Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

При нажатии на что либо у меня всплывают красные 

Спойлер

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

После одевания другого шлема у нпс, он отображается на полу 

Спойлер

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

У еды нет плюсов для поднятия морального духа ( так задумано? ) и в основном продают одни яблоки

И подскажите нормальный фотохостинг, а то они половину перестали работать и скрины мои пропали на др странице

Изменено пользователем Airwave

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, Airwave сказал:

При нажатии на что либо у меня всплывают красные

фикс для тех кого достали красные сообщения

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

кинуть в папку languages\ru мода с заменой
Новой Игры начинать не требуется

40 минут назад, Airwave сказал:

У еды нет плюсов для поднятия морального духа ( так задумано?

Я думаю, бонусы есть, просто текст не отображается. Будет исправлено в следующей версии.

Изменено пользователем Vankod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Airwave Привет. Я могу посоветовать фотохостинг 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Лет семь я на нем и нареканий нет:)

@Vankod Я так и не добрался при тестировании, но давно хотел спросить : как в Грюнвальде реализованы семейные отношения ? Понятно, что Тевтоны с этим мимо (монахи). Но Литва и Польша. Есть ли для ГГ мужчины\женщины партнеры для брака ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alisacat007  спасибо за ссылку

@Vankod  одни строки убрались, остались другие 

Спойлер

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Шлем который отображается на полу - Банцинет Хундсгугель, с остальными вроде бы нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос о красных строках снят, причина найдена

Изменено пользователем Airwave

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Airwave сказал:

Вопрос о красных строках снят, причина найдена

Это хорошо. Потому как, сколько играю, ради игры или проверяю русификатор(а там и читами надо пользоваться чтобы посмотреть что наваял), нету и не было у меня ни одной красной строки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил я переговорить с великим Магистром тевтонцев. нашел его в одном замке на празднике, и при обращении к нему получил вот это:

http://

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Мало того, после этого никак не выйти из диалога. пришлось только закрывать игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Faraon67 сказал:

Решил я переговорить с великим Магистром тевтонцев. нашел его в одном замке на празднике, и при обращении к нему получил вот это

А квест новый до этого брал/выполнял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Vankod сказал:

А квест новый до этого брал/выполнял?

Нет. Я и искал его для того чтобы предложить ему свою вассал. преданность. И кстати, к кому бы не обращался, ни у кого нет строчек чтобы присягнуть ордену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Faraon67 сказал:

И кстати, к кому бы не обращался, ни у кого нет строчек чтобы присягнуть ордену.

ну так правильно. Так и должно быть. У Магистра отсутствует строчка присягнуть до тех пор пока не выполнишь Квест.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Vankod Может тогда для удобства игроков магистру дать строку о напоминании о квесте ? Типа: '' Сначала докажи свою лояльность, взяв задание. А потом поговорим и о вассалитете. '' И дать возможность выйти из диалога без перезагрузки игры.

Изменено пользователем Alisacat007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Vankod сказал:

ну так правильно. Так и должно быть. У Магистра отсутствует строчка присягнуть до тех пор пока не выполнишь Квест.

А у кого тогда этот квест брать? Ни у кого, с кем я разговаривал, нет диалогов про него.  Или для этого, нужно честь и известность поднять на больший уровень?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Faraon67 сказал:

А у кого тогда этот квест брать? Ни у кого, с кем я разговаривал, нет диалогов про него.

У Тевтонских Лордов: "Я был бы рад взять на себя особую миссию."

20 минут назад, Faraon67 сказал:

Или для этого, нужно честь и известность поднять на больший уровень?

Должны быть положительные отношения с Лордом и левел Игрока меньше 12-го

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Vankod сказал:

У Тевтонских Лордов: "Я был бы рад взять на себя особую миссию."

Должны быть положительные отношения с Лордом и левел Игрока меньше 12-го

Вот теперь понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если нпс сдать квест, получив новый и снова начав диалог, опять сдаётся старый и квест и берётся новый.  И так бесконечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Vankod  Анна- Данута  Кейстутовна в корчме. 

Спойлер

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Изменено пользователем Airwave

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Alisacat007
      Struggle for the Iliac Bay
                                                                                                         (Daggerfall)
       

                          
       
       
      Автор : Ryndill_Blackfyre
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : Full Version
      Игра : M&B: Warband v1.174  
                                                                                                      НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      Struggle for the Iliac Bay -  Version 2.5 - Final (от 31.03.2024) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Заключительное обновление для этого цикла разработки мода.  
      Struggle for the Iliac Bay 2 5 - Hotfix (от 07.04.2024) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Предыдущие охранения не совместимы. Дополнение для всегда видимых подземелий должно работать с патчем. Просто установите его ПОСЛЕ этого файла.
       
      Struggle for the Iliac Bay - Addon - Dungeons always visible (от 31.03.2024) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Необязательное дополнение для финальной версии мода, которое делает подземелья и другие второстепенные локации всегда видимыми на карте. Единственными исключениями являются Nova Orsinium and Scourg Barrow.  
      Struggle for the Iliac Bay - PBOD patch (от 07.04.2024) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Необязательный патч под эту версию мода для любителей предварительных построений войск и использования формаций на поле боя.
      Ставится после Struggle for the Iliac Bay 2 5 - Hotfix. Если вы хотите использовать дополнение для видимых подземелий, установите его после этого исправления.  
       
      Частичный русификатор для Struggle for the Iliac Bay v2.5
      Struggle for the Iliac Bay RUS by ShoFu (от 16.03.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
                                                                                               ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ:
       
       

                                                                                               Описание мода от автора :
       
      ,, После работы над моим основным модом World of Vasnar
      https://gamesource.org/topic/11986-world-of-vasnar/ , мне захотелось перейти к чему-то более классическому, и поэтому я возродил свой старый проект: мод, вдохновленный игрой The Elder Scrolls: Chapter II - Daggerfall (1996 года). Действие этого мода разворачивается после смерти короля Лисандуса (Lysandus), но до начала Даггерфолла (Daggerfall), и сосредоточено вокруг залива Илиак (Iliac Bay), позволяя вам посетить северный Хаммерфелл и весь Хай-Рок, где вы можете либо помочь королевству обрести гегемонию, либо создать свой собственный домен в провинции.
      Обратите внимание, что эстетика мода основана на моем собственном видении сеттинга и на том способе, который в конечном итоге я выбрал для игры в The Elder Scrolls. Это значит, что, хотя я иногда черпаю вдохновение в дизайне TES, в частности в доспехах, я предпочитаю более реалистичный внешний вид, соответствующий позднему Средневековью и периоду раннего Возрождения.
      Я старался быть как можно более дружелюбным к знаниям из игры TES II, но при необходимости отклонялся либо по игровым соображениям, либо просто по своим предпочтениям. Когда я начинал этот проект пару лет назад, я просто хотел создать мод о рыцарях и нашел Хай-Рок идеальным местом для этого.
      Мод полностью играбелен, но пока находится в альфа-версии, так что можно ожидать наличие ошибок, поскольку не все было протестировано. Сохраняйтесь почаще. Причина, по которой этот мод был выпущен в таком виде, заключается в том, что очень скоро я начинаю работать, и мое свободное время будет сильно ограничено. Поэтому вместо того, чтобы держать его только на своем компьютере, я предпочел выпустить его для широкой публики. В будущем и этот мод, и World of Vasnar будут обновляться по очереди.
       
      Особенности:
       
      - Новая карта мира с 10 основными фракциями и несколькими вспомогательными :
       


       

       
      - Боевые порядки и развертывание отрядов.
      - Много новых квестов, в основном для второстепенных фракций :
       

      - Много новых предметов снаряжения.
      - Подземелья (пока 3, и еще несколько для квестов);
      - Простая система заклинаний.
      - Можно начать как король.
      - Все особенности материнского мода Hispania 1200.
       


       
       
      В планах :
      - Добавление большего количества случайных квестов;
      - Даэдрический квест;
      - Больше диалогов для второстепенных участников;
      - (Вероятно) Возможность вступить в рыцарский орден или орден тамплиеров;
      - (Вероятно) Пользовательские деревья отрядов.
       
      Однако после этого первоначального релиза основным как для этого мода, так и для World of Vasnar является оптимизация. Сейчас рекомендуется снизить разрешение текстур и установить шейдеры на низкий уровень. ''
    • От Alisacat007
      Solid and Shade
                                                                                      Плоть и тень
       
       

       
       
      Автор : N0ught
      Сайты разработчика :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия игры : 1.011   (Не Warband !!!)  
       
                                                                                                      НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      Solid and Shade v27.13 Bread And Crocuses (от 04.10.2023) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Русификатор к версии 25.13c ( Автор : Historia.Andrey ) (от 24.10.2018)  уже встроен в архив
      + нудетекстура  
      SolidAndShade v26.13b (RU by bruhman) (от 10.10.2020) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
                                                                                              ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       
       
       

       

       

                                          ВВЕДЕНИЕ (Мой вольный перевод слов автора мода с сайта разработки) :
       
      '' Существует недостаток в модах ужасов с атмосферой кровавого хоррора. Думаю, пришло время изменить ход игры. Некромантия - это ключ к успеху.
      У меня есть некоторые практические знания в области оккультизма, и поэтому я намерен сделать этот мод максимально "реалистичным", не жертвуя играбельностью и с определенным количеством мрачной фантазии.
      Solid and Shade не является историческим модом. Он сочетает в себе элементы оккультного фольклора, греческой мифологии и произведений Эдгара По.
      Мод имеет ярко выраженный языческий уклон. Разнообразные боги и полубоги в нем действительно существуют и играют свою определенную роль в развитии сюжета.
      Призраки, тени, нежить и другие, еще более зловещие существа, преследуют все живое. Смерть таится за каждым углом.
      В этом моде Вы с большой вероятностью можете умереть, а можете и выжить. А еще существует и третий путь.
      Делайте свой выбор осторожно и остерегайтесь всех, с кем вы общаетесь. Зло торжествует ...''
       

       

       
       
       
      В моде преобладает квестовая составляющая. Даже от вашего выбора при создании ГГ зависит стартовая локация и начальный квест.
      Мне, например, достался квест с шайкой Робин Гуда и призраком шерифа Нотингема.
      Т.к. мод очень информативный и сложный для помощи несколько ссылок на форум разработчика :
      Руководство по стратегии для версии v25.13c :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Квестовые локации и предметы : Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Обзор по использованию карт Таро : Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Обсуждение обнаруженных ошибок и багов : Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Также некоторая необходимая инфа есть :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Все это должно хоть как то помочь в сложностях магии, алхимии, некромантии, гадании и выполнению квестов.  







       
       
    • От Alisacat007
      Ancestors 2112 BC. An Eastern Bronze Age Mod
                                                2112 год до нашей эры. Катастрофа бронзового века
       

                         
       
      Автор :  migdeu19    
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
                                          Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : ANCESTORS 2112 bronze age pre-alpha (от 19.02.2020)
      Игра : M&B: Warband v1.174  
       
                                                                                                     НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      2112_v3_UNFINISHED (от 05.04.2024) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
      Частичный русификатор (Автор: Alisacat007) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
                                                                                              ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       
       

                                                                                                            Описание :
       
      '' Катастрофа бронзового века (бронзовый коллапс) — термин, которым археологи и историки обозначают переход от бронзового к железному веку на древнем Ближнем Востоке и в Восточном Средиземноморье (Левант, Малая Азия и Греция). В этом регионе смена эпох была связана с катастрофическими изменениями в общественном укладе, утратой многих производственных и культурных традиций, в том числе письменности, разрушением всех крупных государств и многих городов того времени. На большой территории наступает период «тёмных веков» (в Греции период известен как Тёмные века).
      В период 1206 - 1150 годов до н. э. нашествие «народов моря», крушение микенских царств, Хеттского царства в Анатолии и Сирии и конец доминирования Египетской империи в Сирии и Ханаане привели к угасанию торговых путей и снижению грамотности (в связи с чем исчезли микенская линейная и лувийская (хетская) письменности). На первом этапе данного периода почти каждый город между Троей и Газой был разрушен и зачастую после этого больше не заселялся: так, были заброшены Хаттуса, Микены, Угарит.
      Цивилизационно и технологически катастрофа привела к значительным регрессивным явлениям во всех областях жизни и материальной культуры. Судостроение, архитектура, обработка металлов, водоснабжение, ткацкое искусство, живопись были отброшены на много лет назад и начали возрождаться только примерно через пятьсот лет, в период поздней архаики. Так, миф о гибели царя Крита Миноса в ванной от пущенной по трубам царём Сицилии горячей воды считался фантастическим преувеличением даже в эллинистический период, поскольку в Средиземноморье только в Римское время появились бассейны с трубами отдельно для горячей и холодной воды. Многоэтажные дворцы Кносса и Феста, каменные дома горожан и канализация городов Санторина и островов Ионии, огромные нежилые постройки, открытые на Кипре и на Сицилии, — всё это ещё требует осмысления будущими историками. '' (wikipedia)

      Все народы в моде разделены на 6 культур, присутствующих в 22 исторических фракциях (по 1 городу в каждой). Эти культуры подразделяются на два типа : государственные и племенные. От типа культуры будет зависеть древо войск каждой фракций.
      Базовые культуры (забудьте на время о бандитах и наемниках) - Нубийская (племенная), Египетская (государственная), Левантийская (смешанная), Месопотамская (государственная), Анатолийская (племенная) и Кикладская (племенная).
       
       
      Идея мода о разделении на типы культур должна влиять на различия между государственным и племенным войском.
      В первом случае вся или большая часть войск дублированы, поэтому вы можете разместить их на поле битвы в разных группах с одинаковыми характеристиками.
      В отличии от него дерево племенных войск является однонаправленным, как и обычное дерево войск отряда, поэтому ваша тактика развертывания в битве будет в основном отсутствовать.
       
       



      (Концепция государственных войск и их размещение в бою)
       


      (Концепция племенного войска)
       
      Мод, судя по шевелению на дискорде, находится в стадии активной разработки по новым моделям и сценам.
       


       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.