Jump to content
Sign in to follow this  
Alisacat007

In the name of Jerusalem (Warband)

Recommended Posts

                                                                                In the name of Jerusalem
                                                                                                  Во имя Иерусалима



                                             b67d26593919.png

 

 

Автор :  Century Storm

Сайт разработки :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Под Warband 1.158 и выше.

Версия мода :  v1.01  (от 01.06.2019)

 

                                                                         НОВАЯ ВЕРСИЯ :

 

In the name of Jerusalem v1.51 Complete Version (от 07.03.2020) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Это новая полная версия мода. Больше никаких основных функций добавляться не будет. Но авторы все равно будут продолжать исправлять и обновлять этот мод даже после выпуска Bannerlord.
Необходимо начало новой игры, чтобы изменения вступили в силу.

 

Патч In the name of Jerusalem v1.58 (от 19.03.2020) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменения :

Спойлер

Fixed bug lord relation drop when player defeat them in Constantinople tournament
Fixed bug a wrong interface when player try to repair gears
Fixed collisions of some towers
Added few barrier in some scenes
Gaza will now have one more layer of wall and it can be sieged by trebuhcate
Add tyre scene
Add few troops
Adjusted tax amount
Adjust goods and trade routes in some towns
Optimized siege script
Add new musics
Remade Cairo scene
Add guild for join orders from monk
Add Ankara scene
Add new equipments
Fixed some scene bugs
Chngaed sling shot attacking and reloading animation
Add infantry banner in field battle
Add new sound effects
Issac Konemone will change his title according to his faction and city
Remaster sandstrom effect
Assign some towns from Roman empire to Rum according for historical acuracy
Roman lord can hire the Vardariotai
Some other small changes

 

 

                                                                 ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :

 

INJ Patch v1.2 (от 02.12.2019) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Добавлена новая фракция: Восточная Римская империя.
Карта расширилась на запад Эгейского моря и юг Черного моря с Анатолией.
Добавлены Константинополь и другие римские сцены.
Расширена территории ЗападноРимой империи, чтобы стать главным соперником Восточной Римской Империи.
Добавлена Преторианская система для Римской Империи. Если вы присоединитесь к Римской Империи и будете иметь военный титул, то сможете вербовать преторианцев.
Добавилась православная вера и римские христианство.
Добавлен Третий Крестовый Поход.
Теперь Игрок может основать свою собственную фракцию.
Отбалансированы войска Армении.
Добавлены десятки новых батальных сцен.
   и многое другое...

 

Патч In the name of Jerusalem v1.45 patch (New game needed) (от 12.01.2020) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ставить поверх INJ Patch v1.2 (от 02.12.2019) с заменой файлов.

Изменения :

Спойлер

Добавлен требушет. Требушет - это единственный способ осады некоторых замков, таких как Harem, Apamea, Bosra, Sidon и др. Для этого необходимо в своем замке\городе нанять инженера. Используйте клавишу backspace.
Добавлена новая особенность в рыцарском ордене. Теперь Вы сможете иметь специальный титул и завербовать уникального рыцаря в своих феодах. Количество рыцарей, которое вы можете иметь, зависит от Вашего титула.
AI замка теперь имеет рекрутера новых юнитов из деревень.
AI лордов теперь позволяет купить наемников в городах.
Отрегулирован баланс AI.
Уменьшена вероятность сборов лордов из государств крестоносцев и Римской империи.
Добавлены выбор игры за принцессу Изабеллу (Priencess Isabella), рыцаря госпитальера из замка Марга (Marga) и принца Каира (Prince of Cairo) в историческом старте мода.
Теперь оставшееся количество рыцарей, которое Вы можете нанять из своего феода, можно увидеть в меню.
Теперь когда ваши благородные рекруты превысят лимит, основанный на процветании Вашего феода, они покинут вас.
Добавлено 3 новых барона в Антиохию.
Добавлено несколько замков и деревень в северной Сирии.
Исправлена ошибка с английским текстом.
Исправлена ошибка, когда Вы возрождались в качестве солдата и падали с коня.
Теперь Вам необходимо иметь 10 отношений с лордами, чтобы обмениваться замками и городами.
Теперь Саладин попытается установить мир, когда ему придется воевать более чем с 2 фракциями, и сосредоточится на нападении на Иерусалимское Королевство.
Исправлены мелкие ошибки версии 1.2
Рыцарь-тамплиер теперь будет иметь звание 1 ранга.
Немного снижена скорость появления лордов крестоносцев после третьего крестового похода.

 

 

Доработанный полный русификатор In the name of Jerusalem (v1.2) (от 22.12.2019)(Автор : vasul) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исправлена ошибка текстур щитов Византии.

 

Патч In the name of Jerusalem v1.49995 patch (от19.02.2020) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменения :

Спойлер

Add AI ballista in few town models
Add town model and tavern for Nicaea
Add Ai figthing level (just like Bannerlord, but it is not as hell as it is, and you won't find any difference in group combat, but still, try not engage them if they are too many)
Add random NPC companion system, where you can promote soilders to be your NPC. The maximum number is according to your renown and title, max 15
If your NPC companion has been captured, you can give ransom by talking to chamberlain
Optimize trebuchate
You can hire enignner and build trebuchate in friendly towns (If they have a building place)
Fix scene in Jerusalem, and fix the bug that there is no prision.
Add tags to mapping out where merchant, guild master and prision are
Add troop tree
Add few more weapons and units
Add arrow pot in few castle, so you can refill your bolts and arrows
Add assassin in tavern, where you will be killed in some circumstances
Optimize siege scene
Add Arce port, where you can still find Knight Templar's HQ even when Jerusalem has been captured
Removed internal castle fight in town (But castles are not effected)
Fixed bug when you try to repair damaged armor with title
Add few more CG
Fixed dating dialog with lady
Adjusted robery scene
Add stabilization mode, max battle size will automatically reduce if your performance is unsatisfied

 

=========================================================

                                                                   

Полный русификатор In the name of Jerusalem (v1.2) (от 22.12.2019)(Автор : vasul) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

In the name of Jerusalem (v1.01)

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

или берем с сайта разработки :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Патч v1.1 (от 01.08.2019) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Предыдущие сохранения не совместимы. Необходимо начать новую игру.

Ставить поверх версии In the name of Jerusalem (v1.01)  с заменой файлов.

 

Изменения :

 

Спойлер

1. Добавлен новый исторический персонаж: Балиан Ибелин (Balian of Ibelin).
2. Добавлена система наемных отрядов :
Наемные войска теперь появляются в городах, каждый отряд стоит 5000 золота и может сопровождать ГГ на карте мира.
В дальнейшем они смогут охранять поселения, как лорды. Их жалованье выплачивается ежедневно, и чем больше войск Вы наймете, тем больше будет заработная плата.
3. Добавлена религиозная особенность в поселениях : теперь каждое поселение будет иметь две религиозные группы: христианская и мусульманская.
Религиозная пропорция связана с местным строительством и религией лорда. Если доля язычников больше, чем ваша религия, то отношение жителей к Вам будет постепенно уменьшаться.
Язычник будет платить больше налогов, чтобы остаться в поселении. Вы можете построить церковь или мечеть (или оба объекта), чтобы отрегулировать религиозные пропорции.
Пропорция религии будет пересчитываться каждые 100 часов.
4. Добавлена пограничная крепость : теперь AI будет атаковать эту пограничную крепость, прежде чем отправится глубже на территорию врага.
5. Добавлена  кнопка управления запасами. Пополнение запасов теперь будет происходить автоматически в течение 24 часов.
6. Добавлены музыканты и танцоры (с анимацией) в мусульманские праздники.
7. Добавлены дикие фракции на карту мира : восстание Данишмендидов возле Малатии; восстание Зенгидов возле Ракки.
8. Добавлены новые сцены поселений.   
9. Перебалансировка дипломатических отношений: Румский (Сельджукский) султанат теперь не будет воевать с Саладином в течение 250 дней, а Антиохия не будет воевать с Иерусалимом в течение 3 лет.
10. Обновлена экипировка юнитов.   
11. Откорректировано AI отрядов.
12. Откорректирована программа обучения в монастыре: Теперь только ветераны могут быть обучены в Тамплиеров или Госпитальеров.
13. Урон снижен на x4.
14. Деревенский бандит и сельский житель теперь будут развиваться разные войска в соответствии с культурой.
15. Иностранные крестоносцы больше не имеют права вербовки.
16. Ремастер моральной системы для имитации реального боевого поведения.
17. Отрегулировано соотношение войск защитников в осадном бою.
18. Увеличен размер модели орла, чтобы легче было теперь попасть в него.
19. Оптимизированы модели греческих и армянских юнитов.

 

 

Патч v1.12 (от 10.09.2019) :

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ставить поверх патча In the name of Jerusalem (v1.1)  с заменой файлов.

 

Изменения :

Спойлер

1. Добавлена городская сцена и сцена осады Антиохии.
2. Добавлена система повреждения оружия. Вы можете отремонтировать его или улучшить его в магазине Черного кузнеца (black smith).
3. Добавлены новая броня и другие предметы.
4. Добавлены новые сундуки в Антиохии, Арсе, Харране и на Острове Фараонов.
5. Исправлены некоторые ошибки.
6. Изменены характеристики некоторого вооружения.
7. Теперь пленники и языческие солдаты, дезертируя, бегут к своему замку и входят в состав гарнизона.

 

Русификатор  для In the name of Jerusalem v1.12  (от 11.09.2019) ( Автор : vasul ) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

========================================================

                                                          

Патч v1.11 (от 10.08.2019) :

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Предыдущие сохранения не совместимы. Необходимо начать новую игру.

Ставить поверх патча In the name of Jerusalem (v1.1)  с заменой файлов.

 

Изменения :

Спойлер

1. Исправлены ошибки в пропорции религии у населения.
2. Увеличена вероятность восстания : Теперь, когда Ваши отношения с феодом падают до -10, этот феод получает возможность восстания. Чем хуже отношения, тем выше вероятность бунта.
3. Улучшена система строительства : Теперь Вы можете построить ряд новых зданий в деревне. После завершения строительства они появятся на физической сцене.
4. Сокращение первоначального населения деревень.
5. Добавлены сундуки с сокровищами : Ищем в Cairo, Damascus, Caesarea, Tabaleen, Jerusalem, Hama, Toltosa, Thorn, Harim и Ain Habiz.
6. Добавлены новые предметы экипировки.

 

 

 

Обновленный русификатор  для In the name of Jerusalem v1.11  (от 20.08.2019) ( Автор : vasul ) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
                                                                

 

Русификатор  для In the name of Jerusalem v1.11  (от 13.08.2019) ( Автор : vasul ) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

                                                                

Полный русификатор для In the name of Jerusalem v1.1  (от 03.08.2019) ( Автор : vasul ) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

                                                              

Патч  v1.08 (от 05.07.2019)  Сохранения совместимы. 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменения :

 

Спойлер

Добавление в мод логистической системы :
Вы можете через диалог со Старым капитаном назначить его отдельным отрядом (Необходимо добавить ему 20 и более бойцов).
У этого отряда сопровождения (Logistics party) имеется свой инвентарь, откуда можно брать предметы для снабжения отряда ГГ в пути.
Этот отряд будет автоматически покупать продукты из городов и деревень, а также собирать добычу с полей сражений.
Отряд не будет нападать на кого-либо, если он следуют за игроком. А если капитан погибнет в бою, все его солдаты и припасы вернутся  игроку.

Также :
Добавлены новые предметы.
Отрегулирован баланс.
Отрегулировано соотношение рейнджеров в осадном бою. Защитники теперь будет иметь больше лучников в начале осады.
Из состава патрулей убраны благородные юниты
Добавлены новые модели для сцен Каира и Тортосы
Форпост теперь может улучшать и увеличивать в нем гарнизон.
Исправлены другие незначительные ошибки

 

Подправленный вариант полного русификатора под последнюю версию мода In the name of Jerusalem (v1.08) .  (от 18.07.019 ,  Автор : vasul )

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

                                                    

 

Полный русификатор для In the name of Jerusalem (v1.08)  (от 07.07.2019,  Автор : vasul ) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

=======

                                                    

Полный русификатор для In the name of Jerusalem (v1.07)  (от 03.07.2019,  Автор : vasul ) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

=======                                             

Частичный русификатор для  In the name of Jerusalem v1.01   (Автор : Vseslav ) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Так как этот русик сделан на основе русификации Sands of Faith я могу посоветовать удалить из него файлы :
factions.csv
item_kinds.csv
troops.csv

, а также обязательно для отображения нормального шрифта удалить  FONT_DATA.XML из папки DATA  и font.dds из папки Textures в папках мода.

 

=======

Патч  v1.07.8 (от 16.06.2019)  Сохранения совместимы.
Качаем с сайта разработчика : 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

=======

                                                     

Патч  v1.05 (от 09.06.2019)  Сохранения совместимы.
Качаем с сайта разработчика : 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменения :

 

Добавлена новая историческая личность -  турецкий принц Kay-Khusraw в Rum.
Исправлено и оптимизировано несколько сцен осад в Иерусалиме.
Исправлена ошибка в миссии побега из тюрьмы.
Исправлены некоторые сцены.
Скорректированы структуры мусульманских войск и наем гулямов.
Отрегулировано потребление воды и овса.
Оптимизированный геймплей, временно удалены волк и крокодил.
Оптимизирована текстура итальянской кольчуги
Уменьшен звук рожка и шум водяного колеса.

 


                                                           Перевод описания мода с сайта разработки :

 

 

В 1187 году на Святой Земле снова столкнулись две мировые религии.
Болдуин IV Иерусалимский тогда был еще в детском возрасте, и Ги де Лузиньян стал новым королем Иерусалима.
В это же время Саладин, основатель династии Айюбидов, начинает поднимать на борьбу своих мусульманских братьев, стремясь отвоевать Святую Землю и выбить крестоносцев раз и навсегда...

 


80362fa87d77.jpg

 

 

Будете вы сражаться за Иисуса или за Аллаха ? Или захотите покончить со страданиями на Святой Земле своим собственным путем ?

Работа над  этим модом по мотивам фильма Царство Небесное была начата еще в 2011 году. Но закончен мод был только в 2019 году.
Он, намного старше, чем Mount & Blade 2: Bannerlord, не так ли? К счастью, он выпущен намного раньше, чем Bannerlord.

 

                    6 фракций :

 

Королевство Иерусалим (графство Триполи включено)
Султанат Аюббидов
Княжество Антиохия
Княжество Армения
Румский (Сельджукский) султанат
Кипр (греческая фракция)

 

 

                                                   Особенности мода (что было сделано до сих пор) :

 

 

Реалистичная система осады :
Во время осады вместо одной теперь есть несколько лестниц, поэтому вы можете затопить замок врага своим превосходящим числом бойцов.
Но будьте осторожны, стена замка больше не является единственной, как это было в Native.
Вы будете атакованы с нескольких направлений, как только проникните за ворота.
Так что, как и в настоящей войне, это не простое дело осадить хорошо защищенный замок.

 


34f0fd6f51f2.jpg

 

 

Новое осадное снаряжение, которое вы можете использовать в этом моде :
Таран : Как и в Bannerlord, вы можете сломать ворота с помощью тарана, и ваши люди сразу смогут броситься в замок напрямую.
Осадная башня : Осадная башня была переделана Теперь она выше, мощнее, и вы даже можете поставить своих стрелков на самом ее верху и стрелять во врага.
Осада с океана : Некоторые города и замки используют море в качестве естественной защиты. Но не волнуйтесь, теперь вы можете напасть на них с воды ! В отличие от Viking conquest, на кораблях есть массивные осадные башни.
Баллиста : Теперь вы можете уничтожать осадные орудия противника и наносить массовый урон этим смертоносным оружием его живой силе.

 

Реалистичные бои и путешествия :
Копья будут сломаться теперь от большой нагрузки на них, а кавалеристы получать травмы от падения с лошадей.
Кроме еды, теперь вода и овес также являются необходимыми припасами для ваших войск. Если у вас недостаточно воды, ваш отряд будет измотан ; если у вас нет овса, ваши лошади будут голодать.

 


68d38c70c91a.jpg

 

 

Система лута :
После большой битвы вы можете осмотреть поле боя и собрать с него добычу. Время грабежа будет зависит от ваших навыков и количества лута.
Вы можете забрать с поля боя что угодно, включая и лошадей, которые вам достанутся от врагов !

 

Истощение войск :
Теперь ваш отряд не может находиться постоянно на долгом марше. Необходимо отдохнуть и разбить лагерь. В противном случае, люди вашего отряда будут страдать, и есть большой шанс восстания !

 

Рейдерство :
Теперь вы можете напасть на караван из засады. Если вы убьете невинных бедняков, вы не получите от них ни гроша, и у вас будут еще и неприятности.

 


306da13e90aa.jpg

 

 

Песчаная буря :
В пустынях Святой земли у вас может быть шанс испытать песчаную бурю. Это повредит морали войск и уменьшит скорость движения.

 

Система охоты :
Святая Земля имеет множество возможностей и опасностей. Бедный крестьянин из Египта может попросить вас убить их местного волка или крокодила. Вы также можете подстрелить орла на небе.

 


a658770142fb.jpg

 


21ea00a30ebe.jpg

 

 

Массивное и реалистичное поле боя:
Поля боя не генерируется случайным образом; все они сделаны вручную. Они очень большие и интересные.

 


14a9face536d.jpg

 

 

Вы можете начать как лорд с собственным феодом. Крестоносцы всегда враждебны Аюббидам, и если вы язычник, мусульманин или христианин, вы не сможете присоединиться к войску другой религии или стать лордом враждебного королевства.

Вы можете начать свой бизнес в Святой Земле. Найдите мастера гильдии и организуйте караваны, вы можете получить массу прибыли от торговли. Но не забывайте, что бизнес всегда сопряжен с риском !

Как и в моде 1257 AD , единственный способ набрать регулярную армию - только из вашего феода. Но вы все еще можете найти наемников в городах и замках.

Вы можете стать солдатом под командованием лорда, получать опыт и престиж от сражений. Вы также можете улучшить снаряжение с вашей добычи. [Примечание: регион Триполи - лучшее место для этого]

В моде есть много сцен, которые сделаны на основе исторических иллюстраций.

 


96f25db863da.jpg

 


3874b26e892a.jpg

 

 

В планах автора :

 

Еще больше осадного оружия : катапульта, требюше.
Больше сцен : города, замки, деревни, сцена боя, лагерь и некоторые специальные сцены.
Улучшенное управление феодом.
Новые квесты и персонажи, раскрывающие историю Святой Земли.
Внедрение углубленной системы логистики.

 


0772beb00b22.jpg

 

================================================================================

 

                                                        ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФАЙЛЫ :

 

                                               Mid eastern face textures ressource LSP

 

Автор : Ettenrocal
Сайт разработки :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Версия мини-мода: 1.0 (от 07.08.2019)

 

Ссылка на архив :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 


8a09c72f1b67.jpg

 

Мини-мод для мода "In the name of Jerusalem" любой версии.
Заменяет 21 текстуру лиц мужчин-мусульман (молодых и старых) в разрешении 512x512 .
Просто скопировать в папку Textures мода с заменой файлов.


2e282c6855fb.jpg

 

 

Edited by Alisacat007
  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока нет полноценного русификатора делаем следующее. Берем русификатор из Native и чтобы не портить атмосферы игры удаляем файлы :

factions.csv
info_pages.csv
item_kinds.csv
parties.csv
party_templates.csv
troops.csv

Теперь можно играть достаточно комфортно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера автор, по результатам тестов, выпустил новый Патч  v1.02  . Ссылка на архив в шапке темы. Сохранения совместимы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мод в интенсивном развитии. Новый  Патч  v1.05 (от 09.06.2019) взамен предыдущего. См. в шапке темы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очередной патч  INJ_patch_v1.07.8  (от 16.06.2019) :

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Сохранения совместимы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

При наличии в отряде иноверцев очень сильно падает боевой дух. Исключение - туркополы.

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Edited by Alisacat007
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-нибудь понял, где можно найти птичьи перья для задания гильдмастера ?


Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В моде есть возможность стать тамплиером. Для вступления в этот орден над поговорить с его магистром Gerard de Redfort.


Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Частичный русификатор для  In the name of Jerusalem v1.01   (Автор : Vseslav ) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Так как этот русик сделан на основе русификации Sands of Faith я могу посоветовать удалить из него файлы :
factions.csv
item_kinds.csv
troops.csv

, а также обязательно для отображения нормального шрифта удалить  FONT_DATA.XML из папки DATA  и font.dds из папки Textures в папках мода.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтобы добыть перья для леди по заданию гильдмастера можно проехаться по деревням. В некоторых в небе парят два орла.


Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Я их нашел в Адабии, Мадабе, Таль-Шихабе и Хаттине. Залезаем повыше (на холм или крышу) и разносим орлов в пух и перья.


Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Также можно попробовать подстрелить их на поле боя.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В моде предусмотрена система получения дворянских титулов. Бьемся с врагами, выполняем задания и захватываем недвижимость.
После своего первого замка я получил титул барона.


Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В первой же деревне, полученной Вами в собственность, можно нанять пятерых спутников.


Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Их выбор будет зависеть от Вашей религии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В моде есть возможность вступить в ряды орденов Тамплиеров и Госпитальеров.
Для этого необходимо взять соответствующие задания у их магистров.


Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Нужно поднять с магистром и двумя братьями ордена отношения до 15.
Затем найти монаха либо в Акре, либо в Иерусалиме.
Если до получения этих заданий взять квест на женитьбу, то, похоже, скрипт не сработает и награду у магистров будет не получить !!!


Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Вступление в орден дает возможность покупать их броню у орденских кузнецов и вербовать орденские войска.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полный русификатор для In the name of Jerusalem (v1.07)  (от 03.07.2019  Автор : vasul ) ссылку залил на ЯД и добавил в шапку.

Наконец то можно полноценно сыграть в этот мод.

Тестим и отписываемся :)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новый Патч  v1.08 (от 05.07.2019)  Сохранения совместимы.  

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

                                                 Что нам пообещали в нем авторы :

 

Добавление в мод логистической системы :
Вы можете через диалог со Старым капитаном назначить его отдельным отрядом (Необходимо добавить ему 20 и более бойцов).
У этого отряда сопровождения (Logistics party) имеется свой инвентарь, откуда можно брать предметы для снабжения отряда ГГ в пути.
Этот отряд будет автоматически покупать продукты из городов и деревень, а также собирать добычу с полей сражений.
Отряд не будет нападать на кого-либо, если он следуют за игроком. А если капитан погибнет в бою, все его солдаты и припасы вернутся  игроку.

Также :
Добавлены новые предметы.
Отрегулирован баланс.
Отрегулировано соотношение рейнджеров в осадном бою. Защитники теперь будет иметь больше лучников в начале осады.
Из состава патрулей убраны благородные юниты
Добавлены новые модели для сцен Каира и Тортосы
Форпост теперь может улучшать и увеличивать в нем гарнизон.
Исправлены другие незначительные ошибки

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще одна интересная фишка этого мода :


Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

vasul обновил свой русификатор  In the name of Jerusalem (v1.08)_RU  под последнюю версию мода . Спасибо огромное ему.
Ссылка в шапке темы и здесь :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подправленный вариант русификатора под последнюю версию мода In the name of Jerusalem (v1.08) ( от 18.07.019 ,  Автор : vasul )
Ссылка в шапке темы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автор выпустил новый патч v1.1 (от 01.08.2019)

в виде полной версии :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

или в виде патча с установкой на предыдущую версию :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Предыдущие сохранения не совместимы. Необходимо начать новую игру.

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

                                                                                                  Изменения :

 

1. Добавлен новый исторический персонаж: Балиан Ибелин (Balian of Ibelin).
2. Добавлена система наемных отрядов :
Наемные войска теперь появляются в городах, каждый отряд стоит 5000 золота и может сопровождать ГГ на карте мира.
В дальнейшем они смогут охранять поселения, как лорды. Их жалованье выплачивается ежедневно, и чем больше войск Вы наймете, тем больше будет заработная плата.
3. Добавлена религиозная особенность в поселениях : теперь каждое поселение будет иметь две религиозные группы: христианская и мусульманская.
Религиозная пропорция связана с местным строительством и религией лорда. Если доля язычников больше, чем ваша религия, то отношение жителей к Вам будет постепенно уменьшаться.
Язычник будет платить больше налогов, чтобы остаться в поселении. Вы можете построить церковь или мечеть (или оба объекта), чтобы отрегулировать религиозные пропорции.
Пропорция религии будет пересчитываться каждые 100 часов.
4. Добавлена пограничная крепость : теперь AI будет атаковать эту пограничную крепость, прежде чем отправится глубже на территорию врага.
5. Добавлена  кнопка управления запасами. Пополнение запасов теперь будет происходить автоматически в течение 24 часов.
6. Добавлены музыканты и танцоры (с анимацией) в мусульманские праздники.
7. Добавлены дикие фракции на карту мира : восстание Данишмендидов возле Малатии; восстание Зенгидов возле Ракки.
8. Добавлены новые сцены поселений.   
9. Перебалансировка дипломатических отношений: Румский (Сельджукский) султанат теперь не будет воевать с Саладином в течение 250 дней, а Антиохия не будет воевать с Иерусалимом в течение 3 лет.
10. Обновлена экипировка юнитов.   
11. Откорректировано AI отрядов.
12. Откорректирована программа обучения в монастыре: Теперь только ветераны могут быть обучены в Тамплиеров или Госпитальеров.
13. Урон снижен на x4.
14. Деревенский бандит и сельский житель теперь будут развиваться разные войска в соответствии с культурой.
15. Иностранные крестоносцы больше не имеют права вербовки.
16. Ремастер моральной системы для имитации реального боевого поведения.
17. Отрегулировано соотношение войск защитников в осадном бою.
18. Увеличен размер модели орла, чтобы легче было теперь попасть в него.
19. Оптимизированы модели греческих и армянских юнитов.

Edited by Alisacat007

Share this post


Link to post
Share on other sites

Авторы опубликовали новый патч v1.11 (от 10.08.2019) :

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменения :

 

1. Исправлены ошибки в пропорции религии у населения.
2. Увеличена вероятность восстания : Теперь, когда Ваши отношения с феодом падают до -10, этот феод получает возможность восстания. Чем хуже отношения, тем выше вероятность бунта.
3. Улучшена система строительства : Теперь Вы можете построить ряд новых зданий в деревне. После завершения строительства они появятся на физической сцене.
4. Сокращение первоначального населения деревень.
5. Добавлены сундуки с сокровищами : Ищем в Cairo, Damascus, Caesarea, Tabaleen, Jerusalem, Hama, Toltosa, Thorn, Harim и Ain Habiz.
6. Добавлены новые предметы экипировки.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Русификатор  для In the name of Jerusalem v1.11  (от 13.08.2019) ( Автор : vasul ) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

vasul обновил свой русификатор для версии In the name of Jerusalem v1.11  (от 20.08.2019) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В шапку темы, в Дополнительные файлы добавил мини-мод Mid eastern face textures ressource LSP  (Автор : Ettenrocal ) , заменяющий текстуры лиц мужчин-мусульман в моде "In the name of Jerusalem" любой версии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Alisacat007
      Renaissance
                                                                                                      Ренессанс



      Автор : zedpaolo

      Сайт разработчика :  
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

      Мод был протестирован автором на Warband 1.70, но он также должен работать и на других версиях.
                                                                НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      RENAISSANCE 2.0 (от 22.03.2020) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Изменения :
       
      Патч Renaissance 2.1 Patch (от 05.06.2020) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Полный русификатор для Renaissance v2.0 (Автор: Валуа) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
       
                                                              ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
      Renaissance F.V.   (от 19.10.2018)

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Русификатор для Renaissance F.V.  (Final Version)  (Автор : Валуа)
      Ссылка на архив :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------                                        
      Версия мода Renaissance  v1.2  (от 06.06.2018) в нее уже вошли все предыдущие изменения + много нового.

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      РУСИФИКАТОР к v1.2 автор Валуа    ( от 08.07.2018)

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Фикс   (от 11.07.2018)  для версии мода Renaissance  v1.2


      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

      Делает глобальную карту и сцены городов менее требовательными к железу.
      (Начало новой игры не требуется) ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------                                  
      В данные архивы вошел мод версии v1.1  со следующими исправлениями :

      Renaissance - полная версия 1.0   (от 19.12.2017)

      Hungarian Swordman patch  (от 21.12.2017) - исправлена ошибка с отсутствием меча у венгерского мечника.

      Renaissance patch 1.1  (от 24.12.2017) - улучшен баланс войск и AI на карте мира, добавляет несколько замков и деревень.

      Bug-Fix Renaissance 1.1  (от 09.01.2018) : Очень много исправлений.
             - исправлены AI гарнизонов для их правильного увеличения.
             - исправлена ошибка брони landsknecht
             - исправлено отображение на экране дерева войск
             - исправлено владение пикой
             - исправлены AI в кампаниях, что делает возможными дальние экспедиции.
                          Острова больше не изолированы (например, вы можете увидеть огромный испанский флот, ведущий осаду Marsiglia)
             - Испания и Франция начинают игру с мира, а не с войны
             - если игрок начинает мод за короля, у него есть бонус на размер войск +100 (и бонус морального духа в соответствии с ним)
             - добавлены реплики в бою на французском языке (Вы можете найти французские звуки в файле sounds.txt в папке                                                                                                                                                                          Voice_orders_to_change) !!!
             - честь от освобождения захваченной бандитами деревни выросла
       
      Padova Fix   (от 09.01.2018)  - исправлена сцена деревни Падуя.
      ----------
      РУСИФИКАТОР автор Валуа    ( от 03.02.2018)  (при работе был частично использован перевод мода Hispania 1200 от yura, Dimon_The_Crusader)
      В этом русификаторе все вышеперечисленные патчи и багфиксы для Renaissance учтены.

      Ссылки на архивы :
      1 часть : Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      2 часть : Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      3 часть : Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Спасибо переводчику Валуа, благодаря которому теперь и русскоязычные поклонники МиБ смогут с комфортом поиграть в этот отличный мод.
      Спасибо автору мода, что он активно развивает свой проект.

      Теперь немного о самом моде.

      Действие мода начинается в 1503 году от Рождества Христова. В центре политической карты итальянские государства. Всего в моде 15 фракций.
       

       

       

       




      Войска каждой фракции автор постарался вооружить максимально достоверно к той интересной эпохе. Линейки войск тоже имеют историческое основание.
       

       




      При начале новой игры есть возможность начать как правитель одной из фракций или стандартно - с никому неизвестного оборванца.
      ВНИМАНИЕ !!! Автор мода предупреждает, что при выборе кампании за правителя (во избежание ошибок скриптов)
                                необходимо через меню лагеря сразу же появившись на карте мира изменить свой банер.
                                Можно на тот же самый.
                                Для слабых систем лучше установить настройку на "загружать текстуры по требованию".
       




      Еще о  приятных особенностях :
      - Симпатичные женские лица
      - Фрилансер
      - Вербовка новобранцев в городах и замках
      - Новые спутники, имеющие реальных исторических прототипов
       




      - Компаньоны сопровождают вас в локациях
      - Исторически соответствующие духу того времени сцены городов и деревень, а также внутренних помещений.
       

       

       




      - Интересные конные турниры только с рыцарским оружием
      - Морские путешествия

          и очень много другого нового.
      =========================================
                                           ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФАЙЛЫ :

           Мини-мод  RENAISSANCE (Nun - Монашки для v1.1)             ( Автор : Alisacat007 )  

      Ссылка на архив с мини-модом :  Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
       

      Добавляет торговцам в магазины 3 бронированных одеяния монашек  (18+) - тело+голова+ноги.
      Только для Renaissance 1.1   (со всеми патчами на 09.01.2018)
      Файлы с заменой кинуть в этот мод и дождаться смены ассортимента у торговцев.
      Новую игру начинать не надо.
    • By Alisacat007
      Chronicles of Talera

                                
       
       
      Автор : Hurlebatte
      Сайт разработки :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Версия мода : v3.1 (от 26.06.2015)
      Под M&B: Warband v1.158 и выше.  
      Ссылка на архив с исправленным модом Chronicles of Talera v3.1 :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      После порта этого мода автором с Истории героя на Warband было множество ошибок.
      Исправил :
      1) Решена проблема с отсутствующим в Варбанде модельным архивом costumes_a.brf из Истории героя. Теперь его не надо безграмотно копировать в папку самой игры.
      2) Исправлена ошибка в файле scripts.txt, когда при просмотре юнитов в окне отряда игра вылетала.
      3) Исправлены ошибки скриптов при нахождении на улицах. Теперь красные строки Вас больше не будут мучить.
      4) Исправлена ошибка скрипта при просмотре лордов в окне персонажей.
      5) Исправлена текстура Runeblade_GT.dds для модели меча Runeblade_GT  (Glaehron_Items.brf)  - теперь меч виден в игре.
      6) Для полного удобства игроков русификатор я уже встроил в архив.
       
      Chronicles of Talera (v3.1, RUS, Patch 0.1) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Исправлено :
      1) Отсутствие лестниц при осаде замков.
      2) Исправлены ошибки скриптов в бою.

                                                                                                       Описание мода :
       
      Оригинальная система создания персонажа.
      Новые баннеры и музыка.
      Совершенно новая карта фэнтезийного мира Талеры.
       




       
       
      6 фракций, со своей уникальной культурой и лором.
      При начале новой игры можно выбрать плотность растительности, предпочтительную под ваш компьютер.
      Множество новых сцен городов и замков.
       


       
       
      На карте мира множество секретных локаций, которые необходимо исследовать.
      Сюжетные квесты для фракций Иллориан и племени Ферон.
      В каждой фракции используется своя особая боевая магия и доступны оригинальные умения.
      Множество артефактов, которые можно заполучить только выполнив определенный квест.
       




       
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.