Jump to content
Sign in to follow this  
elma

"подгонка" версий плагинов для Fallou4 и Skyrim SE

Recommended Posts

     как можно заметить , уже некоторое время беседка затрахивает своих игроков "обновами", которые не несут ни единого исправления ошибок, зато преследуют цели обогащения путем продажи "щидивральных" модов от сриейшен клаба. это приводит к тому, что в один не самый прекрасный момент времени моды имеющие библиотеку dll в своем составе внезапно перестают работать. это не является случайностью, а вызвано рядом причин:

1. автор мода перестраховывается от того, что со следующей версией f4se/skse64 мод перестанет работать или глюканет

2. популярность модов на нексусе расчитывается не от количества уникальных скачиваний, а просто от общего количества скачиваний

3. есть жывотные, которых сильно прёт, когда их на коленях умоляют обновить их творение

     предположим, игрока такая ситуация не устраивает и он хочет за пару минут самостоятельно обновить мод. фантастика? отнюдь. дело в том, что проверки версий игры для модов в 99.9% случаев не нужны, т.е. почти любой мод для Ф4 версии с 10.26+ будет после "доработки напильником" работать хоть на 10.75, хоть на 10.130. так же 95-98% модов старших версий будет работоспособно на младших версиях игры. это связано с тем, что разработка f4se немного переместилась в морг. с skse64 ситуация несколько иная- дело в том, что релиз skse64 был сильно преждевременным и имел работоспособный функционал относительно обычного skse менее половины. что это означает? это означает лишь то, что в отличии от ситуации с Ф4 моды старших версий с гораздо меньшей вероятностью "взлетят" на старых версиях игры.

     теперь о той "магии", что потребуется чтоб совершить сие страшное и великое колдунство, занимающее минуту-две. для совершения сего волшебства не потребуются ни девственницы, ни кровь, ни жабы ни иная ***а. потребуется всего лишь исходник библиотеки dll, но тут будет ожидать сюрприз- в 99% случаях авторы не выкладывают исходники. но есть и другие пути получения исходников- наплакать, насосать, отжать в подворотне ... ну или просто декомпилировать библиотеку.

     разжившись тем или иным образом исходником игрок при попытке осмотреть может испугаться и впасть в ступор- там  же много импортных и непонятных букв. рассмотрим на примере одного мода, что отпиливание проверки версии дело очень простое.

     в качестве подопытного для проведения вскрытия возьмем мод MCM

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
, тем боле, что автор любезно выкладывает исходники

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
. под спойлером для удобства чтения приведу интересующий нас код, содержащийся в MCM.cpp . ни на какие права/свободы и прочее при этом я не покушаюсь...

Спойлер

#include "f4se/PluginAPI.h"
#include "f4se/GameAPI.h"
#include <shlobj.h>

#include "f4se/PluginManager.h"

#include "f4se_common/f4se_version.h"

#include "f4se/ScaleformValue.h"
#include "f4se/ScaleformMovie.h"
#include "f4se/ScaleformCallbacks.h"

// Translation
#include "f4se/ScaleformLoader.h"
#include "f4se/Translation.h"

#include "f4se/PapyrusVM.h"
#include "f4se/PapyrusNativeFunctions.h"

#include "Config.h"
#include "rva/RVA.h"

#include "Globals.h"
#include "PapyrusMCM.h"
#include "ScaleformMCM.h"
#include "SettingStore.h"
#include "MCMInput.h"
#include "MCMSerialization.h"
#include "MCMTranslator.h"

IDebugLog gLog;
PluginHandle g_pluginHandle = kPluginHandle_Invalid;

F4SEScaleformInterface        *g_scaleform = NULL;
F4SEPapyrusInterface        *g_papyrus = NULL;
F4SEMessagingInterface        *g_messaging = NULL;
F4SESerializationInterface    *g_serialization = NULL;

//-------------------------
// Event Handlers
//-------------------------

bool RegisterPapyrus(VirtualMachine *vm) {
    PapyrusMCM::RegisterFuncs(vm);
    _MESSAGE("Registered Papyrus native functions.");

    return true;
}

void OnF4SEMessage(F4SEMessagingInterface::Message* msg) {
    switch (msg->type) {
        case F4SEMessagingInterface::kMessage_GameLoaded:
            MCMInput::GetInstance().RegisterForInput(true);

            // Inject translations
            BSScaleformTranslator* translator = (BSScaleformTranslator*)(*G::scaleformManager)->stateBag->GetStateAddRef(GFxState::kInterface_Translator);
            if (translator) {
                MCMTranslator::LoadTranslations(translator);
            }
            break;
    }
}

extern "C"
{

bool F4SEPlugin_Query(const F4SEInterface * f4se, PluginInfo * info)
{
    gLog.OpenRelative(CSIDL_MYDOCUMENTS, "\\My Games\\Fallout4\\F4SE\\MCM.log");

    _MESSAGE("MCM v%s", PLUGIN_VERSION_STRING);
    _MESSAGE("MCM query");

    // populate info structure
    info->infoVersion =    PluginInfo::kInfoVersion;
    info->name      = PLUGIN_NAME_SHORT;
    info->version   = PLUGIN_VERSION;

    // store plugin handle so we can identify ourselves later
    g_pluginHandle = f4se->GetPluginHandle();

    // Check game version
    if (f4se->runtimeVersion != SUPPORTED_RUNTIME_VERSION) {
        char str[512];
        sprintf_s(str, sizeof(str), "Your game version: v%d.%d.%d.%d\nExpected version: v%d.%d.%d.%d\n%s will be disabled.",
            GET_EXE_VERSION_MAJOR(f4se->runtimeVersion),
            GET_EXE_VERSION_MINOR(f4se->runtimeVersion),
            GET_EXE_VERSION_BUILD(f4se->runtimeVersion),
            GET_EXE_VERSION_SUB(f4se->runtimeVersion),
            GET_EXE_VERSION_MAJOR(SUPPORTED_RUNTIME_VERSION),
            GET_EXE_VERSION_MINOR(SUPPORTED_RUNTIME_VERSION),
            GET_EXE_VERSION_BUILD(SUPPORTED_RUNTIME_VERSION),
            GET_EXE_VERSION_SUB(SUPPORTED_RUNTIME_VERSION),
            PLUGIN_NAME_LONG
        );

        MessageBox(NULL, str, PLUGIN_NAME_LONG, MB_OK | MB_ICONEXCLAMATION);
        return false;
    }

    // Get the scaleform interface
    g_scaleform = (F4SEScaleformInterface *)f4se->QueryInterface(kInterface_Scaleform);
    if(!g_scaleform) {
        _MESSAGE("couldn't get scaleform interface");
        return false;
    }

    // Get the papyrus interface
    g_papyrus = (F4SEPapyrusInterface *)f4se->QueryInterface(kInterface_Papyrus);
    if (!g_papyrus) {
        _MESSAGE("couldn't get papyrus interface");
        return false;
    }

    // Get the messaging interface
    g_messaging = (F4SEMessagingInterface *)f4se->QueryInterface(kInterface_Messaging);
    if (!g_messaging) {
        _MESSAGE("couldn't get messaging interface");
        return false;
    }

    // Get the serialization interface
    g_serialization = (F4SESerializationInterface *)f4se->QueryInterface(kInterface_Serialization);
    if (!g_serialization) {
        _MESSAGE("couldn't get serialization interface");
        return false;
    }

    return true;
}

bool F4SEPlugin_Load(const F4SEInterface *f4se)
{
    _MESSAGE("MCM load");

    // Initialize globals and addresses
    G::Init();
    RVAManager::UpdateAddresses(f4se->runtimeVersion);

    g_scaleform->Register("f4mcm", ScaleformMCM::RegisterScaleform);
    g_papyrus->Register(RegisterPapyrus);
    g_messaging->RegisterListener(g_pluginHandle, "F4SE", OnF4SEMessage);

    g_serialization->SetUniqueID(g_pluginHandle, 'MCM');
    g_serialization->SetRevertCallback(g_pluginHandle, MCMSerialization::RevertCallback);
    g_serialization->SetLoadCallback(g_pluginHandle, MCMSerialization::LoadCallback);
    g_serialization->SetSaveCallback(g_pluginHandle, MCMSerialization::SaveCallback);

    // Create Data/MCM if it doesn't already exist.
    if (GetFileAttributes("Data\\MCM") == INVALID_FILE_ATTRIBUTES)
        CreateDirectory("Data\\MCM", NULL);

    SettingStore::GetInstance().ReadSettings();

    return true;
}

};

 

 

 

    да, буков, да еще и импортных- много, но не стоит пугаться раньше времени. нас интересует то, что ниже объявления функции " bool F4SEPlugin_Query(const F4SEInterface * f4se, PluginInfo * info) " . там запрашивается версия игры/f4se и сравнивается с интересующей автора:

if (f4se->runtimeVersion != SUPPORTED_RUNTIME_VERSION)

эту строчку не надо трогать- она для нас не опасней сломанной мышеловки, нас на самом деле интересуют две строки ниже:

        MessageBox(NULL, str, PLUGIN_NAME_LONG, MB_OK | MB_ICONEXCLAMATION);
        return false;

первая строка мутит сообщение о несоответствии версии и её можно даже не трогать- тогда просто придется каждый раз при запуске ловить сообщение о несоответствии версий. зато вторая строка для нас самая ужасная- она "стучит", что нашелся негодяй, пытающийся использовать мод не подходяший по версии.

       далее удаляем/закоменчиваем эти 2 строки, компилируем библиотеку, засовываем её куда положено и наслаждаемся.

 

       теперь немного о другом. описанное здесь отнюдь не панацея и по возможности следует избегать данной процедуры, если есть возможность обновить мод. далее- для Skyrim SE нельзя пытаться новые версии Racemenu прикрутить на старые версии игры, это связано с тем, что мод развивается/восстанавливает функционал и это напрямую связано с развитием/восстановлением skse64. с Ф4 подобное несколько получше- например Looksmrnu для версии 10.120 великолепно взлетит на версии игры 10.75 (на сильно старых версиях, скажем, 10.26 или 10.40 не опробовано).

 

      в заключении добавлю, что подобный текст на некоторых ресурсах приведет к бану автора, например на нексусе забанят в течении нескольких минут, поэтому не стоит искать там помощи.

 

     данный текст являет собой инструкцию и не призывает срать автору в личку навроде "плизя, сделяй мине №№№", "слышь, не в падлу, наваяй №№№" . я человек грубый и неженственный и любящий посылать на**** такие просьбы.

 

Продолжение темы смотрим тут: 

 

Edited by Barmailley
  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Замечательно! Хотелось бы добавить несколько слов об использовании "Resource Hacker": если он находит в длл-ке раздел Version Info - можно прямо там попытаться поправить версию F4SE. Иногда прокатывает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

миниинструкция для F4z-Ro-D-oh (фузродох для ф4) для отпиливания проверки версии в dll.

сорсы находятся в

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

нас интересует файл main.cpp, а точнее участок кода в нем:

Спойлер
bool F4SEPlugin_Query(const F4SEInterface * F4SE, PluginInfo * info)
{
gLog.OpenRelative(CSIDL_MYDOCUMENTS, "\\My Games\\Fallout4\\F4SE\\F4z Ro D-oh.log");
_MESSAGE("%s Initializing...", MakeSillyName().c_str());
 
// populate info structure
info->infoVersion = PluginInfo::kInfoVersion;
info->name = "F4z Ro D'oh";
info->version = PACKED_SME_VERSION;
 
interfaces::kPluginHandle = F4SE->GetPluginHandle();
interfaces::kMsgInterface = (F4SEMessagingInterface*)F4SE->QueryInterface(kInterface_Messaging);
 
if (F4SE->isEditor)
return false;
else if (F4SE->runtimeVersion != RUNTIME_VERSION_1_10_138)
{
_MESSAGE("Unsupported runtime version %08X", F4SE->runtimeVersion);
return false;
}
else if (!interfaces::kMsgInterface)
{
_MESSAGE("Couldn't initialize messaging interface");
return false;
}
 
// supported runtime version
return true;

}

это стартовые проверки для подрубания dll, все их убирать не нужн, достаточно изменить строку

else if (F4SE->runtimeVersion != RUNTIME_VERSION_1_10_138)

на чтонибудь типа :

else if (F4SE->runtimeVersion = null)

или иную лабуду, которая не даст телу условия сработать.

далее просто компилим и пользуемся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Koul999
      Оригинал (SE):
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Автор: Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Версия мода: 12.10
       
      Описание:
      More Nasty Critters Special Edition  (MNC SE) - это компиляция основных ресурсов (модели, текстуры, анимации), необходимых для секс анимаций с существами. Требуется для любых модов на зоофилию, которые используют подобные сцены. Мод для своей работы требует Creature Framework, который включён в архив с модом.
       
      Creature Framework представляет из себя фреймворк, необходимый для работы зоофильских модов, которые добавляют в Skyrim секс сцены с разными существами. Сам по себе фреймворк ничего не делает, но позволяет другим модам легко производить замену тела персонажей и интегрироваться с SexLab и SexLab Aroused. Другие моды могут использовать Creature Framework для замены моделей тел и брать возбуждение из SexLab Aroused во время секс сцен с существами.
       
      Требования:
      Skyrim SE
      SKSE
      Creature Framework (включён в мод)
      SkyUI
      UIExtensions
      SexLab
      SexLab Aroused
      JContainers
      FNIS+FNIS Creature Pack (для анимаций с существами)
       
      Установка:
      Скачать мод и распаковать содержимое папки Data архива в папку Data игры.
      Подключить мод в используемом менеджере модов.
      Запустить FNIS
       
      После запуска игры и загрузки сохранения необходимо включить опцию "Сцены с существами" в MCM меню SexLab (вкладка "Настройки сцены").
      Удаление мода через MCM меню Creature Framework.
       
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
       
      Если у вас возникли проблемы с модом можете скачать предыдущюю версию More Nasty Critters  v.12RC10SE и отдельно Creature Framework.
      Также на странице оригинала упоминалось, что включённая в мод новая версия Creature Framework также может вызвать проблемы. Если вы столкнулись с такими проблемами, скачайте и установите Creature Framework по ссылке ниже. Эту версию можно использовать и с новой версией More Nasty Critters.
       
      Старые версии:
       
       
      Примечания:
      Что касается других модов, то моды конкретно на зоофилию не обязательны. Секс сцены можно вызвать, например, используя мод SexLab Defeat, сдавшись во время нападения существ на вас.
    • By Barmailley
      ZaZOut4                                                                                                                                   18+
      Автор мода : ZaZ
      Страница мода 
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
       
       
      Требования :
      Automatron,
      Wasteland Workshop
      Contraptions Workshop
      Vault-Tec Workshop
      AAF и все рекомендации к нему.
       
      Описание:
      Бета-версия - V.003
      Добавляет меню мастерских «Z-TEC» в главное меню мастерских.
      Добавляет - два предмета мебели (X крест и Гидравлический позорный столб)- с 4-мя вариантами текстур.

      Версия Пустошей - Ржавый металл
      Версия Рэйдеров - Ржавый красный
      Версия Убежища - Ржавый жёлтый
      Версия Института - Чистый металл
       
      Добавление  хлыста и прута в инвентарь ,можно сделать с помощью мода Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
      Также можно добавить через консоль. Ищем в консоли командой : help хлыст 0 или help прут 0 - Id предмета
      Далее добавляем ID(где иксы) найденного в следующую команду:
      Player.additem XXXXXX 1
      От автора :
      AAF экспериментальный выпуск.
      Для достижения наилучших результатов, лучше всего чтобы масштаб(рост) актеров был равен 1: 1

       Прямо сейчас, анимации установлены на Гетеросексуальные М / Ж (Возможно отредактирую или добавлю так, чтобы анимации могли использовать все гендерные группы в будущем)

      Это потому, что звуковые файлы внедрены непосредственно в анимации. (Но их можно редактировать с помощью HKXPack)

       Используйте меню мастерской, чтобы разместить гидравлический позорный столб. Далее используйте AAF (клавиша Home) для поиска и начала анимации между двумя актерами.
      Тут примеры анимаций:
       
       
      Перевод   Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
       
      Не совместим с ZEX скелетом!!!!
       
       
    • By Fiona159
      Эта тема создана для обсуждения и решения вопросов по установке (AAF) модов определённого (и не только) содержания .Все вопросы,советы,пожелания прошу оставлять тут.
      Расскажу свой вариант (рабочий) установки и сортировки модов.
      Первое : для работы с модами я использую Mod Organizer 2 .
      Второе : для правильной работы требуется установить несколько модов,версии которых обязательно должны соответствовать версии вашей игры :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Также для правильной работы анимаций с мебелью устанавливаем следующие моды : 
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. ) перевод от  Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  мой перевод  Fiona159 Torture Devices Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.        6.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Редактируем ini-файл : 
      Fallout4Custom.ini (обычно находится в Документах > Мои игры > Fallout 4).
      Добавить или изменить следующую строку -
      [General]
      fMinPlayerMoveToDistForLoadScreen=2000
       
      Лучший вариант для установки/переустановки модов-это новая игра,сохранение после выхода из убежища.Если вы уже играете какое-то время и не желаете начинать сначала,можете создать чистое сохранение утилитой  Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
       
      Порядок установки основных модов с телом EVB (если установка производится не МО2,все моды устанавливаем с перезаписью) : 
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  перевод от Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (MorphSetData теперь обрабатывается в этом моде, Если вы не используете bodytalk2 body) Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Далее можете устанавливать любые адюльт-моды,анимации или позы.На нашем сайте размещены ссылки и переводы,практически,всех играбельных адюльт-модов и анимаций.Главное,внимательно читайте раздел Моды для Fallout 4.
      Приятной игры).
      P.S.Я использую мужское тело CBBE и женское тело TWB (совместимо с CBBE).Поэтому,у меня немного другой набор модов.Если кому интересно,вот мой список модов и порядок их установки.
       
       
      Если во время анимаций актёры переодеваются в игровую одежду и у женских персонажей в инвентаре остаются страпоны,нужно в файле настроек AAF (setting.ini) отключить дублирование морфов (изменить с FALSE на TRUE).
       
    • By Koul999
      Оригинал (SE):
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Автор мода: Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Перевод: Zalf, vjnmrf6
      Правка перевода, fomod меню: Koul999
      Версия мода: 6.3a
       

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Описание:
      Мод добавляет несколько квестов, один из которых повествует о матери Алисии из мода Sexlab Alicia PainSlut, секс рабынь и возможность превратить ваших компаньонок в новых рабынь после завершения основного квеста. Рабыни обожают вас, могут требовать от вас секса и соблазнять ваших врагов. Другие квесты также становятся доступны после завершения основного квеста. Есть МСМ меню, в котором можно настроить мод.
       
      Особенности:
      Секс рабыни совершенно не похожи на рабынь из других модов. Они общительны, веселы, обожают своего хозяина и готовы отдать жизнь за него (образно, поскольку они бессмертны). И они очень не любят носить одежду.
      Рабыни отличные лучницы и хорошо владеют двуручным оружием.
      Рабыни могут соблазнить ваших врагов, превращая сражение с ними в лёгкую прогулку. Это работает только внутри помещений во вражеских локациях.
      Рабыни могут развлечь вас, устроив оргию. Например, возьмите секс рабыню в Йоррваскр и в диалоге с ней скажите устроить оргию. Это работает только внутри помещений в "дружественных" локациях.
      Рабыни будут постоянно требовать секса с вами (можно отключить в МСМ меню).
      После завершения основного квеста вам в собственность достанется тематический дом (замок Мии) со всем необходимым.
      Два полностью озвученных компаньона с более чем 400 строками диалога. Они превосходят лучших компаньонов из других модов для Skyrim. (По мнению автора конечно. - Примечание переводчика.)
      Еще один компаньон с 200 строками диалога и тремя другими, которые частично озвучены с помощью голоса Alicia Painslut.
      Новый доминирующий компаньон Эндрю для игроков, которые играют женскими персонажами. Для запуска его квестов необходимо включить соответствующую опцию в МСМ меню.
       
      Начало:
      После установки мода и загрузки сохранения к вам подойдёт гонец, который доставит письмо от ярла Морфала. Прочитайте записку и следуйте указаниям. Проходить основной квест необходимо без компаньонов.
      В МСМ меню есть опция, которая немного сокращает основной квест. Использовать её не рекомендуется, поскольку она может привести некоторым проблемам позднее. Но если вы решили её использовать, то не берите в подземелье с собой Нири. С вами должна быть только Весс.
       
      Другие квесты:
      Кроме основного, мод содержит несколько других квестов, крупных и не очень. После завершения основного квеста вас пригласит к себе Вулкар и предложит вашему персонажу самому пройти обучение. В случае согласия запустится квест "Тёмное обладание". Если вы играете женским персонажем игрока, то обучение будет происходить на вас. Если вы играете персонажем мужского пола, то обучение будет проходить на примере одной из ваших секс рабынь (необходимо привести к Вулкару новую компаньонку, которая ещё не является секс рабыней). В случае отказа квест будет пропущен. В любом случае, через некоторое время вы получите новый квест на спасение девственницы. В случае если вы прошли квест "Тёмное обладание", то спасение девственницы - единственная возможность разорвать контракт с Вулкаром.
      Ещё одна группа квестов - квесты Эндрю. Это доминирующий компаньон для женских персонажей, с которым вам надо развивать отношения. По ходу развития отношений, он будет давать новые квесты и рассказывать свою историю.
      Кроме того, мод содержит несколько других независимых мелких квестов.
       
      Обучение секс рабынь:
      Обучение происходит в подземелье, в комнате, в которой находится дремора Вулкар. Для начала необходимо привести кандидатку к нему и сказать Вулкару о желании сделать из неё рабыню. Секс рабынями могут быть только ваши компаньоны и НИПы из мода, которые могут стать рабынями по сюжету квестов. После этого необходимо бить рабыню плёткой когда она висит на цепях, а когда она согласится называть вас хозяином и сядет на пол, заниматься с ней сексом. Эти действия необходимо чередовать до появления новых диалогов.
      Само обучение разбито на несколько фаз. Во второй фазе надо заставить рабыню удовлетворять себя. После чего надо периодически говорить Вулкару проверить рабыню. В конце этой фазы Вулкар наложит заклинание на рабыню. Теперь надо заниматься с ней оральным сексом, а также периодически бить и кормить. В конце этой фазы Вулкар наложит окончательное заклинание. После чего останется ещё один раз заняться с рабыней оральным сексом и подождать пока она удовлетворит себя. На этом обучение закончено.
       
      Возможные проблемы:
      *Около 90% проблем, с которыми вы можете столкнуться при прохождении мода, вызваны перегрузкой папируса, то есть слишком большим количеством скриптов, работающих одновременно. Сам мод не выполняет никаких постоянных скриптов. Он запускает скрипты при переходе из одной ячейки в другую, если включена опция MCM. Кроме того, он запускает некоторые очень маленькие скрипты (точно так же, как сама игра), чтобы вызвать анимацию и тому подобное. Однако, если эти сценарии не запускаются (потому что другие моды занимают все ресурсы движка papyrus), сцены из мода также могут не запуститься. Если у вас возникли проблемы с MiasLair, у вас почти наверняка возникнут проблемы с любыми скриптовыми сценами в игре, такими как гражданская война и так далее. Поэтому лучше всего уменьшить скриптовую нагрузку на игру.
      *Если не срабатывает диалог или нет реплик, которые должны быть, например, для продолжения квеста, попробуйте покинуть локацию заново зайти в неё. Или перезагрузите игру.
      *Если выбрать в МСМ меню "Короткий основной квест", то Весс будет следовать за вами, пока вы не получите ключ и не освободите пленницу. Позже (иногда намного позже) ваши компаньоны - секс рабыни могут начать многократно вытаскивать свое оружие и вкладывать его в ножны. У меня это произошло на 2 из 5 игр. Если это случится, то ввести в консоли:
      prid xx0d56b1
      moveto player
      (xx - номер мода в 16-ричном формате)
      Нажмите на появившейся Весс и введите:
      disable
      Весс исчезнет из игры, как и проблема с оружием.
      *Бандит в Охотничьем привале не хочет говорить, поскольку считает, что игрок пришёл вместе с компаньоном, хотя это не так.
      Введите в консоли help PlayerFollowerCount и если у вас действительно нет компаньонов, введите:
      set playerfollowercount to 0.
      *Если у вас проблемы со сценой с Арчероном после корридора с газом или с Вулкаром или сценой Эндрю со скумой, то скорее всего у вас перегружен папирус.
      *После входа в газовую ловушку, вы получаете сообщение о смерти. С вами в этот момент не должно быть компаньонов или игра "думает", что у вас есть компаньоны. Проверьте меню MCM и убедитесь, что в нём значение количества компаньонов равно 0. Весс не должна быть компаньонкой в этот момент.
      *Игра работает очень медленно или возникают тормоза после газовой ловушки, когда надо убить Арчерона. Проверьте наличие параметров в Skyrim.ini в разделе [Papyrus]:
       
       
      Подробнее о возможных проблемах можно прочитать
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
      Примечания для квестов Эндрю:
       
      Лор секс рабынь:
      Секс-рабынями становятся захваченные в плен мужчины и женщины, проживающие в Скайриме. Попав в плен, они доставляются в замок Мии для обучения. Процесс обучения очень долгий. Продолжительность зависит от воли раба, но всегда занимает 14 месяцев. На обучаемую накладывается заклинание власти, чтобы сделать её послушной. Затем рабыню ставят в болезненных позах на долгое время, а затем попеременно пытают и доставляют ей огромное удовольствие. Если обучается компаньон привлечён, то процесс значительно сокращается, потому что рабыня уже имеет некоторую привязанность к своему хозяину.
      Мужчины-рабы не обладают особыми способностями и, как правило, не более полезны, чем их обычные коллеги-рабы. Однако женщины получают много особых способностей.
      После того, как обращение женщины завершено, рабыня мало помнит о своей прошлой жизни. Друзья и семья - это отдаленные воспоминания. И рабыни полностью посвящяют себя своему нынешнему хозяину. Дрессировщик рабов может отдать раба новому владельцу один раз. После того, как рабыня была связана со своим новым владельцем с помощью орального секса, преданность рабов становится полной. Ничто из того, что хозяин может сделать со своей рабыней, не разорвет эту связь. Только смерть хозяина может разорвать оковы. Если хозяина убьют, рабыня охотно предложит передать свою преданность новому хозяину, получив от нового хозяина его соки.
      Как только хозяин и раб будут связаны, раб скорее умрет, но не позволит своему хозяину быть ранеными, и войдет в состояние безумия, если увидит, что их хозяин сильно ранен. Рабы любят своих хозяев с такой силой, какой обычно не бывает.
      Рабыни получают способность экстаза как часть своего обучения. Всякий раз, когда они пробуют сперму своих хозяев, они входят в состояние неконтролируемого удовольствия, когда их тела терзаются интенсивным удовольствием, достигающим кульминации во много раз более интенсивной, чем у обычных людей. Каждое экстаз укрепляет связь рабыни со своим хозяином.
      В отличие от обычных рабынь, сексуальные рабыни любят своих хозяев и будут выполнять любую задачу, которую перед ними поставят из любви и преданности, с полным пренебрежением к любым последствиям для них самих. Секс-рабыни также нуждаются в сексе гораздо больше, чем обычные рабы. Они нуждаются в сексе так же сильно, как в воздухе и воде.
       
      Некоторые персонажи:
       
      Совместимость:
      Мод совместим с любыми другими модами, кроме тех. что изменяют местность в том месте, где находится замок Мии и тех, которые изменяют дом Брюлин в Солитьюде.
      Возможны конфликты с реплесером анимаций одноручного оружия от groovetama.
      Возможны конфликты с Skykids Addon Drow follower Taldyn.
      Будьте осторожнее с модом Immersive Citizens - AI Overhaul. Были сообщения, что он потребляет большое количество памяти, которую впоследствии нельзя освободить.
      Wet & Cold и Dual Sheath Redux - есть сообщения, что эти моды приводят к задержкам запуска скриптовых сцен в общем и к невозможности нормальной работы сцен из Sexlab Sex Slaves в частности.
       
      Рекомендуется удалить следующие моды, если они установлены у вас:
      (Они сильно увеличивают скриптовую нагрузку на игру.)
       
      Требования:
      Skyrim SE
      SKSE64
      SkyUI
      Sexlab v1.63+
      Sexlab Aroused Redux SSE
      Zaz Amination pack v6.0+
      KS Hairdos (Необязательно. Можно установить дополнение с причёсками из состава мода.)
      XP32 Maximum Skeleton Special Extended - XPMSSE
      SOS или SOS Light
      Fores New Idles in Skyrim - FNIS SE
       
      Скриншоты:
       
      Примечания переводчика:
      Перевод взят из версии мода для Skyrim LE. Я только исправил некоторые ошибки и немного изменил диалоги основного квеста, чтобы они были нейтральными относительно пола персонажа игрока (оригинальный перевод рассчитан на женского персонажа игрока). Это касается только основного квеста и некоторых диалогов Тёмного обладания. Квесты Эндрю и другие без изменений.
      На одном из моих профилей, в начале основного квеста, при попытке прочитать письмо от ярла, вместо открытия записки, моего персонажа телепортировало в другую локацию. Если вы столкнётесь с такой проблемой, после получения записки введите в консоли:
      setstage AQSS_MiaVessInter 20  
      Я проверял только основной квест, и не могу сказать о возможных проблемах с другими квестами. Но на версии для Skyrim LE, например, с квестом Эндрю было довольно много проблем.
      Очень рекомендую в MCM меню мода уменьшить время, необходимое для тренировки рабынь.
       
      Установка:
      Скачать мод и установить, используя любой менеджер модов с поддержкой fomod (NMM, MO2, Vortex).
      Подключить мод в используемом менеджере модов.
      Для ручной установки скопировать содержимое папок Data и MiasLairVoices архива в папку Data игры. Если у вас нет мода KS Hairdos, дополнительно скопировать содержимое папки MiasLairHairPackSSE в папку Data игры. В папке Optional files находятся разные варианты дополнительного пирсинга.
       
      Удаление:
      Удалить файлы мода из папки Data игры.
       
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. | З Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
       
       
       
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.