Jump to content
Sign in to follow this  
Alisacat007

Native Improvements - мод под M&B Warband

Recommended Posts

                                                        Native Improvements  (18+)

 

31d68252e7fa.jpg

Сайт разработчика : 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Автор : XCram
Под  M&B: Warband v1.158 и выше. Автор гарантирует полную работоспособность мода на v1.172


Русификатор для v.196 ( Автор : Faraon67 ):

Ссылка на архив с русификатором :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Русификатор для v.198 ( Автор : Faraon67 )

Ссылка на архив с русификатором :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Русификатор для v.1.2 ( Автор : Faraon67 )

Ссылка на архив с русификатором :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Русификатор для v.1.25 ( Автор : Faraon67 ) 

Ссылка на архив с русификатором :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Русификатор для v.1.258 ( Автор : Faraon67 )  Обновленный .  СТАВИТЬ ВСЕМ !!! , подходит и для более ранних версий мода.

Ссылка на архив с русификатором :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

                                                        НОВАЯ ВЕРСИЯ :

 

Ссылка на скачивание версии v.1.275b   (от 24.11.2018) :  

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

================================================

Изменения в версии v.1.197b (к базовой v.1.196) :

 

 



- Добавлена смена цвета фракции игрока.
- Исправлены команды AI.
- Улучшены отчеты компаньонов.
- Исправлен квест '' Следуйте за шпионом ''.
 

 

Изменения в версии v.1.198 (к базовой v.1.197b) :

 

 

 

- Исправлены некоторые проблемы с атакой отрядов.

- Критическая ошибка, когда лорды торчали возле деревень была исправлена.
- Предоплата за отдых в городах/замках.
- Немного изменен экран сражения.
- Немного изменен тактический бой с ИИ.

 

 

Изменения в версии v.1.2 (к базовой v.1.198) :

 

 

 

- Изменены иконки отрядов на карте.
- Включен квест 'Спасение узника'.
- Временный откат в системе семейных отношений (как в оригинальном Native) из-за некоторых ошибок.
- Профиксено добавление лошади после поражения или отступления.
- Изменения и исправления тактики ИИ в бою.

 

 

 

Изменения в версии v.1.25 (к базовой v.1.2) :

 

 

 

-Увеличены доходы от городов и деревень.

-Изменен AI в тактических битвах.
-Исправлен материал стен подземелий.
-В лагере стала доступна опция включения читов.
-Исправлен интерфейс в городах\замках.
-Исправлена сцена битвы на заснеженном мосту.

 

9402b9386cdc.jpg

efb316d362e8.jpg

 

 

 

Изменения в версии v.1.258 (к базовой v.1.25) :

 

 

 

- Изменения и исправления  AI в тактическом бою.
- Некоторые улучшения системы инвентаря.
- Исправления системы Freelancer (раненые после боя, еженедельная оплата).
- Брошенное оружие может быть использовано для героев.
- Исправлены читы (новые теперь бесплатно).
- Максимальное количество захваченных лошадей после битвы увеличено (+2)
- Система возникновения бандитов (Spawning) перебалансирована.
- Некоторые исправления захвата и исчезновения лошадей.
- Возможность присоединиться к битве между двумя нейтральными фракциями.
- Боеприпасы заблокированы в инвентаре в бою.
- Лошади в городах.
- и другие незначительные исправления.

 

 

Изменения в версии v.1.265 (к базовой v.1.258) :

Спойлер

- Исправление ошибок в репликах компаньонов.
- Исправлен массовый спаун наемников на глобальной карте.
- Исправлен спаун в логове морских разойников.
- Исправлены ошибки в модели лиц.
- Были исправлены некоторые важные моменты экономики.
- Исправлены ошибки вербовки крестьян из деревень в собственности ГГ.
- Добавлено больше развития фракции ГГ.
- Экспериментальный обоз.
- Фрилансер исправлен и улучшен.
- И другие незначительные изменения и исправления.

 

Изменения в версии v.1.270 (к базовой v.1.265) :

Спойлер

- Исправления по пленным и разгромленным вражеским лордам.
- Исправления вылетов на карте.
- Исправлена статистика конца игры.
- Теперь можно провозгласить себя королем (лагерь -> действия).
- Исправления осад городов и замков.
- Исправлены ошибки и улучшены диалоги с плененными леди.
- Исправлена неподвижность первого слота в гарнизонах.

 

Изменения в версии v.1.275 (к базовой v.1.270) :

Спойлер

- Районы патрулирования морских разбойников отодвинуты подальше от портов.
- Изменены отношения между фракциями.
- Изменены набеги на деревни.
- Исправление ошибки при зачислении компаньонов в гарнизон замков.
- Исправлены ошибки фрилансера при осадах.

 

Изменения в версии v.1.275b (к базовой v.1.275) :

Спойлер

- Небольшие исправления в Фрилансере.
- Исправлена ошибка "необитаемых центров" в последних версиях мода.
- Добавлено посещение замков и городов верхом на лошадях.
- Новый используемый предмет : Кирка.
- Добавлена статистика в бою: количество пленных.
- Некоторые другие дополнения.

 

================================================

Этот активно развивающийся проект представляет собой капитально переработанный Natie.
Насколько серьезно автор мода подошел к этому процессу можно судить даже по неполному перечню изменений (для базовой v.1.196) :

1) В мод включены мини-моды автора :  Separate Companion ('' Отдельный Спутник '' ) + Obedient Wife (мини - мод для взрослых '' Послушная жена '' ).
2) Также включен мини - мод Extended Native (кроме возможности купить свой собственный корабль).
3) Возможность захватить в плен Леди из вражеского королевства и
                    1) потребовать определенную сумму выкупа за нее (Причем не только один раз) с потерей количества чести.
                    2) или получить моральное удовольствие от возможности раздеть ее и поиздеваться, опять же с потерей количества чести.
                             Но будьте осторожны, злой персонаж. Слухи распространяются в Кальрадии мгновенно. И вы наживете врагов навсегда в лице ее родственников, если вы выберете слишком нечестный вариант.

e08c342a5eb8.jpg

4) Новый квест: '' Find any weapon'' (''Найти любое оружие''). (После "nude in village" (''голые в деревне"))
5) Добавлен новый случайный квест сопровождения каравана.
6) Квест '' Побег из тюрьмы '' стал сложнее.
7) Добавлена ''Игра в кости'' ( с трактирщиками в портовых городах ).

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
😎 Горячие клавиши теперь доступны в меню осады.
9) Возможность объявления войны через интерфейс дипломатии.

bf26da8611b0.jpg

10) Анимация тюремных дверей (в 9 городах и 17 замках). Новые сцены самих тюрем.

4061d5e4e4b5.jpg

11) Отключены жалобы спутников во время морского путешествия.
12) Возможность на поле боя подобрать брошенное оружие и оставить в инвентаре, за исключением метательного оружия. ( ОСТОРОЖНО - присутствует утеря собственного оружия)
13) Новый экран создания персонажа с новой опцией: ваша культура.
                    ( ВАЖНО !!! Теперь предложения игроку о присоединении к фракции возможны только из королевства с такой же культурой.)

14) Усовершенствованная система вассалитета для дворянства.
15) Значительные изменения в AI Стратегии (в моделировании сражений, поведении враждующих сторон и т.д.).
16) Вес лошадей и еды влияет на скорость перемещения на глобальной карте.
17) Завербовать заключенных теперь можно непосредственно через диалог в окне отряда (вместо меню лагеря).
18) Новая система потребления пищи.
19) Потренироваться персонажу теперь можно не только на тренировочных площадках, но и с наемниками ( с более развитыми сюжетами и с хорошей музыкой ).
20) В магазинах продаются факелы ( Используй огонь, чтобы зажечь его ).
21) Возможность найма шпионов.
22) Новая система турнира.
23) Если ваш рейтинг чести меньше чем 30 - все королевства становятся враждебными к игроку.
24) Возможность захвата раненных бандитов после выполнения квестов по спасению деревень.
25) Фермеры теперь имеют возможность продавать своих пленников игроку.
26) Одежда, доспехи и оружие теперь продаются в городах с соответствующей культурой.(Например : оружие кергитов - в городах Кергитского ханства)
                              ( Примечание: даже если город меняет принадлежность к фракции, его культура остается прежней.

                              Соответственно, остается тот же набор товаров.)

27) Возможность нанять дезертиров.
28) Возможность предложить свои услуги наемника в диалоге с главой фракции.
29) Возможность выбора цвета фракции игрока.
30) Новая анимация сдачи в плен: "Руки Вверх".
32) Автор исправил множество мелких багов оригинального Native. Так исправлен первый квест  "Собери пять человек", в котором вы должны были фактически собрать шесть по какой-то причине.

                 !!!  и это только самые значительные изменения  (При переводе я устал выбирать их из огромного массива информации) !!!

==========

И самыми привлекательными "для взрослых" сюрпризами в этой версии мода по словам автора стали :

Развлечения для разбойников ( Если вы играете женским персонажем и на максимальном уровне сложности попадаете в плен к одной из бандитских групп (тех, кого называют " бандитами " и '' морскими разбойниками '')
Развлечения с захваченными в плен леди ( Если вы очень жестоки и плените одну из дам (сначала, конечно, вы должны захватить город или замок)).
Возможность покупки рабыни после разговора с одним из сарацинских трактирщиков. (Вы найдете проводника к работорговцам в одном из Саранидских городов ).

==========

545df457a9bb.jpg
 

Теперь логика стратегии заключается в том, что:

Бандиты появляются вокруг бедных и разоренных деревень. Чем больше разрушенных деревень, тем больше бандитов вокруг них
Морские рейдеры могут появиться в любом месте рядом с морским портом. Но если вы будете активно нанимать рекрутов из приморских деревень Нордов, они могут не появиться вообще.
Мораль в отрядах Лордов может упасть после неудачного сражения, и тогда появляются отряды отделившихся от них дезертиров. Чем больше мораль падает, тем больше появится дезертиров.
Заключенные могут бежать из тюрьмы. Если они солдаты, то они вернутся в ближайший город и присоединятся к его гарнизону. По пути игрок может нанять их, если накормит (Или может убить их).
Пехота не может автоматически апгрейдиться до конных войск. Лорды могут нанимать конницу только в городах и замках. Игрок может нанять случайного наемника - кавалериста только если повезет.
==========

              Ну и в заключение слова автора мода :

'' Этот мод, я надеюсь, не содержит ничего, что могло бы испортить нативную версию игры.
Моя главная цель - улучшить и расширить его возможности. ''

Edited by Alisacat007
  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Переводчики, ау !!! Мод ждет своего мастера русификаций.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде как 25-го обновили, в основном пофиксили сломанные квесты вроде преследования шпиона.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@tutui, Спасибо. В выходные обязательно капну на Нексусе поглубже и если стояще обновлю и здесь. Может за эти дни еще раз обновят !

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Edited by Alisacat007

Share this post


Link to post
Share on other sites

Переводчики, ау !!! Мод ждет своего мастера русификаций.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Неспешно брел мимо. Увидел. Остановился. Забрал.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Faraon67, Будем ждать твоего перевода. Тем более с моей легкой руки на сайте наконец то заработала система поощрений по реальным достижениям.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В шапку темы добавил ссылку на архив с новой версией мода  v.1.197b  (от 25.07.2017)

Изменения в новой версии :

- Добавлена смена цвета фракции игрока.
- Исправлены команды AI.
- Исправлен квест '' Следуйте за шпионом ''

- Улучшены отчеты компаньонов.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверил обе версии мода на версии игры 1.168 - вылетает с ошибкой во время загрузки игры при открытии CommonRes/ccoop_extra_ui_textures.brf

Edited by Dimix

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dimix, У меня тоже 1.168, завтра проверю. Но похоже по ошибке, что требует версию 1.172, т.к. в 1.168 такого файла  нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dimix, У меня тоже 1.168, завтра проверю. Но похоже по ошибке, что требует версию 1.172, т.к. в 1.168 такого файла  нет.

По крайней мере у меня 1.172 и точно, все работает.

P.S. На счет русификатора. Делается, остался один файл "диалоги" перевести и проверить старые строчки.

Edited by Faraon67
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Faraon67, Автор и гарантировал работоспособность мода на 1.172, значит пришло время и нам обновлять сам Warband ! Твой перевод жду с нетерпением.

Кстати, а изменять потихоньку сам нативный текст у тебя не было желания ? При переводе SOTT я себе слегка позволил такую вольность в стиле того настроя НЮ, что царит в этом моде. Повеселился от души !

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обновил свою v1.168 до v1.172 официальным патчем с офсайта. Файла CommonRes/ccoop_extra_ui_textures.brf так и не появилось. Чудеса. Сейчас попробую купить на торренте отдельно v1.172 и проверить.   

(   ccoop_extra_ui_textures.brf  - это запакованные в архив brf перенесенные с консольных версий игры текстуры высокого разрешения  )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Установил отдельно 1.172 - мод запустился. Берем отсюда у кого проблемы :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кратко о похождение в моде:

 

Морские сражения.

Какой смысл в морских сражениях в моде, где нет островных стран и всего один континент... Пиратов и караванов нет на всей морской карте, что весьма логично - зачем плавать, если все города связаны по суши и так быстрее(исключение: Норды), а отсутствие караванов = отсутствие пиратов. Корабли лордов(если они есть) тоже не ходят по морю, что тоже логично, ведь по суше короче.

Всего 2 места потенциальных боёв в море: на границе Свадов и Нордов и между 3 нордскими городами.

также не смог попасть в порт - персонаж просто трётся об него и всё.

 

Город.

Огромный город с тем же кол-вом граждан. Ходя по городу, ощущение, что пришёл в заброшку: 1 человек на квартал, а то и на два.

Не понял смысл в тренировочных площадках, навык от тренировок(избиение чучела) не увеличивается + кроме игрока никого на полигоне нет, это может быть и хорошо(никто не мешает), но и опять же ощущение заброшенности города.

Ну и кому-то может не понравиться долгая загрузка города.

 

Отсутствие претендентов на престол(проверил замки и города 4 стран). Нельзя узнать, есть ли они вообще в игре, потому что список неписей игры пустой и пополняется только при личной встрече кого-то из персонажей. 

Хотел ещё проверить турнир, но на него меня не пустили, как попасть пока не понял.

 

Мёртвый мир

Войны никто никому не объявляет, изначально никто ни с кем не воюет, половина лордов стоят 2 месяца на одной и той же точке(с которой начали игру), и ни на что не реагируют. Число бандитов уменьшилось: например в Сарадинских землях всего 1 отряд песчаных всадников на всю пустыню.

 

Систему боя до конца не понял, без русика сложновато въехать. 

Захвачу какую-нибудь страну и проверю, что там с "усовершенствованной системой вассалитета " и политикой.

Что-то обратно в СОТТ потянуло...

Edited by Dimix

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dimix, Ну, теперь ты все будешь сравнивать с SOTT. Не стоит, ведь таких супермодов с десяток на весь Warband

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
. Мод Native Improvements не заброшен, давай дадим автору шанс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Alisacat007, Я не особо сравниваю. Просто В СОТТе, VC - морские бои логичная вещь, куча морских просторов, на некоторые гос-ва можно напасть только через море, что будет провоцировать морские бои. А тут, плавая на лодочке по волнам, на фоне всех игрок будет казаться фриком.

Тем более СОТТ я не особо считаю хорошим примером для сравнения. Без эдитора в этот мод по-серьёзному почти невозможно играть.

Ведь по сути этот мод вынудил меня найти и использовать эдитор(хотя в этом и свой плюс).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Претенденты появились через месяц после начала игры. Странно, они даже в эдиторе отсутствовали(в troops между лордами и леди). Перед тем как я встретил хергитского принца появилось сообщение синими текстом, возможно связано с каким-то событием.

 

В одном из замков в комнате правителя за столом сидит скелет. Перед тем как я туда зашёл тоже был синий текст.

Возможно пасхалка.

Edited by Dimix

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подожди русификатор от Faraon67, будет ориентироваться легче. Я тоже его жду для начала полноценного тестирования мода.

Ну а меня SOTT подтолкнул на серьезное изучение OpenBRF, не каждому моду удается дать такие стимулы !!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обещанный русификатор.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Будут попадаться некоторые слова на английском, но я не знаю где их искать чтобы перевести. Я перевел все что надо. Но эти слова не играют роли большой, так что они не повлияют на игру.

Edited by Faraon67
  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

В моде есть интересный и быстрый способ передвижения по карте. Морское путешествие. Заходите в город-порт и жамкаете строку Морское путешествие, и за определенную плату плывете в другой город-порт. И довольно таки быстро плывешь.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Faraon67, Описывай все, что тебе покажется интересным. А если еще и скрины для наглядности - вааще будет супер !!!

Если честно, то скучноватый и блеклый мод. после разных Пендоров и Перисно, броня, баннеры убого смотрятся. Названия фракций, городов, юнитов и НПС уже оскомину набили. Да и обезьяньи рожи вместо лиц у дам тоже.... Но если буду дальше играть, то напишу, если что интересное увижу.

Edited by Faraon67
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Alisacat007
      AEW - Adonnay's Exotic Weaponry
       
       

       
       
      Автор : Adonnay
      Сайт разработки :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Версия мода : v1.2.0 (от 16.01.2021) для Bannerlord 1.5.6
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
                                                                                                      НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      AEW - Adonnay's Exotic Weaponry v2.0.7 (от 22.01.2022) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.7.0)
      Полностью изменен способ добавления предметов в турниры.  
                                                                                             ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
      AEW - Adonnay's Exotic Weaponry v2.0.6 (от 18.01.2022) :
      (для Bannerlord 1.7.0)
      - Исправлена ошибка, из-за которой появление турнира обновлялось каждый раз, когда вы нажимали «Присоединиться к турниру», и поэтому это событие, упомянутое в сообщении, отсутствовало, когда вы прибывали туда.
      ---
      AEW - Adonnay's Exotic Weaponry v2.0.5 (от 15.12.2021) :
      (для Bannerlord 1.7.0)
      Исправлена ошибка при проведении турниров.
      ---
      AEW - Adonnay's Exotic Weaponry v2.0.4 (от 11.12.2021) :
      (для Bannerlord 1.7.0)
      ---
      AEW - Adonnay's Exotic Weaponry v2.0.2 (от 01.03.2021) :
      (для Bannerlord 1.5.8)
      ---
      AEW - Adonnay's Exotic Weaponry (HD) v2.0.1 (от 03.02.2021) :
      (для Bannerlord 1.5.6)
      Добавляет оружие из этого мода в призовой фонд турниров. Сообщение в игре проинформирует игрока в каком городе проводится турнир с этим новым оружием в качестве приза.
      ---
      AEW - Adonnay's Exotic Weaponry v1.2.0 (от 16.01.2021) :
      (для Bannerlord 1.5.6)

                                                                                                            Описание :
       
      Мод добавляет в игру несколько уникальных моделей оружия. Автор планирует сделать в дальнейшем большой пак из всех своих моделей.
      Это экзотическое оружие можно либо изготовить, либо, если повезет, найти у Баттанийских торговцев. Однако поиск этого оружия у продавцов может занять много времени. Если вы хотите быстро заполучить их в свои руки, вам, вероятно, лучше воспользоваться чит-меню.
       

       
       
       
                                                                                                             Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
    • By Alisacat007
      The Land Of Crossfire
                                                                                             Межогненная земля
       

                          
       
       
      Автор : Highlander (ladanyi)
      Сайт разработки :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Версия мода : Beta v1.0 (от 15.10.2010) для M&B: Warband v1.134
      Игра : M&B: Warband v1.174  

      The Land Of Crossfire (Beta v1.0) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      1) Порт мода под M&B: Warband v1.174 (Автор : dilari , от 12.02.2017).
      2) Русификатор (Автор : Rendor).
      3) Добавлен твик на спутников (ругаются, но не уходят).
      4) Подправил файл crossfire_body_meshes.brf , где две модели женского тела из-за ошибки автора накладывались друг на друга.
       
      ВАЖНО:
      При создании гг не стоит выбирать отца-дворянина. Будет происходить ошибка загрузки баннера.
      В папке мода находится твикнутый файл module.ini, уменьшающий растительность на глобальной карте. Кинуть, при желании, с заменой в директорию мода.

                                                                                                           Описание :
       
      Главный герой, силой обстоятельств, вместе с несколькими своими родственниками попадает в мир, необычный и ужасный.
      Большая часть суши покрыта непролазными лесами, по которым бродят стада динозавров и других первобытных тварей.
      В течение всего времени вашего путешествия вам о них не дадут забыть звуки издаваемые ими и крики их жертв.



       
       
      Межогненную землю населяют шесть племен. Каждое со своими ветвями развития юнитов и необычным вооружением.



       
       
      Всех спутников можно в начале игры собрать в первом же городе.
      Половина из них новые, со своими историями и очень хорошим вооружением.



       
       
      Почти все сцены городов, деревень и внутренних помещений переделаны под стиль этого фэнтезийного мода.
      Сцены боев тоже уникальны.
      Множество новой брони и оружия, ездовых существ.
      Весь огнестрел в моде можно использовать прямо с седла.
      В начале путешествия не забудем также посетить город Блаженов в поисках судука-пасхалки.



       
       
    • By Alisacat007
      1257 AD - Enhanced Edition
       
       

                               
       
       
      Автор : Magnusen2  ( KratosMKII , obamaladen )    
      Сайт разработки :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Рекомендуемая версия игры : Warband v1.172 и выше
       
       
                                                                                                     НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      Полная версия 1257AD - Enhanced Edition v2.1  (от 10.12.2018) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      1257AD - Enhanced Edition v3.8 (Patch) (от 01.12.2021) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Автор решил официально оформить все предыдущие мини-патчи, в виде новой версии.
      Ставить поверх 1257AD - Enhanced Edition v2.1  
      1257AD - Enhanced Edition (Patch от 17.01.2022) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Ставить поверх 1257AD - Enhanced Edition v2.1 + 1257AD - Enhanced Edition v3.8 (Patch) (от 01.12.2021) с заменой файлов.  
       
      Дополненный русификатор для 1257AD - Enhanced Edition Hotfix v3.3 (от 04.03.2020, Автор : vilgelm) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
       
       
       
                                                                                               ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
      1257AD - Enhanced Edition (Patch от 13.01.2022) :
      ---
      1257AD - Enhanced Edition (Patch от 05.01.2022) :
      ---
      1257AD - Enhanced Edition v3.7 (Patch) (от 26.04.2021) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Ставить поверх Полной версии 1257AD - Enhanced Edition v2.1  (от 10.12.2018) :
      Содержит все предыдущие обновления. Теперь для запуска не требуется WSE.
      Changelog : Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      1257AD - Enhanced Edition (Patch от 13.11.2021) :
      ----
      1257AD - Enhanced Edition (Patch от 22.10.2021) :
       
      1257AD - Enhanced Edition (Patch от 11.10.2021) :
       
      1257AD - Enhanced Edition (Patch от 06.10.2021) :
       
      1257AD - Enhanced Edition (Patch от 04.10.2021) :
       
      1257AD - Enhanced Edition (Patch от 30.09.2021) :
       
      1257AD - Enhanced Edition (Patch от 25.09.2021) :
       
      1257AD - Enhanced Edition (Patch от 22.09.2021) :
      Исправлена ошибка поведения AI при смене главнокомандующего фракции.
       
      1257AD - Enhanced Edition (Patch от 20.09.2021) :
      Исправлена ошибка для поместья предыдущего фикса.
       
      1257AD - Enhanced Edition (Patch от 17.09.2021) :
       
      1257AD - Enhanced Edition (Patch от 14.09.2021) :
      Исправлена ошибка возникновения случайной войны.
      Лордам добавлена строка в диалоге с предложением осадить замок (не будучи главнокомандующим фракции).
       
      1257AD - Enhanced Edition (Patch от 06.09.2021) :
      Исправлена ошибка, из-за которой русские наемники-гизармеры не имели двуручного оружия и не носили шлемы в 100% случаев.
      Снова добавлена возможность смены министров.
       
      1257AD - Enhanced Edition (Patch от 04.09.2021) :
      Исправление ошибки рандомного объявления войн.
      Добавлены баннеры фракций (например, византийский баннер) в окне выбора баннера.
       
      1257AD - Enhanced Edition (Patch от 03.09.2021) :
      Исправлена ошибка, из-за которой сербские копейщики не имели щитов, а их кавалерия высшего уровня не имела боевых коней.
       
      1257AD - Enhanced Edition (Patch от 08.06.2021) :
       - последняя версия патча. Ставить поверх 1257AD - Enhanced Edition v3.7 (Patch) (от 26.04.2021) с заменой файлов.
      Изменения :
       
      1257AD - Enhanced Edition (Patch от 13.08.2021) :
      Удалены некоторые баннеры, вызывавшие ошибки скриптов. Содержит все предыдущие изменения. Ставить поверх 1257AD - Enhanced Edition (Patch от 08.06.2021)
       
      1257AD - Enhanced Edition (Fix от 22.08.2021) :
      Небольшие изменения файлов исправляющие ошибки :
       
      1257AD - Enhanced Edition (Patch от 16.07.2021) :
       - последняя версия патча. Ставить поверх 1257AD - Enhanced Edition v3.7 (Patch) (от 26.04.2021) с заменой файлов.
      Изменения :
       
      1257AD - Enhanced Edition (parties от 21.07.2021) :
       
      1257AD - Enhanced Edition (Patch от 07.08.2021) :
       
      1257AD - Enhanced Edition (Patch от 11.08.2021) :
      ----
      1257AD - Enhanced Edition v3.6 (Patch) (от 26.02.2021) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Ставить поверх Полной версии 1257AD - Enhanced Edition v2.1  (от 10.12.2018) :
      Содержит все предыдущие обновления.
      Changelog : Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. ----
      1257AD - Enhanced Edition v3.5 (Patch) (от 18.02.2021) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Ставить поверх Полной версии 1257AD - Enhanced Edition v2.1  (от 10.12.2018) :
      Содержит все предыдущие обновления.
      Changelog :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. ----
      Патч 1257AD Enhanced Edition v3.4 DEBUG (от 13.08.2020) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Ставить поверх Полной версии 1257AD - Enhanced Edition v2.1 .Другие промежуточные патчи теперь не нужны.
      Изменения :
       
      Патч 1257AD - Enhanced Edition v3.3 (Patch)  (от 05.10.2019) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Ставить на версию 1257AD - Enhanced Edition v2.1
      Содержит предыдущие обновления.
      Требуется начало новой игры.
      ----
      1257AD - Enhanced Edition Hotfix v3.3 #6 (от 12.11.2019)

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
       Множество исправлений, основные :
      Теперь после отказа от своей клятвы вассала можно создать свою новую фракцию,
      Исправлена культура в феодах Золотой Орды. Т.е. теперь можно приобрести в магазинах монгольскую экипировку.
       
      Полный русификатор для 1257AD - Enhanced Edition v3.3  (Автор : vasul, от 11.10.2019) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. ----
      1257AD - Enhanced Edition Hotfix v3.3 #3 (от 24.10.2019)

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Полный русификатор к 1257AD - Enhanced Edition v3.1 :       
      (Автор :  Драгхун на осн. пер Дима Гончар, Алёшка Переводчик, PEYHEBAH и Buchik)

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
       
      Патч 1257AD - Enhanced Edition v3.2 (Patch)  (от 02.09.2019) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      В основном исправлены ошибки предыдущих версий. Требуется начало новой игры.
      Ставить на версию 1257AD - Enhanced Edition v2.1
       
       
      Патч 1257AD - Enhanced Edition v3.0 (Patch) (от 16.01.2019) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

      Русификатор для предыдущей версии v2.6 ( Авторы : Дима Гончар, Драгхун, Алёшка Переводчик ) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. или

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

      1257AD - Enhanced Edition v3.0 (Женская броня) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Дополнение (необязательное) для мода 1257AD - Enhanced Edition v3.0 (и только для этой версии)
      Для более комфортной игры женским персонажем в продаже в магазине появятся 4 тяжелые женские брони из моих мини-модов  '' Jeanne D'arc '' (v.1.0) и '' Jagienka and Danusia '' ( v1.0). Новую игру начинать не надо , достаточно дождаться еженедельного обновления ассортимента у торговцев . Все файлы кидаем с заменой в аналогичные папки мода.
       

                                                                                                    Описание мода :
       

      Это глобальный сабмод на знаменитый 1257AD. Автор добавил и изменил множество деталей.
       





       
       
       
      Заменена карта мира.
      KAOS Political KIT (мини-мод , дающий возможность начать игру за короля, принца или вассала).
      Troop Ratio Bar (выбор юнитов для битвы).
      Custom Troop Trees (мини-мод , позволяющий самому создать войска для своего королевства).
       


       
       
      Игрок имеет доступ к снаряжению своих бойцов и пленников.
      Телохранители.
      Кавалеристы, потерявшие своих лошадей, становятся пехотой.
      При изменении культуры своего королевства соответствующим образом изменятся и Ваши войска и стражники в замках.
      При выборе игры за благородного, игрок сразу получает войско.
      Фракции теперь самостоятельно генерируют наемников, беглых крепостных и повстанцев.
      Возможность возрождения уничтоженной фракции.
      Игрок может убивать пленных, исключая лордов.
      Лорды теперь тренируют свои войска также, как это делает сам играющий.
      Выбор сражающейся стороны перед битвой.
      Игрок получает известность, если он убивает достаточно врагов в бою (каждые 5 убийств = +1 известность).
      Новые функции лагеря.
       


       
       
      Новые задания от тавернщиков.
      Все фракции признают право игрока на правление разу в начале игры, если выбран вариант за короля. Таким образом, торговые соглашения и альянсы, становятся доступными сразу без необходимости отправлять спутника  заданием.
      Всадники теперь имеют 20% шанс погибнуть или быть оглушенным при смерти своего коня. (Можно отключит в настройках).
      Изменены сцены городов и осад.
      Теперь возможно отправить воска из Вашего отряда в любой Ваш феод (без участия ГГ).
      Добавлены питомники для собак (Doghotel's). Нажмите F5 во время боя, чтобы вывести меню для настройки  их параметров.
      Увеличены скорость битвы на карте мира в 3 раза.
      Изменены компаньоны. Они получили снаряжение и навыки в зависимости от их культуры.
      Добавлен навык фуражировки.
      Новые симпатичные женские лица и прически.
       


       
       
      Обновленный Freelancer.
      Переделана функция Constable prisoner (выкуп пленных).
      Различные сообщения теперь имеют разные цвета в зависимости от того, является они положительными или отрицательными.
      Множество изменений в скриптах и триггерах с использованием формата Viking Conquest, которые должны обеспечить довольно значительное повышение производительности на карте мира.
      Новая анимация смерти.
      Лорды теперь будут случайным образом строить улучшения в своих феодах раз в неделю, если их богатство достаточно высоко.
       


       
       
      Добавлена опция при разговоре с канцлером, которая позволяет игроку выплачивать еженедельную компенсацию своим безземельным вассалам, вместо потери отношений (2000 золотых для вассала).
      Изменен процесс фракционного мышления при принятии решения, кому объявить войну. Фракции одной и той же религии менее склонны вступать в бой друг с другом, если есть рядом фракция с другой верой.
      Добавлен новый "сюрприз" на арене.
      Добавлен улучшенный AI для конных лучников.
      Если игрок находится в обороне при осаде, и является лордом этого города, маршалом или королем фракции, он может приказать лучникам перейти на свои начальные позиции, если нажмет клавишу 0.
      Реализована новая улучшенная камера после смерти ГГ в бою.
      Сумма выкупа игрока больше не привязана к сумме денег, которую он имеет. Сейчас 100 золота за уровень (300 если вы король).
      Теперь сержанты и орденские братья могут быть произведены в рыцари (кроме Тевтонского ордена).
      Отряды крестоносцев теперь более разнообразны (например, европейские крестоносцы, скандинавские крестоносцы и т. д.).
       


       
       
      Теперь игрок может восстановить Римскую империю, если он начинал играть как правитель Никейской Империи.
      Добавлены спешенные версии орденских сержантов и рыцарей. Пока их можно получить, только спасая пленных в крестоносных государствах и Тевтонском ордене.
      Войска теперь едят раз в 12 часов (было 14).
      Сокращено время, которое требуется освобожденным лордам для возрождения с отрядом до 3 дней (была неделя).
      Игрок может попросить компаньонов пойти в дипломатические миссии напрямую, не разговаривая с министром.
      Блудницы в тавернах.
       


       
       
      и еще множество не описанных мной изменений, которые добавлялись автором с каждым новым патчем.
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.