Jump to content
Sign in to follow this  
elma

"подгонка" версий плагинов для Fallou4 и Skyrim SE

Recommended Posts

     как можно заметить , уже некоторое время беседка затрахивает своих игроков "обновами", которые не несут ни единого исправления ошибок, зато преследуют цели обогащения путем продажи "щидивральных" модов от сриейшен клаба. это приводит к тому, что в один не самый прекрасный момент времени моды имеющие библиотеку dll в своем составе внезапно перестают работать. это не является случайностью, а вызвано рядом причин:

1. автор мода перестраховывается от того, что со следующей версией f4se/skse64 мод перестанет работать или глюканет

2. популярность модов на нексусе расчитывается не от количества уникальных скачиваний, а просто от общего количества скачиваний

3. есть жывотные, которых сильно прёт, когда их на коленях умоляют обновить их творение

     предположим, игрока такая ситуация не устраивает и он хочет за пару минут самостоятельно обновить мод. фантастика? отнюдь. дело в том, что проверки версий игры для модов в 99.9% случаев не нужны, т.е. почти любой мод для Ф4 версии с 10.26+ будет после "доработки напильником" работать хоть на 10.75, хоть на 10.130. так же 95-98% модов старших версий будет работоспособно на младших версиях игры. это связано с тем, что разработка f4se немного переместилась в морг. с skse64 ситуация несколько иная- дело в том, что релиз skse64 был сильно преждевременным и имел работоспособный функционал относительно обычного skse менее половины. что это означает? это означает лишь то, что в отличии от ситуации с Ф4 моды старших версий с гораздо меньшей вероятностью "взлетят" на старых версиях игры.

     теперь о той "магии", что потребуется чтоб совершить сие страшное и великое колдунство, занимающее минуту-две. для совершения сего волшебства не потребуются ни девственницы, ни кровь, ни жабы ни иная ***а. потребуется всего лишь исходник библиотеки dll, но тут будет ожидать сюрприз- в 99% случаях авторы не выкладывают исходники. но есть и другие пути получения исходников- наплакать, насосать, отжать в подворотне ... ну или просто декомпилировать библиотеку.

     разжившись тем или иным образом исходником игрок при попытке осмотреть может испугаться и впасть в ступор- там  же много импортных и непонятных букв. рассмотрим на примере одного мода, что отпиливание проверки версии дело очень простое.

     в качестве подопытного для проведения вскрытия возьмем мод MCM

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
, тем боле, что автор любезно выкладывает исходники

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
. под спойлером для удобства чтения приведу интересующий нас код, содержащийся в MCM.cpp . ни на какие права/свободы и прочее при этом я не покушаюсь...

Спойлер

#include "f4se/PluginAPI.h"
#include "f4se/GameAPI.h"
#include <shlobj.h>

#include "f4se/PluginManager.h"

#include "f4se_common/f4se_version.h"

#include "f4se/ScaleformValue.h"
#include "f4se/ScaleformMovie.h"
#include "f4se/ScaleformCallbacks.h"

// Translation
#include "f4se/ScaleformLoader.h"
#include "f4se/Translation.h"

#include "f4se/PapyrusVM.h"
#include "f4se/PapyrusNativeFunctions.h"

#include "Config.h"
#include "rva/RVA.h"

#include "Globals.h"
#include "PapyrusMCM.h"
#include "ScaleformMCM.h"
#include "SettingStore.h"
#include "MCMInput.h"
#include "MCMSerialization.h"
#include "MCMTranslator.h"

IDebugLog gLog;
PluginHandle g_pluginHandle = kPluginHandle_Invalid;

F4SEScaleformInterface        *g_scaleform = NULL;
F4SEPapyrusInterface        *g_papyrus = NULL;
F4SEMessagingInterface        *g_messaging = NULL;
F4SESerializationInterface    *g_serialization = NULL;

//-------------------------
// Event Handlers
//-------------------------

bool RegisterPapyrus(VirtualMachine *vm) {
    PapyrusMCM::RegisterFuncs(vm);
    _MESSAGE("Registered Papyrus native functions.");

    return true;
}

void OnF4SEMessage(F4SEMessagingInterface::Message* msg) {
    switch (msg->type) {
        case F4SEMessagingInterface::kMessage_GameLoaded:
            MCMInput::GetInstance().RegisterForInput(true);

            // Inject translations
            BSScaleformTranslator* translator = (BSScaleformTranslator*)(*G::scaleformManager)->stateBag->GetStateAddRef(GFxState::kInterface_Translator);
            if (translator) {
                MCMTranslator::LoadTranslations(translator);
            }
            break;
    }
}

extern "C"
{

bool F4SEPlugin_Query(const F4SEInterface * f4se, PluginInfo * info)
{
    gLog.OpenRelative(CSIDL_MYDOCUMENTS, "\\My Games\\Fallout4\\F4SE\\MCM.log");

    _MESSAGE("MCM v%s", PLUGIN_VERSION_STRING);
    _MESSAGE("MCM query");

    // populate info structure
    info->infoVersion =    PluginInfo::kInfoVersion;
    info->name      = PLUGIN_NAME_SHORT;
    info->version   = PLUGIN_VERSION;

    // store plugin handle so we can identify ourselves later
    g_pluginHandle = f4se->GetPluginHandle();

    // Check game version
    if (f4se->runtimeVersion != SUPPORTED_RUNTIME_VERSION) {
        char str[512];
        sprintf_s(str, sizeof(str), "Your game version: v%d.%d.%d.%d\nExpected version: v%d.%d.%d.%d\n%s will be disabled.",
            GET_EXE_VERSION_MAJOR(f4se->runtimeVersion),
            GET_EXE_VERSION_MINOR(f4se->runtimeVersion),
            GET_EXE_VERSION_BUILD(f4se->runtimeVersion),
            GET_EXE_VERSION_SUB(f4se->runtimeVersion),
            GET_EXE_VERSION_MAJOR(SUPPORTED_RUNTIME_VERSION),
            GET_EXE_VERSION_MINOR(SUPPORTED_RUNTIME_VERSION),
            GET_EXE_VERSION_BUILD(SUPPORTED_RUNTIME_VERSION),
            GET_EXE_VERSION_SUB(SUPPORTED_RUNTIME_VERSION),
            PLUGIN_NAME_LONG
        );

        MessageBox(NULL, str, PLUGIN_NAME_LONG, MB_OK | MB_ICONEXCLAMATION);
        return false;
    }

    // Get the scaleform interface
    g_scaleform = (F4SEScaleformInterface *)f4se->QueryInterface(kInterface_Scaleform);
    if(!g_scaleform) {
        _MESSAGE("couldn't get scaleform interface");
        return false;
    }

    // Get the papyrus interface
    g_papyrus = (F4SEPapyrusInterface *)f4se->QueryInterface(kInterface_Papyrus);
    if (!g_papyrus) {
        _MESSAGE("couldn't get papyrus interface");
        return false;
    }

    // Get the messaging interface
    g_messaging = (F4SEMessagingInterface *)f4se->QueryInterface(kInterface_Messaging);
    if (!g_messaging) {
        _MESSAGE("couldn't get messaging interface");
        return false;
    }

    // Get the serialization interface
    g_serialization = (F4SESerializationInterface *)f4se->QueryInterface(kInterface_Serialization);
    if (!g_serialization) {
        _MESSAGE("couldn't get serialization interface");
        return false;
    }

    return true;
}

bool F4SEPlugin_Load(const F4SEInterface *f4se)
{
    _MESSAGE("MCM load");

    // Initialize globals and addresses
    G::Init();
    RVAManager::UpdateAddresses(f4se->runtimeVersion);

    g_scaleform->Register("f4mcm", ScaleformMCM::RegisterScaleform);
    g_papyrus->Register(RegisterPapyrus);
    g_messaging->RegisterListener(g_pluginHandle, "F4SE", OnF4SEMessage);

    g_serialization->SetUniqueID(g_pluginHandle, 'MCM');
    g_serialization->SetRevertCallback(g_pluginHandle, MCMSerialization::RevertCallback);
    g_serialization->SetLoadCallback(g_pluginHandle, MCMSerialization::LoadCallback);
    g_serialization->SetSaveCallback(g_pluginHandle, MCMSerialization::SaveCallback);

    // Create Data/MCM if it doesn't already exist.
    if (GetFileAttributes("Data\\MCM") == INVALID_FILE_ATTRIBUTES)
        CreateDirectory("Data\\MCM", NULL);

    SettingStore::GetInstance().ReadSettings();

    return true;
}

};

 

 

 

    да, буков, да еще и импортных- много, но не стоит пугаться раньше времени. нас интересует то, что ниже объявления функции " bool F4SEPlugin_Query(const F4SEInterface * f4se, PluginInfo * info) " . там запрашивается версия игры/f4se и сравнивается с интересующей автора:

if (f4se->runtimeVersion != SUPPORTED_RUNTIME_VERSION)

эту строчку не надо трогать- она для нас не опасней сломанной мышеловки, нас на самом деле интересуют две строки ниже:

        MessageBox(NULL, str, PLUGIN_NAME_LONG, MB_OK | MB_ICONEXCLAMATION);
        return false;

первая строка мутит сообщение о несоответствии версии и её можно даже не трогать- тогда просто придется каждый раз при запуске ловить сообщение о несоответствии версий. зато вторая строка для нас самая ужасная- она "стучит", что нашелся негодяй, пытающийся использовать мод не подходяший по версии.

       далее удаляем/закоменчиваем эти 2 строки, компилируем библиотеку, засовываем её куда положено и наслаждаемся.

 

       теперь немного о другом. описанное здесь отнюдь не панацея и по возможности следует избегать данной процедуры, если есть возможность обновить мод. далее- для Skyrim SE нельзя пытаться новые версии Racemenu прикрутить на старые версии игры, это связано с тем, что мод развивается/восстанавливает функционал и это напрямую связано с развитием/восстановлением skse64. с Ф4 подобное несколько получше- например Looksmrnu для версии 10.120 великолепно взлетит на версии игры 10.75 (на сильно старых версиях, скажем, 10.26 или 10.40 не опробовано).

 

      в заключении добавлю, что подобный текст на некоторых ресурсах приведет к бану автора, например на нексусе забанят в течении нескольких минут, поэтому не стоит искать там помощи.

 

     данный текст являет собой инструкцию и не призывает срать автору в личку навроде "плизя, сделяй мине №№№", "слышь, не в падлу, наваяй №№№" . я человек грубый и неженственный и любящий посылать на**** такие просьбы.

 

Продолжение темы смотрим тут: 

 

Edited by Barmailley
  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Замечательно! Хотелось бы добавить несколько слов об использовании "Resource Hacker": если он находит в длл-ке раздел Version Info - можно прямо там попытаться поправить версию F4SE. Иногда прокатывает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

миниинструкция для F4z-Ro-D-oh (фузродох для ф4) для отпиливания проверки версии в dll.

сорсы находятся в

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

нас интересует файл main.cpp, а точнее участок кода в нем:

Спойлер
bool F4SEPlugin_Query(const F4SEInterface * F4SE, PluginInfo * info)
{
gLog.OpenRelative(CSIDL_MYDOCUMENTS, "\\My Games\\Fallout4\\F4SE\\F4z Ro D-oh.log");
_MESSAGE("%s Initializing...", MakeSillyName().c_str());
 
// populate info structure
info->infoVersion = PluginInfo::kInfoVersion;
info->name = "F4z Ro D'oh";
info->version = PACKED_SME_VERSION;
 
interfaces::kPluginHandle = F4SE->GetPluginHandle();
interfaces::kMsgInterface = (F4SEMessagingInterface*)F4SE->QueryInterface(kInterface_Messaging);
 
if (F4SE->isEditor)
return false;
else if (F4SE->runtimeVersion != RUNTIME_VERSION_1_10_138)
{
_MESSAGE("Unsupported runtime version %08X", F4SE->runtimeVersion);
return false;
}
else if (!interfaces::kMsgInterface)
{
_MESSAGE("Couldn't initialize messaging interface");
return false;
}
 
// supported runtime version
return true;

}

это стартовые проверки для подрубания dll, все их убирать не нужн, достаточно изменить строку

else if (F4SE->runtimeVersion != RUNTIME_VERSION_1_10_138)

на чтонибудь типа :

else if (F4SE->runtimeVersion = null)

или иную лабуду, которая не даст телу условия сработать.

далее просто компилим и пользуемся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Koul999
      Оригинал: Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Автор мода: Billyy
       
      Версия мода: 6.7
       
      Пакет интимных анимаций для SexLab для Skyrim SE от Billyy. Пакет содержит большое количество анимаций с людьми (М+Ж, Ж+Ж, одиночные и групповые), с существами, анимации с использованием различной мебели, предметов из zaz и DD.Пакет содержит большое количество анимаций с людьми, существами, анимации с использованием различной мебели, предметов из zaz и DD.
       
      Примечание:
      Для многих анимаций из сборника необходимы дополнительные моды, например zaz, Devious Devices или More Nasty Critters для существ. Поэтому при установке мода внимательно прочитайте описание пакетов и устанавливайте только те, которые вам подходят.
       
      Требования:
      Skyrim SE/AE
      Sexlab Framework
      Sexlab Animation Loader

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      More Nasty Critters Special Edition  (Необязательно, нужен для анимаций с существами)
      Animated Beast's Cocks(ABC) For users (Необязательно, нужен для анимаций с существами)  
      Установка:
      Скачать мод и установить, используя любой менеджер модов. При установке выбрать только те анимации, которые вам нужны.
      Запустить FNIS.
      Зарегистрировать анимации в МСМ SexLab Animation Loader.
       
        Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
       
      Скриншоты:
       
    • By Koul999
      Оригинал (SE):
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Автор: Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Версия мода: 15.1A
       
      Описание:
      More Nasty Critters Special Edition  (MNC SE) - это компиляция основных ресурсов (модели, текстуры, анимации), необходимых для секс анимаций с существами. Требуется для любых модов на зоофилию, которые используют подобные сцены. Мод для своей работы требует Creature Framework, который также можно скачать на этой странице.
       
      Creature Framework представляет из себя фреймворк, необходимый для работы зоофильских модов, которые добавляют в Skyrim секс сцены с разными существами. Сам по себе фреймворк ничего не делает, но позволяет другим модам легко производить замену тела персонажей и интегрироваться с SexLab и SexLab Aroused. Другие моды могут использовать Creature Framework для замены моделей тел и брать возбуждение из SexLab Aroused во время секс сцен с существами.
       
      Требования:
      Skyrim SE
      SKSE
      Creature Framework
      SkyUI
      UIExtensions
      SexLab
      SexLab Aroused
      JContainers
      FNIS+FNIS Creature Pack (для анимаций с существами)
       
      Установка:
      Скачать мод и распаковать содержимое папки Data архива в папку Data игры.
      Подключить мод в используемом менеджере модов.
      Запустить FNIS
       
      После запуска игры и загрузки сохранения необходимо включить опцию "Сцены с существами" в MCM меню SexLab (вкладка "Настройки сцены").
      Удаление мода через MCM меню Creature Framework.
       
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  / Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
       
      Старые версии:
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
       
      Если у вас возникли проблемы с модом можете скачать предыдущюю версию More Nasty Critters  v.12RC10SE и отдельно Creature Framework.
      Также на странице оригинала упоминалось, что включённая в мод новая версия Creature Framework также может вызвать проблемы. Если вы столкнулись с такими проблемами, скачайте и установите Creature Framework по ссылке ниже. Эту версию можно использовать и с новой версией More Nasty Critters.
       
      Старые версии:
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
       
      Рекомендуемый порядок загрузки:
      (Skyrim и DLC)
      SexLab.esm
      SexlabAroused.esm
      CreatureFramework.esm
      (esm аддоны для Sexlab)
      (Другие .esm моды)
      SkyUI.esp
      UIExtensions.esp (нужен для SexLabTools)
      FNIS.esp
      (Остальные .esp моды)
      SexLabTools.esp (Необязательно)
      MoreNastyCritters.esp
      HentaiCreatures.esp (Необязательно)
      SexLabMatchMaker.esp (Необязательно)
      SLAnimLoader.esp (Необязательно)
      (Другие .esp аддоны/плагины для Sexlab)
       
      Примечания:
      Что касается других модов, то моды конкретно на зоофилию не обязательны. Секс сцены можно вызвать, например, используя мод SexLab Defeat, сдавшись во время нападения существ на вас или призвав животное с помощью заклинания из мода HentaiCreatures.
      Creature Framework здесь для Skyrim LE. Это так и должно быть. Автор мода использует версию для Skyrim LE. Esp файл More Nasty Critters также имеет form 43. Это не должно вызвать никаких проблем. Все меши сконвертированы в формат Skyrim SE.
      Чтобы вернуть стандартное лого (фон главного меню), удалите файлы в Data\meshes\interface\logo  и Data\textures\interface\objects
    • By Koul999
      Оригинал порта(SE):
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Автор порта: Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Оригинал: Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Автор мода: Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Перевод: fedim, Sv9tosha  
      Версия мода: 4.1.1.2
       
      Описание:
      С этим модом вы можете попасть в засаду и быть похищенной вместе с вашими друзьями, знакомыми или семьёй. После похищения вас будут насиловать до изнеможения или заставят смотреть на изнасилование ваших друзей. Вы можете сбежать или отомстить похитителям. Или вас может попытаться спасти друг. А можете организовать спасение ваших похищенных друзей. Можно играть любым персонажем, но рекомендуется женский персонаж игрока.
       
      Особенности:
      Вы можете попасть в засаду одной из фракций или существ. У вас есть 5 секунд чтобы убежать (беги, детка, беги!), иначе вас захватят.
      Неограниченное количество сценариев похищения, основанных на текущем местоположении с возможностью использования контента из модов.
      Массовые оргии до 20 агрессоров и от 1 до 4 жертв.
      Задания по спасению похищенных и новое заклинанием невидимости вуайериста.
      Зрители могут аплодировать, смеяться или отпускать уничижительные комментарии.
      Отомстите своим похитителям, убив их прямо там, где вас держат или сбегите, бросив всё. Ведите переговоры о выкупе своих вещей (через гильдию воров) или обратитесь к соратниками, чтобы выследить и наказать похитителей.
      Большое количество реплик благодаря Karma199696, Vauria, sophiextime и другим, и МСМ меню, которое поможет настроить мод.
      Мод оптимизирован для высокой производительности и совместимости. Никакие записи из игры не изменены.
       
      Технически похищение выглядит так: через несколько секунд после быстрого перемещения, если шанс похищения сработал, рядом с вами появляются похитители. Обычно бандиты, вампиры, некроманты или другие фракции. Или разные существа если у вас установлен More Nasty Critters. Если вы не успели сбежать, вас переносит в локацию, в которой обитает фракция, похитившая вас. Кроме вас, там могут оказаться знакомые НИПы или компаньоны. Всё ваше имущество переносится в инвентарь похитителя (помечен маркером). Дальше начинается оргия с вами и другими похищенными. Вы можете сбежать или убить похитителя.
      Шанс похищения зависит от места, времени суток и других параметров. Всё можно настроить в MCM меню мода.
       
      Требования:
      Skyrim SE
      Sexlab
       
      Рекомендуемые моды:
      Fuz Ro D-oh SE - нужен чтобы успевать читать диалоги.
      More Nasty Critters - добавляет возможность похищения существами.
      Devious Devices - позволяет экипировать устройства из Devious Devices на жертвах похищения.
      Simple Slavery plus - шанс после потери сознания оказаться на рабском аукционе.
      SexLab Eager NPCs - возможность заняться сексом с тем, кого вы спасли.
       
      Установка:
      Скачать мод и установить, используя любой менеджер модов с поддержкой fomod (NMM, MO2, Vortex) или Wizard (Wrye Bash).
      Для ручной установки скопировать содержимое папки 00 Base архива в папку Data игры.
      Подключить мод в используемом менеджере модов.
       
      Удаление:
      Удалить файлы мода из папки Data игры.
       
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
       
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
       
      Предыдущие версии:
       
    • By Koul999
      Доспехи Лемории (LE/SE) | DM BDOR Lemoria by Team TAL
       
      Оригинал для LE: Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Оригинал для SE: Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Автор мода: Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
       
      Версия мода: 1.0
       
      Описание:
      Мод добавляет в Skyrim доспехи Лемории для женских персонажей из игры Black Desert Online. Комплект состоит из брони, перчаток и сапог.
       
      Примечания переводчика:
      В оригинальном моде доспех можно получить только через AddItemMenu. Я добавил рецепты для кузницы и теперь весь комплект можно изготовить. Для изготовления нужны стальные слитки и полоски кожи. Также требуется способность "Стальные доспехи".
       
      Требования:
      Skyrim LE

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Оригинал мода)
      XP32 Maximum Skeleton Extended (XPMSE)
      RaceMenu или NetImmerse Override by Expired (NIO)
      HDT Physics Extensions(HDT)  
      Skyrim SE

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Оригинал мода)
      XP32 Maximum Skeleton Special Extended (XPMSSE)
      RaceMenu
      FSMP - Faster HDT-SMP  
      Установка:
      Скачать и установить оригинал мода.
      Скачать перевод и распаковать содержимое папки Data архива в папку Data игры с заменой файла.
      Подключить мод в используемом менеджере модов.
       
      Удаление:
      Удалить файлы мода из папки Data игры.
       
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
       
      Скриншоты:
       
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.