Jump to content

Recommended Posts

Собственно новая моя работа 

прошу любить и жаловать 

Персонаж  расы  гибрид  (ну или что то подобное )  помесь вервольфа с человеком 

Ставим -в рас меню выбираем расу  наслаждаемся 

только для ЖГГ 

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Like 3
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, Майк сказал:

@total13 Расскажи хоть как все прошло, интересно же 🤩

весело 😆

 

Разов 6 скинил модель с разными параметрами костей 

В одном гайде прочел способ с атачем нинода на родительскую кость и после трансформированием  чилдренов  (не получилось)

Потом шуршил ловерслаб и нексус на наличие подходящих скелетов  нашел пару, пробывал заскинить . ( не получилось )

В итоге  : импрот модели с скелетом без скининга и  скалирование костей под модель  (благо с вывернутыми нормалями скелет виден в модели ) в нифскопе  

А далее редактирование ( скалирование ) скелета по заготовке и скининг скининг скининг 😫  

И финалочка : забыл отредактировать кости рук а ноги уже заскинил и начались танцы с бубном: как подставить один скелет под другой и чтоб модель не теряла скин или не ломалась  .

Но мозг уже кипел и я делал проблему из мелочи 

 

В итоге 

накинул весь скин гружу анимацию для проверки - все гуд 

а  в игре руки превращаются  в нечто ужасное . пришлось аннулировать скин пальцев 

 

Вообщем интересно - сложно- не понятно  все как я люблю 🤩

Edited by total13

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну такое по идее уже есть 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот найти бы мне гайд по анимированым  мешам можно былоб много чего пошлого и не очень замутить 

На нексусе есть набор скриптов для макса но оно у меня не работает .

А без этого.... крутить новые кости на основной скелет  это нужно бихеворы еше создавать , а тут уже нужен хавок-аниматион-тул я его сколько искал не нашел 

+ ко всему этому нужно много  оооочень много пива 🤣 ибо без сто грамм крепкого  я там моцк себе сломаю 🤣

Edited by total13

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавил обновление , у некоторых текстуры не подхватывались 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как сделать грамотно, так чтобы эта раса нормально работала с  SexLab Inflation и выше коленок были рабочие слайдеры  узлов NetImmerse Override, или хотя-бы просто 1 рабочий slider "Belly-node". 
За вариантами нормальных ног кошачьих "Человеко-морфов" (ну от коленки, как было упомянуто выше) я слежу уже года 3. Поэтому я очень рад видеть Hubrid расу, но зачем же на корню игнорировать Scaleable-Body фактор? У меня так было с модом на Дварфов (гномов),они 0.6-.75 роста и с несоизмеримыми руками, зато НИ ОДНОМУ ИЗ НИХ НЕЛЬЗЯ ПРИСОБАЧИТЬ ЧЛЕН SOS! И зачем они тогда такие Клёвые нужны? 

А вообще, почему из-за спец скелета ради массивных рук иметь графу "Скелет этого НПС несовместим с данным *** агрегатом"?

Ну или просто Красивого (с изначально без одежды) персонажа Девушки-ВервольфВолкоморфа, которая ни забеременеет, ни отрастит (по ряду причин😘) животик, ни изменит размер груди? 😓

Edited by Вольгерд

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Вольгерд сказал:

Как сделать грамотно, так чтобы эта раса нормально работала с  SexLab Inflation и выше коленок были рабочие слайдеры  узлов NetImmerse Override, или хотя-бы просто 1 рабочий slider "Belly-node". 
За вариантами нормальных ног кошачьих "Человеко-морфов" (ну от коленки, как было упомянуто выше) я слежу уже года 3. Поэтому я очень рад видеть Hubrid расу, но зачем же на корню игнорировать Scaleable-Body фактор? У меня так было с модом на Дварфов (гномов),они 0.6-.75 роста и с несоизмеримыми руками, зато НИ ОДНОМУ ИЗ НИХ НЕЛЬЗЯ ПРИСОБАЧИТЬ ЧЛЕН SOS! И зачем они тогда такие Клёвые нужны? 

А вообще, почему из-за спец скелета ради массивных рук иметь графу "Скелет этого НПС несовместим с данным *** агрегатом"?

Ну или просто Красивого (с изначально без одежды) персонажа Девушки-ВервольфВолкоморфа, которая ни забеременеет, ни отрастит (по ряду причин😘) животик, ни изменит размер груди? 😓

Все дело в том что; если загрузить сею модель в боди слайд или оутфит студио  а затем выгрузить ее в папку с игрой , она поломает модель (слетит скин с нужных мест - сместит кости и принесет прочие радости )

Я пытался подсунуть бодислайду отредактированный скелет . он его не принял 

Проблема номер 2 У меня мало знаний по модингу  и по  самой программе 3дс макс  . Если вы обладаете такими знаниями поделитесь либо отредактируйте модель , я вам скажу только спасибо 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ответ, я постараюсь выяснить, у меня тоже после экспорта слайдеры сразу слетают, впрочем, как и отметка "референсное" с UUNP тела, подрезанного под вервольфовские чудо-коленки.

Если хотите  я потом в личку могу прислать мой обзор прецедентов по схожим решениям с конкретными ссылками или меши их тел сразу. 

Есть как у Сатиров, с "ратицами" и полностью автономными голенями, как у Вас, есть просто за счёт меша стопы, как рекомендовал Еlma (базовая переработка кошачьих лапок и Predator-like Аргонианских) и т.п. Можно глянуть что у них "творится" в сердцевине их меша.

Edited by Вольгерд

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот выдержка из офф. мануала "[Unofficial] Bodyslide 2/Outfit Studio Tutorials", может чем поможет:

Цитата

Guide 7: Creating your own sliders for an outfit:

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 Hide contents


This guide will show you how to create your own customized sliders for a specific outfit.
Useful for the more advanced users out there that want even more customization options.

NOTE:
While creating a slider takes only 5-10 minutes, perfecting it may take considerably longer and require some knowledge of 3D modelling applications, as Outfit Studio itself can be somewhat limited.
Of course this is all subjective to your own tastes.

Step 1:
Hit "File -> Load Outfit" and choose <your_female_body>.nif

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 Reveal hidden contents



Step 2:
Hit "Slider -> New Slider" and name the new slider appropriately.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 Reveal hidden contents



Step 3:
Highlight your new slider (pencil button).

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 Reveal hidden contents



Step 4:
Edit the shape with brushes.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 Reveal hidden contents



(Optional) Step 5:
If you are an advanced user and can accurately edit models in a 3D Program (Blender/3dsmax, whatever exports .obj files),
then you can actually import the .obj file as slider data.

A. Edit the mesh WITH THE SAME AMOUNT OF VERTICES in your desired 3D program.
B. Export your edited mesh as an .obj file.
C. Come back to Outfit Studio, hit "Slider -> Import Slider Data -> Import .obj" and select your .obj file.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 Reveal hidden contents



Step 6:
Unhighlight your new slider (pencil button).

(Optional) Step 7:
Test your new slider by ACTUALLY dragging the slider along. Reset to zero when done.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 Reveal hidden contents



Step 8:
Hit "File -> Save As" and follow the tooltips.

(Optional) Step 9:
Transferring reference body sliders to other meshes (requires a text editor).
A. Open up the <reference_body_that_has_the_slider_you_wish_to_transfer>.xml and the <reference_body_you_want_to_add_slider_to>.xml.
B. Copy the sliders you wish, following the code example, and paste the selection into <reference_body_you_want_to_add_slider_to>.xml
C. Copy the slider's *.bsd file into the corresponding ShapeData folder as well. The *.bsd file is referenced in the text you copied over in the last step.

Arms Slider Example:

 

<Slider name="Arms" invert="true" small="0" big="100">
        <datafile name="Arms" target="BaseShape">Arms.bsd</datafile>
</Slider>

 
NOTE:
The optional step 9 is only for adding or removing sliders from reference bodies, do not try to add sliders to an outfit mesh this way.

Особенно интересен пункт номер 9

Edited by Вольгерд

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Вольгерд сказал:

Вот выдержка из офф. мануала "[Unofficial] Bodyslide 2/Outfit Studio Tutorials", может чем поможет:

Особенно интересен пункт номер 9

Мои предположения почему  боди слайд не принимает эту модель :

Так как я редактировал скелет в нифскопе  под модель,  а именно  скалировал  (увеличивал их в размерах пропорционально  инструмент scale )

затем этот скелет  импортировал в макс и скинил модель под сей скелет , боди слайд видимо не понимает  или не принимает в расчет маштаб костей и ломается модель 

То даже если  заморочится с xml-ками то результата это не даст ,модель после экспорта сломается 

 

Решение :

1 Отсечь ноги отдельным шейпом - броней - одеждой  их не трогать вообще сделать морфы на тело 

Вероятные проблемы :

1 Разрывы в местах стыковки ног и тела при морфинге 

2 Проблемы с скинингом ног- тела 

 

Есть еще одно решение : создать новый скелет , но сея задача мне не посильна 

 

Как то так вообщем 

 

Может я и ошибаюсь ибо я нуб,  только c чучуть  апнутым скилом:  любопытство  😀

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну я пока только добился того, когда ноги отдельным шейпом, и сохранил проект, так вот там можно выше колен ставить любой пресет разных тел.  Потом через *.obj экспортнул в 3dsMax и сшил UUNP часть выше колен с Body2  в один свой UUNP. В "грязном виде" альфа-версии есть швы на уровне бывшего среза + мне кажется, что сам ниф собственно никогда не имел слайдеров, а значит меш протагониста любой расы и любого НПС всегда обращены к референсному телу с его слайдерами в соответствующих местах ( т.е. наверное в файле с таким-же названием, как и сам меш этого НПС, но с  расширением *.tri.

Выходит, надо сперва-наперво сшитое (точнее  2 крайних по весу х *_0.nif & *_1.nif ] сшитых  варианта с верхними телами от крайних размеров нужных референсных тел{у меня UUNP Special/NBB Special Puffi или просто UUNP Top Model]) и назвать их к примеру UUNP-Digitigrada (от Bolitoglossa digitigrada или Пальцеходячие)   или UUNP-DG, и уже такое-же тело вставить в качестве референсного внутрь меша Протагониста человека Вервольф-морфа.

И выйдет, что теперь тело будет каждый раз запрашивать стандартизированный референс с уже его слайдерами, которых вроде-бы и в нём самом нету, ну а теперь как-бы и есть"

Edited by Вольгерд

Share this post


Link to post
Share on other sites

Без обеднения всех кусков в один меш и обеденения в один материал , про экспорте в ниф . шейп будет резатся на 2-3-4 шейпа 

Для создания морфов нужно чтоб в исходной модели и модели морфа было одинаковое количество вершин и полигонов  

без этого морфинг (увелечение груди - попы - итд ) не будет работать вообще либо будет но не корректно 

Есть  плагин для импорта - экспорта морфов из игры в макс  и в игру, но он работает только с головой , с телом не дружит .

Думаю мы пытаемся придумать колесо,  а нужно капать в сторону скелета 

Edited by total13

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как-бы, уже вроде делали так, давно использовал, про работоспособность слайдеров не помню

Спойлер

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Beast races reshaped digitigrade version
 

Спойлер

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 / 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 / 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

+ "тапки" к комплекту ног

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Может как советовал ELMA и проанализировав приведенные варианты, откорректировать Digitigrade версию полу-вервольфов с неиспорченным слотом тела №32, а ступнями (удлинённые предплюсневые кости) вместе с голенью (в идеале, что мало вероятно т.к. голень 32-й слот) объединенными в слот номер 37?

Edited by Вольгерд

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я лично только одобряю Ваши задумки.

Постараюсь чем-то дельным помочь, если что будет выходить.

Edited by Вольгерд

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By total13
      Эммм.... я тут опять чучуть упоролся )
      и это ....что то получилось , но нужна маленько помощь 
      В общем новое тело  ( это не реплейсер  цббе ил унп а абсолютно новое тело . текстуры не подходят от слова совсем )
       
      скелет стандартный с анимациями все гуд,  будет поддержка боди слайда 
      Но вот что то завис на морфах глаз (пока) ни как их побороть не могу ( морфтулл использую от аппертуре ) 
      Ни как не могу их выставить на место 
       

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Вот тут видна проблема 

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Использую глаза и морфы из другого мода 
      в максе их выставил (глаза )  ,загрузил морфы глаз - выровнил алайном  - пивод на ноль - резет икс форм  ( в максе проверяю все пучком ) 
      а в игре такая котовасия 
       
      Может кто из знающих пнуть в нужном направлении ?) 
      ПС ту моддерс   раньше была ветка : ваши моды или что то подобное ,искал но что то я ее не нашел (чесно чесно)
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.