Jump to content
Sign in to follow this  
mns

О прозрачности в помещении и шве на шее

Recommended Posts

Собственно вопрос, знающим людям, я уже всю голову себе сломал. Из за за чего прозрачные вещи могут вести себя в помещении так:

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.


 и как это исправить можно?

и Второй очень важный вопрос Видите как выглядит шея что может это делать с ней и как это исправить, я уже перепробовал все что только подозревал, текстуры меши головы и тд.

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.


Edited by mns

Share this post


Link to post
Share on other sites

@mns, когда импортируете меш головы в расеменю, либо накладывайте на шее маску, либо смотрите вес того персонажа (компаньона) в т5е или в описаниях, с которого импортируете голову и выставляйте такой же.

 

 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

 

По прозрачности не понятно, что там не так) Может сам шмот такой)

Edited by SadovnikMuller
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@SadovnikMuller, Да про это я в курсе, я так всегда и делаю, но как раз таки дело не в этом, я даже стандартную шею через маску кидал создавая заранее стандартную голову с нужным весом, это не то походу, в этом направлении я уже копал. Про прозрачность там практически у всего шмота так, особенно тот что белого цвета например или черного цвет уже через чур белый либо черный. И такое только в помещении на улице норм, может это дело в отражениях, хотя я уже рыл в этом направлении хз короче. Вот та же одежда только на улице, и как видешь отражения на ней нормальные и прозрачность:

 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

Edited by mns

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема в помещении и его убогом создателе такого освещения и теней.

Ну и само собой в том, что беспезда сломала альфа-блендинг текстур в скайриме ради коробоксов, из-за чего нормальную прозрачность, которая корректно взаимодействует с тенями и друг с другом просто не получить.

Ну и ЕНБ тоже паршивый.

Share this post


Link to post
Share on other sites

как выглядит шея что может это делать с ней и как это исправить

А что с ней не так? - тело помято в BS, область шва не затронута, с помятым телом стыкуется ванильная лоу-поли голова, в области стыка получается, такой вот, выпирающий валик. Но, даже если взять хай-поли голову, гармоничного перехода не получится... Особенность моделей, смиритесь.

Edited by Vivernа
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

С прозрачностью моделей, все как сказал @Майк, но если очень хочется заморочиться, можно переделать меш, дублировав его и у дубликата перевернув нормали (по типу - лицо+изнанка), а, затем, в нифскопе назначить односторонний материал, при этом шмотка станет вдвое тяжелей

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
. Таким образом реализована прозрачность деталей ванильного шмота. Имхо, много возни, ради сомнительного профита.

 

Вдогонку... И, я бы не сказала, что вне помещения всё ок. Контуры полупрозрачных элементов размыты. Тень от шмотки, имеющей альфа-канал, отсутствует... Но, это так, к слову.

Edited by Vivernа

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.