Перейти к содержанию
Авторизация  
max2016

A World of Ise and Fire

Рекомендуемые сообщения

@max2016 Скинь ее сюда, если не сложно.:)

Последний раз я проходил этот мод три года назад, еще на Beta 9.5. Надо будет обязательно сыграть на 5.0 , а может и сделать сборку 18+ (для внутреннего пользования).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую камрады! Новости о развитии мода.
Во первых, на moddb с месяц назад появилась страница мода для Bannerlord. На которой;

небольшое презентационное видео в текстовой форме под отличную музыку

и скрины

концепт-арта и рендера брони ленгийцев(остров Лэнг далеко на востоке) 

концепт-арты пары валерийских мечей 

интерьеры тронных залов - Драконьего Камня, Красного замка(Королевская Гавань) и Миэрина. -

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Во вторых, к этому времени Produno выпустил четыре влога к обновлениям для версии 5.0.

Спойлер

 

В третьих, кто желает узнать подробности о разработке версии 5.0, может почитать текстовую версию журнала обновлений -

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Перевод на русский от меня

Спойлер

Изменения 

Добавлены новые элементы пользовательского интерфейса, созданные @thenewking 
Добавлен новый арт загрузочного меню, созданного Кук Филип 
Удалены многие неиспользуемые сцены, партии, константы и переменные.
Скорректированы некоторые осадные события.
Теперь вы должны терять меньше людей в любом событии во время осады.
Больше не будет продолжительной "дуэли" с Белыми Ходоками.
Добавлены различные новые активы.
Добавлены некоторые дополнительные детали к карте.
Добавлены выходы на поверхность обсидиана, на Драконьем Камне:
Теперь вы можете построить обсидиановую шахту, если будут выполнены определенные требования.
Сыну или дочери игрока теперь должен быть присвоен баннер игрока, если ему дан феод.
В поселениях Дотракийцев больше не будет детей, бегающих вокруг них.
Теперь будет немного сложнее, заставить замки сдаться.
Сделаны улучшения для боевого Ai:
Некоторые улучшения производительности.
Исправлены рыцари, с не переключающимися баннерами(знамёнами).
Различные другие улучшения, которые должны заставить ИИ действовать немного лучше.
Изменены некоторые фоны меню.
Удалены все другие, избыточные способы вербовки пленных (теперь это можно сделать только из меню лагеря)
Изменены музыкальные файлы обратно в формат ogg вместо wav. Это, как мы надеемся, поможет убрать некоторые баги, которые происходят у игроков.
На баннеры теперь, будет влиять гравитация.
Улучшена/Сбалансирована функциональность шпиона:
Скорректирована цена диверсионных миссий.
Скорректирован текст диверсионных миссий.
Улучшено меню презентации шпиона.
Повышена вероятность того, что ваш шпион попадется, но в случае успеха последствия могут быть разрушительными.
Увеличено время работы шпионов с 12 часов до 24 часов.
Высокие отношения упадут, если ваш шпион пойман.
У Картигара и Таэлона теперь должны быть случайные отношения с игроком и процветание. Раньше это было фиксировано на одном уровне.
Добавлены дополнительные подсказки.(мля, опять грёбаный hints.csv трогать  прим. переводчика)
Добавлены новые компаньоны:
Обара Сэнд.
Нимерия Сэнд.
Тие́на Сэнд(Tyene Sand)
Сын, дочь, когда становятся компаньоном, теперь должны иметь одежду.
Теперь вы можете взять с собой больше людей в фермерский квест.
Добавлены некоторые новые границы местности.
Исправлена морская местность, не имеющая границы.
Изменены все баннеры в игре на новые и добавлено еще больше, созданных Dinofelis22.
К Долине добавлено еще 9 лордов и еще 3 лорда-компаньона.
К Драконьему камню добавлено еще 17 лордов.
К Северу добавлено еще 4 Лорда и ещё 2 лорда-компаньона.
К Речным Землям добавлено еще 6 лордов и 1 лорд-компаньон.
К Простору добавлено еще 7 лордов.
К Железным островам добавлено еще 10 лордов.
К Дорну добавлено еще 3 лорда.
К Западным Землям добавлено еще 9 лордов.
К Штормовым Землям добавлено еще 4 лорда.
Добавлено еще 30 замков.
Добавлены файлы на китайском языке.
Добавлено 29 новых деревень.
Скорректированы навыки Хаген Прекрасной.
Изменён характер личности Ренли на честный.
Изменён характер личности Станниса на воинственный.

Даны имена всем городским NPC.
Добавлены еще несколько членов семьи к некоторым лордам.
Добавлены две новые опции меню при запуске игры.
Добавлена возможность запуска в Эссосе.
Добавлено 3 новых лука, созданных Avelium.
Добавлено 2 варианта брони ленгийцев, созданной Avelium.
Обновлен щит Ланнистеров, созданный Prince Salt.
Добавлены 2 новых валирийских меча, созданных Avelium.

Увеличено время достижения события Красной Свадьбы на 1 день.
Добавлена новая музыка, созданная Kanzpel Zoba
Уменьшен размер большинства музыкальных треков.

Добавлены новые войска, имеющие обсидиановое оружие.
Добавлено несколько новых предметов одежды.
Скорректирована различная одежда NPC.

Добавлены новые доспехи Золотой Компании. 

Добавлен отряд Золотой Компании на карту, если выбрать режим «песочница». (Игрок сможет нанять их)
Реализован компаньон Брог Мэттер плюс различные дополнительные триггеры и диалоги для него.
Скорректирована музыка и удалено много ненужных треков. (объединил некоторые и исправил несколько проблем)
Добавлен новый квест "Привлечение военачальника к ответственности". 

Добавлено время для восстановления, когда Syla(Сильва?) или Квиберн могут исцелять вас.

Сцены 

Добавлена новая деревня, созданная во время стрима.
Исправлена неправильная сцена с реквизитом в Близнецах.
Улучшена сцена осады Белой гавани. 
Улучшена осада Пайка.
Правильно размещены мантелеты(осадные щиты) в Лордпорте.
Исправлены проблемы с реквизитом сцены в долине Тенна.
Создана новая сцена лагеря Вольного народа.
Создана новая северная деревня.
Исправлены неполадки в сцене осады Риверрана и добавлен дополнительный способ входа на стены замка.
Исправления/Изменения в сцене Близнецы.
Добавлена сцена Суровый Дом, созданная Gokiller.
Добавлена сцена Город Лорда Харровея, созданная Gokiller.
Добавлена сцена Вейт, созданная Gokiller.
Исправлены неполадки в Медовой Роще.
Исправлена сцена осады Горький Мост.
Перемещен сундук для хранения игрока в Лорат-холле, чтобы сделать его более доступным.
Добавлена сцена Железный Холм.
Добавлена сцена Лютое Логово.
Добавлены 9 новых сцен замка.
Добавлено еще 7 деревенских сцен.

Немного улучшена сцена осады Каменной Септы.
Добавлена сцена Сумеречной Башни, созданная @thenorthremembers

Исправления 

Исправлены неправильные реквизиты сцены и проблемы с сеткой Ai на всех закрепленных сценах.
Исправлена потеря бороды, если носить Элитную пластинчатую броню Грейджоев.
Исправлена потеря бороды, если носить пластинчатый доспех Таргариенов.
Исправлены различные опечатки.
Исправлен Таэлон, иногда располагающийся внутри Картигара.
Исправлена проблема со скриптом game_event_simulate_battle.
Исправлены сообщения об ошибках, отображаемые при выборе миссий инфильтрации.
Изменены различные неверные шейдеры на некоторых доспехах и других предметах.
Исправлены многие проблемы с ресурсами.

Исправлены некоторые отсутствующие/неправильные меши(модели).
Исправлены проблемы с отсутствующими/неправильными музыкальными треками.
Исправлена ошибка, при которой Бринден или Эдмур Талли присоединялись к фракциям; Западные Земли, Север или Речные Земли, после Красной Свадьбы. 

Исправлена дыра в зубчатых стенах Пайка.

"Последнее редактирование: 03 декабря 2019, 10: 55: 17 АM от Produno "

 

Изменено пользователем MF89
Журнал обновлений дополнил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@MF89 Огромное спасибо. Особенно за перевод изменений.

Порадовало что на баннеры теперь, будет влиять гравитация (надо будет посмотреть модели) и что добавлены новые компаньоны (это я люблю :)).

А вот замена музыкальных файлов обратно в формат ogg вместо wav насторожила. Думаю, что mp3 намного лучше снимает нагрузку на железо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alisacat007 , привет! Там где про гравитацию не дословный перевод :) Компаньоны, лорды, замки очень хорошо - автору давно писали, чтобы добавил другие семьи, которые в книгах есть, а у него нет. Музыку, я думаю, если что, можно с предыдущего архива взять. Новой то он не добавляет. А может оставит опционально в файлах, как сейчас отдельно архивом. Ну и по срокам, я в третьем(кажется) влоге не расслышал, но по моему он 5.0 на ноябрь запланировал.

PS Сборка 18+ на этот мод, было бы не плохо. Кстати, как оклемаюсь(после операции я), доделаю, что можно в Dickplomacy.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@MF89 А я и думаю, почему пару месяцев на сайтах тебя не было. Поправляйся. :)

1 час назад, MF89 сказал:

доделаю, что можно в Dickplomacy.

👍👍👍

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Alisacat007 сказал:

пару месяцев на сайтах тебя не было. Поправляйся

Спасибо. Вообще-то я заглядывал время от времени, даже сообщения писал, но полноценно работать не мог. Сейчас главное для меня ещё на одну не нарваться :) Если мод в ноябре выйдет, то нормально. Переводить судя по журналу там много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новая долгожданная версия  A World of Ice and Fire v5  (от 21.12.2019) доступна для скачивания :

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заодно сделал и выложил в шапку темы A World of Ice and Fire (v5.0 NudePatch) :

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Полностью обнаженные женские персонажи.

Кинуть с заменой в папку Resource. Не требует начала новой игры.

Изменено пользователем Alisacat007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для того, чтобы спутники ссорились, но не уходили открываем блокнотом файл triggers.txt и в строке :

 

24.500000 0.000000 0.000000  0  144 2133 2 1224979098644774912 0 2133 2 1224979098644774913 100 6 3 1224979098644774914

 

Заменяем 100 на 99999

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новая версия A World of Ice and Fire 5.1 (от 23.12.2019) :

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Изменения не очень большие от предыдущей. Автор мог бы и патчем оформить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ждем русик от Тура  😄

вроде сегодня грозился выложить-если в ошибках не закопается 🤔

@Alisacat007 да он в принципе как патч и идет походу.Насколько я помню -только целые цифры версии означают,что со старыми будет несовместимость,а если дробные пошли-то смело можно накатывать сверху без начала новой игры(если не будет отдельного преда от автора)

а пока народ тестит новую версию следует ждать поток очередных 5,2... 5,3....5,4 и т.д. Если ,конечно,автор не забьет на это дело 😄....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@max2016 По весу он как full. У кого не безлимитка, тем качать невыгодно.

Я тоже сейчас начал бегать на 5.0, наверно другие патчи и не буду ставить.

Изменено пользователем Alisacat007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Русификатор+чит-магазин от меня к 5.1

https://yadi.sk/d/_UggKozqRsat0g 

Проверка 

Спойлер

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Приятной игры камрады!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@MF89 Молодец. Спасибо. Вечером добавлю в шапку темы и поставлю себе на игру. А то русик от Димы Гончара на 5.0 с Гугла я так и не смог скачать. Почему то даёт ошибку с куками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alisacat007 я вчера нормально скачал, хотел у них имена торгашей и прочих простых НПК передрать, потому что от такой однообразной работы я засыпаю, тёзке вон мод на Скайрим уже два месяца перевожу :lol: 500 единиц холодного оружия перевести осталось, а там перевод тьфу, нужно лишь к названию Лунный добавить. 

Ладно, рапортуйте о косяках если заметите что. Я сам хоть наконец поиграю. 

Действительно подлагивает на глобалке, блин.

Изменено пользователем MF89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AWOIAF_Non_Flora_Shaders.2 хоть и решает проблему, но сам косячный - в тавернах и у лордов с растениями не порядок и вода в сценах пропадает. Как интересно, он эти шейдеры убирал? 

Спойлер

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@MF89 Проведи небольшой эксперимент : из папки Data удали flora_kinds.txt (сохранив резервную копию). Иногда это помогает бороться в модах с плохой растительностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alisacat007 спасибо, но не помогло. Там где-то в brf-ках косяк. Первая версия этого патча была отличная, но к последним версиям мода она не подходит. А с этой версией вода невидимой становится, вот что главное - на растения плевать. 

Спойлер

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.12.2019 в 07:34, Alisacat007 сказал:

Будем ждать нового патча на это.

скорее всего, да, там люди жалуются, что мест в инвентаре не хватает на материалы для обсидиановой шахты, 65шт надо. 

Наделал новых фонов для загрузочного экрана и Главного меню. Правда большинство из них не проверял. 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
 

Себе поставил эти 

Спойлер

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Проверка 

Спойлер

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Изменено пользователем Alisacat007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alisacat007 играю по сериалу. Отличаются именами некоторых НПС Яра Грейджой/Аша Грейджой, ещё по книге если играть, то вторгаться будет Молодой Гриф, на старой версии он вторгался у меня с Грифоньего гнезда, теперь говорят, как и Дейнерис начинает с Драконьего Камня. Да и теперь Золотые мечи будут если выбирать Песочницу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alisacat007 что касается сериала, то их откровенно слили, как и весь почти 8-й сезон. А вот по книге они были в сюжете. Когда я играл, где-то версию 1.3 или 2.2, не позже, то с Эйгоном вторгались именно Золотые мечи. Насколько помню, лорды точно были из Золотых мечей, а юниты кажется Королевских земель. Ну и базар ГГ с Дораном, Мартелл говорил, что Золотых мечей кто-то перекупил и теперь они на пути в Вестерос. Может сейчас по книге уже не только лорды но и юниты у Грифа - Золотые мечи, просто их ГГ не может нанять, так как они уже наняты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Alisacat007
      Struggle for the Iliac Bay
                                                                                                         (Daggerfall)
       

                          
       
       
      Автор : Ryndill_Blackfyre
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : Full Version
      Игра : M&B: Warband v1.174  
                                                                                                      НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      Struggle for the Iliac Bay -  Version 2.5 - Final (от 31.03.2024) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Заключительное обновление для этого цикла разработки мода.  
      Struggle for the Iliac Bay 2 5 - Hotfix (от 07.04.2024) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Предыдущие охранения не совместимы. Дополнение для всегда видимых подземелий должно работать с патчем. Просто установите его ПОСЛЕ этого файла.
       
      Struggle for the Iliac Bay - Addon - Dungeons always visible (от 31.03.2024) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Необязательное дополнение для финальной версии мода, которое делает подземелья и другие второстепенные локации всегда видимыми на карте. Единственными исключениями являются Nova Orsinium and Scourg Barrow.  
      Struggle for the Iliac Bay - PBOD patch (от 07.04.2024) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Необязательный патч под эту версию мода для любителей предварительных построений войск и использования формаций на поле боя.
      Ставится после Struggle for the Iliac Bay 2 5 - Hotfix. Если вы хотите использовать дополнение для видимых подземелий, установите его после этого исправления.  
       
      Частичный русификатор для Struggle for the Iliac Bay v2.5
      Struggle for the Iliac Bay RUS by ShoFu (от 16.03.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
                                                                                               ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ:
       
       

                                                                                               Описание мода от автора :
       
      ,, После работы над моим основным модом World of Vasnar
      https://gamesource.org/topic/11986-world-of-vasnar/ , мне захотелось перейти к чему-то более классическому, и поэтому я возродил свой старый проект: мод, вдохновленный игрой The Elder Scrolls: Chapter II - Daggerfall (1996 года). Действие этого мода разворачивается после смерти короля Лисандуса (Lysandus), но до начала Даггерфолла (Daggerfall), и сосредоточено вокруг залива Илиак (Iliac Bay), позволяя вам посетить северный Хаммерфелл и весь Хай-Рок, где вы можете либо помочь королевству обрести гегемонию, либо создать свой собственный домен в провинции.
      Обратите внимание, что эстетика мода основана на моем собственном видении сеттинга и на том способе, который в конечном итоге я выбрал для игры в The Elder Scrolls. Это значит, что, хотя я иногда черпаю вдохновение в дизайне TES, в частности в доспехах, я предпочитаю более реалистичный внешний вид, соответствующий позднему Средневековью и периоду раннего Возрождения.
      Я старался быть как можно более дружелюбным к знаниям из игры TES II, но при необходимости отклонялся либо по игровым соображениям, либо просто по своим предпочтениям. Когда я начинал этот проект пару лет назад, я просто хотел создать мод о рыцарях и нашел Хай-Рок идеальным местом для этого.
      Мод полностью играбелен, но пока находится в альфа-версии, так что можно ожидать наличие ошибок, поскольку не все было протестировано. Сохраняйтесь почаще. Причина, по которой этот мод был выпущен в таком виде, заключается в том, что очень скоро я начинаю работать, и мое свободное время будет сильно ограничено. Поэтому вместо того, чтобы держать его только на своем компьютере, я предпочел выпустить его для широкой публики. В будущем и этот мод, и World of Vasnar будут обновляться по очереди.
       
      Особенности:
       
      - Новая карта мира с 10 основными фракциями и несколькими вспомогательными :
       


       

       
      - Боевые порядки и развертывание отрядов.
      - Много новых квестов, в основном для второстепенных фракций :
       

      - Много новых предметов снаряжения.
      - Подземелья (пока 3, и еще несколько для квестов);
      - Простая система заклинаний.
      - Можно начать как король.
      - Все особенности материнского мода Hispania 1200.
       


       
       
      В планах :
      - Добавление большего количества случайных квестов;
      - Даэдрический квест;
      - Больше диалогов для второстепенных участников;
      - (Вероятно) Возможность вступить в рыцарский орден или орден тамплиеров;
      - (Вероятно) Пользовательские деревья отрядов.
       
      Однако после этого первоначального релиза основным как для этого мода, так и для World of Vasnar является оптимизация. Сейчас рекомендуется снизить разрешение текстур и установить шейдеры на низкий уровень. ''
    • От Alisacat007
      Solid and Shade
                                                                                      Плоть и тень
       
       

       
       
      Автор : N0ught
      Сайты разработчика :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия игры : 1.011   (Не Warband !!!)  
       
                                                                                                      НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      Solid and Shade v27.13 Bread And Crocuses (от 04.10.2023) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Русификатор к версии 25.13c ( Автор : Historia.Andrey ) (от 24.10.2018)  уже встроен в архив
      + нудетекстура  
      SolidAndShade v26.13b (RU by bruhman) (от 10.10.2020) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
                                                                                              ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       
       
       

       

       

                                          ВВЕДЕНИЕ (Мой вольный перевод слов автора мода с сайта разработки) :
       
      '' Существует недостаток в модах ужасов с атмосферой кровавого хоррора. Думаю, пришло время изменить ход игры. Некромантия - это ключ к успеху.
      У меня есть некоторые практические знания в области оккультизма, и поэтому я намерен сделать этот мод максимально "реалистичным", не жертвуя играбельностью и с определенным количеством мрачной фантазии.
      Solid and Shade не является историческим модом. Он сочетает в себе элементы оккультного фольклора, греческой мифологии и произведений Эдгара По.
      Мод имеет ярко выраженный языческий уклон. Разнообразные боги и полубоги в нем действительно существуют и играют свою определенную роль в развитии сюжета.
      Призраки, тени, нежить и другие, еще более зловещие существа, преследуют все живое. Смерть таится за каждым углом.
      В этом моде Вы с большой вероятностью можете умереть, а можете и выжить. А еще существует и третий путь.
      Делайте свой выбор осторожно и остерегайтесь всех, с кем вы общаетесь. Зло торжествует ...''
       

       

       
       
       
      В моде преобладает квестовая составляющая. Даже от вашего выбора при создании ГГ зависит стартовая локация и начальный квест.
      Мне, например, достался квест с шайкой Робин Гуда и призраком шерифа Нотингема.
      Т.к. мод очень информативный и сложный для помощи несколько ссылок на форум разработчика :
      Руководство по стратегии для версии v25.13c :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Квестовые локации и предметы : Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Обзор по использованию карт Таро : Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Обсуждение обнаруженных ошибок и багов : Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Также некоторая необходимая инфа есть :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Все это должно хоть как то помочь в сложностях магии, алхимии, некромантии, гадании и выполнению квестов.  







       
       
    • От Alisacat007
      Ancestors 2112 BC. An Eastern Bronze Age Mod
                                                2112 год до нашей эры. Катастрофа бронзового века
       

                         
       
      Автор :  migdeu19    
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
                                          Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : ANCESTORS 2112 bronze age pre-alpha (от 19.02.2020)
      Игра : M&B: Warband v1.174  
       
                                                                                                     НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      2112_v3_UNFINISHED (от 05.04.2024) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
      Частичный русификатор (Автор: Alisacat007) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
                                                                                              ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       
       

                                                                                                            Описание :
       
      '' Катастрофа бронзового века (бронзовый коллапс) — термин, которым археологи и историки обозначают переход от бронзового к железному веку на древнем Ближнем Востоке и в Восточном Средиземноморье (Левант, Малая Азия и Греция). В этом регионе смена эпох была связана с катастрофическими изменениями в общественном укладе, утратой многих производственных и культурных традиций, в том числе письменности, разрушением всех крупных государств и многих городов того времени. На большой территории наступает период «тёмных веков» (в Греции период известен как Тёмные века).
      В период 1206 - 1150 годов до н. э. нашествие «народов моря», крушение микенских царств, Хеттского царства в Анатолии и Сирии и конец доминирования Египетской империи в Сирии и Ханаане привели к угасанию торговых путей и снижению грамотности (в связи с чем исчезли микенская линейная и лувийская (хетская) письменности). На первом этапе данного периода почти каждый город между Троей и Газой был разрушен и зачастую после этого больше не заселялся: так, были заброшены Хаттуса, Микены, Угарит.
      Цивилизационно и технологически катастрофа привела к значительным регрессивным явлениям во всех областях жизни и материальной культуры. Судостроение, архитектура, обработка металлов, водоснабжение, ткацкое искусство, живопись были отброшены на много лет назад и начали возрождаться только примерно через пятьсот лет, в период поздней архаики. Так, миф о гибели царя Крита Миноса в ванной от пущенной по трубам царём Сицилии горячей воды считался фантастическим преувеличением даже в эллинистический период, поскольку в Средиземноморье только в Римское время появились бассейны с трубами отдельно для горячей и холодной воды. Многоэтажные дворцы Кносса и Феста, каменные дома горожан и канализация городов Санторина и островов Ионии, огромные нежилые постройки, открытые на Кипре и на Сицилии, — всё это ещё требует осмысления будущими историками. '' (wikipedia)

      Все народы в моде разделены на 6 культур, присутствующих в 22 исторических фракциях (по 1 городу в каждой). Эти культуры подразделяются на два типа : государственные и племенные. От типа культуры будет зависеть древо войск каждой фракций.
      Базовые культуры (забудьте на время о бандитах и наемниках) - Нубийская (племенная), Египетская (государственная), Левантийская (смешанная), Месопотамская (государственная), Анатолийская (племенная) и Кикладская (племенная).
       
       
      Идея мода о разделении на типы культур должна влиять на различия между государственным и племенным войском.
      В первом случае вся или большая часть войск дублированы, поэтому вы можете разместить их на поле битвы в разных группах с одинаковыми характеристиками.
      В отличии от него дерево племенных войск является однонаправленным, как и обычное дерево войск отряда, поэтому ваша тактика развертывания в битве будет в основном отсутствовать.
       
       



      (Концепция государственных войск и их размещение в бою)
       


      (Концепция племенного войска)
       
      Мод, судя по шевелению на дискорде, находится в стадии активной разработки по новым моделям и сценам.
       


       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.