Jump to content
Sign in to follow this  
Andrej

Вопросы по NifSkope

Recommended Posts

    Я создал эту тему в надежде на помощь и с уверенностью, что программа достойна отдельного и долгого разговора. У меня такой вопрос: как изменить-удалить часть выделенного объекта? Именно часть? И вопрос второй: кто-нибудь «перешивал» с помощью нифа одежду-броню на другое "боди", и если да, то как это сделать проще и вернее?     

Share this post


Link to post
Share on other sites

I. В nifscope ничего редактировать не надо. Он используется для просмотра nif'ов и легкого редактирования. В нем можно увеличить-уменьшить объект, работать с collision. Но отрезать куски или перешивать одежду надо в 3Ds Max.

 

II. Вопрос: как вставить доспехи в Облу? У меня есть доспехи, сделанные в Максе, они подходят по размеру, они у меня есть в формате nif, и могу сделать в любом другом формате, который поддерживает Макс. При замене доспехов в TES CS, игра не видит их. Тупо исчезает верхняя часть тела. Это кираса. HELP ME

Эти доспехи только в разработке. Вот скриншот. (Это не законченная версия)

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

_______________________________

В этой теме пожалуйста

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Edited by Nezon

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возник вопрос может не по теме,не знал куда написать ну да ладнов игре Divinity 2 файлы текстур имеют окончание .nif (впрочем и файлы мешей тож) никто не знает как конвертировать в читаемый формат (dds tga итд) ?------------------upd: разобрался текстуры экспортируются в нифскопе

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Edited by trez

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest SATIRA

можноли с помощью nifscope изменять меши например намного подкоректировать модель тела

Share this post


Link to post
Share on other sites

можноли с помощью nifscope изменять меши например намного подкоректировать модель тела

Не знаю, но в Максе по-моему легче , т.к. там есть набор инструментов для работы с мешем,развесом по костям, и тд и тп.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest SATIRA

Не знаю, но в Максе по-моему легче , т.к. там есть набор инструментов для работы с мешем,развесом по костям, и тд и тп.

зх а меня нету этой програмки очень жаль в максе большие возможности наслышан я пытался искал где скачать макс нашол скачал при установки запрос на пароль архива так всё на этом и закончилось

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно, можно и в нифскопе, но это тааааааааакой гем^W увлекательный квест, что лучше уж Максом или чем ещё

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Тем же Блендером)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно, можно и в нифскопе, но это тааааааааакой гем^W увлекательный квест, что лучше уж Максом или чем ещё

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Тем же Блендером)

пиратку приобрети : )я так и сделал прибрел за 200р либо 150 и радуйся а так в торенты заглядывай потипа RUTRACKER Edited by GROOVER

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю, но в Максе по-моему легче , т.к. там есть набор инструментов для работы с мешем,развесом по костям, и тд и тп.

Autodesk 3ds Max 2011 - это макс и есть ? Если да, то кто бы сказал, что с этим зверем делать. Открыл,испугался,закрыл.Вроде бы какие-то доп.программы к нему нужны. Как импорт-экспортом заниматься, как и что настроить в максе, какие, млин, кнопки жать, названия там какие-то технические(для нуба),с наскоку не перевести точное значение. Очень был бы благодарен за подсказки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как по-быстрому сделать шейдер налипания крови на мече:

 

Копируем шейдеры из файла где они есть.

Смотрим номер меша собственно клинка.

В соответствующем разделе шейдера крови меняем номер меша на тот, который указан у модели клинка.

Изменяем размер и положение шейдера, чтобы он совпадал с клинком.

Удаляем ненужные меши.

 

 

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.