Jump to content

Recommended Posts

 Страница оригинала:

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

 Данный мод позволяет женщинам в игре беременеть,как от мужчит,так и от всех существ в игре мужского пола,вынашивать потомство,с наблюдением роста живота и рожать.Во время беременности возможны мутации плода и выкидыши, зависит от многих факторов - радиация, состояние здоровья, принятия химии, алкоголя и прочего.В этой версии доступна возможность избавиться от нежелательной  беременности на абсолютно любом сроке.Дети после рождения какое-то время находятся в инвентаре , их можно будет носить за спиной. После того как они подрастут,ребенок приписывается к фракции игрока, ему можно отдавать команды как спутнику - ждать, отдыхать, следовать за курьером, идти домой, одевать, вооружать и т.п. Со временем дети становятся взрослыми и уже сами смогут размножаться заселяя пустошь. Их по прежнему можно будет использовать в качестве спутников. Все функции настраиваются в МСМ. 

 

Требования:

 

FOMM

 

NVSE последняя beta-версия
 
 
NX_Extender последняя версия

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
 
 
SexoutNG Stable Release (97 или выше)

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
 
 
Sexout Common Resources (SCR) 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
 
 
HalstromsData (в архиве имеется)
 
 
SexoutSpunk последняя версия

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
 
 
А так же МСМ для изменения настроек мода

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
 
 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
версию 20170916.1
 
 
                Обновление до версии 20180215.1  

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
 
Edited by vasilek762013
  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос такой - хотелось бы что бы в медицинском сканере отображались и другие компаньоны , например - Делайла, Гилберт. Это как нибудь можно реализовать?  Ведь при проституции мод подхватывает 10 компанонов , даже из SFW (Бриана, Синди и пр.)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет. А есть реплейсер беременного тела более красивее что ли, с круглым животом, а не такое ?

 

только если в последней версии мода

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да тип беременного тела для ГГ и компаньонок можно менять в любой версии,там 4 типа - Cali,BNB,T3m и T6M.Только я уже не помню где настройка в МСМ в старой и новой версии,в 97 в "общих ресурсах",а в 82 в "pregnancy" кажется.Архив с телами и одеждой на всякий случай 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

только если в последней версии мода

Последняя версия идет под новый сексоут,  а у меня еще старый стоит, но тело берет странное какое то, хотя у ГГ T3F

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Альберт,ну 1 скрин - не беременное тело,2 и 3 уже беременное Р0 или Р1 объем Т3 Cali,оно по умолчанию заменяется.Как я уже говорила его поменять можно на другой тип в МСМ,не помню уже в каком разделе в 82 версии,там и компаньонкам можно тела назначить из списка. Нижний скрин это BNB тело. А T3F нет в списке беременных тел,это нужны модельки соответствующего объема (Р0-Р7),чтобы они менялись на протяжении всего срока.В принципе из 4 вариантов можно что-то подходящее выбрать.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите, в чем может быть проблема? не "растёт" второй показатель плодородности и не попадает сперма в нижние две строчки (total и womb)
Что я делала: сделал чистое сохранение (фаллаут+оф.дсл), переактивировала все моды, затрагивающие беременность (СО, СО беременность, СО СКР, СО Спанк)

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

[X] FalloutNV.esm
[X] HonestHearts.esm
[X] LonesomeRoad.esm
[X] OldWorldBlues.esm
[X] DeadMoney.esm
[X] GunRunnersArsenal.esm
[X] CaravanPack.esm
[X] MercenaryPack.esm
[X] ClassicPack.esm
[X] TribalPack.esm
[X] Sexout.esm
[X] SexoutCommonResources.esm
[X] SexoutPregnancyV3.esm
[X] SexoutOffSpring.esm
[X] SexoutStore.esm
[X] SexoutAMRA_Anim.esm
[X] MikotoBeauty.esm
[X] SexoutTryout.esm
[X] SexoutSlavery.esm
[X] Sexout_NPC.esm
[X] The Mod Configuration Menu.esp
[X] SexoutLactation.esp
[X] SexoutSpunk.esp
[X] SexoutSexAssault.esp
[X] Sexout_PowderGAlly.esp
[X] SexoutClothingEval.esp
[X] SexoutConsequences.esp
[X] SexoutSexkey.esp
[X] SexoutAnimManagement.esp
[X] SexoutPosNew.esp
[X] SexoutOffspringDialogue.esp
[X] Maternity Pack Overkill.esp
[X] MPO scriptaddon Base.esp
[X] MPO scriptaddon DM.esp
[X] MPO scriptaddon HH.esp
[X] MPO scriptaddon OWB.esp
[X] RemoveWorkstationNeeds.esp
[X] 023 - 0RD-009 Hologram Pip-Boy 3000 Enriched NV.esp
[X] NewCass.esp
[X] SunnyCompanion.esp
[X] Crossbow.esp
[X] UnlimitedCompanions.esp
[X] Sexout_CourierService.esp

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

Это мне кажется в настройках МСМ нужно ковыряться,менять показатели.

Share this post


Link to post
Share on other sites
@vasilek762013,я пробовала разные, но увы, но даже на настройках "по умолчанию" не растёт. Игровых дней прошло достаточно, чтобы хоть на 1% выросло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста как в данном моде избавиться от нежелательной  беременности

Share this post


Link to post
Share on other sites
@vasilek762013,а разве не любой доктор делает аборты? Я встречала у многих коновалов данную просьбу в диалогах со стороны жгг Edited by MsKris28

Share this post


Link to post
Share on other sites

@MsKris28,только на раннем сроке, в остальных случаях посылают куда подальше, к Усанаги то есть.

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А нельзя ли мод подправить, чтобы женские персы залетали не только от мужских, но и от женских персов? Я понимаю что звучит нелепо, но игра на то и есть игра, чтобы дать волю фантазии. Моя Г.Г. в силу наших с ней сексуальных пристрастий - любви к женскому полу - никаких дел с мужскими персами в плане секеса иметь не желает. Благодаря моду Art of Seduction.esp, входящему в ресурсы WSEX допентрили мы с ней как женить на себе Сани Смайлерс, а ребёночка, как плода нашей взаимной любви для полного счастья (в смысле прикола) не хватает. Естественно, на сторону, тем более к мужским персам по этому вопросу обращаться нет никакого желания.

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@alex-gm,не знаю, возможно такое или нет, это у автора нужно спрашивать

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
  Здесь только перевод. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@alex-gm,не знаю, возможно такое или нет, это у автора нужно спрашивать

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
  Здесь только перевод.

То есть сам мод забугорный. В смысле - взят с иностранного сайта, как я понял? vasilek762013 я вижу, ты занимался и созданием модов, и их переводом. Разве, когда переводишь мод, в суть не вникаешь? Насколько, кстати, сложно освоить сей процесс?

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть сам мод забугорный. В смысле - взят с иностранного сайта, как я понял?

Да, мод

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
. Это вель раздел по переводам модов.

 

 vasilek762013 я вижу, ты занимался и созданием модов, и их переводом.

По мелочи, не слишком объемные переводы и мелкие моды без знания скриптов.

 

 Разве, когда переводишь мод, в суть не вникаешь? 

Ну конечно, когда переводишь все диалоги перед тобой. Пока перевел и проходить уже не интересно

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

 Насколько, кстати, сложно освоить сей процесс?

Сразу такой мод не осилишь, тут 1821 скрипт, вот один из низ

 

scn SexoutP1S0ObjTokenFertility

 

; *** Manages the fertility of Actor

 

ref rActor

ref rActorRace

int iCount

int iRandom

int iRemoving

int iDoOnceB

int iOkToRun

int iDeadTimer

int iDebug

int iDelay

float fDistanceToPlayer

int iValidActor

float fMenstruationLevelPerc

int iMenstLevel

ref rActorRace

int iRadRads

float fSemenTotal

 

float fCurrHour

float fLastUpdateHour

float fHoursPassed

float fCurrDay

float fLastUpdateDay

int iDaysPassed

float fHourStep

float fPercPerHour

float fPercAdd

int iActorIsInfertile

ref rRemovedOva

int iTokCountAdj

int fHoursTillBirth

float fWeatherEffect

 

float fRaceEffect

int iAmCreature

int iAmAfAmRace

int iAmAsianRace

int iAmCaucRace

int iAmHispRace

int iAmGhoulRace

int iAmAndroidRace

int iAmFoxRace

int iAmPonyRace

int iAmSporeHybridRace

int iAmSuperMutantRace

int iAmDogRace

int iAmCoyoteRace

int iAmAlienRace

int iAmBigHornerRace

int iAmBrahminRace

int iAmMoleRatRace

int iAmNightStalkerRace

int iAmRatRace

int iAmRavenRace

int iAmYaoGuaiRace

 

;float fDrugFertEz

;float fDrugBunX

float fDrugBunAway

float fDrugLevelFert

float fDrugFertFactor

 

int iNumCount

int iRemoveOva

int iOvaAdj

 

float fFertCycleDays

float fFertLengthHours

float fFertPercFertile

int iPercentInfertile

float fFertPeakPerc

float fFertCycleHours

float fFertCyclePerc

float fFertLevelPerc

float fAdjFertCycleDays

float fAdjFertPercFertile

float fAdjFertPeakPerc

float fFertMod

int iFertMenPerc

int iSetNumOva

int iCurrNumOva

int iSporeOvaCnt

float fPregChance

float fPregStagePerc

int iPregCount

int iPrevPregCount

int iOvaAddedThisCycle

 

ref rRemoveTokenType

int iRemoveTokenNum

ref rReplacementTokenType

int iReplacementTokenNum

 

int iPrevBellySize

int iCurrBellySize

int iApparBellySize

float fCurrBellySize

float fCumBloat

float fCumBloatPerc

int iPrevCumBloat

int iCurrCumBloat

float fBaseBreastSize

int iCurrBreastSize

float fCurrBreastSize

float fCurrBreastMilk

int iApparBreastSize

int iPrevBreastSize

ref rCurrOutfit

ref rCurrSlot17

ref rCurrSlot18

ref rPrevOutfit

ref rPrevSlot17

ref rPrevSlot18

int iCurrBodyType

int iPrevBodyType

int iCurrBodySuitHealth

int iBirthDrugBlock

 

Begin GameMode

 

Set rActor to GetContainer

Set fCurrHour to GetCurrentTime

Set fCurrDay to GameDaysPassed

 

if rActor && iRemoving < 1

Set iCount to iCount + 1

if iCount > 199 && gPregStartCounter > 1

Set iCount to 0

Set rCurrOutfit to rActor.GetEquippedObject 2

Set rCurrSlot17 to rActor.GetEquippedObject 17

Set rCurrSlot18 to rActor.GetEquippedObject 18

Set iCurrBodyType to rActor.NX_GetEVFl "SCR:fBodyType"

Set fBaseBreastSize to rActor.NX_GetEVFl "SCR:fBaseBreastSize"

Set iCurrBreastSize to rActor.NX_GetEVFl "SOP:fCurrBreastSize"

Set iApparBreastSize to rActor.NX_GetEVFl "SOP:fApparBreastSize"

 

Set rPrevOutfit to rCurrOutfit

Set rPrevSlot17 to rCurrSlot17

Set rPrevSlot18 to rCurrSlot18

Set iPrevCumBloat to iCurrCumBloat

Set iPrevBodyType to iCurrBodyType

Set iPrevBellySize to iApparBellySize

Set iPrevBreastSize to iCurrBreastSize

 

Set fDistanceToPlayer to rActor.GetDistance PlayerREF

if rActor == PlayerREF

Set fDistanceToPlayer to 1

endif

Set iDebug to 0

if fDistanceToPlayer > 0 && fDistanceToPlayer < 900

if SexoutP0QVAR.iDebug == 1

Set iDebug to 1

elseif SexoutP0QVAR.iDebug == 7 && rActor == PlayerREF

Set iDebug to 1

elseif SexoutP0QVAR.iDebug > 7

Set iDebug to 1

endif

endif

Set iValidActor to 0

if rActor.GetIsSex Female || rActor.GetIsSex Male || rActor.GetIsCreature

Set iValidActor to 1

endif

 

; *** Check OK to run

Set iOkToRun to 1

if rActor.GetDead || iValidActor == 0 || (NX_IsInList SexoutSLActorDataNeverGetsPregnant rActor) || (SexoutP0QVAR.iFertEnableFemale < 1)

Set iOkToRun to 0

Set iDeadTimer to iDeadTimer + 1

if iDeadTimer > 5

Set iOkToRun to -1

DebugPrint "Preg5BodyCalc %n: Dead/Invalid Actor %1.0f" rActor iValidActor

endif

else

Set iDeadTimer to 0

endif

 

Set iAmCreature to 0

if rActor.GetIsCreature

Set iAmCreature to 1

endif

 

if iAmCreature < 1

Set rActorRace to PlayerREF.GetRace

; *** Check if Android whether can be Fertile

if (NX_IsInList SexoutSFLDataRaceAndroid rActorRace) || (NX_IsInList SexoutSFLDataNewNPCsAndroid PlayerREF)

if SexoutP0QVAR.iAndroidRacePreg == 0

Set iOkToRun to -1

endif

endif

endif

 

if (iDebug == 1) && eval(1 == call fnSexoutActorInuse rActor)

DebugPrint "Preg1FertF %n: Fertility locked out by Actor in use flag" rActor

endif

 

if iOkToRun > 0 && eval(0 == call fnSexoutActorInuse rActor)

 

if gSemenCountHappening < 1

Set gSemenCountHappening to 1

Call SexoutP1SUDFSemenSpermCount rActor

elseif iDebug == 1

DebugPrint "Preg1FertF %n: SemenCount Blocked by SemenCountHappening %1.0f" rActor gSemenCountHappening

endif

if gPregBellyCalcHappening < 1

Set gPregBellyCalcHappening to 1

Call SexoutP3SUDFBellyCalc rActor

elseif iDebug == 1

DebugPrint "Preg1FertF %n: PregBellyCalc Blocked by PregBellyCalcHappening %1.0f" rActor gPregBellyCalcHappening

endif

if iDoOnceB < 1

Set iDoOnceB to 1

rActor.NX_SetEVFo "SOP:rRemoveOvaType" HatParty

rActor.NX_SetEVFo "SOP:rRemovedPregToken" HatParty

rActor.NX_SetEVFo "SOP:rReplacementPregToken" HatParty

endif

Set iRadRads to rActor.GetActorValue RadiationRads

Set rActorRace to rActor.GetRace

 

Set fSemenTotal to rActor.NX_GetEVFl "SOP:fSemenTotalV"

Set iPregCount to rActor.NX_GetEVFl "SOP:iPregCount"

Set fPregStagePerc to rActor.NX_GetEVFl "SOP:fPregStagePerc"

Set fHoursTillBirth to rActor.NX_GetEVFl "SOP:fHoursTillBirth"

 

; *** Calculate Drug Fertility Factor

Set fDrugBunAway to rActor.NX_GetEVFl "SOD:fBunAway"

Set fDrugLevelFert to rActor.NX_GetEVFl "SOD:fDrugLevelFert"

 

Set fDrugFertFactor to 1 + (fDrugLevelFert / 200)

; Set fDrugFertFactor to 1

; if fDrugLevelFert > 0

; Set fDrugFertFactor to 1 + (fDrugLevelFert / 200)

; elseif fDrugLevelFert < 0

; Set fDrugFertFactor to 1 - ((fDrugLevelFert * -1) / 200)

; endif

 

if fDrugFertFactor < .1

Set fDrugFertFactor to .1

elseif fDrugFertFactor > 10

Set fDrugFertFactor to 10

endif

rActor.NX_SetEVFl "SOP:fDrugFertFactor" fDrugFertFactor

if iDebug == 1 && fDrugFertFactor != 1

DebugPrint "Preg1FertF %n: DrugLevelFert %1.3f, DrugFertFactor %1.3f" rActor fDrugLevelFert fDrugFertFactor

endif

 

; *** Count Number of Ova

Set iRemoveOva to 0

Set iCurrNumOva to rActor.GetItemCount SexoutP2TokenOvaAfAm

Set iCurrNumOva to iCurrNumOva + rActor.GetItemCount SexoutP2TokenOvaCauc

Set iCurrNumOva to iCurrNumOva + rActor.GetItemCount SexoutP2TokenOvaAsian

Set iCurrNumOva to iCurrNumOva + rActor.GetItemCount SexoutP2TokenOvaHisp

Set iCurrNumOva to iCurrNumOva + rActor.GetItemCount SexoutP2TokenOvaGhoul

Set iCurrNumOva to iCurrNumOva + rActor.GetItemCount SexoutP2TokenOvaFeralGhoul

Set iCurrNumOva to iCurrNumOva + rActor.GetItemCount SexoutP2TokenOvaSuperMutant

Set iCurrNumOva to iCurrNumOva + rActor.GetItemCount SexoutP2TokenOvaAndroid

Set iCurrNumOva to iCurrNumOva + rActor.GetItemCount SexoutP2TokenOvaEyeBot

Set iCurrNumOva to iCurrNumOva + rActor.GetItemCount SexoutP2TokenOvaFox

Set iCurrNumOva to iCurrNumOva + rActor.GetItemCount SexoutP2TokenOvaPony

Set iCurrNumOva to iCurrNumOva + rActor.GetItemCount SexoutP2TokenOvaSporeHybrid

Set iCurrNumOva to iCurrNumOva + rActor.GetItemCount SexoutP2TokenOvaDog

Set iCurrNumOva to iCurrNumOva + rActor.GetItemCount SexoutP2TokenOvaCoyote

Set iCurrNumOva to iCurrNumOva + rActor.GetItemCount SexoutP2TokenOvaRaven

Set iCurrNumOva to iCurrNumOva + rActor.GetItemCount SexoutP2TokenOvaRat

Set iCurrNumOva to iCurrNumOva + rActor.GetItemCount SexoutP2TokenOvaMoleRat

Set iCurrNumOva to iCurrNumOva + rActor.GetItemCount SexoutP2TokenOvaBrahmin

Set iCurrNumOva to iCurrNumOva + rActor.GetItemCount SexoutP2TokenOvaBigHorner

Set iCurrNumOva to iCurrNumOva + rActor.GetItemCount SexoutP2TokenOvaNightStalker

Set iCurrNumOva to iCurrNumOva + rActor.GetItemCount SexoutP2TokenOvaYaoGuai

 

; *** Get Info from SCR & Setup Fertility Parameters for Actor

if rActor == PlayerREF

Set fFertPercFertile to SexoutP0QVAR.fFertPercFertileF

Set fFertCycleDays to SexoutP0QVAR.fFertCycleDaysF

Set fFertPeakPerc to SexoutP0QVAR.fFertPeakPercF

else

Set fFertPercFertile to SexoutP0QVAR.fFertPercFertileFNPC

Set fFertCycleDays to SexoutP0QVAR.fFertCycleDaysFNPC

Set fFertPeakPerc to SexoutP0QVAR.fFertPeakPercFNPC

endif

Set fFertCyclePerc to rActor.NX_GetEVFl "SOP:fFertCyclePerc"

Set fFertLevelPerc to rActor.NX_GetEVFl "SOP:fFertLevelPerc"

Set iFertMenPerc to SexoutP0QVAR.fFertMenPerc

Set fMenstruationLevelPerc to rActor.NX_GetEVFl "SOP:fMenstruationLevelPerc"

Set iOvaAdj to 0

Set fRaceEffect to 1

 

Set iBirthDrugBlock to 0

if (rActor.IsSpellTarget SexoutP4EBirthExhaustion == 1)

Set iBirthDrugBlock to 1

if (iDebug == 1)

DebugPrint "Preg1FertF %n: Fertility blocked by Birth Exhaustion Spell" rActor

endif

endif

 

if (fDrugBunAway > 50)

Set iBirthDrugBlock to 1

if (iDebug == 1)

DebugPrint "Preg1FertF %n: Fertility blocked by BunAway %1.2f, DrugFertFactor %1.2f" rActor fDrugBunAway fDrugFertFactor

endif

endif

 

; *** If Actor not Pregnant run Fertility Calcs

if (iPregCount < 1) && (iBirthDrugBlock == 0)

if fFertCyclePerc <= 0

Set iOvaAddedThisCycle to 0

Set fFertCyclePerc to (GetRandomPercent / 2) + 20

DebugPrint "Preg1FertF %n: StartedOkRand, FertCycPercent %3.3f" rActor fFertCyclePerc

endif

 

Set iAmAfAmRace to 0

Set iAmAsianRace to 0

Set iAmCaucRace to 0

Set iAmHispRace to 0

Set iAmGhoulRace to 0

Set iAmAndroidRace to 0

Set iAmFoxRace to 0

Set iAmPonyRace to 0

Set iAmSporeHybridRace to 0

Set iAmSuperMutantRace to 0

 

if iAmCreature < 1

if (NX_IsInList SexoutSFLDataRaceAfAm rActorRace) || (NX_IsInList SexoutSFLDataNewNPCsAfAm rActor)

Set iAmAfAmRace to 1

elseif (NX_IsInList SexoutSFLDataRaceCauc rActorRace) || (NX_IsInList SexoutSFLDataNewNPCsCauc rActor)

Set iAmCaucRace to 1

elseif (NX_IsInList SexoutSFLDataRaceAsian rActorRace) || (NX_IsInList SexoutSFLDataNewNPCsAsian rActor)

Set iAmAsianRace to 1

elseif (NX_IsInList SexoutSFLDataRaceHisp rActorRace) || (NX_IsInList SexoutSFLDataNewNPCsHisp rActor)

Set iAmHispRace to 1

 

; *** Ghouls are less Fertile except Player

elseif (NX_IsInList SexoutSFLDataRaceGhoul rActorRace) || (NX_IsInList SexoutSFLDataNewNPCsGhoul rActor)

Set iAmGhoulRace to 1

Set fRaceEffect to 1

if rActor != PlayerREF

Set fFertPeakPerc to fFertPeakPerc / 2

endif

 

; *** Fox Races are hyper fetile

elseif (NX_IsInList SexoutSFLDataRaceFox rActorRace) || (NX_IsInList SexoutSFLDataNewNPCsFox rActor)

Set iAmFoxRace to 1

Set fRaceEffect to 1.1

Set fFertPeakPerc to fFertPeakPerc * 1.5

 

; *** Pony Races are hyper fetile

elseif (NX_IsInList SexoutSFLDataRacePony rActorRace) || (NX_IsInList SexoutSFLDataNewNPCsPony rActor)

Set iAmPonyRace to 1

Set fRaceEffect to 1.1

Set fFertPeakPerc to fFertPeakPerc * 1.5

 

; *** Plantgirls are more fun in the sun

elseif (NX_IsInList SexoutSFLDataRaceSporeHybrid rActorRace) || (NX_IsInList SexoutSFLDataNewNPCsSporeHybrid rActor)

Set iAmSporeHybridRace to 1

Set fRaceEffect to 1

if rActor.IsInInterior < 1

if fCurrHour < 12

Set fWeatherEffect to (fCurrHour - 7) * 50

endif

If fCurrHour >= 12

Set fWeatherEffect to (17 - fCurrHour) * 50

endif

if fWeatherEffect > fFertPeakPerc

if rActor.IsRaining

Set fWeatherEffect to fWeatherEffect + 10

endif

Set fFertPeakPerc to fWeatherEffect

endif

endif

 

; *** Haven't worked out a check for SuperMutant Race yet, we don't have body meshes anyway.

elseif (NX_IsInList SexoutCListSuperMutant rActor) || (NX_IsInList SexoutSFLDataRaceSuperMutant rActorRace) || (NX_IsInList SexoutSFLDataNewNPCsSuperMutant rActor)

Set iAmSuperMutantRace to 1

Set fRaceEffect to 1

 

; *** Android Race is hyper fetile

elseif (NX_IsInList SexoutSFLDataRaceAndroid rActorRace) || (NX_IsInList SexoutSFLDataNewNPCsAndroid rActor)

Set iAmAndroidRace to 1

Set fRaceEffect to 1.1

Set fFertPeakPerc to fFertPeakPerc * 1.2

 

; *** Otherwise default to Cauc

else

Set iAmCaucRace to 1

endif

 

; *** Oldies less fertile

if rActor.GetIsRace AfricanAmericanOld || rActor.GetIsRace AsianOld || rActor.GetIsRace CaucasianOld || rActor.GetIsRace HispanicOld

Set fFertPeakPerc to fFertPeakPerc * .6

endif

 

; *** Creature Fertility

else

Set fRaceEffect to 1

if (NX_IsInList SexoutCListSupermutant rActor) || (NX_IsInList SexoutSFLDataRaceSuperMutant rActorRace) || (NX_IsInList SexoutSFLDataNewNPCsSuperMutant rActor)

Set iAmSuperMutantRace to 1

Set fRaceEffect to 1

elseif (NX_IsInList SexoutCListDog rActor)

Set iAmDogRace to 1

Set fRaceEffect to 2

elseif (NX_IsInList SexoutCListCoyote rActor)

Set iAmCoyoteRace to 1

Set fRaceEffect to 2

else

DebugPrint "Preg1FertF %n: ERROR Unknow creature race" rActor

endif

endif ; *** iAmCreature ?

 

; *** Brood Mother Perk makes more fetile

if rActor.HasPerk SexoutSBroodMother

Set fRaceEffect to fRaceEffect * 1.2

Set fFertPeakPerc to fFertPeakPerc * 1.2

endif

 

; *** Check if Actor is Fertile, note Infertile actors can still carry Ova, they just can't produce them, so may be impregnated with Ova, but they need their fertility bumped up so they don't discard the ova, I'm a sick person really

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

Set iActorIsInfertile to 0

If rActor.IsInList SexoutSLActorDataIsInfertile

Set iActorIsInfertile to 1

Set fFertPercFertile to 0

Set fFertPeakPerc to 0

endif

 

; *** Alter Script run Hours to catch up after Fast Travel / Wait / Sleep

if fLastUpdateHour <= 0 || fLastUpdateHour > 24

Set fLastUpdateHour to fCurrHour

Set fLastUpdateDay to fCurrDay

DebugPrint "Preg1Fert %n: Reset LastD %2.3f, LastH %2.3f" rActor fLastUpdateDay fLastUpdateHour

endif

Set iDaysPassed to fCurrDay - fLastUpdateDay

if iDaysPassed > 0

DebugPrint "Preg1FertF %n: iDaysPassed %4.5f, fHoursPassed %4.5f" rActor iDaysPassed fHoursPassed

endif

if iDaysPassed < 0

DebugPrint "Preg1Fert %n: FertToken Time Travel Occurance %5.4f" rActor iDaysPassed

Set fLastUpdateDay to fCurrDay

Set fLastUpdateHour to fCurrHour

endif

if iDaysPassed > 7

DebugPrint "Preg1Fert %n: FertToken Time Travel Occurance %5.4f" rActor iDaysPassed

Set fLastUpdateDay to fCurrDay + 7

Set fLastUpdateHour to fCurrHour

endif

Set iDaysPassed to fCurrDay - fLastUpdateDay

if fCurrHour > fLastUpdateHour

Set fHoursPassed to fCurrHour - fLastUpdateHour

elseif fCurrHour < fLastUpdateHour

Set fHoursPassed to (fCurrHour + 23.999999) - fLastUpdateHour

; DebugPrint "Preg1FertF %n: Midnight Passed, Days%2.0f, Curr%2.5f, Last %2.4f" rActor iDaysPassed fCurrHour fLastUpdateHour

endif

Set fHoursPassed to fHoursPassed + (iDaysPassed * 24)

Label 1

Set fHourStep to gHourStepFert

If fHoursPassed >= fHourStep

If fHoursPassed > 12

Set fHourStep to 2

endif

 

; *** Calculate Fertility Cycle Percentage 0 to 100%

Set fFertLengthHours to fFertCycleDays * 24

if fFertLengthHours > 0

Set fPercPerHour to 100 / fFertLengthHours

endif

Set fPercAdd to fPercPerHour * fDrugFertFactor * fHourStep

; if fDrugFertFactor < .5

; Set fPercAdd to -1

; endif

Set fFertCyclePerc to fFertCyclePerc + fPercAdd

if iDebug == 1

DebugPrint "Preg1FertF %n: PercPerHour %4.2f, PercAdd %2.4f, FertCyclePerc %3.4f" rActor fPercPerHour fPercAdd fFertCyclePerc

endif

if fFertCyclePerc < 0

Set fFertCyclePerc to .001

endif

if fFertCyclePerc > 100

Set fFertCyclePerc to 100

if fDrugLevelFert <= 10

if iDebug == 1

DebugPrint "Preg1FertF %n: FertCycleReset Perc %3.2f, FCHours %3.2f, FLPerc %3.2f, FertMod %3.2f, Ova %2.0f" rActor fFertCyclePerc fFertCycleHours fFertlevelPerc fFertMod iSetNumOva

endif

Set fFertCyclePerc to .001

Set iOvaAdj to -1

Set iSetNumOva to 0

endif

endif

Set fFertCycleHours to (fFertCyclePerc / 100) * fFertLengthHours

 

; *** Calculate Fertility Level Percentage

Set fFertLevelPerc to 0

Set fFertMod to fDrugLevelFert / 2 - (iRadRads / 20) + (fSemenTotal / 100)

if fFertMod < -100

Set fFertMod to -100

elseif fFertMod > 100

Set fFertMod to 100

endif

if fFertPercFertile > 100

Set fFertPercFertile to 100

endif

if fFertPeakPerc > 500

Set fFertPeakPerc to 500

endif

Set iPercentInfertile to 100 - fFertPercFertile

if fFertCyclePerc >= iPercentInfertile

Set fFertLevelPerc to (((fFertCyclePerc - iPercentInfertile) / fFertPercFertile) * fFertPeakPerc) + fFertMod

endif

if fFertLevelPerc < fFertMod

Set fFertLevelPerc to fFertMod

endif

if fFertLevelPerc > fFertPeakPerc + fFertMod

Set fFertLevelPerc to fFertPeakPerc + fFertMod

endif

if fFertLevelPerc > 500

Set fFertLevelPerc to 500

endif

if fFertCyclePerc < 1

Set fFertLevelPerc to 0

endif

 

; *** Set number of Ova

if fFertLevelPerc <= 0 || fFertCyclePerc <= 1

Set iSetNumOva to 0

elseif fFertLevelPerc > 5 && iSetNumOva < 1

if (Rand 500 0) + (Rand 500 0) < (fFertLevelPerc * 10)

Set iSetNumOva to 1

endif

endif

if fFertLevelPerc > 100

Set iSetNumOva to 1 + ((fFertLevelPerc - 100) / 50)

endif

if iDebug == 1

DebugPrint "Preg1FertF %n: FCPerc %2.3f, FCHours %2.2f, FLPerc %2.2f, FertMod %2.2f, Ova %1.0f" rActor fFertCyclePerc fFertCycleHours fFertlevelPerc fFertMod iCurrNumOva

endif

 

Set fLastUpdateHour to fCurrHour

Set fLastUpdateDay to fCurrDay

Set fHoursPassed to fHoursPassed - fHourStep

Goto 1

endif ; *** Catchup Time stuff

Set fPregChance to iCurrNumOva * SexoutP0QVAR.fFertPeakPercM / 100

 

; *** Clear any Pregnancy Variables & Remove unneeded Pregnancy Tokens

Set iDelay to iDelay + 1

if iDelay > 5

Set iDelay to 0

rActor.NX_SetEVFl "SOP:fCurrPregSize" 0

rActor.NX_SetEVFl "SOP:fCurrBellySize" 0

rActor.NX_SetEVFl "SOP:fPregStagePerc" 0

rActor.NX_SetEVFl "SOP:fApparBellySize" 0

rActor.NX_SetEVFl "SOP:iPregCount" 0

rActor.NX_SetEVFl "SOP:iPregCountHumanoid" 0

rActor.NX_SetEVFl "SOP:fHoursTillBirth" 0

rActor.NX_SetEVFl "SOP:iBirthStage" 0

rActor.NX_SetEVFl "SOP:fMiscarryChance" 0

rActor.NX_SetEVFl "SOP:fMisMod" 0

rActor.NX_SetEVFl "SOP:fMutationChance" 0

rActor.NX_SetEVFl "SOP:fMutMod" 0

rActor.NX_SetEVFo "SOP:rRemovedPregToken" HatParty

rActor.NX_SetEVFo "SOP:rReplacementPregToken" HatParty

 

if rActor.GetItemCount SexoutP3TokenLumpyPreg > 0

rActor.RemoveItem SexoutP3TokenLumpyPreg 9 1

endif

endif

 

; *** Menstruation Effects if activated, less than Fertility Cycle & not Pregnant

if iFertMenPerc > 0 && fFertCyclePerc < iFertMenPerc

Set iSetNumOva to 0

Set iOvaAddedThisCycle to 0

if (iMenstLevel == 0) && (GetRandomPercent < iFertMenPerc)

Set iMenstLevel to 1

endif

if iMenstLevel > 0 ; *** Menstration is Happening

Set fMenstruationLevelPerc to ((iFertMenPerc - fFertCyclePerc) / iFertMenPerc) * 100

if fMenstruationLevelPerc > 90 && rActor.IsSpellTarget SexoutSEFFMenstruationHeavy < 1

rActor.Dispel SexoutSEFFMenstruationLight

rActor.Dispel SexoutSEFFMenstruation

rActor.AddSpell SexoutSEFFMenstruationHeavy

elseif fMenstruationLevelPerc > 45 && fMenstruationLevelPerc <= 90 && rActor.IsSpellTarget SexoutSEFFMenstruation < 1

rActor.Dispel SexoutSEFFMenstruationLight

rActor.AddSpell SexoutSEFFMenstruation

rActor.Dispel SexoutSEFFMenstruationHeavy

elseif fMenstruationLevelPerc > 10 && fMenstruationLevelPerc <= 45 && rActor.IsSpellTarget SexoutSEFFMenstruationLight < 1

rActor.AddSpell SexoutSEFFMenstruationLight

rActor.Dispel SexoutSEFFMenstruation

rActor.Dispel SexoutSEFFMenstruationHeavy

else fMenstruationLevelPerc <= 10

rActor.Dispel SexoutSEFFMenstruationLight

rActor.Dispel SexoutSEFFMenstruation

rActor.Dispel SexoutSEFFMenstruationHeavy

endif

 

; *** Removing Ova at Menstruation if no fertility drugs

if iCurrNumOva > 0 && (fFertMod < 1)

if (GetRandomPercent + fFertMod) <= (5 + fMenstruationLevelPerc)

Set iOvaAdj to -1

endif

endif

rActor.NX_SetEVFl "SOP:fMenstruationLevelPerc" fMenstruationLevelPerc

if iDebug == 1

DebugPrint "Preg1FertF %n: Menstuating Perc %2.3f" rActor fMenstruationLevelPerc

endif

endif ; *** Menstration is Happening

 

else ; *** Menstration at 0% or over FertilityCyclePercent

Set iMenstLevel to 0

Set fMenstruationLevelPerc to 0

rActor.NX_SetEVFl "SOP:fMenstruationLevelPerc" 0

if rActor.IsSpellTarget SexoutSEFFMenstruationHeavy > 0

rActor.Dispel SexoutSEFFMenstruationHeavy

elseif rActor.IsSpellTarget SexoutSEFFMenstruation > 0

rActor.Dispel SexoutSEFFMenstruation

elseif rActor.IsSpellTarget SexoutSEFFMenstruationLight > 0

rActor.Dispel SexoutSEFFMenstruationLight

endif

endif

 

else ; *** Actor is Pregnant or suffering Birth Exhaustion

Set fFertCyclePerc to .0001

Set iOvaAddedThisCycle to 0

Set fFertCycleHours to 0

Set fFertLevelPerc to 0

Set iSetNumOva to 0

Set iRemoveOva to 1

Set fPregChance to 0

Set fLastUpdateHour to fCurrHour

Set fLastUpdateDay to fCurrDay

 

if iPregCount > 0

; *** Calculate Miscarry/Mutation

if (SexoutP0QVAR.fMiscarryAdj > 0) || (SexoutP0QVAR.fMutationAdj > 0) || (fDrugBunAway > 9)

if gPregMutMisCalcHappening < 1 && fPregStagePerc > 5 && fPregStagePerc < 90 && rActor.GetItemCount SexoutP4BirthingTokenF < 1 && fHoursTillBirth > 9

Set gPregMutMisCalcHappening to 1

Call SexoutP3SMutationMiscarryUDFCalc rActor

else

rActor.NX_SetEVFl "SOP:fMiscarryChance" 0

rActor.NX_SetEVFl "SOP:fMisMod" 0

rActor.NX_SetEVFl "SOP:fMutationChance" 0

rActor.NX_SetEVFl "SOP:fMutMod" 0

endif

else

rActor.NX_SetEVFl "SOP:fMiscarryChance" 0

rActor.NX_SetEVFl "SOP:fMisMod" 0

rActor.NX_SetEVFl "SOP:fMutationChance" 0

rActor.NX_SetEVFl "SOP:fMutMod" 0

endif

 

; *** Keep nude bodies at 100% health

if rCurrOutfit

if rActor.GetEquipped SexoutSLOutfitNaked

Set iCurrBodySuitHealth to rActor.GetEquippedCurrentHealth 2

if iCurrBodySuitHealth < 90 ; *** Make sure nude bodies never damaged causing swap

rActor.SetEquippedCurrentHealth 100 2

endif

endif

else

Set rCurrOutfit to SexoutSNudeToken

endif

 

if (0 == NX_IsInList SexoutPPregActors rActor)

ListAddForm SexoutPPregActors rActor

endif

 

else ; *** Actor is not pregnant (Birth Exhaustion)

if (1 == NX_IsInList SexoutPPregActors rActor)

ListRemoveForm SexoutPPregActors rActor

endif

 

endif ; *** Actor is Pregnant

 

if iDebug == 1

DebugPrint "Preg1FertF %n: PregCnt %2.0f, PregPercent %3.2f, HoursToBirth %3.1f" rActor iPregCount fPregStagePerc fHoursTillBirth

endif

 

endif ; *** Actor Pregnant or not?

 

; *** Removing Ova if Pregnant or Adding Ova if needed

if iPregCount > 0 && iCurrNumOva > 0

if (GetRandomPercent + fFertMod) <= (20 + iPregCount)

Set iOvaAdj to -1

endif

else

if iCurrNumOva < iSetNumOva && iOvaAddedThisCycle < iSetNumOva && iActorIsInfertile < 1

Set iOvaAdj to 1

endif

endif

if gPregOvaNumAdjHappening < 1 && iOvaAdj != 0

Set gPregOvaNumAdjHappening to 1

Set iOvaAddedThisCycle to iOvaAddedThisCycle + iOvaAdj

Call SexoutP1SUDFOvaNumAdj rActor iSetNumOva iCurrNumOva iOvaAdj

if iDebug == 1

DebugPrint "Preg1FertF %n: Ova Adjust Called, SetNum %1.0f, CurrNum %1.0f, AdjOva %1.0f" rActor iSetNumOva iCurrNumOva iOvaAdj

endif

endif

 

; *** Removing Tokens if called

Set rRemoveTokenType to rActor.NX_GetEVFo "SOP:rRemoveTokenType"

Set iRemoveTokenNum to rActor.NX_GetEVFl "SOP:iRemoveTokenNum"

if rRemoveTokenType

if rRemoveTokenType != HatParty && iRemoveTokenNum > 0

rActor.RemoveItem rRemoveTokenType iRemoveTokenNum 1

rActor.NX_SetEVFo "SOP:rRemoveTokenType" HatParty

rActor.NX_SetEVFl "SOP:iRemoveTokenNum" 0

endif

else

rActor.NX_SetEVFo "SOP:rRemoveTokenType" HatParty

rActor.NX_SetEVFl "SOP:iRemoveTokenNum" 0

endif

Set rReplacementTokenType to rActor.NX_GetEVFo "SOP:rReplacementTokenType"

Set iReplacementTokenNum to rActor.NX_GetEVFl "SOP:iReplacementTokenNum"

if rReplacementTokenType

if rReplacementTokenType != HatParty

rActor.AddItem rReplacementTokenType iReplacementTokenNum 1

rActor.NX_SetEVFo "SOP:rReplacementTokenType" HatParty

rActor.NX_SetEVFl "SOP:iReplacementTokenNum" 0

endif

else

rActor.NX_SetEVFo "SOP:rReplacementTokenType" HatParty

rActor.NX_SetEVFl "SOP:iReplacementTokenNum" 0

endif

 

; *** Add high fertility effects

if iCurrNumOva == 1 && rActor.GetInSameCell PlayerREF

if rActor.IsSpellTarget SexoutP2EFertile < 1

rActor.CIOS SexoutP2EFertile

endif

rActor.Dispel SexoutP2EVeryFertile

rActor.Dispel SexoutP2ESuperFertile

elseif iCurrNumOva == 2 && rActor.GetInSameCell PlayerREF

rActor.Dispel SexoutP2EFertile

if rActor.IsSpellTarget SexoutP2EVeryFertile < 1

rActor.CIOS SexoutP2EVeryFertile

endif

rActor.Dispel SexoutP2ESuperFertile

elseif iCurrNumOva > 2 && rActor.GetInSameCell PlayerREF

rActor.Dispel SexoutP2EFertile

rActor.Dispel SexoutP2EVeryFertile

if rActor.IsSpellTarget SexoutP2ESuperFertile < 1

rActor.CIOS SexoutP2ESuperFertile

endif

else

rActor.Dispel SexoutP2EFertile

rActor.Dispel SexoutP2EVeryFertile

rActor.Dispel SexoutP2ESuperFertile

endif

 

; *** Synch PregStagePercTokens for Dialogue users

Set iTokCountAdj to fPregStagePerc - (rActor.GetItemCount SexoutSPTokenPregPercent)

if iTokCountAdj > 2

rActor.AddItem SexoutSPTokenPregPercent iTokCountAdj 1

elseif iTokCountAdj < -2

Set iTokCountAdj to iTokCountAdj * -1

rActor.RemoveItem SexoutSPTokenPregPercent iTokCountAdj 1

endif

if fPregStagePerc < .5 && rActor.GetItemCount SexoutSPTokenPregPercent > 0

rActor.RemoveItem SexoutSPTokenPregPercent 9 1

endif

 

; *** Add Bodyswap Token

if rActor.GetItemCount SexoutP5BodySwapTokenF < 1

rActor.AddItem SexoutP5BodySwapTokenF 1 1

DebugPrint "Preg1SynchSperm %n: BodySwap Token Added" rActor

elseif rActor.GetItemCount SexoutP5BodySwapTokenF > 1

rActor.RemoveItem SexoutP5BodySwapTokenF 1 1

DebugPrint "Preg1SynchSperm %n: Extra BodySwap Token Removed" rActor

endif

 

; *** Add to list for variable clearing

if NX_IsInList SexoutSFLDataActorsUsingNX rActor == 0

ListAddForm SexoutSFLDataActorsUsingNX rActor

endif

 

; *** Add Lactation Token

; if iCurrNumOva > 0 && rActor.GetItemCount SexoutP4TokenBirthCount && rActor.GetItemCount SexoutP4TokenLactatingF < 1

; rActor.AddItem SexoutP4TokenLactatingF 1 1

; else

; rActor.RemoveItem SexoutP4TokenLactatingF 1 1

; rActor.Dispel SexoutP3ELactating

; endif

 

rActor.NX_SetEVFl "SOP:fRaceEffect" fRaceEffect

rActor.NX_SetEVFl "SOP:fFertCyclePerc" fFertCyclePerc

rActor.NX_SetEVFl "SOP:fFertLevelPerc" fFertLevelPerc

rActor.NX_SetEVFl "SOP:fPregChance" fPregChance

endif

 

if iPregCount <1 && iPregCount != iPrevPregCount

rActor.AddItem SexoutP9TokenRemovePregnancy 1 1

endif

Set iPrevPregCount to iPregCount

 

; *** Actor not OK, Remove Fertility Token

if iOkToRun < 0

DebugPrint "Preg1FertF %n: RemovingSelf" rActor

rActor.AddItem SexoutP9TokenRemovePregnancy 1 1

rActor.AddItem SexoutP9TokenRemoveFertility 1 1

rActor.AddItem SexoutP9TokenRemoveSemen 1 1

Set iRemoving to 1

RemoveMe

endif ; *** End Actor Dead or Alive

 

endif ; *** iCount && iPregMainStartedEnd && iRemoving

endif : *** rActor

 

End

 

Можно с чего-то легкого начинать, по туториалам можно научиться. В общем разделе есть обучающие темы по ГЕККу

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

что то новая версия на sfw не работает, старая то прёт! чё только не пробовала, не хотят рожать, жаль!

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
.

Edited by worlink

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Allnarta

      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
      Описание:
        Данный мод - Bodyslide-конверсия тел Robert male Body для мужчин. Все слайдеры созданы мной с нуля в OS, потому они реально рассчитаны на корректную мужскую анатомию, это не "копипаста" с женского CBBE.   Всего создано 66 слайдеров - 65 для самого тела (включая настройки гениталий) и один для конверсий брони (для корректного "содержимого" в штанишках  Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  ).   В этом моде пока нет конверсий для брони, но я над ними работаю.       Требования:   -Fallout New Vegas -Robert Male Body (в этом архиве содержатся только файлы для BS!) -BodySlide+OutfitStudio последней версии (очевидно, т.к. без программы вы не сгенерируете меши).       Установка:   -Установить Бодислайд+АутфитСтудио, как вы бы сделали это для Ф4/Скайрима.   -Установить реплейсер Робертс.   -Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, сгенерировать желаемый пресет или же создать свой.   Я не буду подробно описывать процесс генерации мешей, описаний принципа и гайдов для БС+ОС в интернетах полно, и работа с Вегасом абсолютно ничем не отличается от работы с Ф4/Скайримом.     Благодарности:   -Ousnius за бесценную программу, которая перевернула само понятие реплейсеров тел. -Nivea, VectorPlexus, AlienSlof - за реплейсер тел робертс. -A.J. - за идею реализации слайдеров в Вегасе и демонстрацию, что это в принципе реализуемо.     Скриншоты:    
       
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
       
    • By Uyrgen
      SexoutPregnancyV3-20121123.1beta.
      Автор мода: Halstrom
      Страница оригинала:
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
      Переведенный на Rus .esm: Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
      Для тех, кто играет постоянно обновляя ресурсы и в курсе происходящего. Переведены даже маркеры... Данный мод позволяет мужчинам в игре "оплодотворять" женщин, и соответственно женщины будут вынашивать потомство (с наблюдением роста живота), рожать и т.д. Некая симуляция реальных жизненных отношений реализованная в игре. Осторожней если вы играете женским персонажем - при беременности возможны мутации плода и выкидыши, зависит от многих факторов - радиация, состояние здоровья, принятия химии, алкоголя и прочего. Дети после рождения какое-то время (грудной возраст) находятся в инвентаре мамочек - их можно будет носить за спиной. После того как они подрастут - ребенок приписывается к фракции игрока, ему можно отдавать команды как спутнику - ждать, отдыхать, следовать за курьером, идти домой, одевать, вооружать и т.п. Со временем дети становятся взрослыми и уже сами смогут размножаться заселяя пустошь. Их по прежнему можно будет использовать в качестве спутников. Все функции настраиваются в меню МСМ. Есть поддержка беременности от монстров (можно отключить в МСМ).
      ЗАСЕЛИМ ПУСТОШИ !!! 
      -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
      Обновленный SexoutPregnancyV3 - 2012.12.24. 1beta.
      Автор мода: Halstrom Страница оригинала:
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
      Переведенный на Rus .esm: Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
      Для тех, кто играет постоянно обновляя ресурсы и в курсе происходящего. Переведены даже маркеры...
    • By Uyrgen
      Пост устарел, хотя все рабочее, переведенная версия СКР от 25 Декабря 2012
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content. Обновленный SexoutCommonResources 2012.11.24.1 Автор мода: Halstrom.
      Страница оригинала: Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
      Переведенный на Rus .esm: Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
      Не забывайте обновлять SexoutCommonResourcesData со страницы оригинала. Переводил для себя, не все конечно идеально, но поверьте - очень старался... Переведено кажется все, и магазин Бункер СО в том числе...  

      Пост устарел, хотя все рабочее, переведенная версия СКР от 21 Января 2013 -
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content. ...
      Обновленный SexoutCommonResources 2012.12.25.1
      Автор мода: Halstrom. Страница оригинала: Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
      Переведенный на Rus .esm: Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
      Не забудьте обновить SexoutCommonResourcesData 2012.12.24. 1, со страницы оригинала. Переводил для себя, не все конечно идеально, но поверте - очень старался... Переведено кажется все, и магазин Бункер СО в том числе... Из нового - Наряд Снегурки (не повернулся язык, назвать свою ГГ Снегурочкой Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
×

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.