Перейти к содержанию
Авторизация  
elma

Mount&Blade II : Bannerlord - Хитрости, особенности, фичи и баги

Рекомендуемые сообщения

17 минут назад, elma сказал:

рекомендую скачать пиратку 1.0.0-.1.0.2

На некоторых сайтах такие слова действует как красная тряпка на быка.🥵

-----

Я начал с 1.05 . До этого неделю воевал с Win10, чтобы установить игру. Сейчас полет нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alisacat007  ну я незнаю, пусть меня укусят за стельку или за тапок за такие слова... я начал с 1.0.0 до хотфикса и считаю, что имею полное право заливать ненавистью из своего именного говномета...

PS у меня вин7 про и никакого гемора у меня не было именно от этого.

Изменено пользователем elma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Alisacat007 сказал:

@Alvaro Ну просто не хватало у них бесплатных тестеров.

 

Им свистнуть стоило и сотни бы набежали. Но тогда бы пришлось игру народу целиком показать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, elma сказал:

подкину не совсем корректную аналогию- ты покупаешь машину и она у тебя глохнет раз в 50-100 метров. т.е. все норм или чойто может не устроить?

Еще раз подчеркну - о недоработках было заявлено. Если по твоей аналогии - то тебя предупредили, что машина может глохнуть. И если ты все равно купил - то какие претензии?

 

Думаю, мы друг друга не переубедили, предлагаю закончить бессмысленный спор. Просто хотелось бы видеть поменьше негативных комментариев. Если есть проблемы - пиши "объективно", типа "ребят, вот тут и там вот так и так, рекомендую то и то." Без этих вставок типа "разработчики козлы нифига не умеют делать, только деньги берут". Я утрирую, но суть ты понял, думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут вопрос в количестве недочетов - что ни день, то патч с большим логом.  Я порой думаю они сами ошибки в игру и напихали, чтобы потом с ними воевать.

По мне так наоборот к игре слишком мягко относятся - ранний доступ, неопытный разработчик, злые дяди не дававшие привлекать тестеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Uruk  нет, твоя аналогия не подходит. в пределах этой аналогии меня предупредили, что у машины минимальная комплектация.

по твоему я должен был подмахнуть разрабам и радостно верещать "спасибо огромное, что хоть несколько перков работают, как надо!!11" и "спасибо, что игра вылетает раз в несколько минут, ведь она могла вылетать раз в несколько секунд!!11" ? нет. а столь нелюбезный "негатив" объективен на 200% и с этим ничего не поделать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
55 минут назад, Alvaro сказал:

Я порой думаю они сами ошибки в игру и напихали, чтобы потом с ними воевать.

Люди 8 лет переучивались с Питона на C+++, возможно, что и старые ошибки взяли с собой, чтобы искать решения их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самый лучший квест на поднятие отношений в городе - сопровождение каравана. Приносит от 50+ очков всего за пару дней неспешного передвижения по карте и пару боев.

В первый раз за проводку каравана дали 57 очков, во второй 69. При этом во второй раз я чуть не провалил квест - осталось всего 14 караванщиков.

А еще они как-то самовыпиливаются во время движения. Изначально в караване было 41 рыло, но при движении по лесам потерял почти десяток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, stomoped сказал:

осталось всего 14 караванщиков.

У меня на караваны большими бандами обычно нападали прямо возле ворот городов. Только отъедешь от каравана подальше, и вот они.

А вот с квестом Вернуть дочь странность. Если убить жениха и вернуть ее бате, то она появляется позже в трактирах как спутница. Но совсем бесполезная как воин. Это же сколько подобных девиц можно наплодить, выполняя в каждой деревне этот квест.

Изменено пользователем Alisacat007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alisacat007 @stomoped  а вы отважные... я как в 1.0.0 и 1.0.1 попытался поделать квесты и сильно пообламывался, то и забил на данную часть геймплея... ну меня как бы не радует, что некоторые квесты нерабочие, во время выполнения других квестов лучше не загружаться, во время выполнения других квестов- очень важно, насколько правильно глюкнет непись... не люблю я такого- "чтоб увидеть единорога, надо попукивая попрыгать минуту, а затем ткнуть в глаз елдаком одноглазого гнома"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@elma мне было проще, я с 1.1 начал играть. Причем сначала неплохо помацал пиратку, и только после 30+ часов нормальной игры занес денежку в Стим. Сейчас вылетов нет, квесты рабочие, перки вроде тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, stomoped сказал:

Сейчас вылетов нет, квесты рабочие, перки вроде тоже.

У меня тоже все достаточно стабильно и играбельно. Вот только супруг моей ЖГГ ну никак не хочет исполнять свои обязанности по продлению королевского рода. И очень не хватает привычных по Варбанду отрядов дезертиров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alisacat007 зато хватает всяких бандитов и их убежищ. Кстати, на Нексусе уже есть мод на всяких дезертиров, крестьянские армии и еще кучу воинственного  народа. Только он не переведен, вроде.

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, stomoped сказал:

уже есть мод на всяких дезертиров

Он у меня тоже стоит в списке на создание отдельной темы. Может и русик сделают, пока только англ+корейский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Alisacat007 сказал:

Может и русик сделают

Есть гайд по переводу модов 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
, если интересно кому

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будьте осторожны, в Кальрадии появились гуси-убийцы.

 

5775a651a2bd.jpg

 

Мини-мод Peace was never an option

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Alisacat007
      Добавление моделей в моды
       
      Этот гайд поможет Вам наиболее простым и понятным способом добавить любую понравившуюся модель оружия\брони\коня и др. из одного мода в другой.
      Рассматриваемый здесь процесс предназначен для использования только в ЛИЧНЫХ целях в конкретно в Вашем играемом моде.

      Для работы понадобятся две несложные в освоении программы :
      OpenBRF (v0.0.81b) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor V-1.50 : Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Рассмотрим на примере Латного доспеха Сокола из замечательного мода Prophesy of Pendor v3.9.5 (от 13.03.2020) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Русификатор (Авторы : Dalion и firon, на основе работ Faraon67 и Валуа) уже официально включен в мод.
      Всем, кто еще не играл, советую обязательно ознакомиться.
      А тем, кто захочет открыть по нему на форуме тему, буду благодарен.  
      1) Если мод, из которого Вам нужно взять модель, русифицирован, то ищем название нужной модели в русификаторе :
      Блокнотом (или другим текстовым редактором) открываем файл Prophesy of Pendor V3.9.5\languages\ru\item_kinds.csv  и через Поиск находим строку с названием брони    Латный доспех Сокола :
       
      itm_falcon_plate|Латный доспех Сокола
       
      2) Блокнотом открываем файл Prophesy of Pendor V3.9.5\item_kinds1.txt
      В этом файле прописываются все предметы и их характеристики используемые в моде.
      В поиск вставляем   itm_falcon_plate
      и видим строку :
       
       itm_falcon_plate Falcon_Plate Falcon_Plate 1  falcon_plate 0  16842765 0 10033 973078948 23.000000 10 2 56 20 18 0 0 0 0 0 0 0
       
      , нас пока в ней интересует только название нужной модели в доспехе. Это - falcon_plate
      Имя любой модели будет всегда находится только на этом месте.
      Если Вы играете в не русифицированную версию мода, то сразу начинайте со 2 пункта, вводя в поиск английскую версию нужной Вам брони.
       
      3) Вот теперь нам и необходима программа OpenBRF. С ее помощью мы можем просмотреть все модели используемые в моде.
      Они хранятся в папке Resource в специальных архивах с расширением .brf
      Открываем первый же архив в списке, например - ACOK_carpets.brf
      Воспользуемся копипастой с клавиатуры Ctrl+F
      В открывшемся окне вводим название нашей модели    falcon_plate
      Из выпавшего списка выбираем нужный Mesh (берите без lod'ов)


       
      Таким образом мы находим архив с нужной моделью -  pop_women_armor.brf
      Данный метод (через Ctrl+F) хорош тем, что сразу показывает все модели, прописанные в файле   item_kinds1.txt
      Они выделяются жирным синим цветом. Мусорные модели, которые автор поленился удалить при разработке мода, будут намного бледнее.
      В нашем случае опытные авторы мода сделали грамотный архив.


       
      4) Теперь этой же программой нам надо создать в моде, в который мы хотим добавить этот доспех, новый архивный файл .brf
      Открываем в OpenBRF папку Resource в этом моде (для примера я выбрал стандартный модуль Native), не закрывая предыдущего окна с найденной моделью.
      Очень удобно, что OpenBRF может запускаться одновременно во многих отдельных окнах.
      В левом верхнем углу  File - New
      В предыдущем окне с моделью falcon_plate через клавиатуру нажимаем Ctrl+C , а в новом окне Ctrl+V . Все, модель перенесена.


       
      Далее советую обязательно сохранить новый архив :
      File - Save As... - Вводим имя (напр. ALISA)

      ВНИМАНИЕ ! 1) При сохранении правильно выберите тип файла (В нашем случае WarBand Resource)
                                 2) Должна в названии быть только латиница.
                                 3) Сверху в окне сохранения укажите нужный путь в папку Native\Resource
       
      5) Необходимо обязательно повторить копипаст с клавиатуры Ctrl+C, Ctrl+V для материала и текстур этой модели.
      Для этого нажимаем активную надпись синего цвета Material , и плавно переходим на окно с материалами.
      В этом окне последовательно переходим на все используемые текстуры и тоже копируем их в новый архив.
      Возврат к предыдущему окну через синюю надпись (back).
      Переместить строку внутри окна можно через Alt - стрелки вверх\вниз.
      Просмотреть несколько строк можно выделив их ЛКМ.


       
      Сохраняем вновь наш созданный архив в нужную папку с модом.
      ВНИМАНИЕ ! Обязательно проверьте место расположения шейдеров в архиве, откуда берем модель.
      Для этого в окне материала нажимаем на синюю надпись Shader.
      Если Вас перебросило на архив из самой игры, то лишних телодвижений уже делать не надо.
      Путь  CommonRes\core_shaders.brf  увидите вверху окна.
      Если Вас приведет на другой архив в самом моде (в некоторых модах используются свои шейдеры), то надо будет тупо скопировать этот указанный архив с шейдерами
      в папку Resource Вашего мода, и не забыть прописать его в файле module.ini


       
      Для всех lod'ов данной модели брони повторяем операции из 4 и 5 пункта.
      Лоды - это упрощенные варианты моделей, используемые при дистанцировании модели в игре от камеры. Для оптимизации игры и уменьшения нагузки на железо.
       
      6) Находим в папке Prophesy of Pendor V3.9.5\Textures  нужные текстуры и копируем их в аналогичную папку Вашего мода.
      Имена нужных текстр узнаем в Вашем созданном архиве.
      В нашнм случае их три (с нормалью и спекуляром) :
      armour_order_falcon.dds
      armour_order_n.dds
      armour_order_s.dds
       
      7) Теперь, для того чтобы наш мод увидел новую модель, необходимо созданный архив прописать в файле module.ini
      Открываем его блокнотом и в самом низу после последних строк начинающихся на load_resource =    или    load_mod_resource =
      прописываем свою строку. В нашем случае это :
       
      load_mod_resource = ALISA
       
      8 )  Далее необходимо прописать в файле Вашего мода item_kinds1.txt  новый созданный доспех.
      Можно в самый низ этого файла (обычно перед нижней строкой )
       
       itm_ccoop_new_items_end Items_End Items_End 1  shield_round_a 0  0 0 1 0 0.000000 100 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
       
      просто добавить блок строк из Prophesy of Pendor V3.9.5 :
       
       itm_falcon_plate Falcon_Plate Falcon_Plate 1  falcon_plate 0  16842765 0 10033 973078948 23.000000 10 2 56 20 18 0 0 0 0 0 0 0
       1
       16
      0
       
      , сохранив пробелы между строк и нужные отступы.

      ВНИМАНИЕ ! Не забудьте во второй строке item_kinds1.txt изменить прописанное у Вас в моде трех или четырехзначное число на количество добавляемых новых предметов.
      Иначе игра их просто не увидит.
       
      А можно самому задать любые необходимые характеристики для Вашего нового доспеха.
       
      9) Здесь нам очень поможет программа Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor V-1.50
      Я ее инсталлирую просто на Рабочий стол, а когда мне надо поработать с ней в каком то моде, тупо копирую в его папку.
      Тогда она сама найдет нужный путь к файлам. Потом эту прогу можно будет из папки с модом безболезненно удалить.
       
      Открываем программу и соглашаемся на сохранение конфигурации.
      Эта очень полезная программа работает с пятью текстовыми файлами :
      troops.txt - здесь можно изменять всех героев и юнитов.
      factions.txt - здесь можно изменять фракции.
      parties.txt - города\замки\деревни.
      party_template.txt - отряды и гарнизоны.
      item_kinds1.txt - уже знакомый нам файл со всеми предметами в моде. Вот он и будет нужен в данном случае.
      Находим через поиск нужную строку (у нас это itm_falcon_plate) и правим характеристики доспеха под себя любимых.


       
      Описание всех окон я даю по тексту со Всадников Кальрадии с моими небольшими добавлениями :
       
       
      Знаком !!!!!!!!!!!!! я выделил парамеры, на которые особенно обращаю внимание при создании своих мини-модов.

      Не пугайтесь обилию текста в этом гайде. Сделав все по нему пару раз, дальше алгоритм запоминается.
      Все неясности прошу обсуждать в данной теме.
      По прогрмме OpenBRF я возможно в дальнейшем оформлю отдельный гайд, т.к. интересных возможностей у нее еще очень много.
    • От elma
      данная статья будет неэнциклопедичной, переполненой моим чсв и будет постепенно пополняться. за качество изложения я мог бы для вида извиниться, но не буду- буду писать ровно настолько хорошо насколько хорошо себя чувствую.
      существуют игры, где модинг не только предусмотрен разработчиками, но и есть кошерный инструментарий для этого заботливо предоставленный разрабами. такие игры немногочисленны и встречаются немногим чаще единорогов в кабаках. в качестве примера будет ATOM RPG- отечественная игрулька по мотивам фолыча 1-2 в советских реалиях и с кошерным графонием. для моддинга данной игры необходимо скачать модкит, который являет собой сильно урезанный юнити проект игры и саму среду разработки юнити желательно той версии, под которую предназначен модкит. инструкции под модинг валяются в инете и там сложного ничего нет.
       
      далее, существуют игры, где модинг предусмотрен разработчиками, но они *** клали на инструметарий для самого модинга. тут в качестве примера пойдут Pillars of Eternity 1-2 - через файлы с xml структурой можно править очень многое- параметры шмоток, параметры левелапов, некоторые диалоги и условия под них, некоторые куски игровой механики. к слову, данный модинг можно проворачивать и редактируя файлы игры напрямую, но это не только менее удобно, но и в случае обновления версии игры данный модинг может пойти на****. данный вид модинга становиться возможен только в том случае, если разрабы специально вынесли параметры ассетов юнити во внешне хранимые файлы.
       
      далее существуют игры, где модинга не завезли вообще, но ручонки сильно хотят модифицировать параметры шмотки. это возможно, но для этого нужно:
      1. много времени
      2. немеряно упорства/упоротости
      3. четкое понимание того, что хочется сделать
      4. ОЧЕНЬ стабильная психика и/или куча успокоительного и/или антидпресантов
      при наличии всего вышеперечисленного можно попытать счастья. для примера возьмем ATOM RPG того периода, когда он не имел модкита. в качестве инструментария берем Unity Asset Editor и им открываем файл ассетов ииии... СУРПРЫЗ МАЗАФАКА! ассетов больше полмиллиона из которых нас интересует только один(для начала)... для большинства похождения алисы в зазеркалье модов заканчиваються на этом этапе. более упорные могут потратив некоторое время по названию ассета найти нужный ассет и увидеть ... почти фигу. дело в том, что ассет юнити храниться в виде объекта с кучей полей. представим себе, что задача стоит к шмотке дающей +10 к трындежу добавить +5000 переносимого веса, +20 к ловкости и +10 к удаче. при такой постановке вопроса сразу же настает кирдык- утилита нормально не способна мучать вложенные поля объекта и уродует их. казалось бы- все, финиш, но нет- экспортируем ассет в RAW(сыром) виде и начинаем текстово редактировать. далее следует очередной сурпрыз- разложенный ассет из себя представляет НЁХ, в которой нифига непонятно, но при желании можно увидеть строчку с неведомой цыфрой и цифрой 10 (шмотка то давала +10 к трындежу ведь) и неподалеку цифру 1. цифра "1" означает количество эффектов шмотки и мы смело вдалбываем 4 (1 свойство есть и 3 добавляем), а "неведомая цыфра" обозначет ID эффекта "трындеж". а далее наступает самое веселое- надо снова среди полумиллиона ассетов найти шмотки, которые будут давать те эффекты, которые мы хотим вкорячить в модошмотку. спустя до*** времени ID эфектов находятся и вкорячиваются в RAW ассет с соблюдением структуры объекта по образцу и подобию уже имеющейся записи эффекта.
      ктото решил, что это финал и счастье настало? *** вам. далее собранное ручками гуано импортируеться назад и нужно компильнуть патчер. после компиляции мы получаем мелкий экзешник, который можно кинуть поближе к файлу ассетов и запустить. после того как инжектор отработает результатом будет замоденый файл ассетов и бэкап. если вспомнить, сколько весят подобные файлы- процесс будет сильно не быстрым и в случае удачного модинга можно будет еще удалить большой файлик бекапа.
      при удачном стечении обстоятельств или знании того что и как делать- вуаля- ЗАМОДЕНО! да, процесс отбитый, но реальный для достижения результата... и когда я в чате писал, что модю в юнити и вел себя неадекватно- это был примерно этот процесс, только на порядок сложнее.
       
      также существуют игры, где может и есть какаянить поддержка моддинга, но доступа к самой механике игрового процесса нет, тк это зашивается в библиотеку при компиляции. для примера возьмем Pillars of Eternity 2- допустим, нас не устраивает то, что на богоподобных (godlike) нельзя одевать шлемы. лезем на нексус... и видим фигу- тамошние немощи такого не осилили. не беда. берем утилиту навроде dnspy, ей открываем файл of Assembly-CSharp.dll(обязательно делаем бэкап) ииии... видим кучу жути. далее, если гражданин полезший во все это способен немного читать C#/C++, то он найдет нехорошие строчки:
      if (slot == Equippable.EquipmentSlot.Head)
      {
      return !component || component.CharacterRace != CharacterStats.Race.Godlike;
      }
      этот кусок кода исправно "постукивает" о невозможности одеть шлем на богоподобного. для тех, кто в танке, можно немного "доработать" код:
      return !component || component.CharacterRace != None;
      и вуаля- шлемы одеваються, как родные. далее можно спокойно допилить спелбуки, питомцев и прочую фигню.
      данный простейший модинг наглядно демонстрирует, насколько беспомощные и жалкие немощи 99.99% "мододелов" на нексусе. такую простейшую фигню до сих пор не способны слепить... куда им, с грыжей...
       
      далее, существуют п****ие игры. не в прямом смысле секскуяльной ориентации, а в плане того, что ихние авторы являються патентованными жадными п***и. в качестве примера возьмем порноигрульки Last Man и Glamour. фикус подобного шлака в том, что у игрока есть только клиент игры с картинками, а сейвы и скрипты торчат у автора на сервере и поиграть соответственно можно с царского позволения автора... естественно, за бабло. притом у "Last Man" нет своего графония и автор сего высера пихает картиночки/гифки с реальным порно. да, как бы в "Last Man" можно попытаться поиграть бесплатно, но с кучей отрезанного контента и *** горой дрючевного гринда. на фоне этого автор "Glamour" выглядит не настолько уж и ****м - графоний сам клепает в дазе и даже можно найти стыренную "оффлайн" версию (насколько оффлайном можно считать кривенький эмулятор сервера- это большой вопрос). т.е. в подобных играх моддинга не существует СОВСЕМ и ВООБЩЕ.
       
      текст далее будет дополняться по мере самочувствия и желания. все с просьбами "замодь мне игрульку", "слышь не впадлу сделай эту фигню" будут посланый на***- я не просто не мать-тереза, а грубый и неженственный жлоб.
       
      текст авторский, написан лично мною, великим и гениальным икслюзивно для ГС. если когото будет распирать желание репостнуть в иных местах, то разрешаю поползать на коленях и поумолять- существует 0.0000001% шанс, что я снизойду до этой челобитной 👑
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.