Jump to content

Recommended Posts

                                                                                           Age of Arthur
                                                                                 Эпоха Артура



                       7ead72ea53d029f6d83afb266666e638.png

 

 

Автор : Lady_Ashwood
Сайт разработки :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Версия мода : v3.2  (от 16.02.2019)
Под  M&B: Warband v1.158 и выше.(Рекомендуется от v1.172)

 

                                                                                                 НОВАЯ ВЕРСИЯ :

 

Age of Arthur 7.0 (от 23.08.2021) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменения :

Спойлер

Fixes:

    Fixed kingdom decree selection not working from last update.
    Fixed a bug when attacking cities and a spy opened the gates for you.
    Fixed lady not recognizing you if set to lover during a feast event.
    Fixed another issue with duels during feast events.
    Fixed an issue if you started an affair, but dialog wasn't giving you more options later.
    Fixed a potential issue with Peartoc
    Some other minor bug fixes and polishing.

New Stuff:

    Added 5 more dynamic events.
    Added kingdom economy tab to reports.
    Increased hire costs of merc companies from 5000 to 10,000 (balance)
    Changed schools to monuments to better reflex the times (same effects though)
    Added more detail to what is effecting kingdom loyalty via your minister.
    Holding too many feasts or banquets in a month now runs the risk of becoming fat
    Holding too many banquets or drinking games now carries the risk of becoming an alcoholic

Fix for battle lag!

That's right, now those who have suffered from lag have some new options to turn off the advanced battle AI via the camp options page. This will unfortunately return battles to native, but for those experiencing really bad lag - at least they are playable now.


AI Update


    Added a number of AI kingdom decisions that add more depth and challenge for the player.
    AI Kings/Queens will now make these decisions based on their personalities and current kingdom needs.
    These include...investing in industry, increasing farmland, building buildings in their settlements (just like the player), hiring merc companies, raising more armies, and much more.
    The king will now also have a slight more prominent role in planning / influencing strategy and marshal decisions.

One thing that bugged me about native was the lack of kingdom management options for the AI, and the fact that kings did very little one way or another to improve their kingdoms. This AI update will help address this.

Although this is a fairly big update, most of the changes dealing with AI will be somewhat hidden from the player. You will however notice a more challenging game as kingdoms are now harder to conquer and overall smarter at finding ways to beat you. Now even a weaker Kingdom can grow into a serious threat with the right ruler.

 

Русификатор к Age of Arthur v 7.0 (Автор : Драгхун, от 02.09.2021) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Age of Arthur v7.0 (Sborka 18+, RUS) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

1. Русификатор к Age of Arthur v 7.0 (Автор : Драгхун, от 02.09.2021)
2. Alisabody (v2.0)
3. Coatroom for Alisabody (v1.0) - частично
4. Lady of the Island of Lesbos (v1.0)
5. Gold and Steel (v1.0)
6. VeilEarring (v2.0)
7. Твик на спутников. Теперь будут также ссориться, но не уйдут.

 

 

                                                                                       ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :

 

Спойлер

Age of Arthur 6.0 (от 05.04.2021) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменения :

Спойлер

Bug Fixes:

    Fixed no cattle for sale in farms making the get fat cows quest hard to complete
    Made the get fat cows quest more transparent
    Fixed a possible issue with peasant rebellions
    Fixed a bug with your children's name if they have children of their own
    Fixed a potential bug if you battled near your lair or Hadrian's Wall, saw a battle message and immediately left battle thus causing message to appear again and again for every battle after
    Fixed a small issue if a lord died while in prison
    Fixed a potential op-code error when taking centers
    Fixed a potential op-code error when npc children grow up and father is dead
    Fixed a few more potential op-code errors with invalid troop messages
    Fixed a few more divide by zero messages
    Fixed a bug in first invasion script if faction was destroyed prior to invasion
    Fixed season town icons not upgrading if switched time progression back and forth right around a season change
    Fixed a crash when clicking on recruited Red Brothers / Rich Francistas
    Fixed a potential, but rare crash bug
    Made troop trails a lot less common
    Fixed some guilty lords at trails being flagged as innocent
    Fixed a bug that sometimes wouldn't change player relations if a faction declared war on you
    Changed tavern keeper mentioning recent Alt Clut rebellion if late in game
    Fixed an issue with player relations with leaders when declaring war
    Changed NPC leaders mentioning "looking for good men to join me" if two cultures are mortal enemies
    Fixed a potential issue if NPC bride doesn't have any family left
    Fixed a potential issue with feast description text
    Fixed potential issue with recycled dead lords mentioning things from their past life
    Improved how lords search for alternative factions when their faction is defeated or when charged with treason. should now have greater importance on culture and religion when making their choices
    Fixed a potential bug in dialog with capture runaway bride quest if you have a fortitude personality.
    Fixed no festival music for some Yale celebrations, people dancing to no music
    Made first invasion force slightly larger
    Fixed a bug when asking to talk to merlin from Arthurs party.
    Fixed an issue with Cear Ebrec siege scene (some troops spawning off scene and impossible to kill)
    Fixed some player built town halls, mainly Pict hall scene and north brit town hall scene
    Fixed very old ladies still able to have children
    Fixed a bug where EVERYONE calls you a "vile animal" if you sell your child
    Fixed NPC adult children not having notes
    Fixed a few plunder scenes that locked you out of town
    Fixed a few camp entrenched battles
    Fixed mercs disbanding for lack of pay, even if you had enough to pay them
    Other minor bug fixes and polishing

New Stuff:
New Stress System

    Added a new stress system, from now on making decisions that doesn't align with your current honor rating or personality can cause stress, gain too much stress and you will suffer a mental break
    New Lunatic events for those suffering high stress
    Mental Breaks force the player to chose an activity to lower stress, but at a cost

Kingdom Partition Laws

    Added kingdom partition laws and rules. From now on a kingdom can be divided if there is more then one possible heir and thus creating entirely new factions. partition laws can be changed later in game, but needs a vote from vassals
    The new partition system should help make game longer and fix any possible steam rolling, it also adds more strategy for player as they need to consider the downside of having too many heirs.
    NPC minor lord sons / brothers now automatically inherit a lord's lands upon death.
    NPC Ruler Daughters have been moved up a little in inheritance they now come after sons and brothers, but before half brothers when deciding kingdom rulership (except for Gwenyyd who allows female succession before brothers).
    Newly inherited now get their fathers crown as their helmet.

Over 200 New Dynamic Events

    Added over 200 'Crusader King' style dynamic events!
    Created a newscript that will fire one every few weeks or so with over a dozen topics ranging from health events, to marriage events, to children etc.
    New child and Guardian events that shape how your child grows up. Your parenting choices now effecting the kind of adults they will be.
    Added Plague of Justinian in late game

Nicknames

    Added possibility of faction leaders (including player) of gaining a nickname (eg. The Wise, The Just, The Unready), over 12 nicknames in all, and each with there own hidden requirements
    Nicknames are assessed every 160 to 365 game days and will be added to leaders names if they meet requirements
    If adding roman numeral (or nickname) to leader names, their family name will now be removed.

And More...

    Added Birthdays, every NPC lord and children now have birthdays, they will age at different times in the year based on this. (no more everyone aging the same time at end of year)
    Streamlined the torturing process, from now on your extortion demands can be made right after torturing from the same dialog window, no more having to close out torturer box and go talk to
    the prisoner.
    NPC love interests have been made more dynamic and can now be set by meeting ladies at feasts
    Town merchants will now always have at least a few of the items made by your towns enterprise if you own one there
    You can now ask your spouse (or lords if you're their faction ruler) to convert if their religion doesn't match players
    Tavern keepers and other NPC's (merchants etc) will now age / change appearance in later game
    NPC lords can now start going bald over age 50
    NPC children growing into young adults should no longer start as balding
    Tripled number of possible NPC children and doubled birth rates.
    Added more experience gains for NPC parties, should help with lords having mostly low tier troops in later game
    Chickens have been added to center scenes
    If you're a ruler and a lord from your kingdom dies in battle you now have the option of paying for their funeral
    Added option to send an assassins' directly from minister, (you still need to have assassins' in your party, have met the lord you want to kill, and the lord has to be within 100km of where you are)
    Player can now throw captive kingdom ladies into dungeons
    Very dishonorable players can force marriage with captured kingdom ladies
    NPC kingdom levies will now disband if no longer at war with anyone
    Added personal/kingdom decision options
    Turned on an old native ladies quest, qst_rescue_lord_by_replace with some changes
    Added a new quest

 

Age of Arthur v6.1 (patch) (от 06.04.2021) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Не требует начала новой игры.

 

Age of Arthur v6.2 (patch) (от 08.04.2021) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменения :

Спойлер

    Fixed issue with wife disappearing sometimes after being sent for bread (she will now return to court after a week even if didn't return to your home)
    Fixed a crash with return Rome quest after taking first settlement and not having a kingdom yet
    Fixed kingdom policy and centralization not keeping their values
    Fixed freeze bugs when giving Merlin quest items while meeting with him in Arthur's party
    Fixed banners over villages.

 

Полный русификатор для Age of Arthur v 6.2 (Автор : Драгхун , от 07.07.2021) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

---

Предварительный русификатор для Age of Arthur v 6.2 (beta2, Автор : Драгхун) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Предварительный русификатор для Age of Arthur v 6.2 (Автор : Драгхун) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

---

Age of Arthur 5.0 (Definitive final version) (от 07.02.2021) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменения :

Спойлер

Bug Fixes:

    Fixed a bug where some companion missions wouldn't be completed if player clicked on companions tab in the report screen before they got back.
    Fixed an issue with Caer Guendoleu siege scene (not being able to work ram).
    Fixed issue with Pen Rhioydd siege scene, troops drowning in mote before reaching walls.
    Fixed possible issue with some marriage dialogs.
    Fixed a opp-code error with castle hunts.
    Fixed a possible opp code error when raiding villages.
    Fixed a bug where factions would keep offering player alliance, even if already allied.
    Fixed a potential bug with provocation quest.
    Fixed a bug that spawned a troop twice at court if family member was also players minister.
    Fixed a bug in some of the menus that fire when player continues as child after death.
    Fixed a bug that let you place young children as ministers.
    Fixed an issue in dialog code that didn't give proper choices / answers when seeking out marriage candidates, mostly for female players, but also lords not mentioning
    daughters for male players.
    Fixed an issue with rulers not giving proper answer in dialog when asking to marry them.
    Fixed a bug that stopped Guild Chroniclers from spawning in towns with a merchant rest hall.
    Fixed a bug where building a scriptorium wouldn't save or would add a scriptorium to town even if not built yet.
    Fixed a bug that stopped some companions being spawned in camp scene.
    Fixed a potential bug when supporting Mab during main story quests.
    Fixed an issue with rest moral, no more moral hits while you are camping.
    Fixed a possible bug in kill lord script where some quests were not aborted.
    Fixed an issue with lord trials not killing / removing the lords from play after choosing to be-head them.
    fixed a opp-code error when sending emissaries.
    Fixed some floating objects.
    Fixed a few villages where fugitive wasn't spawning.
    Fixed a potential issue when a lady took over as kingdom ruler.
    Fixed a bug in rebellion scripts if leader being rebelled against was killed, but still had an heir.
    Fixed a bug in rebellion scripts that would say rebels successful even if it wasn't them that defeated the kingdom.
    Fixed some bugs in dialog.
    Fixed a new 4.5 bug with leader deaths and inheritance sometimes not passing crown properly to heirs.
    Fixed an issue with info pages.
    Fixed a bug/crash when attacking fisher boats.
    Fixed a new bug where player wasn't aging.
    Fixed an issue with town menu after recruiting from town with no one available.
    Fixed family mentioning former player when continuing as offspring (save-game compatibility issue).
    Other minor tweaks and bug fixes.

New Features:

    Added a Levy system for both player kingdoms and AI, you can now call the Kingdom Levy if at war.
    You can now start the game as a ruler of a major faction and chose from over 30+ of the starting kingdoms to be your faction.
    Tweaked battle codes a bit, should be a little less choppy during large battles now. (You should still keep setting under 300 max on field though).
    Added two new invasions, one for mid game around 520ad and another for late game around 550ad.
    Added two new invasion factions, the Iclingas (founders of Mercia), and the Angle Bernician's (founders of Northumbria).
    Added ability to change time progression in mod settings, you can now set each month equals one season, so 4 months per game year and thus speeding up time for children and invasions'.
    Levys, patrols and mercs can now join player in battles if close by.
    Tweaked diplomacy code a bit, factions will offer more treaties with friends.
    Female players ruling a kingdom can now start courting and possibly marry a faction leader's son even if in a different faction, once married if their husband's father dies and husband was main
    heir, husbands old kingdom will join and unite with players kingdom.
    Added same possibility for male players who are married to princesses, if princess was main heir their old kingdom joins players kingdom.
    Added new player funeral if you die and continue as your offspring
    Your chamberlain and constable will now have different outfits depending on your culture.
    Battles will now turn foggy after casting weather magic.
    Added to / tweaked story and chronical display.
    Your courting panel in reports screen was expanded for female players.
    Tweaked some dialog a bit.
    Added new dialog to support new features.
    Female players can now ask about family relatives when talking to kings about marriage.
    Dishonorable male players can now force a marriage with lady's after one poem reciting.
    Tweaked Tavern news a bit.
    Added to / made tavern news more fitting to where player was asking. (eg. no more hearing about Alt Clut if talking to a tavern keeper in Francia).
    Added newscript to help move any stuck parties on map. (eg. Pict lords getting stuck in the far north). script will now move stuck lords to where they where going after an
    allotted time.
    Added ability for player's kingdom NPC lords to have children the same as other kingdoms.
    NPC children names have been adjusted to reflex culture more.
    Tweaked some autumn trees (colour/look)
    Added some quests.
    Polished some scenes.
    Added a new tavern scene.

 

Age of Arthur 5.1 (hotfix) (от 09.02.2021) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Небольшой хотфикс по результатам тестирования добавляет отсутствующих владельцев таверн и мастеров арены в апгрейдные города (города, которые вы получили при улучшении вашей деревни в город)

 

Age of Arthur 5.2 (patch) (от 20.02.2021) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменения :

Спойлер

   Your minister will now randomly ask if you want another crown made if you are a ruler and lost it somewhere (sold or captured by enemy) - (5000 coins)
    Game now keeps track of leader names so if an heir takes over a faction with the same name as a past ruler they will have the appropriate roman numeral added after their name, eg. Arthur II,
    Arthur III etc. (currently only works for NPC factions and only applies to faction rulers)
    Gewissae will now change their name to Wessex at the appropriate time in history.

 

Оба патча можно не устанавливать если вы скачали полную (уже исправленную) версию после 20.02.2021

 

Полный русификатор для Age of Arthur v 5.2 (Автор : BlaZe) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

---

Age of Arthur .v4.5 (final version) (от 10.10.2020) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменения :

Спойлер

    Fixed Bald children in scenes
    Polished some scenes
    Added Saxon 'kill Arthur' hotfix, no more freezing during mission window
    Fixed Arena spawns for 5 locations (hopefully all of them)
    Player death can now happen when wounded during Victories as well as defeats
    Tweaked AI child birth a bit
    Randomized items children get when becoming adults
    Made bounties a little harder
    Randomized / improved items of wanted fugitives
    Resting moral now works when turned on
    Changed Caer Gwents castle scene
    Lowered gate hit points a bit for Battering Ram sieges
    Changed Saxon archer armor
    Added a few more armors
    Polished some troops
    Fixed a possible bug where some AI children never grew-up
    Added a failsafe incase Ferry's got stuck, (now after 4 in-game hours you will be placed on the right side of crossing)
    Fixed issue with round-ship (no more staring scenes at bottom of ocean)
    Fixed / improved player enterprises to fit with times
    Adjusted some enterprise profits depending on world events / effects
    Added two new player workshop scenes
    Added new quest 'cut down pagan forest'
    Improved merchant inventory a bit (better items in shops now)
    Various other bug fixes, polishing and tweaks.

 

 

Сборка Age of Arthur 4.5 (Alisabody 18+) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

(Не обязательна для установки и только для версии мода v4.5 Что в нее вошло смотрим в предыдущей версии.)

---

Age of Arthur v 4.2 (от 02.02.2020) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Требуется начало новой игры .
Очень много изменений :

Спойлер

    Added new starting option (start game as a minor King/Queen).
    Added new festivals to scenes deepening on religion and time of year.
    Added a few new animations.
    Added more game options to mod options page. (you can now set how often you and enemy lords die in battle).
    Improved appearance of a few kingdom ladies.
    Polished some scenes.
    Polished some troops / replaced a bunch more native armors.
    Optimized some code a bit.
    Various quest bug fixes
    Fixed a minor bug with upgrading fort
    Fixed an opcode error
    Various other minor bug fixes and polishing.

 

Полный русификатор для Age of Arthur v 4.2 (Автор : Драгхун) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

saxon hotfix (от 25.09.2020) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исправляет ошибку сценария рандомного квеста саксонцев Убить Артура (kill Arthur).

---

Age of Arthur v 4.0 (от 18.03.2019) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

По словам автора, это заключительная версия мода. Автор планирует начать новый проект.
Изменений и  дополнений очень много. Необходимо начало новой игры.

 

Спойлер

Исправления :

Исправлено на карте несколько мест, где отряды лордов могли застрять.
Исправлены преждевременные претенденты на получение земельных наделов.
Исправлено застревание вашего отряда при набеге на монастыри.
Исправлен диалог с командиром саксонских рекрутов из святых мест.
Добавлен другой способ проверки для супруги игрока о потери или продаже ребенка.
Также исправлена ошибка с потерянным ребенком, если игрок воспитывал ребенка после смерти жены.
Исправлена невозможность продолжения квестов Мерлина при преждевременной смерти Артура.
Исправлена ошибка нахождения кораблей в Вашем убежище.
Исправлен вылет игры при неправильном распределении феодов.
Исправлен текст квеста про невольничий рынок.
Исправлена ошибка с убийцами, когда фракция уже разгромлена прежде чем они достигнут своей цели.
Убийцы теперь не убегают от вражеских отрядов.
Исправлена проблема с палаткой ассассинов.
Исправлена ошибка в диалоге квеста с поимкой сбежавшей невесты.
Исправлены диалоги компаньонов при выборе стороны поддержки короля.
При убийстве оленей теперь получаем куски мяса в инвентарь.
Исправлен квест о добыче коровы для жертвы.
Исправлен отчет разведчиков о вражеском замке.
Исправлена шибка с волками Peartoc.
Исправлена проблема с продолжением скриптов ( сценариев), не начинающихся после смерти игрока.
Исправлена шибка с AI лордов при набегах на деревни.
Исправлена ошибка с осадой Ваших построенных поселений. Добавлен таран.
Исправлен код с потерей королевства при посещении деревенского суда.
Исправлена проблема с модернизацией Ваших построенных деревень до городов.
Обновлены городские сцены.

Новое :

Ваш журнал теперь будет обновляться по мере завершения важных игровых событий.
Теперь Вы можете повстречаться с Саксонским флотом вторжения и выбрать за какую сторону сражаться.
Добавлено 17 новых предметов.
Добавлены новые звуки при путешествии на своем корабле.
Теперь вы можете нанять акушерок для помощи при родах, уменьшая вероятность того, что жена умрет при рождении ребенка.
Добавлено еще несколько эффектов при волшебных заклинаниях.
Теперь вы будете обвинены в измене, если вас поймают на убийстве лидера вашей фракции.
Добавлены новые языческие боги, зависящие от выбора культуры при создании героя.
Теперь у вас есть способы улучшить отношения с супругом и предотвратить супружескую измену.
Теперь вы можете противоборствовать своему супругу (и / или его любовнице), если Вы их поймаете на обмане.
Добавлены диалоги при разговоре с детьми до их совершеннолетия.
Добавлено 4 новых квеста Верховного короля.
Добавлен новый квест от лордов.
Отряды дезертиров теперь могут совершать набеги на деревни.
Добавлены два новых специальных отряда рейдеров для квестов от тавернщиков (в том числе для игроков, которые любят фэнтези и играют с включенной магией).
Теперь разыскиваемые преступники более сильные.
Теперь Вы можете продавать рабов в деревнях, чтобы увеличить их население и заработать деньги.

Корректировки :

Теперь если  квесте Разграбить Лондон (Lundian) вы и сделаете неожиданную атаку, вы больше не потеряете отношения с вашим королем, если ваш король был тем, кто дал вам это задание.
Немного уменьшена потеря отношений с королями при внезапных атаках.
Улучшена привлекательность большинства дам королевств.
Религия в ваших построенных деревнях теперь зависит от того, какие войска вы использовали при строительстве деревень.
Исправлена вероятность появления меда и смолы в магазинах.
Овцы в Ваших предприятиях теперь дают больше шерсти.
Скорректировано нападение волков как случайное событие. При их атаке спутники должны теперь следовать за Вами.
Элитные войска саксов теперь более сильные.
Незначительные корректировки в любовном квесте женщины-компаньона.
Несколько южных деревень теперь с  римской культурой.
Скрипт роста бороды теперь имеет логический смысл.
Скорректированы засады игрока.
Теперь если лидер фракции умрет, а его единственная наследница - его дочь, Вы возьмете власть, если она также ваша жена.
Добавлено несколько новых читов.

 

 

Обновленный русификатор для Age of Arthur v 4.0 (от 20.07.2019,  Авторы: Драгхун, Алешка Переводчик, Дима Гончар ) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исправлены случайные события, диалоги, названия поселений.

 

Сборка Age of Arthur 4.0 (Alisabody 18+) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

(Не обязательна для установки и только для версии мода v.4.0

Что в нее вошло смотрим в предыдущей версии. ) 

                                               

Русификатор для Age of Arthur v 4.0 ( Авторы: Драгхун, Алешка Переводчик, Дима Гончар ) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

---

 

1) Патч Age of Arthur v 3.2 (от 15.02.2019) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ставить по верх версии  v 3.1 , с заменой файлов.

Или сразу поставить полной версией Age of Arthur 3.2 full version :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменения :

 

Спойлер

- Теперь при выборе игры за охотника можно убить оленя в начальном квесте.
- Теперь ваш ребенок будет иметь имя, которое вы ему придумали. Вместо названия '' Ваш ребенок ''.
- Добавлена возможность увидеть заметки о вашем ребенке в окне персонажей.
- Изменение иконок деревень на карте
- Теперь Ваши дети не смогут стать собственниками земли до своего совершеннолетия.
- Теперь умершие лорды не будут являться собственниками земель, ранее бывших у них.
- Исправление одностороннего движения парома.
- Теперь ваша жена не будет ошибочно обвинять Вас в убийстве своего ребенка.
- Исправлена ошибка исчезновения прически  при старении персонажа.
- Исправлена проблема с фрилансером, который не увеличивал Ваше звание при разгроме противников.

 

2) missing texture Hotfix (от 16.02.2019) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Всего лишь одна потерянная автором текстура. Кинуть в папку Textures мода.
 

3) Русификатор для Age of Arthur v 3.2 ( Авторы: Драгхун, Алешка Переводчик, Дима Гончар ) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

4) Сборка Age of Arthur 3.1 (Alisabody 18+)  подойдет и для этой версии мода. Надо только ее накатить по верх всего снова.

                                                    

---

1)  Age of Arthur v 3.0  (от 09.02.2019) : 

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

2) Патч Age of Arthur v 3.1  (от 14.02.2019) :

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменения :

- Исправлена ошибка новых мужских причесок, вызывающих стабильный вылет (откат на старые модели),
- Исправлена ошибка в диалоге отца с детьми,
- Удален запрос модом серийного номера лицензионной VC.

Ставить на полную версию v3.0 с заменой файлов. Не требует начала новой игры от v3.0 !!!

 

3) Русификатор для Age of Arthur v 3.0 ( Авторы: Драгхун, Алешка Переводчик, Дима Гончар ) :

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

4) Сборка Age of Arthur 3.1 (Alisabody 18+) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

(Не обязательна для установки и только для версии мода v.3.1

Что в нее вошло смотрим в предыдущей версии. ) 

 

                                                 Очень глобальные изменения и дополнения в v3.0 :

 

 

Спойлер

Исправления :

- исправлена и / или улучшена каждая осада замка и города.
- увеличен размер битвы и исправлены проблемы с использованием оперативной памяти.
- исправлены недостающие текстуры меча rusty_a'
- исправлены сцены некоторых деревень.
- исправлена недостающая текстура травы.
- исправлены засады.
- исправлена проблема с передовым отрядом ведьм.
- исправлено одно из деревенских заданий, не появлявшееся в игре.
- исправлено судебное разбирательство измены лордов, если игрок выбрал обезглавливание.
- исправлена проблема с возможностью начать третий квест леди Озера (Mab's quest) до того, как игрок закончил первые два ее квеста.
- исправлена потенциальная проблема с 3-м квестом леди Озера (MAB quest).
- исправлено неправильное сообщение, когда у игрока есть разрешение на набор рекрутов в городах, но там нет доступных войск.
- исправлено зависание игры, если ГГ ранен во время осады.
- исправлены команды войскам в меню боя.
- исправлена проблема с возможностью отправки убийц на задания.
- исправлена проблема когда иногда ничего не происходило при рождении вашего ребенка.
- исправлены некоторые проблемы с неожиданными нападениями врагов.
- исправлены проблемы с освобождением из тюрьмы.
- исправлена проблема при проникновении в замки.
- исправлена проблема с настройкой цвета и переименования своего королевства.
- исправлена проблема с патрулями.
- исправлена проблема с компаньонами-лордами, не нанимающими войска если ваше королевство было основано путем строительства деревень.
- исправлена потенциальная ошибка в скрипте с логовом бандитов.
- исправлен диалог тренера в убежище.
- исправлена проблема с поездками на пароме.
- исправлена проблема с квестом ''Доставить стадо'', когда скот не садился на ваш корабль.
- исправлено несоответствие баннеров компаньонов.
- исправлена ошибка невозможности постройки в одном месте и монастыря и языческого капища.
- исправлена проблема, которая мешала вашим детям расти.
- квест на убийство мужа\жены теперь может быть завершен.
- исправлена проблема с неправильным повторяющимся сообщением, когда крестьянские повстанцы побеждены.

Новое в этой версии :

- Добавлено двенадцать новых предметов.
- Добавлен новый квест лордов при игре за саксов\ютов\англов - разграбить Лундиен ( Lundien ).
- Добавлен новый квест в середине игры для ГГ сакса\юта\англа.
- Добавлен новый квест леди.
- Добавлен новый деревенский квест на возвращение пропавшего раба.
- Добавлен новый деревенский квест (если игрок лорд) - помощь с болезнью.
- Добавлен новый деревенский квест (если игрок лорд) - схватить сбежавшую невесту из соседней деревни.
- Добавлены настоящие тараны в осады !!!
- Добавлены музыканты на праздники.
- Засада полностью переработаны. Теперь вы можете организовать засаду, нажав Ctrl + A и получив доступ к новому меню засад.
- Теперь вы можете заплатить путешественнику, чтобы он сказать вам, где искать нового спутника.
- Добавлена опция кузнецам в городах для улучшения оружия и доспехов.
- Добавлено ОСП причесок ( OSP hairstyles to Jaymosuke ).
- Добавлен фрилансер.
- Добавлен расширенный фрилансер с поддержкой морских сражений.
- Стартовый возраст игрока, который вы выбираете в начале игры, теперь влияет на ваш внешний вид, а также на ваши атрибуты.
- С каждым годом ваш персонаж будет выглядеть старше и старше.
- Теперь вы можете строить порты в ваших недавно построенных городах, если они находятся близко к воде.
- Добавлена возможность продолжать как ваш первенец ( сын или дочь ), если вы погибли в бою или умерли от старости !!!
- Если вы продолжаете игру вашим ребенком, то теперь вам нужно беспокоиться о том, что другие братья и сестры могут устроить заговор против вас.
- Теперь вы можете представить своих сестер/дочерей лордам на праздниках и организовать их помолвки / браки.
- Теперь у вас есть специальные возможности при разговоре с дочерьми.
- Добавлена опция разграбления лесопилок, если вам отказано в получении денег.
- Добавлены пытки заключенных, если игрок является лордом со своим городом и имеет там тюремную башню !!!
- Добавлено 15 новых (неисторических) дам в игру, чтобы увеличить варианты знакомств.
- Добавлен новый паром для переправы через Темзу.
- Добавлен новый диалог с тавернщиком и возможность получить у него новый квест.
- Строительство постов посыльных в деревнях теперь дает этой деревне возможность использовать этих посыльных.

Корректировка :

- подправлены некоторые сцены.
- подправлены некоторые войска.
- изменена осада Кории ( Coria ).
- Камелот и Королевство бритов теперь дружат.
- изменились некоторые стартовые отношения между королевствами, чтобы лучше отразить историчность той эпохи.
- улучшенный AI для лидеров повстанцев, теперь они должны иметь возможность захватывать замки и города.
- изменено почти каждое дерево войск в игре.
- скорректировано размещение компаньонов в тавернах на более видных местах.
- немного скорректирована экономика.
- скорректированы / исправлены некоторые торговые маршруты.

 

 

===============================                                                      

 

                                                       Инструкция по установке :

 

1) Качаем архив полной версии мода v.2.66 (от 26.12.2018) с официального сайта разработки :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

2) Качаем архив с последним патчем v.2.71 (от 01.01.2019) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Распаковываем и кидаем по верх полной версии с заменой файлов.

 

3) Качаем архив с русификатором для версии мода v.2.71 (Авторы : Драгхун, Алешка Переводчик, Дима Гончар) :


Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Распаковываем и кидаем папку ru в папку languages мода.

 

4) Качаем мою сборку Age of Arthur 2.71 (Alisabody 18+)  (Не обязательно и только для версии мода v.2.71 )  :


Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Распаковываем и кидаем по верх всего с заменой файлов.

В предложенную сборку вошли :
1) Мини - мод '' Новое тело (18+) и 23 прически ''.
2) Новый женский модельный скелет с которым теперь женские модели и их анимация выглядят более естественно.
3) Мини - мод '' Coatroom for Alisabody v1.0 ''. 25 моделей женской брони 18+ у торговцев.
4) Мини - мод '' VeilEarring v2.0 (Вуаль и серьги)''. Женские головные уборы с защитой.
5) Увеличение боевого духа спутников. Теперь они будут так же ссориться, но уже не уйдут. Можно смело в отряд брать всех.

 

ВАЖНО : Тем, кому не нравится пестрота растительности на поле боя необходимо просто удалить файл   flora_kinds  из папки Data мода.

 

 

 

                                                                                                      Описание :

 


96ded0557f98e4e24c41464d516f7413.jpg

 

 

Т.к. в основе этого мода лежит модульная система от знаменитого Viking Conquest, то все вкусности и полезности его тоже включены.
Глобальная карта содержит острова Британии и Ирландии, а также северную часть Франции.


 

2be4eac0f390f0adeb949f935e17cdc5.jpg


811d53685c6936788cfda621eabd6dd0.jpg

 

 

51 исторически достоверная для того периода времени фракция.
Новые баннеры и музыка.
Обезглавливание и раны.
Возможность убийства королей и лордов. Берегитесь их наследников. Будут мстить.
Веселая вдова и азартные игры в тавернах.


 

589f0739c81f50d1975d55bc45e70231.jpg

 

 

Религия. Монастыри и капища.
Особые отряды национальных юнитов в некоторых городах.
Новые сцены для турниров, соответствующие той местности.


 

133068cc5733b416b10e6bb22fb9a172.jpg

 

 

Full Diplomacy and Kingdom Management (Полная Дипломатия и Управление Королевством).
Улучшенный AI и формации. Засады.


 

d1a3a08d926c0618415a216e3099df25.jpg

 

 

Можно отправить шпиона, при наличие его в отряде.
Смена времен года (лето, осень, зима).
Специальные фестивали.


 

751fe5cba355ad7f4fe8c6b65fc3165f.jpg

 

 

Постройка фортов и расширенные улучшения замков.
Постройка своих деревень и развитие их до городов.
Судостроение. Морские путешествия и сражения.
Новые спутники. С одним из них можно теперь завести романтические отношения (По одному компаньону для ГГ мужчины и ГГ женщины)


 

a374092699667eeb6fe21b8fd99212ce.jpg

 

 

Рыбалка и охота.
Большие охоты на праздниках в замках. Вы можете к ним присоединится, если хозяин с вами в очень хороших отношениях.
11 культур, каждая со своими линейками специальных войск.
Светлая магия и проклятия. Ведьмы огня.


 

7fd7a74b209e90dc911a1fd0849b878e.jpg

 

 

Вторжение Саксов.
Банковское дело и землевладение.
Добыча полезных ископаемых.
Множество уникальных сцен. Исторических и эпосных (Круглый стол короля Артура и др.).

 

 

5d338b40408ec22f5c5672a77a0a7cce.jpg

 

 

Создание собственной семьи с рождением наследника и его взрослением.
Возможность супружеской неверности.
Бороды у ГГ мужчин отрастают еженедельно. не забывайте их стричь у целителей.
Более 150 уникальных лордов, многие исторические со своими диалогами и родословными.


 

94549bb87bba27100c408b2f91e5f37b.jpg

 

 

Поиск скрытых локаций.
Эпические персонажи со своими квестами : Мерлин, Леди Озера и др.
Уникальные квесты по поиску 13 сокровищ, взаимосвязанные с другими Добрыми и Злыми квестами.
Огромный квест Леди Озера с 12 подквестами.


 

c6f740e0aef6dc2fa7a88c0819cafda2.jpg

 

 

 

Edited by Alisacat007
  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Iron Warrior Я сам только начал играть,  но у некоторых фракций видел в юнитах  название "римский".  И на островах и во Франции. Видимо это потомки римлян, не ушедших в Рим.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автор выпустил новую версию мода Age of Arthur v 3.0  (от 09.02.2019)

  Очень глобальные изменения и дополнения. Смотрим под спойлером в шапке темы.

Пока частично подойдет русик от v.2.71

 

Edited by Alisacat007

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вечер добрый. Такая проблема, после начала новой игры появляется сообщение об ошибке, на версии 2.71 такой ерунды не было.

 

Спойлер

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Cervantes Я у себя 3.0 ещё не ставил. Не успел. Но точно, что необходимо начало новой игры и моя сборка под эту версию не пойдёт. Сборку под эту версию я адаптирую в пятницу - субботу.

Если же ошибка вылезает на чистой версии мода, то опишите  ошибку или скиньте скрин её.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Cervantes Сегодня автор выпустил патч 3.1 , который похоже решает твою проблему. В 3.0 автор добавил новые модели мужских причёсок, поленился их проверить и получился стабильный вылет. В патче откат на старые прически. Взять его можно со страницы разработчика :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Не требует начала новой игры.

Edited by Alisacat007
  • Like 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А будет обновление Alisabody для новой версии? Или можно использовать ту что в шапке, для 2.71?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как я понял, лучше всего начинать играть за бритта ( + отец - рыцарь ). Тогда будет доступна стартовая сцена и квест по освобождению матери. Логично, ведь король Артур - бритт. И мод заточен под них.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 14.02.2019 в 12:38, Alisacat007 сказал:

Сегодня автор выпустил патч 3.1 , который похоже решает твою проблему. В 3.0 автор добавил новые модели мужских причёсок, поленился их проверить и получился стабильный вылет. В патче откат на старые прически.

Установил патч, но сообщение об ошибке всё-равно появляется при входе в город, при входе в замок - ошибки нет, всё нормально.

По идее на игру это никак не влияет, но, блин, как же это раздражает)))

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Alisacat007 сказал:

Автор выпустил новый глобальный патч v 3.2 (от 16.02.2019). Изменения и ссылка в шапке темы.

Патч выпустили новый, ошибки остались старые)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Cervantes Значит лучше еще чуть подождать следующего патча. Мне такая торопливость автора, выкладывающего патчи и добавляющего новое без теста, тоже не нравится.

Кстати, сравнил добавленные в новом патче файлы и  Сборка Age of Arthur 3.1 (Alisabody 18+)  должна без ошибок пойти и на v3.2 мода.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем, зря я грешил на автора мода, ошибка, как оказалось, была из-за русификатора. После его обновления стало всё нормально.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Alisacat007 сказал:

@Cervantes Были бы здорово твои замечания по квестам :    Квестодатель -> Локация -> Описание

Тут сначала прокачаться надо, слабым персонажем здесь делать нечего, я даже квест по поиску матери пока не смог пройти.

Я пока только один квест нашел в локации Римские руины, там, после того как перебил всех бандитов, можно будет поговорить с Королевой Маб и, в зависимости от вашего ответа, можно будет присоединиться к ней или же убить её. После убийства Маб появилось задание поговорить с Мерлином, который отправит ГГ на поиски 13 сокровищ Британии. Пока всё, ищу))) 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Alisacat007 сказал:

@Cervantes А если к ней присоединиться ? Какие в этом интересно плюсы ?

Самому интересно. Но как-то неохота начинать вторую кампанию. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так же само интересно какие плюшки даст Мерлин после выполнения этого задания. После победы над Королевой Маб, она не умерла, а её тело просто исчезло. Мерлин говорит что она давний его противник и чтобы её победить окончательно нужны 13 сокровищ. Одно из них - меч Экскалибур, находится у Короля Артура, но чтобы его плучить нужно поднять с ним отношения. Блин, если бы ещё этот мудак новые квесты давал сразу после выполнения предыдущего.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Alisacat007 сказал:

@Cervantes Можно, вступив в их фракцию и побив супротивников, ехать к нему хвастаться. Отношения с ним сразу +1.

И всё? А экскалибур себе можно будет оставить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Alisacat007
      For Isengard



       
       
      Автор : ADapperWalrus
      Сайт разработки :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Версия мода : v2.0 (от 25.01.2023)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
                                                                                                    НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      For Isengard v3.0 (от 19.03.2023) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.0.0+)  
       
                                                                                            ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :

      For Isengard v2.0 (от 25.01.2023) :
      (для Bannerlord 1.0.0+)

                                                                                                            Описание :
       
      Предметный мод, позволяющий одеть персонаж и его спутников в ужасных Урук-хаев, придуманных гением Толкина и  выведенных Тёмным Властелином Сауроном. На данный момент доступны три варианта шлемов, нагрудник, латные рукавицы, сапоги и два варианта знакомых нам щитов.
      Также можно создать полностью настраиваемое игроком уникальное дерево войск, экипированное этим снаряжением.
       




       

                                                                                                             Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
      Требуется предустановка мода My Little Warband :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
    • By Alisacat007
      Open Source Armory


       
       
      Авторы : The Open Source Armory Team
      Сайты разработки :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Версия мода : v1.0.0 (от 04.04.2021) для Bannerlord 1.5.6+
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord
       
                                                                                                     НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      Из-за огромного количества предметов, добавленных в OSA, проект теперь разделен на 4 отдельных архива :
       
      Open Source Armory v1.14.0 (от 04.03.2023) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.1.0)  
      Open Source Saddlery v1.3.0 (от 04.03.2023) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.1.0)  
      Open Source Weaponry v1.3.0 (от 04.03.2023) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.1.0)  
      Open Source Armory - Realistic Battle Mod Compatibility Patch v1.14.0 (от 04.03.2023) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.1.0)
      Патч совместимости с Realistic Battle Mod  
      Перевод для Open Source Armory v1.14.0 ( на основе перевода от Markella7)
      Open Source Armory (RU by Slimer91 v1.14.0) (от 15.03.2023) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.1.0+) Open Source Saddlery (RU by Slimer91 v1.3.0) (от 15.03.2023) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.1.0+) Open Source Weaponry (RU by Slimer91 v1.3.0) (от 15.03.2023) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.1.0+)  
       
      ---
      Open Source Armory v1.13.5 (от 01.01.2023) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.0.2)  
      Open Source Saddlery v1.2.5 (от 01.01.2023) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.0.2)  
      Open Source Weaponry v1.2.5 (от 01.01.2023) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.0.2)  
      Open Source Armory - Realistic Battle Mod Compatibility Patch v1.13.5 (от 01.01.2023) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.0.2)
      Патч совместимости с Realistic Battle Mod ---
       
      Open Source Armory (v1.10.0 RU v1.0) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Русский перевод для Open Source Armory 1.10.0. Должен работать с более ранними версиями и с последующими новыми версиями.
      Автор : Markella7
      Сайт разработки : Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
       
                                                                                            ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       

                                                                                                           Описание :
       
      Это самое большое на сегодняшний день собрание брони (250+) для Bannerlord с открытым исходным кодом.
       
      Подробнее :
       
      Кредиты за моды :
       
       
      Этот мод объединяет все вышеперечисленные моды на броню/одежду в один архив для более легкой совместимости с вашими любимыми модами для экипировки войск, с исправлениями ошибок, оптимизацией и некоторыми эксклюзивными, никогда ранее не встречавшимися предметами!
      Все доспехи на 100% дружелюбны к лору игры и созданы в соответствии с устоявшейся эстетикой ванильных фракций. Все доспехи сбалансированы и должны появиться в магазинах городов по всей Кальрадии - за определенную цену!

       

       
       

      Это проект с открытым исходным кодом, поэтому все авторы модов и члены сообщества могут использовать его по своему усмотрению.
      Однако мы просим вас, если вы планируете использовать эти элементы в своем моде, пожалуйста, укажите ссылку на этот мод как на ТРЕБУЕМЫЙ ФАЙЛ (REQUIRED FILE), а не напрямую интегрируйте эти ресурсы в свои файлы.
      Создание этого проекта заняло у нескольких человек сотни часов, поэтому мы очень ценим ваше уважение к нашему разрешению использовать модели.

                                                                                                           Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
    • By Alisacat007
      Banner Kings
       


       
       
      Автор : Basileus TheUnknown Sval Carrasco
      Сайт разработки :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Версия мода : v1.2.5.5 (от 10.12.2022)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
       
                                                                                                     НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      Banner Kings v1.2.7 (от 11.03.2023) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.1+)  
      Banner Kings (v1.2.7 RUS by DaemonFroll) (от 16.03.2023) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
       
      Banner Kings v1.2.6.6 (от 19.02.2023) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.0.1+)  
      Banner Kings CEK v1.2.6.6 (от 19.02.2023) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.0.1+)
      Версия мода, совместимая с Calradia Expanded Kingdoms.  
       
      Banner Kings Assets v1.0 (от 25.09.2022) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.0.1+)
      Ресурсы, необходимые для любой версии мода.  
       
      Русификатор для Banner Kings v1.2.6.5
      Banner Kings (v1.2.6.5 RUS by DaemonFroll) (от 12.02.2023)  :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Перевод для игры 1.0.1+
      Автор : DaemonFroll
      Сайт разработки : Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
       
                                                                                              ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       
       
                                                                                                             Описание :
       
      Banner Kings - это набор новых возможностей для расширения мирного игрового процесса. Население, феодальные титулы, деревенские постройки, глобальные изменения в управлении поселениями и геймплее королевств и многое другое.
      Banner Kings в значительной степени черпает идеи из игр студии Paradox, в основном из Crusader Kings.
      Большинство взаимодействий осуществляется через новый пункт меню в меню поселений, который называется Banner Kings. Большинство опций скрыты, если вы еще не владеете поселением. Для начала отображения всех возможных вариантов во всех поселениях требуется один игровой день.
       
      Система религий :
      4 конфессии, добавленные на континент Кальрадия.
      У каждой конфессий есть свое духовенство, которое выступает в качестве знати в поселениях.
      Герои обладают благочестием.
      Благочестие можно обрести, совершая обряды, будучи добродетельным последователем своей веры и другими методами.
      Благочестие можно потратить на благословения. У каждой веры есть разные варианты.
       


       
       
      Система образования :
      Изучайте языки. Всего на континенте семь языков, которые можно выучить.
      Читайте книги. Книги можно приобрести у специальных продавцов. Книги дают очки в навыках. Книги написаны на определенном языке.
      Принимайте образ жизни. 13 стилей жизни позволяют вам специализироваться на определенном способе игры. Каждый стиль жизни имеет 3-4 уникальных преимущества.
       


       
       
      Система принятия решений :
      При различных обстоятельствах может быть принято несколько нестандартных решений.
      Личные решения, такие как нанять компаньона (не ища его) или принять другую культуру.
      Важные решения, такие как получение титула королевства или восстановление былой славы Кальрадианской империи.
       


       
       
      Система инноваций :
      В каждой культуре есть свой набор новшеств. Они развиваются отдельно от других культур. С ними можно ознакомиться на страницах клана в энциклопедии, которая теперь содержат информацию о культуре клана.
      Инновации влияют на мир. Например, новейшие разработки, которые увеличивают производство сельскохозяйственной продукции, оказывают большое влияние на снабжение продовольствием по всей карте.
      В будущем появится больше инноваций и культурных новшеств.
       
      Модернизация кузнечного дела :
      Создавайте броню, оружие, щиты и боеприпасы. Все эти предметы теперь можно создавать с их собственными сбалансированными формулами сложности и материальных затрат.
      Крафт для игрока больше не является мгновенным
      Каждый час, потраченный вами на изготовление, оплачивается отдельно, потому что кузнец не ваш друг.
      Затраты на выносливость были увеличены по всем направлениям, чтобы превратить кузнечное дело в массовый эксплойт в игре.
      Расход металла при выплавке теперь зависит от типа оружия. Кинжалы теперь не требуют больше металла, чем двуручные мечи. Более реалистично.
       


       
       
      Выбор начала игры :
      Запускается несколько вариантов начала игры. Каждый подходит для своего стиля. Повторять одну и ту же предыдущую игру снова больше не нужно, и можно выбрать начало повеселее.
      В обмен на бонусы, некоторые старты имеют пользовательские дебаффы. Они относительно долговечны, но стираются через 5 лет игры.
      Несколько стартов дадут толчок новому образу жизни, связанному с ними. Обычно образ жизни можно начать, только овладев 15 навыками в каждой из линейки навыков этого образа жизни.
      При индивидуальном старте вы получаете образ жизни и его первый перк (который будет стоить очка навыка) бесплатно.
       


       
       
      Изменение баланса игры - Soft Caps :
      Banner Kings вводит 3 основные концепции soft cap (пороговых значения статов) : ограничение владений, ограничение неземельной власти, ограничение вассалов. Разрастание городов практически происходит как снежный ком.
      Ограничение владения описывает, сколькими поселениями может владеть ваш клан без влияния на автономию. Каждый тип поселения имеет разное влияние.
      Ограничения неземельной власти описывают, сколькими титулами вы можете владеть одновременно, такими как герцог или король. Накопив их много, вы быстро испортите отношения с вассалами.
      Ограничение вассалов описывает, сколько вассалов вы можете иметь единовременно. Вассалы - это ваши лорды, а также спутники, которых вы посвящаете в рыцари. Наличие слишком большого количества вассалов ослабит ваше влияние на них. На них также влияют новые льготы и стиль жизни. А главное на них влияет ваше положение в иерархии титулов.
       
      Изменение баланса игры - Финансы и войны AI :
      У AI-лордов теперь есть несколько источников дохода: они будут покупать караваны и мастерские. Лорды также будут финансироваться знатью, которые поддерживают их кланы во время войны.
      Экономя на своих самых больших расходах, AI будет накапливать богатство в мирное время. Это позволит наполнить казну и/или купить новые источники дохода, такие как караваны и мастерские. Сбереженные средства понадобятся во время войны.
      AI-лорды теперь пытаются копить деньги, отменив вербовки в мирное время. Поселения сами будут пополнять и обучать свои отряды добровольцев. Когда разразится война, лорды немедленно бросятся там искать новобранцев, которые часто будут уже 3-4 уровня, а не 1 уровня. Таким образом, армии будут состоять в основном из обученных солдат, а не из разношерстных крестьян.
      AI теперь будет нанимать и использовать компаньонов. Компаньоны же будут выполнять роли, для которых они лучше всего подходят: хирурги, разведчики и т. д. Они функционируют так же, как компаньоны игроков.
       


       
       
      Изменение баланса игры - Навыки.
      Прогресс навыка больше не блокируется. В Bannerlord в какой-то момент ваш модификатор прироста навыков достигнет 0%. Это означает, что вы стали полностью заблокированы от прогресса. Это было изменено минимум на 5%, поэтому вы всегда можете прогрессировать дальше.
      Banner Kings добавляет 3 совершенно новых навыка - Scholarship, Lordship и Theology (эрудицию, господство и богословие). Эрудиция достигается за счет образовательных функций, богословие за счет взаимодействия с религиями, а господство за счет титулов. Каждый навык имеет свой собственный уникальный набор перков. Они могут быть изменены/добавлены в дальнейшем по мере улучшения мода.
       
      Изменение баланса игры - Экономика.
      Добавлено больше караванов на карте.
      Все товары имеют модификаторы, такие как грубый, хороший или мастерский (Crude, Fine or Masterwork). Разные города теперь делают товары разного качества (на которые влияют несколько факторов). Это означает, что появились новые варианты торговли, так как некоторые поселения производят качественнее товары, чем другие. Поэтому их мастерские могут получать больше прибыли, производя более качественных предметы, которые продаются по более высокой цене.
      Добавлено 5 новых видов еды: хлеб, пироги, яблоки, апельсины, морковь и 2 новые живности: куры и гуси.
      Мастерские и караваны стали дороже: их цена основана на прибыльности проекта.
      Учет потребления на основе количества населения и новые статистические данные, такие как привлекательность караванов, будут помогать AI более динамично направлять караваны к различным поселениям
      Чем выше спрос, тем дороже промышленные товары. В свою очередь, это делает караваны и мастерские более прибыльными.
      Доходы деревень значительно увеличились за счет улучшения производства и пропускной способности деревень.
      На рынках города теперь постоянное количество золота.
      Нотабли получают зарплату, вербуя новобранцев.
       


       
       
      Изменение баланса игры - Войска, рекрутинг и моральный дух.
      Замки теперь населены знатью, рекрутов которых можно купить.
      Благородные рекруты теперь появляются для каждого типа дворян и их количество основано на их силе.
      Благородные рекруты чаще всего встречаются в деревнях, за ними следуют замки, и реже всего - в городах.
      Полевые войска стоят в среднем в 3 раза дороже, чем гарнизоны.
      Для улучшения войск требуется вдвое больше обычного опыта.
      Меняется моральный дух. Для получения бонуса за разнообразие продуктов требуется больше еды, так как Banner Kings добавляет 5 новых видов дешевой еды.
      Качество продуктов питания также является важным фактором для поднятия морального духа, учитывая, что поселения производят продукты с различными модификаторами. Плохая еда это удар по моральному духу.
       
      Совершенно новый уровень управления поселениями.
      Полностью проработанная система населения с 4 различными социальными классами, каждый из которых выполняет свою функцию.
      Множество новых характеристик у поселений, таких как стабильность и рабочая сила, которые по-разному влияют на ваше поселение.
      Новые правила и решения позволяют гораздо точнее контролировать ваше поселение.
      Полностью переработан расчет статистики местных поселений (лояльность, процветание и т.д.). Эти значения в вашем поселении больше не вращаются только вокруг вашего благополучия и положительного производства продуктов питания - все гораздо сложнее.
      Поселения теперь содержат местную знать в качестве губернаторов. Что позволяет вам сохранить драгоценный слот компаньона и позволить поселению работать самостоятельно, хотя и с небольшим ущербом к их автономии.
       


       
       
      Деревенские проекты.
      Совершенно новые здания, которые теперь можно строить в деревнях, очень похожие на ванильное строительство.
      Здания служат различным целям, таким как замедление разграбления, увеличение численности ополчения или объема производства;
      Некоторые здания универсальны (доступны для любой деревни), другие специфичны для определенного типа деревни (например, кузнец для деревни, производящей железо).
       


       
       
      Феодальные титулы.
      Постоянные титулы, отражающие феодальную систему и работающие так же, как титулы в Crusader Kings. Титулы представляют собой юридическую собственность на вотчину (домен), часто связанную с участком земли (поселением).
      Титулы имеют следующую иерархию: лордство (деревня) -> баронство (замок) -> графство (город) -> герцогство (несколько графств) -> королевство (несколько герцогств).
      У каждого титула есть де-юре (юридический) владелец и де-факто (фактический) владелец. Во многих случаях это один и тот же человек. Однако они могут быть разными. Завоевав поселение, вы становитесь фактическим владельцем этого титула. Однако вы не владеете им на законных основаниях, так как он был взят силой, а не по наследству или другими законными средствами, и это будет иметь последствия.
      Титулы подразумевают отношения сюзерена/вассала. Раньше все лорды были одного «уровня» во фракции, кроме короля. Теперь они лорды и вассалы друг друга. Ваш высший титул диктует эти отношения. Если ваш высший титул юридически является вассалом другого титула (скажем, герцогство, которое обязательно является вассалом королевства), это означает, что вы герцог и, следовательно, вассал короля де-юре. Графы под вашим герцогством будут вашими вассалами, а вы их сюзереном.
      Каждый титул соответствует договору. В соглашении указывается юридический тип государства, тип правопреемства, тип наследования и гендерное право, связанное с титулом.
       


       
       
      Законы о правопреемственности власти.
      У разных фракций теперь будут разные типы передачи власти. Вот существующие законы наследования:
      Наследственная монархия. Руководство королевством остается за доминирующим кланом. Лидер фракции будет лидером ведущего клана в соответствии с законом о наследовании клана. Никаких выборов. Фракции: Вландия, Асерай.
      Выборная монархия. Лидеры кланов будут голосовать за следующего монарха. Фракции: Баттания, Хузаиты, Стургия.
      Империя. Новый император назначается предыдущим. Императоры выбираются на основе нескольких критериев, включая их возраст, известность их клана и их личные навыки управления и лидерства. Никаких выборов. Фракции: Южная Империя, Западная Империя.
      Республика. Новый лидер фракции избирается из всех доступных кланов. В республике проводятся ежегодные выборы. Новый руководитель может не совпадать с предыдущим руководителем (нет нескольких сроков подряд). Лидеры выбираются на основе нескольких факторов, включая их возраст и известность клана.
       
      Законы о наследовании.
      Наследование диктует, как распределяется руководство кланами после смерти лидера. Три существующих закона о наследовании:
      Майорат. Старший член кровной семьи выбирается для наследования клана.
      Минорат. Самый младший (взрослый) член кровной семьи выбирается для наследования клана.
      Сеньорат. Старший член клана выбирается для наследования клана, независимо от кровных уз (такие как компаньоны).
       
      Суд и совет.
      У каждого лорда теперь есть совет, который состоит из членов суда. Суд состоит из знати ваших поселений, ваших прямых вассалов и членов семьи.
      В настоящее время совет состоит из 4 должностей: канцлера, управляющего, маршала и начальника разведки. Каждая заполненная позиция приносит пассивные бонусы к вашим поселениям.
      Эффект пассивных бонусов основан на компетентности члена совета, рассчитанной исходя из его личных навыков, основанных на требованиях к работе.
      Члены совета получают долю от вашего дохода.
       


       
       
      Рыцарство.
      Компаньоны теперь требуют значительных вложений, и, прежде чем они смогут вести себя как дворяне, они должны быть "посвящены в рыцари". Посвящение компаньона в рыцари требует золота (5000 для игрока), 150 влияния, требуется принадлежность к королевству и клану по крайней мере 2 уровня. Это также требует законного (де-юре) владения любым титулом выше уровня лордства, а также титула лорда, который должен быть предоставлен новому рыцарю.
      Требования к рыцарству для игрока могут быть включены/отключены с помощью команд banner kings.enable_knighthood и bannerkings.disable_knighthood.
      Посвященный в рыцари компаньон может собрать свиту (солдат). Рыцарь будет оплачивать свои расходы за счет подаренной ему лордства.
      По сути, вы больше не можете найти кого-то в таверне, дать ему армию и отправить умирать за вас. Воспитание солдат требует рыцарства, а дарование рыцарского звания требует больших вложений.
       
      Странствующие отряды.
      Новые гражданские отряды заполняют карту. В настоящее время это:
      Караваны рабов. Солдаты, которые перевозят рабов из городов в деревни.
      Странствующие крепостные. Группы крепостных, мигрирующие между городами. Они перевозят простые товары и еду и имеют минимальную защиту;
      Странствующие ремесленники. Группы ремесленников, менее многочисленные, чем крепостные. Перевозят промышленные товары, а также слитки металла для крафта. Они являются единственной стороной, которая носит эти материалы в игре. Средний уровень защиты.
      Путешествующие дворяне. Самая редкая группа путешественников. Профессиональная защита. Перевозят предметы роскоши, такие как специи и ювелирные изделия, что дает хорошую добычу, если игрок решит совершить на них нападение.
       
      Действия в поселениях.
      В городах и замках с различными целями можно выполнить несколько действий:
      Служить охранником: можно выполнять до тех пор, пока вы не являетесь частью королевства / не владеете поселениями. Платят мало, тренируются боевые навыки, со временем это может навредить вам.
      Тренировать охранников: требуется не менее 50 лидерских качеств и 160 очков боевых навыков (вместе взятых). Тренирует лидерские и боевые навыки, платят намного лучше.
      Отправиться на охоту: охотьтесь на дичь в лесу. Требует принятия политики в области прав на охоту или быть владельцем этого поселения. Дает мех и мясо.
      Познакомиться со знатью: знакомство с высшим обществом поселения. Добавляет влияния, тренирует обаяние. Требуется дворянство (быть частью королевства).

      Установка мода не требует начала новой игры, чтобы изменения вступили в силу.
      На данный момент совместимость с модами :
      Diplomacy
      Fourberie
      Serve as Soldier
      ATC - Adonnay's Troop Changer
      Improved Garrisons

                                                                                                            Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
      Требуется предустановка модов :
      ButterLib

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Harmony
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Mod Configuration Menu
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. UIExtenderEx

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Open Source Armory
      https://gamesource.org/topic/7868-open-source-armory/
       
    • By Alisacat007
      Improved Garrisons
       


       
       
      Автор : Sidies
      Сайт разработки :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Версия мода : v2.0.5 (от 23.04.2020)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord
          
                                                                                                    НОВАЯ ВЕРСИЯ :  
       
      Improved Garrisons v4.1.2.6 (от 13.03.2023) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.1.1)  
      Improved Garrisons v4.1.2.3 (от 08.03.2023) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.1.0)
      Improved Garrisons (v4.1.2.2 Rus) (от 08.03.2023) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
       
       
      Improved Garrisons v4.1.1.8 (от 30.11.2022) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.0.2)  
      Русификатор для Improved Garrisons v4.1.1.8 (от 28.11.2022) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Автор : Slimer91
      Сайт разработки : Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
       
                                                                                          ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       
                                                                                                 
                                                                                                       Описание :
       
      Этот мод является постоянно обновляемым проектом, который направлен на улучшение управления гарнизонами.
      Мод стремится быть максимально сбалансированным.
      Каждое набор рекрутов и их апгрейд стоит денег, потраченную сумму которых можно увидеть в правом нижнем углу экрана.
      Чтобы сделать игру немного сложнее для себя, вы можете включить использование этого мода для всех кланов и фракций на всей карте.
      Но будьте внимательны ! Их гарнизоны станут намного сильнее, и, следовательно, всем будет труднее претендовать на новые замки.
      В гарнизоны также будут набирать заключенных, в соответствующем им на момент пленения ранге.
      Вы также можете поместить своих заключенных в особые камеры, чтобы они ежедневно повышали свой уровень.
      Поскольку сейчас гарнизоны трудно поддерживать пищей на текущей версии игры, этот мод также добавляет возможность давать бонусную еду вашим поселениям.
      Набор новых рекрутов происходит автоматически из соседних деревень.
      Гарнизонные войска обучаются автоматически и обученные войска переводятся на следующий уровень.
      Установите значения мода по своему усмотрению :
      AI on/off - подключение действия мода для всех кланов и фракций.
      Установите предел, до которого мод будет набирать новых юнитов в гарнизоны. Если этот порог будет достигнут (50 по умолчанию), то больше никакие рекруты не будут взяты.
      Включение модуля питания дает бонусную еду вашим гарнизонам.
      Игровое меню позволяет настроить нужные параметры для каждого гарнизона.
      Меняйте в ручную значения по своему вкусу в файле config.xml в папке ImprovedGarrisons/ModuleData.

                                     
                                                                  
                                                                                                       
                                                                                                              Установка :
       
      Разархивированные файлы кинуть в папку steamapps/common/Mount & Blade II Bannerlord/Modules и включить мод в лаунчере.
      Для деинсталляции, чтобы не повредить файл сохранения при выключении этого мода, необходимо открыть блокнотом файл config.xml в папке ImprovedGarrisons/ModuleData.
      В самом низу в строке
        <EnableDeletionMode>false</EnableDeletionMode>
      значение false поменять на true и сохранить этот файл.
      Убедитесь, что мод включен в лаунчере и начните игру с нужного сохранения.
      Пересохранившись, увидите в левом нижнем углу окна сообщение об удалении мода.
      Закройте игру и отключите этот мод в лаунчере.
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.