mns 139 Report post Posted August 28, 2018 (edited) Собственно вопрос, знающим людям, я уже всю голову себе сломал. Из за за чего прозрачные вещи могут вести себя в помещении так: Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. и как это исправить можно? и Второй очень важный вопрос Видите как выглядит шея что может это делать с ней и как это исправить, я уже перепробовал все что только подозревал, текстуры меши головы и тд. Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Edited August 28, 2018 by mns Quote Share this post Link to post Share on other sites
SadovnikMuller 1,159 Report post Posted August 28, 2018 (edited) @mns, когда импортируете меш головы в расеменю, либо накладывайте на шее маску, либо смотрите вес того персонажа (компаньона) в т5е или в описаниях, с которого импортируете голову и выставляйте такой же. Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. По прозрачности не понятно, что там не так) Может сам шмот такой) Edited August 28, 2018 by SadovnikMuller 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
mns 139 Report post Posted August 28, 2018 (edited) @SadovnikMuller, Да про это я в курсе, я так всегда и делаю, но как раз таки дело не в этом, я даже стандартную шею через маску кидал создавая заранее стандартную голову с нужным весом, это не то походу, в этом направлении я уже копал. Про прозрачность там практически у всего шмота так, особенно тот что белого цвета например или черного цвет уже через чур белый либо черный. И такое только в помещении на улице норм, может это дело в отражениях, хотя я уже рыл в этом направлении хз короче. Вот та же одежда только на улице, и как видешь отражения на ней нормальные и прозрачность: Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Edited August 28, 2018 by mns Quote Share this post Link to post Share on other sites
Майк 2,116 Report post Posted August 28, 2018 Проблема в помещении и его убогом создателе такого освещения и теней. Ну и само собой в том, что беспезда сломала альфа-блендинг текстур в скайриме ради коробоксов, из-за чего нормальную прозрачность, которая корректно взаимодействует с тенями и друг с другом просто не получить. Ну и ЕНБ тоже паршивый. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Vivernа 3,144 Report post Posted August 29, 2018 (edited) как выглядит шея что может это делать с ней и как это исправить А что с ней не так? - тело помято в BS, область шва не затронута, с помятым телом стыкуется ванильная лоу-поли голова, в области стыка получается, такой вот, выпирающий валик. Но, даже если взять хай-поли голову, гармоничного перехода не получится... Особенность моделей, смиритесь. Edited August 29, 2018 by Vivernа 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Vivernа 3,144 Report post Posted August 29, 2018 (edited) С прозрачностью моделей, все как сказал @Майк, но если очень хочется заморочиться, можно переделать меш, дублировав его и у дубликата перевернув нормали (по типу - лицо+изнанка), а, затем, в нифскопе назначить односторонний материал, при этом шмотка станет вдвое тяжелей Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Таким образом реализована прозрачность деталей ванильного шмота. Имхо, много возни, ради сомнительного профита. Вдогонку... И, я бы не сказала, что вне помещения всё ок. Контуры полупрозрачных элементов размыты. Тень от шмотки, имеющей альфа-канал, отсутствует... Но, это так, к слову. Edited August 29, 2018 by Vivernа Quote Share this post Link to post Share on other sites