Перейти к содержанию
Авторизация  
EldarFara

Parabellum

Рекомендуемые сообщения

Конечно. В ранних версиях парабеллума ночь была настолько темной, что игроки жаловались на это, и даже вышел пользовательский патч, исправляющий ночи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, ботам все равно, они стреляют на звук. ) Напомнило ранний FI, когда фракции перепутали - никто ничего не видит, а из темноты выстрелы и игроки падают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, это основная причина, по которой я также и отказался от очень густого тумана - выглядит интересно, но игрок ничего не увидит, а боты видят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, EldarFara сказал:

даже вышел пользовательский патч, исправляющий ночи.

Мне тогда тоже пришлось ставить The Parabellum - Brighter Nights :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В мод введены огнеметы. Огнеметчики будут присутствовать в деревьях прокачки войск Центральных Держав, заменяя shotgunner'ов. Из огнемета могут стрелять как игрок, так и боты. Техника стрельбы с огнемета отличается от другого стрелкового оружия - при прицеливании из огнемета воспроизводятся анимация, визуальные и аудио эффекты, и наносится периодический урон людям перед огнеметом (чем дальше от огнемета - тем шире зона поражения). Дальность огнемета - 10 метров, в дальнейшем будет производиться балансировка его характеристик.

Спойлер

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, EldarFara сказал:

при прицеливании из огнемета воспроизводятся анимация, визуальные и аудио эффекты

Вот это да, сильно.👍 Поделился со Всадниками, пусть тоже заценят.

Рядом со шкалой здоровья показан боезапас для огнемета = 250. Как расчитывается его использование ? Одно нажатие ЛКМ = 1 выстрелу, или для длительности струи надо удерживать клавишу ?

Изменено пользователем Alisacat007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На данный момент патроны для стрелкового оружия вообще не используются для огнеметов, и он может стрелять бесконечно. Однако, сам огнеметный выстрел длится 8 секунд (столько длится анимация), после чего надо запускать его заного, нажав ЛКМ. Надо будет поставить или ограничение на количество выстрелов, или на количество секунд стрельбы (учитывая, что стрельба может прерываться), но отношения к патронам, указанным в интерфейсе, это иметь не будет - я не могу ввести специальные патроны для огнемета по техническим причинам, да и не нужно это. Игрок сможет вести стрельбу с нулевым количеством патронов, а ботам патроны нужны, иначе они и целиться не будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Red Joker

Что требуются для того чтобы стать тостировщиком этой версии и какую версию можно иметь steam или пиратку 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Red Joker 

Из шапки темы:
"...Идет набор в команду тестирования мода. От кандидатов требуется знание английского языка, компьютер не хуже вышеуказанной конфигурации, а также желание и возможность активно тестировать мод и общаться с разработчиком и другими тестерами. "

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавил прицелы для снайперских винтовок, увеличивающие приближение при прицеливании из них. Чтобы работала команда, изменяющая зум, пришлось отключить зум, включающийся по нажатию кнопки Shift. Я могу его вернуть, запрограммировав его самостоятельно, но надо ли это? Может быть стоит отключить, для "реализма", или будет неудобно? Можно разрешить зум при наличии бинокля, например.

Спойлер

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что мы посоветовались с тестерами и решили вернуть зум, но игроку понадобится бинокль (не является оружием, просто надо держать его в инвентаре). Позже решу, как игрок сможет получить бинокль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На данный момент я так и сделал, но очивидно, что тогда пропадет смысл в нем (тогда можно включить зум без бинокля и ничего не изменится). Я думаю, я добавлю его в один из выборов предыстории игрока, в комплект офицера, который будет даваться игроку при присоединении к фракции, и куда-нибудь в магазин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если бинокль сделать уникальным трофеем ? Например, может выпасть только после убийства лично в бою 3-х вражеских снайперов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот такие

Спойлер

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Бинокль впишется куда-нибудь в первое меню. Половина меню предыстории еще не написана. Как видите, теперь можно увидеть какое решение какие бонусы дает, а сами бонусы распределены по меню - первое меню дает предметы, деньги и людей, второе - stats (не помню как на русском) и т. д. Кое-кто из тестеров критиковал данное решение, ибо не реалистично и слишком упорядоченно. Но по-моему это упростит выбор, облегчая старт.

Динары заменены на фунты.

Изменено пользователем EldarFara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если кто решит на старте не брать историю с биноклем, как потом можно будет его заполучить ? Через магазин ?

Изменено пользователем Alisacat007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.