Jump to content
Slilo

Nemesis Ultimate Behavior Engine — альтернатива FNIS?

Recommended Posts

Наткнулся на любопытную штуку, пока не ставил:

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

Генерит behavior файлы для анимаций, как FNIS.

На ловерслабе

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
что можно использовать и вместе с FNIS и отдельно от FNIS

 

Кто-нибудь ставил? Плюсы? Минусы? Подводные камни?

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, Slilo сказал:

Плюсы? Минусы? Подводные камни?

искать плюсы у неведомой wip поделки желания нет, зато минусов **** тонна- переделывать **** модов под новое никто не будет. я прям хочу увидеть, как секслаб и заз будут переделывать под это 🤪 автор проспал лет 6-7 немного и ловить щас нечего... опять же не вижу ипического пафоса про то, что движок будет выдерживать хренлионы анимаций...

хотя мож кто и подцепит опцией сие творение , если оно не будет мешать фнису...

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, elma сказал:

искать плюсы у неведомой wip поделки желания нет, зато минусов **** тонна- переделывать **** модов под новое никто не будет. я прям хочу увидеть, как секслаб и заз будут переделывать под это 🤪 автор проспал лет 6-7 немного и ловить щас нечего... опять же не вижу ипического пафоса про то, что движок будет выдерживать хренлионы анимаций...

хотя мож кто и подцепит опцией сие творение , если оно не будет мешать фнису...

А причем тут моды секслаба? Это же утилита что генерит файлы для анимаций, также как и FNISу ей пофиг что там секслаб или мод на кентавра

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Slilo Это для кого?Для мододелов?USERам там пути не указаны...куда впихнуть?....как сгенерировать?....Звучит заманчиво-нет ограничений на количество анимашек...ну тык я игруль-мне папку DATA подавай...

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, kzgobi сказал:

@Slilo Это для кого?Для мододелов?USERам там пути не указаны...куда впихнуть?....как сгенерировать?....Звучит заманчиво-нет ограничений на количество анимашек...ну тык я игруль-мне папку DATA подавай...

Для юзеров в том числе. Меня вот тоже прельщает что нет ограничений на анимации, уж больно долго приходится их отбирать.

Попробую на выходных разобраться если будет время поиграть 

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Slilo сказал:

Это же утилита что генерит файлы для анимаций, также как и FNISу ей пофиг что там секслаб или мод на кентавра

рекомендую ознакомится таки с тем, что из себя представляет фнис (внезапно мод имеет даже скрипты притянутые к квестам). а еще лучше- с тем, как фнис таки работает...

 

5 часов назад, Slilo сказал:

Меня вот тоже прельщает что нет ограничений на анимации

да канееешна... просто коекто решил, что если бехаворы сделать через ***, то люто полегчает. ограничения просто наступят немного позже...

а мод ожидает очень "светлое" будущее, ибо автор сего творения уже накалил фора... и вообще- это гениально пытаться замутить ключевой фреймворк к игре 11 года в 19 году...

Edited by elma

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, elma сказал:

рекомендую ознакомится таки с тем, что из себя представляет фнис (внезапно мод имеет даже скрипты притянутые к квестам). а еще лучше- с тем, как фнис таки работает...

 

да канееешна... просто коекто решил, что если бехаворы сделать через ***, то люто полегчает. ограничения просто наступят немного позже...

а мод ожидает очень "светлое" будущее, ибо автор сего творения уже накалил фора... и вообще- это гениально пытаться замутить ключевой фреймворк к игре 11 года в 19 году...

Прежде чем так категорично на что-то наезжать тоже было бы неплохо разобраться в вопросе.

Автор этой штуки вкурсе что есть FNIS и их можно (а возможно и нужно) использовать совместно

 

В общем краткий отчет: поставил эту штуку. Так как я использую Mod Organizer то пришлось немного поколдовать -- я поставил все что в папке meshes и sсripts через MO, а папку Nemesis_Engine поставил в корень скайрима. Иначе вылетало.

 

Закинул 25 тысяч анимаций (по счетчику этой программы). Побегал часок, вылетов не было, все анимации с людьми работали на ура без каких-либо глюков.

Но вот звери не работают. То есть анимации запускаются, но зверюшка стоит не двигается, а человек работает как положено.

 

FNIS я не удалял, но отключил все что он создает в своем патче.

В общем пойду почитаю что пишут на Reddit и Ловерсах, может можно как-то кричерсов от FNIS взять, а остальное с Nemesis

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Slilo сказал:

тоже было бы неплохо разобраться в вопросе.

я то как раз знаю, что и как работает, поэтому и советовал узнать, как и что работает.

4 минуты назад, Slilo сказал:

Автор этой штуки вкурсе что есть FNIS и их можно (а возможно и нужно) использовать совместно

еще бы автору не быть вкурсе, раз фора неплохо подзадолбал... интересно, кто будет патчик делать...

5 минут назад, Slilo сказал:

Но вот звери не работают.

еще бы они работали, там автору немного подумать придется...

7 минут назад, Slilo сказал:

может можно как-то кричерсов от FNIS взять, а остальное с Nemesis

на текущий момент не получится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну я пока что просто закинул то что насоздавала эта штука ниже чем файлы от FNIS... И пока даже не вылетело и кричесры заработали. Правда я не знаю какие Behavieors подтягиваются. Посмотрим сколько пройдет до первого вылета.

 

 

И кстати Fora уже устроил срач по поводу этого Немезиса.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Slilo сказал:

И кстати Fora уже устроил срач по поводу этого Немезиса.

вообще то они еще год-полтора назад посрались, а сейчас просто продолжение...

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12.04.2019 в 22:28, Slilo сказал:

Fora уже устроил срач

Фор вообще поехавший чсв-неадекват, сувавший зонды(от моддропа) в свой мод, срется он вообще со всеми, кто хоть как то касается темы разработки нового фреймворка анимаций(он и раньше на похожие проекты набегал и даже использовал администрацию на нексусе), вместо того, чтобы фиксить свои касяки или работать с этими людьми совместно. Надеюсь турнут его этим немезисом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12.04.2019 в 22:28, Slilo сказал:

Ну я пока что просто закинул то что насоздавала эта штука ниже чем файлы от FNIS... И пока даже не вылетело и кричесры заработали. Правда я не знаю какие Behavieors подтягиваются. Посмотрим сколько пройдет до первого вылета.

 

 

И кстати Fora уже устроил срач по поводу этого Немезиса.

В принципе так же как и с фнисом.
Слаб работает
Анимации работают 
Лимит 22к
единственный плюс это то что он место в списке загрузки не занимает

сборка вылетала пару раз но это из за моих кривых текстур( наверное )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.