Jump to content

Recommended Posts

                                                                                       Grunwald Mod   

 

6281-1551636998-1288971940.jpeg

 

 

Версия игры: Warband 1.173 - 74

 

Обсуждение разработки этого мода до выпуска первой рабочей Alpha-версии и более подробное описание можно посмотреть в теме :
https://gamesource.org/topic/5088-грюнвальд-мод-warband/

Много интересного для тех, кто хочет попасть за кулисы создания модов.

 

 

                                                                                            НОВАЯ ВЕРСИЯ :

 

Grunwald Mod v 0.4 (от 11.01.2021) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Добавлена Московия и пофиксены ошибки.

 

 

6281-1551637118-423097011.jpeg

 

Спойлер

6281-1551637144-1755826138.jpeg


6281-1551637138-238358243.jpeg


6281-1551637125-649262525.png


6281-1551636978-225776788.jpeg


6281-1551637005-1377082494.jpeg


6281-1551637012-1043020461.jpeg

 

 

                                                                                       ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :

 

Grunwald Mod v 0.3 Alpha (от 20.03.2020) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменения :

Спойлер

 - Множество новых вещей: доспехов, оружия, шлемов и пр.
- Имитация Грюнвальдской битвы
- Новый нелинейный Квест за Тевтонский Орден
- Прочие исправления и доработки

 

Grunwald_Mod_Fix_v_0.31_Alpha (от 22.09.2020) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исправлена ошибка финального квеста. Новую игру начинать не надо.

======================================================================

Grunwald Mod (v 0.22 Alpha) (от 07.06.2019)

Яндекс :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Мега :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

======================================================================

Grunwald Mod (v 0.2 Alpha)      (от 25.05.2019) :

 

Внимание! Для тех кто скачал последнюю версию мода 0.2. Обязательно ставим Патч 0.21, он устраняет серьезный баг этой версии с отсутствием отрядов на карте!

Патч 0.21 (поверх версии 0.2):

 

 Отдельно патч Grunwald Mod Patch 0.21 Alpha для тех, кто скачал предыдущую версию. Ставить по верх версии Grunwald Mod (v 0.11 Alpha) с заменой файлов.
Необходимо начало новой игры.

 Изменения :

Спойлер

- Исправлена Полевая Артиллерия в битвах
- Исправлен Овес (Корм для лошадей)
- Возвращено описание свойств предметов и еды
- Одеты голые персонажи
- Улучшенный и дополненный русификатор
- Новые модели
- Надписи провинций и земель на карте (a la TLD)
- Новый Квест от NPC Ягенки из Згожелиц
- Возможность Охоты на диких зверей
- Пофиксены Баги

 

Русификатор для версии 0.21  (Автор Faraon67 ) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

=============================================================================

Grunwald Mod (v 0.11 Alpha)      (от 23.03.2019) :

 

 Отдельно патч Grunwald Mod Patch 0.11 Alpha для тех, кто скачал предыдущую версию. Ставить по верх версии Grunwald Mod (v 0.1 Alpha) с заменой файлов.

Необходимо начало новой игры.

 

Что нового :

Спойлер

- Исправлены Диалоги с компаньонами
- Исправлены сцены покоев Лордов в городах и замках
- Добавлены "Артиллерийские" Инженеры в ветки прокачек Юнитов
- Шлема дубликаты с поднятым забралом убраны из продажи
- Исправлены некоторые Пропсы на сцене Арены
- Изменен спавн Корабельных парней (Морских пиратов)
- Исправлены некоторые сюжетные баги
- Новый Квест за Тевтонский Орден на вступление в Фракцию
- Расширенна система диалогов с поселенцами. Коррупция в городах.
- Исправлены прочие баги и недочеты

 

Русификатор под эту версию v 0.11 Alpha уже встроен в архив.  Авторы русификатора : Van и Faraon67

 

Внимание ! Предыдущие ссылки на архивы с версией   Grunwald Mod (v 0.1 Alpha)   удалены по просьбе автора мода.

===============================================

Прошу обратить Внимание! Это всего-лишь первая Альфа-версия, по-этому в моде могут (и будут 😆) присутствовать баги/ошибки/недочеты и пр. Есть недостатки перевода.

------------------

Вступительное слово к Grunwald Mod v.0.1 Alpha

Спойлер

 

Грюнвальд Мод ориентирован на события, происходящие в романе польского писателя Генрика Сенкевича.

Повествование в этой книге ведется с позиции польского патриота, весьма эмоционально описывающего события того времени.

Конец XIV - начало XV веков. Польша - Литва - Тевтонский орден.

Поэтому и этот мод полностью раскроет все свои тайны только воину Польского государства. И так ... Все едем в Краков.

А вот и отправная точка Вашего путешествия - корчма '' Свирепый тур ''. Здесь, согласно роману, и произошла первая роковая встреча Збышко и Дануси.

Заходим внутрь и спешим представиться прекрасной панне. Вы рыцарь, и Вам не престало отказать в помощи бедной девушке.

0108b1d641a9.jpg

Но пока Вы в одиночестве, поэтому не стоит спешить выполнять сюжетный квест '' История героя ''. Вам еще предстоит доказать, что Вы герой и написать свою историю.

Но рыцарь Вы уже по праву рождения и ее квест '' Рыцарский обет '' должен быть Вам по плечу.

А вот и объект Вашего пристального внимания - Посольство крестоносцев Великого командора Конрада Лихтенштейна.

Можно самонадеянно напасть сразу, а можно осмотрительно отложить бой и поездить сначала по миру.

Собрать отряд, познакомиться со спутниками и подкачать мускулы. Все в Ваших руках.

А отрывки из романа, сопровождающие действие, помогут Вам в поиске правильного пути.

Отдельно хочу отметить великолепные музыкальные композиции группы средневековой белорусской музыки '' Стары Ольса '', звучащие в моде.

А также посоветовать перед началом игры обязательно прочитать роман Генрика Сенкевича "Крестоносцы" или посмотреть одноименным фильм Александра Форда.

Тогда Вам многое станет понятно.

( С уважением, Alisacat007 )

 

 

Основные особенности:
- Историческое вооружение (кони, доспехи, оружие в духе времени)
- Исторические личности
- Обновленная геральдика
- Стратегическая карта и реальные поселения
- Линейки юнитов
- Измененные наемники
- Минорные отряды жемайтов, балтийских корсаров
- Новые квесты
- Новые NPC’ы по роману Генриха Сенкевича «Крестоносцы»
- Новые иконки для глобальной карты
- Орудия (катапульты, требюшеты, мангонели) полевые
- Боевые формации (ряды, стена щитов, квадрат, клин)
- Музыкальное сопровождение в духе времени и места действия
- Новые сцены
- Новая гражданская одежда, система диалогов с поселенцами, различные слои общества

 

Над модом работали:

Van - координатор мода, МС
Alisacat007 - большая помощь в продвижении мода, тестировании, создании новых моделей
dia151 - арт, дизайн игры
uhryab - 2D-арт
Serega - 3D-арт
Holycmore - перевод, сцены
Gothic Knight - модели
Lord Jamestown - дизайн интерфейса, 2D-арт
Vojd - сцены
Janycz - большая помощь с МС

 

Помощь оказывали:
Max_marksman, Peter Guewan, ficus, Легионер, kotofey, world_silmarillion@bk.ru


Благодарности:

Спойлер

- "Clan Refesesesesferes" за предоставление наработок мультиплеерного мода "Grunwald"
- Narf of Picklestink’у за Narf's Transitional Armour Pack, Narf's Men-at-Arms Armour Pack, Narf's Rus Armour Pack
- команде Brytenwalda и дополнения Viking Conquest за открытые исходники и Модульную Систему
- Kovas’у за различные модели и текстуры
- Yellowmosquito за Banner and Flag Standardization Pack
- Команде разработчиков «Огнем и мечом. Великие битвы»
- Highlander’у за предоставление открытого кода Age of Machinery
- Motomataru за Formations and AI Minimods
- Daedalus’у за модели коней, ему же (Slawomir of Aaarrghh) за [OSP] Tavern Animation Pack, прочие анимации и шейдеры
- гЭнЫк’у за Movie WB View
- Yamabusi за Battlefield Priests for Calradia
- Lav'у за открытый код Civilians Mod
- Shredzorz'у за OSP 15th century weapons
- Iboltax'у за OSP Face Improvement Project
- Ikaguia за [kit][OSP]open/close helmet
- Cartread'у за код Single-player Deployable Pavise Shield, destructible version
- всем авторам OSP [Item][Model][Texture]Пак ресурсов от создателей мода "ИграПрестолов"
- La Grandmaster'у за Grandmasters Shaders - Basic Seasons & Wind effects
- Siegbert_von_Meklenburg и In Vain за германоязычную озвучку
- FantasyWarrior'у за [Model][Script][Texture][Map][Other]OSP мода 1429 La Guerre de Cent Ans Enhanc

 

 

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Edited by Alisacat007
  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Vankod Отличный мод на отличный роман. Тебе это удалось !!! Мне было очень здорово и интересно работать с тобой над его релизом.👍😀

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Alisacat007 сказал:

Пора начинать думать над квестами для Ягенки:). Одна охота на медведя в романе чего стоит.

Да, у меня тоже подобная идея была.:) Квест, где надо раздобыть лекарство (бобровой струей смазывать рану и пить медвежье сало - "Ягенка натопила горшок медвежьего сала") для раненного Мацко на охоте.

Но вначале надо баги и ошибки исправлять, а там уж если руки дойдут...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первое: Дануся стоит на лавке, а не на полу. Второе: возьмусь доделать русификатор. Вернее уже взялся.

 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Faraon67 С русификатором стоит помочь автору. Особенно смотри на диалоги спутников, многие перепутаны от Натива. Кто есть кто я скину.

Дануся на столе - это по книге. Она оттуда исполняет средневековый песенный хит для рыцарской публики.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос. В файле quests, есть несколько квестов с одним и тем же названием. К примеру, три квеста имеют одно и то же название, "До вас дошли слухи, что пан Юранд в плохом состоянии. Его и его слуг на Радзановской дороге замела сильная метель и буря. Теперь ему нужна ваша помощь. Будет целесообразно поехать в Спыхово самому и навестить старого пана". Это так и должно быть?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Faraon67 нет, 3-х Квестов с таким названием у меня нет. Есть 2-ой с "_text" на конце. Ну это по сути дубликат. Я его создавал, чтобы вывести описание Квеста в заметках, но в игре оно не задействовано. Так-что можно смело удалять, либо дублировать перевод.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Faraon67Вот кто есть кто :

 

trp_npc1|Мацька из Богданца
trp_npc1|Борча
trp_npc2|Збышко из Богданца
trp_npc2|Марнид
trp_npc3|Ягенка из Згожелиц
trp_npc3|Имира
trp_npc4|Пан Юранд из Спыхова
trp_npc4|Рольф
trp_npc5|Глава
trp_npc5|Бахештур
trp_npc6|Завиша Чёрный
trp_npc6|Фирентис
trp_npc7|Фулько Де Лорш из Лотарингии
trp_npc7|Дешави
trp_npc8|Повала из Тачева
trp_npc8|Мательд
trp_npc9|Комтур Зигфрид де Лёве
trp_npc9|Алаен
trp_npc10|Брат Ротгер
trp_npc10|Бундук
trp_npc11|Дануся Юрандовна
trp_npc11|Катрин
trp_npc12|Сандерус
trp_npc12|Джеремус
trp_npc13|Якуб из Кобылян
trp_npc13|Низар
trp_npc14|Агнешка из Друголяса
trp_npc14|Лезалит
trp_npc15|Збигнев Олесницкий
trp_npc15|Артименнер
trp_npc16|Рынгалла
trp_npc16|Клети

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Vankod Кстати, давно хотел обратить внимание : В моем переводе романа Завиша Чёрный  назван как Завиша Чарный (от слова чары, колдовство, зачарованный от оружия)

Edited by Alisacat007

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Faraon67 ты обратил внимание, что перевод уже начат? лучше на нем прямо делать, чтобы ничего не потерять.

12 минут назад, Alisacat007 сказал:

В моем переводе романа Завиша Чёрный  назван как Завиша Чарный (от слова чары, колдовство, зачарованный )

А у меня тоже, кстати😄

Edited by Vankod

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Faraon67 Имей в виду, т.к. автор мода русскоязычный, то и весь оригинальный текст на русском является первичным. То, что из Натива совпадет с английским можно русифицировать.
Кстати, вскоре похоже встанет вопрос англофикации мода. Вряд ли у ту...ых американцев возникнет вопрос о англофикации. Они думают, что весь мир обязан переводить им на английский.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Vankod так я его и использую как основу, перевожу недостающие строки. Кстати, там уж не так и мало надо переводить. Ну да ладно, не в первый раз.

3 минуты назад, Alisacat007 сказал:


Кстати, вскоре похоже встанет вопрос англофикации мода. Вряд ли у ту...ых американцев возникнет вопрос о англофикации. Они думают, что весь мир обязан переводить им на английский.

А это уже их будет проблема.

41 минуту назад, Alisacat007 сказал:

@Vankod Кстати, давно хотел обратить внимание : В моем переводе романа Завиша Чёрный  назван как Завиша Чарный (от слова чары, колдовство, зачарованный от оружия)

В русификаторе то же его на Чарный переделать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Vankod Отправил приглашение ознакомиться с модом на польский мибовский сайт :

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Перевод  :

Здравствуйте. Прошу извинить за плохой польский язык. Это Google Переводчик.
Вчера вышла Альфа версия нового исторического мода    Grunwald Mod v.0.1 Alpha .
Мод сделан на основе романа Генриха Сенкевича «Крестоносцы».
Думаю, что он будет интересен всем польским поклонникам Warband.

 

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброе утро. Такой вопрос. Я намеренно название солдат тевтонов не переводил на русский, т.е. Fahnentrager переводится как, Знаменосец. Но я его оставил как Фахнентрагер, чтобы подчеркнуть, что это немцы. Или все таки, для удобства, сделать его как, Знаменосец Ордена? Или вот, Berittener Diener(Бериттенер динер) - Конный слуга Ордена.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Faraon67 Привет. Я думаю, что логичнее всего взять перевод всех юнитов с мода Тевтонский Орден: Натиск на Восток beta 0.96 :

 

https://gamesource.org/topic/4195-teutonic-order-drang-nach-osten-warband/

 

Но решать окончательно Van'у.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Alisacat007 сказал:

@Vankod Отправил приглашение ознакомиться с модом на польский мибовский сайт :

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Молодец! Ну у них походу есть еще один сайт, там где я и брал основу для мода:

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

И они даже свои модификации пилят:

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

@Faraon67 ну в Натиске они оставлены по-немецки, но вообще можно и перевести, как Знаменосец Ордена, Конный слуга Ордена. Мне не принципиально. Может-быть даже последнее лучше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Vankod Этот сайт я знаю. Брал от них для GS и Всадников моды  Resurrection of Warfare  и   Nowa Ojczyzna PL . Сейчас пробую у них зарегиться, но это похоже не просто. Уже час ожидаю одобрения модератора. С жиру парни бесятся, возомнили себя Nexus'ом:(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Alisacat007
      The Conjunction of Spheres
       


       
       
      Автор : Claiton Bigsby
      Сайты разработки :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Версия мода : v1.5 (от 05.12.2023)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
       
                                                                                                    НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      The Conjunction of Spheres v1.2.11 (от 30.10.2024) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.2.7 - 1.2.11)  
                                                                                            ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       
       
                                                                                                            Описание :
       
      Большая коллекция брони и оружия, в которую помимо некоторых моделей из старой модификации автора GoT Westeros Armory https://gamesource.org/topic/9022-got-westeros-armory/ вошли также новые предметы.
      Броня представлена моделями Samurai armor, Gondor armor, Lannister knight armor, White Tiger armor (из Witcher 3), Lannister house armor (несколько вариантов), Golden Lion armor, Bear Isle armor (несколько вариантов).
      Из оружия наиболее заметны Bear Kings sword (меч короля Медведя) и Bear Kings axe (топор короля Медведя), Dawn (Рассвет), Longclaw (Длинный коготь), Ice (Лед), Dragon Emperors sword (меч Императора Дракона).
       
      Все модели этих предметов являются высокополигональными и прекрасно смотрятся в игре. Заполучить их к себе в инвентарь возможно воспользовавшись чит-меню.
       


       
       

                                                                                                            Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
    • By Alisacat007
      The Old Realms

             
       
       
      Автор : The Old Realms Modteam    
      Сайты разработки :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Версия мода : 161 beta (от 11.09.2021)
      Игра : Mount & Blade II: Bannerlord
       
       
                                                                                                      НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
       
      The Old Realms v0.5.0 Bannerlord 1.2.11 Season of Doom (от 18.10.2024) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.2.11)
      Полная версия мода. Если у вас установлена предыдущая версия, вы должны полностью удалить все старые папки модулей и кэш шейдеров из C:\ProgramData\Mount и Blade II Bannerlord\Shaders  
      The Old Realms v0.5.1 Bannerlord 1.2.11 Patch ( requires TOR V0.5.0 ) (от 01.11.2024) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.2.11)  
       
      The Old Realms v0.3.5 (RU by zagrebneff, v1.2) (от 20.09.2023) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
       
       
      Русификатор The Old Realms Beta 0.2.0 with patch by Dekster2 (от 12.06.2022) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Финальный перевод мода под новый патч, также переведена вся кузнечка. Автор : Dekster2
      Сайт разработки :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      (The Old Realms Submod) Total War Warhammer Music Pack v2.1 (от 31.10.2024) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.2.10+)  
       
                                                                                             ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       
       
                                                                                                 Описание мода :
       
      Этот глобальный мод с июля 2020 года находился в активной разработке под названием The Old World. Авторы регулярно демонстрировали игровой общественности новые описания, скриншоты и видео.
      И вот, наконец то, проект перешел из стадии слов и картинок в реальную цифру. Встречаем...

      "Пробудитесь, о Мертвые, ибо не может быть вам покоя под землей. Пусть расколотые кости выроются из могильного покрова. Пусть холодные пальцы сжимают изношенные временем клинки, а невидящие глаза обозревают поля бойни.
      Ибо твое время пришло еще раз. И мертвые будут ходить".
      (Девиз Sylvania Press)
       
      Главная цель, по словам авторов, это воссоздать мир Warhammer во времена восшествия Карла Франца (Karl Franz) на престол Империи.
      Эта эпоха как можно лучше подходит для того, чтобы вы могли встретить с как можно больше лордов и героев этого мира!
      Фракции, которые планируются предоставить общественности после релиза - это империи людей, гномов и вампиров.
      Разработчики стремятся запечатлеть мрачную мрачную природу фэнтезийного мира Warhammer с намерением предоставить игроку наилучшие впечатления.
      В The Old Realms игроки будут встречать и сражаться вместе с легендарными персонажами, такими как Карл Франц и Гримгор Айронхайд (Grimgor Ironhide), а также исследовать хорошо известные локации, такие как Караз-А-Карак (Karaz-A-Karak) и замок Дракенхоф (Drakenhof).
      Конечная цель авторов состоит в том, чтобы воссоздать весь Старый Мир (Old World) на движке Bannerlord, гарантируя, что все фракции и локации будут точными и такими же захватывающими как в серии игр Warhammer, сохраняя при этом элементы песочницы Mount and Blade.
       
       



       
       
       

      И так, теперь конкретно о релизной Demo-версии :
       
      Авторы предупреждают об очень длительной загрузке мода при первом запуске и рекомендуют для ускорения этого процесса сначала запустить custom battle (пользовательскую битву), в которой будут участвовать все юниты из мода.
      Придется подождать 90-120 минут, пока она загрузится. Количество времени, которое это займет, будет зависеть от мощности вашего компьютера.
      Хреново, но, учитывая нынешние ограничения движка, это лучшее авторское решение на сегодняшний день. Вам нужно будет пройти этот мучительный процесс только один раз, после чего игра быстро загрузится.
      Причина, по которой это происходит, заключается в том, что игра перекомпилирует файлы шейдеров в фоновом режиме, что особенно медленно. Это делается на уровне движка, недоступном для моддера.
      Перекомпиляция шейдеров происходит один раз для каждой 3D-модели/материала в любом моде, когда он загружается для битвы в самый первый раз.
      Перекомпиляция шейдеров также запускается повторно каждый раз, когда Bannerlord обновляется через Steam, независимо от того, насколько мал патч.
      Это касается всех модов, которые добавляют много новых ресурсов в игру, а не только у The Old Realms.
       
      Необходимый порядок загрузки модулей в лаунчере :
       
      - Harmony ( берем с
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. )
      - Prenative
      - все модули от **Taleworld’s**
      - ArmoryAssets
      - EnvironmentAssets
      - CoreAssets
      - Core  
      Игровая механика :
       
      - Чтобы стать вампиром, вы должны выбрать опцию «Благородный вампир» (Vampire Nobility) во время создания персонажа. Базовые меши вампира (внешний облик ГГ) станут видны только после того, как вы загрузитесь в игру.
      - Чтобы получить доступ к магии, вы должны выбрать игру за Некроманта, Благородного вампира или опцию Bright Wizard во время создания персонажа. В противном случае у вас не будет доступа к магии в течение всей кампании.
      - Для доступа к молитвам вы должны выбрать Послушника у воинов-священников (Warrior Priest Acolyte), иначе у вас не будет возможности молиться на время всей вашей игры.
       
      Боевая магия :
       
      - Во время боя нажатие клавиши Q переводит вас в режим прицеливания, появится перекрестье, и вы сможете адресно применять свои заклинания.
      - С помощью колесика мыши вы можете переключаться между вашими заклинаниями (если вы выучили их несколько).
      - В левом нижнем углу экрана появятся новые элементы пользовательского интерфейса с изображением выбранного вами заклинания и таймером перезарядки.
      - Длительность и мощность заклинания зависят от Winds of Magic (Магических ветров), т.е. маны, которая со временем восстанавливается и в бою и на карте мира.
       
      Некромантия:

      - Для вызова юнитов нежити с помощью некромантии вы должны выбрать во время создания персонажа Vampire Nobility или Necromancer. Это позволит вам набирать отряды нежити с новых кладбищ в деревнях, а также сразу после битвы.
       
      Демонстрационные гифки :
       


       
       
       
    • By Alisacat007
      Europe 1100
                                                          Empires of Europe 1100
       


       
       
      Автор : Fatrod
      Сайт разработки :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Версия мода : v1 (от 11.12.2022)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
                                                                                                    НОВАЯ ВЕРСИЯ :

      Empires of Europe 1100 v1.2.11.1 (от 01.11.2024) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.2.11)  
                                                                                           ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       
       

                                                                                                            Описание :
       
      Эта историческая реконструкция политической жизни Европы на рубеже 12 века  стала возможной, благодаря великолепной карте, созданной Lemmy1916 в моде Europe Campaign Map
      https://gamesource.org/topic/12167-europe-campaign-map/
       
      В этой релизной версии мода мы увидим:
      19 королевств, существовавших в Европе во временной интервал 1090-1105 годов.
      95 феодальных кланов с исторически точными баннерами.
      221 лорда, чьими прототипами стали реальные личности той эпохи.
      13 великих культур.
      Переименованные деревья войск для всех фракций.
       
       
      В планах автора:
      4 дополнительные фракции (фатимиды, ромы, русы и половцы).
      Переименование населенных пунктов для большей исторической точности и присвоения им правильных координат на карте.
      Исторически значимый пояснительный текст для всех поселений, фракций и NPC.
      Повышение исторической точности облика персонажей, включая возраст, лицо, навыки и т.д.
      Взаимоотношения и политика фракций.
       


       
       





       
       

                                                                                                            Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
      Требуется предустановка модов:
      Harmony

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
       
      Рекомендованный порядок загрузки модулей :
          Harmony
          Native, Sandbox, etс
          Europe 1100
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.