Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

@Faraon67 Привет. Двигайся в сторону капища жмуди. Лагерь появится между ним и рекой.

+ Большая просьба. Если наткнешся на баг отпишись о нем подробно для возможности правки.🙂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашел уже сам. И вот когда после лагеря нападаешь на отряд крестоносцев, в бою появляется какая-то полукруглая, серая стена и передвигается по полю боя. Это я так понимаю текстуры чего-то или кого-то. Когда делал русификатор, заходил в чит-магазин чтобы проверить названия, так вот там штандарты, флаги и хоругви не отоброжаются, только черные квадраты с названиями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь еще непонятки. После того как убил Зигфрида и освободил Данусю, появляется сообщение типа: После 9 дней после отъезда Ягенки, Збышко прибыл к Спыхову. Кто такая Ягенка, кто такой Збышко, нигде не появлялись, я с ними не сталкивался, и почему это якобы от моего имени повествуется, но не Збышко и Ягенки в глаза не видел. Едем дальше. Приезжаю после всего этого в Спыхов. Мне Юранд дарит этот надел, теперь я якобы его вассал. Вассал кого Юранда? Он что король? Сам Юранд торчит в Спыхове и никуда сваливать оттуда не собирается. При обращении к нему одно и то же начала диалога: Пан Юранд на вас лица нет! Ответ только один, Уйти. И постоянно всплывает слева внизу сообщение: Задание выполнено. Найти пана Юранда. При заходе в замок на страже стоят почему-то братья Ордена, хотя я присягу верности Ордену не давал. И название замка Спыхов, теперь стало белым цветом как у тевтонцев, а не красным или другим. При наводе курсора на замок видим такое название: Замок Спыхов(Фракция игрока).

Изменено пользователем Faraon67

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отдохнул я в своем замке, вышел, зашел, в зале как не было сенешаля так и нет, торчит только пан Юранд. И еще где нанимать этих инженеров чтобы построить осадные орудия?

Забыл еще сказать, после того как нашел лагерь Скирвойло  и разбили отряд немцев, появляется Фулько и говорит что Дануся в избушке. А сам то куда Фулько делся? Сбежал что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Faraon67 сказал:

в бою появляется какая-то полукруглая, серая стена и передвигается по полю боя

Скрин в студию, пожалуйста!

3 часа назад, Faraon67 сказал:

После 9 дней после отъезда Ягенки, Збышко прибыл к Спыхову. Кто такая Ягенка, кто такой Збышко, нигде не появлялись, я с ними не сталкивался, и почему это якобы от моего имени повествуется, но не Збышко и Ягенки в глаза не видел.

Потому-что Игрок отыгрывает историю Збышека. Можно конечно поменять на "Имя_Игрока", но по-моему это мелочи уже. Ягенку в Тавернах найдете.

3 часа назад, Faraon67 сказал:

Вассал кого Юранда? Он что король?

нету там такого про Вассала. Просто Юранд дарует вам замок, как по книге.

3 часа назад, Faraon67 сказал:

Сам Юранд торчит в Спыхове и никуда сваливать оттуда не собирается.

Ну а зачем ему сваливать? Он там и оставался по книге.

3 часа назад, Faraon67 сказал:

При обращении к нему одно и то же начала диалога: Пан Юранд на вас лица нет! Ответ только один, Уйти. И постоянно всплывает слева внизу сообщение: Задание выполнено. Найти пана Юранда.

ну просто не доделано... но я не знаю, что там нужно, просто как НПС его нанимать?🤔

3 часа назад, Faraon67 сказал:

И название замка Спыхов, теперь стало белым цветом как у тевтонцев, а не красным или другим. При наводе курсора на замок видим такое название: Замок Спыхов(Фракция игрока).

Да, Фракция Игрока. Ну думаю привязать эти квесты к вступлению во фракцию Королевство Польское.

2 часа назад, Faraon67 сказал:

где нанимать этих инженеров чтобы построить осадные орудия?

В линейке прокачки Юнитов. Но походу я когда потерял одну из версий, забыл их потом туда прописать.

2 часа назад, Faraon67 сказал:

А сам то куда Фулько делся? Сбежал что ли?

Нет, не сбежал. В таверне тусуется. А зачем он тебе?

Изменено пользователем Vankod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Vankod Правильно, квесты стоит привязать к польскому гражданству. И пройти их можно будет только за поляка. Потом уже с возможностью отречься от Польши и вступить в другую понравившуюся фракцию.

Кстати, может попробовать потом ввести получение дворянских званий по мере прохождния мода ? Для всех трёх фракций свои.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Alisacat007 сказал:

Правильно, квесты стоит привязать к польскому гражданству. И пройти их можно будет только за поляка. Потом уже с возможностью отречься от Польши и вступить в другую понравившуюся фракцию.

Да, я так и сделаю.

А еще почти готов новый квест за Тевтонов, тоже по вступлению во Фракцию.😉

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Alisacat007 сказал:

Он по роману ?

нет, скорее по истории. А что можно по роману за тевтонцев придумать?

Я вот только думаю, а возможность прохождения Сюжета привязать к выбранной национальности на старте (поляк) или только к выбранной стартовой Фракции?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я обеими руками и ногами "за" новые квесты. Вы просили отписываться по ходу прохождения мода, вот я и отписываюсь. Итак. Повалу и Завишу я нанял к себе в отряд, они у меня в отряде, но одновременно так и стоят в замке Кракова. Захватил я замок Щитно, оставил его себе, и получается такая петрушка. Флага на нем моего нет, и он имеет название, Щитно(Сторонники игрока) малинового цвета, а замок Спыхов белого цвета и имеет название Спыхов(Фракция игрока). Может как-то к одному знаменателю и цвету все это подогнать. Сенешаля или министра нет, в замке стража тевтонская.

 

@Vankod , извини скрин этой стены не делал, не сообразил как-то, когда толпа немчуры на меня накатывает. Тут думал как по тыкве не получить, а не о скринах. Если еще такое где будет, сделаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И еще такой момент. Названия польских отрядов, командиров можно сделать чуть ярче(цвет я имею ввиду), трудно и тяжело различимы и читаемы на глобальной карте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Vankod сказал:

возможность прохождения Сюжета привязать к выбранной национальности на старте (поляк) или только к выбранной стартовой Фракции?

Мне кажется проще по исполнению и логичней делать привязку к фракции. Ведь при игре за тевтонов про национальности (в широком смысле) можно вообще забыть. Людей из каких наций у них в ордене только не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Alisacat007 сказал:

Возможный квест за тевтонцев - похитить Данусю😀

И как это реализовывать? Т.е. подходишь такой к Данусе и говоришь, "А теперь я тебя похищаю, дорогая. - Ok, без проблем."😆😂

3 часа назад, Faraon67 сказал:

Названия польских отрядов, командиров можно сделать чуть ярче(цвет я имею ввиду), трудно и тяжело различимы и читаемы на глобальной карте.

Выбирай подходящий:

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Любой цвет в шестнадцатеричном коде. Не обязательно с этого сайта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Vankod сказал:

 

Выбирай подходящий:

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Любой цвет в шестнадцатеричном коде. Не обязательно с этого сайта.

И чего мне с этой таблицей делать? Просто выбрать цвет и указать какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Faraon67 сказал:

И чего мне с этой таблицей делать? Просто выбрать цвет и указать какой?

ну а как ты думаешь? Игра воспринимает цвет только в шестнадцатиричном коде (типа #FFFFFF - чисто белый). Находишь на просторах интернета любой подходящий цвет и пишешь мне его код, а я уже меняю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Vankod , ага, уяснил. Тогда вот такой: Red - #FF0000.

И еще в моде, одолели уже эти мелкие отряды бандитов и воров всяких. Смертники какие-то. Их есть 5-10 человек в отряде и все равно лезут на меня, гоняются за мной. А у меня 90 рыл в отряде. Это так и должно быть или как-то можно урезонить их?

И что с русификатором? Выкладывать или подождать?

Изменено пользователем Faraon67

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, Faraon67 сказал:

И что с русификатором? Выкладывать или подождать?

подожди. Сейчас новую версию пришлю, там еще переводить надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Vankod По Данусе можно так :

Квест даёт Зигфрид. Приезжаем в корчму.  Диалог с Данусей типа :

- Я за тобой, красавица.

- Я с вами никуда не поеду.

- Тогда я тебя заставлю.

- Помогите !!!

Все кто есть в корчме бросаются на вас ( добавить ещё пару польских рыцарей ). В результате надо побить всех и оглушить ( не убить) дубиной Данусю.

Изменено пользователем Alisacat007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Alisacat007 сказал:

Все кто есть в корчме бросаются на вас

И обе Княгини?😆 И эта с метлой еще?...

4 часа назад, Alisacat007 сказал:

В результате надо побить всех и оглушить ( не убить) дубиной Данусю.

Ух.., Жесть!😅 Сенкевич до такого не додумался. Данусю дубиной по голове😂

Изменено пользователем Vankod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Vankod Всех, всех. Не оставлять же свидетелей. И всех дубиной, что бы помучались. А потом, когда квест будет сдан Зигфриду, должно придти от Дануси письмо с просьбой перейти на сторону Польши и спасти её.😀

Изменено пользователем Alisacat007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alisacat007 не... у меня там поумнее квест сделан, увидишь😉

 

А если этот делать, то надо задание типа доставить письмо Князю Мазовецкому о том, что Юранд якобы хочет забрать Данусю от двора княгини. И тогда в Диалоге с Князем и/или Княгиней разные варианты ответов с большой вероятностью ошибиться.

Ну и в результате, если ошибся, тебя вообще расскалывают (что ты засланный Крестоносцами казачек) и сажают в тюрьму. Минус честь, минус репутация, отношения со Фракциями и персонажами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Alisacat007
      Anno Domini 1259 continued



       
      Автор : new AD1259 team
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v1.2.9.4 (от 19.04.2024)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  

      Anno Domini 1259 continued v1.2.9.4 (от 19.04.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.9)  
      Anno Domini 1259 continued - Settlement Icons v1.2.9.4 (от 19.04.2024) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.9)
      Необязательное дополнение меняющее иконки на карте. Требуется предустановка мода Settlement Icons - Redesign.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Разархивировать в папку Mount & Blade II Bannerlord\Modules\SettlementIconRedesign  
      Anno Domini 1259 continued - POC color randomizer config v1.2.9.4 (от 19.04.2024) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.9)
      Необязательное дополнение изменяющее уникальный цвет для каждой фракции. Требуется предустановка мода POC color randomizer mod.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Разархивировать в папку Mount & Blade II Bannerlord\Modules\PocColor  
      Anno Domini 1259 continued - RBM patch v1.2.9.4 (от 19.04.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.9)
      Необязательное дополнение, патч совместимости с Realistic Battle Mod.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Разархивировать в папку Mount & Blade II Bannerlord\Modules\AD1259\ModuleData\annoItems  

                                                                                                            Описание :
       
      Это новый вариант исторического мода Anno Domini 1259
      https://gamesource.org/topic/12683-anno-domini-1259/
      создаваемый обновленной командой разработчиков.

      На данный момент имеем:
      31 культуру
      32 королевства
      185 кланов
      1057 юнитов
      Новые загрузочные экраны
      Новая музыка
      Деревья войск из дополнения ANNO DOMINI 1259 - Armies of Europe (Troop Tree Overhaul) от Arcaen

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       





       
       
      Порядок загрузки модов в лаунчере :




                                                                                                            Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
      Требуется предустановка модов :
      ButterLib

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Calradia at War (Custom Spawns) - только API версия CustomSpawns
      https://gamesource.org/topic/5871-calradia-at-war/
       
      Calradic Armoury UNDER REWORK WIP

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Europe Campaign Map
      https://gamesource.org/topic/12167-europe-campaign-map/
       
      Harmony

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Open Source Armory - только модули Saddlery и Weaponry
      https://gamesource.org/topic/7868-open-source-armory/
       
      Swadian armoury
      https://gamesource.org/topic/7407-swadian-armoury/
       
       
       
    • От Alisacat007
      Eastern Europe 1259


       
       
      Автор : Litauen
      Сайты разработки :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v1.0.0 (от 19.04.2024)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  

      Eastern Europe 1259 v1.0.0 (от 19.04.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.9)  

                                                                                                            Описание :
       
      Новый исторический мод, действие которого происходит в небольшой части Восточной Европы середины 13 века на специально созданной карте Прибалтики и смежных областей. Разработчики стремились к исторической точности, но что в итоге получилось судить игрокам.
       
      Культуры :
      • Северные крестоносцы (немцы)
      • Прибалтика
      • Русь
       
      Фракции :
      • Тевтонский орден
      • Королевство Литва
      • Балтийские племена
      • Пруссы
       
      Особенности мода :
      • Географически и исторически (насколько это возможно) точные поселения, реки, леса, болота.
      • Исторические личности с лицами, созданными вручную по их портретам.
      • Оригинальные деревья войск со своим вооружением.
      • Пока два замка с новыми сценами: Ворута и Грод Яздов.
      • Новые загрузочные экраны созданные искусственным интеллектом.
      • Индивидуальная система набора добровольцев (например, тевтонские рыцари нанимаются только в городах, управляемых Тевтонским орденом).
      • Система борьбы со ''снежным комом'' (Anti-snowballing system), позволяющая проводить кампании в течение длительного времени.
      • Фильтр по возрасту персонажей в энциклопедии.
       


       





       
      Встроенные моды :
      • Swadian Armory (некоторые ресурсы)
      • True Noble Opinion
      • NoBigSmiles
      • KillFeed Location change
       
      Настоятельно рекомендуемые моды :
      • Realistic Battle Mod
      • AutoResolveRebalanced
      • Highlight Better Items Fix
      • MBSuperSpeed
      • Server As Soldie
       
      Проверенные на совместимость моды :
      • BetterTime
      • Character Reload
      • Hot Butter
      • LT_TradeAgent
      • Rename Companions
      • RTS Camera
      • Useful Skips
       
      Несовместимые моды :
      • AdonnaysTroopChanger
      • Любой другой мод для полной конверсии игры.
       
      Порядок загрузки модов :


                                                                                                           Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
      Требуется предустановка модов:
      Harmony

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      UIExtenderEx
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
    • От Alisacat007
      Struggle for the Iliac Bay
                                                                                                         (Daggerfall)
       

                          
       
       
      Автор : Ryndill_Blackfyre
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : Full Version
      Игра : M&B: Warband v1.174  
                                                                                                      НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      Struggle for the Iliac Bay -  Version 2.5 - Final (от 31.03.2024) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Заключительное обновление для этого цикла разработки мода.  
      Struggle for the Iliac Bay 2 5 - Hotfix (от 07.04.2024) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Предыдущие охранения не совместимы. Дополнение для всегда видимых подземелий должно работать с патчем. Просто установите его ПОСЛЕ этого файла.
       
      Struggle for the Iliac Bay - Addon - Dungeons always visible (от 31.03.2024) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Необязательное дополнение для финальной версии мода, которое делает подземелья и другие второстепенные локации всегда видимыми на карте. Единственными исключениями являются Nova Orsinium and Scourg Barrow.  
      Struggle for the Iliac Bay - PBOD patch (от 07.04.2024) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Необязательный патч под эту версию мода для любителей предварительных построений войск и использования формаций на поле боя.
      Ставится после Struggle for the Iliac Bay 2 5 - Hotfix. Если вы хотите использовать дополнение для видимых подземелий, установите его после этого исправления.  
       
      Частичный русификатор для Struggle for the Iliac Bay v2.5
      Struggle for the Iliac Bay RUS by ShoFu (от 16.03.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
                                                                                               ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ:
       
       

                                                                                               Описание мода от автора :
       
      ,, После работы над моим основным модом World of Vasnar
      https://gamesource.org/topic/11986-world-of-vasnar/ , мне захотелось перейти к чему-то более классическому, и поэтому я возродил свой старый проект: мод, вдохновленный игрой The Elder Scrolls: Chapter II - Daggerfall (1996 года). Действие этого мода разворачивается после смерти короля Лисандуса (Lysandus), но до начала Даггерфолла (Daggerfall), и сосредоточено вокруг залива Илиак (Iliac Bay), позволяя вам посетить северный Хаммерфелл и весь Хай-Рок, где вы можете либо помочь королевству обрести гегемонию, либо создать свой собственный домен в провинции.
      Обратите внимание, что эстетика мода основана на моем собственном видении сеттинга и на том способе, который в конечном итоге я выбрал для игры в The Elder Scrolls. Это значит, что, хотя я иногда черпаю вдохновение в дизайне TES, в частности в доспехах, я предпочитаю более реалистичный внешний вид, соответствующий позднему Средневековью и периоду раннего Возрождения.
      Я старался быть как можно более дружелюбным к знаниям из игры TES II, но при необходимости отклонялся либо по игровым соображениям, либо просто по своим предпочтениям. Когда я начинал этот проект пару лет назад, я просто хотел создать мод о рыцарях и нашел Хай-Рок идеальным местом для этого.
      Мод полностью играбелен, но пока находится в альфа-версии, так что можно ожидать наличие ошибок, поскольку не все было протестировано. Сохраняйтесь почаще. Причина, по которой этот мод был выпущен в таком виде, заключается в том, что очень скоро я начинаю работать, и мое свободное время будет сильно ограничено. Поэтому вместо того, чтобы держать его только на своем компьютере, я предпочел выпустить его для широкой публики. В будущем и этот мод, и World of Vasnar будут обновляться по очереди.
       
      Особенности:
       
      - Новая карта мира с 10 основными фракциями и несколькими вспомогательными :
       


       

       
      - Боевые порядки и развертывание отрядов.
      - Много новых квестов, в основном для второстепенных фракций :
       

      - Много новых предметов снаряжения.
      - Подземелья (пока 3, и еще несколько для квестов);
      - Простая система заклинаний.
      - Можно начать как король.
      - Все особенности материнского мода Hispania 1200.
       


       
       
      В планах :
      - Добавление большего количества случайных квестов;
      - Даэдрический квест;
      - Больше диалогов для второстепенных участников;
      - (Вероятно) Возможность вступить в рыцарский орден или орден тамплиеров;
      - (Вероятно) Пользовательские деревья отрядов.
       
      Однако после этого первоначального релиза основным как для этого мода, так и для World of Vasnar является оптимизация. Сейчас рекомендуется снизить разрешение текстур и установить шейдеры на низкий уровень. ''
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.