Jump to content
Sign in to follow this  
elma

"подгонка" версий плагинов для Fallou4 и Skyrim SE

Recommended Posts

     как можно заметить , уже некоторое время беседка затрахивает своих игроков "обновами", которые не несут ни единого исправления ошибок, зато преследуют цели обогащения путем продажи "щидивральных" модов от сриейшен клаба. это приводит к тому, что в один не самый прекрасный момент времени моды имеющие библиотеку dll в своем составе внезапно перестают работать. это не является случайностью, а вызвано рядом причин:

1. автор мода перестраховывается от того, что со следующей версией f4se/skse64 мод перестанет работать или глюканет

2. популярность модов на нексусе расчитывается не от количества уникальных скачиваний, а просто от общего количества скачиваний

3. есть жывотные, которых сильно прёт, когда их на коленях умоляют обновить их творение

     предположим, игрока такая ситуация не устраивает и он хочет за пару минут самостоятельно обновить мод. фантастика? отнюдь. дело в том, что проверки версий игры для модов в 99.9% случаев не нужны, т.е. почти любой мод для Ф4 версии с 10.26+ будет после "доработки напильником" работать хоть на 10.75, хоть на 10.130. так же 95-98% модов старших версий будет работоспособно на младших версиях игры. это связано с тем, что разработка f4se немного переместилась в морг. с skse64 ситуация несколько иная- дело в том, что релиз skse64 был сильно преждевременным и имел работоспособный функционал относительно обычного skse менее половины. что это означает? это означает лишь то, что в отличии от ситуации с Ф4 моды старших версий с гораздо меньшей вероятностью "взлетят" на старых версиях игры.

     теперь о той "магии", что потребуется чтоб совершить сие страшное и великое колдунство, занимающее минуту-две. для совершения сего волшебства не потребуются ни девственницы, ни кровь, ни жабы ни иная ***а. потребуется всего лишь исходник библиотеки dll, но тут будет ожидать сюрприз- в 99% случаях авторы не выкладывают исходники. но есть и другие пути получения исходников- наплакать, насосать, отжать в подворотне ... ну или просто декомпилировать библиотеку.

     разжившись тем или иным образом исходником игрок при попытке осмотреть может испугаться и впасть в ступор- там  же много импортных и непонятных букв. рассмотрим на примере одного мода, что отпиливание проверки версии дело очень простое.

     в качестве подопытного для проведения вскрытия возьмем мод MCM

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
, тем боле, что автор любезно выкладывает исходники

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
. под спойлером для удобства чтения приведу интересующий нас код, содержащийся в MCM.cpp . ни на какие права/свободы и прочее при этом я не покушаюсь...

Спойлер

#include "f4se/PluginAPI.h"
#include "f4se/GameAPI.h"
#include <shlobj.h>

#include "f4se/PluginManager.h"

#include "f4se_common/f4se_version.h"

#include "f4se/ScaleformValue.h"
#include "f4se/ScaleformMovie.h"
#include "f4se/ScaleformCallbacks.h"

// Translation
#include "f4se/ScaleformLoader.h"
#include "f4se/Translation.h"

#include "f4se/PapyrusVM.h"
#include "f4se/PapyrusNativeFunctions.h"

#include "Config.h"
#include "rva/RVA.h"

#include "Globals.h"
#include "PapyrusMCM.h"
#include "ScaleformMCM.h"
#include "SettingStore.h"
#include "MCMInput.h"
#include "MCMSerialization.h"
#include "MCMTranslator.h"

IDebugLog gLog;
PluginHandle g_pluginHandle = kPluginHandle_Invalid;

F4SEScaleformInterface        *g_scaleform = NULL;
F4SEPapyrusInterface        *g_papyrus = NULL;
F4SEMessagingInterface        *g_messaging = NULL;
F4SESerializationInterface    *g_serialization = NULL;

//-------------------------
// Event Handlers
//-------------------------

bool RegisterPapyrus(VirtualMachine *vm) {
    PapyrusMCM::RegisterFuncs(vm);
    _MESSAGE("Registered Papyrus native functions.");

    return true;
}

void OnF4SEMessage(F4SEMessagingInterface::Message* msg) {
    switch (msg->type) {
        case F4SEMessagingInterface::kMessage_GameLoaded:
            MCMInput::GetInstance().RegisterForInput(true);

            // Inject translations
            BSScaleformTranslator* translator = (BSScaleformTranslator*)(*G::scaleformManager)->stateBag->GetStateAddRef(GFxState::kInterface_Translator);
            if (translator) {
                MCMTranslator::LoadTranslations(translator);
            }
            break;
    }
}

extern "C"
{

bool F4SEPlugin_Query(const F4SEInterface * f4se, PluginInfo * info)
{
    gLog.OpenRelative(CSIDL_MYDOCUMENTS, "\\My Games\\Fallout4\\F4SE\\MCM.log");

    _MESSAGE("MCM v%s", PLUGIN_VERSION_STRING);
    _MESSAGE("MCM query");

    // populate info structure
    info->infoVersion =    PluginInfo::kInfoVersion;
    info->name      = PLUGIN_NAME_SHORT;
    info->version   = PLUGIN_VERSION;

    // store plugin handle so we can identify ourselves later
    g_pluginHandle = f4se->GetPluginHandle();

    // Check game version
    if (f4se->runtimeVersion != SUPPORTED_RUNTIME_VERSION) {
        char str[512];
        sprintf_s(str, sizeof(str), "Your game version: v%d.%d.%d.%d\nExpected version: v%d.%d.%d.%d\n%s will be disabled.",
            GET_EXE_VERSION_MAJOR(f4se->runtimeVersion),
            GET_EXE_VERSION_MINOR(f4se->runtimeVersion),
            GET_EXE_VERSION_BUILD(f4se->runtimeVersion),
            GET_EXE_VERSION_SUB(f4se->runtimeVersion),
            GET_EXE_VERSION_MAJOR(SUPPORTED_RUNTIME_VERSION),
            GET_EXE_VERSION_MINOR(SUPPORTED_RUNTIME_VERSION),
            GET_EXE_VERSION_BUILD(SUPPORTED_RUNTIME_VERSION),
            GET_EXE_VERSION_SUB(SUPPORTED_RUNTIME_VERSION),
            PLUGIN_NAME_LONG
        );

        MessageBox(NULL, str, PLUGIN_NAME_LONG, MB_OK | MB_ICONEXCLAMATION);
        return false;
    }

    // Get the scaleform interface
    g_scaleform = (F4SEScaleformInterface *)f4se->QueryInterface(kInterface_Scaleform);
    if(!g_scaleform) {
        _MESSAGE("couldn't get scaleform interface");
        return false;
    }

    // Get the papyrus interface
    g_papyrus = (F4SEPapyrusInterface *)f4se->QueryInterface(kInterface_Papyrus);
    if (!g_papyrus) {
        _MESSAGE("couldn't get papyrus interface");
        return false;
    }

    // Get the messaging interface
    g_messaging = (F4SEMessagingInterface *)f4se->QueryInterface(kInterface_Messaging);
    if (!g_messaging) {
        _MESSAGE("couldn't get messaging interface");
        return false;
    }

    // Get the serialization interface
    g_serialization = (F4SESerializationInterface *)f4se->QueryInterface(kInterface_Serialization);
    if (!g_serialization) {
        _MESSAGE("couldn't get serialization interface");
        return false;
    }

    return true;
}

bool F4SEPlugin_Load(const F4SEInterface *f4se)
{
    _MESSAGE("MCM load");

    // Initialize globals and addresses
    G::Init();
    RVAManager::UpdateAddresses(f4se->runtimeVersion);

    g_scaleform->Register("f4mcm", ScaleformMCM::RegisterScaleform);
    g_papyrus->Register(RegisterPapyrus);
    g_messaging->RegisterListener(g_pluginHandle, "F4SE", OnF4SEMessage);

    g_serialization->SetUniqueID(g_pluginHandle, 'MCM');
    g_serialization->SetRevertCallback(g_pluginHandle, MCMSerialization::RevertCallback);
    g_serialization->SetLoadCallback(g_pluginHandle, MCMSerialization::LoadCallback);
    g_serialization->SetSaveCallback(g_pluginHandle, MCMSerialization::SaveCallback);

    // Create Data/MCM if it doesn't already exist.
    if (GetFileAttributes("Data\\MCM") == INVALID_FILE_ATTRIBUTES)
        CreateDirectory("Data\\MCM", NULL);

    SettingStore::GetInstance().ReadSettings();

    return true;
}

};

 

 

 

    да, буков, да еще и импортных- много, но не стоит пугаться раньше времени. нас интересует то, что ниже объявления функции " bool F4SEPlugin_Query(const F4SEInterface * f4se, PluginInfo * info) " . там запрашивается версия игры/f4se и сравнивается с интересующей автора:

if (f4se->runtimeVersion != SUPPORTED_RUNTIME_VERSION)

эту строчку не надо трогать- она для нас не опасней сломанной мышеловки, нас на самом деле интересуют две строки ниже:

        MessageBox(NULL, str, PLUGIN_NAME_LONG, MB_OK | MB_ICONEXCLAMATION);
        return false;

первая строка мутит сообщение о несоответствии версии и её можно даже не трогать- тогда просто придется каждый раз при запуске ловить сообщение о несоответствии версий. зато вторая строка для нас самая ужасная- она "стучит", что нашелся негодяй, пытающийся использовать мод не подходяший по версии.

       далее удаляем/закоменчиваем эти 2 строки, компилируем библиотеку, засовываем её куда положено и наслаждаемся.

 

       теперь немного о другом. описанное здесь отнюдь не панацея и по возможности следует избегать данной процедуры, если есть возможность обновить мод. далее- для Skyrim SE нельзя пытаться новые версии Racemenu прикрутить на старые версии игры, это связано с тем, что мод развивается/восстанавливает функционал и это напрямую связано с развитием/восстановлением skse64. с Ф4 подобное несколько получше- например Looksmrnu для версии 10.120 великолепно взлетит на версии игры 10.75 (на сильно старых версиях, скажем, 10.26 или 10.40 не опробовано).

 

      в заключении добавлю, что подобный текст на некоторых ресурсах приведет к бану автора, например на нексусе забанят в течении нескольких минут, поэтому не стоит искать там помощи.

 

     данный текст являет собой инструкцию и не призывает срать автору в личку навроде "плизя, сделяй мине №№№", "слышь, не в падлу, наваяй №№№" . я человек грубый и неженственный и любящий посылать на**** такие просьбы.

 

Продолжение темы смотрим тут: 

 

Edited by Barmailley
  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Замечательно! Хотелось бы добавить несколько слов об использовании "Resource Hacker": если он находит в длл-ке раздел Version Info - можно прямо там попытаться поправить версию F4SE. Иногда прокатывает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

миниинструкция для F4z-Ro-D-oh (фузродох для ф4) для отпиливания проверки версии в dll.

сорсы находятся в

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

нас интересует файл main.cpp, а точнее участок кода в нем:

Спойлер
bool F4SEPlugin_Query(const F4SEInterface * F4SE, PluginInfo * info)
{
gLog.OpenRelative(CSIDL_MYDOCUMENTS, "\\My Games\\Fallout4\\F4SE\\F4z Ro D-oh.log");
_MESSAGE("%s Initializing...", MakeSillyName().c_str());
 
// populate info structure
info->infoVersion = PluginInfo::kInfoVersion;
info->name = "F4z Ro D'oh";
info->version = PACKED_SME_VERSION;
 
interfaces::kPluginHandle = F4SE->GetPluginHandle();
interfaces::kMsgInterface = (F4SEMessagingInterface*)F4SE->QueryInterface(kInterface_Messaging);
 
if (F4SE->isEditor)
return false;
else if (F4SE->runtimeVersion != RUNTIME_VERSION_1_10_138)
{
_MESSAGE("Unsupported runtime version %08X", F4SE->runtimeVersion);
return false;
}
else if (!interfaces::kMsgInterface)
{
_MESSAGE("Couldn't initialize messaging interface");
return false;
}
 
// supported runtime version
return true;

}

это стартовые проверки для подрубания dll, все их убирать не нужн, достаточно изменить строку

else if (F4SE->runtimeVersion != RUNTIME_VERSION_1_10_138)

на чтонибудь типа :

else if (F4SE->runtimeVersion = null)

или иную лабуду, которая не даст телу условия сработать.

далее просто компилим и пользуемся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Barmailley
      Horny Companions
      Возбужденные товарищи
       
      Автор: DSHV
       
      Страница оригинала
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Описание:
      Небольшой мод Fallout 4, который запускает секс, если вы спросите собеседника о ваших отношениях.
      Вот эти товарищи: Кейт, Кюри, Хэнкок, Маккриди, Пайпер, Престон.
       
       
      Требования:
       
      Рабочий AAF и анимации.
       
       
       
       
      Версия 1  <<<
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. >>>  
       
       
       
       
       
    • By Fiona159
      Эта тема создана для обсуждения и решения вопросов по установке (AAF) модов определённого (и не только) содержания .Все вопросы,советы,пожелания прошу оставлять тут.
      Расскажу свой вариант (рабочий) установки и сортировки модов.
      Первое : для работы с модами я использую Mod Organizer 2 .
      Второе : для правильной работы требуется установить несколько модов,версии которых обязательно должны соответствовать версии вашей игры :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Также для правильной работы анимаций с мебелью устанавливаем следующие моды : 
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. ) перевод от  Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  мой перевод  Fiona159 Torture Devices Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.        6.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Редактируем ini-файл : 
      Fallout4Custom.ini (обычно находится в Документах > Мои игры > Fallout 4).
      Добавить или изменить следующую строку -
      [General]
      fMinPlayerMoveToDistForLoadScreen=2000
       
      Лучший вариант для установки/переустановки модов-это новая игра(сохранение у лифта убежища).Если вы уже играете какое-то время и не желаете начинать сначала,можете создать чистое сохранение утилитой  Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
       
      Порядок установки основных модов с телом EVB (если установка производится не МО2,все моды устанавливаем с перезаписью) : 
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  перевод от Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (MorphSetData теперь обрабатывается в этом моде, Если вы не используете bodytalk2 body) Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Далее можете устанавливать любые адюльт-моды,анимации или позы.На нашем сайте размещены ссылки и переводы,практически,всех играбельных адюльт-модов и анимаций.Главное,внимательно читайте раздел Моды для Fallout 4.
      Приятной игры).
      P.S.Я использую мужское тело CBBE и женское тело TWB (совместимо с CBBE).Поэтому,у меня немного другой набор модов.Если кому интересно,вот мой список модов и порядок их установки.
       
       
      Если во время анимаций актёры переодеваются в игровую одежду и у женских персонажей в инвентаре остаются страпоны,нужно в файле настроек AAF (setting.ini) отключить дублирование морфов (изменить с FALSE на TRUE).
       
    • By Allnarta
      Итак, спустя три месяца активной разработки мод наконец дожил до полноценного релиза. Мод еще в стадии Beta, но должен быть уже на 99% играбелен.
       
       
       


       
       
       
      Данный мод добавляет в игру новую играбельную расу - андроидов мужского пола, использующих собственное уникальное тело и голову. На данный момент у расы есть два пресета - стандартный Нейт и менее маскулинный пресет.
       
      Особенности:
       
      -Новая, полностью автономная играбельная раса со своим телом и головой.
      -Небольшие постоянные бонусы для игрока-Аполло (сопротивление радиации, увеличенный переносимый вес, немного увеличено сопротивление урону) - приятные, но не читерные.
      -Полная поддержка всей ванильной+DLC брони, дежды, шлемов, аксессуаров.
      -Поддержка BodySlide (тело основано на BodyTalk и использует его же набор слайдеров).
      -Модуляция голоса для игрока-андроида.
      -Несколько новых загрузочных экранов.
      -Ряд опциональных "шкурок" (устанавливаются отдельно из внешнего файла).
       
       
      Принцип работы мода простой:
       
      -.Есм файл (мастер) по сути является ресурсом, содержащим все необходимые записи для новой расы, а так же пропатченные для Аполло записи всей ванильной брони и одежды.
      -.Есп файл Apollo Player Race.esp - это плагин, меняющий расу ГГ на Аполло. Если вы хотите непосредственно играть андроидом - вы должны его подключить.
       
       
       


        
      -Fallout 4
      -LooksMenu (без него раса будет работать, но вы не сможете редактировать лицо персонажа в looks menu окошке)
      -BodySlide
       
       
       
      ТОЛЬКО ВРУЧНУЮ! 
       
      -Скачать и установить оригинальный мод с нексуса: 
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
       
      -Скачать архив с русифицированными плагинами отсюда.
       
      -Распаковать содержимое этого архива в папку Data, согласиться на замену файлов.
       
      -Сгенерировать файлы в Bodyslide (обязательно! У некоторых мешей нет "bre-build" версий!)
       
       
      Установка опциональной "шкурки":
       
      -Скачать с нексуса пак с опциональными скинами.
      -Выбрать желаемый и распаковать содержимое папки в папку Data.  

       
       
      -Любая броня/одежда из модов потребует патча, чтобы работать на Аполло.
       
      -Тинтинг (родинки, шрамы, цвет кожи, раскраска и т.д.) не будет работать на Аполло. Это ограничение движка - для того, чтобы голова Аполло правильно рендерила альфа-канал и эффект хрома, пришлось убрать флажок skin tint из bgsm-файлов для головы.
       
      -Ротовая часть у "внутренней" головы синта Ген1 не будет двигаться со ртом (для меня пока слишком сложно делать корректные tri-файлы). Впрочем, лично я не заметила серьезной разницы даже когда персонаж говорит.
       
       
       


       
       
      МОД НЕСОВМЕСТИМ С ЛЮБЫМИ МОДИФИКАЦИЯМИ, ЗАТРАГИВАЮЩИМИ ЗАПИСИ СТАНДАРТНОЙ БРОНИ И/ИЛИ ОДЕЖДЫ.
       
      Так, при установленном Armorsmith Extended вы не сможете видеть на персонаже стандратные предметы брони и одежды. Проблема решаема с помощью патчей, но AE постоянно обновляется с новыми версиями игры, потому сделать патч очень проблематично.
       
      ЛЮБЫЕ МОДОВЫЕ ЗАПИСИ БРОНИ И ОДЕЖДЫ ТРЕБУЮТ ПАТЧЕЙ. Ряд патчей для популярных модовых броников вы найдете в дискорде модификации:
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
       
       
       

       
       
       
      --Как раса работает?
      Принцип работы мода простой:
      -.Есм файл (мастер) по сути является ресурсом, содержащим все необходимые записи для новой расы, а так же пропатченные для Аполло записи всей ванильной брони и одежды.
      -.Есп файл Apollo Player Race.esp - это плагин, меняющий расу ГГ на Аполло. Если вы хотите непосредственно играть андроидом - вы должны его подключить.
       
       
      --Поддерживается ли ванильная броня и одежда?
      Да, вся ванильная броня и одежда полностью поддерживается.
       
       
      --Поддерживается ли Бодислайд?
      Да. Раса использует слайдеры тела BodyTalk как основу.
       
       
      --В меню создания персонажа намного больше слайдеров для лица и они на английском! Почему?
      Потому что я использовала мод-ресурс  Extended Facial Sculpting как основу. По моему мнению, этот мод обязателен для всех, кого волнует внешний вид их ГГ.
      Я не переводила все названия слайдеров потому, что это много ручной работы, а мод еще планируется обновлять и не раз. Когда мод будет близок к финальной версии - я переведу все слайдеры.
       
       
      --Как изменить скинтон для Аполло?
      Только вручную, установкой из внешнего опционального архива. Я не добавляла оверрайды скинов по принципу LooksMenu, потому что они все равно не будут работать с пропатченой броней (тогда как установленный из внешней папки скинтон - будет).
       
       
      --Изменится ли отношение НПС к игроку-андроиду?
      Нет, извините. Я бы рада это реализовать, но я полный ноль в скриптах и диалогах для Ф4. Потому я просто советую поставить мод Start Me Up и выбрать опцию "сбежавший синт" на старте.
       
      --Аполло - мод для геев/лесбиянок/трансов/slooty-фанов/etc.?
      Нет. Аполло - это просто новая раса с новым телом. Вы сами решаете, каким будет ваш персонаж, так же, как и для обычного игрока-человека.
        
       


       
      -Motherofdeathclaws - за тело BodyTalk, ставшее основой для модели тела Аполло.
      -Septfox - за Extended Facial Sculpting.
      -Ousnius - за BodySlide and Outfit Studio.
      -Создатели ARES и ikaros за вдохновение.
      -Mykoto - за прическу Sephiroth, которую я портировала и добавила в мод как эксклюзивную прическу для Аполло.
       
      СКРИНШОТЫ:
       
      СКАЧАТЬ МОД:

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Сайт автора

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
       
       
    • By stas2503
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Данный мод является ресурсом для других BDSM-модов и позволяет им использовать мебель и Анимации связывания из этого мода... Мебель изготавливается в мастерской в отдельном разделе...
      Требования: Fallout 4

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.