РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. За основу этого мода было взято это творение Скрытое содержимое Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. ,выпущенное несколько лет назад и тогда же заброшенно..."> РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. За основу этого мода было взято это творение Скрытое содержимое Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. ,выпущенное несколько лет назад и тогда же заброшенно..."> Перейти к содержанию
Авторизация  
Fiona159

Исправление освещения в Убежищах/Vault-Tec Workshop Overhaul Redux

Рекомендуемые сообщения

Исправление освещения в Убежищах/Vault-Tec Workshop Overhaul Redux

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

За основу этого мода было взято это творение 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
,выпущенное несколько лет назад и тогда же заброшенное автором.Это не переиздание-это переработка мода.Теперь его можно устанавливать на новые версии игры без танцев с бубнами в эдиторе.

Теперь в мастерской можно изготовить три вида светильников:

1.Лампы из ДЛС Волт-Тек (переработанные).

2.Лампы со всеми световыми эффектами (возможно,повлияют на производительность на слабых машинах).

3.Лампы без световых эффектов (для слабых машин или любителей).

То,что присутствует в этом моде

  1. Исправлена ошибка освещения, из-за которой светильники, которые были включены, казались выключенными.
  2. Теперь светильники проецируют свет из правильного источника (см. скриншоты на нексусе).
  3. Световые индикаторы теперь имеют те же значения, что и в существующих убежищах, таких как Убежище 81 и вход в Убежище 88 (см. скриншоты на нексусе).
  4. Светильники теперь отбрасывают тени и имеют блики от линз.
  5. Добавлен набор идентичных светильников с функциями Eye-candy (тени, блики, godrays).
  6. Добавлен набор идентичных светильников с удобными функциями (без тени, без бликов, без godrays).
  7. Добавлен новый поворотный прожектор.
  8. Радиус действия силового канала хранилища был удвоен.
    Части строительных конструкций моста теперь несут в себе энергию, как и остальные части Убежища.

Привязка :

  1. Настенные светильники теперь привязываются к стенам хранилища. Однако у некоторых фигур нет точек привязки... пока.
  2. Потолочные светильники теперь привязываются к сводчатым потолкам. Опять же, это незавершенная работа.

Теперь над дверными проемами привязываются светящиеся таблички Убежища.
Разное :

Все "комнаты" Убежища (за исключением набора надзирателей) теперь являются производными от одного набора сеток, а не индивидуальными сетками для каждой комнаты. Это позволяет уменьшить размер файла и упростить процесс обновления. Он также дает каждой части последовательный взгляд снаружи.

Требуется ДЛС Волт-тек.

Скачать и установить мод версии 2.2.2 : 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Скачать перевод :

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
и

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Пример ванильного и исправленного освещения..если сравните тени от перекрёстных балок на стенах-всё поймёте сразу.

Спойлер

Старое ванильное

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Новое ванильное исправленное

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

 

Спойлер

 

 

 

Изменено пользователем Fiona159
Обновление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мод переработан,переименован и обновлён до версии 2.0.Все изменения описаны в шапке темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мод и перевод обновлены до версии 2.1.

Добавлена привязка ящиков 
Добавлены точки привязки к частям комнаты смотрителя 
Добавлены точки привязки к служебным/ бытовым лестничным клеткам

Добавлены точки привязки к колонне атриума

Добавлено больше точек привязки к нескольким частям атриума
Исправлена привязка комнат друг к другу странным образом
Исправлены огни и знаки,не прижимающиеся к строительным деталям
Исправлена проблема с текстурой потолка и четверти пола

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мод и перевод обновлены до версии 2.2.

Небольшие фиксы.

Добавлены светильник изогнутый,контейнер мастерской Волт-Тек,точка привязки к столу Смотрителя.

Спойлер

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мод и перевод обновлены до версии 2.2.1.

Исправлена проблема с размещением стола Смотрителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Fiona159 

Доброго времени суток!

В переведенной версии, в режиме мастерской убежища 88, текстура угла комнаты охраны сменилась на другую, в оригинале все нормально.

Пофикси, пожалуйста. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как, программа переводчик, физически может добраться до путей текстур объекта в моде? Можно только перевести модификации объектов. 

Наверно версии модов, переведённого и оригинала, не совпадают🤔

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Barmailley сказал:

Как, программа переводчик, физически может добраться до путей текстур объекта в моде?

теоретически это возможно. фикус в том, что прописанные текстуры в esp имеют приоритет над текстурами прописанными в меше. но к данному случаю это не имеет отношения- у гражданина 99.99% пересеклись моды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@elma Да не.. прикол в том, что гражданин пишет, что с оригиналом мода норм, а с переводом, чего то не то. Он же не будет рассказывать какие моды ставились после и какие действия производились полностью, зачем это 😄

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Barmailley я бы вообще предположил, что никакого фокуса нет- просто после накатывания перевода съехал список модов и этот мод и тот, с которым бодалово просто поменялись местами по приоритету...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@elma Обычно МО2 ставит есп перевода на то же место, где и был оригинал. Без подробного описания проблемы, можно доставать хрустальный шар и гадать дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Barmailley 

Често говоря,бывало раньше и не менял ESP,а просто ставил ниже отдельным модом.Но никогда ничего подобного не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Fiona159 Я имею ввиду поле с правой стороны Мо2 - порядок загрузки исполняемых файлов (esp, esl, esm). Всегда ставило на старое место, если не менялось руками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Barmailley 

МО2 всегда ставит на старое место,если есть сохранение ордера или правильно устанавливаешь мод(обновление).Сначала нужно установить обновление,активировать слева и потом только снимать галку со старой версии мода слева.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мод и перевод обновлены до версии 2.2.2.

Эта версия исправляет проблему с точками привязки и подключениями питания на инженерных частях зданий. Требуется Vault-Tec Workshop DLC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.