Перейти к содержанию
Авторизация  
Любимый

Проблемы с игрой Oblivion, Тех. проблемы, ошибки, произвоод. и все что с ними связано

Рекомендуемые сообщения

Увеличиваем производительность

 

 

Секция "General"

 

bRunMiddleLowLevelProcess=1
Выключение (значение "0") параметра присваивает процессу игры высокий приоритет в операционной системе. Это означает, что все ресурсы компьютера будут в первую очередь предоставляться игре, а уже затем остальным запущенным программам. Это увеличивает производительность, но может создать определённые проблемы, если игра "зависнет".

 

uInterior Cell Buffer=3
Значение параметра обозначает число последних посещённых игроком внутренних локаций, остающихся в оперативной памяти для ускорения их повторной загрузки. Так как внутренние локации и так загружаются весьма быстро, рекомендую значение "1".

 

uExterior Cell Buffer=36
То же, что и параметр "uInterior Cell Buffer", но влияет на число внешних локаций. Значение "36" рекомендуется для 512 Мбайт ОЗУ, "72" - для 1 Гбайта, "144" - для 2 Гбайт. Значение автоматически изменяется игрой, если с момента её последнего запуска изменилось значение параметра "uGridsToLoad=5".

 

bUseThreadedBlood=0
При использовании многоядерных процессоров включение (значение "1") этого параметра делает загрузку локаций более плавной.

 

bUseThreadedMorpher=0
При использовании многоядерных процессоров включение этого параметра делает загрузку локаций более плавной.

 

bAllowScriptedAutosave=1
Значение "0" запрещает игре автоматически сохранять прогресс в местах, где это было явно указано разработчиками. Например, сразу после создания персонажа. Пригодится, если вы хотите отключить абсолютно все автосохранения ("bSaveOnTravel", "bSaveOnWait", "bSaveOnRest", "bSaveOnInteriorExteriorSwitch").

 

bPreemptivelyUnloadCells=0
Включение параметра заставляет игру принудительно выгружать неиспользуемые данные из оперативной памяти. Впрочем, не рекомендуется включать этот параметр, если в Вашей системе установлено более 512 Мбайт ОЗУ. Кроме того, включение данного параметра вызывает графические артефакты при использовании плагина "Almost Everything VWD" (текстуры на сильно удалённых от игрока объектах становятся полностью чёрными). На некоторых системах включение данного параметра и вовсе приводит к "вылетам" игры при попытке выхода из неё.

 

iPreloadSizeLimit=26214400
Размер кэша, хранимого игрой на жёстком диске (см. чуть ниже параметр "bUseHardDriveCache"). Оптимальные значения: для 512 Мбайт ОЗУ - "26214400" (25 Мбайт кэша), для 1 Гбайта ОЗУ - "52428800" (50 Мбайт кэша), для 2 Гбайт ОЗУ - "104857600" (100 Мбайт кэша).

 

bUseHardDriveCache=0
Включение параметра разрешает игре использовать кэш на жёстком диске (без этого параметр "iPreloadSizeLimit" не имеет смысла).

 

bUseThreadedTempEffects=0
При использовании многоядерных процессоров включение этого параметра делает загрузку локаций более плавной.

 

bUseThreadedParticleSystem=0
При использовании многоядерных процессоров включение этого параметра делает загрузку локаций более плавной.

 

Секция "Display"

 

bLocalMapShader=1
Выключение параметра заставит игру не накладывать эффект "карандашного наброска" поверх карты местности, вернув её вид к тому, что использовался в The Elder Scrolls III: Morrowind. Ускоряет открытие карты местности.

 

iMaxDecalsPerFrame=10
Количество следов крови, которые могут одновременно отображаться на экране. Можно безболезненно понизить до пяти, если Вы не меняли значение параметра "fDecalLifetime" (если же вы его увеличили, то можно оставить без изменений).

 

iShadowMapResolution=1024
или iShadowMapResolution=256
Данный параметр отвечает за разрешение карт теней, отбрасываемых персонажами.
Стандартное значение составляет "1024". Параметр может принимать значения, равные степени двойки: "256", "512", "1024", "2048"... Чем меньше значение, тем выше производительность и ниже качество теней, отбрасываемых персонажами.
При установке в Microsoft Windows XP Home Edition Service Pack 2 (русская 32-х разрядная версия) патча 1.2.0416 стандартное значение ("1024") меняется на "256". Что странно, в 32-х разрядной русской Microsoft Windows Vista Home Premium значение не изменяется, то есть остаётся равным "1024".
Смена значения на отличное от "1024" может приводить к странной ошибке: при активации порталов (дверей, люков...) экран становится полностью черным, звуки зацикливаются, игра зависает так, что помогает только Reset. Данная ошибка проявляется только при использовании видеокарт NVIDIA (по крайней мере, сведений о проблемах с видеокартами ATi не поступало). Для избавления от этого бага достаточно исправить значение на стандартное ("1024").

 

bAllow30Shaders=0
Включение данного параметра увеличивает производительность игры на видеокартах с поддержкой пиксельных и вершинных шейдеров третьей ревизии (начиная с NVIDIA GeForce 6*** и ATi Radeon X1***).

 

bLandscapeBlend=1
Отключение параметра делает удалённый (LOD) ландшафт менее размытым. Это несколько ухудшает качество его отображения (хотя, конечно, дело вкуса), зато немного ускоряет загрузку внешних локаций.

 

bUseWaterDepth=1
Выключение параметра делает воду непрозрачной. Помогает избавиться от графических артефактов, возникающих при сильном увеличении параметра "uGridsToLoad" и снижает нагрузку на графический адаптер.

 

Секция "Audio"

 

bDSoundHWAcceleration=1
Выключение параметра запрещает игре использовать аппаратное ускорение звука. Это ухудшает его звука, но иногда помогает при частых вылетах игры на рабочий стол.

 

bMusicEnabled=1
Значение "0" выключает музыку в игре. Музыка в игре является динамической (то есть в зависимости от ситуации загружается соответствующая композиция), поэтому её отключение снижает нагрузку на жёсткий диск и увеличивает скорость загрузки локаций. Кроме того, иногда это помогает при частых вылетах игры на рабочий стол.

 

iMaxImpactSoundCount=32
Число звуковых каналов, используемых игрой. Если Ваша звуковая карта поддерживает их больше, чем 32, можно увеличить значение в ущерб производительности. Можно также попробовать уменьшить значение для улучшения производительности. В любом случае, рекомендуется использовать кратные восьми значения: "16", "24", "32", "48", "64"...

 

Секция "Pathfinding"

 

bBackgroundPathing=0
Включение параметра делает загрузку локаций более плавной.

 

Секция "Havok"

 

iNumHavokThreads=1
Число потоков, в которые обсчитывается игровая физика в системах с многоядерными процессорами. Рекомендуется значение "5".

 

Секция "GamePlay"

 

bSaveOnInteriorExteriorSwitch=1
Значение "0" отключает автосохранение во время перехода между внутренними и внешними локациями. Ускоряет загрузку локаций. Кроме того, иногда помогает при частых вылетах игры на рабочий стол.

 

Секция "BackgroundLoad"

 

bBackgroundLoadLipFiles=0
Включение параметра делает загрузку локаций более плавной.

 

bLoadBackgroundFaceGen=0
Включение параметра делает загрузку локаций более плавной.

 

bSelectivePurgeUnusedOnFastTravel=0
Включение параметра заставляет игру выгружать из оперативной памяти ненужные данные при использовании функции "Fast Travel".

 

Секция "Grass"

 

iMinGrassSize=80
Чем больше значение параметра, тем меньше плотность травы и лучше производительность. Рекомендуется значение "120". Кроме того, Вы можете использовать небольшую модификацию под названием Low-Poly Grass.

 

Секция "BlurShader"

 

Если вы не можете использовать режим HDR, то посредством изменения параметров этой секции можно без ущерба для производительности улучшить эффект Bloom (засветка белых областей изображения).

 

fSkyBrightness= 0.5000
Измените значение на "0.7000".

 

fAlphaAddInterior=0.5000
Измените значение на "0.8500".

 

fBlurRadius=0.0300
Измените значение на "0.0600".

 

iNumBlurpasses=1
Измените значение на "3".

 

Кроме того, вы дополнительно можете использовать небольшую библиотеку FakeHDR, эмулирующую эффект HDR (даже на видеокартах, поддерживающих лишь Pixel Shader 2.0). Единственная проблема: изменения не сохраняются на скриншотах.

 

Секция "OPENMP"

 

iThreads=3
Количество потоков вычислений, используемых игрой в системах с многоядерными процессорами. Рекомендуется значение "9".

 

Модификации и программы, повышающие производительность

 

Oldblivion - позволяет запустить игру даже на видеокартах серии NVIDIA GeForce 3. Кроме того, программа окажется полезной для слабых DirectX9-видеокарт (например, серия NVIDIA GeForce FX).

 

Low-Poly Grass - как позволяет догадаться название, модификация заменяет модель травы на менее полигональную.

 

DeParallaxer Mod - убирает parallax mapping (эффект объёмности текстур) со всех поверхностей в игре.

 

SpellStrip - упрощает эффекты заклинаний.

 

ATi AA Refraction Fix - устраняет аномальное понижение производительности игры, иногда возникающее возле врат в Обливион при использовании полноэкранного сглаживания на видеокартах ATi.

 

No Refraction Gate - полностью убирает эффект горячего воздуха возле врат в Обливион.

 

Chameleon No Refraction - упрощает эффект, накладываемый на главного героя при использовании заклинания "Хамелеон".

 

Operation Optimization - модификация заменяет множество игровых моделей на менее детализированные (хотя визуально этого совершенно не заметно).

 

Streamline - небольшой плагин, автоматически очищающий оперативную память от ненужных игровых данных.

 

 

 

Улучшаем качество

 

 

Секция "General"

 

uGridsToLoad=5
Чем больше значение параметра, тем больше радиус окружности вокруг игрока, внутри которой используются высокодетализированные текстуры и модели. Снаружи окружности для визуализации ландшафта используются спрайты и текстуры низкого разрешения. Может принимать только нечётные значения больше трёх ("5", "7", "9"...). При увеличении значения возможно возникновение графических артефактов при отображении воды (для решения этой проблемы см. параметр "bUseWaterDepth" секции [Water]). Параметр весьма конфликтный - его изменение может приводить к различным рода ошибкам. Если Вы всё равно решили его изменить, воспользуйтесь этими значениями: для 512 Мбайт ОЗУ - "5", для 1 Гбайта ОЗУ - "7", для 2 Гбайт ОЗУ - "9".

 

bCheckIDsOnInit=0
Значение "1" заставляет игру проверять корректность идентификационных номеров (ID) предметов/персонажей/заданий/... при каждой загрузке сохранённой игры. Это несколько замедляет скорость загрузки, зато позволяет исправить ошибки, например, со стадиями заданий. Наиболее полезно при частом отключении/подключении плагинов.

 

Секция "Display"

 

fDecalLifetime=10.0000
Число секунд, в течение которых отображаются следы крови (см. выше параметр "iMaxDecalsPerFrame"), прежде чем исчезнуть.

 

bHighQuality20Lighting=0
Включение параметра незначительно улучшает качество освещения, но ухудшает производительность.

 

fShadowFadeTime=1.0000
Параметр определяет число секунд, на протяжении которых происходит угасание/появление теней, отбрасываемых персонажами. Например, если Вы переключите вид от первого лица на вид от третьего лица, то заметите, что тень появляется не сразу, а по прошествии одной секунды. Чтобы исправить это, используйте значение "0.0000".

 

bAllowPartialPrecision=1
Значение "1" включает оптимизации пониженной точности расчетов в пиксельных шейдерах версий 2.0 и 3.0. При выставленном значении "1" компиляция шейдеров производится с учетом такой возможности, которая может быть особенно полезной для low-end видеокарт серии NVIDIA GeForce FX. Если же Вы хотите незначительно улучшить качество графики в ущерб производительности, используйте значение "0".

 

Секция "Water"

bUseWaterReflectionsMisc=0
bUseWaterReflectionsStatics=0
bUseWaterReflectionsTrees=0
bUseWaterReflectionsActors=0
Включение этих параметров включает в игре дополнительные отражения на воде: отражения предметов, объектов, деревьев и персонажей. Понижает производительность.

 

Секция "Grass"

 

bGrassPointLighting=0
Включение параметра незначительно улучшает качество освещения травы, но ухудшает производительность.

 

Прочие настройки

 

Секция "General"

 

SMainMenuMovie=Map loop.bik
Видеоролик, воспроизводящийся на заднем плане главного меню. Если удалить всё, что находится справа от знака "=" (то есть привести строку к виду "SMainMenuMovie="), в главном меню на заднем плане будет только статичное изображение.

 

SMainMenuMovieIntro=Oblivion iv logo.bik
Стартовый ролик, воспроизведение которого начинается перед отображением главного меню. Удаление значения ("Oblivion iv logo.bik") отключает воспроизведение этого ролика.

 

SIntroSequence=bethesda softworks HD720p.bik,2k games.bik,game studios.bik,Oblivion Legal.bik
Стартовые ролики, воспроизведение которых начинается сразу после запуска игры. Полностью аналогично предыдущему параметру.

 

bBorderRegionsEnabled=1
Значение "0" отключает все границы игрового мира, убирая предупреждения о невозможности продолжить движение дальше.

 

bCheckIDsOnInit=0
Значение "1" заставляет игру проверять корректность идентификационных номеров (ID) предметов/персонажей/заданий/… при каждой загрузке сохранённой игры. Это несколько замедляет скорость загрузки, зато позволяет исправить ошибки, например, со стадиями заданий. Наиболее полезно при частом отключении/подключении плагинов.

 

Секция "Display"

 

bAllowScreenShot=0
Включение параметра разрешает использовать кнопку Print Screen для снятия скриншотов (в формате *.bmp). Скриншоты сохраняются в папке с игрой (по-умолчанию для локализованной версии *:\Program Files\Oblivion, для оригинальной *:\Program Files\Bethesda Softworks\Oblivion).

 

iScreenShotIndex=0
Значение параметра добавляется к имени файла-скриншота (см. параметр "SScreenShotBaseName"). Увеличивается на единицу при каждом снятии скриншота (см. параметр "bAllowScreenShot"), чтобы избежать перезаписи файлов. При аварийном завершении работы игры значение параметра не сохраняется, что может привести к перезаписи файлов скриншотов. Чтобы избежать этого, измените значение параметра вручную: значение должно быть на единицу больше числа в имени самого "свежего" скриншота.

 

SScreenShotBaseName=ScreenShot
Собственно, имя файла-скриншота, к которому добавляется значение параметра "iScreenShotIndex". Можно порекомендовать, например, значение "oblivion_".

 

Секция "Control"

 

Если вы используете для игры в Oblivion игровой контроллёр Xbox 360, то можете улучшить работу этого контроллёра, заменив эту группу параметров:
fJoystickMoveFBMult=1.0000
fJoystickMoveLRMult=1.0000
iJoystickLookUpDown=6
iJoystickLookLeftRight=3
fJoystickLookUDMult=0.0020
fJoystickLookLRMult=0.0020

 

этой:
fJoystickMoveFBMult=2.0000
fJoystickMoveLRMult=2.0000
iJoystickLookUpDown=5
iJoystickLookLeftRight=4
fJoystickLookUDMult= 0.7500
fJoystickLookLRMult=0.7500

 

bBackground Keyboard=0
Включение параметра помогает решить проблему, выражающуюся в том, что игра не реагирует на нажатия клавиш при использовании Oblivion Script Extender (

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
).

 

bUse Joystick=1
Выключение параметра позволяет решить проблему, когда движение главного персонажа замедляется или происходит рывками. Это происходит, когда операционная система сканирует порты на наличие подключённых к ним устройств управления (в частности, геймпадов). Разумеется, при выключении параметра не удастся воспользоваться геймпадом для игры в Oblivion.

 

Секция "Interface"

 

fDlgFocus=2.1000
Обозначает степень приближения камеры при начале диалога с NPC. Чем больше значение, тем меньше приближение камеры. Попробуйте, например, значение "2.8000".

 

Секция "GamePlay"

 

bAllowHavokGrabTheLiving=0
Включение данного параметра существенно упрощает задачу перемещения тел мёртвых существ. Впрочем, включение этого параметра может приводить к различным ошибкам, а потому не рекомендуется.

 

 

Изменено пользователем vasilek762013

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TES IV Oblivion (Золотое Издание)

The Elder Scrolls IV Shivering Isles (2007) [Лицензия от 1С]

The Elder Scrolls IV: Knights of the Nine (2007) (RUS от 1С)

The Elder Scrolls IV Oblivion The Shivering Isles (2007)

Какую из них качать??

Заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TES IV Oblivion (Золотое Издание)

The Elder Scrolls IV Shivering Isles (2007) [Лицензия от 1С]

The Elder Scrolls IV: Knights of the Nine (2007) (RUS от 1С)

The Elder Scrolls IV Oblivion The Shivering Isles (2007)

Какую из них качать??

Заранее спасибо

первую качай, если ссылки не работают, то качай вторую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть мнение что золотое издание нафик никому не здалось и фанатская озвучка (

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
) более правильная и жизненная, чем очередной "лишь бы срубить бабла" от 1С

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость SolomonX

есть мнение что золотое издание нафик никому не здалось и фанатская озвучка (http://sound.rpgmap.net/) более правильная и жизненная, чем очередной "лишь бы срубить бабла" от 1С

Так получается они ее самого начала переводили, нафига они это делали ведь на сайте (http://sound.rpgmap.net/), давно лежит русский перевод для всехдиалогов и рас весил он нехило 1.3 Гб, проще было приобрести авторские права на озвучку и не страдать. Есть еще мелкие всякие дополнения. Мне нормальные пацаны в свое время скинули метров 700 этой русской озвучки, я ее слил себе на комп, и все работает прекрасно, плагины которые я хотел подключил без всяких глюков, некоторые диалоги правда и прохождение квестов на английском языке, но это мелочь, все равно игра польностьюна русском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть мнение что золотое издание нафик никому не здалось и фанатская озвучка (

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
) более правильная и жизненная, чем очередной "лишь бы срубить бабла" от 1С

Однозначно. Несобираюсь из-за одной озвучки, покупать золото.

Да она уде давно у меня была, правда неполная, а можит полная на 800мб?

Даже её неставил. Невижу смысл в лишних заморочках, скоро 5 часть выйдет.

П.С. в эту ещё ненаигрался.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как человек лично поучаствовавший в переводе Золотого Издания (хотя, к сожалению, и лишь на стадии вычитки), могу сказать следующее:ЗИ переводилось людьми с ТЕС.АГ. Обвинить их в желании срубить на этом бабла нереально - я этих людей просто хорошо знаю. Перевод был выполнен с нуля по-новой (то есть перевод ЗИ существенно отличается от переводов "чистого" Обла и Дрожащих островов). Перевод сам по себе достаточно хорош, хотя и не идеален. Не-идеальность, по-моему, относится к тому, что в ряде названий, имён и т.п. было принято за основу английское произношение этих названий, а не принятые в русском нормы перевода. Многим, наоборот, такая методика кажется более современной - каждому своё, что называется. Огрехи перевода, которые неизбежно будут, вызваны тем, что 1С сократила выделенное на перевод время на 1 месяц (для сравнения, Дрожащие Острова, которые я переводил лично, были переведены всего примерно за месяц). ТЕС.АГовцы планируют по мере выявления огрехов перевода выпустить необходимое количество патчей, правящих эти огрехи, то есть будет осуществляться полноценная тех. поддержка перевода. Также сайтом ТЕС.АГ уже ведётся работа по пере-переводу обширной базы плагинов под принятую в ЗИ терминологию; таким образом, терминология ЗИ должна стать как бы стандартной для всех переводов. Первым будет пере-переведён ООО. Что касается озвучки - про неё пока сказать ничего не могу, поскольку выделенный мне за работу диск с ЗИ до меня ещё не добрался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость SolomonX

Как человек лично поучаствовавший в переводе Золотого Издания (хотя, к сожалению, и лишь на стадии вычитки), могу сказать следующее:ЗИ переводилось людьми с ТЕС.АГ. Обвинить их в желании срубить на этом бабла нереально - я этих людей просто хорошо знаю. Перевод был выполнен с нуля по-новой (то есть перевод ЗИ существенно отличается от переводов "чистого" Обла и Дрожащих островов). Перевод сам по себе достаточно хорош, хотя и не идеален. Не-идеальность, по-моему, относится к тому, что в ряде названий, имён и т.п. было принято за основу английское произношение этих названий, а не принятые в русском нормы перевода. Многим, наоборот, такая методика кажется более современной - каждому своё, что называется. Огрехи перевода, которые неизбежно будут, вызваны тем, что 1С сократила выделенное на перевод время на 1 месяц (для сравнения, Дрожащие Острова, которые я переводил лично, были переведены всего примерно за месяц). ТЕС.АГовцы планируют по мере выявления огрехов перевода выпустить необходимое количество патчей, правящих эти огрехи, то есть будет осуществляться полноценная тех. поддержка перевода. Также сайтом ТЕС.АГ уже ведётся работа по пере-переводу обширной базы плагинов под принятую в ЗИ терминологию; таким образом, терминология ЗИ должна стать как бы стандартной для всех переводов. Первым будет пере-переведён ООО. Что касается озвучки - про неё пока сказать ничего не могу, поскольку выделенный мне за работу диск с ЗИ до меня ещё не добрался.

Очень хорошо, что ты имел дело с переводом, не каждому предаставляют такую возможность, видимо ты себя хорошо зарекомендовалНо у меня вопрос, если ты имеешь тесный контакт с локализаторами, то наверняка обсуждал с ними как будет выглядить цензурщина  в "Золотом издании". Потому как озвучка и перевод на (http://sound.rpgmap.net/) выглядит достойно на мой взгляд, есть там не которые ляпы, типо постоянно повторяющихся фраз, но они и пресутствовали и в английской версии, во всем остальном надо отдать им должное получилось нормально. И так основной фишкой в "Золотом издании" как раз и должна стать озвучка, если будут вырезаны все нецензурныевыражения, ее просто покупать не будут и тогда все ваши труды пойдут прахом. Если локализаторы этого не сделают сейчас, то обязательно должны будут исправить эти недоработки в патчах, но ты им намекни мало ли что... На счет ООО могу сказать, что перевод не когда не будет успевать к выходу очередного дополнения ООО. В принципе, его вообще на мой взгляд переводить не нужно, он прекрасно работает и в английском варианте, то же самое можно сказать и про МММ, а переводить надо всякого рода квесты, которые очень часто выпускают, вот там та и могут возникнуть трудности, поскольку не каждый будет сидеть со славарем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2SolomonX

Позволь тебя огорчить - нецензурных выражений в Обливионе просто нет вообще - ни в английской версии, ни в переведённых. Я сам играю в чистую американскую версию, ни единого слова, которое бы даже в США могло быть сочтено хотя бы сомнительным (типа fuck, shit/bullshit и т.п.), в Обле просто невозможно встретить. Слова, которые у нас считаются непечатными, там тем более отсутствуют.

По этой причине невозможно и озвучить непечатные выражения в ЗИ - их не существует даже в оригинале.

 

Фанатской озвучки я не слышал, поскольку в ней не нуждаюсь, но если там есть матершина - это безусловная неточность перевода и косяк переводчиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Относительно перевода плагинов ТЕС.АГовцами - они исходят при выборе того, что надо переводить, из двух критериев:1) популярность плагина среди русскоязычных игроков2) игровой интерес, представляемый плагином. ООО - один из лидеров по обоим параметрам, поэтому его и переводят. Касательно запаздывания перевода относительно обновлений ООО - оно составляет около месяца. В сущности, сейчас нужно перевести только минимальные изменения, вносимые RC53 - последнее, что оставалось непереведённым от самого ООО (внутриигровые книги военной и сексуальной тематики) мы с Сантерой перевели прямо перед Новым Годом. ООО вообще практически перестал развиваться, так что RС53 скорее всего будет его последней или предпоследней версией. На очереди на ТЕС.АГ перевод проекта Lost Spires - крупный плаг класса Андорана. Мелкие же квесты переводить вряд ли будет кто-нибудь, кроме пары их фанатов - всё-таки круг их поклонников очень ограничен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди, сталкивался ли кто с такой проблемой. У меня стояла пиратка, я ставлю всегда кучу модом (обязательно нуд м/ж, RenBeautyPack и разные красявости для персонажа, несколько самых самых квестов, строения, моды вида ArthurNaturalEnvironments, брони куча и оружия.... Так вот, при нахождении в городе все норм, но как только я выхожу из города и начинаю передвигаться по лесам, озерам... через какое-то время игра вылетает с ошибкой. Причем, если зайти снова, игра через какое то время на том же месте вылетает. Слышал, что это из-за устанавливаемых модов происходит, но не хочется их отключать.. это помогает. Подскажите, может кто понял что сделать!!!!!З.Ы. Покупка Лицухи и 2-х офф дополнений не помогли.. =(

Изменено пользователем Requiem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость SolomonX

Люди, сталкивался ли кто с такой проблемой. У меня стояла пиратка, я ставлю всегда кучу модом (обязательно нуд м/ж, RenBeautyPack и разные красявости для персонажа, несколько самых самых квестов, строения, моды вида ArthurNaturalEnvironments, брони куча и оружия.... Так вот, при нахождении в городе все норм, но как только я выхожу из города и начинаю передвигаться по лесам, озерам... через какое-то время игра вылетает с ошибкой. Причем, если зайти снова, игра через какое то время на том же месте вылетает. Слышал, что это из-за устанавливаемых модов происходит, но не хочется их отключать.. это помогает. Подскажите, может кто понял что сделать!!!!!З.Ы. Покупка Лицухи и 2-х офф дополнений не помогли.. =(

Все таки, если хочешь получить более подробный ответ, надо было привести скрин со всеми модами, но я отвечу:1. Такая ситуация может возникнуть, когда у тебя действительно глючит мод или же он подключен не в той последовательности2. Когда предположим подключал дополнительный мод при этом делал сохранения в игре, после чего этот мод отключал, но не вносил эти исправления в файл Oblivion_Default.ini.3. Когда подключено действительно много модов частично не совместимых с одной из версий ООО или MMM, к таким например относятсяMart's Monster Mod for Fran's nvNPC.esp; Mart's Monster Mod for Fran's nvCNPC.esp;Mart's Monster Mod - Diverse NPC faces nv.esp. 4. Плагины или моды изменяющие анимацию или движение персонажей изначально не предусмотренную игрой5. Плагины или моды требующие для эффективной работы, специальные неофициальные патчи и скрипты, одним из таких модов является:FranOOOMMM_GuardFix.esp;  Deadly_Reflex; RenCorpseMod.esp и т.д.    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Список установленных у меня модов:FemaleEyeCandyBody +текстуры высокого разрешения и "болтающиеся" при ходьбе грудиKendoGirl_FinalKendo's Demon ConsortSRL_mod-v0.1EroblivionBSIbabehair1.0CapucinesEyeSelection Corwyn Wavy HairCosmeticCompilation_v1.22_rusDrow Race v1.9Female_EyeCandy_-_Wardrobe_0.1Idahos Beautiful Races FR and ENGKTCustomRaceM.O.E. - Lycanthropy and Lichcraft.esp, M.O.E. - Tools of Kagrenac - The Secret of White Gold Tower.esp (возможность стать личем и оборотнем)More Generic FacesNec Female Breton Facegen_Ren_BeautyPack_full.esp, _Ren_BeautyPack_onlyhairs.espRobert Male Full Body 3.7SEDUCERSSoya 4 Hair PackQuest:SemDorogTheRomancingofEyjaWeaponsOfTheFallenHeroesArmor:ArmorOfTheDarkLordBlack Crimson Eyecandy Armor For Exnems Body 1.0Dead_KNight_Armor_Final (броня очень красивая, советую всем)Exotic Equipment 1.0.1Japanese ClothingLootable Lich Helms 1.0MedievalShieldsMoreShieldsPure Steel Armor Set 1.1RedSorceressOutfitRosanaBlackEditionShadowGuardSetVerandSilvDrokksVampireModWeapons:Akaviri_ImportsArrow Realism v1.2BladesSmithyFrostmourne 2.0 (можно с помощью меча поднять армию нежити и ... :rolleyes:KatanasKillBillKatanasNicos Dreadweave Bow and Arrows 1.1NicosQuingaBowsRealSwords Breton 1.1SamuraiVagabond Unique Katanas(ну люблю я катаны)Lineage II Elves CM Partners 1.0 (что-то я не допетрил, как и где брать их в помощь, а скрины там очень ничего)ABloodyMessandoran_skooma1.2Arena Blacksmith v1.0Arena ModAxebanes Hunters Mod 2.0-TESSourceBTmod v2.20 (что-то он перестал у меня работать)Magical Enchanted ItemsNo Psychic Guards v1.2OblivionCats (раньше если тычнешь на них мяукали, а щас что-то молчат, гады)Realistic Ragdolls and Force v3Street Gangs 1.1 (бешеные хаджиты мелочь стреляют в городах)TES4_Adult_Books (кстати, ничешный такой мод, жаль что всего 2 книги. есть ли продолжение, занет кто?)Whispered WarningInebriation Rus (опьянение)BlackmarketДома и крашения:ASplendidLittleVineyardGP_Arena_PosterHuntsmansLodgeIllumination Within V1.0KumikoManorRiseOfASamuraiThe Monastery of Eru v2.1AncientRedwoodsArthurNaturalEnvironmentsBeamingSunglare(солнечные блики, очень красиво. особенно на закате в лесу)ParallaxCitiesGigaPackSeasonal Weather for More Sky Climates Mod v1.6UniqueLandscapes The Dark Forest v0.9AliveWatersДумаю тут много людей, ставивших и сделавших не один мод... так вот следующие вопросы еще возникли:1)После установки всех этих модов у всех стали черными глаза, что мне делать?2)Как правильно пользоваться прогой OblivionModManager?3)Раньше для создания файла ArchiveInvalidation.txt использовал соответсвующую прогу, но она почему то тупо копировала все файлы из папок мешнес и теструр. Как тоже самое делать с помощью OblivionModManager? Ибо некоторые моды работают некорректно и в игру появляется здаровый такой треугольник с воскл знаком. Как от этого избавиться?Ну и сам вопрос, как избавится от вылетов из игры?Очень буду благодарен за помощь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость SolomonX

Список установленных у меня модов:FemaleEyeCandyBody +текстуры высокого разрешения и "болтающиеся" при ходьбе грудиKendoGirl_FinalKendo's Demon ConsortSRL_mod-v0.1EroblivionBSIbabehair1.0CapucinesEyeSelection Corwyn Wavy HairCosmeticCompilation_v1.22_rusDrow Race v1.9Female_EyeCandy_-_Wardrobe_0.1Idahos Beautiful Races FR and ENGKTCustomRaceM.O.E. - Lycanthropy and Lichcraft.esp, M.O.E. - Tools of Kagrenac - The Secret of White Gold Tower.esp (возможность стать личем и оборотнем)More Generic FacesNec Female Breton Facegen_Ren_BeautyPack_full.esp, _Ren_BeautyPack_onlyhairs.espRobert Male Full Body 3.7SEDUCERSSoya 4 Hair PackQuest:SemDorogTheRomancingofEyjaWeaponsOfTheFallenHeroesArmor:ArmorOfTheDarkLordBlack Crimson Eyecandy Armor For Exnems Body 1.0Dead_KNight_Armor_Final (броня очень красивая, советую всем)Exotic Equipment 1.0.1Japanese ClothingLootable Lich Helms 1.0MedievalShieldsMoreShieldsPure Steel Armor Set 1.1RedSorceressOutfitRosanaBlackEditionShadowGuardSetVerandSilvDrokksVampireModWeapons:Akaviri_ImportsArrow Realism v1.2BladesSmithyFrostmourne 2.0 (можно с помощью меча поднять армию нежити и ... :rolleyes: KatanasKillBillKatanasNicos Dreadweave Bow and Arrows 1.1NicosQuingaBowsRealSwords Breton 1.1SamuraiVagabond Unique Katanas(ну люблю я катаны)Lineage II Elves CM Partners 1.0 (что-то я не допетрил, как и где брать их в помощь, а скрины там очень ничего)ABloodyMessandoran_skooma1.2Arena Blacksmith v1.0Arena ModAxebanes Hunters Mod 2.0-TESSourceBTmod v2.20 (что-то он перестал у меня работать)Magical Enchanted ItemsNo Psychic Guards v1.2OblivionCats (раньше если тычнешь на них мяукали, а щас что-то молчат, гады)Realistic Ragdolls and Force v3Street Gangs 1.1 (бешеные хаджиты мелочь стреляют в городах)TES4_Adult_Books (кстати, ничешный такой мод, жаль что всего 2 книги. есть ли продолжение, занет кто?)Whispered WarningInebriation Rus (опьянение)BlackmarketДома и крашения:ASplendidLittleVineyardGP_Arena_PosterHuntsmansLodgeIllumination Within V1.0KumikoManorRiseOfASamuraiThe Monastery of Eru v2.1AncientRedwoodsArthurNaturalEnvironmentsBeamingSunglare(солнечные блики, очень красиво. особенно на закате в лесу)ParallaxCitiesGigaPackSeasonal Weather for More Sky Climates Mod v1.6UniqueLandscapes The Dark Forest v0.9AliveWatersДумаю тут много людей, ставивших и сделавших не один мод... так вот следующие вопросы еще возникли:1)После установки всех этих модов у всех стали черными глаза, что мне делать?2)Как правильно пользоваться прогой OblivionModManager?3)Раньше для создания файла ArchiveInvalidation.txt использовал соответсвующую прогу, но она почему то тупо копировала все файлы из папок мешнес и теструр. Как тоже самое делать с помощью OblivionModManager? Ибо некоторые моды работают некорректно и в игру появляется здаровый такой треугольник с воскл знаком. Как от этого избавиться?Ну и сам вопрос, как избавится от вылетов из игры?Очень буду благодарен за помощь!

Появление черных глаз у всех неписей - это результат несовместимости двух модов CapucinesEyeSelection и _Ren_BeautyPack_full.esp, один какой-то по любому надо удалить и отключить, лучше отключи CapucinesEyeSelection так как из-за этого мода может отключаться озвучкау неписей. Как это сделать не переустанавливая игру, я думаю сам догадаешься описывать не будуТо что у тебя вылетает игра это результат конфликтов модов отвечающих за погодные явления и условия смены дня и ночи, ArthurNaturalEnvironments -этот мод совместим только с Natural Environments Natural и работает корректно только с ним, со всеми остальнымимогут возникать проблемы и ошибки вылета из игры.На счет треугольника трудно мне пока сказать какие моды у тебя глючат, исправь сначала баг с модом отвечающими за погодные условияи посмотри может быть он исчезнет, если нет то проверь M.O.E. - Lycanthropy and Lichcraft.esp и  M.O.E. - Tools of Kagrenac - The Secret of White Gold Tower.esp- внимательно изучи описание к ним,они явно потребуют неоффициального патча,если хочешь то можешь написать ссылки откуда ты их брал, я сам  посмотрю и сделаю выводы.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я понял, в чем проблема отсутствия глаз!

Мод Robert Male Full Body 3.7 во всем виноват. Я скачал его с диска то ли РС-игр, то ли Игромании и там были в комплекте скриншоты. На них глаза тоже отсутствуют

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Подключаешь его, глаз нет, вырубаешь - все норм. Жалко, очень жалко! Как решить проблему я хз.

 

Попробуй установить любой мод, изменяющий глаза; если у тебя такой уже стоит - переустанови его.

Tyomanator

 

Из погодных модов поставил только ArthurNaturalEnvironments v2.5.1, вылеты прекратились. А раньше даже при обычном выходе из игры появлялась ошибка... щас все норм.

Последний вопрос. Чем лучше пользоваться : Oblivion_Content_Validator_1.1.0_by_ElChE или OblivionModManager?

Многие юзают OblivionModManager, чем он лучше и как им правильно пользоваться? (а то я че то не допетрю, что там в ридми буржуи написали. вроде все ясно, но может я что-то упустил важное.)

 

Запускаешь его с иконки на рабочем столе, в правом окне подключаешь/отключаешь моды типа omod; в левом - управляешь подключением и очерёдностью загрузки обычных модов.

Изменено пользователем Tyomanator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость SolomonX

Насчет мода Robert Male Full Body 3.7, если у тебя в архиве есть Beautiful PeopleV22 - MaleReplacerV3.esp, вотего и надо отрубать потому из-за него получаются черные глаза, а вот MaleBodyReplacerV3.esp оставь он тебе нужен будет, если у тебя эта проблема с черными глазами не исчезнет при подключенном MaleBodyReplacerV3.esp, то придется удалять в ручную файлы от мода CapucinesEyeSelection

Изменено пользователем SolomonX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять косяк

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
В общем поставил я мод RenBeautyPack и FemaleEyeCandyBody.Потом прогой Oblivion_Content_Validator создал ArchiveInvalidation.txt.Запускаю игру... на персах нет текстур. Ставил текстуры высокого разрешения, они называются почему то не так как те, что в RenBeautyPack (в нем они идут кусками, торс, руки, ноги, бедра). А эти высокого разрешения целой текстурой. Так вот не пойму, как эту текстуру запустить? Прописывал в ручную к ней путь в ArchiveInvalidation.txt, все равно не работает. Текстуры у всех мутные, как буд то и нет их. Раньше получалось как то наложить, но не на мистических эльфов. Их ваще хз как текстурировать!Опешите в подробностях что делать с этими модами, чтобы они заработали: RenBeautyPack, FemaleEyeCandyBody. В рене как я говорил, все по частям текстурируется, а в Канди целой текстурой. Так вот, расспишите пожалуста по шагам, что сделать для работоспособности мода. Чтобы все расы были протекстурированы!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

доброго времени суток... у меня вот такая проблема появилась когда я начинаю бегать в игре , то  мой персонаж пробегает пару шагов и как бы хромает  и так каждый раз то есть  происходит как бы сказать стоп кадр а потом сново начинает бежать... от чего это может зависить? игра неглючит все нормально ,но похрамование персонажа очень бесит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость SolomonX

доброго времени суток... у меня вот такая проблема появилась когда я начинаю бегать в игре , то  мой персонаж пробегает пару шагов и как бы хромает  и так каждый раз то есть  происходит как бы сказать стоп кадр а потом сново начинает бежать... от чего это может зависить? игра неглючит все нормально ,но похрамование персонажа очень бесит

Тут множество факторов, может быть, замедление персонажа может происходить из-за слабой производительности видеокарты, недостаточного объема оперативной памяти, могут играть роль не которые плагины улучшающие графический гемплей игры. Тебе нужно уменьшить графику  чтобы увеличить количество FPS в игре, если у тебя видюха не поддерживает HDR-освещение, или паралаксные блики, то можно сразу в начале игры в опициях отключить опцию HDR-освещение, можешь также вырубить опцию отвечающую за прорисовку ландшафта и окружения вокруг себяне многие видеокарты способны обработать такие эффекты не в ущерб производительности, уменьши ползунок в опициях отвечающий за прорисовку качества персонажей в игре, уменьши размер текстур при обработке, ставь не большой, а например средний, отключи теневые эффекты для травы и деревьев, понизь разрешение экрана до 800х600, отключи режим сглаживания (Anti-Allising), или его поставь на 2Х. По эксперементируй с настройками  драйвера под свою видюху, поставь в настройках драйвера, не режим качества, а производительность, тем самым ты точно увеличишь количество FPSВоспользуйся моим постом, что я описывал здесь ранее при корректировке файла Oblivion.ini, там тоже есть ряд неплохих советов по увеличению производительности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Возникла странная проблема: при самых скромных настройках игра вылетает даже при топовой конфигурации машины:

- двухядерник CORE DUO;

- 4 гига оперативки;

- nVidia 8800 GTX и т.д.

Плагинами сильно не увлекаюсь. Ставил и локалку с аддонами "Острова" и "Доспехи Крестоносца"...Сейчас ЗИ стоит. Без разницы.

Вылетает как на стол, так и на Reset. В чем дело, не пойму. Железо вроде бы не конфликтует. Плагины ставил и управлял ими через ОММ. FPS менее 60 не бывает.

Что самое интересное: на более скромной машине все идет в норме. Конечно, все выглядит коряво и графика и цвета и т.д.

 

Винда?

Tyomanator

Изменено пользователем Tyomanator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

XP SP2 со всеми обновлениями

 

Ну если виновато не железо и не сама прога, то или ДиректХ, или винда...

вообще ещё Обл с Гефорсами не всегда корректно работает, попадалась мне такая инфа, но точно не помню, в чём косяк.

Tyomanator

Изменено пользователем Tyomanator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

<P>Мне кажется: во-первых, Игра не может определить видеокарту, о чем Она и говорит при первой загрузке. Устанавливает значения по-среднему. Приходится все делать ручками, как в .ini, так и в Опциях. У меня монитор 22" с разрешением 1650х1280 широкоформатный. В полноэкранном режиме все красиво без ущерба производительности. Пробовал играть в окне 800х600. Но так мелко, что ничего не видно. Вначале на машине стояла Vista, но я ее снес по известным причинам. ХP не видит части оперативки, только 3,32 Гига. Пару раз при вылетах в перезагруз на синем экране появлялся драйвер видеокарты и какие-то советы слазить в BIOS. Я тестил машину чем только можно. Ничего критичного не показало.<BR>Вопросы:<BR>- может хвосты предустановленной ОС где-то мешают, хотя она и стояла на другом винте?<BR>- может пару гиг вытащить из машины, чтобы XP не напрягался?<BR><BR>С уважением и благодарностью, Алекс<BR></P>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость SolomonX

Прочитал я твой пост по поводу проблемы с железом. И хочу сказать проблем может быть туча, винда может глючить но явно не так, если ты тем более только что поставил. Скорее всего эта проблема совместимости с твоими комплектующими, или в сырой прошивке Вios. Вообщем если хочешь чтобы я тебе ответил на твой вопрос, мне нужна полностью информация о твоем железе и комлектующих. Получить полную информацию можно так. Заходишь меню Пуск-Выполнить, там прописываешь cmd.exe, должно появиться приглашение вида C:\Documents and Settings\Твой_Profile>набираешь dxdiag, нажимаешь Enter, должна появиться надпись средство диагностики DirectX, найдешь внизу надпись "сохранить все сведения". После этого открываешь и все копируешь сюда, только так можно понять что у тебя может глучить. На счет оперативной памяти могу сказать что 32 разрядная винда, не поддреживает 4 гига памяти, даже если у тебя установлено 4 гига, она видит 3 полюбому. При чем двуканальный режим работы может не работать, из-за разности модулей этой памяти, и твоя система будет настраиваться по самому медленному

Изменено пользователем SolomonX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость SolomonX

Это у тебя происходит только с одной Oblivion или с другими играми тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На этой машине пока только в Обливион играл. Про другие не знаю. Спасибо за внимание ко мне. Сегодня поставил Vista. Попробую с ней поэкпериментировать. А для Обла у меня осталась:-Р IV - 3,3 Ггц- 1 гиг оперативки;- спаренные Radeoh 700 по 256 МВ каждая. С этой конфигурацией проблем почти нет. Вылеты на стол - только при выходе из игры.Еще недостаток - скачкообразные загрузки локаций.С уважением, Алекс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.