Перейти к содержанию
Авторизация  
Fiona159

Установка адюльт-модов (AAF)

Рекомендуемые сообщения

13 часов назад, tatoostileru сказал:

@Fiona159 NMM

Давайте сначала..всё,что мы тут публикуем,устанавливается в МО2.В каждой теме(почти) на это отдельно указывается.Соответственно,все наши описания и указания корректны с учётом использования этого менеджера.

Теперь про ваши проблемы..Если бы вы использовали МО2,вам бы пришлось просто корректно переустановить AL (и установить LooksMenu,так как он не установлен) и всё.Тут же вам придётся полностью переустановить все моды,указанные в моём списке и с заменой(читайте в описании).Предварительно,советую вам удались все установленные анимации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Кто сталкивался с такой проблемой: warning[078] Неограниченное кол-во компаньонов UCF не установлен. AAF функции компаньонов отключены. Где копать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@MamaMurphy 

Это мод на Безлимитных компаньонов.Понятия не имею.зачем его стал требовать AAF в последних версиях...просто не обращайте внимания,если вы не хотите играть с этим модом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Fiona159 сказал:

@MamaMurphy 

Это мод на Безлимитных компаньонов.Понятия не имею.зачем его стал требовать AAF в последних версиях...просто не обращайте внимания,если вы не хотите играть с этим модом.

 А как убрать эту запись, а то она не пропадает с экрана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Fiona159 сказал:

@MamaMurphy 

Как убрать-установить этот мод))

А почему она у вас на экране?

Ну когда запускается игра, сканируется слева aaf и если ошибка есть, то запись так и зависает. Похоже, придётся ставить не нужный мне мод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@MamaMurphy 

Ничего не нужно ставить..просто во время установки AAF не отмечайте галкой строчку Debug.Просто переустановите сейчас AAF правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Fiona159 сказал:

@MamaMurphy 

Ничего не нужно ставить..просто во время установки AAF не отмечайте галкой строчку Debug.Просто переустановите сейчас AAF правильно.

Спасибо. Сейчас попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, MamaMurphy сказал:

Спасибо. Сейчас попробую.

Всё получилось. Спасибо. Вот только член, как и раньше встаёт по настроению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, MamaMurphy сказал:

Всё получилось. Спасибо. Вот только член, как и раньше встаёт по настроению.

У кого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, MamaMurphy сказал:

Не у меня) У чуваков в игре.

Ну,тогда объясняйте их проблему...это же не есть гуд,потомства не будет в деревнях 🤬

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, ещё вопрос. С этим модом Deathclaw_nude.esp не работают морфы члена когтя. Кто знает почему? Не могу найти страницу этого мода на ловерсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Откопал тут парочку старых скринов.Это аддон на письки и сиськи детклава.

Спойлер

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Fiona159 Так у этих точно нет морфовB), только у мода Палистрио есть морфы, но с ними я ещё не разбирался. Есть увеличение\ уменьшение и движение вверх и низ.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Fiona159 Ну так так для этого мода нужно другое описание,  по типу additem . removeitem - ну или какой либо другой кейворд можно задумать. В анимациях по умолчанию такого нет и работать это не будет, кроме как тупой постоянной эрекции , я про это.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Ребята, я разобрался. Я тот мазохист, кто ставит моды вручную. И вот, что я выяснил. One patch и one patch fix  нужно ставить после всех анимаций с перезаписью. На  21 место в вашем списке. Так у меня заработали морфы на когтей и на диких гулей.

Правда файл AAF_morphSetData.xml из one patch fix я удалил и не менял, так как он, судя по всему для body tack.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@MamaMurphy 

Объясняю.Моды,которые стоят перед патчем,выпущены раньше его и не обновлялись.Поэтому,патч их обновляет.После патча идут моды,которые обновлены.Далее был склёпан фикс на них-он стоит после них.После фикса стоят моды,которые обновлены.Всё-вариантов нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Fiona159 сказал:

@MamaMurphy 

Объясняю.Моды,которые стоят перед патчем,выпущены раньше его и не обновлялись.Поэтому,патч их обновляет.После патча идут моды,которые обновлены.Далее был склёпан фикс на них-он стоит после них.После фикса стоят моды,которые обновлены.Всё-вариантов нет.

 Спорить не буду. Но именно в том порядке, как я написал у меня всё заработало. А морфы на когтей выглядят фигово. Уж лучше использовать выше упомянутую модель когтя с постоянным стояком. А ещё лучше, как предложил бармалей: сделать файл additem . removeitem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@MamaMurphy 

Вполне возможно,что у вас именно так всё и работает.Это нормально.У меня лично всё настроено на тело евб и моды установлены так,как я описал в спойлере(то есть-вообще без этого патча и фикса).Бармалей,вон,вообще какую-то химию себе замутил)).

P.S.даже не представляю,зачем так мучиться с ручной установкой,когда есть специально созданный для таких дел МО2..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Fiona159 сказал:

@MamaMurphy 

Вполне возможно,что у вас именно так всё и работает.Это нормально.У меня лично всё настроено на тело евб и моды установлены так,как я описал в спойлере(то есть-вообще без этого патча и фикса).Бармалей,вон,вообще какую-то химию себе замутил)).

P.S.даже не представляю,зачем так мучиться с ручной установкой,когда есть специально созданный для таких дел МО2..

Может действительно эти патчи всё портят? Нужно было без них пробовать сначала. Спасибо за ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Gudaus
      Скриншоты:
       
      Описание:
      Редгард-женщина с дредами-косичками будет ждать своего спасителя в оплоте Змеиный Утес, в подземелье. Спускаемся, умножаем на ноль изгоев, открываем  в зале неприметную боковую дверь, запертую на экспертный замок. Далее тащим мадам в таверну Мороженый Фрукт, Рорикстед.  
      К ней можно будет подкатывать для секса. Диалоги становятся активны раз в  4 часа, уж не знаю баг это или фича такая. Любит скуму, в том числе двойной перегонки, можете держать бутылки в инвентаре. С 9 утра до 5 вечера будет работать на ферме(8-ми часовой рабочий день? Хорошо же живут местные крестьяне). Диалоги рандомные, порядка 100 штук. В любом случае заканчиваются сексом.
       
      Под SE и AE автор говорит что тоже подходит.
      Заметите косяки в переводе - пишите, указав мой ник в сообщении. Чтобы я получил оповещение.
       
      Скачать:

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Источник:

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
    • От Fiona159
      Homemaker - Expanded Settlements/Домохозяйка
       
       
      Добавляет более 1000 новых крафтовых объектов, включая крафтовые версии базовой игры. Также включает в себя новые наборы строительства, рабочие плантации и многое другое!
      Перевод сделан мной с классификацией объектов для удобства поиска и работы.
      Страница мода 
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.   Скачать перевод ФОМОД версии 1.76 :   Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    В архиве полностью переведённый мод.
      Если игра вылетает при открытии меню Заборы,установите этот фикс 
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
       
    • От Fiona159
      Mod Organizer (MO) - это инструмент для управления коллекциями модов произвольного размера. Он специально разработан для людей, которые любят экспериментировать с модами и поэтому нуждаются в простом и надежном способе их установки и удаления.
      Mod Organizer 2-это менеджер модов, созданный Tannin для поддержки 64-битных игр, таких как Skyrim Special Edition и Fallout 4, в дополнение ко всем 32-битным играм, которые уже поддерживаются MO1.
      Tannin забросил проект, когда он был нанят командой Nexus для разработки своего нового менеджера Vortex mod.
      MO2 не был завершен и остался со многими проблемами. LePresidente удалось исправить его до пригодного для использования состояния после выхода SkyrimSE, добавив поддержку для него и выпустив v2.0.8.
      Проект снова набрал скорость после того, как в конце 2017 года появилось еще несколько кодеров, и был проделан невероятный объем работы!
      Изюминка MO2 заключается в том, что он использует виртуальную файловую систему (VFS) вместо фактической установки ваших модов в папку Data игры.
      MO2 использует это VFS, чтобы обмануть игру и другие программы, "думающие" что моды установлены в папке Data, в то время как они фактически установлены в своих собственных отдельных папках. Этот VFS называется USVFS (User Space VFS), который отличается от VFS, который использовал MO1, поскольку старый не поддерживал 64-битные программы, но он работает на аналогичной концепции. 
      Это означает, что только программы, запущенные через MO2, увидят моды, в то время как для остального мира игра останется ванильной.
      Поддерживаемые игры:
      Morrowind
       Oblivion(*)
       Fallout 3
       Fallout NV
       Tale of Two Wastelands (TTW)
       Skyrim
       Skyrim SE
       Skyrim VR 
       Fallout 4
       Fallout 4 VR
       Enderal (Steam Edition)
      (*) Чтобы использовать OBSE с Mo2, вам нужно выполнить следующие
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. , так как в противном случае вы не сможете загрузить его.  
      Установка:
      Mo2-это 64-битное приложение и, поэтому, для его запуска требуется 64-битная операционная система.
      Mod Organizer 2 не должен быть установлен в системной защищенной папке, такой как Program Files (x86). 
      Также избегайте установки MO2 внутри папки игры, так как это вызывает проблемы с библиотекой vfs.
      Существует два способа установки: обычным инсталлятором и распаковкой архива портативной версии.
      После установки убедитесь, что каталог MO2 и/или файлы внесены в исключения вашего антивируса. Система виртуализации MO2 подключается к запущенным приложениям и изменяет системные вызовы и многим антивирусам это не нравится.
      Совместимость:
      Mod Organizer 2 работает с подавляющим большинством инструментов. Это означает, что их можно заставить работать с "виртуальным" деревом данных.
      Среди протестированных приложений: OBMM (хотя сценарии OMOD могут компилироваться неправильно), FOMM, MLOX, LOOT, Wrye Bash, FNIS, xEdit, DynDOLOD... и многое другое.
      Если вы нашли приложение, которое не работает, пожалуйста, сообщите об этом авторам.
      Последние версии МО2 требуют обновлённые библиотеки 
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. + Скачать
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Если вы впервые установили игру (здесь и далее-Fallout 4) и/или никогда не устанавливали моды,вам потребуется произвести некоторые манипуляции.Первый запуск игры нужно произвести значком Настройки Fallout 4.Именно тогда создаются файлы настроек,которые необходимы для работы игры и модов.

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Далее :
      1. Идём по пути "Мои документы/My Games/Fallout 4". В этой папке будет несколько файлов .ini
      2. Открываем файл Fallout4Prefs.ini и ищем строку [Launcher]. Непосредственно под ней должна быть строка: (если нет, то добавьте)
      [Launcher]
      bEnableFileSelection=1
      3. Сохранить и закрыть документ
      4. Открываем файл Fallout4Custom.ini, если такого нет, то создайте и откройте с помощью вашего текстового редактора
      5. Добавьте следующие строки
      [Archive]
      bInvalidateOlderFiles=1
      sResourceDataDirsFinal=
      6. Открыть файл Fallout4.ini , ищем раздел [Archive], в этом разделе ниже смотрим строчку sResourceDataDirsFinal= и после знака = удалите все записи типа STRINGS\, TEXTURES\, MESHES\, SOUND\, и так далее и сохраните файл.
      Закрываем все файлы и устанавливаем МО2.При первом запуске (запускаем от имени Администратора) выбираем расположение папки с данными и начинаем работу с менеджером.

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Когда появится такое окно,всегда выбирайте пункт Portable

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Вверху программы находятся кнопки с настройками:Жмём на ключ с отвёрткой и устанавливаем русский язык.

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Больше никаких изменений в настройках (пока вам не понадобится) делать не нужно.
      Так выглядит менеджер с установленными модами.
       
      В левом окне мы можем двигать папки вверх/вниз и виртуально перезаписывать моды.Именно виртуально-физически,как в NMM или при ручной установке,моды не перезаписываются и остаются в целости и сохранности.Щёлкнув 2 раза по моду,можно открыть его окно и посмотреть,какой мод и что именно перезаписывает.
       
      В правом окне мы можем создавать необходимый нам порядок загрузки модов.
       
      Моды устанавливаются значком с диском или совсем просто-распакованную папку копируем в папку Mods менеджера(где и расположены все моды).

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Вверху программы расположены значки(можно открыть папки и сохранить или загрузить порядок установленных модов).
       

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Иногда бывает и такая ситуация-решается просто : ПКМ жмём на моде и выбираем верхнюю строчку из выпадающего меню.

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      И так до тех пор,пока не будет выглядеть хорошо).

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Далее про красные крестики.Иногда плагин устанавливается не в папку Data,поэтому нужно просто открыть мод и переместить плагин вниз.
       
      Теперь главное-игра запускается непосредственно из МО2 кнопкой Запустить.

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Чтобы внести значок в менеджер,нужно нажать вверху на значок с шестерёнками и откроется такое окно.Указываем исполняемый файл и местоположение игры,даём название значку и жмём Закрыть(соглашаемся с изменениями).
       
      Теперь значок запуска появится в списке и мы можем запускать игру.

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Чтобы мы могли работать с модом BodySlide ,нужно произвести иную манипуляцию.Открываем вкладку Данные и ищем там строку Tools и в ней жмём ПКМ на строку BodySlide x64.
      В выпадающем меню выбираем Добавить,как исполняемый файл.

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Значок мода появится в списке запуска.

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Существует ещё и папка Overwrite.В неё помещаются файлы для перезаписи.Её можно синхронизировать с модами или создавать отдельные моды или просто оставить,как есть.
       
      Я объяснил только самые необходимые настройки для работы менеджера.Поправки и дополнения (и вопросы) приветствуются.
      Приятной игры).
       
       
       
       
       
    • От Oksana1985
      Доработка мода "Тату после насилия" с переводом от Barmailley. Теперь мод использует практически все (400+) татуировки из мода Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. , за исключением тех, что покрывают все тело или не являются татуировками.
       
      Дополнительные изменения:
      - Исправлена ошибка, в результате которой при удалении татуировок часть из них оставалась на персонаже.
      - Добавлены полноценные пулы татуировок для супермутантов и синтов (раньше была настройка вероятности нанесения татуировок от них в меню MCM, но эти параметры ни на что не влияли), а также расширены пулы для рейдеров и стрелков (раньше в каждом из них было примерно по 10 тату, теперь по 60+).
      - В меню MCM в подменю "Отладка" добавлен параметр, отслеживающий количество татуировок на персонаже (для использования в сторонних модах).
      - Стоимость удаления тату теперь указывается за одну штуку. Общая сумма удаления зависит от количества тату. При недостаточном количестве крышек в сообщении будет указана необходимая сумма.
       
      Установка: Архив (папку Data) распаковать в корневую папку игры поверх мода  "Тату после насилия" с заменой файлов.
       
      Ссылка на скачивание:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. .
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.