Jump to content

Recommended Posts

 Думаю, будет не лишним создать подобную тему,  возможно кто-то  не жадный :D и захочет поделиться  своими симами с народом. Конечно подобных тем в инете на каждом шагу, да и готовых симов можно скачать на любом симс-сайте, но публиковать своё гомосексуальное , трансгендерное создание, с пошлыми ЖЦ и ЧХ можно не везде :lol:. Так что, всю пошлятину для Wicked Whims и Nisa Wicked Perversion сюда 👇. Приличные(любые) симы тоже приветствуются 👍.

Как сделать экспорт сима с помощью программы

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
 можно посмотреть здесь

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

Чтобы избежать повторяющихся файлов, используйте программу 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

Моды, часто использующиеся для создания персонажа:

Мод на удаление ресниц от ЕА

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
 

HD feet от Necrodog

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

или

HD Feet V5 от MAGIC-BOT

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

Edited by vasilek762013
  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

                                                             Симеон Сильверсветер

 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

Мой вариант рестайла чародея-волшебника и знатока практической магии. Затронуты только внешность и гардероб, жизненную цель и черты характера не трогала. Чтобы этот сим сохранил свою магическую должность,не делайте его игровым,  после редактирования семьи, не забудьте отправить его в "другие семьи", иначе ваш симс-мир лишится одного мудреца.

 

В КАС

Спойлер

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

В игре

Спойлер

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

Edited by vasilek762013
  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

                                                             Джун Кей

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

Возраст: молодой

Жизненная цель: Коренной горожанин

Черты характера: дружелюбная, практичная, романтик

 

В КАС

Спойлер

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

В игре

Спойлер

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

                                                                       Бейонс

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

Проба пера. Не скажу, что вылитая она, но сходство есть.

Возраст: молодой

Жизненная цель: мировая знаменитость

Черты характера: непостоянная, самовлюбленная, ревнивая

В общем-то ЖЦ выполнена, т.к. уже является 5-звездочной знаменитостью.

Спойлер

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

В КАС

Спойлер

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

В игре

Спойлер

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

  • Like 5
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

                                                  Дейнерис Таргариен

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

Надеюсь имя и фамилию без ошибок написала? Скажу честно, симку эту я скачала, думала, что это готовый сим с полным набором модов, но а архиве были только файлы tray. 

Такая примерно, ещё без бровей и цвет глаз дефолтный

Спойлер

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

То что на ней, это я уже искала в интернете и подбирала из своего запаса. 

В КАС

Спойлер

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

В игре

Спойлер

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

                                                             Иэн Уолтер

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

Пошли мальчики-девочки...:D

Возраст: молодой

Жизненная цель: душа компании

Черты характера: эгоцентричный, свой в доску, скептик

 

В КАС

Спойлер

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

В игре

Спойлер

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

                                   Джеминг Ли

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

Возраст: молодой

Жизненная цель: компьютерный гений

Черты характера: гений, творец, эксцентричный 

 

В КАС

Спойлер

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

В игре

Спойлер

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

                              Джин-Хо Акеми

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

Возраст: молодой

Жизненная цель: родственная душа

Черты характера: романтик, книжный червь, чистюля

 

КАС

Спойлер

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

В игре

Спойлер

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

  • Like 2
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

                                       Черри Хонг

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

Возраст: молодой

Жизненная цель: коренной горожанин

Черты характера: дружелюбная, практичная, меломан

 

КАС

Спойлер

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

В игре

Спойлер

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

 Спасибо poolmans за идею :D, я за всё время игры в симс  как-то не додумывалась до подобного. 

 

Подробней о каждой:

Дита фон Тиз (брюнетка) - псевдоним

Пол: мужской

Гендерная идентичность: женщина

Сексуальная ориентация: бисексуал

Возраст:  молодой

Жизненная цель: коренной горожанин

Черты характера: против детей, романтик, феромоновый цветок

Карьера: Танцор/Танцор в Стриптиз клубе 

 

КАС

Спойлер

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

Кармен Ривера ( светлая) - псевдоним

Пол: мужской

Гендерная идентичность: женщина

Сексуальная ориентация: бисексуал

Возраст:  молодой

Жизненная цель: коренной горожанин

Черты характера: любитель ву-ху, феромоновый цветок, извращенец

Карьера: не выбрана

 

КАС

Спойлер

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

Требования:

Wicked Whims

NisaK Wicked Perversions

Kinky Whims

Можно и без этого, но некоторые черты и приобретённые навыки удалятся.

 

В игре

Спойлер

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

                                                             Натан Туреи

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

Чародей-эксперт. Рандомный сим, от меня ему достался лишь косметический ремонт и подбор гардероба, частично. Прокачивал себя сам, навыков никаких нет, впрочем у меня в игре он бармен, значит смешивание напитков все-таки имеется.

Жизненная цель: серийный романтик

Черты характера: романтик, активный, дружелюбный

 

КАС

Спойлер

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

В игре

Спойлер

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

Прогресс

 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

                                      Бернард Кеннет

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

Возраст: молодой

Жизненная цель: пляжная жизнь

Черты характера: дитя острова, книжный червь, романтик

 

КАС

Спойлер

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

В игре

Спойлер

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

                                       Андрэ да Силва

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

Возраст: молодой

Жизненная цель: главарь

Черты характера: инсайдер, самоуверенный, эксцентричный

 

КАС

Спойлер

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

В игре

Спойлер

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

                                     Морриган д'Эсте

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

Возраст: молодой

Жизненная цель: повелитель вампиров

Черты характера: самоуверенный, самовлюблённый, скептик

 

КАС

Спойлер

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

В игре

Спойлер

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
\

 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

                                       Каролина Мэй

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

Возраст: молодой

Жизненная цель: коренной горожанин

Черты характера: дружелюбная, семьянин, эксцентрик

 

КАС

Спойлер

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

В игре

Спойлер

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Решила всё-таки выложить своих основных (и пока первых играбельных :D ) симов.)

 

Семья Росс

 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 


 

Спойлер

 

Шадд

 

Жизненная цель: Родственная душа

Трейты: Эксцентричный, Феромоновый цветок (Wicked Perversions), Растяпа

 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

 

 

Джон

 

Жизненная цель: Родственная душа

Трейты: Веселый, Любит кошек, Серийный убийца (Extreme Violence, приобретенный после жесткой разборки)

 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

 

 

CAS:

Спойлер

 

 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

 

В игре:


 

Спойлер

 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.


Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.


Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.


Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.


Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.


Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

 

 

CC в комплекте весь, кроме адультных модов (WW, BD, AEP). WP и Violence в архиве есть, если уже установлены - просто удалить, их сразу видно в папке mods.

 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

Edited by Allnarta
  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

                                 Граф Владислаус Штрауд IV

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

Ретекстур злого седого старика. Не знаю, кому как, а лично я его представляю  примерно таким. Поэтому вот результат.

Возраст, жизненную цель и черты характера не меняла. Навыков нет, правда каким-то образом умудрился получить звезду славы (приметный новичок) , убирать не стала. Вампирические способности и слабости немного поменяла.

Использовался мод на удаление ЕА-шных ресниц и HD стопы.

 

КАС

Спойлер

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

В игре

Спойлер

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

                                            Зейн Льюис

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

К семейству Спенсер-Ким-Льюис не имеет никакого отношения.

Возраст: молодой

Жизненная цель: счастливая семья

Черты характера: творец, самовлюблённый, эгоцентричный

Сим с некоторыми "особенностями" и чтобы они заработали, требуется:

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

Nisa Wicked Perversions

 

Использовался мод на удаление ресниц от ЕА, HD-feet.

Установленные метки ( если подключать с Мсс) : не взрослеющий, неизменность фигуры. 

 

КАС

Спойлер

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

В игре

Спойлер

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

Ну и собственно те самые "особенности" ;)

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By vasilek762013
      Тема предназначена для различных дополнительных модов, которые уже проверены у себя в игре и стабильно, без скриптовых ошибок работают со сборкой "Mods for adults 18+".
       Так же приветствуется моды на одежду и моды для создания персонажа ( причёски, скинтоны, косметика и прочая генетика).
       
      Поехали!

      Coming Out 1.4
      Мод позволяет признаться другому симу в своих сексуальных предпочтениях с получением различных мудлетов(положительных и отрицательных, смотря как другой сим отреагирует) Доступно: Би, транс, гей/лесби.  
       
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
       
    • By q2werty
      Выкладываем в этой теме скриншоты из игры The Sims 4
       


       


       







       

      Данные (выложенные) скриншоты взяты из Интернета.

      Правила размещения скриншотов

      1. На картинках должен отсутсвовать интерфейс (компас, прицел, шкала здоровья, магии, запаса сил, диалоги и т.п.)
      2. Не нужно выкладывать картинки не имеющие отношения к игре (различные кадры из мультиков, фильмов, скриншоты из других игр, рендер, фотографии, открытки и т.п.).
      3. Не допускается выкладывание скриншотов с одинаковым (схожим) изображением.
      4. Нельзя размещать чужие скриншоты (только при наличии разрешения от автора и, соответственно, указания автора); переносить и дублировать скриншоты из других тем; использовать (повторно) старые скриншоты.
      5. Оформление поста со скриншотами:
      - размер превью не менее 640х480px
      - надписи не должны располагаться в одном ряду со скриншотами (только между ними, сверху или снизу)
      - расположение скриншотов должно быть последовательным, в вертикальном порядке (не сдвигать в шахматном порядке), между скриншотами ставить пробел, не сливая их в одну ленту.
      - орфография в описаниях (гугл в помощь; встроенная в сайт проверка грамматики; знаки препинания и т.д.)
      6. Не допускается негативное обсуждение, издевательство, критика чужих скриншотов.

      Текст поста или комментария должен иметь отношение к игре или соответствовать теме скриншота. (доб. 27.07.2016)

      Если вам что-то показалось не так, то обратитесь к Администрации.
      6а. Дельная критика/помощь/советы в создании скриншота приветствуются. (доб. 27.07.2016)
      7. Объемный скриншот необходимо прятать под спойлер, чтобы не "тормозить" загрузку страницы у пользователей с медленным интернетом.
      8. Нельзя в ответе "дублировать" сообщение целиком, только к отдельной фразе
      9. Посты, не содержащие скриншотов будут удаляться по прошествие двух дней.
      10. Если выкладывается более одного скриншота, то все картинки после первой, закрывать спойлером, оставляя только начальное текстовое оформление.
      11. Под спойлер размещать максимум 25 картинок,  чтобы не нагружать страницу, и она открывалась без проблем. (08.11.2017)
       
      Внимание!!!

      Посты с нарушением данных условий будут подвергаться правке со стороны модераторов, либо их полному удалению согласно правилам!!!

      Берегите время и труд, как свое, так и чужое!
    • By Assser
      В этом учебнике будет рассказано, как создать и правильно использовать различные (созданные пользователями) звуки и эффекты в ТС3. Как для использования в анимациях (см. тему озвучивание), так и для использование пользовательских звуков в модах с объектами Sims3. Тема создана на основе статей
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content. и  Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content. , за что им огромная благодарность. Для дальнейшей работы, вам потребуется загрузить и установить (при необходимости) следующие программы:
      1. Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content. - редактор пакетов
      2. Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content. - звуковой редактор (Возможно, вам придется скачать Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content. , чтобы иметь возможность экспортировать файлы MP3)
      3. Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content. - Звуковой декодер (скачать версию ealayer3-0.6.2, хотя вероятно подойдет и более свежая версия ealayer3-0.7.0-win32.zip)
      4. cmd.exe - Командная строка Windows (найдите ее с помощью инструмента поиска Windows)
      5. Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content. - Редактор шестнадцатеричного кода.
      Далее:
      1. Ваш оригинальный звуковой файл должен быть в формате WAW, 16 бит, 44100 Гц или формата MP3 и длиться менее 1 минуты. Файлы должен быть стерео (моно пока не проверен).
      2. Подготовьте аудиофайл. (Если необходимо, то отредактируйте его с помощью Audacity).
      2.1. Откройте Audacity и импортируйте туда ваш файл. (необязательно) - если вы знакомы с программой, вы можете настроить файл по своему вкусу перед экспортом окончательной версии.
      2.2. Убедитесь, что для для вашего файла установлено значение сэмплирования 44100 (Гц), а формат сэмплирования - 32-бит (Стерео). Вы можете отредактировать его, нажав на стрелку, которая обведена на картинке.

      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
      2.3. После того как ваш файл будет готов, экспортируйте его в MP3. (Убедитесь, что вы установили кодек Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content. для Audacity.) следующим образом: File/Export sound... или Ctrl+Shift+E.
      2.3.1. Введите имя файла, нажмите «Save as a type», выберите «MP3 files» из списка и нажмите «Options».
       

      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
      2.3.2. Установите значение Bit Rate Mode как: Variable, Quality как: 3,155-195 kps, Variable Speed как: Standard, Channel Mode как: Joint Stereo. (См. рисунок ниже)
       

      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
      2.4. Теперь ваш файл готов к экспорту. Нажмите «ОК», проигнорируйте поле «Метаданные» и сохраните файл там, где вам удобно. Если хотите, то вы можете заменить «старый» MP3-файл. На этом работа с Audacity закончена.
      3. Работа с EALayer3 (перекодирование готового файла МР3 в формат игры ТС3).
      3.1. Скопируйте в папку  Ealayer файл cmd.exe (файл запуска консоли командной строки) и в открывшемся окне консоли, наберите команду следующего вида:
       
      ealayer3 -E your_file.mp3 -o your_file.snr --single-block ,
       
      где "your_file" это имя вашего mp3-файла. В итоге вы получите на выходе файл *.snr.
      Аналогично,  если вам нужно получить файл *.sns, то наберите команду:
       
      ealayer3 -E your_file.mp3 -o your_file.sns ,
       
      где "your_file" это имя вашего mp3-файла и вы получите на выходе файл *.sns.
       
      3.2. Теперь вам нужно изменить имя вашего файла. Если вам нужен в игре файл *.snr. То вам необходимо переименовать его следующим образом:
       
      S3_01A527DB_001407EC_131F036BBEF3B4D2_new_file%%+_AUD.snr , где 131F036BBEF3B4D2 является хэшом названия файла new_file.
       
      Следует помнить, что название файла (new_file) не должно содержать пробелов и букв русского языка.
      Индекс 001407EC никогда не меняется, так как это признак звуковых файлов,  а индекс 01A527DB используется для файлов звука *.snr и соответственно для файлов эффектов *.sns используется индекс 01EEF63A. Эти действия необходимы, что бы в дальнейшем, игра "понимала", что это за файлы и как к с ними быть.
      Для дальнейшей работы, вам необходимо сделать ОБА типа файлов:  *.snr и *.sns:
       
      S3_01A527DB_001407EC_131F036BBEF3B4D2_new_file%%+_AUD.snr
      и
      S3_01EEF63A_001407EC_131F036BBEF3B4D2_new_file%%+_AUD.sns
       
      Не забудьте  сделать резервную копию вашего файла МР3, на случай, если что-то пойдет не так.
       
      4. Работа с HxD.
      4.1. Откройте и настройте HxD. Для этого: Нажмите Additional/Options ... и в окне «View» отметьте/ выберите параметры. (Как на рисунке ниже).
       

      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
      4.2. Редактирование *.snr файла.
      Откройте ваш *.snr файл в HxD и измените Offset на (h).
       

      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
      Выберите и скопируйте первые восемь байт (16 цифр, организованных в 4 блока). Отметьте все, кроме первых 16 шестнадцатеричных цифр (восемь байт), а затем удалите все остальные данные: оставив только эти 16 цифр в начале файла (как показано выше)! Для этого, выделите все остальные данные, щелкнув правой кнопкой мыши + Выбрав все или Ctrl + A и нажав Удалить.
      Поскольку мы усекаем файл .snr, то таким образом, меняем тип файла, с содержащего звуковые данные, на чистый файл заголовка без каких-либо звуковых данных. Для этого, мы должны изменить байт по адресу 04 на «40», чтобы сообщить движку игры, что это заголовок, а не файл, содержащий звуковые данные. Окончательная версия вашего .snr должна выглядеть так:
       
       
      Адрес:          00        02       04       06
      Значение:   0504   AC44  40XX  XXXX
       
      Сохраните результат в новом файле и помните, что ваш новый файл, имеет тоже имя и расширение, что и ваш исходный файл *.snr. В итоге, вы создали файл с чистым заголовком, который в дальнейшем, будет связывать файл .snr с файлом .sns.
       
      Примечание:
      Насколько известно автору руководства (Flyby), существует два основных способа организации работы со звуковыми (исходнми) файлами в игре. Первый способ имеет работает только с двумя файлами: .snr-файлом (содержащем звуковые данные mp3-Layer3) и .audtun-файл (содержащем информацию о звуковом файле, его параметрах и правилах использования). Другой способ состоит в работе с тремя файлами: первый .snr-файл (содержит только заголовок), второй .sns-файл (звуковые-данные) и третий .audtun-файл (информацию).
      Поскольку автору руководства не удалось использовать 2-х файловый способ (как он ни пытался), то мы должны выполнить работу  «трехфайловым способом».
      Автор подробно исследовал звуковые звуковые файлы в пакете FullBuild1.package и обнаружил, что среди тех файлов, которые используют один файл .snr (и никаких других дополнительных .sns), многие начинаются непосредственно с 40. Поэтому, он сделал вывод, что значение 40 (шестнадцатеричное), которое мы записали в адрес 04, служит указанием того, что звуковой файл использует формат EALayer mp3. И следовательно, он должен присутствовать в шапке. Что касается байтов по адресу 06-07 (Не спрашивайте меня почему), то лучше их не трогать! Скорее всего они содержат данные о длине и количестве сэмплов.
       
      4.3. Редактирование *.sns файла.
      Теперь вам нужно отредактировать  *.sns  файл, который вы сгенерировали из оригинального МР3.  Откройте этот файл в редакторе HxD. Вы увидите много цифр! Прежде всего, нужно поискать шестнадцатеричные значения 0480, которые расположены по адресу: 0x06 (цифра 12-15). Примерно так:
       
      Адрес:          00        02       04       06
      Значение:   0000   0153   0000  0480
       
      Измените первые четыре шестнадцатеричные цифры (или 2 байта) на: «002F», теперь первые восемь байт вашего файла должны выглядеть так:
       
      Адрес:          00        02       04       06
      Значение:   0000   0153   0000  002F
       
      Посмотрите на адреса 02-03. В нашем примере это 0153. Нажмите Ctrl + G, введите 0153 и нажмите OK. Редактор перенаправляет вас на нужный адрес. Обычно это два нулевых байта (0000), начиная с этого адреса. Эти два байта, а также все последующие байты будут смещены на новую позицию, когда вы вставите специальный блок кода. Крайне важно будет найти их новую позицию после того, как вы завершите вставку кода,  потому что индекс в байтах 02-03 должен быть изменен на этот новый адрес.
       

      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
      Загрузите файл Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content. и сохраните файл на рабочем столе. Затем, откройте архив и распакуйте файл CodeBlock (C4) .sns на рабочий стол. После чего, откройте этот файл с помощью HxD. В HxD скопируйте из этого файла, весь код (Ctrl + A + Ctrl + C) и вставьте его (Ctrl + V) туда, куда вы были перенаправлены в Вашем файле.
       

      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
      Положение курсора после вставки кода будет указывать на новый адрес. Вы можете видеть это как число Offset в левом нижнем углу. В данном случае это 217. Теперь замените адреса 02-03 на новый адрес. Адрес должен состоять из 4 цифр, поэтому мы добавляем 0 перед адресом, так что это 0217 (Было 0153, а стало 0217). После чего сохраните ВАШ файл (Сохранить изменения Ctrl + S).
       
      5. Если вы соберете оба полученных файла в пакет (с по мощью S3Pe). То если верить автору Wojtek, этого должно быть достаточно для использования их в озвучке анимации OKW (См. тему).
       
      6. Если же вы собираетесь создать мод или объект с индивидуальной озвучкой, то вам нужно подготовить еще один файл, необходимый для управления информацией двух других, чтобы иметь возможность «направить» поток mp3-звука в нужный слот. В игре есть несколько слотов, которые могут подхватывать или маршрутизировать звуковые потоки и назначать им дополнительные параметры. Особенно такие как усиление, скорость, трехмерное (пространственное) звучание и.т.д.. Вы можете думать об этих слотах или интерфейсах как о подканалах звукового микшера.
      Для этого, нам понадобится файл типа .audtun. Идентификационный код или индекс этого типа файла:
      S3_8070223D_001407EC.
      Имя этого файла может отличаться от имен файлов, которыми он должен управлять. Итак, давайте дадим ему немного другое имя, чтобы убедиться, что связь все еще очевидна, например, «new_fileA». Имя файла .audtun должно иметь следующий формат:
       
      S3_8070223D_001407EC_hashcode_new_fileA %% + AUDT.audtun, чтобы потом его тоже можно было бы добавить в пакет (с помощью S3Pе).
       
      Хеш-код названия new_fileA: 0x7167A215781C40B7. Поэтому правильное имя этого файла должно быть:  S3_8070223D_001407EC_7167A215781C40B7_new_fileA %% + AUDT.audtun
       
      Вы можете использовать шаблон .audtun, предоставленный в этой теме Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content. , для создания вашего файла audtune. Он направит ваш звук в UI-слот (или микшер-подгруппу), который выводит звук напрямую, без учета окружающей среды или положения/расстояния до объекта. (UI-слот) - это самый простой интерфейс. Есть и другие, такие как sting-слот, музыкальный слот, ambiance-слот и т. д.,  с которыми просто сложнее работать. Итак, для начала, давайте возьмем UI-слот. Переименовав копию этого шаблона, откройте его в Hex-редакторе. Когда вы посмотрите на него, то вы можете легко идентифицировать два блока по четыре байта по значению FF, выглядя так: FFFF FFFF. Перед первым из этих блоков вы видите 8 байтов (в формате Little Endian), которые определяют, к какому звуковому слоту направляется управляемый mp3-поток: это просто хеш-код этого конкретного слота.
      Но нам нужно сконцентрироваться на 8 байтах перед вторым появлением в четыре раза больше FF (FFFF FFFF). В файле шаблона я переписал этот блок из 8 байтов с восемью байтами «22», поэтому его легко найти. Здесь мы должны заполнить (общий) хеш-код наших .snr и .sns-файлов. Этот код: 131F036BBEF3B4D2 («новый_файл»).
      Поскольку bcgjkmpetncz формат Little-Endian (прямой порядок байтов), то мы должны поместить этот код побайтно в «неправильном направлении», прежде чем вставлять его в файл .audtun.
      Результат (в нашем примере) будет D2B4F3BE6B031F13. После того, как вы «перевернулис» байты, то все, что вам нужно сделать, это вставить их перед вторым блоком FFFF FFFF вместо 8 байтов-заполнителей (2222 22222 2222 22222).

      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
      Вот и все. Вы закончили работу, теперь вы можете импортировать файлы в пакет с помощью S3Pе (просто перетащив их!).
       
      7. Последний раздел посвящен тому, как использовать (или «вызывать») свой собственный звук из своего программного кода.
      В SimIFace.Audio есть простой метод обращения к звуковому файлу, который вы можете использовать для запуска звука в любое время из любого места в вашем коде.
      (все примеры в C#):
       
      Audio.StartSound("sound_name"); // (Это статический метод, и поэтому)
       
      Это кажется довольно простым способом. Однако, используя этот метод, вы можете столкнуться с проблемами. (По крайней мере, это случилось со мной.)
      Я заметил, что иногда, после неопределенного количества обращений, звук становится недоступным , а в некоторых случаях, моя игра даже падает. Вот почему я считаю такой способ обращаться к звуковому файлу - небезопасным методом.
      В моем моде MODoor-Controller_v_3.2 (который доступен для скачивания на MTS) я впервые использовал собственные звуки, созданные способом, описанным выше. Звуки применяются к пользовательскому интерфейсу двери или (если быть более точным), к Object-Picker-Boxes, которые позволяют пользователям выбирать симов в качестве владельцев ключей и так далее. Если вы щелкнете по имени в списке симов, то иконка в конце этой строки изменится, и в то же время появится звук. Если вам интересно, скачайте его и убедитесь сами (имя файла - «MODoor-Controller_1.2.rar»). Это файл, который содержит код. Вам нужен по крайней мере один из клонированных файлов дверей, чтобы запустить мод, например, '01_MODoorV3_Luxery ...')
      Я использовал другой метод вызова пользовательских звуков в моем скрипте, который немного сложнее, чем (небезопасный) метод, описанный выше. Во всяком случае - он оказался безопасным:
      Переменная типа «Sims3.SimIFace.Sound» назначается для каждого звука, используемого в пользовательском классе (контролирующем Object.Picker).
      Вы получаете несколько новых (Sound-) объектов в качестве новых экземпляров класса 'Sound':
      Code:
      using Sims3.SimIFace; ... public class PickerBox : ModalDialog { ... private Sound mSting_1 = new Sound("sound_name_a"); private Sound mSting_2 = new Sound("sound_name_b"); private Sound mSting_3 = new Sound("sound_name_c"); ... private Sound mlastSound; ... ... }  
      Поскольку вы имеете дело с объектами типа Sound, вы можете получить доступ (почти) к любому методу или параметру в этом классе или родительских классах. И таким образом, теоретически иметь возможность управлять такими вещами, как громкость, панорамирование, fx, в качестве пост-обработки. Файл, который вы вызываете (к которому обращаетесь), всегда является файлом .audtun. В инструкции я упомянул, что файл .audtun должен иметь имя, немного отличающиеся от двух других (.snr и .sns). В моем случае я решил направить audtun к UI-подканалу, что имеет смысл, потому что мои звуки предназначены для воспроизведения в UI-контексте (Object-Picker-Box). Конечно же, вы можете перенаправить звук и на другие интерфейсы...
      Инструкции для вызова звуков могут быть выполнены следующим образом:
      Code: if ((this.mlastSound != null) && this.mlastSound.IsPlaying()) // calling method 'isPlaying' // in Class 'SimIFace.Sound' // make sure the sound is stopped before the next one starts to avoid clash // or buffer overflow(?)) { this.mlastSound.Stop(); // calling method Stop() } this.mlastSound = playSting; // remember the name of the current sound. if (playSting != null) { playSting.Start(); // calling Sound.Start() }  
      Эти строки должны быть размещены в методе, который реагирует на событие. В MODoor их можно найти в: 
       
      'private void SelectionChanged (List <ObjectPicker.RowInfo> selectedRows)';

      Это почти все ...
       
      В конце концов я немного "прибрался". Следующий код находится в: 'protected override bool OnEnd (uint endID)', который вызывается, когда пользователь нажимает кнопку "ОК" в окне выбора (и окно закрывается):
      Code:
      if (this.mlastSound != null) { this.mlastSound.Dispose(); } this.mSting_1.Dispose(); this.mSting_2.Dispose(); this.mSting_3.Dispose(); return true;  
      Если честно, я не уверен, действительно ли это необходимо, но лучше подстраховаться.
       
      Тема создана по материалам статей:
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content. и  Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
    • By Assser
      Руководство по добавлению звуков в анимации (на основе учебника Мaster.)
      Для дальнейшей работы вам будет необходим редактор пакетов Sims 3: S3Pe (причем именно этой версии)
      1)  Установите S3Pe. Затем загрузите в него пакет, в котором содержится ваша анимация. (Предполагается, что у вас уже есть пакет с клипом анимации)
      Это должно выглядеть как на примере ниже, но ПОМНИТЕ, что вам нужно выбрать нужный клип, прежде чем вы кликните на Grid.


      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
      Это должно вызвать следующий диалог, который потребует от вас сделать следующее:
       

      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
      Теперь начинается самое интересное! Вас ждет следующий диалог:
       

      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
      Тут необходимо дать несколько пояснений:
      А) В Симс3 используются звуки и эффекты, в виде двух типов звуковых клипов: форматов TS3 (* .snr) и TS3 (* .sns).
      Для озвучивания анимации, можно  использовать звуковыми клипы, из стандартных библиотек звуков и эффектов Симс 3, которые находятся в библиотеках данных Симс3 FullBuild1.package и аналогичных библиотеках дополнений к игре. Эти звуковые клипы имеют TAG: "_AUD", и располагаются: \The Sims 3\GameData\Shared\Packages\ FullBuild1.package). Как уже было сказано выше, названия подходящих клипов можно найти в анимациях других аниматоров,  или самостоятельно извлекая и прослушивая звуковые клипы. Для этого, надо выдернуть  из пакета со звуками файлы (имейте в виду что с одинаковыми названиями могут идти звуки(речь).snr и эффекты(шумы).sns , так что имеет смысл выдергивать оба файла), затем грузите и инсталируете этот декодер:
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content. , после чего копируете извлеченные файлы в папку с декодером.  Откройте эту папку и  кликнув левой кнопкой мыши на файл .snr и перетащите его поверх файла ealayer3.exe. Появится черное командное окно, которое кратковременно начнет мигать, после чего будет сгенерирован файл MP3. Повторите то же самое с файлом .sns. Слушайте полученные одноименные файлы МР3. Б) Вы можете создать свой собственный звуковой клип для игры или анимации. О том как это сделать вы может узнать из этой темы.
       
      Далее мы сделаем это:
       

      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
      После того, как вы правильно установили таймкод(ы). Все, что вам нужно сделать, это нажать ОК и сохранить ваши изменения.
       

      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
      И наконец.
       

      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
      Остается только сохранить законченную работу в пакет Sims3.
       

      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
      Бинго! Идем проверять то ,что получилось в игре.
       
      Послесловие:
      Если что-то еще осталось вам непонятно, пишите в теме или в личку. Соответственно буду отвечать там же. Что-то важное или значимое  - переносить в шапку темы.
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.