Holy mushroom 4,296 Report post Posted October 25, 2018 (edited) Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Требования : Zap 8.0+ (непроверял с более ранними версиями. 7.0 может работать, 6.0, вероятно, нет.) FNIS Описание: Пытаясь сделать более мрачный Скайрим, стражники теперь выберут заключенного в случайном порядке из подземелий и будут публично казнить их. Включает все холды, за исключением DLC и Винтерхолд Может включать игрока, если они находятся в тюрьме Может включать NPC в тюрьме, пока они не являются охраной. (игрок должен присутствовать в тюрьме в начале мероприятия) Спойлер Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Edited October 9, 2020 by Sv9tosha 9 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Balrog899 102 Report post Posted October 25, 2018 Хочется поставить Zaz 8.0, но там такое кол-во анимаций шоппц. Не хочется вырезать всякие SLAL паки, или удалять DD. Скайрим упирается в свой потолок анимаций ~10.5к может кто знает как порешать эту проблему? Quote Share this post Link to post Share on other sites
kainej 1 Report post Posted October 26, 2018 (edited) 10 часов назад, Balrog899 сказал: Хочется поставить Zaz 8.0, но там такое кол-во анимаций шоппц. Не хочется вырезать всякие SLAL паки, или удалять DD. Скайрим упирается в свой потолок анимаций ~10.5к может кто знает как порешать эту проблему? Возможно в SKSE поправят, а так даже и не знаю Edited October 26, 2018 by kainej Quote Share this post Link to post Share on other sites
MikeT 9 Report post Posted October 26, 2018 @Balrog899 Попробуй Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. если стоит DDi 4.1. У меня после этого число анимаций возрасло с 10к до примерно 14. и FNIS должен быть XXL. Не забудь прогнать FNIS for Modder для DDI 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Майк 2,116 Report post Posted October 26, 2018 11 часов назад, Balrog899 сказал: Хочется поставить Zaz 8.0, но там такое кол-во анимаций шоппц. Не хочется вырезать всякие SLAL паки, или удалять DD. Скайрим упирается в свой потолок анимаций ~10.5к может кто знает как порешать эту проблему? FNIS XXL на 20к, да, будет чуток медленнее думакать, но не критично, я долго на 6 версии XXL сидел с 12к, сейчас правда на 7 с 10к, Zaz8 стоит и DD и паки всякие в десятку влез. Там в теме DD был патчик для FNIS удаляющий неиспользованные слоты анимаций для DD (типа запас на будущее), причем много. Quote Share this post Link to post Share on other sites
MikeT 9 Report post Posted October 26, 2018 (edited) 20 К анимаций - это у FNIS. Скайрим падает раньше. В моей ссылке написано, как самому DDI пропатчить. Edited October 26, 2018 by MikeT Quote Share this post Link to post Share on other sites
Balrog899 102 Report post Posted October 26, 2018 @MikeT ссылку сохраню, вчера заз 8.0 поставил, предварительно почистив меши от карявых FunnyBizznes, скайрим запустился на 11.2к анимаций... Quote Share this post Link to post Share on other sites
aliya 9 Report post Posted October 27, 2018 Что можете сказать про сам мод? Конфликтует ли с Prison Overhaul или модами на избежание смерти? Я пока что поставил с оригинала версию 0.2, но сразу вылез баг с тем, что стражник просто связывает меня, и убегает, не волоча за собой, при попытке портнуться к нему кнопкой я получаю триггер "сбежал из тюрьмы" и меня крошат в винигрет обычные, неивентовые стражники. Ну и анимации казни для неписей тоже не увидел - они просто стоят и пырятся на плаху или на виселицу. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Holy mushroom 4,296 Report post Posted October 27, 2018 Up to 0.2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Alex26 2 Report post Posted October 28, 2018 В 26.10.2018 в 01:18, Balrog899 сказал: Хочется поставить Zaz 8.0, но там такое кол-во анимаций шоппц. Не хочется вырезать всякие SLAL паки, или удалять DD. Скайрим упирается в свой потолок анимаций ~10.5к может кто знает как порешать эту проблему? Для себя я эту проблему решил, перешаманив Слал Паки.Т.е поудалял ненужные или шибко кривые анимации.Не в смысле поотключал в SexLab Animation Loader, а поудалял к такой то матери ненужные файлы hkx из самих Слал паков и инфу об этих анимациях из текстовых файлов в папках Meshes и SLAnims, ну и попутно делая подгонку оставшихся анимаций...Времени убил пипец, конечно, зато руку набил, да и Фнис прилично разгрузил.Хотя и не был уверен,что так вообще можно делать без последствий...Надеюсь продолбался не зря...Отпишитесь спецы пж, был ли смысл в этом, просто не слышал,чтоб кто то такой фигней занимался... Quote Share this post Link to post Share on other sites
RuslanRX 295 Report post Posted October 28, 2018 (edited) 27 минут назад, Alex26 сказал: Отпишитесь спецы пж, был ли смысл в этом, просто не слышал,чтоб кто то такой фигней занимался... Ооо, еще как занимались!!! Я например подумываю повырезать некоторые (упоротые изначально) стандартные анимации секслаба, там правда все зашито в скрипте и как назло некоторые моды требуют их наличия, а иначе вис или вылет..... А все потому, что из примерно ста с лишним анимашек, нормальных где-то около 30ти с трудом наберется. Ну а из slal пакетов я и сам много чего повырезал, оставив самые вкусные и качественные........попутно создавая свои паки избранных анимашек. Ну как-то так..... Edited October 28, 2018 by Ruslanx999x Quote Share this post Link to post Share on other sites
tazipamchik 98 Report post Posted October 28, 2018 6 часов назад, Ruslanx999x сказал: Я например подумываю повырезать некоторые (упоротые изначально) стандартные анимации секслаба, там правда все зашито в скрипте и как назло некоторые моды требуют их наличия, а иначе вис или вылет..... Лучше бы написать им на секслабе, какие они... "плохие люди" (по-английски). Раз в 5 лет нельзя обновить этот кривой SL? Там всё под корень нужно вырезать, и оставить как в MNC - по одной анимации на каждый случай. SLAL есть, через него можно пихать какие хочешь анимации. Quote Share this post Link to post Share on other sites
RuslanRX 295 Report post Posted October 28, 2018 53 минуты назад, tazipamchik сказал: Там всё под корень нужно вырезать, и оставить как в MNC - по одной анимации на каждый случай. И я о том-же, только надо спеца по скриптам, а то у меня со скриптами не всегда получается, чтоб вырезать этот устаревший и убогий хлам из секслаба.....оставив несколько для теста, так сказать..... Или вырезать их все и создать slal пак секслабовских анимашек, т.е. перенести из лаба в slal.....а там уже каждый для себя выберет нужное...... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Balrog899 102 Report post Posted October 28, 2018 @aliya c Prison Overhaul конфликтует, мод даже не заметит ГГ в тюрьме, и будет забирать тех что сам добавил. После удаления PO мод прекрасно начал вытаскивать ГГ. Quote Share this post Link to post Share on other sites
tazipamchik 98 Report post Posted October 29, 2018 Кстати, в описании мода есть про Prison Overhaul: Спойлер - Все еще тестируется с POP, но, похоже, работает на базовом уровне. - Сцены Bad Ends не запускаются, когда игрок находится в POP-сцене. - НЕ работает с тюрьмой Маркарта/Винтерхолда, добавленной POP. - Похоже, работает рандомно с альтернативной тюрьмой Винтерхолда. - Грузите Bad Ends ПОСЛЕ POP, иначе NPC в некоторых сценах не смогут ходить. Quote Share this post Link to post Share on other sites
aliya 9 Report post Posted October 29, 2018 1 час назад, Balrog899 сказал: @aliya c Prison Overhaul конфликтует, мод даже не заметит ГГ в тюрьме, и будет забирать тех что сам добавил. После удаления PO мод прекрасно начал вытаскивать ГГ. Я уже выяснил некоторые вещи в треде на ЛЛ, да и сам в игре настройки изрядно помучил. В общем: 1. Момент с Prison Overhaul - нужно отключить абсолютно ВСЕ возможные проки событий, включая наказания в камере. 2. Момент с неприсоединяющимся(ейся) к стражнику ГГ - пока что лечится только консолью (set playeraidriven 1 и disableplayercontrols - второе возможно не требуется, просто выключает контроль со стороны игрока) 3. Штраф за побег также приходится затирать вручную через PO или консоль (на крайняк можно просто бахнуть tdetect в консоли на момент когда ГГ выводят из тюрьмы). 4. По поводу самих казней - обезглавливание сделано вполне себе ванильно, но если у вас не стандартная причёска, то после казни в корзине ваша голова будет обритой, шлемы и парики багают анимацию - просто остаются в воздухе на том месте где была голова. Виселица же сделана топорно - начиная верёвкой с неба, заканчивая тем, что после окончания казни тело ГГ просто падает на пол, а не остаётся висеть. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Holy mushroom 4,296 Report post Posted November 2, 2018 up to 0.3 Quote Share this post Link to post Share on other sites