Jump to content
EldarFara

Parabellum - мод для M&B: Warband

Recommended Posts

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

Parabellum - мод для игры Mount & Blade: Warband, который переносит игру в 1917 год, в Европу, охваченную Первой Мировой войной. На данный момент мод находится на стадии разработки Pre-Alpha, и тестируется в рамках среды закрытого тестирования командой тестеров мода.

 

Основные особенности мода, плановые и реализованные:

• (Реализовано) Переделанная система классов войск - на смену старой системы классов (пехота, лучники и кавалерия) была создана система внутрибоевого деления солдат на пехотные (различных типов), кавалерийские, бронетанковые и артиллерийские взводы, теперь с поддержкой деления одного типа войск на более чем один класс.
• (Реализовано) Новая система укрытий - теперь есть возможность отдать солдатам приказ занять ближайшие к ним укрытия.
• (Реализовано) Улучшенные формации для войск.
• (Реализовано) Возможность применения штыковой атаки - мощного рывка для более быстрого вступления в ближний бой с противником, и, таким образом, более эффективной атаки, а также новой быстрой атаки для винтовок со штыком, которую трудно заблокировать.

• (Реализовано) Возможность купить гаубицы в городах для вызова артиллерийских ударов в бою. Доступны осколочные, газовые и шрапнельные снаряды.

• (Реализовано) Возможность надеть противогаз для защиты от газовой атаки (для игрока и для ботов).

• (Реализовано) Возможность переключиться на свободную камеру для более удобного управления войсками.

• (Реализовано) Новые ручные типы оружия, соответствующие эпохе - винтовки, пистолеты, пулеметы, пистолеты-пулеметы, дробовики, гранаты и прочее.

• (Реализовано) Штурмовые войска могут бросать гранаты.

• (Реализовано) Минометы, стреляющие на поле боя под управлением ИИ.

• (Реализовано) Динамическая система изменения погоды на поле боя.

• (Реализовано) Возможности аддона Diplomacy.
• (Реализовано) Возможность создания кастомной ветки войск.
• (Реализовано) Стационарные пулеметы (пулемет Максим, Виккерс, Гочкисс и т. д.).

• (Реализовано) Меню планирования боя с новыми возможностями.

• (В разработке) Возможность начать игру как лидер фракции или генерал.

• (В разработке) Улучшенная графика.

• (В разработке) Новый ИИ, использующий все новые возможности мода.

• (В разработке) Внутрибоевая озвучка солдат на различных языках.

• (В разработке) Специальные ветки войск, нанимаемые в городах и используемые некоторыми лордами. В них колониальные (АНЗАК, канадские и т. д.), национальные (боснийские, хорватские и т. д.) и прочие войска для различных фракций.• (В разработке) Частичная замена генерирующихся карт боев в поле на сделанные заранее для каждого региона Европы и Ближнего Востока, которые есть в моде.

• (В разработке) Система альянсов.

• (В разработке) Новое музыкальное сопровождение.

• (В планах) Боевые самолеты и дирижабли.

• (В планах) Бронетехника.

• (В планах) Новая, упрощенная экономическая система.

• (В планах) Переделанные осады.

• (В планах) Новые квесты от лордов.

 

Список фракций, которые есть в моде:

Спойлер

Германская империя (поделена на две части - западную и восточную);
Австро-Венгрия;
Османская империя;
Российская республика (поделена на две части - центральную и кавказскую);
Французская республика;
Британская империя:
Королевство Италия;
Экспедиционный корпус США;
Колониальные войска Британии (Синайско-Палестинский фронт);
Королевство Греция;
Королевство Болгария;

Страны-участницы ПМВ, не реализованные в моде, потому что к 1917 году их территория была полностью или почти полностью оккупирована противником, и реализованные только как войска в составе других стран, где они в дальнейшем воевали:

Бельгийские войска, отступившие из Бельгии (в составе Франции);

Сербские войска, отступившие из Сербии (В составе Греции);
Румынские войска, отступившие из Румынии (В составе России).

 

Скриншоты из мода:

Спойлер

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

Планируемые рекомендуемые требования к компьютеру:

Спойлер

Процессор - Intel Core i7 7700
Видеокарта - Nvidia GeForce GTX 960 (4 GB VRAM)
Оперативная память - Не менее 6 GB

 

Идет набор в команду тестирования мода. От кандидатов требуется знание английского языка, компьютер не хуже вышеуказанной конфигурации, а также желание и возможность активно тестировать мод и общаться с разработчиком и другими тестерами. Заинтересованным писать в Дискорд на имя Эльдар#9533.

Edited by EldarFara
  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

                                                                                                   ВАЖНО !!!

 

Так как разработка совершенно новой версии этого мода перешла в активную фазу тестирования, возникла необходимость под новую версию мода 1.4 создать отдельную тему.
Настоятельно прошу все обсуждения теперь вести в этой авторской теме с новым названием мода    
Parabellum  .
Тема предыдущих версий мода на странице

https://gamesource.org/topic/4154-the-parabellum-14-мод-под-mb-warband/
теперь закрыта для обсуждений. Но все желающие имеют возможность ознакомиться и скачать там предыдущие версии мода.

 

Edited by Alisacat007

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, EldarFara сказал:

(В планах) Боевые самолеты и дирижабли.

А дирижабли будут вооружены, или планируются только для корректировки огня, без бомбометания ?

 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

Красавец !!! ( The Zeppelin hovers over Westminster in 1915. Photo: Channel 4 )

Edited by Alisacat007

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не думал об этом когда писал, но дирижабли в боях не участвуют - они бомбят города, летя так высоко, что до них не достать. Для бомбардировки в боях им не хватит точности. Пока не знаю, как это реализую - может быть рейд на город противника для снижения его благосостояния и последующего ухудшения экономики, где игрок не будет участвовать, а если будет, то как пилот прикрывающего истребителя. То есть, рейд на дирижаблях станет эпизодом с воздушным боем. Кстати, давать пилотировать самолеты игроку в обычных боях я не хотел бы, т. к. в таком положении практически невозможно управлять войсками.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, EldarFara сказал:

а если будет, то как пилот прикрывающего истребителя.

Вот это было бы очень здорово сыграть пилотом.

Может дирижаблям присвоить какое-нибудь значение, увеличивающее характеристики всего отряда, где они будут. Например, покупка такого монстра увеличит меткость артиллерийской стрельбы отряда на +1 (вот и корректировка огня в действии). Как бонусная вещь.

Edited by Alisacat007

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для меткости огня можно ввести немного другие воздухоплавательные единицы - аэростаты, которые, в свою очередь, уже могут поражаться самолетами, поэтому смогут их использовать только те, у кого будет превосходство в воздухе в бою.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смысл вводить такую махину ради какой-то единички в параметры?

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Alvaro сказал:

какой-то единички в параметры

А если не +1, а +10 к меткости и плотности артогня? Существенно. А если еще и не покупкой, а трофеем в воздушном бою.

Edited by Alisacat007

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, это станет важно для геймплея, так как разброс гаубиц был увеличен очень сильно по сравнению с предыдущими версиями.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне интересно как дирижабль может стать трофеем в воздушном бою.

 

Проблема в том что для + в параметры не нужно фактическое участие юнита.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Alvaro А зачем обязательно в воздушном ? Сделать его трофеем для обычного боя, но только, например, с предводителем фракции (Что бы действительно как ценный трофей ). Типа, захвачен на аэродроме врага внезапной атакой конницы.

 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

Edited by Alisacat007

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предводитель фракции стережет аэродром? :) А если столицу брать, то там целый авиафлот давать надо.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Alvaro Почему стережет. Просто численный и качественный состав его войск (+ личные доходы с земли) позволяет содержать полевой аэродром.

Про столицу очень правильно:).

Edited by Alisacat007

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кстати пистолет на скрине нравится. Еще бы в другую руку. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, во  вторую шашку, чтобы рубать набежавших

 

Как вот здесь на 2:48

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В одной руке пистолет, а в другой - оружие ближнего боя - распространенная практика в конце ПМВ. Я уже думал о таком - когда вводил бросание штурмовиками гранат, планировал также добавить стрельбу в ближнем бою из пистолета (тоже с левой руки, т.к. в правой руке у них основное оружие), раз уж огнестрел боты в ближнем бою вообще не используют. В дальнейшем забросил идею. Для игрока могу предложить только возможность - если у игрока в правой руке одноручное оружие, а левая рука свободна, и он носит с собой пистолет - быстро достать его и начать стрельбу с левой руки на какую-нибудь кнопку (колесико мыши?), с сохранением функционала оружия в правой руке (стрельба в таком случае будет вестись отлично от обычной стрельбы, например перекрестия в центре экрана не будет). Если хотите, могу обсудить это с тестерами и ввести в игру.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для игрока можно сделать еще проще - переключение через X (будут проблемы с перезарядкой, но кто перезаряжает в рукопашной?), хотя такой вариант мне даже больше нравится. 

 

 

Такое потестить я "за" :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может быть в качестве бонусного юнита ввести в отряды радистов ?  +5 к маневренности отряда, или к чему другому. Увеличение взаимосвязи между отрядами на глобалке.
Но с ограничением : Только один радист на отряд.


Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

Радиосвязь в Первую мировую очень активно развивалась. Тут наткнулся на интересную статью :


Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.