Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

                                                                                       Grunwald Mod                                   2e7c39525533.png

 

Версия игры: Warband 1.173 - 74

 

Обсуждение разработки этого мода до выпуска первой рабочей Alpha-версии и более подробное описание можно посмотреть в теме :
https://gamesource.org/topic/5088-грюнвальд-мод-warband/

Много интересного для тех, кто хочет попасть за кулисы создания модов.

 

 

                                                                                            НОВАЯ ВЕРСИЯ :

 

Grunwald Mod v 0.4 (от 11.01.2021) :

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Добавлена Московия и пофиксены ошибки.

 

                                                                                       ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :

 

Grunwald Mod v 0.3 Alpha (от 20.03.2020) :

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Изменения :

Спойлер

 - Множество новых вещей: доспехов, оружия, шлемов и пр.
- Имитация Грюнвальдской битвы
- Новый нелинейный Квест за Тевтонский Орден
- Прочие исправления и доработки

 

Grunwald_Mod_Fix_v_0.31_Alpha (от 22.09.2020) :

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Исправлена ошибка финального квеста. Новую игру начинать не надо.

======================================================================

Grunwald Mod (v 0.22 Alpha) (от 07.06.2019)

Яндекс :

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Мега :

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

======================================================================

Grunwald Mod (v 0.2 Alpha)      (от 25.05.2019) :

 

Внимание! Для тех кто скачал последнюю версию мода 0.2. Обязательно ставим Патч 0.21, он устраняет серьезный баг этой версии с отсутствием отрядов на карте!

Патч 0.21 (поверх версии 0.2):

 

 Отдельно патч Grunwald Mod Patch 0.21 Alpha для тех, кто скачал предыдущую версию. Ставить по верх версии Grunwald Mod (v 0.11 Alpha) с заменой файлов.
Необходимо начало новой игры.

 Изменения :

Спойлер

- Исправлена Полевая Артиллерия в битвах
- Исправлен Овес (Корм для лошадей)
- Возвращено описание свойств предметов и еды
- Одеты голые персонажи
- Улучшенный и дополненный русификатор
- Новые модели
- Надписи провинций и земель на карте (a la TLD)
- Новый Квест от NPC Ягенки из Згожелиц
- Возможность Охоты на диких зверей
- Пофиксены Баги

 

Русификатор для версии 0.21  (Автор Faraon67 ) :

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

=============================================================================

Grunwald Mod (v 0.11 Alpha)      (от 23.03.2019) :

 

 Отдельно патч Grunwald Mod Patch 0.11 Alpha для тех, кто скачал предыдущую версию. Ставить по верх версии Grunwald Mod (v 0.1 Alpha) с заменой файлов.

Необходимо начало новой игры.

 

Что нового :

Спойлер

- Исправлены Диалоги с компаньонами
- Исправлены сцены покоев Лордов в городах и замках
- Добавлены "Артиллерийские" Инженеры в ветки прокачек Юнитов
- Шлема дубликаты с поднятым забралом убраны из продажи
- Исправлены некоторые Пропсы на сцене Арены
- Изменен спавн Корабельных парней (Морских пиратов)
- Исправлены некоторые сюжетные баги
- Новый Квест за Тевтонский Орден на вступление в Фракцию
- Расширенна система диалогов с поселенцами. Коррупция в городах.
- Исправлены прочие баги и недочеты

 

Русификатор под эту версию v 0.11 Alpha уже встроен в архив.  Авторы русификатора : Van и Faraon67

 

Внимание ! Предыдущие ссылки на архивы с версией   Grunwald Mod (v 0.1 Alpha)   удалены по просьбе автора мода.

===============================================

Прошу обратить Внимание! Это всего-лишь первая Альфа-версия, по-этому в моде могут (и будут 😆) присутствовать баги/ошибки/недочеты и пр. Есть недостатки перевода.

------------------

Вступительное слово к Grunwald Mod v.0.1 Alpha

Спойлер

 

Грюнвальд Мод ориентирован на события, происходящие в романе польского писателя Генрика Сенкевича.

Повествование в этой книге ведется с позиции польского патриота, весьма эмоционально описывающего события того времени.

Конец XIV - начало XV веков. Польша - Литва - Тевтонский орден.

Поэтому и этот мод полностью раскроет все свои тайны только воину Польского государства. И так ... Все едем в Краков.

А вот и отправная точка Вашего путешествия - корчма '' Свирепый тур ''. Здесь, согласно роману, и произошла первая роковая встреча Збышко и Дануси.

Заходим внутрь и спешим представиться прекрасной панне. Вы рыцарь, и Вам не престало отказать в помощи бедной девушке.

0108b1d641a9.jpg

Но пока Вы в одиночестве, поэтому не стоит спешить выполнять сюжетный квест '' История героя ''. Вам еще предстоит доказать, что Вы герой и написать свою историю.

Но рыцарь Вы уже по праву рождения и ее квест '' Рыцарский обет '' должен быть Вам по плечу.

А вот и объект Вашего пристального внимания - Посольство крестоносцев Великого командора Конрада Лихтенштейна.

Можно самонадеянно напасть сразу, а можно осмотрительно отложить бой и поездить сначала по миру.

Собрать отряд, познакомиться со спутниками и подкачать мускулы. Все в Ваших руках.

А отрывки из романа, сопровождающие действие, помогут Вам в поиске правильного пути.

Отдельно хочу отметить великолепные музыкальные композиции группы средневековой белорусской музыки '' Стары Ольса '', звучащие в моде.

А также посоветовать перед началом игры обязательно прочитать роман Генрика Сенкевича "Крестоносцы" или посмотреть одноименным фильм Александра Форда.

Тогда Вам многое станет понятно.

( С уважением, Alisacat007 )

 

 

Основные особенности:
- Историческое вооружение (кони, доспехи, оружие в духе времени)
- Исторические личности
- Обновленная геральдика
- Стратегическая карта и реальные поселения
- Линейки юнитов
- Измененные наемники
- Минорные отряды жемайтов, балтийских корсаров
- Новые квесты
- Новые NPC’ы по роману Генриха Сенкевича «Крестоносцы»
- Новые иконки для глобальной карты
- Орудия (катапульты, требюшеты, мангонели) полевые
- Боевые формации (ряды, стена щитов, квадрат, клин)
- Музыкальное сопровождение в духе времени и места действия
- Новые сцены
- Новая гражданская одежда, система диалогов с поселенцами, различные слои общества

 

Над модом работали:

Van - координатор мода, МС
Alisacat007 - большая помощь в продвижении мода, тестировании, создании новых моделей
dia151 - арт, дизайн игры
uhryab - 2D-арт
Serega - 3D-арт
Holycmore - перевод, сцены
Gothic Knight - модели
Lord Jamestown - дизайн интерфейса, 2D-арт
Vojd - сцены
Janycz - большая помощь с МС

 

Помощь оказывали:
Max_marksman, Peter Guewan, ficus, Легионер, kotofey, world_silmarillion@bk.ru


Благодарности:

Спойлер

- "Clan Refesesesesferes" за предоставление наработок мультиплеерного мода "Grunwald"
- Narf of Picklestink’у за Narf's Transitional Armour Pack, Narf's Men-at-Arms Armour Pack, Narf's Rus Armour Pack
- команде Brytenwalda и дополнения Viking Conquest за открытые исходники и Модульную Систему
- Kovas’у за различные модели и текстуры
- Yellowmosquito за Banner and Flag Standardization Pack
- Команде разработчиков «Огнем и мечом. Великие битвы»
- Highlander’у за предоставление открытого кода Age of Machinery
- Motomataru за Formations and AI Minimods
- Daedalus’у за модели коней, ему же (Slawomir of Aaarrghh) за [OSP] Tavern Animation Pack, прочие анимации и шейдеры
- гЭнЫк’у за Movie WB View
- Yamabusi за Battlefield Priests for Calradia
- Lav'у за открытый код Civilians Mod
- Shredzorz'у за OSP 15th century weapons
- Iboltax'у за OSP Face Improvement Project
- Ikaguia за [kit][OSP]open/close helmet
- Cartread'у за код Single-player Deployable Pavise Shield, destructible version
- всем авторам OSP [Item][Model][Texture]Пак ресурсов от создателей мода "ИграПрестолов"
- La Grandmaster'у за Grandmasters Shaders - Basic Seasons & Wind effects
- Siegbert_von_Meklenburg и In Vain за германоязычную озвучку
- FantasyWarrior'у за [Model][Script][Texture][Map][Other]OSP мода 1429 La Guerre de Cent Ans Enhanc

 

Last Screenshots:

 

0f88885329fe.jpg

 

 

57bafe4d9c62.jpg

 

 

e0837da02443.jpg

 

 

13bc1a68f5e7.jpg

 

 

d63e89ce4a6c.png

 

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.


Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Изменено пользователем Alisacat007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Vankod Отличный мод на отличный роман. Тебе это удалось !!! Мне было очень здорово и интересно работать с тобой над его релизом.👍😀

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Alisacat007 сказал:

Пора начинать думать над квестами для Ягенки:). Одна охота на медведя в романе чего стоит.

Да, у меня тоже подобная идея была.:) Квест, где надо раздобыть лекарство (бобровой струей смазывать рану и пить медвежье сало - "Ягенка натопила горшок медвежьего сала") для раненного Мацко на охоте.

Но вначале надо баги и ошибки исправлять, а там уж если руки дойдут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первое: Дануся стоит на лавке, а не на полу. Второе: возьмусь доделать русификатор. Вернее уже взялся.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Faraon67 С русификатором стоит помочь автору. Особенно смотри на диалоги спутников, многие перепутаны от Натива. Кто есть кто я скину.

Дануся на столе - это по книге. Она оттуда исполняет средневековый песенный хит для рыцарской публики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос. В файле quests, есть несколько квестов с одним и тем же названием. К примеру, три квеста имеют одно и то же название, "До вас дошли слухи, что пан Юранд в плохом состоянии. Его и его слуг на Радзановской дороге замела сильная метель и буря. Теперь ему нужна ваша помощь. Будет целесообразно поехать в Спыхово самому и навестить старого пана". Это так и должно быть?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Faraon67 нет, 3-х Квестов с таким названием у меня нет. Есть 2-ой с "_text" на конце. Ну это по сути дубликат. Я его создавал, чтобы вывести описание Квеста в заметках, но в игре оно не задействовано. Так-что можно смело удалять, либо дублировать перевод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Faraon67Вот кто есть кто :

 

trp_npc1|Мацька из Богданца
trp_npc1|Борча
trp_npc2|Збышко из Богданца
trp_npc2|Марнид
trp_npc3|Ягенка из Згожелиц
trp_npc3|Имира
trp_npc4|Пан Юранд из Спыхова
trp_npc4|Рольф
trp_npc5|Глава
trp_npc5|Бахештур
trp_npc6|Завиша Чёрный
trp_npc6|Фирентис
trp_npc7|Фулько Де Лорш из Лотарингии
trp_npc7|Дешави
trp_npc8|Повала из Тачева
trp_npc8|Мательд
trp_npc9|Комтур Зигфрид де Лёве
trp_npc9|Алаен
trp_npc10|Брат Ротгер
trp_npc10|Бундук
trp_npc11|Дануся Юрандовна
trp_npc11|Катрин
trp_npc12|Сандерус
trp_npc12|Джеремус
trp_npc13|Якуб из Кобылян
trp_npc13|Низар
trp_npc14|Агнешка из Друголяса
trp_npc14|Лезалит
trp_npc15|Збигнев Олесницкий
trp_npc15|Артименнер
trp_npc16|Рынгалла
trp_npc16|Клети

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Vankod Кстати, давно хотел обратить внимание : В моем переводе романа Завиша Чёрный  назван как Завиша Чарный (от слова чары, колдовство, зачарованный от оружия)

Изменено пользователем Alisacat007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Faraon67 ты обратил внимание, что перевод уже начат? лучше на нем прямо делать, чтобы ничего не потерять.

12 минут назад, Alisacat007 сказал:

В моем переводе романа Завиша Чёрный  назван как Завиша Чарный (от слова чары, колдовство, зачарованный )

А у меня тоже, кстати😄

Изменено пользователем Vankod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Faraon67 Имей в виду, т.к. автор мода русскоязычный, то и весь оригинальный текст на русском является первичным. То, что из Натива совпадет с английским можно русифицировать.
Кстати, вскоре похоже встанет вопрос англофикации мода. Вряд ли у ту...ых американцев возникнет вопрос о англофикации. Они думают, что весь мир обязан переводить им на английский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Vankod так я его и использую как основу, перевожу недостающие строки. Кстати, там уж не так и мало надо переводить. Ну да ладно, не в первый раз.

3 минуты назад, Alisacat007 сказал:


Кстати, вскоре похоже встанет вопрос англофикации мода. Вряд ли у ту...ых американцев возникнет вопрос о англофикации. Они думают, что весь мир обязан переводить им на английский.

А это уже их будет проблема.

41 минуту назад, Alisacat007 сказал:

@Vankod Кстати, давно хотел обратить внимание : В моем переводе романа Завиша Чёрный  назван как Завиша Чарный (от слова чары, колдовство, зачарованный от оружия)

В русификаторе то же его на Чарный переделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Vankod Отправил приглашение ознакомиться с модом на польский мибовский сайт :

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Перевод  :

Здравствуйте. Прошу извинить за плохой польский язык. Это Google Переводчик.
Вчера вышла Альфа версия нового исторического мода    Grunwald Mod v.0.1 Alpha .
Мод сделан на основе романа Генриха Сенкевича «Крестоносцы».
Думаю, что он будет интересен всем польским поклонникам Warband.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброе утро. Такой вопрос. Я намеренно название солдат тевтонов не переводил на русский, т.е. Fahnentrager переводится как, Знаменосец. Но я его оставил как Фахнентрагер, чтобы подчеркнуть, что это немцы. Или все таки, для удобства, сделать его как, Знаменосец Ордена? Или вот, Berittener Diener(Бериттенер динер) - Конный слуга Ордена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Faraon67 Привет. Я думаю, что логичнее всего взять перевод всех юнитов с мода Тевтонский Орден: Натиск на Восток beta 0.96 :

 

https://gamesource.org/topic/4195-teutonic-order-drang-nach-osten-warband/

 

Но решать окончательно Van'у.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Alisacat007 сказал:

@Vankod Отправил приглашение ознакомиться с модом на польский мибовский сайт :

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Молодец! Ну у них походу есть еще один сайт, там где я и брал основу для мода:

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

И они даже свои модификации пилят:

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

@Faraon67 ну в Натиске они оставлены по-немецки, но вообще можно и перевести, как Знаменосец Ордена, Конный слуга Ордена. Мне не принципиально. Может-быть даже последнее лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Vankod Этот сайт я знаю. Брал от них для GS и Всадников моды  Resurrection of Warfare  и   Nowa Ojczyzna PL . Сейчас пробую у них зарегиться, но это похоже не просто. Уже час ожидаю одобрения модератора. С жиру парни бесятся, возомнили себя Nexus'ом:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Alisacat007
      Anno Domini 1259 continued



       
      Автор : new AD1259 team
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v1.2.9.4 (от 19.04.2024)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  

      Anno Domini 1259 continued v1.2.9.4 (от 19.04.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.9)  
      Anno Domini 1259 continued - Settlement Icons v1.2.9.4 (от 19.04.2024) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.9)
      Необязательное дополнение меняющее иконки на карте. Требуется предустановка мода Settlement Icons - Redesign.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Разархивировать в папку Mount & Blade II Bannerlord\Modules\SettlementIconRedesign  
      Anno Domini 1259 continued - POC color randomizer config v1.2.9.4 (от 19.04.2024) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.9)
      Необязательное дополнение изменяющее уникальный цвет для каждой фракции. Требуется предустановка мода POC color randomizer mod.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Разархивировать в папку Mount & Blade II Bannerlord\Modules\PocColor  
      Anno Domini 1259 continued - RBM patch v1.2.9.4 (от 19.04.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.9)
      Необязательное дополнение, патч совместимости с Realistic Battle Mod.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Разархивировать в папку Mount & Blade II Bannerlord\Modules\AD1259\ModuleData\annoItems  

                                                                                                            Описание :
       
      Это новый вариант исторического мода Anno Domini 1259
      https://gamesource.org/topic/12683-anno-domini-1259/
      создаваемый обновленной командой разработчиков.

      На данный момент имеем:
      31 культуру
      32 королевства
      185 кланов
      1057 юнитов
      Новые загрузочные экраны
      Новая музыка
      Деревья войск из дополнения ANNO DOMINI 1259 - Armies of Europe (Troop Tree Overhaul) от Arcaen

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       





       
       
      Порядок загрузки модов в лаунчере :




                                                                                                            Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
      Требуется предустановка модов :
      ButterLib

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Calradia at War (Custom Spawns) - только API версия CustomSpawns
      https://gamesource.org/topic/5871-calradia-at-war/
       
      Calradic Armoury UNDER REWORK WIP

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Europe Campaign Map
      https://gamesource.org/topic/12167-europe-campaign-map/
       
      Harmony

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Open Source Armory - только модули Saddlery и Weaponry
      https://gamesource.org/topic/7868-open-source-armory/
       
      Swadian armoury
      https://gamesource.org/topic/7407-swadian-armoury/
       
       
       
    • От Alisacat007
      Eastern Europe 1259


       
       
      Автор : Litauen
      Сайты разработки :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v1.0.0 (от 19.04.2024)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  

      Eastern Europe 1259 v1.0.0 (от 19.04.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.9)  

                                                                                                            Описание :
       
      Новый исторический мод, действие которого происходит в небольшой части Восточной Европы середины 13 века на специально созданной карте Прибалтики и смежных областей. Разработчики стремились к исторической точности, но что в итоге получилось судить игрокам.
       
      Культуры :
      • Северные крестоносцы (немцы)
      • Прибалтика
      • Русь
       
      Фракции :
      • Тевтонский орден
      • Королевство Литва
      • Балтийские племена
      • Пруссы
       
      Особенности мода :
      • Географически и исторически (насколько это возможно) точные поселения, реки, леса, болота.
      • Исторические личности с лицами, созданными вручную по их портретам.
      • Оригинальные деревья войск со своим вооружением.
      • Пока два замка с новыми сценами: Ворута и Грод Яздов.
      • Новые загрузочные экраны созданные искусственным интеллектом.
      • Индивидуальная система набора добровольцев (например, тевтонские рыцари нанимаются только в городах, управляемых Тевтонским орденом).
      • Система борьбы со ''снежным комом'' (Anti-snowballing system), позволяющая проводить кампании в течение длительного времени.
      • Фильтр по возрасту персонажей в энциклопедии.
       


       





       
      Встроенные моды :
      • Swadian Armory (некоторые ресурсы)
      • True Noble Opinion
      • NoBigSmiles
      • KillFeed Location change
       
      Настоятельно рекомендуемые моды :
      • Realistic Battle Mod
      • AutoResolveRebalanced
      • Highlight Better Items Fix
      • MBSuperSpeed
      • Server As Soldie
       
      Проверенные на совместимость моды :
      • BetterTime
      • Character Reload
      • Hot Butter
      • LT_TradeAgent
      • Rename Companions
      • RTS Camera
      • Useful Skips
       
      Несовместимые моды :
      • AdonnaysTroopChanger
      • Любой другой мод для полной конверсии игры.
       
      Порядок загрузки модов :


                                                                                                           Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
      Требуется предустановка модов:
      Harmony

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      UIExtenderEx
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
    • От Alisacat007
      Struggle for the Iliac Bay
                                                                                                         (Daggerfall)
       

                          
       
       
      Автор : Ryndill_Blackfyre
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : Full Version
      Игра : M&B: Warband v1.174  
                                                                                                      НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      Struggle for the Iliac Bay -  Version 2.5 - Final (от 31.03.2024) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Заключительное обновление для этого цикла разработки мода.  
      Struggle for the Iliac Bay 2 5 - Hotfix (от 07.04.2024) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Предыдущие охранения не совместимы. Дополнение для всегда видимых подземелий должно работать с патчем. Просто установите его ПОСЛЕ этого файла.
       
      Struggle for the Iliac Bay - Addon - Dungeons always visible (от 31.03.2024) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Необязательное дополнение для финальной версии мода, которое делает подземелья и другие второстепенные локации всегда видимыми на карте. Единственными исключениями являются Nova Orsinium and Scourg Barrow.  
      Struggle for the Iliac Bay - PBOD patch (от 07.04.2024) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Необязательный патч под эту версию мода для любителей предварительных построений войск и использования формаций на поле боя.
      Ставится после Struggle for the Iliac Bay 2 5 - Hotfix. Если вы хотите использовать дополнение для видимых подземелий, установите его после этого исправления.  
       
      Частичный русификатор для Struggle for the Iliac Bay v2.5
      Struggle for the Iliac Bay RUS by ShoFu (от 16.03.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
                                                                                               ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ:
       
       

                                                                                               Описание мода от автора :
       
      ,, После работы над моим основным модом World of Vasnar
      https://gamesource.org/topic/11986-world-of-vasnar/ , мне захотелось перейти к чему-то более классическому, и поэтому я возродил свой старый проект: мод, вдохновленный игрой The Elder Scrolls: Chapter II - Daggerfall (1996 года). Действие этого мода разворачивается после смерти короля Лисандуса (Lysandus), но до начала Даггерфолла (Daggerfall), и сосредоточено вокруг залива Илиак (Iliac Bay), позволяя вам посетить северный Хаммерфелл и весь Хай-Рок, где вы можете либо помочь королевству обрести гегемонию, либо создать свой собственный домен в провинции.
      Обратите внимание, что эстетика мода основана на моем собственном видении сеттинга и на том способе, который в конечном итоге я выбрал для игры в The Elder Scrolls. Это значит, что, хотя я иногда черпаю вдохновение в дизайне TES, в частности в доспехах, я предпочитаю более реалистичный внешний вид, соответствующий позднему Средневековью и периоду раннего Возрождения.
      Я старался быть как можно более дружелюбным к знаниям из игры TES II, но при необходимости отклонялся либо по игровым соображениям, либо просто по своим предпочтениям. Когда я начинал этот проект пару лет назад, я просто хотел создать мод о рыцарях и нашел Хай-Рок идеальным местом для этого.
      Мод полностью играбелен, но пока находится в альфа-версии, так что можно ожидать наличие ошибок, поскольку не все было протестировано. Сохраняйтесь почаще. Причина, по которой этот мод был выпущен в таком виде, заключается в том, что очень скоро я начинаю работать, и мое свободное время будет сильно ограничено. Поэтому вместо того, чтобы держать его только на своем компьютере, я предпочел выпустить его для широкой публики. В будущем и этот мод, и World of Vasnar будут обновляться по очереди.
       
      Особенности:
       
      - Новая карта мира с 10 основными фракциями и несколькими вспомогательными :
       


       

       
      - Боевые порядки и развертывание отрядов.
      - Много новых квестов, в основном для второстепенных фракций :
       

      - Много новых предметов снаряжения.
      - Подземелья (пока 3, и еще несколько для квестов);
      - Простая система заклинаний.
      - Можно начать как король.
      - Все особенности материнского мода Hispania 1200.
       


       
       
      В планах :
      - Добавление большего количества случайных квестов;
      - Даэдрический квест;
      - Больше диалогов для второстепенных участников;
      - (Вероятно) Возможность вступить в рыцарский орден или орден тамплиеров;
      - (Вероятно) Пользовательские деревья отрядов.
       
      Однако после этого первоначального релиза основным как для этого мода, так и для World of Vasnar является оптимизация. Сейчас рекомендуется снизить разрешение текстур и установить шейдеры на низкий уровень. ''
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.