Jump to content
Sign in to follow this  
Slilo

Nemesis Ultimate Behavior Engine — альтернатива FNIS?

Recommended Posts

Наткнулся на любопытную штуку, пока не ставил:

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Генерит behavior файлы для анимаций, как FNIS.

На ловерслабе

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
что можно использовать и вместе с FNIS и отдельно от FNIS

 

Кто-нибудь ставил? Плюсы? Минусы? Подводные камни?

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, Slilo сказал:

Плюсы? Минусы? Подводные камни?

искать плюсы у неведомой wip поделки желания нет, зато минусов **** тонна- переделывать **** модов под новое никто не будет. я прям хочу увидеть, как секслаб и заз будут переделывать под это 🤪 автор проспал лет 6-7 немного и ловить щас нечего... опять же не вижу ипического пафоса про то, что движок будет выдерживать хренлионы анимаций...

хотя мож кто и подцепит опцией сие творение , если оно не будет мешать фнису...

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, elma сказал:

искать плюсы у неведомой wip поделки желания нет, зато минусов **** тонна- переделывать **** модов под новое никто не будет. я прям хочу увидеть, как секслаб и заз будут переделывать под это 🤪 автор проспал лет 6-7 немного и ловить щас нечего... опять же не вижу ипического пафоса про то, что движок будет выдерживать хренлионы анимаций...

хотя мож кто и подцепит опцией сие творение , если оно не будет мешать фнису...

А причем тут моды секслаба? Это же утилита что генерит файлы для анимаций, также как и FNISу ей пофиг что там секслаб или мод на кентавра

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Slilo Это для кого?Для мододелов?USERам там пути не указаны...куда впихнуть?....как сгенерировать?....Звучит заманчиво-нет ограничений на количество анимашек...ну тык я игруль-мне папку DATA подавай...

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, kzgobi сказал:

@Slilo Это для кого?Для мододелов?USERам там пути не указаны...куда впихнуть?....как сгенерировать?....Звучит заманчиво-нет ограничений на количество анимашек...ну тык я игруль-мне папку DATA подавай...

Для юзеров в том числе. Меня вот тоже прельщает что нет ограничений на анимации, уж больно долго приходится их отбирать.

Попробую на выходных разобраться если будет время поиграть 

  • Like 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Slilo сказал:

Это же утилита что генерит файлы для анимаций, также как и FNISу ей пофиг что там секслаб или мод на кентавра

рекомендую ознакомится таки с тем, что из себя представляет фнис (внезапно мод имеет даже скрипты притянутые к квестам). а еще лучше- с тем, как фнис таки работает...

 

5 часов назад, Slilo сказал:

Меня вот тоже прельщает что нет ограничений на анимации

да канееешна... просто коекто решил, что если бехаворы сделать через ***, то люто полегчает. ограничения просто наступят немного позже...

а мод ожидает очень "светлое" будущее, ибо автор сего творения уже накалил фора... и вообще- это гениально пытаться замутить ключевой фреймворк к игре 11 года в 19 году...

Edited by elma

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, elma сказал:

рекомендую ознакомится таки с тем, что из себя представляет фнис (внезапно мод имеет даже скрипты притянутые к квестам). а еще лучше- с тем, как фнис таки работает...

 

да канееешна... просто коекто решил, что если бехаворы сделать через ***, то люто полегчает. ограничения просто наступят немного позже...

а мод ожидает очень "светлое" будущее, ибо автор сего творения уже накалил фора... и вообще- это гениально пытаться замутить ключевой фреймворк к игре 11 года в 19 году...

Прежде чем так категорично на что-то наезжать тоже было бы неплохо разобраться в вопросе.

Автор этой штуки вкурсе что есть FNIS и их можно (а возможно и нужно) использовать совместно

 

В общем краткий отчет: поставил эту штуку. Так как я использую Mod Organizer то пришлось немного поколдовать -- я поставил все что в папке meshes и sсripts через MO, а папку Nemesis_Engine поставил в корень скайрима. Иначе вылетало.

 

Закинул 25 тысяч анимаций (по счетчику этой программы). Побегал часок, вылетов не было, все анимации с людьми работали на ура без каких-либо глюков.

Но вот звери не работают. То есть анимации запускаются, но зверюшка стоит не двигается, а человек работает как положено.

 

FNIS я не удалял, но отключил все что он создает в своем патче.

В общем пойду почитаю что пишут на Reddit и Ловерсах, может можно как-то кричерсов от FNIS взять, а остальное с Nemesis

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Slilo сказал:

тоже было бы неплохо разобраться в вопросе.

я то как раз знаю, что и как работает, поэтому и советовал узнать, как и что работает.

4 минуты назад, Slilo сказал:

Автор этой штуки вкурсе что есть FNIS и их можно (а возможно и нужно) использовать совместно

еще бы автору не быть вкурсе, раз фора неплохо подзадолбал... интересно, кто будет патчик делать...

5 минут назад, Slilo сказал:

Но вот звери не работают.

еще бы они работали, там автору немного подумать придется...

7 минут назад, Slilo сказал:

может можно как-то кричерсов от FNIS взять, а остальное с Nemesis

на текущий момент не получится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну я пока что просто закинул то что насоздавала эта штука ниже чем файлы от FNIS... И пока даже не вылетело и кричесры заработали. Правда я не знаю какие Behavieors подтягиваются. Посмотрим сколько пройдет до первого вылета.

 

 

И кстати Fora уже устроил срач по поводу этого Немезиса.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Slilo сказал:

И кстати Fora уже устроил срач по поводу этого Немезиса.

вообще то они еще год-полтора назад посрались, а сейчас просто продолжение...

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12.04.2019 в 22:28, Slilo сказал:

Fora уже устроил срач

Фор вообще поехавший чсв-неадекват, сувавший зонды(от моддропа) в свой мод, срется он вообще со всеми, кто хоть как то касается темы разработки нового фреймворка анимаций(он и раньше на похожие проекты набегал и даже использовал администрацию на нексусе), вместо того, чтобы фиксить свои касяки или работать с этими людьми совместно. Надеюсь турнут его этим немезисом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12.04.2019 в 22:28, Slilo сказал:

Ну я пока что просто закинул то что насоздавала эта штука ниже чем файлы от FNIS... И пока даже не вылетело и кричесры заработали. Правда я не знаю какие Behavieors подтягиваются. Посмотрим сколько пройдет до первого вылета.

 

 

И кстати Fora уже устроил срач по поводу этого Немезиса.

В принципе так же как и с фнисом.
Слаб работает
Анимации работают 
Лимит 22к
единственный плюс это то что он место в списке загрузки не занимает

сборка вылетала пару раз но это из за моих кривых текстур( наверное )

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ставил все вроде ничего но почему то гуманоиды больше в драку не лезут правда я на эндерал ставил

Edited by brian07
допись

Share this post


Link to post
Share on other sites

FNIS неплохой инструмент, но для мододелов совсем устарел. Как придумали несколько лет назад команды для FNIS-листа, так ничего и не поменялось - никаких тебе новых модификаторов, даже простой одиночный ивент в бехавиор нельзя вставить без танца с бубном. А вот NEMESIS поинтересней будет. Есть специальная программка для создания модов для NEMESIS (обращаю внимание - не модов для скайрима, а модов для NEMESIS) от того-же автора:

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

В общем, если коротко, то суть такова: берешь ванильный бехавиор, изменяешь его как хошь, затем программка сравнивает его с ванильным и на основе этого генерирует уже готовый мод, который нужно скопировать в папку mod  NEMESISа. Остается только запустить NEMESIS, отметить галочкой мод и запустить генерацию.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12.04.2019 в 06:27, elma сказал:

а мод ожидает очень "светлое" будущее, ибо автор сего творения уже накалил фора... и вообще- это гениально пытаться замутить ключевой фреймворк к игре 11 года в 19 году...

Скайрим, как и моды для этой игры, не потеряли своей актуальности в 2020 году, не потеряют и в следующем. TES 6 ведь еще не вышел. Сейчас много интересных модов выходит - тот же Dymanic Animation Replacer, например. Хотя у него пока что существуют ограничения на общее количество анимаций, этот мод предоставляет интересный подход в виде подсистемы анимаций, которая минует привычную генерацию behavior-файлов. Хотите сказать, что такой полезный и перспективный мод тоже может ожидать "светлое будущее", если он вдруг по каким-то причинам не понравится товарищу fore? А не шел бы он в таком случае лесом, этот товарищ? Смущает уже факт того, что автор Nemesis постит свой мод на GitHub, а не на nexusmods. А товарищу fore стоило бы заниматься развитием собственного мода, а не мелочными дрязгами на нексусе, и попустить гайки на выросшей у него короне монополиста.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот май кул стори. Однажды,играл я в Скайрим некоторыми подборками модов от Thorn'a но в целом делал свою сборку.Ну и вот,подумал секслаб в сборке есть,но вот хочу чтобы в игре были боевые механики такие как в любимой Dark Souls.Поставил Nemesis и боевая система изменилась именно в лучшую сторону,поведение камеры как от первого так и от третьего лица супер!Вообщем-то FNIS и Nemesis работали совместно хорошо,даже дополняли друг-друга.Анимации Секслаба не ломались все хорошо...Но так было первые два часа игры,а за тем игра стала вылетать через каждые 15-20 минут в совершенно случайных местах,моментах.То что эти движки несовместимы я с дуру не прочел и стал искать конфликт где-то в другом месте..Ну а затем отключил Nemesis снова обновил анимации во FNIS и вылеты пропали.Вообщем-то движки совместно работают но,этот союз приводит к вылетам.На вопрос Nemesis Ultimate Behavior Engine - будут ли альтернативой FNIS?

 Не думаю.Библиотеки скриптов и анимации FNIS используют во основном все моды на поведение,движение тот же Мистический Рыцарь к примеру.А вот Nemesis был разработан обособленно для модов с обозначением DS. То есть,автор сделал данный движок дабы поменять боевую механику в сторону Dark Souls и именно с этими модами будет работать данный движок безупречно.Один из таких модов к примеру TK Dodge.

 Иными словами на FNIS работают сотни геймплейных модов абсолютно на разные тематики и нужды,от разных авторов.А вот Nemesis поддерживает 5-6 модов от одного автора,который очень припозднился со своим детищем,чтобы его мод стал альтернативой.Ну разве что автор не безумен как старик Шео и не решит переделать сотни модов под свой движок(ну это так,ирония)...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может, кому пригодится:

 

Если выскакивает ошибка

 

ERROR(6002): An exception has occured while patching. Report to Nemesis' author immediately

 

то виноват системный антивирусник. Нужно на время его отключить, пока немезис работает, а еще лучше добавить папку с модами в исключения.

 

ЗЫ Совсем недавно же еще все нормально работало, а сегодня включил и на тебе пожалуйста.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.