-
Recently Browsing 0 members
No registered users viewing this page.
-
Similar Content
-
By Pink Fox
Все моды 100% работают на сервере MoonBD.online, на оффе естественно не работают!
Все 3D модели оснащены 3D сосками и вагинами.
Моды были сделаны так, чтобы тело не выступало из-под одежды.
И вот сборка модов от Suzu ссылкой на Гугл диск ибо весит много:
Папку files_to_patch кладем в папку Paz и жмем
Скрытый контент
Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. , ждем и потом запускаем игру!
Скрытый контент
Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Все моды 100% работают на сервере MoonBD.online, на оффе естественно не работают!
Скрытый контент
Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Теперь полезные ссылки:
Скрытый контент
Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Высоко полигональные модели:
Скрытый контент
Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Это мой мод, мой перс на скрине кстати )
Ланка, орен удален, белье модифицировано.
Скрытый контент
Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Опять мой мод, Ланка убрано оружие в режиме покоя. Демка на видео.
Скрытый контент
Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Укороченый Кибелиус:
Скрытый контент
Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
-
By Fiona159
Mod Organizer (MO) - это инструмент для управления коллекциями модов произвольного размера. Он специально разработан для людей, которые любят экспериментировать с модами и поэтому нуждаются в простом и надежном способе их установки и удаления.
Mod Organizer 2-это менеджер модов, созданный Tannin для поддержки 64-битных игр, таких как Skyrim Special Edition и Fallout 4, в дополнение ко всем 32-битным играм, которые уже поддерживаются MO1.
Tannin забросил проект, когда он был нанят командой Nexus для разработки своего нового менеджера Vortex mod.
MO2 не был завершен и остался со многими проблемами. LePresidente удалось исправить его до пригодного для использования состояния после выхода SkyrimSE, добавив поддержку для него и выпустив v2.0.8.
Проект снова набрал скорость после того, как в конце 2017 года появилось еще несколько кодеров, и был проделан невероятный объем работы!
Изюминка MO2 заключается в том, что он использует виртуальную файловую систему (VFS) вместо фактической установки ваших модов в папку Data игры.
MO2 использует это VFS, чтобы обмануть игру и другие программы, "думающие" что моды установлены в папке Data, в то время как они фактически установлены в своих собственных отдельных папках. Этот VFS называется USVFS (User Space VFS), который отличается от VFS, который использовал MO1, поскольку старый не поддерживал 64-битные программы, но он работает на аналогичной концепции.
Это означает, что только программы, запущенные через MO2, увидят моды, в то время как для остального мира игра останется ванильной.
Поддерживаемые игры:
Morrowind
Oblivion(*)
Fallout 3
Fallout NV
Tale of Two Wastelands (TTW)
Skyrim
Skyrim SE
Skyrim VR
Fallout 4
Fallout 4 VR
Enderal (Steam Edition)
(*) Чтобы использовать OBSE с Mo2, вам нужно выполнить следующие
Скрытый контент
Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. , так как в противном случае вы не сможете загрузить его.
Установка:
Mo2-это 64-битное приложение и, поэтому, для его запуска требуется 64-битная операционная система.
Mod Organizer 2 не должен быть установлен в системной защищенной папке, такой как Program Files (x86).
Также избегайте установки MO2 внутри папки игры, так как это вызывает проблемы с библиотекой vfs.
Существует два способа установки: обычным инсталлятором и распаковкой архива портативной версии.
После установки убедитесь, что каталог MO2 и/или файлы внесены в исключения вашего антивируса. Система виртуализации MO2 подключается к запущенным приложениям и изменяет системные вызовы и многим антивирусам это не нравится.
Совместимость:
Mod Organizer 2 работает с подавляющим большинством инструментов. Это означает, что их можно заставить работать с "виртуальным" деревом данных.
Среди протестированных приложений: OBMM (хотя сценарии OMOD могут компилироваться неправильно), FOMM, MLOX, LOOT, Wrye Bash, FNIS, xEdit, DynDOLOD... и многое другое.
Если вы нашли приложение, которое не работает, пожалуйста, сообщите об этом авторам.
Последние версии МО2 требуют обновлённые библиотеки
Скрытый контент
Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. + Скачать
Скрытый контент
Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Если вы впервые установили игру (здесь и далее-Fallout 4) и/или никогда не устанавливали моды,вам потребуется произвести некоторые манипуляции.Первый запуск игры нужно произвести значком Настройки Fallout 4.Именно тогда создаются файлы настроек,которые необходимы для работы игры и модов.
Скрытый контент
Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Далее :
1. Идём по пути "Мои документы/My Games/Fallout 4". В этой папке будет несколько файлов .ini
2. Открываем файл Fallout4Prefs.ini и ищем строку [Launcher]. Непосредственно под ней должна быть строка: (если нет, то добавьте)
[Launcher]
bEnableFileSelection=1
3. Сохранить и закрыть документ
4. Открываем файл Fallout4Custom.ini, если такого нет, то создайте и откройте с помощью вашего текстового редактора
5. Добавьте следующие строки
[Archive]
bInvalidateOlderFiles=1
sResourceDataDirsFinal=
6. Открыть файл Fallout4.ini , ищем раздел [Archive], в этом разделе ниже смотрим строчку sResourceDataDirsFinal= и после знака = удалите все записи типа STRINGS\, TEXTURES\, MESHES\, SOUND\, и так далее и сохраните файл.
Закрываем все файлы и устанавливаем МО2.При первом запуске (запускаем от имени Администратора) выбираем расположение папки с данными и начинаем работу с менеджером.
Скрытый контент
Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Когда появится такое окно,всегда выбирайте пункт Portable
Скрытый контент
Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Вверху программы находятся кнопки с настройками:Жмём на ключ с отвёрткой и устанавливаем русский язык.
Скрытый контент
Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Больше никаких изменений в настройках (пока вам не понадобится) делать не нужно.
Так выглядит менеджер с установленными модами.
В левом окне мы можем двигать папки вверх/вниз и виртуально перезаписывать моды.Именно виртуально-физически,как в NMM или при ручной установке,моды не перезаписываются и остаются в целости и сохранности.Щёлкнув 2 раза по моду,можно открыть его окно и посмотреть,какой мод и что именно перезаписывает.
В правом окне мы можем создавать необходимый нам порядок загрузки модов.
Моды устанавливаются значком с диском или совсем просто-распакованную папку копируем в папку Mods менеджера(где и расположены все моды).
Скрытый контент
Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Вверху программы расположены значки(можно открыть папки и сохранить или загрузить порядок установленных модов).
Скрытый контент
Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Скрытый контент
Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Иногда бывает и такая ситуация-решается просто : ПКМ жмём на моде и выбираем верхнюю строчку из выпадающего меню.
Скрытый контент
Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
И так до тех пор,пока не будет выглядеть хорошо).
Скрытый контент
Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Далее про красные крестики.Иногда плагин устанавливается не в папку Data,поэтому нужно просто открыть мод и переместить плагин вниз.
Теперь главное-игра запускается непосредственно из МО2 кнопкой Запустить.
Скрытый контент
Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Чтобы внести значок в менеджер,нужно нажать вверху на значок с шестерёнками и откроется такое окно.Указываем исполняемый файл и местоположение игры,даём название значку и жмём Закрыть(соглашаемся с изменениями).
Теперь значок запуска появится в списке и мы можем запускать игру.
Скрытый контент
Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Чтобы мы могли работать с модом BodySlide ,нужно произвести иную манипуляцию.Открываем вкладку Данные и ищем там строку Tools и в ней жмём ПКМ на строку BodySlide x64.
В выпадающем меню выбираем Добавить,как исполняемый файл.
Скрытый контент
Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Значок мода появится в списке запуска.
Скрытый контент
Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Существует ещё и папка Overwrite.В неё помещаются файлы для перезаписи.Её можно синхронизировать с модами или создавать отдельные моды или просто оставить,как есть.
Я объяснил только самые необходимые настройки для работы менеджера.Поправки и дополнения (и вопросы) приветствуются.
Приятной игры).