Jump to content

Recommended Posts

                                                                        In the name of Jerusalem
                                                                                     Во имя Иерусалима

 

 

                         1f492b64facff46bb17adc75e9bae265.png

 

 

Автор :  Century Storm

Сайт разработки :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Под Warband 1.158 и выше.

Версия мода :  v1.01  (от 01.06.2019)

 

                                                                                               НОВАЯ ВЕРСИЯ :

 

То ли новая версия, то ли submod, т.к. другой автор (Ellistemplar).
In the name of Jerusalem sub mod v1.63 (от 11.08.2021) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

v1.63 updated :

Спойлер

ixed

    Fixed serval campagn map error
    Fixed battle scene error
    Fixed a bug in siege scene in Cesearia
    Fixed a bug the soilders will run to cliff in garrision assult scene
    Fixed a bug that player enter the battle when they devote to lord in campaign map
    Fixed a bug player lost original flag when player retired from lord's troop
    Fixed a text display bug when player change font to warband font in launch screen.
    Fixed a bug when player return to overlrd kingdom and doesn't spend money to organise patrol troop
    Fixed some logic error when AI lord exchange fiefs
    Fixed serval NPC equipment display eror. [Note: If NPC is in party, please click camp-mod option- fix campanion equipment display error]
    Fixed player play as Issac Komnem, player and lord icon display as crusader
    Correct large amount of equipment title and faction preset(This will effect weapon damage, smith and ouput)

Adjustment

    Adjust serval lance, spear, pike weight, adjust serval arrow damage and quantity, adjust serval throwable weapon damage and accurace, adjust bow and crossbow acurrace.
    AI lord military expense rule return to native setting
    Once Richard arrive the holy land, he will force Kingdom of Jerusalem and Ayyubid sultante to start war even if they were in peace.
    Relation reduction of force occupation of town and castle changed from 15 to 10
    Improved rate of fief distribution speed
    When AI lord escape from defeat, the campaign info will display who have defeated him
    Adjust fief nobles system:
    Player can have up to recuitable 50 nobles
    Each village will contain a mount of nobles, and player can not recuite exceed limit of nobles within the same village
    After fief nobles been recuite, the number of local nobles reduce and the population of noble need time to recover.
    Saint-Lazare order knigt recuitement system:
    After the knight has been recuit, the knight servant will also join the party
    The amount of donation toward Saint-Lazare become 3000 DNR
    The number of Saint-Lazare knight has set in a limit, the total amount of knight will reduce once been recuite and it need time to recover
    Adjust the rule for amount of order knight, and these rule can be know from father of church.
    Adjust soilder mode
    Removed vacation for soilder
    Player are not allowed to retire if the soilder carrer does not exceed 15 days
    Retirement after 30 days of soilder carrier can keep weapon and equipment
    Old weapon and equipment won't be take back after the promotion
    Soilder carrier salary is payed weekly
    Hire bandit and wild troop will reduce moral instead of renown
    If player played as Issac Komnenon and defeat the Eastern Roman Empire, the amount of Roman lords surrender toward player is depend on the player's renown
    When player organise patrol from settlement, serval unit won't be able to assign in patrol party to prevent cheat on constant spawn such unit.
    Automatic inventory management button will also manage family inventory.
    Add a button for random event on campaign map.
    Village garrasion is bonded with village culture.

Added

    Tamir add new dialog on sell all slaves
    Player can train local chamberlain to unlock all abilites
    Village can display lord flag, the preset is disabled.
    Add option to display auto battle force, the preset is disabled.
    Added new font, which can be select from font selection tools

 

In the name of Jerusalem v1.631 patch available (от 18.08.2021) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исправление ошибок.

 

Полный русификатор In the name of Jerusalem (v1.631) (от 10.03.2023) (Автор : vasul) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

                                                                                        ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :

 

Спойлер

Рабочая версия In the name of Jerusalem (v1.6) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Мод полностью русифицирован.

 

+ необязательно, только для мощных компьютеров:

INJ enb (Улучшение эффекта изображения) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Файлы из папки кинуть в папку с игрой (не с модом).

 

Полный русификатор In the name of Jerusalem (v1.6) (от 10.11.2020)(Автор : vasul) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

---

Уже исправленная версия :

In the name of Jerusalem v1.6 Final edition (от 28.10.2020) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

---

 Inofficial siege crash fix for 1.6 (от 03.07.2021) (Автор :  leon1234421426355149) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Неофициальный патч, устраняющий проблему с отсутствующими текстурами helm_tyrk_b_specular.dds и helm_tyrk_c_normalmap.dds

 

In the name of Jerusalem v1.51 Complete Version (от 07.03.2020) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Это новая полная версия мода. Больше никаких основных функций добавляться не будет. Но авторы все равно будут продолжать исправлять и обновлять этот мод даже после выпуска Bannerlord.
Необходимо начало новой игры, чтобы изменения вступили в силу.

 

Патч In the name of Jerusalem v1.58 (от 19.03.2020) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменения :

Спойлер

Fixed bug lord relation drop when player defeat them in Constantinople tournament
Fixed bug a wrong interface when player try to repair gears
Fixed collisions of some towers
Added few barrier in some scenes
Gaza will now have one more layer of wall and it can be sieged by trebuhcate
Add tyre scene
Add few troops
Adjusted tax amount
Adjust goods and trade routes in some towns
Optimized siege script
Add new musics
Remade Cairo scene
Add guild for join orders from monk
Add Ankara scene
Add new equipments
Fixed some scene bugs
Chngaed sling shot attacking and reloading animation
Add infantry banner in field battle
Add new sound effects
Issac Konemone will change his title according to his faction and city
Remaster sandstrom effect
Assign some towns from Roman empire to Rum according for historical acuracy
Roman lord can hire the Vardariotai
Some other small changes

===

INJ Patch v1.2 (от 02.12.2019) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Добавлена новая фракция: Восточная Римская империя.
Карта расширилась на запад Эгейского моря и юг Черного моря с Анатолией.
Добавлены Константинополь и другие римские сцены.
Расширена территории ЗападноРимой империи, чтобы стать главным соперником Восточной Римской Империи.
Добавлена Преторианская система для Римской Империи. Если вы присоединитесь к Римской Империи и будете иметь военный титул, то сможете вербовать преторианцев.
Добавилась православная вера и римские христианство.
Добавлен Третий Крестовый Поход.
Теперь Игрок может основать свою собственную фракцию.
Отбалансированы войска Армении.
Добавлены десятки новых батальных сцен.
   и многое другое...

 

Патч In the name of Jerusalem v1.45 patch (New game needed) (от 12.01.2020) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ставить поверх INJ Patch v1.2 (от 02.12.2019) с заменой файлов.

Изменения :

Спойлер

Добавлен требушет. Требушет - это единственный способ осады некоторых замков, таких как Harem, Apamea, Bosra, Sidon и др. Для этого необходимо в своем замке\городе нанять инженера. Используйте клавишу backspace.
Добавлена новая особенность в рыцарском ордене. Теперь Вы сможете иметь специальный титул и завербовать уникального рыцаря в своих феодах. Количество рыцарей, которое вы можете иметь, зависит от Вашего титула.
AI замка теперь имеет рекрутера новых юнитов из деревень.
AI лордов теперь позволяет купить наемников в городах.
Отрегулирован баланс AI.
Уменьшена вероятность сборов лордов из государств крестоносцев и Римской империи.
Добавлены выбор игры за принцессу Изабеллу (Priencess Isabella), рыцаря госпитальера из замка Марга (Marga) и принца Каира (Prince of Cairo) в историческом старте мода.
Теперь оставшееся количество рыцарей, которое Вы можете нанять из своего феода, можно увидеть в меню.
Теперь когда ваши благородные рекруты превысят лимит, основанный на процветании Вашего феода, они покинут вас.
Добавлено 3 новых барона в Антиохию.
Добавлено несколько замков и деревень в северной Сирии.
Исправлена ошибка с английским текстом.
Исправлена ошибка, когда Вы возрождались в качестве солдата и падали с коня.
Теперь Вам необходимо иметь 10 отношений с лордами, чтобы обмениваться замками и городами.
Теперь Саладин попытается установить мир, когда ему придется воевать более чем с 2 фракциями, и сосредоточится на нападении на Иерусалимское Королевство.
Исправлены мелкие ошибки версии 1.2
Рыцарь-тамплиер теперь будет иметь звание 1 ранга.
Немного снижена скорость появления лордов крестоносцев после третьего крестового похода.

 

Доработанный полный русификатор In the name of Jerusalem (v1.2) (от 22.12.2019)(Автор : vasul) :
Исправлена ошибка текстур щитов Византии.

Патч In the name of Jerusalem v1.49995 patch (от19.02.2020) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменения :

Спойлер

Add AI ballista in few town models
Add town model and tavern for Nicaea
Add Ai figthing level (just like Bannerlord, but it is not as hell as it is, and you won't find any difference in group combat, but still, try not engage them if they are too many)
Add random NPC companion system, where you can promote soilders to be your NPC. The maximum number is according to your renown and title, max 15
If your NPC companion has been captured, you can give ransom by talking to chamberlain
Optimize trebuchate
You can hire enignner and build trebuchate in friendly towns (If they have a building place)
Fix scene in Jerusalem, and fix the bug that there is no prision.
Add tags to mapping out where merchant, guild master and prision are
Add troop tree
Add few more weapons and units
Add arrow pot in few castle, so you can refill your bolts and arrows
Add assassin in tavern, where you will be killed in some circumstances
Optimize siege scene
Add Arce port, where you can still find Knight Templar's HQ even when Jerusalem has been captured
Removed internal castle fight in town (But castles are not effected)
Fixed bug when you try to repair damaged armor with title
Add few more CG
Fixed dating dialog with lady
Adjusted robery scene
Add stabilization mode, max battle size will automatically reduce if your performance is unsatisfied

 

===                                                                

Полный русификатор In the name of Jerusalem (v1.2) (от 22.12.2019)(Автор : vasul) :

In the name of Jerusalem (v1.01)

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Патч v1.1 (от 01.08.2019) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Предыдущие сохранения не совместимы. Необходимо начать новую игру.

Ставить поверх версии In the name of Jerusalem (v1.01)  с заменой файлов.

Изменения :

 

Спойлер

1. Добавлен новый исторический персонаж: Балиан Ибелин (Balian of Ibelin).
2. Добавлена система наемных отрядов :
Наемные войска теперь появляются в городах, каждый отряд стоит 5000 золота и может сопровождать ГГ на карте мира.
В дальнейшем они смогут охранять поселения, как лорды. Их жалованье выплачивается ежедневно, и чем больше войск Вы наймете, тем больше будет заработная плата.
3. Добавлена религиозная особенность в поселениях : теперь каждое поселение будет иметь две религиозные группы: христианская и мусульманская.
Религиозная пропорция связана с местным строительством и религией лорда. Если доля язычников больше, чем ваша религия, то отношение жителей к Вам будет постепенно уменьшаться.
Язычник будет платить больше налогов, чтобы остаться в поселении. Вы можете построить церковь или мечеть (или оба объекта), чтобы отрегулировать религиозные пропорции.
Пропорция религии будет пересчитываться каждые 100 часов.
4. Добавлена пограничная крепость : теперь AI будет атаковать эту пограничную крепость, прежде чем отправится глубже на территорию врага.
5. Добавлена  кнопка управления запасами. Пополнение запасов теперь будет происходить автоматически в течение 24 часов.
6. Добавлены музыканты и танцоры (с анимацией) в мусульманские праздники.
7. Добавлены дикие фракции на карту мира : восстание Данишмендидов возле Малатии; восстание Зенгидов возле Ракки.
8. Добавлены новые сцены поселений.   
9. Перебалансировка дипломатических отношений: Румский (Сельджукский) султанат теперь не будет воевать с Саладином в течение 250 дней, а Антиохия не будет воевать с Иерусалимом в течение 3 лет.
10. Обновлена экипировка юнитов.   
11. Откорректировано AI отрядов.
12. Откорректирована программа обучения в монастыре: Теперь только ветераны могут быть обучены в Тамплиеров или Госпитальеров.
13. Урон снижен на x4.
14. Деревенский бандит и сельский житель теперь будут развиваться разные войска в соответствии с культурой.
15. Иностранные крестоносцы больше не имеют права вербовки.
16. Ремастер моральной системы для имитации реального боевого поведения.
17. Отрегулировано соотношение войск защитников в осадном бою.
18. Увеличен размер модели орла, чтобы легче было теперь попасть в него.
19. Оптимизированы модели греческих и армянских юнитов.

 

Патч v1.12 (от 10.09.2019) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ставить поверх патча In the name of Jerusalem (v1.1)  с заменой файлов.

Изменения :

Спойлер

1. Добавлена городская сцена и сцена осады Антиохии.
2. Добавлена система повреждения оружия. Вы можете отремонтировать его или улучшить его в магазине Черного кузнеца (black smith).
3. Добавлены новая броня и другие предметы.
4. Добавлены новые сундуки в Антиохии, Арсе, Харране и на Острове Фараонов.
5. Исправлены некоторые ошибки.
6. Изменены характеристики некоторого вооружения.
7. Теперь пленники и языческие солдаты, дезертируя, бегут к своему замку и входят в состав гарнизона.

 

Русификатор  для In the name of Jerusalem v1.12  (от 11.09.2019) ( Автор : vasul ) :

===                           

Патч v1.11 (от 10.08.2019) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Предыдущие сохранения не совместимы. Необходимо начать новую игру.

Ставить поверх патча In the name of Jerusalem (v1.1)  с заменой файлов.

Изменения :

Спойлер

1. Исправлены ошибки в пропорции религии у населения.
2. Увеличена вероятность восстания : Теперь, когда Ваши отношения с феодом падают до -10, этот феод получает возможность восстания. Чем хуже отношения, тем выше вероятность бунта.
3. Улучшена система строительства : Теперь Вы можете построить ряд новых зданий в деревне. После завершения строительства они появятся на физической сцене.
4. Сокращение первоначального населения деревень.
5. Добавлены сундуки с сокровищами : Ищем в Cairo, Damascus, Caesarea, Tabaleen, Jerusalem, Hama, Toltosa, Thorn, Harim и Ain Habiz.
6. Добавлены новые предметы экипировки.

 

 

Обновленный русификатор  для In the name of Jerusalem v1.11  (от 20.08.2019) ( Автор : vasul ) :

Русификатор  для In the name of Jerusalem v1.11  (от 13.08.2019) ( Автор : vasul ) :                                   

Полный русификатор для In the name of Jerusalem v1.1  (от 03.08.2019) ( Автор : vasul ) :                                   

Патч  v1.08 (от 05.07.2019)  Сохранения совместимы. 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменения :

Спойлер

Добавление в мод логистической системы :
Вы можете через диалог со Старым капитаном назначить его отдельным отрядом (Необходимо добавить ему 20 и более бойцов).
У этого отряда сопровождения (Logistics party) имеется свой инвентарь, откуда можно брать предметы для снабжения отряда ГГ в пути.
Этот отряд будет автоматически покупать продукты из городов и деревень, а также собирать добычу с полей сражений.
Отряд не будет нападать на кого-либо, если он следуют за игроком. А если капитан погибнет в бою, все его солдаты и припасы вернутся  игроку.

Также :
Добавлены новые предметы.
Отрегулирован баланс.
Отрегулировано соотношение рейнджеров в осадном бою. Защитники теперь будет иметь больше лучников в начале осады.
Из состава патрулей убраны благородные юниты
Добавлены новые модели для сцен Каира и Тортосы
Форпост теперь может улучшать и увеличивать в нем гарнизон.
Исправлены другие незначительные ошибки

 

Подправленный вариант полного русификатора под последнюю версию мода In the name of Jerusalem (v1.08) .  (от 18.07.019 ,  Автор : vasul )

Полный русификатор для In the name of Jerusalem (v1.08)  (от 07.07.2019,  Автор : vasul ) :          

Полный русификатор для In the name of Jerusalem (v1.07)  (от 03.07.2019,  Автор : vasul ) :              

Частичный русификатор для  In the name of Jerusalem v1.01   (Автор : Vseslav ) :

 

, обязательно для отображения нормального шрифта удалить  FONT_DATA.XML из папки DATA  и font.dds из папки Textures в папках мода.

===

Патч  v1.07.8 (от 16.06.2019)  Сохранения совместимы.
Качаем с сайта разработчика : 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

===                     

Патч  v1.05 (от 09.06.2019)  Сохранения совместимы.
Качаем с сайта разработчика : 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменения :

Спойлер

Добавлена новая историческая личность -  турецкий принц Kay-Khusraw в Rum.
Исправлено и оптимизировано несколько сцен осад в Иерусалиме.
Исправлена ошибка в миссии побега из тюрьмы.
Исправлены некоторые сцены.
Скорректированы структуры мусульманских войск и наем гулямов.
Отрегулировано потребление воды и овса.
Оптимизированный геймплей, временно удалены волк и крокодил.
Оптимизирована текстура итальянской кольчуги
Уменьшен звук рожка и шум водяного колеса.

 

 


                                                                   Перевод описания мода с сайта разработки :

 

 

В 1187 году на Святой Земле снова столкнулись две мировые религии.
Болдуин IV Иерусалимский тогда был еще в детском возрасте, и Ги де Лузиньян стал новым королем Иерусалима.
В это же время Саладин, основатель династии Айюбидов, начинает поднимать на борьбу своих мусульманских братьев, стремясь отвоевать Святую Землю и выбить крестоносцев раз и навсегда...

 


87bddc52e7b0b7d65be394626613e60f.jpg

 

 

Будете вы сражаться за Иисуса или за Аллаха ? Или захотите покончить со страданиями на Святой Земле своим собственным путем ?

Работа над  этим модом по мотивам фильма Царство Небесное была начата еще в 2011 году. Но закончен мод был только в 2019 году.
Он, намного старше, чем Mount & Blade 2: Bannerlord, не так ли? К счастью, он выпущен намного раньше, чем Bannerlord.

 

                    6 фракций :

 

Королевство Иерусалим (графство Триполи включено)
Султанат Аюббидов
Княжество Антиохия
Княжество Армения
Румский (Сельджукский) султанат
Кипр (греческая фракция)

 

 

                                                   Особенности мода (что было сделано до сих пор) :

 

 

Реалистичная система осады :
Во время осады вместо одной теперь есть несколько лестниц, поэтому вы можете затопить замок врага своим превосходящим числом бойцов.
Но будьте осторожны, стена замка больше не является единственной, как это было в Native.
Вы будете атакованы с нескольких направлений, как только проникните за ворота.
Так что, как и в настоящей войне, это не простое дело осадить хорошо защищенный замок.

 


411fd7f817a5eb9f51e03c28a90f56a0.jpeg

 

 

Новое осадное снаряжение, которое вы можете использовать в этом моде :
Таран : Как и в Bannerlord, вы можете сломать ворота с помощью тарана, и ваши люди сразу смогут броситься в замок напрямую.
Осадная башня : Осадная башня была переделана Теперь она выше, мощнее, и вы даже можете поставить своих стрелков на самом ее верху и стрелять во врага.
Осада с океана : Некоторые города и замки используют море в качестве естественной защиты. Но не волнуйтесь, теперь вы можете напасть на них с воды ! В отличие от Viking conquest, на кораблях есть массивные осадные башни.
Баллиста : Теперь вы можете уничтожать осадные орудия противника и наносить массовый урон этим смертоносным оружием его живой силе.

 

Реалистичные бои и путешествия :
Копья будут сломаться теперь от большой нагрузки на них, а кавалеристы получать травмы от падения с лошадей.
Кроме еды, теперь вода и овес также являются необходимыми припасами для ваших войск. Если у вас недостаточно воды, ваш отряд будет измотан ; если у вас нет овса, ваши лошади будут голодать.

 


ea8caf2123bf1ab8b31617590c29a4ce.jpeg

 

 

Система лута :
После большой битвы вы можете осмотреть поле боя и собрать с него добычу. Время грабежа будет зависит от ваших навыков и количества лута.
Вы можете забрать с поля боя что угодно, включая и лошадей, которые вам достанутся от врагов !

 

Истощение войск :
Теперь ваш отряд не может находиться постоянно на долгом марше. Необходимо отдохнуть и разбить лагерь. В противном случае, люди вашего отряда будут страдать, и есть большой шанс восстания !

 

Рейдерство :
Теперь вы можете напасть на караван из засады. Если вы убьете невинных бедняков, вы не получите от них ни гроша, и у вас будут еще и неприятности.

 


6febe6a9612acdeb1518855fbcbcc138.jpeg

 

 

Песчаная буря :
В пустынях Святой земли у вас может быть шанс испытать песчаную бурю. Это повредит морали войск и уменьшит скорость движения.

 

Система охоты :
Святая Земля имеет множество возможностей и опасностей. Бедный крестьянин из Египта может попросить вас убить их местного волка или крокодила. Вы также можете подстрелить орла на небе.

 


23ca397b5ce7d852fa99e70e0cdac91c.jpeg


090b0200a4c3ec7f2869bb7ce8d9b8a4.jpeg

 

 

Массивное и реалистичное поле боя:
Поля боя не генерируется случайным образом; все они сделаны вручную. Они очень большие и интересные.

 


c3412d05cc649449e50545ea14a09b03.jpg

 

 

Вы можете начать как лорд с собственным феодом. Крестоносцы всегда враждебны Аюббидам, и если вы язычник, мусульманин или христианин, вы не сможете присоединиться к войску другой религии или стать лордом враждебного королевства.

Вы можете начать свой бизнес в Святой Земле. Найдите мастера гильдии и организуйте караваны, вы можете получить массу прибыли от торговли. Но не забывайте, что бизнес всегда сопряжен с риском !

Как и в моде 1257 AD , единственный способ набрать регулярную армию - только из вашего феода. Но вы все еще можете найти наемников в городах и замках.

Вы можете стать солдатом под командованием лорда, получать опыт и престиж от сражений. Вы также можете улучшить снаряжение с вашей добычи. [Примечание: регион Триполи - лучшее место для этого]

В моде есть много сцен, которые сделаны на основе исторических иллюстраций.

 


d1c3986a942b7c82cf4ed9ef9555bb84.jpeg

 

06a4bb2f14235874443ae19768e3b2d8.jpeg

 

 

В планах автора :

 

Еще больше осадного оружия : катапульта, требюше.
Больше сцен : города, замки, деревни, сцена боя, лагерь и некоторые специальные сцены.
Улучшенное управление феодом.
Новые квесты и персонажи, раскрывающие историю Святой Земли.
Внедрение углубленной системы логистики.

 


020a7fb7e1c254d060ae2bf624f0fec0.jpeg

 

================================================================================

 

                                                        ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФАЙЛЫ :

 

                                               Mid eastern face textures ressource LSP

 

Автор : Ettenrocal
Сайт разработки :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Версия мини-мода: 1.0 (от 07.08.2019)

 

Ссылка на архив :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

ae10a499bc7f7e57716fc3d1d06e1ed8.jpeg

 

Мини-мод для мода "In the name of Jerusalem" любой версии.
Заменяет 21 текстуру лиц мужчин-мусульман (молодых и старых) в разрешении 512x512 .
Просто скопировать в папку Textures мода с заменой файлов.


8ffd407d6e8ec6266b558670f832b3a8.jpeg

 

 

Edited by Alisacat007
  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока нет полноценного русификатора делаем следующее. Берем русификатор из Native и чтобы не портить атмосферы игры удаляем файлы :

factions.csv
info_pages.csv
item_kinds.csv
parties.csv
party_templates.csv
troops.csv

Теперь можно играть достаточно комфортно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера автор, по результатам тестов, выпустил новый Патч  v1.02  . Ссылка на архив в шапке темы. Сохранения совместимы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мод в интенсивном развитии. Новый  Патч  v1.05 (от 09.06.2019) взамен предыдущего. См. в шапке темы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очередной патч  INJ_patch_v1.07.8  (от 16.06.2019) :

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Сохранения совместимы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

При наличии в отряде иноверцев очень сильно падает боевой дух. Исключение - туркополы.

 

5104747f18e9e10fd7585bf41e36bb36.jpg

Edited by Alisacat007
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-нибудь понял, где можно найти птичьи перья для задания гильдмастера ?


 

23f3124fe7bc0e915004784eba1e9952.jpg

Edited by Alisacat007
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В моде есть возможность стать тамплиером. Для вступления в этот орден над поговорить с его магистром Gerard de Redfort.


d4e27a187f15929f16ee33560d9ac4e6.jpg

 

Edited by Alisacat007
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Частичный русификатор для  In the name of Jerusalem v1.01   (Автор : Vseslav ) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Так как этот русик сделан на основе русификации Sands of Faith я могу посоветовать удалить из него файлы :
factions.csv
item_kinds.csv
troops.csv

, а также обязательно для отображения нормального шрифта удалить  FONT_DATA.XML из папки DATA  и font.dds из папки Textures в папках мода.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтобы добыть перья для леди по заданию гильдмастера можно проехаться по деревням. В некоторых в небе парят два орла.


17cfe9a97ff350c79f7c480935cd0f08.jpg

 

Я их нашел в Адабии, Мадабе, Таль-Шихабе и Хаттине. Залезаем повыше (на холм или крышу) и разносим орлов в пух и перья.


41ea442153eb93172ead4eb4200fd8cd.jpg

 

Также можно попробовать подстрелить их на поле боя.

Edited by Alisacat007
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В моде предусмотрена система получения дворянских титулов. Бьемся с врагами, выполняем задания и захватываем недвижимость.
После своего первого замка я получил титул барона.

 

a1973d3511d27bda006e8f9c5ebba35f.jpg

Edited by Alisacat007
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В первой же деревне, полученной Вами в собственность, можно нанять пятерых спутников.


9ef39f613fdf306b87627ef0c54773de.jpg

 

Их выбор будет зависеть от Вашей религии.

Edited by Alisacat007

Share this post


Link to post
Share on other sites

В моде есть возможность вступить в ряды орденов Тамплиеров и Госпитальеров.
Для этого необходимо взять соответствующие задания у их магистров.


9c62a870b67b196a66108d930df7037c.jpg

 

Нужно поднять с магистром и двумя братьями ордена отношения до 15.
Затем найти монаха либо в Акре, либо в Иерусалиме.
Если до получения этих заданий взять квест на женитьбу, то, похоже, скрипт не сработает и награду у магистров будет не получить !!!


144a0f820f6bc3eba459db8bd51a125c.jpg

 

Вступление в орден дает возможность покупать их броню у орденских кузнецов и вербовать орденские войска.

Edited by Alisacat007

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полный русификатор для In the name of Jerusalem (v1.07)  (от 03.07.2019  Автор : vasul ) ссылку залил на ЯД и добавил в шапку.

Наконец то можно полноценно сыграть в этот мод.

Тестим и отписываемся :)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новый Патч  v1.08 (от 05.07.2019)  Сохранения совместимы.  

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

                                                 Что нам пообещали в нем авторы :

 

Добавление в мод логистической системы :
Вы можете через диалог со Старым капитаном назначить его отдельным отрядом (Необходимо добавить ему 20 и более бойцов).
У этого отряда сопровождения (Logistics party) имеется свой инвентарь, откуда можно брать предметы для снабжения отряда ГГ в пути.
Этот отряд будет автоматически покупать продукты из городов и деревень, а также собирать добычу с полей сражений.
Отряд не будет нападать на кого-либо, если он следуют за игроком. А если капитан погибнет в бою, все его солдаты и припасы вернутся  игроку.

Также :
Добавлены новые предметы.
Отрегулирован баланс.
Отрегулировано соотношение рейнджеров в осадном бою. Защитники теперь будет иметь больше лучников в начале осады.
Из состава патрулей убраны благородные юниты
Добавлены новые модели для сцен Каира и Тортосы
Форпост теперь может улучшать и увеличивать в нем гарнизон.
Исправлены другие незначительные ошибки

Share this post


Link to post
Share on other sites

vasul обновил свой русификатор  In the name of Jerusalem (v1.08)_RU  под последнюю версию мода . Спасибо огромное ему.
Ссылка в шапке темы и здесь :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подправленный вариант русификатора под последнюю версию мода In the name of Jerusalem (v1.08) ( от 18.07.019 ,  Автор : vasul )
Ссылка в шапке темы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автор выпустил новый патч v1.1 (от 01.08.2019)

в виде полной версии :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

или в виде патча с установкой на предыдущую версию :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Предыдущие сохранения не совместимы. Необходимо начать новую игру.

 

506dd82304307499a9f82af061302aef.jpg

 

                                                                                                  Изменения :

 

1. Добавлен новый исторический персонаж: Балиан Ибелин (Balian of Ibelin).
2. Добавлена система наемных отрядов :
Наемные войска теперь появляются в городах, каждый отряд стоит 5000 золота и может сопровождать ГГ на карте мира.
В дальнейшем они смогут охранять поселения, как лорды. Их жалованье выплачивается ежедневно, и чем больше войск Вы наймете, тем больше будет заработная плата.
3. Добавлена религиозная особенность в поселениях : теперь каждое поселение будет иметь две религиозные группы: христианская и мусульманская.
Религиозная пропорция связана с местным строительством и религией лорда. Если доля язычников больше, чем ваша религия, то отношение жителей к Вам будет постепенно уменьшаться.
Язычник будет платить больше налогов, чтобы остаться в поселении. Вы можете построить церковь или мечеть (или оба объекта), чтобы отрегулировать религиозные пропорции.
Пропорция религии будет пересчитываться каждые 100 часов.
4. Добавлена пограничная крепость : теперь AI будет атаковать эту пограничную крепость, прежде чем отправится глубже на территорию врага.
5. Добавлена  кнопка управления запасами. Пополнение запасов теперь будет происходить автоматически в течение 24 часов.
6. Добавлены музыканты и танцоры (с анимацией) в мусульманские праздники.
7. Добавлены дикие фракции на карту мира : восстание Данишмендидов возле Малатии; восстание Зенгидов возле Ракки.
8. Добавлены новые сцены поселений.   
9. Перебалансировка дипломатических отношений: Румский (Сельджукский) султанат теперь не будет воевать с Саладином в течение 250 дней, а Антиохия не будет воевать с Иерусалимом в течение 3 лет.
10. Обновлена экипировка юнитов.   
11. Откорректировано AI отрядов.
12. Откорректирована программа обучения в монастыре: Теперь только ветераны могут быть обучены в Тамплиеров или Госпитальеров.
13. Урон снижен на x4.
14. Деревенский бандит и сельский житель теперь будут развиваться разные войска в соответствии с культурой.
15. Иностранные крестоносцы больше не имеют права вербовки.
16. Ремастер моральной системы для имитации реального боевого поведения.
17. Отрегулировано соотношение войск защитников в осадном бою.
18. Увеличен размер модели орла, чтобы легче было теперь попасть в него.
19. Оптимизированы модели греческих и армянских юнитов.

Edited by Alisacat007

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полный русификатор для In the name of Jerusalem v1.1  (от 03.08.2019) ( Автор : vasul ) добавлен в шапку темы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Авторы опубликовали новый патч v1.11 (от 10.08.2019) :

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменения :

 

1. Исправлены ошибки в пропорции религии у населения.
2. Увеличена вероятность восстания : Теперь, когда Ваши отношения с феодом падают до -10, этот феод получает возможность восстания. Чем хуже отношения, тем выше вероятность бунта.
3. Улучшена система строительства : Теперь Вы можете построить ряд новых зданий в деревне. После завершения строительства они появятся на физической сцене.
4. Сокращение первоначального населения деревень.
5. Добавлены сундуки с сокровищами : Ищем в Cairo, Damascus, Caesarea, Tabaleen, Jerusalem, Hama, Toltosa, Thorn, Harim и Ain Habiz.
6. Добавлены новые предметы экипировки.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Русификатор  для In the name of Jerusalem v1.11  (от 13.08.2019) ( Автор : vasul ) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

vasul обновил свой русификатор для версии In the name of Jerusalem v1.11  (от 20.08.2019) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В шапку темы, в Дополнительные файлы добавил мини-мод Mid eastern face textures ressource LSP  (Автор : Ettenrocal ) , заменяющий текстуры лиц мужчин-мусульман в моде "In the name of Jerusalem" любой версии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Alisacat007
      Cheyron's Campaign Helper Mod
                                                                 Bannerlord Trainer Plus (Formerly Campaign Helper)


       
       
      Автор : Cheyron
      Сайт разработки :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Версия мода : v1.0.38 (от 20.12.2020) для стабильной версии 1.5.4
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
       
                                                                                                    НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      Bannerlord Trainer Plus v2.3.26 (от 16.03.2025) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.2.12)  
      Bannerlord Trainer Plus v2.3.26 (RU by blackmanos) (от 16.03.2025) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
       
       Cheyron's Campaign Helper v2.1.3 (RU by dmitriyewich v1.0.2) (от 01.05.2023) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
       
                                                                                            ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       

                                                                                                Описание от автора :
       
      '' Я сделал и собрал вместе множество полезных функций, чтобы исправить все глупости, происходящие в игре. Я делал этот мод для себя, но думаю, что у других, вероятно, есть такие же проблемы. Поэтому решил поделиться своими наработками.
       
      У меня были ситуации, когда мой вассал был губернатором города и ходил на званые обеды, в то время как я отчаянно сражался за свое выживание, и мне нужны были все люди, которых я мог получить. У меня была лишь жалкая пехота, а я столкнулся с кучей Вландской кавалерии, поэтому я был чрезвычайно раздражен, узнав, что вассал был занят своим губернаторским дерьмом в эти трудные времена. Так что теперь этот мод вынудит таких губернаторов создать отряд в помощь из людей своего гарнизона. Если у них будет меньше 50 человек, то они откажутся создавать такой отряд. Я заметил, что такой отряд появляется с некоторыми войсками, основанными на вашей культуре, поэтому я также добавил бонус к этому действию. 2000 золотых и вы получаете примерно 10-15 солдат, и некоторые из них - элита. Клавиша NumPad0 (на карте кампании).
       
      Ultimate Banner Editor (Окончательный редактор баннеров) : с помощью этого инструмента вы сможете создать любой баннер клана или королевства практически любым удобным вам способом. Я включил кучу различных стилей и планирую сделать больше обновлений, чтобы обеспечить расширенную настройку. Клавиши NumPad1/Nupad4 (на карте кампании).
       
      Equip Items or Trade With Heroes (Замена экипировки своим героями) : в моей игре одна жена моего вассала возглавляет отряд, но все еще носит свою гражданскую одежду. И хотя она храбра, и я испытываю к ней величайшее уважение... но она просто дура. Используйте эту функцию, чтобы подготовить таких героев к битве или просто заменить им экипировку. Клавиша NumPad2 (на карте кампании).
       
      Change Hero's Clan (Изменение клана для любого героя). Клавиша NumPad3 (на карте кампании).
       
      Show Kingdoms at War (Показать королевства, находящиеся в состоянии войны) : эта функция будет отображать королевства, которые находятся в состоянии войны. Клавиша NumPad5 (на карте кампании).
       
      Change Hero's Clan Leader (Замена лидера любого клана на выбранного вами героя). Клавиша NumPad6 (на карте кампании).
       
      Heroes Marry (Женитьба героев) : используйте эту функцию, чтобы женить кого угодно на ком угодно. Выйди замуж за компаньона, женись на дворянке, женись на ком угодно. Но ваш выбор должен быть героем в энциклопедии. Просто введите его имя. Я использовал это, чтобы женить кучу моих компаньонов друг на друге. Когда-нибудь мы все станем большой счастливой семьей. Клавиша NumPad7 (на карте кампании).
       
      Have A Married Couple Get Pregnant (Пусть супружеская пара забеременеет) : просто введите имя женатого мужчины, и его супруга забеременеет. В своей игре я женился на своей спутнице (через использование стороннего мода) и заметил, что моя жена никогда не беременеет. Я женил кучу компаньонов друг на друге, и они все залетели, а моя жена - нет. Эта функция поможет исправить сам знаешь что. Клавиша Numpad8 (на карте кампании).
       
      Show Clan Parties : эта функция будет отображать статус отряда в вашем клане.Клавиша NumPad9 (на карте кампании).
       
      Set Player Money : открывает диалоговое окно, в котором можно указать желаемую сумму денег. Ее вам будут выплачивать каждый раз при загрузке игры. Если вам нравится жульничать, Выдайте себе миллион золотых. Клавиша NumPad Plus (на карте кампании).
       
      Fix Stuck Kingdom Parties : на самом деле эта функция включает AI для всех отрядов в королевстве, а не только для наемников. Совершенно забыл, что обновил код для всех сторон. В моей игре я покупал наемников, и каждый раз, когда они помогали мне в осаде замка или города, после окончания осады они никогда не покидали этот город. И я наконец понял, что их AI просто отключен. Игра автоматически отключает их AI, когда они присоединяются к осаде, видимо это ошибка TaleWorld. Таким образом, это позволит использовать AI для любых наемников вашей фракции. Они снова начнут принимать собственные решения. Я в основном нажимаю эту клавишу после каждой осады, где использовал отряды наемников. Клавиша NumPad Divide (на карте кампании).
       
      Hero Party Transfer : перемещение героев между отрядами. Полезно для людей, использующих мод Party AI Overhaul and Commands (
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), который несовместим с модом Transfer Companions ( Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Клавиша NumPad Decimal (на карте кампании).  
      Prisoners Stuck Or Missing After Capture Fix (Исправление пропажи без вести заключенных после их пленения) : в моей игре я продолжаю случайным образом захватывать героев, у которых нет кнопки со стрелкой передачи заключенного рядом с их именем в списке пленных на экране отряда. Поэтому, если вы попытаетесь поместить их в свою темницу, вы не сможете. Или иногда я сражаюсь вместе с товарищем, и тогда мой товарищ - тот, кто в конечном итоге захватывает вражеского лидера. Когда я попытаюсь сделать этого лидера своим пленником, он пропадет. Поэтому у меня постоянно возникают проблемы с героями, которых я захватываю в плен. Либо они пропадают из-за ошибки в игре сразу после боя, и это не потому, что они сбежали, либо я захватил их и не могу передать. Эта функция позволит вам перевести любого застрявшего заключенного в список заключенных любого феода и наоборот. Это также позволит вам забрать пленников, которых ваши товарищи имеют в своем списке заключенных, но игра глючит, и их нигде не найти. Я действительно сделал небольшую проверку, и выяснил, что эти герои не были ни в каком поселении, они не были ни в каких отрядах, и их положение в мире было 0,0,0, что означало, что их нет нигде. Полагаю, это происходит и с вами в игре. Клавиша Insert (на карте кампании).
       
      Upgrade Mercs To Nobility (Улучшите наемников до дворянства) : эта функция превратит любой наемный клан, который вы наняли и которым дали феод, в настоящего вассала. Их главы обновятся до лордов, и их клан больше не будет кланом наемников. Кроме того, AI будет ежедневно проверяться ваши отношения с их лидером, и если ваши отношения выше 0, они не покинут вашу фракцию. Их поведение в оригинальной игре приводит к тому, что они покидают вашу фракцию примерно через неделю. Вы не можете действительно вассализировать клан наемников, даже если у вас есть возможность дать им феод. И давайте будем честными, когда вы только создали  свое маленькое королевство, эти наемники спасают вашу задницу, и они заслуживают феод. Так что теперь они уйдут только тогда, когда действительно будут ненавидеть вас. Теперь вы можете вассализировать любую наемную компанию без проблем. Клавиша NumPad Multiply (на карте кампании).
       
      Shatter World (нарушить мир) : это теперь может сделать любой клан, владеющий феодом в королевстве, и каждый клан может объявить войну друг другу. Если ваша игра становится скучной. Клавиша End (на карте кампании).
       
      Archer/Cavalry Auto transfer (Battles) (Автоматический перевод лучников/кавалерии (во время сражения)) : во время сражений вы можете использовать эту функцию для кавалерии и конных лучников, чтобы они автоматически присоединялись к пехотным и стрелковым формированиям соответственно, когда они спешиваются. Эта функция также переместит лучников в пехоту, когда у них закончатся боеприпасы. Клавиша NumPad Multiply (в бою).
       
      Increase Speed During Missions (Battles)(Увеличение скорости во время сражений) : это ничего не исправляет, а просто добавляет функцию для ускорения времени во время сражений. Когда я перемещаюсь позади врага или сбоку от него, а войскам требуется много времени, чтобы достичь противника. Когда они не в опасности, иногда приятно ускорить время, чтобы скорее начать действовать. Или если вы хотите автоматически завершить битву, но на самом деле ваши войска еще сражаются... тогда просто попросите вашего персонажа приказать им всем атаковать, а затем ускорить время. Клавиша NumPad Plus (в бою).
       
      Все эти вышеперечисленные функции при нажатии соответствующей клавиши вызывают сначала диалоги, которые вы можете отменить, если случайно нажали не ту клавишу. Все клавиши могут быть изменены в настройках игры, где вы можете назначить любую удобную вам клавишу. Эти функции используют утилиту BannerLib Input Library Fix (
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), так что вам сначала нужно установить ее и расположить над моим модом в лаунчере.  
       
      Функции, перечисленные ниже, не требуют нажатия клавиш :
       
      Lifting Enemy Sieges (Снятие вражеских осад) : теперь, когда вы вступаете в бой с вражеским отрядом, осаждающем поселение, вы больше не будете телепортироваться внутрь замка и сражаться в рядах защитников. Вместо этого осада будет снята, гарнизон совершит вылазку, и вы сможете присоединиться к полевому сражению между гарнизоном и нападающими.
       
      Clan Encyclopedia Page Fix (Исправление страницы клана в энциклопедии) : всякий раз, когда вы открываете клан в энциклопедии, игра сначала просматривает всех героев во фракции игрока и добавляет их в список членов клана. Это, конечно, включает в себя всех ваших компаньонов. Затем после этого она, по какой-то причине, добавляет их снова. Этот скрипт исправляет добавление повторяющихся записей в список членов клана.
       
      Vassal Fix For Heroes Who Were Formerly Your Companions (Исправление вассалитета для героев, которые раньше были вашими компаньонами) : эта функция будет проверять каждый клан вашей фракции ежечасно, чтобы проверить, не превратился ли кто-либо из ваших бывших вассалов-компаньонов или дворян обратно в странника. Обычно это происходит в моей игре, когда компаньон, которому я предоставил феод с помощью стороннего мода, попадает в плен, а затем освобождается. Обычно я нахожу их сидящими где-нибудь в таверне, и они больше не принадлежат к моему отряду. Эта функция превратит их обратно в ваших вассалов, исправив их род занятий и добавив их обратно в список героев своего клана. Она исправит их запись в энциклопедии и покажет их как членов клана на его странице или при проверке кланов на вкладке Королевство.
       
      Declare War Fix (Исправление объявлений войны) : Теперь, когда какое-либо королевство объявляет войну другому королевству, все герои из этих королевств, которые могут оказаться во вражеских поселениях, отправляются домой еще до объявления войны, чтобы избежать тюрьмы. Я предположил, что это семьи предупреждают их за несколько недель до войны. Для меня было просто глупо принимать решение о войне, которую хотят все мои вассалы, и, когда я соглашаюсь, те же самые вассалы, хотевшие пойти на войну, попадают в тюрьму. В этом не было никакого смысла. Никто в здравом уме не станет требовать войны и в то же время не предупредит членов своей семьи, находящихся в этих вражеских поселениях.
       
      Game Loads Paused During Siege (Пауза в игре во время осады) : Если вы всегда сохраняетесь в ситуациях, например, прямо перед тем, как враг завершает строить осадное орудие или именно тогда, когда вы собирались возглавить штурм, то такое обычное поведение определенно вас раздражает. Пока игра загружается, вы должны нажать пробел в нужное время (когда вы слышите звук) или спамить клавишу 1, чтобы убедиться, что осада приостанавливается при загрузке, и вы можете сразу же нажать на кнопку атаки. ''
       
                                                                                                            Установка :
       
      Требуется предустановка модов :   
      BannerLib Input Library Fix

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Harmony :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Mod Configuration Menu :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
    • By Alisacat007
      Dramalord (18+)



       
       
      Автор : stevenblaster
      Сайты разработки :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Версия мода : v1.0.1 (от 06.04.2024)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
                                                                                                     НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      Dramalord v3.3.12 (от 06.01.2025) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.2.8 - 1.2.12)
      Перевод на русский язык уже встроен в мод. Последняя стабильная версия.  
      Dramalord v4.0.15 (от 12.03.2025) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.2.8 - 1.2.12)
      Перевод на русский язык уже встроен в мод. Совершенно новая версия мода.  
                                                                                             ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       

       

                                                                                                            Описание :

      Чтобы сделать социальный геймплей игры не таким скучным этот мод меняет общее поведение персонажей, добавляя флирт, романы и брак по любви, включая реакции сторонних NPC на это.
      Модификацию легко настроить с помощью Mod Configuration Menu, поэтому вы можете либо наслаждаться слегка расширенным игровым процессом, либо сеять эмоциональный хаос по всему миру.
       
      В моде применена альтернативная система привлекательности. То, что NPC считают привлекательным, генерируется случайным образом при запуске новой кампании или при первой загрузке мода. Факторами являются их пол, телосложение, возраст и культура. В меню MCM вы можете выставить их общую склонность к гомосексуализму. По умолчанию это происходит совершенно случайно, но может случиться так, что NPC не проявят интереса ни к одному из полов или будут неравнодушны к обоим.
       
      Система взаимоотношений мода основана на совместимости черт характеров. NPC оглядываются по сторонам и, если находят кого-то привлекательным в поселениях или в отряде, начинают флиртовать. Результатом этих флиртов является количество признаков, характеризующих совместимость между ними. Если результат положительный, персонах, с которым флиртуют, получает очки эмоций и влечений. Набрав определенное количество очков, пара начинает серьезные отношения или же легкую интрижку. Когда у NPC случается роман, отношения накаляются и возникает ревность. Они встречаются тайно, и если уровень возбуждения достаточно высок, может случиться так, что они становятся слишком близки и зачинают ребенка. Также, если рядом с одним из этих NPC находится другой партнер по роману, он может стать свидетелем того, как их возлюбленный флиртуют с другими или даже происходит нечто посерьезней. Персонажи на это реагируют в соответствии со своими особенностями. Женятся, расходятся, покидают свой клан, могут убить друг друга в ссоре и т.д. Чтобы отвлечь своего любимого от взаимодействия с другими ему можно подарить какую-нибудь игрушку, купленную в магазине. А нежеланных детей стало возможным отдавать  в детские дома, где пожилые или бесплодные пары смогут усыновить их.
      Вся эта система работает только с лордами/леди и со странниками, с которыми можно общаться всего один раз в день.
       
      Так как эта модификация вносит очень большие изменения во взаимоотношения персонажей, то такие моды как Bastard Children, Family Control, Marry Anyone совместно с ним работать не будут. Также автор дает разрешение любому желающему внести свой вклад в изменение мода.
       






       

                                                                                                           Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
      Требуется предустановка модов :
      ButterLib

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Harmony
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Mod Configuration Menu
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      UIExtenderEx
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Hot Butter
      https://gamesource.org/topic/11473-hot-butter-18/
       
    • By Alisacat007
      Calradia 1403 - Bannerlord Late Medieval Overhaul
       


       
       
      Автор : Comrade_Chicken
      Сайты разработки :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Версия мода : v1.2 (от 10.02.2025)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
       
                                                                                                    НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       

      Calradia 1403 Warband Edition v1.0 (от 15.03.2025) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.2.10+)  
       
                                                                                             ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       

                                                                                                            Описание :
       
      Этот новый глобальный мод является в некотором роде сборкой огромного количества оружия и брони, исторически соответствующих началу 15 века, и ранее выпущенных в других модификациях. Также автор качественно переработал почти всех юнитов привычной нам Кальрадии и добавил новые фракции родоков, свадийцев, нордов, вегиров, сарранидов, кергитов и ... половцев.
       
      Некоторые особенности игрового процесса от автора:
      - У западных фракций очень высокие показатели брони по сравнению с восточными, но у кергитов очень мобильная кавалерия, а у сарранидов много оружия, которое эффективно против брони.
      - Броня действительно прочная, но защита шеи намеренно оставлена слабой. Поэтому цельтесь туда из лука или арбалета.
      - Щиты значительно слабее из-за эффективности брони.
      - Большинство высокоуровневых юнитов теперь вооружены древковым оружием.
      - Лучники стали практически бесполезны против рыцарей в доспехах.
      - Сами рыцари подобны танкам. Они легко одолеют численно превосходящие отряды более низкого уровня практически с нулевыми потерями. (Как и должно быть в реальном бою)
      - Метательное оружие, такое как топоры, копья и ножи, почти полностью удалено из вооружения основных юнитов.
      - Полностью экипированный половец или сарранид никогда не будет таким же сильным, как западный рыцарь в полном доспехе, поэтому играйте соответственно!
       
       
      Мод предназначен для игры только в песочницу, не в кампанию !
      Для того, чтобы нативовские юниты обновили свое вооружение после загрузки игры перейдите в ближайший город. Нажмите на custom series, там нажмите custom forces и импортируйте 1403 Troop Overhaul FULL 14
       
       
      Порядок загрузки модулей:


       







       
       
                                                                                                        Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
      Требуется предустановка модов:
      Harmony

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      UIExtenderEx
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Mod Configuration Menu
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      ButterLib
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Raise your Banner
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Expanded Bannerlord Armoury v1.1 (от 02.04.2023)

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      https://gamesource.org/topic/13306-expanded-bannerlord-armoury/ Orbis Terrae Armarium v1.2 (от 19.02.2024)

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      https://gamesource.org/topic/17711-orbis-terrae-armarium/  
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.