Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

@Faraon67 Молодец !!!

Van, надо русик размещать в шапке темы. А потом и внести его в первый патч.

Или я его размещу после работы.

Изменено пользователем Alisacat007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Русификатор, как оказалось, надо еще доработать. Некоторые диалоги перепутаны. Буду дорабатывать. Пусть будет то же Альфа.

Изменено пользователем Faraon67

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С руификатором что -то вообще все перевернуто, даже те диалоги которые сейчас переделал не подходят по смыслу. Т.е. отрицательный ответ, типа Я ухожу..., считается положительным, после него компаньон нанимается или разговаривает дальше. И еще, при встрече Рынгаллы в таверне, она мне говорит: Что случилось пан Юранд? На вас лица нет.

Ответы:

-А? Простите, меня это не интересует.

-Мою единственную дочь Данусю похитили!

Это кто, я пан Юранд, или она? Непонятки.

 

Я эти новые диалоги не трогал совсем.

Изменено пользователем Faraon67

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И вот еще что, разговариваю я со Збигневом Олесницким (Артименнер), а диалоги у него Ягенки. И текст переведен правильно, все совпадает, кроме того кому  эти диалоги/монологи принадлежат. В общем я запутался в русификаторе уже.

Может я не точно все объясняю, поставьте русик и поиграйте, все увидите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Faraon67 Я это все видел еще при тестировании, но т.к. готовили альфу к релизу временно внимание не обращали.

Здесь я вижу два пути :

1) Либо подгоняем русик по смыслу игры, тогда в МС все будет также перепутано (Что очень плохо. Бедные американцы😱 )

2) Либо Van в МС правит диалоги на английском, (Сам текст можно не править, главное его присвоить нужному персу) и на основе его делается потом русик. А мы ему дружно помогаем. :) Я за второй вариант.

 

+ Так как этот русик уже пошел гулять по нету, предлагаю его все-таки выложить и на Всадниках (сайт разраба), но назвать его дословно :

 

Предварительный русификатор для Grunwald Mod (v 0.1 Alpha) (Авторы : Van и Faraon67)

 

Ставим мне мудрому при согласии дружно лайки😀

 

Изменено пользователем Alisacat007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.03.2019 в 16:32, Faraon67 сказал:

С руификатором что -то вообще все перевернуто, даже те диалоги которые сейчас переделал не подходят по смыслу.

 

20 часов назад, Print сказал:

Возможно в module_dialogs (в модульной системе) диалоги перепутаны.

Да, это в Модульной Системе правится. Это я накосячил. Сейчас исправлю.

Ты все правильно перевел, Спасибо!😉

Изменено пользователем Vankod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Vankod Думаю, что у Фараона сегодня другой план действий  👩‍👩‍👧‍👧💋🌷🍷🍷🍷🍷🍷

А завтра🤦‍♂️🍺🛌                       😉😁😀

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alisacat007 , а вот и не угадал. Привет. На работе я был. Только сегодня утром пришел. А вот сегодня, то что с кружкой нарисовано. Вчера помимо женского дня, у матери еще день рождения был. Надо зайти.

@Vankod , а то что ты мне скинул, это уже с учетом моего русификатора?

Изменено пользователем Faraon67

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Faraon67 сказал:

@Vankod , а то что ты мне скинул, это уже с учетом моего русификатора?

ну в смысле?🤔 Я именно скрипты подправил, чтобы диалоги правильно отображались. Русификатор твой не вставлял. Ты это можешь сам сделать.

Немного перевод поправил у себя. Можешь посмотреть, чтоб точнее было. А можешь так оставить, я потом сам доделаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго всем вечера. Доработанный русификатор готов. Но, если правились скрипты в моде, то наверное надо новую версию мода сначала выложить, а уже потом к ней русификатор?

P.S. В этом русификаторе, последним 4 компаньонам (Якуб-Низар, Лезалит-Агнешка, Артименнер-Збигнев, Клети-Рынгалла), я оставил нативские диалоги, потому как я уже говорил, не помню романа, и соответственно, не могу им диалоги/монологи прописать в соответствии с романом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Faraon67 Эти четыре компаньона в романе только слегка упомянуты, поэтому им можно оставить нативовские диалоги без вреда к повествованию. А можно потом будет и придумать небольшие новые диалоги, соответствующие той эпохи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alisacat007 , чтобы изменить, хотя вкратце знать, кто они и что они. Ну так как, выкладывать русификатор, или ждем новую версию мода? А то со старой боюсь опять диалоги не будут совпадать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Alisacat007
      Eastern Europe 1259


       
       
      Автор : Litauen
      Сайты разработки :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v1.0.0 (от 19.04.2024)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  

      Eastern Europe 1259 v1.0.0 (от 19.04.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.9)  

                                                                                                            Описание :
       
      Новый исторический мод, действие которого происходит в небольшой части Восточной Европы середины 13 века на специально созданной карте Прибалтики и смежных областей. Разработчики стремились к исторической точности, но что в итоге получилось судить игрокам.
       
      Культуры :
      • Северные крестоносцы (немцы)
      • Прибалтика
      • Русь
       
      Фракции :
      • Тевтонский орден
      • Королевство Литва
      • Балтийские племена
      • Пруссы
       
      Особенности мода :
      • Географически и исторически (насколько это возможно) точные поселения, реки, леса, болота.
      • Исторические личности с лицами, созданными вручную по их портретам.
      • Оригинальные деревья войск со своим вооружением.
      • Пока два замка с новыми сценами: Ворута и Грод Яздов.
      • Новые загрузочные экраны созданные искусственным интеллектом.
      • Индивидуальная система набора добровольцев (например, тевтонские рыцари нанимаются только в городах, управляемых Тевтонским орденом).
      • Система борьбы со ''снежным комом'' (Anti-snowballing system), позволяющая проводить кампании в течение длительного времени.
      • Фильтр по возрасту персонажей в энциклопедии.
       


       





       
      Встроенные моды :
      • Swadian Armory (некоторые ресурсы)
      • True Noble Opinion
      • NoBigSmiles
      • KillFeed Location change
       
      Настоятельно рекомендуемые моды :
      • Realistic Battle Mod
      • AutoResolveRebalanced
      • Highlight Better Items Fix
      • MBSuperSpeed
      • Server As Soldie
       
      Проверенные на совместимость моды :
      • BetterTime
      • Character Reload
      • Hot Butter
      • LT_TradeAgent
      • Rename Companions
      • RTS Camera
      • Useful Skips
       
      Несовместимые моды :
      • AdonnaysTroopChanger
      • Любой другой мод для полной конверсии игры.
       
      Порядок загрузки модов :


                                                                                                           Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
      Требуется предустановка модов:
      Harmony

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      UIExtenderEx
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
    • От Alisacat007
      Struggle for the Iliac Bay
                                                                                                         (Daggerfall)
       

                          
       
       
      Автор : Ryndill_Blackfyre
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : Full Version
      Игра : M&B: Warband v1.174  
                                                                                                      НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      Struggle for the Iliac Bay -  Version 2.5 - Final (от 31.03.2024) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Заключительное обновление для этого цикла разработки мода.  
      Struggle for the Iliac Bay 2 5 - Hotfix (от 07.04.2024) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Предыдущие охранения не совместимы. Дополнение для всегда видимых подземелий должно работать с патчем. Просто установите его ПОСЛЕ этого файла.
       
      Struggle for the Iliac Bay - Addon - Dungeons always visible (от 31.03.2024) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Необязательное дополнение для финальной версии мода, которое делает подземелья и другие второстепенные локации всегда видимыми на карте. Единственными исключениями являются Nova Orsinium and Scourg Barrow.  
      Struggle for the Iliac Bay - PBOD patch (от 07.04.2024) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Необязательный патч под эту версию мода для любителей предварительных построений войск и использования формаций на поле боя.
      Ставится после Struggle for the Iliac Bay 2 5 - Hotfix. Если вы хотите использовать дополнение для видимых подземелий, установите его после этого исправления.  
       
      Частичный русификатор для Struggle for the Iliac Bay v2.5
      Struggle for the Iliac Bay RUS by ShoFu (от 16.03.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
                                                                                               ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ:
       
       

                                                                                               Описание мода от автора :
       
      ,, После работы над моим основным модом World of Vasnar
      https://gamesource.org/topic/11986-world-of-vasnar/ , мне захотелось перейти к чему-то более классическому, и поэтому я возродил свой старый проект: мод, вдохновленный игрой The Elder Scrolls: Chapter II - Daggerfall (1996 года). Действие этого мода разворачивается после смерти короля Лисандуса (Lysandus), но до начала Даггерфолла (Daggerfall), и сосредоточено вокруг залива Илиак (Iliac Bay), позволяя вам посетить северный Хаммерфелл и весь Хай-Рок, где вы можете либо помочь королевству обрести гегемонию, либо создать свой собственный домен в провинции.
      Обратите внимание, что эстетика мода основана на моем собственном видении сеттинга и на том способе, который в конечном итоге я выбрал для игры в The Elder Scrolls. Это значит, что, хотя я иногда черпаю вдохновение в дизайне TES, в частности в доспехах, я предпочитаю более реалистичный внешний вид, соответствующий позднему Средневековью и периоду раннего Возрождения.
      Я старался быть как можно более дружелюбным к знаниям из игры TES II, но при необходимости отклонялся либо по игровым соображениям, либо просто по своим предпочтениям. Когда я начинал этот проект пару лет назад, я просто хотел создать мод о рыцарях и нашел Хай-Рок идеальным местом для этого.
      Мод полностью играбелен, но пока находится в альфа-версии, так что можно ожидать наличие ошибок, поскольку не все было протестировано. Сохраняйтесь почаще. Причина, по которой этот мод был выпущен в таком виде, заключается в том, что очень скоро я начинаю работать, и мое свободное время будет сильно ограничено. Поэтому вместо того, чтобы держать его только на своем компьютере, я предпочел выпустить его для широкой публики. В будущем и этот мод, и World of Vasnar будут обновляться по очереди.
       
      Особенности:
       
      - Новая карта мира с 10 основными фракциями и несколькими вспомогательными :
       


       

       
      - Боевые порядки и развертывание отрядов.
      - Много новых квестов, в основном для второстепенных фракций :
       

      - Много новых предметов снаряжения.
      - Подземелья (пока 3, и еще несколько для квестов);
      - Простая система заклинаний.
      - Можно начать как король.
      - Все особенности материнского мода Hispania 1200.
       


       
       
      В планах :
      - Добавление большего количества случайных квестов;
      - Даэдрический квест;
      - Больше диалогов для второстепенных участников;
      - (Вероятно) Возможность вступить в рыцарский орден или орден тамплиеров;
      - (Вероятно) Пользовательские деревья отрядов.
       
      Однако после этого первоначального релиза основным как для этого мода, так и для World of Vasnar является оптимизация. Сейчас рекомендуется снизить разрешение текстур и установить шейдеры на низкий уровень. ''
    • От Alisacat007
      Solid and Shade
                                                                                      Плоть и тень
       
       

       
       
      Автор : N0ught
      Сайты разработчика :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия игры : 1.011   (Не Warband !!!)  
       
                                                                                                      НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      Solid and Shade v27.13 Bread And Crocuses (от 04.10.2023) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Русификатор к версии 25.13c ( Автор : Historia.Andrey ) (от 24.10.2018)  уже встроен в архив
      + нудетекстура  
      SolidAndShade v26.13b (RU by bruhman) (от 10.10.2020) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
                                                                                              ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       
       
       

       

       

                                          ВВЕДЕНИЕ (Мой вольный перевод слов автора мода с сайта разработки) :
       
      '' Существует недостаток в модах ужасов с атмосферой кровавого хоррора. Думаю, пришло время изменить ход игры. Некромантия - это ключ к успеху.
      У меня есть некоторые практические знания в области оккультизма, и поэтому я намерен сделать этот мод максимально "реалистичным", не жертвуя играбельностью и с определенным количеством мрачной фантазии.
      Solid and Shade не является историческим модом. Он сочетает в себе элементы оккультного фольклора, греческой мифологии и произведений Эдгара По.
      Мод имеет ярко выраженный языческий уклон. Разнообразные боги и полубоги в нем действительно существуют и играют свою определенную роль в развитии сюжета.
      Призраки, тени, нежить и другие, еще более зловещие существа, преследуют все живое. Смерть таится за каждым углом.
      В этом моде Вы с большой вероятностью можете умереть, а можете и выжить. А еще существует и третий путь.
      Делайте свой выбор осторожно и остерегайтесь всех, с кем вы общаетесь. Зло торжествует ...''
       

       

       
       
       
      В моде преобладает квестовая составляющая. Даже от вашего выбора при создании ГГ зависит стартовая локация и начальный квест.
      Мне, например, достался квест с шайкой Робин Гуда и призраком шерифа Нотингема.
      Т.к. мод очень информативный и сложный для помощи несколько ссылок на форум разработчика :
      Руководство по стратегии для версии v25.13c :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Квестовые локации и предметы : Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Обзор по использованию карт Таро : Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Обсуждение обнаруженных ошибок и багов : Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Также некоторая необходимая инфа есть :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Все это должно хоть как то помочь в сложностях магии, алхимии, некромантии, гадании и выполнению квестов.  







       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.