Jump to content
Sign in to follow this  
elma

"подгонка" версий плагинов для Fallou4 и Skyrim SE

Recommended Posts

     как можно заметить , уже некоторое время беседка затрахивает своих игроков "обновами", которые не несут ни единого исправления ошибок, зато преследуют цели обогащения путем продажи "щидивральных" модов от сриейшен клаба. это приводит к тому, что в один не самый прекрасный момент времени моды имеющие библиотеку dll в своем составе внезапно перестают работать. это не является случайностью, а вызвано рядом причин:

1. автор мода перестраховывается от того, что со следующей версией f4se/skse64 мод перестанет работать или глюканет

2. популярность модов на нексусе расчитывается не от количества уникальных скачиваний, а просто от общего количества скачиваний

3. есть жывотные, которых сильно прёт, когда их на коленях умоляют обновить их творение

     предположим, игрока такая ситуация не устраивает и он хочет за пару минут самостоятельно обновить мод. фантастика? отнюдь. дело в том, что проверки версий игры для модов в 99.9% случаев не нужны, т.е. почти любой мод для Ф4 версии с 10.26+ будет после "доработки напильником" работать хоть на 10.75, хоть на 10.130. так же 95-98% модов старших версий будет работоспособно на младших версиях игры. это связано с тем, что разработка f4se немного переместилась в морг. с skse64 ситуация несколько иная- дело в том, что релиз skse64 был сильно преждевременным и имел работоспособный функционал относительно обычного skse менее половины. что это означает? это означает лишь то, что в отличии от ситуации с Ф4 моды старших версий с гораздо меньшей вероятностью "взлетят" на старых версиях игры.

     теперь о той "магии", что потребуется чтоб совершить сие страшное и великое колдунство, занимающее минуту-две. для совершения сего волшебства не потребуются ни девственницы, ни кровь, ни жабы ни иная ***а. потребуется всего лишь исходник библиотеки dll, но тут будет ожидать сюрприз- в 99% случаях авторы не выкладывают исходники. но есть и другие пути получения исходников- наплакать, насосать, отжать в подворотне ... ну или просто декомпилировать библиотеку.

     разжившись тем или иным образом исходником игрок при попытке осмотреть может испугаться и впасть в ступор- там  же много импортных и непонятных букв. рассмотрим на примере одного мода, что отпиливание проверки версии дело очень простое.

     в качестве подопытного для проведения вскрытия возьмем мод MCM

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
, тем боле, что автор любезно выкладывает исходники

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
. под спойлером для удобства чтения приведу интересующий нас код, содержащийся в MCM.cpp . ни на какие права/свободы и прочее при этом я не покушаюсь...

Спойлер

#include "f4se/PluginAPI.h"
#include "f4se/GameAPI.h"
#include <shlobj.h>

#include "f4se/PluginManager.h"

#include "f4se_common/f4se_version.h"

#include "f4se/ScaleformValue.h"
#include "f4se/ScaleformMovie.h"
#include "f4se/ScaleformCallbacks.h"

// Translation
#include "f4se/ScaleformLoader.h"
#include "f4se/Translation.h"

#include "f4se/PapyrusVM.h"
#include "f4se/PapyrusNativeFunctions.h"

#include "Config.h"
#include "rva/RVA.h"

#include "Globals.h"
#include "PapyrusMCM.h"
#include "ScaleformMCM.h"
#include "SettingStore.h"
#include "MCMInput.h"
#include "MCMSerialization.h"
#include "MCMTranslator.h"

IDebugLog gLog;
PluginHandle g_pluginHandle = kPluginHandle_Invalid;

F4SEScaleformInterface        *g_scaleform = NULL;
F4SEPapyrusInterface        *g_papyrus = NULL;
F4SEMessagingInterface        *g_messaging = NULL;
F4SESerializationInterface    *g_serialization = NULL;

//-------------------------
// Event Handlers
//-------------------------

bool RegisterPapyrus(VirtualMachine *vm) {
    PapyrusMCM::RegisterFuncs(vm);
    _MESSAGE("Registered Papyrus native functions.");

    return true;
}

void OnF4SEMessage(F4SEMessagingInterface::Message* msg) {
    switch (msg->type) {
        case F4SEMessagingInterface::kMessage_GameLoaded:
            MCMInput::GetInstance().RegisterForInput(true);

            // Inject translations
            BSScaleformTranslator* translator = (BSScaleformTranslator*)(*G::scaleformManager)->stateBag->GetStateAddRef(GFxState::kInterface_Translator);
            if (translator) {
                MCMTranslator::LoadTranslations(translator);
            }
            break;
    }
}

extern "C"
{

bool F4SEPlugin_Query(const F4SEInterface * f4se, PluginInfo * info)
{
    gLog.OpenRelative(CSIDL_MYDOCUMENTS, "\\My Games\\Fallout4\\F4SE\\MCM.log");

    _MESSAGE("MCM v%s", PLUGIN_VERSION_STRING);
    _MESSAGE("MCM query");

    // populate info structure
    info->infoVersion =    PluginInfo::kInfoVersion;
    info->name      = PLUGIN_NAME_SHORT;
    info->version   = PLUGIN_VERSION;

    // store plugin handle so we can identify ourselves later
    g_pluginHandle = f4se->GetPluginHandle();

    // Check game version
    if (f4se->runtimeVersion != SUPPORTED_RUNTIME_VERSION) {
        char str[512];
        sprintf_s(str, sizeof(str), "Your game version: v%d.%d.%d.%d\nExpected version: v%d.%d.%d.%d\n%s will be disabled.",
            GET_EXE_VERSION_MAJOR(f4se->runtimeVersion),
            GET_EXE_VERSION_MINOR(f4se->runtimeVersion),
            GET_EXE_VERSION_BUILD(f4se->runtimeVersion),
            GET_EXE_VERSION_SUB(f4se->runtimeVersion),
            GET_EXE_VERSION_MAJOR(SUPPORTED_RUNTIME_VERSION),
            GET_EXE_VERSION_MINOR(SUPPORTED_RUNTIME_VERSION),
            GET_EXE_VERSION_BUILD(SUPPORTED_RUNTIME_VERSION),
            GET_EXE_VERSION_SUB(SUPPORTED_RUNTIME_VERSION),
            PLUGIN_NAME_LONG
        );

        MessageBox(NULL, str, PLUGIN_NAME_LONG, MB_OK | MB_ICONEXCLAMATION);
        return false;
    }

    // Get the scaleform interface
    g_scaleform = (F4SEScaleformInterface *)f4se->QueryInterface(kInterface_Scaleform);
    if(!g_scaleform) {
        _MESSAGE("couldn't get scaleform interface");
        return false;
    }

    // Get the papyrus interface
    g_papyrus = (F4SEPapyrusInterface *)f4se->QueryInterface(kInterface_Papyrus);
    if (!g_papyrus) {
        _MESSAGE("couldn't get papyrus interface");
        return false;
    }

    // Get the messaging interface
    g_messaging = (F4SEMessagingInterface *)f4se->QueryInterface(kInterface_Messaging);
    if (!g_messaging) {
        _MESSAGE("couldn't get messaging interface");
        return false;
    }

    // Get the serialization interface
    g_serialization = (F4SESerializationInterface *)f4se->QueryInterface(kInterface_Serialization);
    if (!g_serialization) {
        _MESSAGE("couldn't get serialization interface");
        return false;
    }

    return true;
}

bool F4SEPlugin_Load(const F4SEInterface *f4se)
{
    _MESSAGE("MCM load");

    // Initialize globals and addresses
    G::Init();
    RVAManager::UpdateAddresses(f4se->runtimeVersion);

    g_scaleform->Register("f4mcm", ScaleformMCM::RegisterScaleform);
    g_papyrus->Register(RegisterPapyrus);
    g_messaging->RegisterListener(g_pluginHandle, "F4SE", OnF4SEMessage);

    g_serialization->SetUniqueID(g_pluginHandle, 'MCM');
    g_serialization->SetRevertCallback(g_pluginHandle, MCMSerialization::RevertCallback);
    g_serialization->SetLoadCallback(g_pluginHandle, MCMSerialization::LoadCallback);
    g_serialization->SetSaveCallback(g_pluginHandle, MCMSerialization::SaveCallback);

    // Create Data/MCM if it doesn't already exist.
    if (GetFileAttributes("Data\\MCM") == INVALID_FILE_ATTRIBUTES)
        CreateDirectory("Data\\MCM", NULL);

    SettingStore::GetInstance().ReadSettings();

    return true;
}

};

 

 

 

    да, буков, да еще и импортных- много, но не стоит пугаться раньше времени. нас интересует то, что ниже объявления функции " bool F4SEPlugin_Query(const F4SEInterface * f4se, PluginInfo * info) " . там запрашивается версия игры/f4se и сравнивается с интересующей автора:

if (f4se->runtimeVersion != SUPPORTED_RUNTIME_VERSION)

эту строчку не надо трогать- она для нас не опасней сломанной мышеловки, нас на самом деле интересуют две строки ниже:

        MessageBox(NULL, str, PLUGIN_NAME_LONG, MB_OK | MB_ICONEXCLAMATION);
        return false;

первая строка мутит сообщение о несоответствии версии и её можно даже не трогать- тогда просто придется каждый раз при запуске ловить сообщение о несоответствии версий. зато вторая строка для нас самая ужасная- она "стучит", что нашелся негодяй, пытающийся использовать мод не подходяший по версии.

       далее удаляем/закоменчиваем эти 2 строки, компилируем библиотеку, засовываем её куда положено и наслаждаемся.

 

       теперь немного о другом. описанное здесь отнюдь не панацея и по возможности следует избегать данной процедуры, если есть возможность обновить мод. далее- для Skyrim SE нельзя пытаться новые версии Racemenu прикрутить на старые версии игры, это связано с тем, что мод развивается/восстанавливает функционал и это напрямую связано с развитием/восстановлением skse64. с Ф4 подобное несколько получше- например Looksmrnu для версии 10.120 великолепно взлетит на версии игры 10.75 (на сильно старых версиях, скажем, 10.26 или 10.40 не опробовано).

 

      в заключении добавлю, что подобный текст на некоторых ресурсах приведет к бану автора, например на нексусе забанят в течении нескольких минут, поэтому не стоит искать там помощи.

 

     данный текст являет собой инструкцию и не призывает срать автору в личку навроде "плизя, сделяй мине №№№", "слышь, не в падлу, наваяй №№№" . я человек грубый и неженственный и любящий посылать на**** такие просьбы.

 

Продолжение темы смотрим тут: 

 

Edited by Barmailley
  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Замечательно! Хотелось бы добавить несколько слов об использовании "Resource Hacker": если он находит в длл-ке раздел Version Info - можно прямо там попытаться поправить версию F4SE. Иногда прокатывает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

миниинструкция для F4z-Ro-D-oh (фузродох для ф4) для отпиливания проверки версии в dll.

сорсы находятся в

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

нас интересует файл main.cpp, а точнее участок кода в нем:

Спойлер
bool F4SEPlugin_Query(const F4SEInterface * F4SE, PluginInfo * info)
{
gLog.OpenRelative(CSIDL_MYDOCUMENTS, "\\My Games\\Fallout4\\F4SE\\F4z Ro D-oh.log");
_MESSAGE("%s Initializing...", MakeSillyName().c_str());
 
// populate info structure
info->infoVersion = PluginInfo::kInfoVersion;
info->name = "F4z Ro D'oh";
info->version = PACKED_SME_VERSION;
 
interfaces::kPluginHandle = F4SE->GetPluginHandle();
interfaces::kMsgInterface = (F4SEMessagingInterface*)F4SE->QueryInterface(kInterface_Messaging);
 
if (F4SE->isEditor)
return false;
else if (F4SE->runtimeVersion != RUNTIME_VERSION_1_10_138)
{
_MESSAGE("Unsupported runtime version %08X", F4SE->runtimeVersion);
return false;
}
else if (!interfaces::kMsgInterface)
{
_MESSAGE("Couldn't initialize messaging interface");
return false;
}
 
// supported runtime version
return true;

}

это стартовые проверки для подрубания dll, все их убирать не нужн, достаточно изменить строку

else if (F4SE->runtimeVersion != RUNTIME_VERSION_1_10_138)

на чтонибудь типа :

else if (F4SE->runtimeVersion = null)

или иную лабуду, которая не даст телу условия сработать.

далее просто компилим и пользуемся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Barmailley
      Wasteland Dairy Framework
       
      Молочные пустоши
       
      Автор : Invictusblade
       
      Страница мода <
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. >  
      Описание
       
      Расширение функций мода Улучшенное планирование семьи.
       
      Добавление функций для разнообразных существ.
       
      Внедрение мастерских, взаимодействия с материалами для крафта, употребления продуктов и предметов помощи.
       
      Разнообразие приобретения беременности: от существ, предметов мебели, шприцами.
       
      Простое порабощение НПС и существ, для получения ресурсов.
       
      Клонирование.
       
      Заболевания и зависимости.
       
      Каннибализм, так что впечатлительным не стоит использовать эту функцию (Зависит от стандартного перка ГГ)
       
      Новые предметы обмундирования, включая переноску детей на нпс, которое можно улучшить на верстаке улучшения брони
       
      И многое другое, подробнее в отдельном файле помощи МСМ для мода.
       
       
       
      Требования
       
      AAF и Анимации
       
      AAF Family Planning Enhanced
       

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Моя редакция от Palistrio  

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Дополнительная информация
      Не используйте ESPExplorer на More Creatures (FPEAIOCreatureAddon.esp)  (это вызовет проблемы с напарниками)
      Не используйте ESPExplorer на FPE_BabyAddons.esp (это вызовет проблемы с напарниками)
      Отключите моды Авто подбора при использовании Молоко взросления с ВРЭ, потому что автоматический лут, может забрать ребенка до того, как скрипт сработает.
       
       
      Версия 1.80с <<
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. >> обновлено  
      P.S. Скрипты мода и некоторых патчей, пока оставил без изменений.
       
       
       
      Принимаются варианты по улучшению перевода.
      О найденных ошибках, можно сообщить в этой теме.
       
       
      Скриншоты
       
       
       
       
    • By Koul999
      Оригинал (SE):
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Автор мода: Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Перевод: Zalf, vjnmrf6
      Правка перевода, fomod меню: Koul999
      Версия мода: 7.0d
       

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Описание:
      Мод добавляет несколько квестов, один из которых повествует о матери Алисии из мода Sexlab Alicia PainSlut, секс рабынь и возможность превратить ваших компаньонок в новых рабынь после завершения основного квеста. Рабыни обожают вас, могут требовать от вас секса и соблазнять ваших врагов. Другие квесты также становятся доступны после завершения основного квеста. Есть МСМ меню, в котором можно настроить мод.
       
      Особенности:
      Секс рабыни совершенно не похожи на рабынь из других модов. Они общительны, веселы, обожают своего хозяина и готовы отдать жизнь за него (образно, поскольку они бессмертны). И они очень не любят носить одежду.
      Рабыни отличные лучницы и хорошо владеют двуручным оружием.
      Рабыни могут соблазнить ваших врагов, превращая сражение с ними в лёгкую прогулку. Это работает только внутри помещений во вражеских локациях.
      Рабыни могут развлечь вас, устроив оргию. Например, возьмите секс рабыню в Йоррваскр и в диалоге с ней скажите устроить оргию. Это работает только внутри помещений в "дружественных" локациях.
      Рабыни будут постоянно требовать секса с вами (можно отключить в МСМ меню).
      После завершения основного квеста вам в собственность достанется тематический дом (замок Мии) со всем необходимым.
      Два полностью озвученных компаньона с более чем 400 строками диалога. Они превосходят лучших компаньонов из других модов для Skyrim. (По мнению автора конечно. - Примечание переводчика.)
      Еще один компаньон с 200 строками диалога и тремя другими, которые частично озвучены с помощью голоса Alicia Painslut.
      Новый доминирующий компаньон Эндрю для игроков, которые играют женскими персонажами. Для запуска его квестов необходимо включить соответствующую опцию в МСМ меню.
       
      Начало:
      После установки мода и загрузки сохранения к вам подойдёт гонец, который доставит письмо от ярла Морфала. Прочитайте записку и следуйте указаниям. Проходить основной квест необходимо без компаньонов.
      В МСМ меню есть опция, которая немного сокращает основной квест. Использовать её не рекомендуется, поскольку она может привести некоторым проблемам позднее. Но если вы решили её использовать, то не берите в подземелье с собой Нири. С вами должна быть только Весс.
       
      Другие квесты:
      Кроме основного, мод содержит несколько других квестов, крупных и не очень. После завершения основного квеста вас пригласит к себе Вулкар и предложит вашему персонажу самому пройти обучение. В случае согласия запустится квест "Тёмное обладание". Если вы играете женским персонажем игрока, то обучение будет происходить на вас. Если вы играете персонажем мужского пола, то обучение будет проходить на примере одной из ваших секс рабынь (необходимо привести к Вулкару новую компаньонку, которая ещё не является секс рабыней). В случае отказа квест будет пропущен. В любом случае, через некоторое время вы получите новый квест на спасение девственницы. В случае если вы прошли квест "Тёмное обладание", то спасение девственницы - единственная возможность разорвать контракт с Вулкаром.
      Ещё одна группа квестов - квесты Эндрю. Это доминирующий компаньон для женских персонажей, с которым вам надо развивать отношения. По ходу развития отношений, он будет давать новые квесты и рассказывать свою историю.
      Кроме того, мод содержит несколько других независимых мелких квестов.
       
      Обучение секс рабынь:
      Обучение происходит в подземелье, в комнате, в которой находится дремора Вулкар. Для начала необходимо привести кандидатку к нему и сказать Вулкару о желании сделать из неё рабыню. Секс рабынями могут быть только ваши компаньоны и НИПы из мода, которые могут стать рабынями по сюжету квестов. После этого необходимо бить рабыню плёткой когда она висит на цепях, а когда она согласится называть вас хозяином и сядет на пол, заниматься с ней сексом. Эти действия необходимо чередовать до появления новых диалогов.
      Само обучение разбито на несколько фаз. Во второй фазе надо заставить рабыню удовлетворять себя. После чего надо периодически говорить Вулкару проверить рабыню. В конце этой фазы Вулкар наложит заклинание на рабыню. Теперь надо заниматься с ней оральным сексом, а также периодически бить и кормить. В конце этой фазы Вулкар наложит окончательное заклинание. После чего останется ещё один раз заняться с рабыней оральным сексом и подождать пока она удовлетворит себя. На этом обучение закончено.
       
      Возможные проблемы:
      *Около 90% проблем, с которыми вы можете столкнуться при прохождении мода, вызваны перегрузкой папируса, то есть слишком большим количеством скриптов, работающих одновременно. Сам мод не выполняет никаких постоянных скриптов. Он запускает скрипты при переходе из одной ячейки в другую, если включена опция MCM. Кроме того, он запускает некоторые очень маленькие скрипты (точно так же, как сама игра), чтобы вызвать анимацию и тому подобное. Однако, если эти сценарии не запускаются (потому что другие моды занимают все ресурсы движка papyrus), сцены из мода также могут не запуститься. Если у вас возникли проблемы с MiasLair, у вас почти наверняка возникнут проблемы с любыми скриптовыми сценами в игре, такими как гражданская война и так далее. Поэтому лучше всего уменьшить скриптовую нагрузку на игру.
      *Если не срабатывает диалог или нет реплик, которые должны быть, например, для продолжения квеста, попробуйте покинуть локацию заново зайти в неё. Или перезагрузите игру.
      *Если выбрать в МСМ меню "Короткий основной квест", то Весс будет следовать за вами, пока вы не получите ключ и не освободите пленницу. Позже (иногда намного позже) ваши компаньоны - секс рабыни могут начать многократно вытаскивать свое оружие и вкладывать его в ножны. У меня это произошло на 2 из 5 игр. Если это случится, то ввести в консоли:
      prid xx0d56b1
      moveto player
      (xx - номер мода в 16-ричном формате)
      Нажмите на появившейся Весс и введите:
      disable
      Весс исчезнет из игры, как и проблема с оружием.
      *Бандит в Охотничьем привале не хочет говорить, поскольку считает, что игрок пришёл вместе с компаньоном, хотя это не так.
      Введите в консоли help PlayerFollowerCount и если у вас действительно нет компаньонов, введите:
      set playerfollowercount to 0.
      *Если у вас проблемы со сценой с Арчероном после корридора с газом или с Вулкаром или сценой Эндрю со скумой, то скорее всего у вас перегружен папирус.
      *После входа в газовую ловушку, вы получаете сообщение о смерти. С вами в этот момент не должно быть компаньонов или игра "думает", что у вас есть компаньоны. Проверьте меню MCM и убедитесь, что в нём значение количества компаньонов равно 0. Весс не должна быть компаньонкой в этот момент.
      *Игра работает очень медленно или возникают тормоза после газовой ловушки, когда надо убить Арчерона. Проверьте наличие параметров в Skyrim.ini в разделе [Papyrus]:
       
       
      Подробнее о возможных проблемах можно прочитать
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
      Примечания для квестов Эндрю:
       
      Лор секс рабынь:
      Секс-рабынями становятся захваченные в плен мужчины и женщины, проживающие в Скайриме. Попав в плен, они доставляются в замок Мии для обучения. Процесс обучения очень долгий. Продолжительность зависит от воли раба, но всегда занимает 14 месяцев. На обучаемую накладывается заклинание власти, чтобы сделать её послушной. Затем рабыню ставят в болезненных позах на долгое время, а затем попеременно пытают и доставляют ей огромное удовольствие. Если обучается компаньон привлечён, то процесс значительно сокращается, потому что рабыня уже имеет некоторую привязанность к своему хозяину.
      Мужчины-рабы не обладают особыми способностями и, как правило, не более полезны, чем их обычные коллеги-рабы. Однако женщины получают много особых способностей.
      После того, как обращение женщины завершено, рабыня мало помнит о своей прошлой жизни. Друзья и семья - это отдаленные воспоминания. И рабыни полностью посвящяют себя своему нынешнему хозяину. Дрессировщик рабов может отдать раба новому владельцу один раз. После того, как рабыня была связана со своим новым владельцем с помощью орального секса, преданность рабов становится полной. Ничто из того, что хозяин может сделать со своей рабыней, не разорвет эту связь. Только смерть хозяина может разорвать оковы. Если хозяина убьют, рабыня охотно предложит передать свою преданность новому хозяину, получив от нового хозяина его соки.
      Как только хозяин и раб будут связаны, раб скорее умрет, но не позволит своему хозяину быть ранеными, и войдет в состояние безумия, если увидит, что их хозяин сильно ранен. Рабы любят своих хозяев с такой силой, какой обычно не бывает.
      Рабыни получают способность экстаза как часть своего обучения. Всякий раз, когда они пробуют сперму своих хозяев, они входят в состояние неконтролируемого удовольствия, когда их тела терзаются интенсивным удовольствием, достигающим кульминации во много раз более интенсивной, чем у обычных людей. Каждое экстаз укрепляет связь рабыни со своим хозяином.
      В отличие от обычных рабынь, сексуальные рабыни любят своих хозяев и будут выполнять любую задачу, которую перед ними поставят из любви и преданности, с полным пренебрежением к любым последствиям для них самих. Секс-рабыни также нуждаются в сексе гораздо больше, чем обычные рабы. Они нуждаются в сексе так же сильно, как в воздухе и воде.
       
      Некоторые персонажи:
       
      Совместимость:
      Мод совместим с любыми другими модами, кроме тех. что изменяют местность в том месте, где находится замок Мии и тех, которые изменяют дом Брюлин в Солитьюде.
      Возможны конфликты с реплесером анимаций одноручного оружия от groovetama.
      Возможны конфликты с Skykids Addon Drow follower Taldyn.
      Будьте осторожнее с модом Immersive Citizens - AI Overhaul. Были сообщения, что он потребляет большое количество памяти, которую впоследствии нельзя освободить.
      Wet & Cold и Dual Sheath Redux - есть сообщения, что эти моды приводят к задержкам запуска скриптовых сцен в общем и к невозможности нормальной работы сцен из Sexlab Sex Slaves в частности.
       
      Рекомендуется удалить следующие моды, если они установлены у вас:
      (Они сильно увеличивают скриптовую нагрузку на игру.)
       
      Требования:
      Skyrim SE
      SKSE64
      SkyUI
      Sexlab v1.63+
      Sexlab Aroused Redux SSE
      Zaz Amination pack v6.0+
      XP32 Maximum Skeleton Special Extended - XPMSSE
      SOS или SOS Light
      Fores New Idles in Skyrim - FNIS SE
       
      Скриншоты:
       
      Примечания переводчика:
      Перевод взят из версии мода для Skyrim LE. Я только исправил некоторые ошибки и немного изменил диалоги основного квеста, чтобы они были нейтральными относительно пола персонажа игрока (оригинальный перевод рассчитан на женского персонажа игрока). Это касается только основного квеста и некоторых диалогов Тёмного обладания. Квесты Эндрю и другие без изменений.
      На одном из моих профилей, в начале основного квеста, при попытке прочитать письмо от ярла, вместо открытия записки, моего персонажа телепортировало в другую локацию. Если вы столкнётесь с такой проблемой, после получения записки введите в консоли:
      setstage AQSS_MiaVessInter 20  
      Я проверял только основной квест, и не могу сказать о возможных проблемах с другими квестами. Но на версии для Skyrim LE, например, с квестом Эндрю было довольно много проблем.
      Очень рекомендую в MCM меню мода уменьшить время, необходимое для тренировки рабынь.
       
      История изменений:
      v7.0d Персонажи игрока мужского пола теперь могут получить домик Эндрю. Вы получите задание после 15 уровня. Необходимо дважды войти в крупный город. Новая мебель во дворце. Прогуляйтесь по дворцу с 8 до 10 вечера. Близнецы теперь будут играть на музыкальных инструментах, а рабыни будут танцевать для вас. Дженни и Саша теперь могут оставаться в любых домах игрока, включая дома BYOH. Весс и Нири больше "не отключаются". Весс можно найти в Faldreath. Изменено размещение анимаций так, чтобы у пользователей nemesis больше не было проблем. Если у вас нет требуемой анимации SexLab, то при вызове такая анимация просто не запустится. Изменены некоторые диалоги и квесты. Исправлены ошибки. Добавлен небольшой квест на сестру Эндрю.
       
      Установка:
      Скачать мод и установить, используя любой менеджер модов с поддержкой fomod (NMM, MO2, Vortex).
      Подключить мод в используемом менеджере модов.
      Для ручной установки скопировать содержимое папок Data и MiasLairVoices архива в папку Data игры. Если у вас нет мода KS Hairdos, дополнительно скопировать содержимое папки MiasLairHairPackSSE в папку Data игры. В папке Optional files находятся разные варианты дополнительного пирсинга.
       
      Удаление:
      Удалить файлы мода из папки Data игры.
       
      Скачать:
      (Вес: 285 Мб)
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
       
      Скачать старые версии:
       
       
       
       
    • By Fiona159
      Возрождённый Ядер-Мир/Nuka-World Reborn
       
      Nuka-World Reborn-это квестовый мод, который не только позволяет вам иметь несколько вариантов, чтобы избавиться от рейдеров, но и добавляет новые квесты в Ядер-Мир и позволяет вам играть в качестве Торговца.Автор захотел внести немного интереса в это серое,пустое и бесполезное DLC.Мне кажется,у него получилось (автор работает над новой частью мода,которая увидит свет в конце года).
      Как начать :
      Если вы еще не начали Ядер-Мир, сначала победите Кольтера. Затем начнутся линии квестов Торговцев и Рейдеров.
      Если вы уже победили Кольтера, эти квесты начнутся сразу же.
      Есть еще две квестовые линии-Институт и Братство.
      В общей сложности пока существует 16 корректных квестов ,которые вам не выполнить за один проход.
      Этот мод не из группы "Иди и убей".Тут нужно обращать внимание на разные мелочи,чтобы понять мотивацию героев.
      Особенности :
      Добавлены  новые полноценные квестовые линии :
      - Торговцы - на сегодняшний день является самым длинным и сложным. Чтобы начать,поговорите с Люси в подвале Гриль-бара «Физзтоп».
      - Рейдеры -  позволяет вам противостоять Люси.
      - Братство Ядер-Мира - в первую очередь занимается захватом Института Содружества. Вы можете начать , найдя чистый бункер рядом с       Эстакадой Брэдбертона ,выбрав замок на люке и разговаривая по Интеркому рядом с запертой дверью бункера.
      - Институт Ядер-Мира - получается только в том случае, если вы решите вмешаться в одну из своих операций. Вы можете начать со взлома   терминала Люси в подвале Гриль-бара «Физзтоп».
      Новые способы избавиться от рейдеров :
      - Саботировать отношения между выжившими рейдерскими группами. Это делается в поисках шансов в квесте Братство Ядер-Мира. Пока Гейджа нет рядом, когда вы устраиваете диверсии, это единственный вариант, который позволяет вам держать его в качестве компаньона.
      - Получить больше огневой мощи от Торговцев. Это может быть сделано только в том случае, если вы на стороне Люси до конца в линии Торговцев (Честная торговля Часть VI). Вы потеряете Гейджа при этом и должны будете сделать некоторые морально сомнительные вещи, чтобы иметь доступ к этой опции.
      Новый компаньон :
      Если вы закончите первый квест Братство Ядер-Мира и не уничтожите Институт Содружества, вы получите доступ к новому компаньону, Клэр.
      Она имеет полностью работающую систему аффинити(сродство) и имеет типичные сцены отношений.
      Ванильные и DLC компаньоны реагируют на события в этом моде(кроме старика Лонгфелло)
      Совместим с проектом "Валькирия" с дополнительным патчем. Если вы заполучили Синститут, начнётся квест Братство Ядер-Мира. Вы встретитесь с Клэр и пройдёте эксклюзивные события этого мода. В противном случае, если вы отмените планы Картер, вы все равно можете играть нормально. 
      Несовместим с модами, которые добавляют новые события сродства , в данном случае, Эллен. Единственной несовместимостью было бы то, что Клэр или Эллен (кто бы ни был установлен последним) не смогут реагировать на события квеста. Извините, но это не может быть исправлено из-за ограничения размера массива 128. Если вы готовы игнорировать этот факт, вы все равно можете играть с обоими модами вместе.
      Патчи совместимости для Horizon и других модов можно найти
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Странно,но автор не озвучил ГГ(все остальные персонажи в моде озвучены).
      Скачиваем
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Скачать перевод :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. и Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. В архиве находятся две папки с переводами :  мод версии 1.37 и патч версии 1.11 .
       

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (от @stas2503)  
    • By Barmailley
      Sex Attributes
       
      Атрибуты секса
       
      Страница оригинального мода:
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Автор: twistedtrebla
       
      О моде:
       
       
      FO4 Sexual Framework для управления сексуальной статистикой разных игроков!
       
      Когда ваш игрок подвергается сексуальному насилию, он / она не должен ходить, как будто ничего не произошло. И наоборот, если игрок только что спас все Содружество, он / она должен получить повышение уверенности, которое положительно влияет на то, что он / она делает. Этот мод призван воплотить эту идею в жизнь! Успехи вашего игрока должны еще больше повысить его способности и психическое состояние, а сексуальные посягательства вашего игрока должны привести к дальнейшим последствиям и поставить его / ее во все более опасные ситуации.
       
      Обзор:
       
      Этот мод отслеживает три основных типа атрибутов: физический, психологический и социальный. Каждый может быть включен / отключен в MCM независимо.
      Физический атрибут будет отслеживать состояние полости рта, влагалища и анального здоровья игрока. Был секс? Ваш уровень износа увеличивается, и добавляет физический дебафф для вашего персонажа.
      Психологический атрибут состоит из: силы воли, самооценки, духа, покорной / доминантной ориентации и сексуальной зависимости.
      Социальный атрибут будет отслеживать сексуальную репутацию игрока. Занимаешься сексом на публике? Ваша репутация будет расти.
       
       
      Требования: 
      AAF и анимации с тегами

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Желательно:

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. - если установлен дополнительный плагин для этого мода Devious Devices (и всё рекомендуемое) - для интеграции с DD
      Real Handcuffs - для интеграции с "Настоящие наручники"
       
       
      Перевод мода от @stas2503, версия 2.4.4   <<Скачать>>
      Архив:
       
      Hud плагин <
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. >, из старой версии мода.  
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.