Andrej 11 Report post Posted February 19, 2009 Я создал эту тему в надежде на помощь и с уверенностью, что программа достойна отдельного и долгого разговора. У меня такой вопрос: как изменить-удалить часть выделенного объекта? Именно часть? И вопрос второй: кто-нибудь «перешивал» с помощью нифа одежду-броню на другое "боди", и если да, то как это сделать проще и вернее? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Nezon 0 Report post Posted March 26, 2009 (edited) I. В nifscope ничего редактировать не надо. Он используется для просмотра nif'ов и легкого редактирования. В нем можно увеличить-уменьшить объект, работать с collision. Но отрезать куски или перешивать одежду надо в 3Ds Max. II. Вопрос: как вставить доспехи в Облу? У меня есть доспехи, сделанные в Максе, они подходят по размеру, они у меня есть в формате nif, и могу сделать в любом другом формате, который поддерживает Макс. При замене доспехов в TES CS, игра не видит их. Тупо исчезает верхняя часть тела. Это кираса. HELP ME Эти доспехи только в разработке. Вот скриншот. (Это не законченная версия) Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. _______________________________ В этой теме пожалуйста Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Edited March 27, 2009 by Nezon Quote Share this post Link to post Share on other sites
trez 0 Report post Posted January 23, 2011 (edited) Возник вопрос может не по теме,не знал куда написать ну да ладнов игре Divinity 2 файлы текстур имеют окончание .nif (впрочем и файлы мешей тож) никто не знает как конвертировать в читаемый формат (dds tga итд) ?------------------upd: разобрался текстуры экспортируются в нифскопе Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Edited January 23, 2011 by trez Quote Share this post Link to post Share on other sites
Guest SATIRA Report post Posted April 3, 2011 можноли с помощью nifscope изменять меши например намного подкоректировать модель тела Quote Share this post Link to post Share on other sites
фнч 0 Report post Posted April 3, 2011 можноли с помощью nifscope изменять меши например намного подкоректировать модель телаНе знаю, но в Максе по-моему легче , т.к. там есть набор инструментов для работы с мешем,развесом по костям, и тд и тп. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Guest SATIRA Report post Posted April 3, 2011 Не знаю, но в Максе по-моему легче , т.к. там есть набор инструментов для работы с мешем,развесом по костям, и тд и тп.зх а меня нету этой програмки очень жаль в максе большие возможности наслышан я пытался искал где скачать макс нашол скачал при установки запрос на пароль архива так всё на этом и закончилось Quote Share this post Link to post Share on other sites
ScforeveR 0 Report post Posted April 7, 2011 Можно, можно и в нифскопе, но это тааааааааакой гем^W увлекательный квест, что лучше уж Максом или чем ещё Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Тем же Блендером) Quote Share this post Link to post Share on other sites
GROOVER 5 Report post Posted April 17, 2011 (edited) Можно, можно и в нифскопе, но это тааааааааакой гем^W увлекательный квест, что лучше уж Максом или чем ещё Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Тем же Блендером)пиратку приобрети : )я так и сделал прибрел за 200р либо 150 и радуйся а так в торенты заглядывай потипа RUTRACKER Edited April 17, 2011 by GROOVER Quote Share this post Link to post Share on other sites
ANAUAK 1 Report post Posted August 10, 2011 Не знаю, но в Максе по-моему легче , т.к. там есть набор инструментов для работы с мешем,развесом по костям, и тд и тп.Autodesk 3ds Max 2011 - это макс и есть ? Если да, то кто бы сказал, что с этим зверем делать. Открыл,испугался,закрыл.Вроде бы какие-то доп.программы к нему нужны. Как импорт-экспортом заниматься, как и что настроить в максе, какие, млин, кнопки жать, названия там какие-то технические(для нуба),с наскоку не перевести точное значение. Очень был бы благодарен за подсказки. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Bianor 128 Report post Posted October 12, 2019 Как по-быстрому сделать шейдер налипания крови на мече: Копируем шейдеры из файла где они есть. Смотрим номер меша собственно клинка. В соответствующем разделе шейдера крови меняем номер меша на тот, который указан у модели клинка. Изменяем размер и положение шейдера, чтобы он совпадал с клинком. Удаляем ненужные меши. 3 Quote Share this post Link to post Share on other sites