РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Скачать : Скрытое содержимое Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Требования : Zap 8.0+ (непроверял с более ранними версиями. 7.0 может работать, 6.0, вероя..."> РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Скачать : Скрытое содержимое Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Требования : Zap 8.0+ (непроверял с более ранними версиями. 7.0 может работать, 6.0, вероя..."> Перейти к содержанию
Sv9tosha

Bad Ends: Executions

Рекомендуемые сообщения

Bad Ends: Executions [11/2/18] Bad Ends 0.3

Страница оригинала : 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Скачать : 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Требования :

Zap 8.0+ (непроверял с более ранними версиями. 7.0 может работать, 6.0, вероятно, нет.)
FNIS

Описание:

Пытаясь сделать более мрачный Скайрим, стражники теперь выберут заключенного в случайном порядке из подземелий и будут публично казнить их.

Включает все холды, за исключением DLC и Винтерхолд

Может включать игрока, если они находятся в тюрьме

Может включать NPC в тюрьме, пока они не являются охраной. (игрок должен присутствовать в тюрьме в начале мероприятия)

Изменения:

Спойлер

0.1

Добавлена кнопка MCM, чтобы телепортировать игрока в ведущему стражнику (хорошо для подъема по лестнице)
Изменять чек, находясь в тюрьме, каждые 30 секунд
Плохие концовки не будут срабатывать, пока игрок находится в любой другой сцене, надеюсь, это поможет избежать конфликта с капитальным ремонтом
Добавлено уведомление, чтобы вы могли сказать, когда сцена работает, не будучи там

0.2

Множество исправлений скриптов, в основном имеющих дело со сценами, не начинающимися после первой попытки
Некоторые исправления
Добавлена кнопка MCM для сброса сцен (используйте, если ничего не запускается, когда это должно быть, или если NPC застряли. Остановите сцену и перезапустите весь процесс, включая выбор NPC
Добавлена некоторая совместимость с POP.

Совместимость Prison Overhaul
Это все еще тестируется с помощью POP, но, похоже, работает на базовом уровне.
Плохие концовки не запускаются, пока игрок находится в POP-сцене.
НЕ работает с тюрьмой Маркарта / Винтерхолда, добавленной POP.
Предполагается, что он будет беспорядочно работать с измененной тюрьмой Винтерхолда.
Загрузка плохой концовки ПОСЛЕ POP или некоторые сцены NPC не смогут ходить.

0.3

Добавлена поддержка спутников. Испытано только с одним ванильным спутником. Если игрок выбран в тюрьме, он также возьмет спутника.
Добавлен гендерный переключатель (только для сгенерированных NPC)
Исправлено стража, пытающаяся снова арестовать игрока (в основном). Все еще не 100%, если у вас установлен POP. Если это произойдет, вы можете ввести tdetect в консоль, прежде чем вы будете вынуждены выйти наружу, чтобы заставить игнорировать вас.
Применил некоторые вещи вокруг, чтобы сделать сцены более гладкими.
Добавлено предложение SAC, чтобы убедиться, что NPC не возвращаются к жизни. Может все еще выглядеть немного странно.

 

 

Изменено пользователем Sv9tosha
  • Like 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочется поставить Zaz 8.0, но там такое кол-во анимаций шоппц. Не хочется вырезать всякие SLAL паки, или удалять DD. Скайрим упирается в свой потолок анимаций ~10.5к может кто знает как порешать эту проблему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Balrog899 сказал:

Хочется поставить Zaz 8.0, но там такое кол-во анимаций шоппц. Не хочется вырезать всякие SLAL паки, или удалять DD. Скайрим упирается в свой потолок анимаций ~10.5к может кто знает как порешать эту проблему?

Возможно в SKSE поправят, а так даже и не знаю

Изменено пользователем kainej

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Balrog899  Попробуй 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

если стоит  DDi 4.1. У  меня после этого число анимаций возрасло с 10к до примерно 14. и FNIS должен быть XXL. 

Не забудь прогнать FNIS for Modder для DDI

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Balrog899 сказал:

Хочется поставить Zaz 8.0, но там такое кол-во анимаций шоппц. Не хочется вырезать всякие SLAL паки, или удалять DD. Скайрим упирается в свой потолок анимаций ~10.5к может кто знает как порешать эту проблему?

FNIS XXL на 20к, да, будет чуток медленнее думакать, но не критично, я долго на 6 версии XXL сидел с 12к, сейчас правда на 7 с 10к, Zaz8 стоит и DD и паки всякие :) в десятку влез. Там в теме DD был патчик для FNIS удаляющий неиспользованные слоты анимаций для DD (типа запас на будущее), причем много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

20 К анимаций - это у FNIS. Скайрим падает раньше.  В моей ссылке написано, как самому DDI пропатчить.

Изменено пользователем MikeT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@MikeT ссылку сохраню, вчера заз 8.0 поставил, предварительно почистив меши от карявых FunnyBizznes, скайрим запустился на 11.2к анимаций...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что можете сказать про сам мод? Конфликтует ли с Prison Overhaul или модами на избежание смерти?
Я пока что поставил с оригинала версию 0.2, но сразу вылез баг с тем, что стражник просто связывает меня, и убегает, не волоча за собой, при попытке портнуться к нему кнопкой я получаю триггер "сбежал из тюрьмы" и меня крошат в винигрет обычные, неивентовые стражники.
Ну и анимации казни для неписей тоже не увидел - они просто стоят и пырятся на плаху или на виселицу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.10.2018 в 01:18, Balrog899 сказал:

Хочется поставить Zaz 8.0, но там такое кол-во анимаций шоппц. Не хочется вырезать всякие SLAL паки, или удалять DD. Скайрим упирается в свой потолок анимаций ~10.5к может кто знает как порешать эту проблему?

Для себя я эту проблему решил, перешаманив Слал Паки.Т.е поудалял ненужные или шибко кривые анимации.Не в смысле поотключал в SexLab Animation Loader, а поудалял к такой то матери ненужные файлы hkx из самих Слал паков и инфу об этих анимациях из текстовых файлов в папках Meshes и SLAnims, ну и попутно делая подгонку оставшихся анимаций...Времени убил пипец, конечно, зато  руку набил, да и Фнис прилично разгрузил.Хотя и не был уверен,что так вообще можно делать без последствий...Надеюсь продолбался не зря...Отпишитесь спецы пж, был ли смысл в этом, просто не слышал,чтоб кто то такой фигней занимался...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Alex26 сказал:

Отпишитесь спецы пж, был ли смысл в этом, просто не слышал,чтоб кто то такой фигней занимался...

 

 

Ооо, еще как занимались!!!

Я например подумываю повырезать некоторые (упоротые изначально) стандартные анимации секслаба, там правда все зашито в скрипте и как назло некоторые моды требуют их наличия, а иначе вис или вылет.....

А все потому, что из примерно ста с лишним анимашек, нормальных где-то около 30ти с трудом наберется.

Ну а из slal пакетов я и сам много чего повырезал, оставив самые вкусные и качественные........попутно создавая свои паки избранных анимашек.

Ну как-то так.....

Изменено пользователем Ruslanx999x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Ruslanx999x сказал:

Я например подумываю повырезать некоторые (упоротые изначально) стандартные анимации секслаба, там правда все зашито в скрипте и как назло некоторые моды требуют их наличия, а иначе вис или вылет..... 

Лучше бы написать им на секслабе, какие они... "плохие люди" (по-английски). Раз в 5 лет нельзя обновить этот кривой SL? Там всё под корень нужно вырезать, и оставить как в MNC - по одной анимации на каждый случай. SLAL есть, через него можно пихать какие хочешь анимации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 минуты назад, tazipamchik сказал:

Там всё под корень нужно вырезать, и оставить как в MNC - по одной анимации на каждый случай.

И я о том-же, только надо спеца по скриптам, а то у меня со скриптами не всегда получается, чтоб вырезать этот устаревший и убогий хлам из секслаба.....оставив несколько для теста, так сказать.....

Или вырезать их все и создать slal пак секслабовских анимашек, т.е. перенести из лаба в slal.....а там уже каждый для себя выберет нужное......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@aliya c Prison Overhaul конфликтует, мод даже не заметит ГГ в тюрьме, и будет забирать тех что сам добавил. После удаления PO мод прекрасно начал вытаскивать ГГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, в описании мода есть про Prison Overhaul:
 

Спойлер

 

- Все еще тестируется с POP, но, похоже, работает на базовом уровне.

- Сцены Bad Ends не запускаются, когда игрок находится в POP-сцене.

- НЕ работает с тюрьмой Маркарта/Винтерхолда, добавленной POP.

- Похоже, работает рандомно с альтернативной тюрьмой Винтерхолда.

- Грузите Bad Ends ПОСЛЕ POP, иначе NPC в некоторых сценах не смогут ходить.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Balrog899 сказал:

@aliya c Prison Overhaul конфликтует, мод даже не заметит ГГ в тюрьме, и будет забирать тех что сам добавил. После удаления PO мод прекрасно начал вытаскивать ГГ.

Я уже выяснил некоторые вещи в треде на ЛЛ, да и сам в игре настройки изрядно помучил.
В общем:
1. Момент с Prison Overhaul - нужно отключить абсолютно ВСЕ возможные проки событий, включая наказания в камере. 
2. Момент с неприсоединяющимся(ейся) к стражнику ГГ - пока что лечится только консолью (set playeraidriven 1 и disableplayercontrols - второе возможно не требуется, просто выключает контроль со стороны игрока)
3. Штраф за побег также приходится затирать вручную через PO или консоль (на крайняк можно просто бахнуть tdetect в консоли на момент когда ГГ выводят из тюрьмы). 
4. По поводу самих казней - обезглавливание сделано вполне себе ванильно, но если у вас не стандартная причёска, то после казни в корзине ваша голова будет обритой, шлемы и парики багают анимацию - просто остаются в воздухе на том месте где была голова. Виселица же сделана топорно - начиная верёвкой с неба, заканчивая тем, что после окончания казни тело ГГ просто падает на пол, а не остаётся висеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.