя в этом и свой плюс).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Претенденты появились через месяц после начала игры. Странно, они даже в эдиторе отсутствовали(в troops между лордами и леди). Перед тем как я встретил хергитского принца появилось сообщение синими текстом, возможно связано с каким-то событием.

 

В одном из замков в комнате правителя за столом сидит скелет. Перед тем как я туда зашёл тоже был синий текст.

Возможно пасхалка.

Edited by Dimix

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подожди русификатор от Faraon67, будет ориентироваться легче. Я тоже его жду для начала полноценного тестирования мода.

Ну а меня SOTT подтолкнул на серьезное изучение OpenBRF, не каждому моду удается дать такие стимулы !!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обещанный русификатор.

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

Будут попадаться некоторые слова на английском, но я не знаю где их искать чтобы перевести. Я перевел все что надо. Но эти слова не играют роли большой, так что они не повлияют на игру.

Edited by Faraon67
  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

В моде есть интересный и быстрый способ передвижения по карте. Морское путешествие. Заходите в город-порт и жамкаете строку Морское путешествие, и за определенную плату плывете в другой город-порт. И довольно таки быстро плывешь.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Faraon67, Описывай все, что тебе покажется интересным. А если еще и скрины для наглядности - вааще будет супер !!!

Если честно, то скучноватый и блеклый мод. после разных Пендоров и Перисно, броня, баннеры убого смотрятся. Названия фракций, городов, юнитов и НПС уже оскомину набили. Да и обезьяньи рожи вместо лиц у дам тоже.... Но если буду дальше играть, то напишу, если что интересное увижу.

Edited by Faraon67
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Alisacat007
      Sclavinia
       

                                
       
       
      Автор : Leinnan (SclaviniaTeam)
      Версия мода :  Последняя версия от 28.09.2019
      Сайт разработки :
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
      Там же можно скачать Sclavinia Module System, выложенную автором в свободный доступ.
      Под  M&B: Warband v1.158 и выше  
      Ссылка на мой архив с уже фиксированной версией Sclavinia (28.09.2019) и с удаленными font_data.xml и font.dds :

      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
      Кому с ЯД никак, качайте с сайта разработки :
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
      Похоже, что это финальная версия этого мода, разрабатываемого с 2013 года, т.к. автор выложил модульную систему и (цитата) :
      '' Столько времени прошло без новых вестей о моде...
      Причина проста - отсутствие свободного времени и видения, как это дальше развивать.
      Недавно мне напомнили, что я ничего не делаю с модом, и я почувствовал себя просто неправильно.
      Однако, как из этого выйти, идеи у меня нет.
      Единственное, что я могу сделать сейчас - это открыть источник с модом, что именно я и делаю. ''
       


       
       

                                                                              Описание мода словами автора :
       
       
      Sclavinia предлагает уникальную возможность сыграть в мире языческой Польши 940 года.
      Основной целью является приближение игрока к реалиям той эпохи.
      В моде 5 исторических фракций.   
       



                                                   
      Новые сцены сражений, которые заменяют случайно генерированные из Натива.
      Полностью измененный интерфейс.
      Совершенно новые сцены, как городов, так и сельской местности.
      Около 300 новых предметов и объектов для создания сцен.
       




       
       
      Более 150 новых предметов в магазинах.
      Новые иконки и новые звуки.
      Изменилась система развития замков и деревень, вы наконец-то увидите эти изменения в сценах !
      Гораздо более живой мир : трактиры, полные людей и дети, бегающие по улицам и мешающие местным жителям выполнять свои обязанности.
      Сцены могут выглядеть по-разному в зависимости от материального благосостояния города или даже от времени суток.
      Новая карта мира.
       






       
       
      Юниты банд изменены. Теперь есть несколько разных юнитов в банде, вместо группы с одним типом.
      Новые возможности в меню городов и деревень.
      Также изменены осады.
      Туман войны.
      При создании персонажа возможен выбор игры только за мужчину.
      Совершенно необычный способ создания своего героя.
       


       
    • By Alisacat007
      Legacy of the Dragon
                                                                                                    Наследие Драконов


                                      
       
       
       
      Автор : Maglubiyet    
      Сайт разработки :
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
      Версия мода : v.0.342  (от 07.12.2018)
      Под  M&B: Warband v1.171 и выше.  
       
                                                                       НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      Новая Full версия Legacy of the Dragon v0.77  (от 28.11.2019) :

      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
      Изменения :
       
       
      Патч Legacy of the Dragon v0.771 (от 07.12.2019) :

      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
      Ставить на Legacy of the Dragon v0.77 с заеной файлов. Требует начала новой игры.
      Изменения :
       
       
       
                                                                ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
      Legacy of the Dragon v0.39  (от 11.07.2019)  берем с сайта разработки :
       

      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
      Изменения :
       
       
      -------
      Legacy of the Dragon v0.393 (Hotfix) (от 17.07.2019) :
       

      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
      Ставить по верх  Legacy of the Dragon v0.39
       
      -------
      Legacy of the Dragon v0.397 (Patch) (от 27.09.2019) :

      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
      Ставить по верх версий Legacy of the Dragon v0.39 и Legacy of the Dragon v0.393.
      Требуется начало новой игры.
      Изменения :
      -------
      Русификатор для Legacy of the Dragon (v0.342) ( Автор : Rosska54 ) :


      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
      Кидаем в папку languages\ru  с заменой файлов.
                                                            
      ===========================
       
      Ссылка на архив Legacy of the Dragon (v0.342) :
       

      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
      Для более комфортной игры частичный русификатор от Native ( Автор :  VETER15 ) я уже встроил в архив.
       
      ==================================

      Это Альфа-релиз нового фентезийного мода Legacy of the Dragon. Автор, уходя в армию, решил выпустить его в свет для широкой аудитории.



       

                                                                                        Особенности мода :

      Новая глобальная карта.


       
       
      6 играбельных рас (человек, эльф, гном, халфлинг, полуэльф, полуорк).
      Множество других неиграбельных фентезийных рас и существ.
       


       
       
      19 новых компаньонов (6 человек, 2 эльфа, 1 гном, 2 халфлинга, 1 полуэльф, 2 полуорка, 2 темных эльфа, 1 демон, 1 упырь, 1 Драконорожденный) + 3 переделанных нативных компаньона, чтобы лучше вписаться в мод.
       


       
       
      Магия (заклинания на данный момент реализованы в качестве метательного оружия).
      Алхимия (пока на ранней стадии, будет обновляться).
      Некромантия - способность вызывать нежить.
      Способность вызывать демонов.
       


       
       
      2 подземелья
      Новые локации и нейтральные фракции.
      Спаун новых фентезийных бандитов.
      1 эпический квест.
      Морские сражения.
      Убежище для игрока.
      Возможность изменения культуры в своем королевстве.
       
      Примечание: Лучше выключить ragdolls моделей в настройках, для нормального отображения моделей рас гигантов после их смерти в бою.
       
      Автор на сайте разработки опубликовал очень подробный лор к своему моду. Мой полный его перевод я выкладываю здесь.
       

                                                                                      Предания :
       
      Сначала были драконы...
       


       
       
      Хотя многие не согласны с тем, как именно был создан наш мир, легенды почти всех рас Эйдждарии (Aejdaria) сходятся в одной истине: небеса сначала создали драконов по своему образу и подобию, чтобы править небом и землей от их имени.
      Владычица Леса первой поняла, что, хотя эти богоподобные исполинские создания были по-своему идеальны, они не годились для ее совершенного творения - ее лесов.
      Поэтому она создала эльфов, чтобы они жили в ее лесах и поклонялись только ей.
      Она научила своих детей, как использовать дары леса, чтобы выжить, не причиняя деревьям никакого вреда, и она научила их волшебству.
      Однако это разозлило Великого Кузнеца (Smith). Если Владычица Леса могла дать жизнь собственным детям, почему он не мог ?
      Поэтому он создал гномов, чтобы покорять горы, добывать и плавить руду внутри их.
       


       
       
      Отец (Father), как всегда высокомерный, жаждал превзойти и Владычицу, и Кузнеца. Поэтому он и создал расу, более крупную и сильную чем эльфы и гномы : гиганты.
      Равнины были владениями драконов, леса - эльфов и пещеры в горах - гномов. Поэтому он претендовал на всю горную поверхность для своих детей.
      Эльфы первыми расширили границы, установленные небесами. Магически расширяя леса, они уменьшали этим владения как драконов, так и великанов.
      И заперли гномов в их пещерах, что привело к великой Эльфийско-Дворфийской войне. Это была первая угроза божественной гармонии нашего мира.
      Но эльфы ограничили свое продвижение, так как знали последствия своих действий. Если бы они вышли за пределы своего леса, ярость небес обрушилась бы на них.
      Но клан гигантов, изгнанных из своего дома растущей эльфийской империей, не вернулся обратно в горы. Такие же высокомерные как и их создатель, они обратили свой взор на равнины.
      Охотничьи угодья драконов, изобилующие добычей и ресурсами, определенно были более необходимыми им, чем драконам. И они оставили свои горы и поселились на равнинах.
       


       
       
      Это нарушение божественной гармонии потрясло всех: небеса, бессмертных драконов, эльфов и гномов.
      Отец был вынужден прекратить отвечать на молитвы своих заблудших детей, отвернулся от них. И этот клан великанов остался совершенно один в своей войне против драконов.
      Потеряв благосклонность своего создателя, первое поколение гигантов, рожденное на равнинах, лишилось величия своих родителей. Они были меньше, слабее и имели более короткий срок жизни.
       


       
       
      Война между великанами и драконами длилась века и закончилась победой драконов. Осталось лишь несколько потомков заблудших великанов, всего двенадцать женщин.
      Получив повеление небес быть милосердным, поскольку эти жалкие создания уже не могли продолжать свое существовать, царь драконов Рахмаксасар (Rahmaxasar) пощадил их.
      Однако один мужчина - потомок своенравных великанов, случайно остался жив и соединился с женщинами, чтобы снова возродить их расу.
      Драконы верят, что это Отец обманул других богов и помог своим детям выжить в качестве последней услуги. Таким образом, появилось двенадцать племен людей.

                                                                                         История :
       


       
       
      Начало X века значительно изменило политический ландшафт Эйдждарии.
      Во-первых, примерно в 900 году вождь орков по имени Крогор (Krogor) объединил воюющие племена орков и повел их в поход против королевства людей Друкия (Drukia) на юго-востоке Эйдждарии.
      И, в результате, основал оркское королевство Нагроможденных черепов (kingdom of Piled Skulls).
      Эйдждарские королевства отказались от своих внутренних споров и объединились против оркской угрозы, так был основан "Эйдждарский Союз".
      Около 920 года Эйдждария столкнулась с еще большей угрозой. Драколич (Драконий Лич, Dracolich) и его приспешники вторглись в Яразию (Yarasia) и превратили большинство ее жителей в нежить.
      Драколич заручился поддержкой вампирских кланов Яразии. Его целью было искоренить все формы жизни в Эйдждарии, что привело к объединению Союза Эйдждаров и орков против Драколича.
      С предательством его слуг - вампиров, когда те поняли, что искоренение жизни означает также невозможность существования добычи для них, Драколич пал.
       


       
       
      Эти события и усталость всех сторон привели к перемирию между людьми и орками, и новыми повелителями вампиров Яразии.
      Яразия и Королевство Нагроможденных черепов (kingdom of Piled Skulls) увидели угрозу своему существованию, когда "Эйдждарский Союз" оправится от войны против Драколича.
      Поэтому они сформировали свой собственный альянс, обычно называемый "Восточным Конкордатом" ("Eastern Concordat").
      По мере того, как угрозы, создавшие "Эйдждарский Союз" и ''Восточный конкордат'', со временем исчезали, эти альянсы становились все слабее.
      Хотя официально они не распущены, в 999 году королевства - члены обоих альянсов могут столкнуться со своими бывшими союзниками в битве.

                                                          "Эйдждарский Союз" (  AEJDARIAN ALLIANCE ) :
       


       
       
      Королевство Аслания (Kingdom of Aslania) : одно из королевств, которое было основано после падения Старого королевства (Old Kingdom).
      Первоначальная территория Аслании содержала всю территорию от Ока Дракона (озеро, напоминающее Око в середине континента) на западе, до бывшей Друкии и Яразии.
      Столица королевства - Леонфэр 9Leonfair), резиденция короля Леоннаса Справедливого (King Leonnas the Just).
      Аслания - наследственная монархия. Претендент на трон Аслании - Элоиза Драконбургская (Eloisa of Dragonburg).
      Их особый отряд "Рыцари Льва" ("Knight of the Lion"), паладины.
      Королевство Баэгерия (Kingdom of Baegeria) : другое королевство, которое было основано после падения Старого королевства (Old Kingdom).
      Первоначально Баэгерия располагалась между Оком Дракона и северными горами. Столицей королевства является Эталон (Etalon), трон у короля Equas IV.
      Баэгерия является также наследственной монархией. Претендент на трон Баэгерии - Шевалас Самозванец (Chevalas the Impostor). Их специальный отряд - "Рыцари Жеребца" ("Knight of the Stallion"), паладины.
      Томузская федерация (Tomuzian Federation) : основанная после серии крестьянских восстаний в королевствах Аслания и Баэгерия.
      Она расположена в Томузском нагорье, бывших территориях обоих королевств. Томузия - выборная монархия, где Верховные лорды избираются из трибунов, местных выборных правителей.
      Хотя федерация была основана в результате восстаний против дворянства, со временем Томузия стала монархией, поскольку большинство этих должностей, как правило, занимают дворяне.
      Столица Томузии является Верхний город (Hightown), резиденция Владыки Kaechen. Претендентом на мантию верховного лорда является Ларуно из Винебурга (Laruno of Vineburg).
      Их особый отряд "Томузианский магический меч" (''Tomuzian Spellsword'').
      Королевство Иялингс (Kingdom of Iyalings) : основано нордегскими поселенцами с северного континента Нордегард.
      Иялинги, клан Нордегов, смешался с местным населением Северной Эйдждарии и сегодня они похожи как Нордегов так и и Эйдждаров.
      Столица Беоргот (Beorgoth), резиденция короля Беорвара Смелого (King Beorvar the Bold). Претендент на трон Колбаен Мудрый (Kolbaen the Wise).
      Их особый отряд - "Берсеркер Нордегов" ("Nordeg Berserker").
       
                                                         ''Восточный конкордат''   (EASTERN CONCORDAT) :
       


       
       
      Королевство Яразия (Kingdom of Yarasia) : основанное после поражения Драколича с его бывшими слугами - вампирами, захватившими власть.
      Королева вампиров освободила разумы немертвых приспешников Драколича, но многие утверждают, что они все еще служат ему.
      Столица Яразии - Дредбург (Dreadburg), резиденция королевы Владеславы Бессмертной (Wladeslawa the Undying).
      Претендентом на трон Яразии является принц Войтех из Савана (Wojteh of the Shroud). Их особый отряд - "Яразский Некромант" ("Yarasian Necromancer").
      Королевство Нагроможденных черепов (Kingdom of Piled Skulls) : основанное на территории бывшего Королевства Друкия.
      Оно возникло, когда король Крогор Великий из племени Расколотый череп объединил враждующие оркские племена и вторгся в человеческое королевство.
      Орки Нагроможденных черепов находятся на пути к цивилизации, хотя и сталкиваются с сопротивлением как снаружи, так и внутри.
      Столица Shattered Skull (Разбитый череп), престол короля Крогора V (King Krogor V).
      Претендентом на трон является Ваазу Выбитый Глаз (Vaazu Gouged Eye). Их особый отряд "Орки-Шаманы" ("Orc Shaman").
       
                                                                  Нейтральные фракции :
       
      Церковь Спасителя (Church of the Saviour) : главный религиозный орган Эйдждарии, который существовал со времени обожествления Спасителя во втором веке.
      Их штаб-квартира, Saviour's Return ("Возвращение Спасителя"), расположена на вершине Драконьего леса, где Спаситель якобы убил последнего дракона.
      Протоиерей Таоттас (Taotthas) возглавляет Церковь, а священнослужителей и инквизиторов церкви можно найти где угодно в Эйдждарии. Они ведут вечный крестовый поход против любой фракции нежити и тех, кого они считают еретиком.
      Они верят, что 999 год станет годом возвращения первого царя Эйдждарии, "the Saviour" ("Спасителя"), и он поведет эйдждарцев на последнюю войну.
      Тайное братство (Arcane Brotherhood) : насчитывает примерно столько же лет, сколько и само Старое Королевство.
      Тайное братство было впервые основано как "тринадцатое племя", когда Спаситель спас людей - рабов, которых драконы планировали превратить в Драконорожденных.
      Хотя процесс был прерван, эти люди сохранили кое-какие магические способности. Эльфийские маги обучали их магии.
      Архимаг Арканус (Arcanus) руководит братством из своей башни в Арканайсе (Arcanice), средоточии силы тайного братства и единственного тайного университета в Эйдждарии.
       


       
       
      Эльфы Миствуда (Elves of Mistwood) : во главе с воплощением своей богини, Лесной Леди (Lady of the Forest), эльфы Миствуда живут на своей древней родине.
      Они ведут изолированную жизнь, редко общаются с посторонними, но готовы защищать свой лес от любого, кто хочет причинить ему вред.
      Гномы горы Дугор (Dwarves of Mount Dhugor) : граждане единственной оставшейся цитадели гномов в Эйдждарии. Гномы горы Дугор потеряли свой дом из-за Красного Дракона почти столетие назад.
      Последним горным королем, правившим на горе Дугор, был Дугор (Dhugor), ставший беженцем вместе с немногими выжившими тогда гномами.
      Хотя большинство гномов рассеяно по всей Эйдждарии, эта горстка горцев все еще остается на склонах горы Дугор, возглавляя войну против гоблинов и надеясь, что однажды они вернут свой дом.
      Тредфорд (Tradeford) : независимый город - государство, расположенный между королевствами Аслания, Яразия и Иялингс.
      Управляемый Лордом Рудольфом (Lord Rudolf), который был избран народом Тредфорда, город является домом для многих авантюристов, наемников и тому подобных личностей.
      Культ непогребенных (Cult of the Unburied) : тайная организация некромантов, которая поклоняется Драколичу как темному Богу нежити.
      Ее штаб-квартира расположена к западу от Яразии. В башне Скуллзова (Skullzow), которая считается местом обитания самого Драколича, находится лич Зарол (lich Zarol) и его помощники.
      Синнебул (Sinnebul) : единственное оставшееся поселение высших эльфов. После падения эльфийской империи мятежные лесные эльфы позволили группе высших эльфов остаться в Синнебуле.
      Он расположен на южном берегу Золотого Лимана (Golden Estuary). В городе живут как высшие эльфы, так и люди, которые переселились сюда из Томузии.
       


       
       
      Храм Пламени (Temple of the Flame) : находится в городе Лахабул (Lahabul) на северном берегу Золотого Лимана.
      Храм был построен захуранскими беженцами, бежавшими от Фараона-Лича, который вторгся на большую часть этого пустынного континента.
      Возглавляется Пророком Amaan. Считается, что их вера является защитой от нежити, так как пламя - самое действенное средство от них.
      Гильдия искателей приключений (Adventurers' Guild) : расположена в различных городах Эйдждарии.
      Гильдия предлагает кров многим авантюристам Эйдждарии.
      Гильдия воров (Thieves' Guild) : организация воров и шпионов.
      Хотя гильдия воров, за исключением Лахабула (Lahabul), запрещена везде, она тайно действует на всей территории Эйдждарии.
       


       
       
                                                                                          Примечание к лору :
       
      Мир Aejdaria (Эйдждария) расположен на континенте "Ardh" ("Ардх").
      Только небольшая часть этого мира видна в игре: Aejdaria наряду с небольшой частью Nordegard (холодный Север); Uykunia (Спящая земля); Kuttah Mountains (горы Кутта), Goblin Sea (море гоблинов).
      Zakhura (Захура) - еще один континент к югу от Эйдждарии, который не фигурирует в игре.
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.