Перейти к содержанию
Авторизация  
Alisacat007

New Sparta (18+)

Рекомендуемые сообщения

@Airwave Видимо их пропись а итеме неверно задана, а может и ошибки в вертексной анимации моделей. Со всеми щитами такая проблема ?

 

На moddb вчера вечером автор скинул аддон для версии 1.3. Вечером оформлю в тему. Может в нем он решил и этот баг.

Изменено пользователем Alisacat007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@HolyMaccarone Точно. И на moddb сегодня он высказался в этом же духе.

 

Новый патч SPARTA 1.3 ADDON Save Game Compatible :

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

добавлен в шапку темы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Патч SPARTA 1.3.1 PATCH -SECOND UPLOAD- (от 11.01.2020) :

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Ставить поверх чистой Sparta 1.3 или с уже установленным SPARTA 1.3 ADDON Save Game Compatible.
Старые сохранения совместимы.

Список изменений :

Спойлер

Исправлен Freelancer - теперь он работает без ошибок.
Исправлен AI, ранее не использующий формации с созданными игроком войсками. (Это происходило после того, как игрок получал ранение или когда он не был главнокомандующим в битвах).
Добавлен диалог, чтобы убедить вашего короля объявить войну. Это зависит от того, насколько силен враг и от уровня отношений с вашим королем. (Если с этой фракцией уже было заключено перемирие, он ни в коем случае не объявит войну).
Восстановлено соотношение сил между Спартой и Афинами: теперь они в военном и экономическом плане равны.
Изменен баланс некоторых войск.
Отрегулирован вес некоторых предметов.
Другие исправления.

 

Изменено пользователем Alisacat007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новая версия мода Sparta 1.4 (от 12.02.2020) :

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

добавлена в шапку темы. Требуется начало новой игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полный перевод Sparta 1.4 (Автор: vasul) :

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

(+ небольшие изменения для удобства игры) добавлен в шапку темы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перед тем как стать отцом, zedpaolo выпустил новый патч SPARTA 1.4.5 (от 28.07.2020) :

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Необходимо начало новой игры, чтобы изменения вступили в силу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SPARTA 1.4.5 fix REUPLOADED (от 30.07.2020) :

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

В догонку патчу небольшой фикс исправляющий поломку оружия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Адаптирован перевод под новую версию Sparta 1.45 (Автор: vasul, от 08.08.2020) :

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Изменено пользователем Alisacat007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маленькие блохи могут постепенно довести большого слона до суицида. Мелкие завистники могут довести великого мастера до уничтожения своих работ. ''Рукописи не горят'' :

 

Sparta 1.4 (от 12.02.2020) :

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Sparta Patch 1.4.5 (от 28.07.2020) :

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Sparta 1.4.5 fix REUPLOADED (от 29.07.2020) :

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sparta 1.4.5 Game Difficulty Patch :

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Этот неофициальный патч вернет настройки сложности игры обратно к ванильным и позволит игроку установить скорость боя / AI на любые настройки, которые он пожелает. Больше никакого постоянного боевого искусственного интеллекта, настроенного на самый быстрый режим, делающий бой буквально невозможным.

Изменено пользователем Alisacat007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Alisacat007
      Struggle for the Iliac Bay
                                                                                                         (Daggerfall)
       

                          
       
       
      Автор : Ryndill_Blackfyre
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : Full Version
      Игра : M&B: Warband v1.174  
                                                                                                      НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      Struggle for the Iliac Bay -  Version 2.5 - Final (от 31.03.2024) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Заключительное обновление для этого цикла разработки мода.  
      Struggle for the Iliac Bay 2 5 - Hotfix (от 07.04.2024) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Предыдущие охранения не совместимы. Дополнение для всегда видимых подземелий должно работать с патчем. Просто установите его ПОСЛЕ этого файла.
       
      Struggle for the Iliac Bay - Addon - Dungeons always visible (от 31.03.2024) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Необязательное дополнение для финальной версии мода, которое делает подземелья и другие второстепенные локации всегда видимыми на карте. Единственными исключениями являются Nova Orsinium and Scourg Barrow.  
      Struggle for the Iliac Bay - PBOD patch (от 07.04.2024) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Необязательный патч под эту версию мода для любителей предварительных построений войск и использования формаций на поле боя.
      Ставится после Struggle for the Iliac Bay 2 5 - Hotfix. Если вы хотите использовать дополнение для видимых подземелий, установите его после этого исправления.  
       
      Частичный русификатор для Struggle for the Iliac Bay v2.5
      Struggle for the Iliac Bay RUS by ShoFu (от 16.03.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
                                                                                               ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ:
       
       

                                                                                               Описание мода от автора :
       
      ,, После работы над моим основным модом World of Vasnar
      https://gamesource.org/topic/11986-world-of-vasnar/ , мне захотелось перейти к чему-то более классическому, и поэтому я возродил свой старый проект: мод, вдохновленный игрой The Elder Scrolls: Chapter II - Daggerfall (1996 года). Действие этого мода разворачивается после смерти короля Лисандуса (Lysandus), но до начала Даггерфолла (Daggerfall), и сосредоточено вокруг залива Илиак (Iliac Bay), позволяя вам посетить северный Хаммерфелл и весь Хай-Рок, где вы можете либо помочь королевству обрести гегемонию, либо создать свой собственный домен в провинции.
      Обратите внимание, что эстетика мода основана на моем собственном видении сеттинга и на том способе, который в конечном итоге я выбрал для игры в The Elder Scrolls. Это значит, что, хотя я иногда черпаю вдохновение в дизайне TES, в частности в доспехах, я предпочитаю более реалистичный внешний вид, соответствующий позднему Средневековью и периоду раннего Возрождения.
      Я старался быть как можно более дружелюбным к знаниям из игры TES II, но при необходимости отклонялся либо по игровым соображениям, либо просто по своим предпочтениям. Когда я начинал этот проект пару лет назад, я просто хотел создать мод о рыцарях и нашел Хай-Рок идеальным местом для этого.
      Мод полностью играбелен, но пока находится в альфа-версии, так что можно ожидать наличие ошибок, поскольку не все было протестировано. Сохраняйтесь почаще. Причина, по которой этот мод был выпущен в таком виде, заключается в том, что очень скоро я начинаю работать, и мое свободное время будет сильно ограничено. Поэтому вместо того, чтобы держать его только на своем компьютере, я предпочел выпустить его для широкой публики. В будущем и этот мод, и World of Vasnar будут обновляться по очереди.
       
      Особенности:
       
      - Новая карта мира с 10 основными фракциями и несколькими вспомогательными :
       


       

       
      - Боевые порядки и развертывание отрядов.
      - Много новых квестов, в основном для второстепенных фракций :
       

      - Много новых предметов снаряжения.
      - Подземелья (пока 3, и еще несколько для квестов);
      - Простая система заклинаний.
      - Можно начать как король.
      - Все особенности материнского мода Hispania 1200.
       


       
       
      В планах :
      - Добавление большего количества случайных квестов;
      - Даэдрический квест;
      - Больше диалогов для второстепенных участников;
      - (Вероятно) Возможность вступить в рыцарский орден или орден тамплиеров;
      - (Вероятно) Пользовательские деревья отрядов.
       
      Однако после этого первоначального релиза основным как для этого мода, так и для World of Vasnar является оптимизация. Сейчас рекомендуется снизить разрешение текстур и установить шейдеры на низкий уровень. ''
    • От Alisacat007
      Ancestors 2112 BC. An Eastern Bronze Age Mod
                                                2112 год до нашей эры. Катастрофа бронзового века
       

                         
       
      Автор :  migdeu19    
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
                                          Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : ANCESTORS 2112 bronze age pre-alpha (от 19.02.2020)
      Игра : M&B: Warband v1.174  
       
                                                                                                     НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      2112_v3_UNFINISHED (от 05.04.2024) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
      Частичный русификатор (Автор: Alisacat007) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
                                                                                              ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       
       

                                                                                                            Описание :
       
      '' Катастрофа бронзового века (бронзовый коллапс) — термин, которым археологи и историки обозначают переход от бронзового к железному веку на древнем Ближнем Востоке и в Восточном Средиземноморье (Левант, Малая Азия и Греция). В этом регионе смена эпох была связана с катастрофическими изменениями в общественном укладе, утратой многих производственных и культурных традиций, в том числе письменности, разрушением всех крупных государств и многих городов того времени. На большой территории наступает период «тёмных веков» (в Греции период известен как Тёмные века).
      В период 1206 - 1150 годов до н. э. нашествие «народов моря», крушение микенских царств, Хеттского царства в Анатолии и Сирии и конец доминирования Египетской империи в Сирии и Ханаане привели к угасанию торговых путей и снижению грамотности (в связи с чем исчезли микенская линейная и лувийская (хетская) письменности). На первом этапе данного периода почти каждый город между Троей и Газой был разрушен и зачастую после этого больше не заселялся: так, были заброшены Хаттуса, Микены, Угарит.
      Цивилизационно и технологически катастрофа привела к значительным регрессивным явлениям во всех областях жизни и материальной культуры. Судостроение, архитектура, обработка металлов, водоснабжение, ткацкое искусство, живопись были отброшены на много лет назад и начали возрождаться только примерно через пятьсот лет, в период поздней архаики. Так, миф о гибели царя Крита Миноса в ванной от пущенной по трубам царём Сицилии горячей воды считался фантастическим преувеличением даже в эллинистический период, поскольку в Средиземноморье только в Римское время появились бассейны с трубами отдельно для горячей и холодной воды. Многоэтажные дворцы Кносса и Феста, каменные дома горожан и канализация городов Санторина и островов Ионии, огромные нежилые постройки, открытые на Кипре и на Сицилии, — всё это ещё требует осмысления будущими историками. '' (wikipedia)

      Все народы в моде разделены на 6 культур, присутствующих в 22 исторических фракциях (по 1 городу в каждой). Эти культуры подразделяются на два типа : государственные и племенные. От типа культуры будет зависеть древо войск каждой фракций.
      Базовые культуры (забудьте на время о бандитах и наемниках) - Нубийская (племенная), Египетская (государственная), Левантийская (смешанная), Месопотамская (государственная), Анатолийская (племенная) и Кикладская (племенная).
       
       
      Идея мода о разделении на типы культур должна влиять на различия между государственным и племенным войском.
      В первом случае вся или большая часть войск дублированы, поэтому вы можете разместить их на поле битвы в разных группах с одинаковыми характеристиками.
      В отличии от него дерево племенных войск является однонаправленным, как и обычное дерево войск отряда, поэтому ваша тактика развертывания в битве будет в основном отсутствовать.
       
       



      (Концепция государственных войск и их размещение в бою)
       


      (Концепция племенного войска)
       
      Мод, судя по шевелению на дискорде, находится в стадии активной разработки по новым моделям и сценам.
       


       
       
    • От Alisacat007
      Warzone-Acron
       

                                
       
       
      Автор : Sndle
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода :. v1.0 (от 08.01.2024)
      Игра : Mount & Blade: Warband 1.174  
       
                                                                                                      НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      Warzone v1.1 (от 25.02.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Warzone Acron patch 1 for v1.1 (от 01.04.2024) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Первый патч на крайнюю версию мода устраняет множество ошибок, вносит изменения в баланс, а также добавляет новый контент. Старые сохранения не совместимы.  
       
                                                                                              ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       

                                                                                                   Описание от автора :
       
      Действие этого нового мода разворачивается в постапокалиптическом мире, вдохновленном играми Fallout. Мод в основном завершен, но в некоторых местах есть некоторые шероховатости и дисбалансы.
       
       
      Особенности:
       
      Новый уникальный стартовый сценарий с высокой наградой. Основной сюжетной линии нет.
      NPC используют укрытия во многих ситуациях.
      Уникальная система стрельбы. Переключение режима прицеливания (ПКМ), прицел ironsights (клавиша shift), новые анимации и типы пуль.
      Уникальная система ''Зоны поражения''. Замедление передвижения при попадании в ногу, возможность потерять оружие при попадании в руку с этим оружием и т.д.
      Система ранений.
      Лечение в бою с помощью аптечек первой помощи.
      Собака или мусорное ведро в качестве компаньона.
      Десятки уникальных видов оружия (гранаты, пулеметы, пистолеты и т.д.).
      Уникальные сцены. В некоторых сценах есть скрытые изображения создателей этих сцен, которые стоит поискать.
      Верстак для изготовления предметов. Доступен из меню города, но это пока доделано.
      Выносливость и спринт во время сражений (клавиша Ctrl).
      Ограбление через разрушение сейфов /дверей или через диалог с охраной. Можно попытаться отнять деньги у лордов / торговцев в городе, но это очень сложная задача.
      Азартные игры и стриптизерши.
      Встроенный собственный музыкальный проигрыватель, доступный в разделе "Take an action"("Выполнить действие"). В противном случае музыка воспроизводиться не будет.
      Случайные события в сценах. Например, пока вы гуляете, бандиты нападают на город.
      Доктора на улицах городов могут залечивать некоторые определенные раны.
      Наемники и компаньоны теперь также находятся на городских улицах.
      Система голода, усталости и жажды. Если игрок голоден и испытывает жажду слишком долго, игрок умирает !
      Также игрок должен часто отдыхать !
      Используйте грузовики и топливо , чтобы быстрее передвигаться по карте мира. Бензин игрок может купить в магазинах.
      Классические турниры и арены в городах отключены, но есть особая локация "Tribute arena", где вы можете поучаствовать в "турнирах".
      Мод совместим с WSE2. Если у вас возникают краши или проблемы с производительностью используйте WSE2. Обычно это исправляет печально известную "RUNTIME ERROR".
       




       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.