Jump to content

Recommended Posts

ЛИЛИТ МЕРУНЕС\LILITH MEHRUNES

by Takirell And Wolzogen

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

Спойлер

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

 

 

ВНИМАНИЕ!

Перед использованием данного плагина мы настоятельно рекомендуем Вам ознакомиться с ReadMe-файлом. Данное руководство поможет Вам правильно установить и настроить плагин.

 

ОПИСАНИЕ:

Спойлер

Плагин добавляет в игру прекрасную компаньонку, дочь Мерунеса Дагона. Чтобы её найти, Вам будет необходимо пройти небольшой квест, в конце которого Лилит Мерунес станет Вашей напарницей.

 

КАК ПОЛУЧИТЬ НАПАРНИЦУ?

Спойлер

Квест начнется лишь в том случае, если у Вас пройдены такие задания, как:
- «Прорыв осады Кватча»;
- «Битва за замок Кватч»;
- «Поиск наследника» (начат или закончен).
Под «начат» подразумевается стадия с отметкой в дневнике, содержащая в себе текст вида: «Мне нужно вернуться в приорат Вейнон вместе с Мартином и обсудить с Джоффри наши дальнейшие шаги». Полное выполнение этого квеста необязательно для старта основного задания Лилит.
Пройдя эти квесты, отправляйтесь в любой город (не на Дрожащих Островах), и ждите там от трех до пяти дней, Вас найдет гонец и передаст записку, прочитайте её и квест начнется.

ВАЖНО!
- Учтите, использование читов во время прохождения квестовой части плагина, может привести к серьезным сбоям в его работе!;
- Перед тем, как начать поиски Лилит, мы рекомендуем Вам хорошенько подготовиться. Катакомбы "Эль-Хали" - опасное место, кишащее сильными монстрами и смертоносными ловушками.

 

ОСОБЕННОСТИ:

Спойлер

- Мрачное атмосферное трехуровневое подземелье с уникальными монстрами и ловушками;
- Компаньонка создана на основе таких соратников, как: Винсент Преступник и Валерия Ласковая. Ядро напарницы было модифицировано, дополнено и отвязано от платформы GGC, что повысило совместимость компаньонки с другими плагинами и дало возможность внедрить новый функционал;
- Совместимость с Вильей. Вы всегда можете познакомить Вилью с Лилит, что в свою очередь даст еще больше возможностей компаньонке;
- Компаньонка способна по Вашему желанию призывать свой собственный боевой доспех, заменяя и сохраняя текущую экипировку, а затем – отзывать его вновь, возвращая предыдущее одетое снаряжение;
- Все снаряжение Лилит очень прочное (около 200 000 единиц "прочности"), и меняется каждый раз, когда она вступает в бой или выходит из него, посему вам не нужно думать о том, как и чем ремонтировать экипировку напарницы;
- Возможность ремонта\перезарядки всего экипированного снаряжения компаньонки в один клик или в автоматическом режиме;
- По Вашей просьбе, Лилит будет с умом использовать свой собственный уникальный факел;
- Детальные настройки уровня агрессии\ответственности и режимов атаки;
- Улучшенный режим скрытности и маскировки;
- Опции расширенного поиска предметов\вещей\экипировки;
- Собственный боевой движок, основанный на плагине 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
;
- «Дружественный огонь», который не позволяет случайно ранить или убить дружественных НПС и\или игрока;
- Собственная система прокачки компаньонки, полностью отвязанная от уровня игрока;
- Уникальное умение «Шум Крови», позволяющее в течении определенного времени видеть всех НПС\существ сквозь стены, а также определить их отношение к игроку;
- Новые боевые умения, которые в один момент могут переломить ход битвы в пользу дочери Дагона;
- Проходя сюжетную линию вместе с Лилит, Вы увидите уникальные кат-сцены, диалоги, комментарии и беседы с ней;
- Новая книга, содержащая в себе историю напарницы и выдержки из 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
 за авторством 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
;
- Режим «Приказов по карте» позволит Вам отдавать Лилит команды, используя внутриигровую карту;
- Новый режим «Отступления», который позволит напарнице отдать команду попятиться назад, если та мешает Вам пройти;
- Опция «SandBox» сделает поведение Лилит более реалистичным: когда компаньонка стоит без дела какое-то время, то она сама решит чем-нибудь заняться;
- Во время тестирования не было обнаружено проблем с выходом из Врат Обливиона, настройки и инвентарь Лилит не сбрасывались, как это бывает у компаньонов на CM базе;
- Лилит использует собственный скелет, анимации и тело, поэтому никакой реплейсер не повлияет на неё;
- Самопроверка требований плагина при каждой загрузке игровой сессии.

 

ТРЕБОВАНИЯ:

Спойлер

- Oblivion: Золотое Издание;

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
;

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
;

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
;

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
;

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
;

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
.

ВНИМАНИЕ!
- Все требуемые OBSE-дополнения (кроме самого OBSE) уже настроены и находятся в архиве с плагином. Вам не нужно их скачивать откуда-либо еще!

 

УСТАНОВКА\УДАЛЕНИЕ:

Спойлер

Полный процесс установки и удаления Вы сможете найти в ReadMe-файле плагина.

 

ОБНОВЛЕНИЕ ВЕРСИЙ:

Спойлер

С версии 1.2 до 1.1.2 (Rebuild):
Процесс обновления плагина полностью расписан в ReadMe-файле мода (раздел "Установка");
С версии 1.1.1 (Rebuild) до 1.1.2 (Rebuild):
1). Зайти в игру, выйти из боя, найти безопасное место и призвать компаньонку к себе, попутно приказав ей следовать за Вами. При этом необходимо, чтобы Лилит спешилась, сложила оружие в ножны и не находилась в режиме скрытности;
2). Обратившись к напарнице, отключить с помощью специальных диалогов опцию: "Приказы по карте" (если она были ранее активирована);
3). Завершить беседу с компаньонкой, затем подождать несколько секунд и сделать сохранение в отдельный слот (или же переписать существующее);
4). Выйти из игры;
5). Скачать файл "Lilith_Mehrunes_UPDATE_V1.1.2_(Rebuild)";
6). Открыть и распаковать содержимое архива в Oblivion\Data, подтвердив замену файлов.
7). Перенастроить (если это необходимо) INI-файл плагина;
8). Играть.

 

СОВМЕСТИМОСТЬ:

Спойлер

Поскольку плагин в той или иной мере затрагивает «ванильные» локации, персонажей и их AI-пакеты, то это в свою очередь может сказаться на работоспособности сторонних модификаций, которые вносят похожие изменения. К сожалению, мы не можем предоставить полный список модов, с которыми может конфликтовать Лилит, поскольку это неподъемный и, в какой-то степени, ненужный труд.
Мы не гарантируем работоспособность данного плагина на готовых авторских сборках (Oblivion Association, Oblivion Perfect и так далее).
Более подробная информация находится в ReadMe-файле мода.

 

ВОЗМОЖНЫЕ ПРОБЛЕМЫ:

Спойлер

 

Версия "(Rebuild)" исправила множество багов, проблем и ошибок, допущенных\оставленных в предыдущих версиях. Тем не менее, Вы должны понимать, что Обливион – далеко не самая оптимизированная и «прямая» игра, какой нам всем хотелось бы ее видеть. Это значит, что, несмотря на многочисленные проверки и тесты, ошибки и странности в работе мода могут появиться в любой момент.
В плагине могут возникнуть «плавающие» баги, которые лечатся загрузкой более раннего сохранения или перезапуском игры.

Более подробная информация находится в ReadMe-файле мода.

 

 

БЛАГОДАРНОСТИ:

Спойлер

 

От всей души благодарим ребят с 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
 за активное участие в создании этого обновления, а именно:
- Пользователя 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
, за новые модели\текстуры\анимации, которые он любезно предоставил;
- Пользователя 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
(

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
), за тщательное (основное) тестирование, благодаря которому было найдено ~80% всех критических багов;
- Пользователя 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
, за доработку внешности Лилит и финальное тестирование предрелизной версии мода;
- Пользователя 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
, за тестирование промежуточных версий обновления.
Отдельную благодарность хотелось бы выразить Альберту с GameSource, который проверил работоспособность мода на своей собственной сборке и благодаря которому были внесены серьезные изменения в механику кат-сцен.
Благодаря стараниям пользователя 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
, катакомбы «Эль-Хали» преобразились до неузнаваемости. Глеб потратил огромное количество времени и сил на проработку подземелья, за что ему преогромнейшее спасибо!
Спасибо моему соавтору 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
, за поддержку и колоссальный труд над диалогами и историей Лилит.
Большое спасибо пользователю 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
, за его помощь в технических аспектах плагина, а также за предоставление некоторых своих наработок.
Огромное спасибо стримерам 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
 и 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
, которые любезно согласились публично протестировать данное обновление, дав свои рекомендации касательно дополнения в целом.
Также хочу сказать огромное спасибо людям, которые потратили свое время на тестирование и полноценное прохождение этого плагина, а конкретней:
- Пользователю 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
;
- Пользователю 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
;
- Пользователю 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
;
- Пользователю 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
;
- Пользователю 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
;
- Пользователю 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
.


Хотелось бы выразить свою отдельную благодарность авторам, ресурсы работ которых были использованы в этом плагине, а конкретней:
Автору "rMnQw36FcH" за ядро самого компаньона.
Автору "BellaGail" за мод "Succubus Race by Bella"
Автору "Apachii" за мод "Apachii Goddess Store"
Автору "Влад Дракула" за мод "Новые текстуры глаз Вампиров"
Автору "CGChaos и Infiniti" за мод "20 horror creatures".
Автору "xilver" за мод "Midas Magic Spells of Aurum"
Автору "pale_rider" за мод "pale_riders Armory of the Berserker"
Автору "NPR" за мод "MHSN Weapons"
Автору "Fankaizhi" за мод "Aion Dragon Weapons"
Автору "Xenius" за мод "Black Serenity Armor"
Автору "LSSJBroly" за мод "SB Corset Armor"
Автору "Coronerra" за мод "Coronerras Maximum Compatibility Skeletons"
Авторам "RAIAR и Madcat221" за мод "HGEC"
Автору "zira" за мод "Zira Demonic Mounts"
Автору "beni" за моды: "DMC Stylish - Animation Replacer", "Natural Walk - Animation Replacer" и "Stylish Jump - Animation Replacer".
Автору "Trademark" за мод "Smite of Order"
Автору "Tarnsman" за мод "Morrowind Ingredients"
Автору "sxtynnmach1" за мод "Equippable Auras"
Автору "David Brasher" за мод "Daedric Shrine Ruins"
Автору "Dunmermaiden" за мод "Diannes Thrones And Clutter"
Автору "DALL" за мод "Dalls Black Bow"
Автору "chakaru11" за мод "Rune Magic"

P.S Мы просим прощения у авторов, чьи работы мы использовали, но не упомянули о них в этом разделе. Спасибо вам за проделанную работу.

 

 

ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ:

 

Спойлер

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
- основной архив мода + все необходимые OBSE-утилиты;

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
- только обновление 1.1.2. Необходим основной архив.

 

О любых багах и ошибках в моде, прошу сообщить мне лично в ЛС на форум, Скайп или ICQ

  • Like 4
  • Thanks 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лили)) ах, Лилит, пойдём гулять по Аду? Он станет для нас тёплым. Людям не понять. 😉

Спойлер

 

 

Edited by Nibiro13
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Nibiro13
      Версия: 2.3
      Автор: Nibiro13
       
      Bethesda так стремилась к своей непохожести, что Орков в игре сделала. инопланетянами, которых в толпе и не заметишь. Я считаю, что Орк - это ярость и сила, с которой нужно считаться и нельзя не заметить.
      Знакомьтесь: Дрог гро-Дан!
      Воин-Орк, со своей историей, которую пишет топором.

      Требования: Скайрим.(любой)

      Описание:
       История одного Орка с Топором. Полностью автономный независимый спутник. Дрог гро-Дан - Орк Воин. Не маг, не вампир, обычный "танк". Есть только он и его секира - всё, что ему нужно. Настоящий мужчина.
       Он живёт по Кодексу чести Воина, но для врагов он кровавый ужас. Необычный Орк, отличается от остальных и ростом и цветом кожи, и своей отвязанностью от племени. Своей независимостью от всех. Его жизнь - с топором навстречу кострам и закатам простора всего Мира! Но он не тупая машина, которая умеет бить и ходить. У него свои взгляды на мир и своё отношение, свои интересы.

      ВНИМАНИЕ: НЕ тестировал его с менеджерами типа AFT и им подобными. Так что не располагаю информацией о его совместимости с менеджерами управления спутниками.. В нём итак всё есть. что нужно и добавляется в любой отряд, независимо от количества спутников. Так что пеняйте на менеджеры управления, если что. Люди говорят, что без проблем и конфликтов с менеджерами.
       
      Характеристики:
      Найти его сможете в Драконьем Пределе.
      Класс: Орк-Берсеркер (может орудовать двумя клинками) 
      - Вооружён своей Секирой(базовый урон 50), с нею врывается в битву и разносит всю толпу.
      Класс Брони: Любой.
      Дальняя Атака: Арбалеты. Луки - свободно.
      Имеет перки к ношению тяжёлой брони, стрельбе и двуручному оружию.
      Возраст: 39 лет
      Не может жениться, как и все Орки.
      Раса: Орк
      Рост: высокий.
      Вес: Тяжеловес
      Уровень: Растёт по уровням вместе с гг, старт с 10-го левла.

      Особенности:
      ·         Имеет 50%-ю защиту от холода и огня. иммунитет к ядам.
      ·         Сепарация диалогов на муж и жен игроков.
      ·         Начиная с версии 1.5 мод полностью озвучен
      ·         В зависимости от настроения и местности, имеет своё мнение, например в таверне
      ·         Грубый, смелый и рассудителен, настоящий мужчина
      ·         Легко добавляется в пати, даже если уже есть напарник в отряде.
      ·         Презирает продажность души.
      ·         Может перекинуться парой слов.
      ·         Режим отпуска: Остаётся в той локации, где его оставили. Не уходит никуда.
      ·         В его рюкзаке найдёте книгу с заклинанием телепорта Дрога к вам в любую точку измерений.
      ·         В Пределе разместил его, чтобы можно было взять его на битву с драконом в начале.
      Легко добавляется в любое пати, не занимая слот количества спутников. С Ромкой отлично вписывабтся в одной компашке. Правда болтают много.
       
      Установка: переместить esp и файлы в папку Data, активировать и играть. МО или НММ вам в помощь
      Удаление: Операция выше наоборот
       
      Последняя версия: 
      Старая ванила версия:

      От себя:
       Я не стал извращаться и корчить из себя мастера. Я просто создал Орка-воина. С душой воина, со взглядами воина на весь мир и людей. Он мудр, несмотря на кровожадность. Я создал просто Орка с топором. Простого и понятного. Орка без красивых татух на теле(всё равно под одеждой не видно).Без крутых способностей и прочего. Простой и понятный Орк-воин.
       Любителям хардкорных имбовых модов, следует знать, что это воин, который сражается, а не робот, кто всех будет валить, ублажая чьи-то фантазии непобедимости. И помнить, что это конкретная личность и конкретный персонаж со своим характером, а не кукла с палкой. Если таких простых вещей не понимаете, играйте лучше в Dark Souls, там и хардкор и вообще никого нет. Там "я крут" закончится на первой локации, выйдя из дома. Затолкают на респаун вместе с крутизной. И не морочьте голову автору этого мода. Благодарю за понимание.

      Предыстория и мотивация к созданию:

      Кровавой битвы всем!

      Запрещено: Публикация данного мода на других сайтах без разрешения автора. А так же использование звуковых авторских файлов в своих целях.

      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content. Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
       
      Credits:

      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
    • By Alisacat007
      Legacy of the Dragon
                                                                                                    Наследие Драконов


                                      
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
       
       
      Автор : Maglubiyet    
      Сайт разработки :
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
      Версия мода : v.0.342  (от 07.12.2018)
      Под  M&B: Warband v1.171 и выше.  
      Ссылка на архив Legacy of the Dragon (v0.342) :
       

      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
      Для более комфортной игры частичный русификатор от Native ( Автор :  VETER15 ) я уже встроил в архив.

      Это Альфа-релиз нового фентезийного мода Legacy of the Dragon. Автор, уходя в армию, решил выпустить его в свет для широкой аудитории.



      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  

                                                                                        Особенности мода :

      Новая глобальная карта.


      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
       
      6 играбельных рас (человек, эльф, гном, халфлинг, полуэльф, полуорк).
      Множество других неиграбельных фентезийных рас и существ.
       


      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
       
      19 новых компаньонов (6 человек, 2 эльфа, 1 гном, 2 халфлинга, 1 полуэльф, 2 полуорка, 2 темных эльфа, 1 демон, 1 упырь, 1 Драконорожденный) + 3 переделанных нативных компаньона, чтобы лучше вписаться в мод.
       


      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
       
      Магия (заклинания на данный момент реализованы в качестве метательного оружия).
      Алхимия (пока на ранней стадии, будет обновляться).
      Некромантия - способность вызывать нежить.
      Способность вызывать демонов.
       


      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
       
      2 подземелья
      Новые локации и нейтральные фракции.
      Спаун новых фентезийных бандитов.
      1 эпический квест.
      Морские сражения.
      Убежище для игрока.
      Возможность изменения культуры в своем королевстве.
       
      Примечание: Лучше выключить ragdolls моделей в настройках, для нормального отображения моделей рас гигантов после их смерти в бою.
       
      Автор на сайте разработки опубликовал очень подробный лор к своему моду. Мой полный его перевод я выкладываю здесь.
       

                                                                                      Предания :
       
      Сначала были драконы...
       


      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
       
      Хотя многие не согласны с тем, как именно был создан наш мир, легенды почти всех рас Эйдждарии (Aejdaria) сходятся в одной истине: небеса сначала создали драконов по своему образу и подобию, чтобы править небом и землей от их имени.
      Владычица Леса первой поняла, что, хотя эти богоподобные исполинские создания были по-своему идеальны, они не годились для ее совершенного творения - ее лесов.
      Поэтому она создала эльфов, чтобы они жили в ее лесах и поклонялись только ей.
      Она научила своих детей, как использовать дары леса, чтобы выжить, не причиняя деревьям никакого вреда, и она научила их волшебству.
      Однако это разозлило Великого Кузнеца (Smith). Если Владычица Леса могла дать жизнь собственным детям, почему он не мог ?
      Поэтому он создал гномов, чтобы покорять горы, добывать и плавить руду внутри их.
       


      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
       
      Отец (Father), как всегда высокомерный, жаждал превзойти и Владычицу, и Кузнеца. Поэтому он и создал расу, более крупную и сильную чем эльфы и гномы : гиганты.
      Равнины были владениями драконов, леса - эльфов и пещеры в горах - гномов. Поэтому он претендовал на всю горную поверхность для своих детей.
      Эльфы первыми расширили границы, установленные небесами. Магически расширяя леса, они уменьшали этим владения как драконов, так и великанов.
      И заперли гномов в их пещерах, что привело к великой Эльфийско-Дворфийской войне. Это была первая угроза божественной гармонии нашего мира.
      Но эльфы ограничили свое продвижение, так как знали последствия своих действий. Если бы они вышли за пределы своего леса, ярость небес обрушилась бы на них.
      Но клан гигантов, изгнанных из своего дома растущей эльфийской империей, не вернулся обратно в горы. Такие же высокомерные как и их создатель, они обратили свой взор на равнины.
      Охотничьи угодья драконов, изобилующие добычей и ресурсами, определенно были более необходимыми им, чем драконам. И они оставили свои горы и поселились на равнинах.
       


      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
       
      Это нарушение божественной гармонии потрясло всех: небеса, бессмертных драконов, эльфов и гномов.
      Отец был вынужден прекратить отвечать на молитвы своих заблудших детей, отвернулся от них. И этот клан великанов остался совершенно один в своей войне против драконов.
      Потеряв благосклонность своего создателя, первое поколение гигантов, рожденное на равнинах, лишилось величия своих родителей. Они были меньше, слабее и имели более короткий срок жизни.
       


      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
       
      Война между великанами и драконами длилась века и закончилась победой драконов. Осталось лишь несколько потомков заблудших великанов, всего двенадцать женщин.
      Получив повеление небес быть милосердным, поскольку эти жалкие создания уже не могли продолжать свое существовать, царь драконов Рахмаксасар (Rahmaxasar) пощадил их.
      Однако один мужчина - потомок своенравных великанов, случайно остался жив и соединился с женщинами, чтобы снова возродить их расу.
      Драконы верят, что это Отец обманул других богов и помог своим детям выжить в качестве последней услуги. Таким образом, появилось двенадцать племен людей.

                                                                                         История :
       


      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
       
      Начало X века значительно изменило политический ландшафт Эйдждарии.
      Во-первых, примерно в 900 году вождь орков по имени Крогор (Krogor) объединил воюющие племена орков и повел их в поход против королевства людей Друкия (Drukia) на юго-востоке Эйдждарии.
      И, в результате, основал оркское королевство Нагроможденных черепов (kingdom of Piled Skulls).
      Эйдждарские королевства отказались от своих внутренних споров и объединились против оркской угрозы, так был основан "Эйдждарский Союз".
      Около 920 года Эйдждария столкнулась с еще большей угрозой. Драколич (Драконий Лич, Dracolich) и его приспешники вторглись в Яразию (Yarasia) и превратили большинство ее жителей в нежить.
      Драколич заручился поддержкой вампирских кланов Яразии. Его целью было искоренить все формы жизни в Эйдждарии, что привело к объединению Союза Эйдждаров и орков против Драколича.
      С предательством его слуг - вампиров, когда те поняли, что искоренение жизни означает также невозможность существования добычи для них, Драколич пал.
       


      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
       
      Эти события и усталость всех сторон привели к перемирию между людьми и орками, и новыми повелителями вампиров Яразии.
      Яразия и Королевство Нагроможденных черепов (kingdom of Piled Skulls) увидели угрозу своему существованию, когда "Эйдждарский Союз" оправится от войны против Драколича.
      Поэтому они сформировали свой собственный альянс, обычно называемый "Восточным Конкордатом" ("Eastern Concordat").
      По мере того, как угрозы, создавшие "Эйдждарский Союз" и ''Восточный конкордат'', со временем исчезали, эти альянсы становились все слабее.
      Хотя официально они не распущены, в 999 году королевства - члены обоих альянсов могут столкнуться со своими бывшими союзниками в битве.

                                                          "Эйдждарский Союз" (  AEJDARIAN ALLIANCE ) :
       


      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
       
      Королевство Аслания (Kingdom of Aslania) : одно из королевств, которое было основано после падения Старого королевства (Old Kingdom).
      Первоначальная территория Аслании содержала всю территорию от Ока Дракона (озеро, напоминающее Око в середине континента) на западе, до бывшей Друкии и Яразии.
      Столица королевства - Леонфэр 9Leonfair), резиденция короля Леоннаса Справедливого (King Leonnas the Just).
      Аслания - наследственная монархия. Претендент на трон Аслании - Элоиза Драконбургская (Eloisa of Dragonburg).
      Их особый отряд "Рыцари Льва" ("Knight of the Lion"), паладины.
      Королевство Баэгерия (Kingdom of Baegeria) : другое королевство, которое было основано после падения Старого королевства (Old Kingdom).
      Первоначально Баэгерия располагалась между Оком Дракона и северными горами. Столицей королевства является Эталон (Etalon), трон у короля Equas IV.
      Баэгерия является также наследственной монархией. Претендент на трон Баэгерии - Шевалас Самозванец (Chevalas the Impostor). Их специальный отряд - "Рыцари Жеребца" ("Knight of the Stallion"), паладины.
      Томузская федерация (Tomuzian Federation) : основанная после серии крестьянских восстаний в королевствах Аслания и Баэгерия.
      Она расположена в Томузском нагорье, бывших территориях обоих королевств. Томузия - выборная монархия, где Верховные лорды избираются из трибунов, местных выборных правителей.
      Хотя федерация была основана в результате восстаний против дворянства, со временем Томузия стала монархией, поскольку большинство этих должностей, как правило, занимают дворяне.
      Столица Томузии является Верхний город (Hightown), резиденция Владыки Kaechen. Претендентом на мантию верховного лорда является Ларуно из Винебурга (Laruno of Vineburg).
      Их особый отряд "Томузианский магический меч" (''Tomuzian Spellsword'').
      Королевство Иялингс (Kingdom of Iyalings) : основано нордегскими поселенцами с северного континента Нордегард.
      Иялинги, клан Нордегов, смешался с местным населением Северной Эйдждарии и сегодня они похожи как Нордегов так и и Эйдждаров.
      Столица Беоргот (Beorgoth), резиденция короля Беорвара Смелого (King Beorvar the Bold). Претендент на трон Колбаен Мудрый (Kolbaen the Wise).
      Их особый отряд - "Берсеркер Нордегов" ("Nordeg Berserker").
       
                                                         ''Восточный конкордат''   (EASTERN CONCORDAT) :
       


      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
       
      Королевство Яразия (Kingdom of Yarasia) : основанное после поражения Драколича с его бывшими слугами - вампирами, захватившими власть.
      Королева вампиров освободила разумы немертвых приспешников Драколича, но многие утверждают, что они все еще служат ему.
      Столица Яразии - Дредбург (Dreadburg), резиденция королевы Владеславы Бессмертной (Wladeslawa the Undying).
      Претендентом на трон Яразии является принц Войтех из Савана (Wojteh of the Shroud). Их особый отряд - "Яразский Некромант" ("Yarasian Necromancer").
      Королевство Нагроможденных черепов (Kingdom of Piled Skulls) : основанное на территории бывшего Королевства Друкия.
      Оно возникло, когда король Крогор Великий из племени Расколотый череп объединил враждующие оркские племена и вторгся в человеческое королевство.
      Орки Нагроможденных черепов находятся на пути к цивилизации, хотя и сталкиваются с сопротивлением как снаружи, так и внутри.
      Столица Shattered Skull (Разбитый череп), престол короля Крогора V (King Krogor V).
      Претендентом на трон является Ваазу Выбитый Глаз (Vaazu Gouged Eye). Их особый отряд "Орки-Шаманы" ("Orc Shaman").
       
                                                                  Нейтральные фракции :
       
      Церковь Спасителя (Church of the Saviour) : главный религиозный орган Эйдждарии, который существовал со времени обожествления Спасителя во втором веке.
      Их штаб-квартира, Saviour's Return ("Возвращение Спасителя"), расположена на вершине Драконьего леса, где Спаситель якобы убил последнего дракона.
      Протоиерей Таоттас (Taotthas) возглавляет Церковь, а священнослужителей и инквизиторов церкви можно найти где угодно в Эйдждарии. Они ведут вечный крестовый поход против любой фракции нежити и тех, кого они считают еретиком.
      Они верят, что 999 год станет годом возвращения первого царя Эйдждарии, "the Saviour" ("Спасителя"), и он поведет эйдждарцев на последнюю войну.
      Тайное братство (Arcane Brotherhood) : насчитывает примерно столько же лет, сколько и само Старое Королевство.
      Тайное братство было впервые основано как "тринадцатое племя", когда Спаситель спас людей - рабов, которых драконы планировали превратить в Драконорожденных.
      Хотя процесс был прерван, эти люди сохранили кое-какие магические способности. Эльфийские маги обучали их магии.
      Архимаг Арканус (Arcanus) руководит братством из своей башни в Арканайсе (Arcanice), средоточии силы тайного братства и единственного тайного университета в Эйдждарии.
       


      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
       
      Эльфы Миствуда (Elves of Mistwood) : во главе с воплощением своей богини, Лесной Леди (Lady of the Forest), эльфы Миствуда живут на своей древней родине.
      Они ведут изолированную жизнь, редко общаются с посторонними, но готовы защищать свой лес от любого, кто хочет причинить ему вред.
      Гномы горы Дугор (Dwarves of Mount Dhugor) : граждане единственной оставшейся цитадели гномов в Эйдждарии. Гномы горы Дугор потеряли свой дом из-за Красного Дракона почти столетие назад.
      Последним горным королем, правившим на горе Дугор, был Дугор (Dhugor), ставший беженцем вместе с немногими выжившими тогда гномами.
      Хотя большинство гномов рассеяно по всей Эйдждарии, эта горстка горцев все еще остается на склонах горы Дугор, возглавляя войну против гоблинов и надеясь, что однажды они вернут свой дом.
      Тредфорд (Tradeford) : независимый город - государство, расположенный между королевствами Аслания, Яразия и Иялингс.
      Управляемый Лордом Рудольфом (Lord Rudolf), который был избран народом Тредфорда, город является домом для многих авантюристов, наемников и тому подобных личностей.
      Культ непогребенных (Cult of the Unburied) : тайная организация некромантов, которая поклоняется Драколичу как темному Богу нежити.
      Ее штаб-квартира расположена к западу от Яразии. В башне Скуллзова (Skullzow), которая считается местом обитания самого Драколича, находится лич Зарол (lich Zarol) и его помощники.
      Синнебул (Sinnebul) : единственное оставшееся поселение высших эльфов. После падения эльфийской империи мятежные лесные эльфы позволили группе высших эльфов остаться в Синнебуле.
      Он расположен на южном берегу Золотого Лимана (Golden Estuary). В городе живут как высшие эльфы, так и люди, которые переселились сюда из Томузии.
       


      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
       
      Храм Пламени (Temple of the Flame) : находится в городе Лахабул (Lahabul) на северном берегу Золотого Лимана.
      Храм был построен захуранскими беженцами, бежавшими от Фараона-Лича, который вторгся на большую часть этого пустынного континента.
      Возглавляется Пророком Amaan. Считается, что их вера является защитой от нежити, так как пламя - самое действенное средство от них.
      Гильдия искателей приключений (Adventurers' Guild) : расположена в различных городах Эйдждарии.
      Гильдия предлагает кров многим авантюристам Эйдждарии.
      Гильдия воров (Thieves' Guild) : организация воров и шпионов.
      Хотя гильдия воров, за исключением Лахабула (Lahabul), запрещена везде, она тайно действует на всей территории Эйдждарии.
       


      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
       
                                                                                          Примечание к лору :
       
      Мир Aejdaria (Эйдждария) расположен на континенте "Ardh" ("Ардх").
      Только небольшая часть этого мира видна в игре: Aejdaria наряду с небольшой частью Nordegard (холодный Север); Uykunia (Спящая земля); Kuttah Mountains (горы Кутта), Goblin Sea (море гоблинов).
      Zakhura (Захура) - еще один континент к югу от Эйдждарии, который не фигурирует в игре.
    • By Alisacat007
      The Parabellum 1.4
       
       
                                 
       
       
      Автор :  EldarFara  ( Mechanic00 )
       
      Сайт разработчика : 
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
      Версия игры: Warband v.1.158 и выше.
      Последняя версия мода : v 1.3  ( Ссылка на архив  внизу шапки этой темы )

      Ссылка на скачивание архива с модом v 1.2   : Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
      (Русификатор от самого автора мода уже встроен в архив)

      Мод требователен к железу, поэтому у кого проблемы с текстурами, включите "Загрузка текстур по требованию" в настройках лаунчера.

      Автор о своем моде :

      Сингл для Warband'а версии 1.153 - 1.170, который я делаю с конца августа 2016 года.
      Субмод мода The Red Wars версии 1.7 ( Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content. ), разрешение от разработчиков этого мода получено.
      Мод посвящен концу первой мировой войны в Кальрадии, разработчик RW назвал это приквелом их мода.

      Данный субмод проекта The Red Wars посвящен концу первой мировой войны в Кальрадии и предлагает игрокам множество оригинальных изменений и дополнений:

          Бронетехника (три вида танков и один бронеавтомобиль, купить можно в меню города)
          Артиллерия (игрок может купить гаубицы в меню города, лорды тоже используют их, плюс рандомные разрывы снарядов на сценах штурма)




          Отравляющие газы (газовые гранаты и снаряды с газами)
          Военная авиация (истребители и бомбардировщики)





          Новое звуковое и музыкальное сопровождение из игры Battlefield 1
          Голосовая озвучка во время боя
          Переделка веток прокачки солдат, моделей оружия и военной формы, переделка боевых сцен






          Исправное автоматическое оружие, дробовики и гранаты
          Переделка гражданской одежды и небоевых сцен
          Поезда, порты и путешествия по морю из мода RW




          Природа из мода коллеги о Отечественная войне 1812 года

      В проекте задействованы как ресурсы оригинального мода-донора, так и различные дополнительные ресурсы из таких проектов, как Iron Europe, Север и Юг, Отечественная войне 1812 года, Гражданская война в России.

      Фракции мода:



      Антанта

          Королевство Родоков (прототип - Италия)
          Новый Альбион (прототип - содружество Великобритании)
          Соединенные штаты Балиона (прототип - США)
          Королевство Нордов (прототип - Франция)

      Против:

      Центральные державы

          Свадийская Империя (прототип - кайзеровская Германия)
          Сарранидская Империя (прототип - Османская Империя и частично ближний восток)
          Хельветийская Империя (прототип - Австро-Венгрия)

      Нейтральные фракции:

          Вегирская советская социалистическая республика (прототип - советская Россия)
          Хергитское Ханство (прототип - Монголия)
      -----------------------------------------------------------------------------------

      От себя лишь могу добавить, что еще интересного я увидел в этом моде :

      При создании своего персонажа используются улучшенные лица и прически.



      Карта мира Native претерпела значительные изменения. Добавлены новые обширные области  и улучшен внешний вид поверхностей.



      Новые флаги с очень оригинальным исполнением.




      Спутники ГГ теперь имеют совершенно новый вид.



      Также необычный новый облик и у других NPC в игре.



      Архитектуре и пейзажам населенных пунктов придан облик, характерный для начала Двадцатого века.



      И самое главное. Мод активно развивается и автор, не смотря на некоторые проблемы с его локализацией, не опустил руки и готовит к выпуску новую версию v1.4.
       
      Блок разработки проекта The Parabellum" v1.4, который ведет автор мода EldarFara :


      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

      Здесь вы найдете всю последнюю информацию по этому перспективному проекту.
      Также там можно ознакомиться и скачать уже выпущенные более поздние версии мода :

      Ссылка на скачивание версии 1.2.1 - Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

      Ссылка на скачивание версии 1.3 - Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

      Так как автор мода будет периодически заглядывать в наш радел, большая просьба ко всем кто по серьезному сейчас тестит этот мод подробно описывать обнаруженные баги, чтобы помочь автору с их исправлениями.
        ===================================
                  ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФАЙЛЫ :
       
       The Parabellum - Brighter Nights    (Автор :  sleepystrix)   - дополнение. Делает сражения ночью более удобными, т.к. становится светлее.
      Родная страница :
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content. Использовать это дополнение только с модом версии v1.2    !!!
      ----------------------------------------------------
      Патч, содержащий небольшие исправления в русской локализации.      (автор :  Mechanic00 (   EldarFara   ) )
       
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content. Исправлен перевод некоторых предметов и меню.
      Патч на версию 1.2.1, но подойдет и для более ранних версий.
       
    • By Vankod
      Версия игры: Warband 1.173 - 74
       
                                                                               НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
                                                Grunwald Mod (v 0.11 Alpha)      (от 23.03.2019) :
       
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
       
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
       
      ------------------------
       Отдельно патч Grunwald Mod Patch 0.11 Alpha для тех, кто скачал предыдущую версию. Ставить по верх версии Grunwald Mod (v 0.1 Alpha) с заменой файлов.
      Необходимо начало новой игры.
       
      Яндекс :
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
      Мега : 
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
      ------------------------
                                                             Что нового :
       
      - Исправлены Диалоги с компаньонами
      - Исправлены сцены покоев Лордов в городах и замках
      - Добавлены "Артиллерийские" Инженеры в ветки прокачек Юнитов
      - Шлема дубликаты с поднятым забралом убраны из продажи
      - Исправлены некоторые Пропсы на сцене Арены
      - Изменен спавн Корабельных парней (Морских пиратов)
      - Исправлены некоторые сюжетные баги
      - Новый Квест за Тевтонский Орден на вступление в Фракцию
      - Расширенна система диалогов с поселенцами. Коррупция в городах.
      - Исправлены прочие баги и недочеты
       
         Русификатор под эту версию v 0.11 Alpha уже встроен в архив.  Авторы русификатора : Van и Faraon67
       
      Внимание ! Предыдущие ссылки на архивы с версией   Grunwald Mod (v 0.1 Alpha)   удалены по просьбе автора мода.
       
      ===============================================
       
      Прошу обратить Внимание! Это всего-лишь первая Альфа-версия, по-этому в моде могут (и будут 😆) присутствовать баги/ошибки/недочеты и пр. Есть недостатки перевода.
       
      ------------------
      Тема разработки этого мода :
      https://gamesource.org/topic/5088-грюнвальд-мод-warband/
       
      Много интересного для тех, кто хочет попасть за кулисы создания модов
      ------------------

      Вступительное слово к Grunwald Mod v.0.1 Alpha
       
      Основные особенности:
      - Историческое вооружение (кони, доспехи, оружие в духе времени)
      - Исторические личности
      - Обновленная геральдика
      - Стратегическая карта и реальные поселения
      - Линейки юнитов
      - Измененные наемники
      - Минорные отряды жемайтов, балтийских корсаров
      - Новые квесты
      - Новые NPC’ы по роману Генриха Сенкевича «Крестоносцы»
      - Новые иконки для глобальной карты
      - Орудия (катапульты, требюшеты, мангонели) полевые
      - Боевые формации (ряды, стена щитов, квадрат, клин)
      - Музыкальное сопровождение в духе времени и места действия
      - Новые сцены
      - Новая гражданская одежда, система диалогов с поселенцами, различные слои общества
       
      Над модом работали:
      Van - координатор мода, МС
      Alisacat007 - большая помощь в продвижении мода, тестировании, создании новых моделей
      dia151 - арт, дизайн игры
      uhryab - 2D-арт
      Serega - 3D-арт
      Holycmore - перевод, сцены
      Gothic Knight - модели
      Lord Jamestown - дизайн интерфейса, 2D-арт
      Vojd - сцены
      Janycz - большая помощь с МС
       
      Помощь оказывали:
      Max_marksman, Peter Guewan, ficus, Легионер, kotofey, world_silmarillion@bk.ru

      Благодарности:
       
      Last Screenshots:
       
       
       
       
       
       
×

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.